МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ. INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-2019. NEWS


МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ
САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE
SALON MAKS-2019. NEWS

23.04.2020
«ТУПОЛЕВ» ПРЕДЛАГАЕТ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ДЛЯ VIP-ПАССАЖИРОВ ТУ-214ВИП

ПАО «Туполев» представило на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 информацию по новой модификации самолета Ту-214ВИП. Это уже далеко не первый вариант этого летательного аппарата. Уже известны следующие варианты Ту-214:
• пассажирский самолет Ту-214
• многофункциональный летно-моделирующий комплекс Ту-214ЛЛ
• самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО и У) НА БАЗЕ Ту-214
• самолет специального назначения Ту-214ОН («Открытое небо»)
• стратегический самолет-разведчик Ту-214Р
• самолет радиоэлектронной борьбы типа Ту-214
• самолет-ретранслятор Ту-214СР
• авиационный пункт управления Ту-214ПУ (СУС)
Есть и другие варианты использования планера и конструкции самолета Ту-214.
Предложенный вариант Ту-214ВИП не первая попытка переоборудовать для перевозки VIP-персон самолетов семейства Ту-204 — Ту-214. До этого один Ту-204-100 был переделам по данному направлению, сейчас предлагается для этих целей Ту-204-300. Еще в апреле 2019 года было заявлено, что пассажирский самолет Ту-204-300 в VIP-комплектации для МВД России будет изготовлен в конце 2019 года.
Как отмечает разработчик, Ту-214 в компоновке VIP предназначен для перевозки VIP-пассажиров и сопровождающих их лиц.
Компоновка пассажирского салона на 40 пассажирских мест предусматривает рабочий кабинет VIP-пассажира, конференц-зал, купе и салон 1 класса, спальню, 2 туалета, блоки буфетов, кухонь и 7 гардеробных помещений.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина самолета, м 46,14
Высота самолета, м 13,88
Размах крыла, м 41,84
Максимальная коммерческая нагрузка, т 7,6
Максимальная взлетная масса, т 110,750
Высота крейсерского полета, км 11,1-12,1
Крейсерская скорость, км/ч 820-850
Экипаж, чел. 3
Двигатели 2 х ПС-90А
Максимальная взлетная тяга, кгс 16 000
ВТС «Бастион»

ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ДЛЯ VIP-ПАССАЖИРОВ ТУ-214ВИП

24.04.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ «ИЗДЕЛИЕ 1.44» НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском в исторической части был представлен прототип опытно-экспериментального истребителя пятого поколения «изделие 1.44», созданный по программе МФИ в ОКБ МиГ. Дата первого полёта: 29 февраля 2000 год.
Самолёт, на котором планировалось установить двигатели с управляемым вектором тяги АЛ-41Ф.
Создавался как противовес американскому истребителю F-22 и по ряду характеристик
превосходил своего американского соперника.
Имел широкое применение стелс-технологий.
Всё вооружение самолёта располагалось во внутренних отсеках. Покрывался специальным радиопоглощающим покрытием. Кили у самолёта были спроектированы специальным способом кривых поверхностей, существенно снижающим ЭПР самолёта.
историческая экспозиция самолётов подготовлена ООО «НИК» совместно с благотворительным фондом «Легенды Авиации»

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размах крыла, м 11,99
Длина самолёта, м 17,3
Высота самолёта, м 4,73
Площадь крыла, м2 320,00
Масса, кг
• пустого самолёта 18000
• максимальная взлётная 23500
Тип двигателя ТРД АЛ-41Ф турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги
Тяга, кгс
• на форсаже 2×18000
Максимальная скорость, км/ч до 2400
Предельная скорость на высоте, км/ч 3180
Максимальная скорость у земли, км,ч 1500
Практическая дальность, км 4000
Практический потолок, м 20000
Экипаж, чел. 1
ЭПР менее 0,3 кв. м

ВООРУЖЕНИЕ:

пушечное 30-мм встроенная пушка ГШ-30-1
боевая нагрузка, кг до 12000
для воздушного боя, в отсеках вооружения 12 х Р-77 или Р-73
против наземных целей, в отсеках вооружения 2 х Х-55, Х-61, Х-41
или 8 х Х-29, Х-31
или 12 х КАБ-500, ОДАБ-500
Точки подвески:
• внутренние 12
• внешние 8

ВТС «БАСТИОН», 24.04.2020

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ «ИЗДЕЛИЕ 1.44» НА МАКС-2019
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ «ИЗДЕЛИЕ 1.44»

07.05.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПРОЕКТ РАКЕТЫ- НОСИТЕЛЯ «АДЛЕР» НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском «Национальная космическая компания» и «Лин Индастриал» представили проект сверхлегкой ракеты- носителя (РН) «Адлер», были показаны рекламные материалы и модель РН. Как стало известно, ООО «Лин Индастриал» и «Национальная космическая компания» создают легкую ракету-носитель« Адлер», в настоящее проект получил развитие и получил новое название «Сибирь». Первый запуск этой ракеты-носителя запланирован на 2022 год.
В рекламе было отмечено для чего создается проект новой РН:
• сверхлегкая ракета для вывода спутников на орбиту
• снижение стоимости выведения на низкую околоземную орбиту
• оперативность и удобство запусков
• оптимальные технологические решения
На самом деле обратить внимание на этот проект на МАКС-2019 было не так просто. Во первых, площадь экспозиции компаний была небольшой, и при работе на выставке на нее можно было просто не обратить внимания и проскочить.
Второе, это то, что внешний вид новой РН не очень сильно отличался от хорошо известных и долго эксплуатируемых Минобороны СССР и РФ РН легкого класса типа 11К68 «Циклон-2» и 11К69 «Циклон-3», созданных на базе МБР Р-36 (8К67). Признаком для таких подозрений были рулевые двигатели первой ступени, обратить внимание на число сопел основного двигателя просто времени не было. Но их на «Циклонах» по шесть, на «Адлере» — 4. С другой стороны, обтекатель полезной нагрузки был похож на другую легкую РН РС-20К «Днепр», которая так же стала развитием другой МБР — Р-36М.
Но на этих ракетах-носителях, как наследницах боевых ракет, применяется токсичное и вредное для экологии топливо — несимметриичный диметилгидразиин (НДМГ, «гептиил») и азотный тетраоксид ( АТ, «амил»).
А в проекте РН «Адлер» предусмотрено использование хорошо себя зарекомендовавшего ЖРД типа Р-108, который работает на кислороде и керосине. Как известно на первых модификациях этого двигателя летала еще знаменитая «семерка» (Р-7) С.П.Королева. Тут надежность просто фантастическая… И по этому у РН «Адлер», или как его теперь называют «Сибирь», есть определенные перспективы.
Но, пока это только проект, как он будет реализовываться, покажет время.
ВТС «БАСТИОН», 07.05.2020


ПРОЕКТ РАКЕТЫ- НОСИТЕЛЯ «АДЛЕР» НА МАКС-2019
ЛЕГКАЯ РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ «АДЛЕР»
ЛЕГКАЯ РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ «СИБИРЬ»

12.05.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ РЕАКТИВНАЯ СИСТЕМА ЗАЛПОВОГО ОГНЯ «УРАГАН-М» НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском в белорусская компания «Волатавто» показала модели модернизированной боевой машины 9П140МБ и транспортно-заряжающей машины 9Т452МБ РСЗО «Ураган-М».

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ БОЕВАЯ МАШИНА 9П140МБ РСЗО «УРАГАН-М»
Назначение: хранение и транспортировка, наведение и пуск реактивных снарядов.
Цель модернизации: улучшение эксплуатационных характеристик изделия на основе использования шасси белорусского производства, обеспечения защиты остекления кабины от воздействия газовой струи специальными защитными панелями, установки комплекса современны средств связи.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Шасси…… МАЗ-631705
Запас хода. км… 1350
Глубина преодолеваемого брода, м. 1,5
Максимальная скорость передвижения, км/ч 80
Максимальный преодолеваемый угол подъема, град. 30
Экипаж, чел. 4
Полная масса БМ. кг 23100
Количество реактивных снарядов, шт. 16
Время заряжания, мин. не более 14

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНО-ЗАРЯЖАЮЩАЯ МАШИНА 9Т452МБ РСЗО «УРАГАН-М»
Назначение: заряжание и разряжение боевой машины, загрузка (выгрузка), транспортировка и, при необходимости, хранение реактивных снарядов.
Цель модернизации: улучшение эксплуатационных характеристик изделия на основе использования шасси белорусского производства, установки комплекса современны средств связи.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Шасси…… МАЗ-631705
Запас хода. км… 1350
Глубина преодолеваемого брода, м. 1,5
Максимальная скорость передвижения, км/ч.. 80
Полная масса БМ. кг 22250
Количество реактивных снарядов, шт. 16
Время заряжания, мин. не более 30

ВТС «БАСТИОН», 12.05.2020

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ РЕАКТИВНАЯ СИСТЕМА ЗАЛПОВОГО ОГНЯ «УРАГАН-М» НА МАКС-2019
МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ РЕАКТИВНАЯ СИСТЕМА ЗАЛПОВОГО ОГНЯ «УРАГАН-М» (БЕЛАРУСЬ)

15.05.2020
СТАНЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О РАКЕТНОЙ АТАКЕ Л370-2-02СЭ НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском Холдинг «Швабе» и НПО «Государственный институт прикладной оптики» представили станцию предупреждения о ракетной атаке Л370-2-02СЭ.
Входит в состав бортового комплекса обороны (БКО) «Витебск» («Президент-С») боевого вертолета Ми-28НЭ.
Обеспечивает обзор пространства, обнаружение ракеты по факелу двигательной установки, выдачу сигнала о пуске ракеты и значений координат в процессе ее движения.
Известно, что БКО «Витебск» и его экспортный вариант «Президент-С» входят в состав вооружения практически всех современных военных вертолетов ВКС России, им так же оснащаются транспортные, заправщики и другие специальные самолеты. Отличия заключаются в составе комплекса и его размещении на летательном аппарате.
ВТС «Бастион»

СТАНЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О РАКЕТНОЙ АТАКЕ Л370-2-02СЭ

15.05.2020
СИСТЕМА НАВЕДЕНИЯ ЛСЗ100-1-04 НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском Холдинг «Швабе» и НПО «Государственный институт прикладной оптики» представили систему наведения ЛСЗ100-1-04.
Система наведения для лазерной станции защиты самолетов типа Ил-76МД от атакующих ракет переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК).
Обеспечивает противодействие атакующим ракетам на дальности их применения.
Обеспечивает обнаружение, распознавание, сопровождение и высокоточное наведение излучения помехового лазера на обтекатель атакующей ракеты с инфракрасной головкой самонаведения с последующей регистрацией успешности противодействия.
ВТС «Бастион»

СИСТЕМА НАВЕДЕНИЯ ЛСЗ100-1-04

17.05.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: АЭРОЭЛЕКТРОПОДЪЕМНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ АЭЛА-100 НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском холдинг «Технодинамика» представил аэроэлектроподъемный летательный аппарат АЭЛА-100 с оптико-электронной системой с лазерным дальномером и целеуказателем разработки АО НПП «АМЭ».
Посетители выставки смогли познакомиться с концептом электрического летательного аппарата AELA разработки ОКБ «Кристалл».
Он обладает взлетной массой более 300 кг. Как отмечает Технодинамика в своём официальном сообщении, беспилотник такой размерности создан и испытан в России впервые.
Разработка была представлена президенту России Владимиру Путину, который в первый день открытия авиасалона МАКС-2019 ознакомился с перспективными разработками российской и зарубежной авиационной промышленности.
Новинка создана в рамках проекта по разработке комплекса беспилотных летательных аппаратов самолетного и вертолетного типов с различными массово-габаритными характеристиками.
Беспилотный аппарат обладая взлетной массой в 315 кг, она может находиться в воздухе не менее 1 часа, достигая максимальной высоты 2,5 км. Максимальная дальность полета беспилотника составляет более 100 км.
ВТС «БАСТИОН», 17.05.2020

АЭРОЭЛЕКТРОПОДЪЕМНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ АЭЛА-100 НА МАКС-2019
АЭРОЭЛЕКТРОПОДЪЕМНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ АЭЛА-100

06.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ VRT30 МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском холдинга «Вертолеты России» и Конструкторское бюро «ВР-Технологии» представили беспилотную авиационную систему VRT30.
Ранее, летом 2017 года в ходе авиасалона МАКС-2017 на статической экспозиции «Вертолётов России» был представлен экспериментальный образец конвертоплана RHV30 в тех же массогабаритных характеристиках, но с другой компоновкой летательного аппарата. Еще раньше, беспилотный конвертоплан RHV-30 был показан публике по выставке HeliRussia 2017.
Как утверждалось разработчиком, технический задел по которому будет использован для создания летательного аппарата со взлётной массой до 2 тонн. Тогда сообщалось, что полностью отработан полёт и висение прототипа с отклонёнными винтами, идут отработки системы автоматического управления на стенде для полётов в самолётном режиме.
Легкий многоцелевой беспилотный летательный аппарат VRT30, обладающий всеми преимуществами не сертифицируемых беспилотных летательных аппаратов, работает на электрических двигателях и способен развивать скорость до 130 км/ч при максимальной продолжительности полета 40 минут. Этот беспилотник может доставлять грузы весом до 3 кг и легко избегает пробок и сложной городской инфраструктуры.
Кроме успешного решения логистических задач, VRT30 может работать как инструмент мониторинга для наблюдения за территориями на дальности до 50 км. Этот беспилотный летательный аппарат способен выполнять длительные полеты с неподвижным крылом, сохраняя при этом свои возможности вертикальному взлету и посадке.
Конструкторское бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» и «КрасАэроСкан» в рамках Международного авиакосмического салона МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве в области разработки и серийного производства беспилотной авиационной системы VRT30.
В рамках бессрочного соглашения стороны договорились о возможности организации опытной эксплуатации конвертоплана VRT30 при выполнении производственных программ «КрасАэроСкан». Среди направлений сотрудничества значатся инженерные геодезические изыскания, контроль кадастровых границ земельных участков, мониторинг лесных пожаров, археологические исследования, мониторинг инфраструктурных элементов разных типов, поиск и спасение людей и другие перспективные направления.
Обозначенное на выставке МАКС сотрудничество предполагает совместную работу специалистов обеих компаний в проектировании, производстве, испытаниях беспилотнного конвертоплана VRT30, а также разработке сценариев его применения в климатических условиях Восточной Сибири, Дальнего Востока и районов Крайнего Севера.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Взлетный вес 28 кг
Полезная нагрузка 3 кг
Полезным объемом 5 л
Максимальная скорость 150 км/ч
Максимальная продолжительность полета 50 мин
Радиус действия 50 км
Статический потолок 2000 м
Температурные режимы работы от -20 до +50 °С
Маневровая перегрузка от +2 до -1,5
Максимальная скорость поперечного ветра 12 м/с
Максимальная дальность радиосвязи более 50 км
ВТС «БАСТИОН», 06.06.2020

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ VRT30 НА МАКС-2019
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ – КОНВЕРТОПЛАН «ВР-ТЕХНОЛОГИИ»

06.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: СПЕЦИАЛЬНАЯ БОЕВАЯ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ МАШИНА СБРМ МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском Холдинг «Росэлектроника» и АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения» (АО «ОНИИП») представили модель специальной боевой разведывательной машины СБРМ.
Разведывательная машина уже успешна прошла государственные испытания и получила разрешительную документацию для экспорта.
Она была разработана на базе бронеавтомобиля «Тигр». СБРМ обеспечивает обнаружение неподвижных или движущихся целей на расстоянии до 10 км.
В комплектацию автомобиля входит беспилотник, который получает информацию и о более отдаленных участках.
Система управления вооружением позволяет автоматически наводить оружие на выделенную на электронной карте цель и вести обстрел на расстоянии до 1,5 км. Кроме того у СБРМ за счет применения новейших технологий уменьшенный объем оборудования и сниженное энергопотребление.
Машина предназначается для использования как передовыми подразделениями (в зонах ведения боевых действий), так и в тылу, где ее можно использовать для охраны местности и различных объектов
В рамках Государственного оборонного заказа на 2017-2018 года у АО «ОНИИП» уже была приобретена специальная боевая разведывательная машина «СБРМ-РБ3К» для нужд Федеральной службы войск национальной гвардии (ФСВНГ) Российской Федерации.
Начальная (максимальная) цена контракта — 107 136 500,00 рублей.
ВТС «БАСТИОН», 06.06.2020

СПЕЦИАЛЬНАЯ БОЕВАЯ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ МАШИНА СБРМ НА МАКС-2019
СПЕЦИАЛЬНАЯ БОЕВАЯ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ МАШИНА СБРМ

07.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ VRT500 МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском холдинга «Вертолеты России» и Конструкторское бюро «ВР-Технологии» представили легкий многоцелевой вертолет VRT500. До этого на международных выставках в основном демонстрировалась модель этой машины.
VRT500 — легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1650 кг. Машина обладает самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной вместимостью до 5 пассажиров и оснащается современным комплексом интерактивной авионики. На вертолете установлен надежный двигатель PW200. Закладываемые в вертолет конструкторские решения позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полеты на дальность до 860 км и вмещать до 730 кг полезной нагрузки. Вертолет создается в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и медико-эвакуационной конфигурациях, всего 8 вариантов. Как отмечает разработчик, VRT500 это быстро и легко конвертируемый в 8 различных конфигураций и единственный вертолет в своем классе с задними загрузочными дверями, он всегда реагирует на потребности заказчика, демонстрируя хорошую эксплуатационную гибкость.
В ходе деловой программы авиакосмического салона МАКС-2019 конструкторское бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» подписало дилерские соглашения о продвижении и продажах легкого многоцелевого вертолета VRT500 с малазийской компанией “Ludev Aviation”. Начало поставок запланировано на 2023 год. Малазийская компания “Ludev Aviation” намеревается приобрести пять вертолетов.
В начале 2019 года КБ «ВР-Технологии» успешно завершили технический проект вертолета VRT500 и началась разработка его рабочей конструкторской документации. Испытания первого летного образца намечены на 2020 год.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Взлетный вес 1 650 кг
Вес пустого 920 кг
Полезная нагрузка 730 кг
Внешняя нагрузка 900 кг
Крейсерская скорость 240 км/ч
Максимальная скорость 250 км/ч
Максимальная дальность полета 860 км
Максимальная продолжительность полета 5,8 ч
Статический потолок 4100 м
Объем кабины 5,3 м3
Общая вместимость 1 пилот + 5 пассажиров

ВТС «БАСТИОН», 07.06.2020

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ VRT500 НА МАКС-2019
ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ VRT500


14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019
МАКС, ЖУКОВСКИЙ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap