ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017

INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-2017

05.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35 НА МАКС-2017

Одним из главных событий МАКС-2017 стала презентация лёгкого истребителя поколения 4++ МиГ-35, который призван заменить МиГ-29, стоящий на вооружении ВКС России.
В рамках летной программы авиасалона МАКС-2017 прошли показательные полеты новейшего российского истребителя МиГ-35, презентация которого состоялась несколькими месяцами ранее. Самолет пилотировал старший летчик-испытатель Корпорации «МиГ», герой России Михаил Беляев.
В ходе авиационно-космического салона «МАКС-2017» заместитель министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов подтвердил намерение министерства пополнить ряды ВКС многофункциональным истребителем МиГ-35.
«В ближайшее время будет окончена опытно-конструкторская работа по созданию истребителя МиГ-35. Начиная с 2018 года, мы планируем осуществлять закупку этого легкого истребителя. Уверен, что, как только начнутся поставки МиГ-35 в интересах вооруженных сил России, вырастет и его экспортный потенциал», — прокомментировал Юрий Борисов.
В свою очередь генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов назвал МиГ-35 одной из ключевых новинок авиасалона «МАКС-2017». Он отметил, РСК «МиГ» и Госкорпорация Ростех активно сотрудничают в части создания компонентой базы для самолетов марки МиГ, в частности, свой вклад в новейший МиГ-35 внесли «КРЭТ», «ОДК», «Технодинамика».
ВТС «БАСТИОН», 05.08.2017

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35

05.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ Т-50 НА МАКС-2017

На международном авиационном салоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском в очередной раз был представлен перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50, правда, как и раньше самолет демонстрировался в полете и на статической экспозиции его вновь рассмотреть не было возможности.
Пара истребителей ПАК ФА впервые продемонстрировала на авиасалоне МАКС-2017 элементы воздушного боя — с имитацией пуска ракет, условным поражением противника и попыткой последнего уйти от атаки.
Истребителями управляли летчик-испытатель первого класса Сергей Чернышев и заслуженный летчик-испытатель, Герой России Сергей Богдан.
Пилоты также продемонстрировали фигуры высшего пилотажа, включая «Кобру Пугачева», полеты на предельных углах атаки и движение на минимальной скорости.
Главком Воздушно-космических сил России Виктор Бондарев сообщил на салоне, что первый этап госиспытаний истребителя пятого поколения (ПАК ФА) Т-50 завершен.
«Сегодня историческое событие — в рамках авиасалона МАКС подписано предварительное заключение по государственным совместным испытаниям первого этапа опытного самолета Т-50. Переходим ко второму этапу испытаний. Также получена рекомендация о начале изготовления установочной партии самолетов», — сказал он.
ВТС «БАСТИОН», 05.08.2017

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ Т-50 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ Т-50 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50

06.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: МАКС-2017: В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО

Летная программа авиасалона МАКС по количеству воздушных судов в небе и общей продолжительности полетов традиционно занимает лидирующие позиции среди крупнейших авиасалонов мира. И МАКС-2017, несомненно, не стал исключением. В небе над аэродромом «Раменское» лучшие летчики страны и мира продемонстрировали уникальные возможности боевых машин и гражданских воздушных судов.
Пара истребителей ПАК ФА впервые продемонстрировала на авиасалоне МАКС-2017 элементы воздушного боя — с имитацией пуска ракет, условным поражением противника и попыткой последнего уйти от атаки.
Фигуры высшего пилотажа продемонстрировали истребители Су-30СМ, четверка Су-35 и многие другие.
В рамках летной программы авиасалона МАКС-2017 прошли показательные полеты новейшего российского истребителя МиГ-35, презентация которого состоялась несколькими месяцами ранее.
Также изюминкой авиасалона можно назвать полет советского штурмовика времен Великой Отечественной войны Ил-2 и гражданского авиалайнера Sukhoi Superjet 100, выполнявшего полеты и рискованные маневры на сверхмалой высоте.
В МАКС-2017, помимо выступлений отечественных и зарубежных самолётов и вертолётов — демонстраторов, ожидается участие восьми пилотажных групп. Россию представляли такие группы, как: «Русские витязи», «Стрижи», «Соколы России» и «Русь», а также вертолетные бригады.
ВТС «БАСТИОН», 06.08.2017

МАКС-2017: В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. ЧАСТЬ 1
МАКС-2017: В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. ЧАСТЬ 2
МАКС-2017: В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. ЧАСТЬ 3
МАКС-2017: В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. ЧАСТЬ 4

07.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: МАКЕТ ЗЕНИТНОЙ УПРАВЛЯЕМОЙ РАКЕТЫ 9М100Е И ГАБАРИТНО-ВЕСОВОЙ МАКЕТ КАССЕТЫ 9М100Е-1.ГВМ НА МАКС-2017

На международном авиационном салоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском был представлен макет зенитной управляемой ракеты малой дальности 9М100Е и габаритно-весовой макет кассеты 9М100Е-1.ГВМ (4 ГВМ ЗУР в ТПК) разработки АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей».
ЗУР 9М100Е входит в состав ЗРК «Триумф», применяется в качестве активного огневого средства ЗРК корабельного базирования.
ЗУР 9М100Е предназначена для борьбы с ВТО, в том числе с ПКР, ПРР и другими беспилотными и пилотируемыми массовыми СВН, может применяться при стрельбе по надводным кораблям малого водоизмещения.
Габаритно-весовой макет 9М100Е.ГВМ предназначен для обучения заряжанию-разряжению ПУ и погрузочно-разгрузочным работам на ЗРК корабельного базирования.

МАКЕТ ЗЕНИТНОЙ УПРАВЛЯЕМОЙ РАКЕТЫ 9М100Е НА МАКС-2017
ГАБАРИТНО-ВЕСОВОЙ МАКЕТ КАССЕТЫ 9М100Е-1.ГВМ НА МАКС-2017
ЗЕНИТНАЯ РАКЕТА МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ 9М100

08.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТОЛЕТНОГО ТИПА VRT300 НА МАКС-2017

Холдинг «Вертолеты России» на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 впервые представил прототипы беспилотных летательных аппаратов вертолетного типа VRT300 (ВРТ300 Геомониторинг), разработанных компанией «ВР-Технологии».
Комплекс VRT300 разрабатывается и представлен на МАКС-2017 в двух версиях: Arctic Supervision – с радаром бокового обзора для ведения ледовой разведки и эксплуатации в условиях Арктики и Opticvision – с увеличенной дальностью полета для задач мониторинга и дистанционного зондирования.
Комплекс VRT300 в исполнении Opticvision предназначен для развития системы диагностики, предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций в сфере добычи и транспортировки энергоресурсов. К прочим задачам комплекса относятся: диагностика воздушных линий электропередачи, картографирование, транспортировка грузов, поисковые работы, а также мониторинг экологической обстановки, дорог и объектов придорожной инфраструктуры. В комплекс входит мобильный пункт управления летательным аппаратом, который также представлен на МАКС-2017.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная взлётная масса, кг 300
Масса целевой нагрузки, кг 70
Максимальная скорость, км/ч 180
Продолжительность полета, часов 5
Радиус действия, км 150
Максимальная дальность радиосвязи при прямой видимости на высоте применения БЛА, км 100
ВТС «БАСТИОН», 08.08.2017

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТОЛЕТНОГО ТИПА VRT300 НА МАКС-2017
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТОЛЕТНОГО ТИПА VRT300

09.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ЗЕНИТНАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА 9М338КЭ ЗРК «ТОР-М2Э» НА МАКС-2017

Вятское машиностроительное предприятие «АВИТЕК» на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 впервые представило зенитную управляемую ракету (ЗУР) 9М338КЭ в ТПК. До этого ЗУР 9М338К под обозначением «РЗВ-МД» (разработки ГосМКБ «Вымпел») и ТПК для нее демонстрировались на МАКС-2013.
ЗУР 9М338КЭ в составе ЗРК 9К331Э «Тор-М2″ предназначена для поражения пилотируемых и беспилотных целей, высокоточного оружия на средних, малых и предельно малых высотах.
■ Максимальная скорость полета 1000 м/с
■ Максимальная маневренная перегрузка ЗУР 35 ед.
ВТС «БАСТИОН», 09.08.2017

ЗЕНИТНАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА 9М338КЭ ЗРК «ТОР-М2Э» НА МАКС-2017
ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «ТОР М2″

09.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ МФИ (ИЗДЕЛИЕ 1.44) НА МАКС-2017

На международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 уже во второй раз был показан, ранее суперсекретный, многофункциональный истребитель 5-го поколения МФИ (изделие 1.44) разработки РСК «МиГ».
На авиасалоне МАКС-2015 впервые широкой публике был представлен единственный экземпляр МиГ 1.44 — прототип истребителя пятого поколения, который из-за финансовых трудностей поднялся в воздух лишь 29 февраля 2000 года.
Вышедшее в 2002 году постановление о создании ПАК ФА окончательно похоронило МиГ 1.44.
Длина самолета составляет 17, 3 м. Размах крыла – 11,99 м. Высота самолета – 4, 73 м. Площадь крыла – 32 кв. м. Масса пустая – 18 000 кг. Взлетная — 23 500 кг. Два турбореактивных двухконтурных двигателя АЛ-41Ф с форсажной камерой и изменяемым вектором обеспечивали тягу в 2х 18 000 кг. Предельная скорость на высоте могла достигать рекордных 3180 км/ч. Практический потолок: 20 км. Практическая дальность — 4 тыс. км.
Все вооружение находилось во внутренних отсеках, при этом была возможна внешняя подвеска.
ВТС «БАСТИОН», 09.08.2017

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ МФИ (ИЗДЕЛИЕ 1.44) НА МАКС-2017
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ «ИЗДЕЛИЕ 1.44»

12.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: САМОЛЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ЯК-152 НА МАКС-2017

На авиасалоне МАКС-2017 ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) впервые показала два новых самолета первоначального обучения Як-152. Первый самолет в ходе летной программы продемонстрировал пилотажные возможности машины. Второй самолет Як-152 в оригинальной окраске размещался на статической стоянке.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель Дизельный RED АОЗТ
Максимальная мощность, л.с. 500
Воздушный винт MTV-9-E-C/CL250-29
Максимальный запас топлива, кг 175
Максимальная скорость горизонтального
полета, км/ч 500
Скороподъемность, м/с 10
Диапазон эксплуатационных перегрузок, g
• с двумя пилотами +8.. .-6
• с одним пилотом +9.. .-7
Максимальная высота полета, м 4 000
Максимальная дальность полета при
полной заправке топливных баков, км 1 500
Длина разбега (бетон/грунт), м 235/260
Длина пробега (бетон/грунт),м 420/375
Сорт топлива ТС-1
Размеры (длина/размах крыла/высота), м 7,8 / 8,8 / 3,11
ВТС «БАСТИОН», 12.08.2017

САМОЛЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ЯК-152 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
САМОЛЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ЯК-152 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
УЧЕБНЫЙ САМОЛЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЯК-152

14.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ЦЕЛЬНОКОМПОЗИТНЫЙ САМОЛЁТ ТВС-2ДТС НА МАКС-2017

ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина» принимал участие в «МАКС-2017» в составе объединённой выставочной экспозиции, возглавляемой ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского». На статической стоянке от СибНИА был представлен новый цельнокомпозитный самолёт ТВС-2ДТС.
16 июля первый в России цельнокомпозитный самолёт ТВС-2ДТС, созданный в СибНИА, самостоятельно перелетел без промежуточных посадок из Новосибирска в Москву за 11 часов 20 минут для участия в МАКС-2017.
10 июля 2017 года на аэродроме Ельцовка в Новосибирске состоялся первый вылет ключевой новинки в области российской малой авиации — цельнокомпозитного самолёта ТВС-2ДТС, спроектированного и построенного в СибНИА. Были осуществлены пробежки и подлёты, а затем — двадцатиминутный полёт, прошедший успешно.
Многие российские и иностранные компании и их представители проявляли большой интерес к самолёту ТВС-2ДТС.
ВТС «БАСТИОН», 14.08.2017

ЦЕЛЬНОКОМПОЗИТНЫЙ САМОЛЁТ ТВС-2ДТС НА МАКС-2017
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ САМОЛЕТ АН-2МС (ТВС-2МС)

15.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: БОЕВАЯ МАШИНА 9А331МДТ ИЗ СОСТАВА ЗРК 9К331МДТ «ТОР-М2ДТ» НА МАКС-2017

Концерн ВКО «Алмаз-Антей» и АО «Ижевский электромеханический завод «Купол» представили на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 самоходную боевую машину (БМ) 9А331МДТ из состава ЗРК 9К331МДТ «Тор-М2ДТ».
ЗРК 9К331МДТ «ТОР-М2ДТ» предназначен для противовоздушной обороны военных и государственных объектов от ударов самолетов, вертолетов, крылатых ракет, противорадиолокационных и других управляемых ракет, планирующих и управляемых авиабомб и беспилотных летательных аппаратов, в пределах зоны поражения комплекса, в условиях Арктики и Крайнего севера при сложных климатических условиях, полном отсутствии дорог и удаленности от баз.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Зона поражения составляет:
■ дальность минимальная………………………………..1,0 км
■ высота максимальная………………………………….12 км
■ высота минимальная…………………………………0,01 км
■ максимальный курсовой параметр цели………………..до ±9,5 км
Максимальная скорость цели, м/с…………………………..до 700
Время реакции, с…………………………………………5-10
Боекомплект ЗУР, шт………………………………………..16
Расчет, чел………………………………………………..3
Время работы системы электропитания, без дозаправки топливом, час…..46
Габаритные размеры БМ:
■ в рабочем положении, мм……………………16756 х 3100 х 4996
■ в походном положении, мм…………………..16756 х 3100 х 4288
Время развертывания БМ из походного положения в боевое, мин………..3
ВТС «БАСТИОН», 15.08.2017

БОЕВАЯ МАШИНА 9А331МДТ ИЗ СОСТАВА ЗРК 9К331МДТ «ТОР-М2ДТ» НА МАКС-2017
ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ «ТОР-М2ДТ» ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В УСЛОВИЯХ АРКТИКИ И КРАЙНЕГО СЕВЕРА

15.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ШТУРМОВИК ИЛ-2 НА МАКС-2017

Самым «звёздным» экспонатом 13-ого Международного авиакосмического салона МАКС-2017, если судить по интересу посетителей, в прессе единодушно назван второй в мире летающий Ил-2.
Самолёт восстановлен под руководством В. А. Бернса предприятием «Авиареставрация», в том числе, на площадях СибНИА. 19 июля 2017 года в завершение лётной программы второго дня авиасалона В. Е. Барсук совершил облёт Ил-2, вызвав у зрителей бурный восторг и целый спектр эмоций. 20 июля был совершён квалификационный полёт, и затем показательный.
ВТС «БАСТИОН», 15.08.2017

ШТУРМОВИК ИЛ-2 НА МАКС-2017
ШТУРМОВИК ИЛ-2

18.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ A350-900 НА МАКС-2017

Широкофюзеляжный лайнер A350-900 принял участие в Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017. Самолёт с заводским серийным номером MSN002 выполнит показательные полёты, а также будет представлен на статической экспозиции в первые два дня авиасалона, сообщила пресс-служба компании Airbus.
17 июля 2017 года на аэродром «Раменское» приземлился самолет Airbus А350-900 (MSN002), который прибыл в Россию для участия в авиасалоне МАКС-2017. Это один из пяти испытательных самолетов А350-900, которые принимали участие в сертификационных испытаниях этого типа.
A350 XWB — современное семейство дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнеров средней размерности (модели A350-900, A350-1000). Самолеты семейства А350 отличаются высокой экономикой и уровнем пассажирского комфорта. A350 XWB воплощает в себе все самые передовые технологические достижения. Свыше 70% конструкции выполнено из высокотехнологичных материалов, включая композитные — 53%, а также титановые и алюминиевые сплавы нового поколения.
A350-900 (MSN002) совершил свой первый полет 26 февраля 2014 года. Максимальный взлетный вес — 275 тонн, может перевозить от 250 до 350 пассажиров в типовой трехклассной конфигурации, с максимальной вместимостью 440—550 пассажиров, в зависимости от модификации.
Всего по состоянию на апрель 2014 года Airbus получил заказы на 812 самолетов от 39 клиентов из разных стран.
ВТС «БАСТИОН», 18.08.2017

ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ A350-900 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ A350-900 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ САМОЛЕТ AIRBUS A350

19.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: БЕСПИЛОТНЫЙ КОМПЛЕКС ВИДЕОМОНИТОРИНГА«РУБЕЖ-20ЛЦУ» НА МАКС-2017

ОАО Казанский завод «Электроприбор» совместно с ЗАО «ЭКА» (г. Казань) приняли участие в Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017, который проходил с 18 по 23 июля 2017 года в Жуковском Московской области. На стенде завода были представлены гиростабилизированные платформы и беспилотный комплекс видеомониторинга «Рубеж-20ЛЦУ» партнёра ООО СТД «Радикс», а также образцы серийно выпускаемой продукции.
ВТС «БАСТИОН», 19.08.2017

БЕСПИЛОТНЫЙ КОМПЛЕКС ВИДЕОМОНИТОРИНГА «РУБЕЖ-20ЛЦУ» НА МАКС-2017
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «РУБЕЖ-20»

19.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК ТУ-95МСМ НА МАКС-2017

ВКС России представили на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 модернизированный тяжелый бомбардировщик Ту-95МСМ «Саратов». Российские дальние бомбардировщики Ту-95МС прошли модернизацию и способны теперь нести новейшие стратегические крылатые ракеты большой дальности Х-101. На самолетах появились под крыльями балки под крепление новейших стратегических крылатых ракет большой дальности Х-101, бомбоотсек доработан для размещения ракет длиной 7,5 м.
Первый самолет Ту-95МС, модифицированный на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе для несения ракет Х-101 был «Саратов», он вышел из цеха завода в начале 2015 года. Именно этот самолет демонстрировался на МАКС.
ВТС «БАСТИОН», 19.08.2017

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК ТУ-95МСМ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК ТУ-95МСМ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ-РАКЕТОНОСЕЦ (ТЯЖЕЛЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК) ТУ-95МС

19.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ЛЕГКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ САМОЛЕТ СУ-38Л НА МАКС-2017

На международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 была представлена историческая экспозиция “Легенды Авиации”. Ее организовали Научно-инженерная компания “НИК” и Благотворительный фонд “Легенды Авиации” при поддержке Администрации города Жуковский, ОАО “Авиасалон” и Клуба Героев города Жуковский.
В ней был показан легкий сельскохозяйственный самолет Су-38, предназначенный для распыления жидких и сыпучих химикатов при авиационных агрохимических работах. Он является первым самолетом такого типа, спроектированным и построенным в ОКБ им.Сухого.
В конструкции Су-38Л предусмотрен ряд элементов, значительно повышающих безопасность пилота даже в аварийных ситуациях, связанных с малой высотой полета во время выполнения сельскохозяйственных работ. Кабина пилота оснащена специальным креслом, уменьшающим ударные нагрузки. Жесткий каркас безопасности препятствует смятию кабины при столкновении с препятствием. Имеется также металлический отбойник перед лобовым стеклом.
ВТС «БАСТИОН», 19.08.2017

ЛЕГКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ САМОЛЕТ СУ-38Л НА МАКС-2017
ЛЕГКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ САМОЛЕТ СУ-38

20.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ЛЕТАЮЩАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ИЛ-103 НА МАКС-2017

На международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 Летно-исследовательский институт им. М.М.Громова представил летающую лабораторию Ил-103.
НАЗНАЧЕНИЕ Летные исследования элементов системы СНН/ОВД
■исследование контура управления
■отработка методологии захода на посадку с использованием информации СНС и режима АЗН-В 1090ES
■исследование проблем вывода самолетов из СПП
ВТС «БАСТИОН», 20.08.2017

ЛЕТАЮЩАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ИЛ-103 НА МАКС-2017
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ ИЛ-103

20.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: САМОЛЕТ – АМФИБИЯ Л-42М НА МАКС-2017

На международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 был представлен легкий многоцелевой четырехместный двухмоторный самолет – амфибия Л-42М.
Разработчик и производитель самолета Л-42 — ООО «Самолетостроительная компания Чайка». Амфибия Л-42М является модификацией хорошо зарекомендовавшей себя амфибии Л-42, которая находится в эксплуатации с 2005г. По результатам опытного производства и эксплуатации единичных экземпляров самолета было принято решение о модернизации конструкции и производства с целью улучшения летно-технических и эксплуатационных характеристик и эксплуатационных качеств самолета.
Самолёт Л-42М имеет взлётную массу 1300 кг при массе пустого самолёта 700 кг. Максимальная скорость — 260 км/ч, крейсерская скорость 180-220 км/ч, посадочная скорость 80-90 км/ч. Дальность полёта — до 1600 км. Длина разбега суша/вода — 300/500 м. Число мест 4 чел.
Самолёт-амфибия Л-42МW с итальянскими двигателями MetalWork получит новые воздушные винты. Четырёхместный двухмоторный самолёт-амфибия в модификации Л-42МW построен компанией под единичного заказчика и отличается от выпускаемых в настоящее время самолётов Л-42М двигателями увеличенной до 150 л.с. мощности, что улучшает его основные лётно-технические характеристики.
ВТС «БАСТИОН», 20.08.2017

САМОЛЕТ – АМФИБИЯ Л-42М НА МАКС-2017
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ГИДРОСАМОЛЕТ-АМФИБИЯ Л-42 (Л-42М)


МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017


15 декабря 2015 года был подписан Договор между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, являющимся Организатором МАКС-2017, и ОАО «Авиасалон», согласно которому ОАО «Авиасалон» определен единственным официальным Устроителем МАКС-2017. Также в Договоре были определены даты проведения МАКС-2017 — с15 по 20 августа 2017г.
Основанием для заключения данного Договора является Распоряжение Правительства Российской Федерации №1140-р от «19» июня 2015 года, которое утвердило перечень международных выставок военного назначения, проводимых на территории Российской Федерации в 2016-2017 гг.. В соответствии с данным Распоряжением, местом проведения Международного авиационно-космического салона МАКС-2017, является аэродром ЛИИ им. М.М.Громова в городе Жуковский, Московской области.
Благодаря оперативной подготовке данных документов, ОАО «Авиасалон» смог приступить к реализации проекта уже сегодня, начав работу над разработкой концепции проведения Салона.
В сложившейся геополитической ситуации Устроители ищут варианты расширения списка экспонентов за счет привлечения новых игроков на авиапромышленном рынке. Наряду с выполнением традиционных мероприятий по подготовке и проведению МАКС-2017 (организационных, технических, информационно-рекламных), ОАО «Авиасалон» активно развивает новые направления и проекты.
Создание официальных каналов МАКС-2015 в социальных сетях, позволило взаимодействовать с аудиторией мероприятия в актуальной для нее информационной среде. Соцсети стали важным каналом оперативного обмена информацией между Устроителями и посетителями салона. Учитывая эффективность их использования ОАО «Авиасалон» поддерживает работу аккаунтов и планирует в большей мере использовать возможности социальных сетей в подготовке и проведении МАКС-2017.
В связи с анонсированием открытия в марте 2016г. нового гражданского аэропорта на территории аэродрома «Раменское», планируется дальнейшее усовершенствование транспортной системы доступности на Салон, которые включают в себя и маршруты движения автобусов, обеспечивающих максимально оперативную доставку зрителей и новые парковочные места для автотранспорта.

Авиасалон и выставка МАКС 2017 будут проходить в августе на территории ОАО «Транспортно-выставочный комплекс «Россия» (г. Жуковский, Московская область, аэродром «Раменское»).
Организатором Авиаалона МАКС является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. В настоящее время Международный авиационно-космический салон МАКС заслуженно занимает ведущее место в ряду крупнейших мировых авиа-форумов. Главная цель проведения МАКС — демонстрация российских высоких технологий и открытости внутреннего рынка России для совместных проектов с зарубежными партнерами.
МАКС проводится под патронажем Председателя Правительства Российской Федерации, его традиционно открывает Президент России. Это является гарантией высокого уровня организации и представительности. На МАКСе первые лица государства доступны для делового общения. Всем, кто связан с авиационной и космической отраслями промышленности, МАКС предоставляет редкую возможность ознакомиться с мнением лиц, принимающих решения по ключевым вопросам разработки, производства и продажи авиационной техники и вооружения.
Десятый Юбилейный авиационно-космический салон МАКС-2011, проходивший с 16 по 21 августа в Жуковском, завершил свою работу с рекордными показателями. Участниками салона стали 842 компании, в том числе 220 иностранных экспонентов из 40 стран. Под объединенную экспозицию Федерального космического агентства (Роскосмос) и предприятий космической отрасли России на авиасалоне МАКС-2011 был занят целый павильон.
В МАКС-2013 приняли участие свыше 1000 компаний, включая 287 из 44 стран мира. Вниманию гостей и участников авиасалона представлены 256 летательных аппаратов, включая 49 иностранных, которые как поднимались в небо, так и располагались на статической экспозиции. Вниманию гостей и участников авиасалона представлены 256 летательных аппаратов, включая 49 иностранных, которые как поднимались в небо, так и располагались на статической экспозиции. МАКС-2013 посетили свыше 350 тыс. человек.
МАКС 2013 стал весьма удачным в деловом плане. В рамках деловой программы, только авиастроительными компаниями, было заключено контрактов по поставке новой авиатехники на сумму свыше 21,2 млрд. долларов.
Из-за напряженности в отношениях с Западом снизилось количество иностранных участников выставки МАКС-2015 — 156 корпораций из 30 государств (в 2013-м салон принял 277 иностранных участников из 43 государств). Однако западную блокаду сорвали 24 компании из США и 6 из Франции. Один только пассажирский Sukhoi Superjet 100 собрал контрактов на сумму более одного миллиарда долларов.
В демонстрационной части авиасалона участвовали 34 самолета и вертолета, семь пилотажных групп на 46 самолетах. На наземной стоянке было представлено 133 летательных аппарата, включая 20 самолетов воздушно-космических сил России. На салоне работали 4 тысячи журналистов из 580 российских и 158 зарубежных СМИ.
Количество посетителей выставки достигло рекордной цифры — 405000 (на 65 тысяч человек больше, чем в 2013 году).

Контакты
Офис ОАО «Авиасалон» г. Москва
Россия, 119435, г. Москва,
ул. Малая Пироговская, д. 18, стр.1
Тел.: +7 (495) 989-26-65
Факс: +7 (495) 989-26-67
E-mail: maks.moscow@aviasalon.com

Офис ОАО «Авиасалон» г. Жуковский
Россия, 140180, г. Жуковский, МО,
ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Тел. +7 (495) 787-66-51
Факс:+7 (495) 787-66-52
E-mail: maks@aviasalon.com

http://www.aviasalon.com

13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. НОВОСТИ
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. НОВОСТИ
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. НОВОСТИ
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. НОВОСТИ
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. НОВОСТИ
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. НОВОСТИ
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. НОВОСТИ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. ФОТОРЕПОРТАЖ
МАКС-2017: В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. ЧАСТЬ 1
МАКС-2017: В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. ЧАСТЬ 2
МАКС-2017: В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. ЧАСТЬ 3
МАКС-2017: В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. ЧАСТЬ 4
САМОЛЕТЫ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
САМОЛЕТЫ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
САМОЛЕТЫ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 3
САМОЛЕТЫ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 4
САМОЛЕТЫ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 5
ВЕРТОЛЕТНАЯ ТЕХНИКА НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ВЕРТОЛЕТНАЯ ТЕХНИКА НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
ВЕРТОЛЕТНАЯ ТЕХНИКА НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 3
РАКЕТНАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА НА МАКС-2017
СРЕДСТВА ПВО И УПРАВЛЕНИЯ, РАДИОЛОКАЦИЯ МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
СРЕДСТВА ПВО И УПРАВЛЕНИЯ, РАДИОЛОКАЦИЯ МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
АВИОНИКА, РАДИОЭЛЕКТРОНИКА, ДВИГАТЕЛИ НА МАКС-2017
БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ НА МАКС-2017
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК ТУ-95МСМ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК ТУ-95МСМ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ Т-50 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ Т-50 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ МФИ (ИЗДЕЛИЕ 1.44) НА МАКС-2017
ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ A350-900 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ A350-900 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
ЦЕЛЬНОКОМПОЗИТНЫЙ САМОЛЁТ ТВС-2ДТС НА МАКС-2017
САМОЛЕТ – АМФИБИЯ Л-42М НА МАКС-2017
ЛЕТАЮЩАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ИЛ-103 НА МАКС-2017 САМОЛЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ЯК-152 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
САМОЛЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ЯК-152 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
ШТУРМОВИК ИЛ-2 НА МАКС-2017
ЛЕГКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ САМОЛЕТ СУ-38Л НА МАКС-2017
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТОЛЕТНОГО ТИПА VRT300 НА МАКС-2017
БЕСПИЛОТНЫЙ КОМПЛЕКС ВИДЕОМОНИТОРИНГА «РУБЕЖ-20ЛЦУ» НА МАКС-2017
МАКЕТ ЗЕНИТНОЙ УПРАВЛЯЕМОЙ РАКЕТЫ 9М100Е НА МАКС-2017
ГАБАРИТНО-ВЕСОВОЙ МАКЕТ КАССЕТЫ 9М100Е-1.ГВМ НА МАКС-2017
БОЕВАЯ МАШИНА 9А331МДТ ИЗ СОСТАВА ЗРК 9К331МДТ «ТОР-М2ДТ» НА МАКС-2017
ЗЕНИТНАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА 9М338КЭ ЗРК «ТОР-М2Э» НА МАКС-2017
12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap