МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ. INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-2019. NEWS


МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ
САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE
SALON MAKS-2019. NEWS

08.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ КОМПЛЕКС ВРТ300 МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском холдинга «Вертолеты России» и Конструкторское бюро «ВР-Технологии» представили многоцелевой беспилотный комплекс ВРТ300. Было показано не меньше двух аппаратов данного типа. Один демонстрировался выставочной площадке вместе с другими типа летательных аппаратов, другой в павильоне беспилотной авиации. Они отличались окраской и внешним видом. Первый беспилотник был показан вместе с машиной управления им, на которой были установлены антенны. Вероятно, машина служит и для транспортировки аппарата к месту испытаний.
Беспилотный комплекс VRT300 вертолётного типа разрабатывается в двух версиях: Arctic Supervision (с радаром бокового обзора для ведения ледовой разведки и эксплуатации в условиях Арктики) и Opticvision (с увеличенной дальностью полёта для задач мониторинга и дистанционного зондирования).
Комплекс Arctic Supervision, оснащённый бортовым радиолокатором бокового обзора X-диапазона высокого разрешения, сможет оценивать динамику ледовой обстановки.
VRT300 может взять до 70 килограммов целевой нагрузки.
Беспилотник вертолётного класса VRT300 приступил к заводским лётным испытаниям в третьем квартале 2019 года, сообщил на МАКС-2019 генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский.
В 2018 году было подписано соглашение со Сбербанком по использованию данного беспилотного аппарата для доставки грузов и денег.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная взлётная масса 300 кг
Масса целевой нагрузки 70 кг
Максимальная скорость 180 км/ч
Длина 3850 мм
Высота 1840 мм
Ширина 1100 мм
Размах лопастей 3500 мм
Продолжительность полёта 5 часов
Максимальная дальность автоматического полета 600 км
Практический потолок 4500 м

ВТС «БАСТИОН», 08.06.2020

МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ КОМПЛЕКС ВРТ300 НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ КОМПЛЕКС ВРТ300 НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТОЛЕТНОГО ТИПА VRT300

10.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ ЯК-152 МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в состав ОАК) и ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева» представили самолет первоначального обучения — учебно-тренировочный самолет Як-152, который стал участником МАКСа во второй раз.
Учебно-тренировочный самолет Як-152, разрабатываемый ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», обеспечит профессиональный отбор и первоначальное обучение летчиков, а также подготовку лётчиков-спортсменов.
Самолет Як-152 является составной частью учебно-тренировочного комплекса, обеспечивающего подготовку пилотов современных и перспективных самолетов. В комплекс также входят авиационные тренажеры, учебные компьютерные классы и средства объективного контроля.
Особенность самолета Як-152 – уникальная система катапультирования СКС-94М, которая обеспечивает аварийное покидание самолета членами экипажа.
Разработчики самолета Як-152 опирались на огромный опыт «ОКБ им. А.С.Яковлева» в создании учебной авиационной техники. С 1935 года в России и за ее пределами выпущено свыше 22 тысяч учебных поршневых самолетов УТ-2, Як-11, Як-18, Як-52.
Первый полет на Як 152 выполнил в Иркутске 29 сентября 2016 г. летчик-испытатель ОКБ им. А.С. Яковлева Василий Севастьянов.
Летные и наземные испытания самолета Як-152 ведутся с 2017 года. На летных испытаниях находятся два опытных образца Як 152 (№0001 и 0002), еще одна машина (№0003) проходит статические испытания.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мощность двигателя RED A03-102, л,с. 500
Максимальная взлётная масса, кг 1700
Максимальная масса топлива, кг 245
Длина разбега (бетон/грунт), м 235/260
Длина пробега (бетон/грунт), м 420/375
Скороподъёмность, м/с 10
Максимальная высота полета, м 4000
Максимальная скорость полёта, км/ч 500
Максимальная дальность полета, км 1500

ВТС «БАСТИОН», 10.06.2020

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ ЯК-152 НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ ЯК-152 НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
УЧЕБНЫЙ САМОЛЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЯК-152

17.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ» МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском холдинг «Вертолеты России» впервые представил вертолет «Ансат Aurus» с салоном повышенной комфортности. Его салон выполнен в стилистике знаменитого российского бренда Aurus автомобилей класса «люкс».
Дизайн-проект салона создан специалистами холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех) и Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Новинка ориентирована на рынок корпоративных и VIP-перевозок.
Легкий многоцелевой вертолет «Ансат» создан и производится в Казани. Этот вертолет достаточно неприхотлив в обслуживании, управляется одним пилотом и легко меняет свое назначение с помощью быстросъемного оборудования: от доставки грузов и перевозки пассажиров до поисково-спасательных операций и экстренной медицинской помощи. Машина обладает самой большой кабиной в своем классе, при этом отличается компактными габаритами и не требует большой площадки для приземления.
Так же Госкорпорация Ростех представила на авиасалоне МАКС-2019 новую версию вертолета «Ансат», оснащенную медицинским оборудованием и новой бортовой электроникой, в том числе «стеклянной кабиной». Машина создана в кооперации холдингов Ростеха «Вертолеты России» и Концерна «Радиоэлектронные технологии».
Медицинская версия вертолета «Ансат» оснащена полным комплектом оборудования, соответствующим скорой помощи класса «С». Это позволяет проводить экстренную медицинскую эвакуацию пациента в тяжелом состоянии, в том числе на аппаратном дыхании. На борту вертолета есть возможность осуществлять реанимационные мероприятия, вести непрерывный мониторинг состояния пострадавшего и обеспечивать поддержание жизненно важных функций. При необходимости возможно размещение на борту вертолета двух дополнительных пациентов. Еще не меньше двух вертолетов «Ансат» можно было наблюдать в небе Жуковского, один выполнял свои непосредственные функциональные обязанности – перевозил пассажиров, другой участвовал в показательных выступлениях для гостей и посетителей салона.
ВТС «БАСТИОН», 17.06.2020


МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ» НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ» НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»

20.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПОЛЕТЫ МНОГОЦЕЛЕВОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ СУ-35С НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском были выполнены показательные полеты на новейшем многоцелевом истребителе Су-35С (борт. №52). Пилоты продемонстрировали разные фигуры высшего пилотажа, в том числе сложнейшие «Колокол» и «Кобра».
Су-35С — одноместный истребитель поколения 4++, предназначенный как для ведения воздушных боев с самолетами противника, так и для нанесения ударов по наземным целям. Эта машина благодаря бортовому оборудованию и сверхманевренности способна вести бой с истребителями пятого поколения. На международных авиасалонах Су-35 получил прозвище show-stopper, так как во время его показательных полетов все посетители и участники буквально замирали, глядя в небо.
Так же на салоне МАКС-2019 был показан Су-35С на статической площадке с подвеской новой авиационной ракеты класса «воздух-воздух» типа Р-37М (РВВ-БД) большой дальности. Этим же ракета предполагается вооружать истребитель 5-го поколения Су-57 и перехватчики МиГ-31БМ.
ВТС «БАСТИОН», 20.06.2020

ПОЛЕТЫ МНОГОЦЕЛЕВОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ СУ-35С НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
ПОЛЕТЫ МНОГОЦЕЛЕВОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ СУ-35С НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С

22.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском одноместный сверхманевренный многофункциональный истребитель Су-35С был представлен сразу двумя организациями.
Министерство обороны (ВКС) России на своей выставочной площадке показала многоцелевой истребитель Су-35С (борт. №11) без подвески вооружения. На самолете были только пилоны для его подвески. Зато хорошо можно было рассмотреть устройство самолета, например шасси, оптико-электронную станцию, штангу системы заправки в воздухе и др.
Второй образец истребителя Су-35С (борт. №51) представляла компания «Сухой» разработчик и изготовитель этих боевых машин совместно с Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), в структуру которого входит «Сухой».
На статической площадке ОАК салона МАКС-2019 впервые был показан самолет Су-35С с подвеской новой авиационной ракеты класса «воздух-воздух» типа Р-37М (РВВ-БД) большой дальности. Именно в таком виде самолет первоначально вместе с другими новейшими летательными аппаратами Су-57Э, МС-21-300, Ка-62, Бе-200, другой техникой были показаны президенту РФ Владимиру Путину на отдельной площадке во время его посещения МАКС-2019. В дальнейшем истребитель Су-35С был передислоцирован на основную площадку показа авиатехники, где стоял вмести другой техникой ОАК, рядом с истребителем 5-го поколения Су-57С.
Интересно, что на самолете Су-35С с №51 была достаточно серьезная подвеска вооружения авиационных средств поражения (АСП). Под одним крылом размещались практически все типы ракет класса «воздух-воздух», это уже упомянутая РВВ-БД, ракета средней дальности РВВ-СД (типа Р-77М) и ракета малой дальности РВВ-МД (типа Р-74), на законцовках крыла был размещен контейнер РЭБ.
Под другим крылом истребителя Су-35С размещались ракеты класса «воздух-поверхность» Х-59МК, типа Х-35У (первоначально была подвешена, затем снята), так же РВВ-МД класса «воздух-воздух» и система РЭБ. Под фюзеляжем самолет нес ударную ракету Х-38М, управляемую бомбу типа КАБ-1500 и контейнер с оптико-электронной аппаратурой.
А в небе салона МАКС-2019 были выполнены показательные полеты на новейшем многоцелевом истребителе Су-35С (борт. №52). Пилоты продемонстрировали разные фигуры высшего пилотажа, в том числе сложнейшие «Колокол» и «Кобра».
Многоцелевой истребитель Су-35С предназначен для завоевания господства в воздухе путем уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов управляемыми ракетами на большой, средней и малой дальности, при ведении дальних и ближних маневренных боев, при автономных и групповых действиях, поражения надводных и наземных целей всеми видами вооружения, в любых метеоусловиях, а также объектов наземной инфраструктуры, прикрытых средствами ПВО и расположенных на значительных удалениях от аэродрома базирования
Отличительные особенности:
• возможность поражения воздушных, наземных (надводных) целей днем и ночью в любых погодных условиях
• современный высокоинтегрированный комплекс бортового оборудования с элементами искусственного интеллекта (прототип 5-го поколения);
• одновременное сопровождение до 30 воздушных целей и атака 8 из них;
• одновременное сопровождение до 4-х наземных целей и атака 2-х из них;
• режим сверхманевренности;
• пониженная РЛ заметность.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Взлетный вес, кг:
• нормальный 25300
• максимальный 34500
Длина 21,9м
Высота 6,36м
Размах крыла 15,3м
Максимальная скорость полета 2250 км/ч
Практический потолок 18000м
Максимальная дальность полета, км:
• на малой высоте 1530
• на высоте крейсерского полета 3550
Перегоночная дальность 4500км
Максимальная продолжительность полета 3,5ч
Запас топлива 11500кг
Силовая установка 2х117С
Максимальная тяга двигателя на форсаже 2×14500кгс
Максимальная эксплуатационная перегрузка, g 9

ВООРУЖЕНИЕ:
Пушка ГШ-30-1 150сн.
Подвески АСП 12точек
Максимальная бомбовая нагрузка 8000кг
Также применяется управляемое и неуправляемое ракетное вооружение
Назначенный ресурс:
• самолета, л.ч./лет 6000/25
• двигателя, час. 4000

ВТС «БАСТИОН», 22.06.2020

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 3
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С

28.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ВЕРТОЛЕТНЫЙ КОМПЛЕКС РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БОРЬБЫ «РЫЧАГ-АВ-Э» МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) представил одну из последних своих разработок вертолетный комплекс радиоэлектронной борьбы «Рычаг-АВ-Э». В Российской армии комплекс обозначается как Ми-8 МТПР-1 «Рычаг-АВ», наименование «Рычаг-АВ-Э» имеет данная система для экспортных поставок по линии ВТС.
До этого, вертолет радиоэлектронной борьбы Ми-8МТПР1 был представлен на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» в рамках авиационного кластера (аэродром Кубинка). Тогда было сказано, что вертолетный комплекс радиоэлектронной борьбы Ми-8МТПР1 «Рычаг-АВ» принят на вооружение в 2016 г.
Впервые вертолетный комплекс радиоэлектронного подавления Ми-8МТПР1 был публично представлен на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015. Он разработан Калужским научно-исследовательским радиотехническим институтом. Вертолет представляет собой транспортный Ми-8МТВ-5-1 с установленной на борту станцией активных помех «Рычаг-АВ».
Вертолетный комплекс радиоэлектронной борьбы «Рычаг-АВ-Э» предназначен для обеспечения групповой защиты летательных аппаратов и наземных объектов от средств воздушного нападения и ПВО противника путем радиоэлектронного подавления радиоэлектронных средств (РЭС) систем управления войсками (силами) ПВО и артиллерии, систем управления оружием зенитно-ракетных, зенитно-артиллерийских комплексов и истребительной авиации, а также для ведения радиотехнической разведки в целях радиоэлектронного подавления.
Решает следующие задачи:
— ведение радиотехнической разведки РЭС управления войсками (силами) и оружием различного назначения воздушного и наземного базирования в целях радиоэлектронного подавления;
— прикрытие истребителей при отражении налета авиации;
— прикрытие от средств ПВО и истребителей противника ударных самолетов, действующих по наземным объектам противника;
— прикрытие наземных объектов от средств радиолокационной разведки противника.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Диапазон рабочих частот, МГц 5100… 10950
Сектор работы по углу места, градус 15
Сектор работы по азимуту, градус 45
Эквивалентная чувствительность, дБ/Вт минус (105-120)
Энергопотенциал, Вт 105
Вид создаваемых помех:
• прицельные по частоте и направлению
• заградительные по дальности, сопряженные со спектрами принимаемых сигналов
Максимальное количество одновременно подавляемых радиоэлектронных средств до 8

ВТС «БАСТИОН», 28.06.2020

ВЕРТОЛЕТНЫЙ КОМПЛЕКС РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БОРЬБЫ «РЫЧАГ-АВ-Э» НА МАКС-2019
ВЕРТОЛЕТЫ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БОРЬБЫ МИ-8МТПР-1

06.07.2020
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: ЛАЗЕРНАЯ КУРСОГЛИССАДНАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ЛКГСП

Холдинг «Швабе» и ПАО «Красногорский завод им. С.А. Зверева» представили на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в подмосковном Жуковском новое техническое исполнение лазерных курсоглиссадных систем посадки воздушных судов — систему «Сталкер». Лазерная курсоглиссадная система — инициативная разработка Красногорского завода им. С. А. Зверева, входящего в контур «Швабе».
Лазерная курсоглиссадная система посадки воздушных судов устанавливается на летном поле аэродрома и предназначена для визуализации курса и глиссады в сумерках и ночью при метеорологической дальности видимости на взлетно-посадочной полосе менее 5 км.
Система представляет собой комплекс, состоящий из трех лазерных маяков, в каждом из которых по шесть модулей. Маяки располагаются на летном поле по обеим сторонам и в 100 метрах перед торцом взлетно-посадочной полосы. Потребность в системе возникает в условиях плохой видимости — дожде, тумане, низкой облачности, когда посадка затруднена.
При заходе на посадку пилот видит 3 лазерных луча, обозначающих курс посадки и глиссадную плоскость. Для упрощения оценки собственного местоположения экипажем глиссадная плоскость отмечена двумя лучами: левый луч излучает прерывисто 2 раза в секунду, правый – 1 раз в секунду, а курс отмечен одним лучом, светящимся непрерывно. Управление системой производится с командного пункта инженером светосигнального оборудования или диспетчером посадки с пульта дистанционного управления.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина видимых лучей при МДВ от 1,0 до 5,0 км от 2,6 км до 9,0 км
Длина видимых лучей при МДВ от 300 м до 550 м от 1,1 км до 1,8 км
Обнаружение лучей при отклонении от идеального курса при МДВ от 1,0 до 5,0 км на удалении 2,0 км от 280 м до 450 м
Обнаружение лучей при отклонении от идеального курса при МДВ от 300 до 550 м на удалении 2,0 км от 200 м до 330 м
Количество маяков в системе 3
Количество лазерных модулей в маяке 6
Потребляемая мощность 220В/50 Гц при температуре воздуха ниже минус 40° Цельсия не более 2,4 кВт
Излучаемая мощность каждого маяка ЛКГСП, каждого модуля маяка не более 0,2 Вт 25 мВт
Максимальная плотность мощности лазерного излучения на выходе из маяка 2,4 мВт/см2
Назначенный срок службы системы 60.000 часов
Среднее время замены лазерного модуля маяка 5 минут
Исполнение общеклиматическое, группа 1.10
ВТС «Бастион»

ЛАЗЕРНАЯ КУРСОГЛИССАДНАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ЛКГСП «СТАЛКЕР»

12.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА С РАЗГОННЫМ БЛОКОМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ БПЛА НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова представил универсальную систему с разгонным блоком для испытаний высокоскоростных БПЛА.
Система предназначена для летных исследований и испытаний на универсальной летающей лаборатории объектов с гиперзвуковым прямоточным воздушно-реактивным двигателем (ГПВРД) с применением разгонного блока разработки ЛИИ (УРБ) и для испытаний иных беспилотных аппаратов различного назначения.
Обеспечивает самолетный старт, буксировку в воздушном потоке, возвращение на борт объектов ЛИ, различающихся назначением и малогабаритными характеристиками, в том числе объектов, имеющих ГПВРД.
Универсальная летающая лаборатория создана на базе самолета Ил-76.
УРБ обеспечивает широкие возможности по транспортировке объектов ЛИ (массой до 3 т и длиной до 6 м) с последующим пуском и разгоном их до необходимых для запуска ГПВРД скоростей (3-4 М). Объект ЛИ доставляется в назначенную испытательную зону. Возможен прием телеметрической информации
ВТС «БАСТИОН», 12.07.2020

УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА С РАЗГОННЫМ БЛОКОМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ БПЛА НА МАКС-2019
УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА С РАЗГОННЫМ БЛОКОМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ БПЛА

13.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МАКЕТ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО РЕАКТИВНОГО БПЛА ПОД МГТД-10 НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов (ВИАМ) представил макет экспериментального реактивного БПЛА под МГТД-10, изготовленный методом селективного лазерного спекания полиамида.
Преимущества технологий изготовления:
• изготовление конструкции планера занимает менее 14 дней;
• снижение массы на 20% относительно металлокомпозитного аналога.
Впервые прототип напечатанного двигателя (МГТД-10) был представлен на МАКС-2017.
Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов (ВИАМ) в рамках авиасалона МАКС-2019 показал макет экспериментального реактивного двухдвигательного БЛА, созданного с помощью 3D-печати. В изготовлении планера этого беспилотника использованы композиты и эпоксидные связующие, разработанные институтом. Но главной особенностью БЛА является его силовая установка – малоразмерный газотурбинный двигатель МГТД-20, также напечатанный на 3D-принтере.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Взлетная масс до 45 кг
Максимальная скорость 540 км/ч
Время полета не менее 30 мин.
Дальность полета не менее 180 км
Полезная нагрузка До 10 кг
Тяга реактивного двигателя 10-22 кгс
Габариты планера 1500 х 1200 х 150 мм

ВТС «БАСТИОН», 13.07.2020

МАКЕТ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО РЕАКТИВНОГО БПЛА ПОД МГТД-10 НА МАКС-2019
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ БПЛА ПОД МГТД-10

14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019
МАКС, ЖУКОВСКИЙ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2021/A.V.Karpenko 2009-2021
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap