МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ. INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-2019. NEWS


МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ
САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE
SALON MAKS-2019. NEWS

21.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200ЧС НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском ТАНТК им. Г.М. Бериева представил многофункциональный самолет-амфибия Бе-200ЧС.
Созданный на ТАНТК многоцелевой самолет-амфибия Бе-200ЧС (№21512, «Константин Бабич»), был представлен в поисково-спасательном варианте с подвешенными на подкрыльевых пилонах авиационными спасательными контейнерами КАС 150М.
Самолет демонстрировался специалистам и посетителям салона как на статической стоянке, так и в воздухе.
В день открытия МАКС -2019 специалисты ТАНТК им. Г.М.Бериева представили самолет-амфибию президентам России и Турции – Владимиру Путину и Тайипу Эрдогану. Здесь же, на салоне были подписаны документы, позволяющие двум зарубежным компаниям продвигать Бе-200ЧС на мировой рынок.
Кроме того, на международном авиасалоне МАКС-2019 интерес к российскому самолёту-амфибии Бе-200 проявили Новая Зеландия и Кипр.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Минимальный состав экипажа 2 человека
Максимальное число пассажиров в пассажирском варианте 43 пассажира
Крейсерская скорость 550-610 км/ч
Практический потолок 8100 м
Практическая дальность 3100 км
Максимальная взлетная масса:
• с суши 42 000 кг
• с воды 39 000 кг
• при заборе воды на глиссировании 43 000 кг
Масса полезной нагрузки в грузовом варианте 5 000 кг
Масса набираемой воды в противопожарном варианте 12 000 кг
Масса сбрасываемой воды на пожар за одну заправку топливом 270 тонн

ВТС «БАСТИОН», 21.07.2020


МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200ЧС НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200ЧС НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200

21.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: БОЕВАЯ МАШИНА 9А331Э ЗРК 9К331Э «TOР-Э2» НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском концерна ВКО «Алмаз-Антей» и Ижевский электромеханический завод «Купол» представили боевую машину 9А331Э из состава ЗРК 9К331Э «Toр-Э2», который предназначен для экспортных поставок.
Зенитный ракетный комплекс (ЗРК) 9К331Э малой дальности предназначен для поражения самолетов, вертолетов, крылатых, противорадиолокационных и других управляемых ракет, планирующих и управляемых авиабомб и беспилотных летательных аппаратов в пределах зоны поражения комплекса в условиях интенсивного огневого и радио-оптико-электронного противодействия, в любых метеоусловиях, днем и ночью.
ЗРК 9К331Э применяется для прикрытия частей и соединений во всех видах боя и на марше, а также военных и других важных объектов от ударов пилотируемых и беспилотных средств воздушного нападения.
Особенности боевой машины ЗРК «Тор-Э2»:
• Обеспечивает круговой обзор пространства а заданном секторе по углу места, обнаружение и опознавание воздушных целой, анализ воздушной обстановки, автоматический выбор для обстрела наиболее опасных целей,
• Обеспечивает передачу целеуказания по выбранным целям на станцию наведения, допоиск целей, захват, автосопровождение целей, определение момента вхождения в зону поражения, пуск ракет, их автоматическое наведение на цели по радиокомандам.
• Одновременный обстрел 4 целей 4 ракетами.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Характеристики системы обнаружения цели:
Дальность обнаружения, м….. 32 000
Угол места обнаружения, град…..0-32 (32-64)
Угол обнаружения по азимуту, град…… 360
Количество одновременно обрабатываемых целей…… до 144
Количество выбранных, наиболее опасных, воздушных целей.. до 10
Характеристики системы сопровождения цели и наведения ракеты:
• канальность по целям……..до 4
• канальность по ракетам……. до 4
Зона поражения составляет:
• дальность максимальная…… 16 км
• дальность минимальная……1.0 км
• высота максимальная…..12 км
• высота минимальная……..0,01 км
• максимальный курсовой параметр цели…до ±9,5 км
Максимальная скорость цели, м/с…. до 700
Время реакции от момента обнаружения первой отметки от цели до старта ракеты, с….5-10
Боекомплект ЗУР, шт. 16

ВТС «БАСТИОН», 21.07.2020


БОЕВАЯ МАШИНА 9А331Э ЗРК 9К331Э «TOР-Э2» НА МАКС-2019
ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 9К331МЭ ТОР-М2Э С БОЕВОЙ МАШИНОЙ НА ГУСЕНИЧНОМ ШАССИ

01.08.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: СОВРЕМЕННЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ МИ-38 И МИ-38Т НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском холдинг «Вертолеты России» впервые представил серийный гражданский вертолет Ми-38 с салоном повышенной комфортности, так же были выполнены демонстрационные полеты транспортно десантного вертолёта Ми 38Т на авиасалоне.
С первым серийным вертолетом Ми-38, который был впервые представлен публике в ходе международного авиационно-космического салона МАКС-2019, ознакомились президент России Владимир Путин и глава Турции Тайип Реджеп Эрдоган.
Ми-38 может брать на борт до 11 пассажиров в комплектации с VIP-салоном и до 30 человек в базовой пассажирской версии. Дальность полета нового вертолета составляет до 1200 километров. Серийное производство на Казанском вертолетном заводе было запущено в январе 2018 года.
Другой вариант вертолета Ми-38Т создан на базе сертифицированного гражданского вертолета Ми-38 с дооснащением для решения транспортно-десантных задач: в салоне могут разместиться до 40 десантников. На вертолете предусмотрена возможность переоборудования в санитарный вариант и установка дополнительных топливных баков для увеличения дальности полета. Машина может развивать максимальную скорость до 300 км/час. В июне Ми-38Т впервые предстал на форуме «Армия-2019», а в рамках авиасалона МАКС-2019 – дебютировал в летной программе выставки, выполнив пролет в составе линейки холдинга «Вертолеты России».
В 2019 году Министерство обороны России получило первые серийные вертолеты Ми-38Т. В ходе приемосдаточных испытаний и приемки был реализован контроль качества изготовления вертолетов и отработки его составных частей в агрегатно-механическом и сборочном производстве, проведен осмотр полностью собранных вертолетов в цехе окончательной сборки с проверкой работоспособности всех систем. Были проведены все виды испытаний, предусмотренные условиями госконтракта.
Ми-38 – единственный в мире вертолет, способный подниматься на высоту самолетов. На счету вертолета уже несколько мировых рекордов. Ми-38 оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В отечественного производства, интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях, взрывобезопасной протектированной топливной системой.
Установленный интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО-38 предоставляет экипажу информацию в полном объеме с высоким качеством, обеспечивающую высокий уровень безопасности выполнения полетов. В салоне вертолета расположены легкосъемные кресла, съемное санитарное оборудование и рольганговое оборудование для транспортировки грузов.
Вертолеты применяются для перевозки грузов и пассажиров, проведения поисково-спасательных операций и могут эксплуатироваться в широком диапазоне природных условий, включая морской, тропический и холодный климат.
На базе транспортного варианта Ми-38Т планируется производство специализированных вертолетов, включая «арктический» вариант.
ВТС «БАСТИОН», 01.08.2020



СОВРЕМЕННЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ МИ-38 И МИ-38Т НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
СОВРЕМЕННЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ МИ-38 И МИ-38Т НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
ТРАНСПОРТНО-ДЕСАНТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-38Т
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38

11.08.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: БЕСПИЛОТНОЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО ВЕРТОЛЕТНОГО ТИПА С СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ НА ОСНОВЕ ВОДОРОДНЫХ ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ (БВС ВТ С СУ ВТЭ) НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском АО «Беспилотные вертолетные системы» представило первый в России беспилотный летательный аппарат вертолетного типа с силовой установкой на основе водородных топливных элементов (БЛА с СУ ВТЭ), так же было показано автономное зарядное устройство АЗУ-РЕ 10 (на 10 литровый баллон) — переносная установка для заправки баллонов водородом в полевых условиях для работы энергетических систем на топливных элементах.
Преимущества СУ ВТЭ:
• Высокая удельная энергоемкость, которая может достигать 1000 Втч/кг, что сопоставимо удельной энергоемкости энергосистем на ДВС и кратно превышает аналогичный показатель для LiPo аккумуляторов (150-180 Втч/кг в реальном использовании).
• Высокая управляемость в широком диапазоне мощности (значительно лучше, чем у ДВС) идеально подходит для применения в БЛА, обеспечивая ему высокую устойчивость и маневренность в полете.
• Отсутствие вибраций, бесшумность и относительно низкая рабочая температура (в отличие от ДВС) дают важное преимущество БЛА при решении задач мониторинга и разведки, обеспечивая более качественную работу видео- и фотоаппаратуры на борту и малозаметность БЛА.
• Способность эффективно работать при отрицательных температурах (в отличие от LiPo).

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Взлётный вес (с полезной нагрузкой), не более 30 кг
Диаметр несущего винта 2.5 м
Габаритные размеры фюзеляжа 2 м х 1 м х 0.5 м
Вес полезной нагрузки, не менее 5 кг
Практический потолок, не менее 1000 м
Крейсерская скорость горизонтального полета 60 км/ч
Радиус действия, не менее 5 км
Продолжительность полета, не менее 2.5 ч
Температурный диапазон функционирования БЛА -20°С…+40°С
Среднеквадратичная ошибка отклонения от заданного маршрута, не более 25 м
Время подготовки к старту БЛА из транспортного положения, не более 20 мин
Количество необходимого персонала — пилот-оператор, оператор СУ с ВТЭ 2
Силовая установка три блока ВТЭ по 1 кВт
Характеристики бака для водорода 25 л при давлении 330 атм

ВТС «БАСТИОН», 11.08.2020

БЕСПИЛОТНОЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО ВЕРТОЛЕТНОГО ТИПА С СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ НА ОСНОВЕ ВОДОРОДНЫХ ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ (БВС ВТ С СУ ВТЭ) НА МАКС-2019
БЕСПИЛОТНОЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО ВЕРТОЛЕТНОГО ТИПА С СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ НА ОСНОВЕ ВОДОРОДНЫХ ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ (БВС ВТ С СУ ВТЭ)

13.08.2020
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ САМОЛЕТОВ ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ НА МАКС-2019

В последнее время происходит модернизация самолетов дальней авиации ВКС России. В основном на отечественных ракетоносцах производится совершенствование радиоэлектронного вооружения (РЭВ) и ударного ракетного вооружения. Известно, что все три типа ударных самолетов Дальней авиации Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160 проходят плановые ремонты и модернизацию.
Детально, что происходит с РЭВ самолетов, не известно, но на последних международных выставках и салонах вооружений , включая МАКС-2019, Центральное научно-производственное объединение «Ленинец» (ЦНПО «Ленинец») представило рекламный буклет «Модернизация оборудования самолетов дальней и патрульной авиации» в котором представлены предложения, в том числе, и модернизации РЭВ самолетов дальней авиации.
Радиолокационное оборудование для дальней бомбардировочной авиации представляет собой многофункциональную когерентную РЛС, построенную на основе общих принципов радиолокации.
Предназначено для генерирования и излучения импульсов с амплитудной и линейной частотной модуляцией (ЛЧМ), приема отраженных от целей сигналов, их сжатия, первичной и вторичной обработки полученной радиолокационной информации для использования её в сопрягаемых изделиях.
ЦНПО «Ленинец» предлагает для установки на модернизированные самолеты Дальней авиации следующее оборудование:
• антенное устройство
• усилитель мощности
• приемо-задающии модуль
• усилитель
• блок управления
• формирователь сетки частот
• волноводно-коммутационное устройство ВКУ
• индикатор
• пульт управления
• блок управления перекрестием
• цифровой преобразователь разверток цпр
• цифровой накопитель информации
• контейнер управления
• блок включения
• блок защиты
• модуль обработки
• контейнер управления (2)
• контейнер бортовой вычислительной аппаратуры
• контейнер синхронизации

ВТС «БАСТИОН», 13.08.2020


МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ САМОЛЕТОВ ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ НА МАКС-2019
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РАКЕТОНОСЕЦ ТУ-160
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК ТУ-95МСМ
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ДАЛЬНИЙ БОМБАРДИРОВЩИК — РАКЕТОНОСЕЦ ТУ-22М3М

17.08.2020
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: РАДИОЭЛЕКТРОННЫЙ КОМПЛЕКС «МОРСКОЙ ЗМЕЙ» НА МАКС-2019

В одной из прошлых публикаций ВТС «Бастион» рассказал о предложении Центрального научно-производственного объединения «Ленинец» (ЦНПО «Ленинец») по модернизации радиоэлектронного вооружения (РЭВ) самолетов патрульной и противолодочной авиации, представленном на последних международных выставках и салонах вооружений , включая МАКС-2019, в рекламном буклете «Модернизация оборудования самолетов дальней и патрульной авиации». Одна из частей этого документа посвящена модернизации РЭВ патрульной авиации.
С этой целью предлагается на самолеты данного класса устанавливать радиоэлектронный комплекс (РЭК) «Морской змей». Обозначенное название относится к экспортному варианту отечественной поисково-прицельной системе «Новелла», которая устанавливается на противолодочные самолеты Ил-38Н морской авиации ВМФ России. Эти летательные аппараты недавно с триумфом строем пролетели над Санкт-Петербургом во время проведения Главного военно-морского парада.
Последний вариант ППС «Новелла» создан с учетом разработки экспортной ППС Sea Dragon («Морской змей»), которая разработан для модернизации индийских противолодочных Ил-38.
Индия оказалась единственным зарубежным покупателем комплексов и их носителей.
Противолодочный самолет Ил-38Н предназначен для самостоятельного или совместного с противолодочными кораблями поиска и уничтожения подводных лодок, для морской разведки, поисково-спасательных операций, постановки минных заграждений.
Состав РЭК:
• Управляющая вычислительная система
• Унифицированное рабочее место
• Радиолокационная система
• Радиогидроакустическая система
• Магнитометрическая система
• Перспективные информационные системы
• Теплотелевизионная система
• Система радиотехнической разведки
ВТС «БАСТИОН», 17.08.2020

РАДИОЭЛЕКТРОННЫЙ КОМПЛЕКС «МОРСКОЙ ЗМЕЙ» НА МАКС-2019
ПОИСКОВО-ПРИЦЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «НОВЕЛЛА-П-38»
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-38Н (ИЛ-38SD)

23.01.2021
МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС УНИФИЦИРОВАННЫХ СРЕДСТВ ВОЙСКОВОГО РЕМОНТА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК») показало мобильный комплекс унифицированных средств войскового ремонта воздушных судов государственной авиации. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева (ТАНТК) разрабатывает этот комплекс.
Он предназначен для обеспечения выполнения регламентных работ и войскового ремонта силами инженерно-технического состава (ИТС) авиационных частей.
Состав комплекса:
1. Комплект мобильных платформ средств войскового ремонта для выполнения работ на авиационной технике.
2. Быстровозводимое пневмокаркасное сооружение сверхвысокого давления, предназначенное для размещения воздушного судна, ремонтного оборудования, организации рабочих мест, а также для размещения инженерно-технического состава при выполнении ремонта на оперативном аэродроме. Комплекс оснащён комплектом систем жизнеобеспечения.
3. Автономные источники (аэродромного) питания.
Составные части Комплекса предназначены как для применения в качестве самостоятельных изделий, так и для использования их в составе Комплекса.

Преимущества:
• Возможность оперативного перебазирования комплекса воздушным и наземным транспортом к местам проведения работ на оперативных аэродромах.
• Возможность быстрого развертывания средств войскового ремонта на месте проведения работ. Полное развертывание комплекса в течении 12 часов. При выполнении аварийных работ в полевых условиях оперативное развертывание комплекса возможно в течении 1 часа.
• Сокращение сроков восстановления воздушных судов за счет выполнения ремонта в условиях ТЭЧ войсковой части.
Каждая составная часть комплекса в снаряженном состоянии представляет собой моногруз, отвечающий требованиям, предъявляемым к грузам, транспортируемым на транспортных самолетах и вертолетах.
Авиатранспортирование комплекса в полном составе осуществляется самолетами Ан-124, Ан-22, Ил-76.
Авиатранспортирование отдельных модулей, входящих в состав комплекса, осуществляется самолетами Ан-12, Ан-26, Ан-72, Ил-112, Бе-200 и вертолетом Ми-26Т.
Блок-контейнер приспособлен к транспортировке по аэродрому со скоростью до 25км/ч при помощи специальной съемной колесной базы.
ТАНТК занимается созданием комплекса в инициативном порядке по договоренности с Минобороны РФ. На завершение разработки потребуется около года, после чего военные получат мобильную мастерскую для испытаний. Поставки комплекса в армию предположительно могут начаться в 2021 году.
ВТС «БАСТИОН», 23.01.2021

МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС УНИФИЦИРОВАННЫХ СРЕДСТВ ВОЙСКОВОГО РЕМОНТА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2019
МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС УНИФИЦИРОВАННЫХ СРЕДСТВ ВОЙСКОВОГО РЕМОНТА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ НА МАКС-2019
МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС УНИФИЦИРОВАННЫХ СРЕДСТВ ВОЙСКОГО РЕМОНТА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ

31.01.2021
МОБИЛЬНЫЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ (НАБЛЮДЕНИЯ) МНПУ ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском Концерн ВКО «Алмаз-Антней» и фирма «НИТА» представили мобильный наземный пункт управления (МНПУ) на базе Volkswagen Crafter.
Мобильный пункт управления (наблюдения) решает весь комплекс задач по оперативному обеспечению полетов с необорудованных площадок и небольших, взлётно-посадочных полос, в условиях выполнения специальных полётов, полётов в зонах чрезвычайных ситуаций.
МНПУ предназначен для управления (наблюдения) за воздушными судами и другими подвижными объектами, в том числе, оснащёнными бортовым оборудованием АЗН-В.
МНПУ позволяет обеспечить передачу данных, ведение радиообмена, визуальное наблюдение, оперативное перемещение в заданный район. комфортные условия работы для персонала.
МНПУ оснащен 2-мя рабочими местами – диспетчера ОВД и оператора БПЛА. Посетителей особенно заинтересовала конструкция и оснащение рабочих мест, а также аппаратный отсек МНПУ, где эффектно разместились стойки с групповой аппаратурой средств наблюдения, отображения, связи и записи; комплект антенно-мачтового устройства; аккумуляторы, дизель-генератор (включая систему оперативного перемещения) и другие приспособления.
ВТС «БАСТИОН», 31.01.2021

МОБИЛЬНЫЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ (НАБЛЮДЕНИЯ) МНПУ ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2019
МОБИЛЬНЫЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ (НАБЛЮДЕНИЯ) МНПУ НА МАКС-2019
МОБИЛЬНЫЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ (НАБЛЮДЕНИЯ) МНПУ

04.02.2021
БЕСПИЛОТНЫЙ КОМПЛЕКС ДИСТАНЦИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ «Т-16Э» ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском АО «ЭНИКС» из Казани представило беспилотный комплекс дистанционного наблюдения «Т-16Э». Этот беспилотный летательный аппарат (БЛА) по габаритам и элементам конструкции (фюзеляж) напоминает хорошо известный БЛА «Элерон-10СВ», так же разработки «Эникса». Но есть и существенные отличия. Новый беспилотник способен нести до 5 кг полезной нагрузки, в виде специальных авиационных средств поражения, размещаемых на внешних подвесках под крылом аппарата. На МАКС-2019 БЛА демонстрировался с вариантами подвесной полезной нагрузки.
Компания «ЭНИКС» впервые представила тактический БЛА Т16 на 1-й военно-научной конференции «Роботизация Вооруженных Сил Российской Федерации» в феврале 2016 года. Тогда аппарат находился в стадии заводских наземных и летных испытаний.
Аэродинамически БЛА, в отличие от аппаратов «Элерон-3СВ» и «Элерон-10СВ», имеет не схему «летающее крыло», а схему «утка» — с развитым передним горизонтальным оперением (с механизацией) и вертикальными законцовками крыла. В качестве двигателя применяется электромотор с толкающим винтом, питаемый от батареи.
Можно заметить сходство компоновки аппарата«Т-16Э» с компоновкой израильского БЛА Orbiter 3b фирмы Aeronautics Defense Systems, представленного в 2014 г.
Комплектация:
• Наземная станция управления с антенным блоком,
• пусковое устройство (пневматическая катапульта),
• два БПЛА.
Комплекс транспортируется на базе автомобиля.

ХАРАКТЕРИСТИКИ БПЛА
Продолжительность полета_______5 часов
Диапазон воздушных скоростей полета____65-125 км/ч
Максимальная высота полета над уровнем моря___5000 м
Навигация:___ GPS, ГЛОНАСС, курсовоздушная
Максимальный взлетный вес_____21 кг
Максимальная масса полезной нагрузки_____до 5 кг
Основные режимы полета:___ автономный с выполнением запрограммированных в ППМ функций, автоматический возврат, «корректировка огня», удержание объекта
Силовая установка_____электродвигатель
Пусковое устройство___пневматическая катапульта
Способ посадки_____на парашюте
Диапазон рабочих температур__от -30 град.С до +40 град.С
Размах крыла/длина____3600/900 мм


ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА
1) фотокамера;
2) видеокамера с 36-кратным увеличением в 3-степенном гиростабилизированном механизме с непрерывным вращением по азимуту;
3) тепловизор совмещенный с низкоуровневой видеокамерой в едином 3-степенном гиростабилизированном механизме с непрерывным вращением по азимуту;
4) другая полезная нагрузка по требованию заказчика.
ВТС «БАСТИОН», 03.02.2021

БЕСПИЛОТНЫЙ КОМПЛЕКС ДИСТАНЦИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ «Т-16Э» ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2019
БЕСПИЛОТНЫЙ КОМПЛЕКС ДИСТАНЦИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ «Т-16Э» НА МАКС-2019
БЕСПИЛОТНЫЙ КОМПЛЕКС ДИСТАНЦИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ «Т-16Э»

14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019
МАКС, ЖУКОВСКИЙ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ



__      
© А.В.Карпенко 2009-2021/A.V.Karpenko 2009-2021
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap