МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-2017


МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017
INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-2017

18.12.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-21УМ НА МАКС-2017

На международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском была представлена историческая экспозиция “Легенды Авиации”. Ее организовали Научно-инженерная компания “НИК” и Благотворительный фонд “Легенды Авиации” при поддержке Администрации города Жуковский, ОАО “Авиасалон” и Клуба Героев города Жуковский. Здесь был представлен учебно-тренировочный истребитель МиГ-21УМ. Он предназначенный для тренировочных полетов летного состава ВВС, обучения курсантов училищ технике пилотирования в простых и сложных метеорологических условиях днем и ночью, а также для выполнения боевых полетов во всем диапазоне высот и скоростей, установленных ограничением для этого самолета. Модификация УМ (“Учебный”, “Модернизированный”) поступила на испытания в 1968 году и называлась изделие “69”. От прошлой версии МиГ-21УС этот самолет отличался новым автопилотом, стрелковым прицелом, улучшенной топливной системой и еще многими доработками. Он стал самым массовым учебным вариантом истребителя МиГ-21. В Тбилиси было произведено 1133 самолета этой модификации.
ВТС «БАСТИОН» 18.12.2017

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-21УМ НА МАКС-2017
ФРОНТОВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-21

14.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: УДАРНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ WING LOONG 1 НА МАКС-2017

На международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском показали китайский ударный беспилотный летательный аппарат (БЛА) Wing Loong 1, это средневысотный аппарат длительной продолжительности полета (класс MALE), оснащенный турбовинтовым двигателем.
Взлетный вес БЛА Wing Loong 1 составляет 1200 кг, размах крыла в 14 метров, длина – 9 м, полезная нагрузка до 200 кг. БЛА может развивать скорость до 280 километров в час и находиться в воздухе примерно 20 часов на высоте 6000 – 7000 м.
На аппарате может применятся несколько вариантов для разведки наземных целей, которые БЛА способен поражать управляемыми ракетами с лазерным наведением и несколько типов авиабомб.
ВТС «БАСТИОН», 14.01.2018

УДАРНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ WING LOONG 1 НА МАКС-2017
РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНО-УДАРНЫЙ БЛА WING LOONG (PTERODACTYL I) (КИТАЙ)

28.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: САМОЛЕТ ВОЗДУШНОГО НАБЛЮДЕНИЯ И АЭРОФОТОСЪЕМКИ АН-30Б НА МАКС-2017

На международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском самолет Ан-30Б. Самолет воздушного наблюдения и аэрофотосъемки, индекс «Б» для ВВС, от самолета с индексом «А» для гражданской авиации, отличается дополнительным оборудованием. Используется во многих странах мира задач.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина 24,26м
Высота 8,32м
Максимальная скорость полета 540км/ч
Практический потолок 8300м
Перегоночная дальность 2630км
Максимальная взлетная масса 23000кг
Запас топлива 5,5т
Мощность двигателя 2×2820 л.с.
Экипаж 7 человек(включая операторов),
фотокамеры 1хАФП-42/100, 3хАФА-54/50,1хА-72 (общий вес 650 кг).
Возможна установка других фотокамер.
ВТС «БАСТИОН», 28.01.2018

САМОЛЕТ ВОЗДУШНОГО НАБЛЮДЕНИЯ И АЭРОФОТОСЪЕМКИ АН-30Б НА МАКС-2017
САМОЛЕТ ВОЗДУШНОГО НАБЛЮДЕНИЯ И АЭРОФОТОСЪЕМКИ АН-30Б

30.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК СУ-17М4 НА МАКС-2017

На международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском была представлена историческая экспозиция “Легенды Авиации”, одним из ее экспонатов был истребитель-бомбардировщик Су-17М4. Его прородитель Су-17 стал первым советский самолетом с крылом изменяемой стреловидности. Последним вариантом Су-17, внедренным в серийное производство, стал С-54. Разработка его велась в ОКБ Сухого с марта 1977 года. Первая опытная машина появилась на аэродроме в 1980 году и в этом же году три опытных самолета предъявили на госиспытания, успешно завершенные в ноябре 1982 года. Бригадой специалистов по испытанию С-54 руководил ведущий инженер НИИ ВВС С.В.Назаренко. Ведущий инженер от ОКБ Г.С.Кузнецов.
Отличался новым цифровым прицельно-навигационным комплексом ПрНК-54, нерегулируемым воздухозаборником и дополнительным воздухозаборником перед килем для охлаждения БРЭО.
Госиспытания успешно завершились в ноябре 1982 года, под обозначением Су-17М4 самолет приняли на вооружение в сентябре 1983 года. Выпускался в 1978-1990 годах.
Су-17М4 экспортировался за границу под обозначением Су-22 и до сих пор применяется в ряде вооруженных конфликтов.
ВТС «БАСТИОН», 30.01.2018

ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК СУ-17М4 НА МАКС-2017
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК СУ-17М4 (СУ-22М4)

16.01.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОГО ВЕРТОЛЕТА МИ-171Ш-ВН НА МАКС-2017

На международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 холдинг «Вертолеты России» впервые представили новую модификацию военно-транспортного вертолета Ми-171Ш-ВН, специально созданная под задачи подразделений сил специального назначения при выполнении задач по борьбе с терроризмом.
Ми-171Ш-ВН представляет собой новейший вариант военно-транспортного вертолёта типа Ми-8/17 — Ми-171Ш (Ми-8АМТШ).
Вертолет создан с учетом боевого опыта ВКС РФ в Сирийской Арабской Республике. В вертолёте воплощён целый комплекс конструктивных особенностей, повышающих боевую эффективность и боевую живучесть машины. Помимо стандартного вооружения – авиабомб, НУРС и ПТУР – боевая машина оснащена четырьмя пулеметами: три «Корда» (два курсовых и два в проемах левой и правой двери для поддержки высадки десанта).
Броня вертолета усилена, в том числе кевларовыми элементами. Машина оснащается комплексом обороны «Президент-С».
Вертолёт Ми-171Ш-ВН оснащается мощными двигателями с улучшенными высотно-климатическими характеристиками и новой несущей системой. На машине установлены композитные лопасти несущего винта с новым профилем и Х-образный рулевой винт. По сравнению с предыдущей версией на вертолёте благодаря этим нововведениям увеличены крейсерская и максимальная скорость полёта до 260 и 280 км/ч соответственно, а также максимальный взлётный вес до 13 500 кг.
Обновлённая машина готова к проведению лётных испытаний и последующей поставке потенциальным заказчикам. Её производство будет развернуто на Улан-Удэнском авиационном заводе.
Ми-171Ш-ВН — это условное обозначение вертолёта. Планируется, что на экспорт машина будет поставляться под хорошо всем известным шифром Ми-171Ш, а для отечественных заказчиков — Ми-8АМТШ-ВН.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная взлетная масса, кг 13500
Максимальная полезная нагрузка, кг 4000
Мощность на взлетном режиме, л.с. 2 х 1900
Дальность полета (перегоночная), км 1065
Практический потолок, м 6000
Максимальная скорость, км/ч 280
Крейсерская скорость, км/ч 260
Экипаж, чел. 3
Десант, чел. 37

ВООРУЖЕНИЕ

авиабомбы, НУРС и ПТУР
2 х 4 ПТУР «Атака» («Штурм»)
2 х авиабомбы
1 х 2 пушечные установки
1 х блок НУРС типа Б-20
4 х 12,7-мм пулемета «Корд»
2 х оптико-электронные системы
Комплекс РЭБ «Президент-С»

ВТС «БАСТИОН», 16.01.2020

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОГО ВЕРТОЛЕТА МИ-171Ш-ВН НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОГО ВЕРТОЛЕТА МИ-171Ш-ВН НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВН (МИ-171Ш-ВН)

17.01.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т НА МАКС-2017

На международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 холдинг «Вертолеты России» представили легкий многоцелевой вертолет КА-226Т.
Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т отличается исключительной точностью висения, превосходной маневренностью и управляемостью, имеет большую энерговооруженность, максимальную безопасность, а также неприхотлив в эксплуатации. Улучшенные летно-технические характеристики вертолета Ка-226Т, экологичность, экономичность, современный комплекс авионики и дополнительные решения в области безопасности полета делают этот вертолет одним из лучших в своем классе.
• Вертолет Ка-226Т оснащен двумя двигателями Arrius 2G1 компании SAFRAN HE с электронно-цифровой системой управления (FADEC). Мощность силовой установки в 580 л.с. обеспечивает продолженный взлет или безопасную посадку при отказе одного двигателя.
• Соосная схема несущих винтов и отсутствие рулевого винта в конструкции не только повышает безопасность в воздухе и на земле, но и позволяет эксплуатировать вертолет Ка-226Т с площадок небольшого размера и малотоннажных судов: габариты фюзеляжа с оперением не выходят за пределы площади, ометаемой несущими винтами.
• Ка-226Т способен осуществлять полеты днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, над сушей и обширной водной поверхностью, в ветреную погоду.
• Эксплуатационный диапазон температур составляет от -50°С до +50°С при относительной влажности до 100%. Ка-226Т не требует ангарного хранения.
Вертолета Ка-226Т, является первым российским вертолетом, полностью спроектированным с помощью программного обеспечения.
Производство вертолета на первом этапе будет организовано на Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга «Вертолеты России», а затем поэтапно перенесено на площадку совместного российско-индийского предприятия Indo-Russian Helicopters Limited в Индии. Всего индийским военным планируется поставить 200 вертолетов Ка-226Т.
ВТС «БАСТИОН», 17.01.2020

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т НА МАКС-2017
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т

26.05.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОБИЛЬНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ РЛС 1Л125Е НА МАКС-2017

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в Жуковском Концерн ВКО Алмаз –Антей и АО «ФНПЦ «ННИИРТ» представили мобильную РЛС разведки воздушных целей средних и больших высот кругового обзора метрового диапазона волн дежурного режима 1Л125Е. Ранее данный образец РЛС был показан на форуме Армия-2016 в Кубинке. Она была создана для войсковой ПВО Сухопутных войск. Уже на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Концерн ВКО «Алмаз-Антей» и АО «ФНПЦ «ННИИРТ» впервые широкой публике показали радиолокационный комплекс (РЛК) 103Ж6, в состав которого входит модуль метрового диапазона длин волн этого РЛК внешне очень похож и ,вероятно, является развитием РЛС 1Л125Е.
Станция предназначена для обнаружения и сопровождения аэродинамических и баллистических объектов;
• измерения дальности, азимута и угла места аэродинамических и баллистических объектов;
• определения государственной принадлежности;
• пеленгации источников излучения радиопомех;
• выдачи радиолокационной информации потребителям.
РЛС обеспечивает автоматический и полуавтоматический режим захвата и сопровождения воздушных объектов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Пределы работы:
— по дальности:…………………………………от 5 до 500 км
— по азимуту:…………………………………………360°
— по углу места:…………………………….от минус 10° до 35°
— по высоте:………………………………………..0-65 км
— по скорости:……………………………………..5-1500 м/с
Разрешающая способность РЛС по двум целям с одинаковым ЭПР:
— по дальности:……………………………………….600 м
— по азимуту:…………………………………………..8°
Максимальная производительность РЛС, не менее: 300 целей
— Темп выдачи информации:……………………………..5, 10 с
— Время развёртывания/свертывания:……………………15/10 мин
— Потребляемая мощность:……………………….не более 30 кВт
ВТС «БАСТИОН», 26.05.2020

МОБИЛЬНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ РЛС 1Л125Е НА МАКС-2017
МОБИЛЬНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ РЛС 1Л125Е

14.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС УПРАВЛЯЕМОГО ВООРУЖЕНИЯ «ГЕРМЕС-А» НА МАКС-2017

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в Жуковском АО «Конструкторское бюро приборостроения им. академика А. Г. Шипунова» (КБП) из Тулы представило авиационный комплекс управляемого вооружения «Гермес-А». Был представлен макет ракеты и рекламный стенд, на котором боевой вертолет Ка-52 применяет ракеты «Гермес-А».
Комплекс с ракетой «Гермес-А» предназначен для поражения днем и ночью современных и перспективных танков, легкобронированных целей, инженерных и фортификационных сооружений, надводных целей, малоскоростных воздушных целей.
Первоначально, с 1990-х годов, комплекс «Гермес» разрабатывался в КБМ как межвидовая система ракетного вооружения, предлагались варианты базирования на наземных самоходных пусковых установках («Гермес-С»), авиационный вариант «Гермес-А» для оснащения вертолетов и корабельный вариант «Гермес-К» для вооружения катеров.
Дальность действия основного варианта ракеты составляет 15-20 км, но было заявлено о другом более дальнобойном варианте с увеличенной стартовой массой, который обеспечивал дальность стрельбы до 100 км.
По информации СМИ ракета прошла испытания в Сирии, где показала хорошие результаты.
В состав комплекса входят:
• Управляемая ракета (УР) «Гермес» в контейнере.
• Аппаратура управления комплексом.
• Установка пусковая — 2шт.
• Средства технического обслуживания.
Многоцелевая управляемая ракета с инерциальной или радиокомандной системой наведения на участке вывода в район цели и самонаведением на конечном участке. Герметичный контейнер обеспечивает сохранность ракеты без технического обслуживания в течение всего срока эксплуатации.
Оптико-электронная система (ОЭС), включающая телевизионный и тепловизионный каналы технического зрения, два канала лазерного целеуказания, электронные блоки (в т.ч. двухканальный автомат сопровождения цели), видеосмотровое устройство и манипулятор, обеспечивает обнаружение и распознавание целей в дневных и ночных условиях, автоматическое сопровождение и лазерный подсвет целей.
Вычислительная система, многофункциональный пульт управления, блоки автоматики и магистраль информационного обмена реализуют пуск ракет и взаимодействие составных частей комплекса, а также его сопряжение с бортовым радиоэлектронным оборудованием носителя. Повышенная дальность стрельбы новой ракетой разработки КБП соответствует возможностям современных радиолокаторов, что устанавливаются на вертолеты, представленные на МАКС-2017. В частности, Ка-52 (в носовой части — «Арбалет») и Ми-28НЭ (над втулкой стоит антенна БРЛС Н025). Считается, что подобные сенсоры способны обнаружить движущуюся цель типа «танк» на дистанции порядка 20-25 км.
Экипаж вертолета с комплексом «Гермес-А» и БРЛС может выполнять пуски ракет на большом удалении от цели с тем, чтобы противник не смог заблаговременно обнаружить ведущуюся по нему атаку.
Утверждается, что ракета имеет пикирующие траектории на конечном участке для поражения в верхнюю, наименее защищенную проекцию цели типа «танк» или «укрепленный пункт».

ХАРАКТЕРИСТИКИ РАКЕТЫ
Максимальная скорость полета ….. 1000 м/с
Масса боевой части ……… 30 кг
Тип боевой части …….. осколочно-фугасная
Масса УР «Гермес» в контейнере …… 110 кг
Калибр УР «Гермес»
• стартовая ступень ……… 170 мм
• маршевая ступень …….. 130 мм
Длина контейнера с ракетой ….. 3500 мм

ВТС «БАСТИОН», 13.06.2020

АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС УПРАВЛЯЕМОГО ВООРУЖЕНИЯ «ГЕРМЕС-А» НА МАКС-2017
МНОГОЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКС УПРАВЛЯЕМОГО ВООРУЖЕНИЯ «ГЕРМЕС-А»

15.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ РАКЕТА МЕРА НА МАКС-2017

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в Жуковском АО «Конструкторское бюро приборостроения им. академика А. Г. Шипунова» (КБП) из Тулы представило метеорологическую ракету МЕРА. На ракете может размещаться блок научной аппаратуры (БНА) массой до 3 кг. Максимальная высота подъема ракеты достигает 100 км.
Траектория полета ракеты состоит из следующих основных этапов:
• Отделение двигателя
• с6рос носового обтекателя
• Выброс БНА
• Спуск БНА на парашюте

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основные измеряемые параметры:
• температура,
• давление,
• плотность,
• скорость ветра и направление
Высота подъема, км 100
Максимальная скорость, м/с 2000
Калибр, мм:
• маршевой ступени 63
• двигателя 170
Масса, кг:
• стартовая 55
• двигателя 5
• маршевой ступени 13,5
• блока научной аппаратуры (БНА) 3
ВТС «БАСТИОН», 15.06.2020

МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ РАКЕТА МЕРА НА МАКС-2017
МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ РАКЕТА «МЕРА» ДЛЯ АТМОСФЕРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

17.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВА (МИ-171Ш) НА МАКС-2017

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в Жуковском Минобороны РФ (ВКС) показала арктический вариант военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-ВА (борт. №75), так же холдинг «Вертолеты России» представил однотипный вертолет (борт. №72) под обозначением «Ми-171Ш».
Военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-ВА предназначен для повышения мобильности сухопутных войск и огневой поддержки их на поле боя днем и ночью, в простых и сложных метеорологических условиях. Является арктической версией вертолета Ми-8АМТШ «Терминатор», создан на основе его последней модификации Ми-8АМТШ-В. Вертолет оснащён новыми газотурбинными двигателями ВК-2500-03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновлённой авионикой. Вертолёт создан с учётом специфики применения в условиях низких температур (от минус 40—50 градусов по Цельсию и ниже) и ограниченной видимости при выполнении полётов, в том числе во время полярной ночи.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина 18,99 м
Высота 5,52 м
Диаметр несущего винта 21,29 м
Максимальная скорость горизонтального полета на
высотах 0-1000 м
• при нормальной взлетной массе (11100 кг) 250 км/ч,
• при максимальной взлетной массе (13000 кг) 230 км/ч
Практический потолок в САУ без ферм и спецподвесок
• при нормальной взлетной массе, 6000м,
• при максимальной взлетной массе, 4800м
— с установленными фермами и спецподвесками
• при нормальной взлетной массе, 5700м,
• при максимальной взлетной массе, 4500м
Статический потолок в САУ, ПОС и ПЗУ выключены
• вне зоны влияния земли при нормальной взлетной массе 4300м,
• при максимальной взлетной массе 1800м,
• в зоне влияния земли при нормальной взлетной массе 5000м,
• при максимальной взлетной массе 3300м
Перегоночная дальность без ферм и спецподвесок
• при взлетной массе 11100 кг (масса топлива перед взлетом 1918 кг) 650км,
• при взлетной массе 13000 кг (масса топлива перед взлетом 1918 кг) 575км
Максимальная взлетная масса 13000 кг
Запас топлива 1,9 т
Мощность двигателя 2×2400 л.с.
Полезная нагрузка:
• Пассажиров (максимально — 20 десантников со снаряжением, с установленным дополнительным средним рядом десантных сидений — 30 десантников)
• или 4000кг фуза в кабине или 4000кг на внешней подвеске.

ВООРУЖЕНИЕ:

• блоки Б8В20, универсальный
• пушечный контейнер УПК-23-250,
• авиационные бомбы калибром 250 кг и менее,
• минный контейнер из состава ВСМ-1

ВТС «БАСТИОН», 17.07.2020


ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВА (МИ-171Ш) НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВА (МИ-171Ш) НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
АРКТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВА

02.04.2021
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ KA-32A11BC ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2017

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в Жуковском Холдинг «Вертолеты России» показали многоцелевой вертолет Ka-32A11BC. Ка-32 является гражданским развитием поисково-спасательного вертолёта Ка-27ПС, разработанным ОКБ им. Н. И. Камова с учётом успешной эксплуатации семейства вертолётов Ка-25 и Ка-27 с палубы кораблей.
Первоначально в качестве основного назначения Ка-32 предполагалось его использование для разведки ледовой обстановки в экстремальных северных условиях Арктики днём и ночью, однако позже было решено разрабатывать вертолёт для многоцелевого всепогодного применения: для поисковых и спасательных работ, транспортных перевозок, разгрузки судов и обслуживания буровых платформ, крановых работ при монтаже оборудования, вывозке пакетов ценной древесины, патрульной службы и других целей.
Первый полёт опытного вертолёта Ка-32 состоялся 24 декабря 1973 года (лётчик-испытатель Е. И. Ларюшин). Первый полёт серийного вертолёта Ка-32 — в 1980 году.
На опытном вертолёте Ка-32 впервые в истории освоения Арктики в конце 1978 года осуществлена проводка атомного ледокола «Сибирь» с караваном судов в условиях полярной ночи.
Модификация Ка-32А11BC вертолёта Ка-32А появилась по результатам сертификации в Канаде в 1998 году. Вертолёт отличается двухкамерной рулевой системой (блоком гидроусилителей системы управления), обновлённым составом оборудования и цветовой маркировкой приборов в соответствии с требованиями зарубежных норм. Вертолёт выпускается в двух основных вариантах приборного оборудования: с аналоговыми приборами в кабине экипажа и с МФИ.
Средний многоцелевой вертолет Ка-32А11BC с соосной схемой несущих винтов предназначен для выполнения специальных поисково-спасательных и высотно-монтажных работ, сложнейших мероприятий по пожаротушению, транспортировки груза внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, трелевки леса, эвакуации больных и пострадавших, а также патрулирования и поддержки операций спецслужб.
Противопожарный Кa-32А11ВС имеет более 40 опций противопожарного оборудования – в том числе системы типа Bambi-Bucket и Simplex, водяные пушки для горизонтального пожаротушения. Может тушить возгорания в условиях сильной задымленности, на последних этажах высотных зданий и объектах нефтегазовой промышленности. Ка-32A11BC признан экспертами одним из лучших противопожарных вертолетов в мире, является символом Глобальной вертолетной противопожарной инициативы – программы, направленной на повышение эффективности применения специализированных противопожарных вертолетов, оборудованных водосливными устройствами (ВСУ), водяными пушками и другими системами пожаротушения.

Кa-32А11ВС эффективно выполняет работы в условиях плотной городской застройки, труднодоступной горной и лесистой местности, а также способен приземляться на палубы маломерных судов, площадки буровых платформ и на неподготовленные, труднодоступные точки. Управляется одним пилотом, кабина может быть оснащена дополнительным функциональным оборудованием.
Кa-32А11ВС незаменим при проведении сложных строительно-монтажных работ благодаря отсутствию рулевого винта, высокой точности висения, маневренности и грузоподъемности..
Поисково-спасательный Кa-32А11ВС унаследовал лучшие черты от военно-морского Ка-27ПС, на основе которого разработан. Эффективно применяется в условиях повышенной влажности и имеет большую стойкость к воздействию агрессивной морской среды. Характеристики Кa-32А11ВС позволяют ему летать в условиях повышенной турбулентности и штормового ветра, так что вертолет способен выполнять поисково-спасательные работы в критических ситуациях.
Кa-32А11ВС может оснащаться медицинским модулем с современным оборудованием интенсивной терапии. Благодаря этому реанимационные мероприятия могут выполняться при транспортировке больных и пострадавших.
Для поддержки работы полиции и специальных служб Кa-32А11ВС может быть оборудован системами наблюдения, слежения и громкоговорящей связи, а также транспортировать десант. Высокая точность висения и маневренность вертолета повышают эффективность его применения в городских условиях.
Ка-32А11BC удовлетворяет требованиям FAR-29, АП-29, имеет сертификат EASA. Успешно эксплуатируется в Австрии, Азербайджане, Бразилии, Индонезии, Испании, Канаде, Казахстане, Китае, Португалии, России, Швейцарии, Южной Корее и Японии.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса, кг
• пустого 6000
• нормальная взлетная 11000
• максимальная взлетная 12700
Диаметр главного винта, м 15,90
Длина, м 12,25
Высота ,м 5,40
Ширина, м 3,80
Тип двигателя 2 х ГТД ТВ3-117ВМА
• мощность, л.с. 2 х 2200
Максимальная скорость, км/ч 260
Крейсерская скорость, км/ч 230
Практическая дальность, км 800
Скороподъемность, м/с 15
Практический потолок, м 5000
Статический потолок, м 3700
Вместимость
• Летный экипаж 1-3
• Пассажиры до 13
Полезная нагрузка:
• Макс. на внешней подвеске, кг 5000
• Макс. в транспортной кабине , кг 3700

ВТС «БАСТИОН», 02.04.2021

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ KA-32A11BC ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2017
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ KA-32A11BC НА МАКС-2017
ВЕРТОЛЕТ КА-32А

07.04.2021
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-2 «СКАУТ» С ДВИГАТЕЛЯМИ АИ-450М-Б ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2017

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в Жуковском компании «Борисфен» и ООО «Вертолетные комплексы и многофункциональные системы» (ВКМС) представили на статической экспозиции легкий многоцелевой вертолет «Скаут» с двигателями АИ-450М-Б, который является модернизированным вариантом вертолета Ми-2.
Назначение:
— перевозка грузов и пассажиров в удаленные и труднодоступные населенные пункты;
— использование в качестве воздушного такси в городе и между населенными пунктами;
— доставка рабочих в труднодоступные районы (буровые установки, магистральные нефте- и газопроводы);
— использование для корпоративных перевозок и в авиации общего назначения.
Винтокрылая машина оснащена двигателями нового поколения АИ-450М-Б, которые по многим характеристикам превосходят двигатели ГТД-350. Силовая установка АИ-450М-Б позволяет уменьшить часовой расход топлива более чем на 30% (по сравнению с ГТД-350), а также увеличить дальность полёта с дополнительными баками до 1000 км.
Компания «Борисфен» предлагает провести ремоторизацию старых советских вертолетов Ми-2, поменяв старые двигатели ГТД-350 на АИ-450М-Б и организовав площадку по производству двигателей в подмосковной Дубне. Модернизация одного Ми-2 займет два-три месяца, после чего вертолет будет стоить около 70 млн рублей.
Ранее предприятие «Роствертол» представило на авиационно- космическом салоне МАКС-2011 модернизированный вертолет Ми-2М с новым двигателем АИ-450М. Тогда было заявлено, что, в 2010 г. в России было отремонтировано около 20 вертолетов Ми-2.
Известно, что одна из проблем вертолета Ми-2 состояла в неэкономичности двигателей ГТД-350, которыми они оснащались. ГТД-350 отличаются большим расходом топлива: так, показатель удельного расхода топлива для ГТД-350 составляет 0,36 кг/л.с. ч, в то время как у АИ-450М — 0,27 кг/л.с. ч.
Украинская двигателестроительная компания «Мотор Сич» в 2014 году планировала провести ремоторизацию нескольких сотен российских многоцелевых вертолетов Ми-2. Для этого был подготовлен проект Ми-2 МСБ. Эти вертолеты с 2015 года производились ОАО «Оршанский авиаремонтный завод». В отличие от Ми-2, на МСБ-2 установлены современные двигатели АИ-450М. Так же предполагалось, что на МСБ-2 будет применяться новый пилотажно-навигационного комплекс различных модификаций, предусматривающий установку многофункциональных индикаторов в качестве пилотажных приборов и приборов контроля силовой установки и вертолета (так называемая “Стеклянная кабина”), а также новая несущая система для реализации повышенной мощности силовой установки и достижения максимальной взлетной массы 4т.
Командование Национальной гвардии Украины в 2017 году приняло на вооружение военную модификацию вертолета Ми-2 МСБ, модернизированный на предприятии «Мотор-Сич» в Запорожье.
А в России несколько позже компания «Борисфен» провела испытания своего многоцелевого вертолёта «Скаут» и получила сертификат лётной годности на данное воздушное судно. Полёт состоялся 25 августа2020 года на территории аэродрома «Чёрное» МАРЗ ДОСААФ при участии представителя Росавиации.
В процессе выполнения задач, предусмотренных обязательной программой, лётчики-испытатели не выявили никаких нарушений при эксплуатации вертолёта. Машина показала себя надёжной и подтвердила все заявленные характеристики.
Вертолёт «Скаут» представлен в нескольких модификациях: транспортно-пассажирский, поисково-спасательный, сельскохозяйственный, патрульный, учебно-тренировочный и спортивный.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Двигатель,
кол-во x мощность, л.с. АИ-450М-Б 2×430
Максимальная взлетная масса, кг 4100
Экипаж / пассажиры, чел. 1 /8
Скорость максимальная / крейсерская, км/ч 220 / 200
Потолок практический, м 4500
Дальность полета с перегоночными баками, км (объём топлива в основном и пере- гоночных баках 1070 л.) 800

ВТС «БАСТИОН», 07.04.2021


ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-2 «СКАУТ» С ДВИГАТЕЛЯМИ АИ-450М-Б ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2017
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-2 «СКАУТ» С ДВИГАТЕЛЯМИ АИ-450М-Б НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-2 «СКАУТ» С ДВИГАТЕЛЯМИ АИ-450М-Б НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-2М

11.04.2021
МОБИЛЬНУЮ РАДИОЛОКАЦИОННУЮ СТАНЦИЮ ОБЗОРА И ЦЕЛЕУКАЗАНИЯ L — ДИАПАЗОНА С АФАР ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2017

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в Жуковском АО «Конструкторское бюро «Кунцево» представило мобильную радиолокационную станцию обзора и целеуказания L — диапазона с АФАР, которая на сайте разработчика именуется «РЛС обзора и целеуказания «Узола».
Основные функции РЛС:
• Обнаружение,
• Сопровождение,
• Госопознавание,
• Определение класса,
Измерение:
• Азимута;
• Угла места;
• Дальности;
• Скорости
Обеспечивается:
• Работа в сложной помеховой обстановке.
• Пеленгация постановщиков активных помех,
• Запись и воспроизведение боевой работы.
• Встроенный тренажер оператора,
• Представление обстановки в 2D и 3D виде с привязкой к ГИС.
• Автоматическая топопривязка и ориентирование.
• Оценка техсостояния, диагностика отказов.
Использованы последние достижения радиолокации и электроники
• Активная фазированная антенная решетка.
• Полностью твердотельное исполнение.
• Размещение всей аппаратуры на антенном полотне.
• Прямой цифровой синтез зондирующих сигналов.
• Возможность изменения сигнала в каждом цикле зондирования.
• Прямая цифровая обработка принятого сигнала.
• Электронное управление диаграммой направленности на прием.
• Распознавание классов целей по энергетическим, корреляционным, спектральным и траекторным признакам.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Пределы работы:
• по дальности, км от 2 до 200
• по азимуту, град 360
• по углу места, град От 0 до 80
• по скорости, м/с От 0 до 1200
Дальность обнаружения, (о цели 2м2), км Не менее 170
Сопровождаемые цели, шт. 200
Режим обзора Круговой
Темп обзора, сек. 2; 4; 10
Время развертывания, мин. Не более 10
Наработка на отказ, ч 2000
Среднее время восстановления, ч 0,5
Ошибки измерения:
• дальности, м 20
• азимута, град 0,5
• угла места, град 0,5
• скорости, м/с 1,5

ВТС «БАСТИОН», 11.04.2021

МОБИЛЬНУЮ РАДИОЛОКАЦИОННУЮ СТАНЦИЮ ОБЗОРА И ЦЕЛЕУКАЗАНИЯ L — ДИАПАЗОНА С АФАР ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2017
МОБИЛЬНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ ОБЗОРА И ЦЕЛЕУКАЗАНИЯ L — ДИАПАЗОНА С АФАР НА МАКС-2017
РЛС ОБЗОРА И ЦЕЛЕУКАЗАНИЯ «УЗОЛА»

20.04.2021
МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200ЧС ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2017

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в Жуковском ТАНТК им. Г.М. Бериева был представлен многоцелевой самолет-амфибия Бе-200ЧС. Самолет Бе-200 пользуется все возрастающим спросом при тушении лесных пожаров. На статической стоянке и в полете демонстрировался самолет-амфибия Бе 200ЧС (бортовой номер RF-31120, серийный номер 304), построенный в Таганроге для МЧС РФ в начале 2017 года в рамках Государственного контракта.
Многоцелевой самолет-амфибия Министерства Чрезвычайных Ситуаций России предназначен для решения задач:
• пожаротушения;
• оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий;
• поиска и спасения на воде, санитарных перевозок;
• грузовых перевозок.
Самолет-амфибия Бе-200ЧС оснащен двумя турбореактивными двухконтурными двигателями Д-436ТП (Мотор Сич, Украина), взлетной тягой 7650 кг каждый.
На авиакосмическом салоне МАКС-2017 Бе-200 т показал свои возможности. На предельно низкой высоте машина сбрасывает 12 тонн воды. По своим уникальным возможностям самолет набирает воду за считанные секунды и успевает сделать два рейса к месту пожара. Зарубежные же аналоги уступают российской машине: за это же время они успевают сделать только один рейс с набором и сбросом воды на место тушения пожара.
Свой интерес на МАКС-2017 к пожарному варианту Бе-200 подтвердили США и Китай, было подписано соглашение о сотрудничестве по созданию пула запасных частей самолета-амфибии Бе-200 с АО «Авиасистемы».
ВТС «БАСТИОН», 20.04.2021





МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200ЧС ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2017
МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200ЧС НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200ЧС НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200

23.04.2021
КИТАЙСКИЕ РАКЕТЫ-НОСИТЕЛИ KZ-1A И KZ-11 С МОБИЛЬНОЙ ПУСКОВОЙ УСТАНОВКОЙ ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2017

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в Жуковском на объединенном стенде китайских космических компаний, таких как China aerospace science & industry corp. (CASIC) и Expace, были представлены масштабные модели ракет-носителей семейства «Куайчжоу» KZ-1A и KZ-11 с мобильной пусковой установкой для их запуска.
Напомним, что ракета семейства «Куайчжоу» KZ-1 создавалась с 2009 года компанией China Aerospace Science and Industry Corporation в сотрудничестве с Харбинским технологическим институтом на базе ракеты средней дальности Дунфэн-21. Коммерческая версия ракеты получила название Feitian-1 (FT-1), она была представлена на Zhuhai Airshow 2014.
Высота ракеты около 20 м, стартовая масса — около 30 т. Первая и вторая ступень имеют диаметр 1,4 м, третья ступень и головной обтекатель — 1,2 м. Масса выводимой полезной нагрузки около 430 кг на 500-километровую солнечно-синхронную орбиту.
Запуск ракеты-носителя производится при помощи мобильной пусковой установки и может быть выполнен с любого космодрома Китая. Подготовка к запуску требует только 6 человек персонала и может быть выполнена в течение 24 часов.
Первый запуск с полезной нагрузкой состоялся 25 сентября 2013 года.
Ракета-носитель KZ-1A разработана для запуска малых и микроспутников с мобильной пусковой платформы. Версия ракеты-носителя «Куайчжоу-1A» (KZ-1A), также известная как FT-1, использует те же 3 твердотопливные ступени, но верхняя ступень не совмещена с полезной нагрузкой и может выводить от 4 до 6 спутников на разные орбиты в ходе одного запуска. Может быть использован вариант головного обтекателя диаметром 1,4 м. Позволяет выводить на низкую околоземную орбиту до 300 кг, на солнечно-синхронную орбиту высотой 500 км — 250 кг, высотой 700 км — 200 кг.
9 января 2017 года ракета-носитель KZ-1A успешно произвела первый коммерческий пуск.
Ракета-носитель KZ-11 разработана для запуска спутников массой менее 1 тонны с мобильной пусковой платформой. Новый вариант ракеты-носителя «Куайчжоу-11» (KZ-11) имеет диаметр корпуса 2,2 метра и стартовый вес в 78 т, она сможет выводить до 1000 кг на солнечно-синхронная орбита (ССО) высотой 700 км.
Главным преимуществом «Куайчжоу-11» является относительная простота запуска. Подготовить пуск можно за сутки, а обслуживающий персонал может ограничиться 6 специалистами. При этом, мобильную пусковую установку можно смонтировать на любом космодроме Китая. Ракета-носитель KZ-11 должна была совершить первый полет в 2017 году.
Реально первый пуск KZ-11 состоялся 10 июля 2020 года и окончился неудачей.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Макс. диаметр: 2,2 м
Стартовая масса: 78т
Диаметр обтекателя: 2,2 м / 2,6 м / 3,0 м
Точность выведения на орбиту:
— по высоте: <5 км
— наклонение: <0,1 град.
— эксцентриситет: <0,002

ВТС «БАСТИОН», 23.04.2021

КИТАЙСКИЕ РАКЕТЫ-НОСИТЕЛИ KZ-1A И KZ-11 С МОБИЛЬНОЙ ПУСКОВОЙ УСТАНОВКОЙ ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2017
КИТАЙСКИЕ РАКЕТЫ-НОСИТЕЛИ KZ-1A И KZ-11 С МОБИЛЬНОЙ ПУСКОВОЙ УСТАНОВКОЙ НА МАКС-2017
КОСМИЧЕСКАЯ РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ KZ-1A (КИТАЙ)

10.06.2021
МОДЕЛЬ ГИПЕРЗВУКОВОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА HEXAFLY-INT ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2017

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в Жуковском Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского представил модель гиперзвукового пассажирского самолета HEXAFLY-INT. Работы по данной теме ведутся в рамках совместного с Евросоюзом и Австралией проекта, конечной целью которого является испытание демонстратора на гиперзвуковой скорости. Проект HEXAFLY-INT, стартовавший в 2014 году.
Аппарат выполняется по схеме несущего корпуса, при которой в полете значительная часть подъемной силы образуется на широком фюзеляже. Модель также оснащена коротким крылом большой стреловидности и двумя килями. В рамках проекта планируется создать демонстратор технологий длиной около трех метров.
Демонстратор технологий HEXAFLY-INT должен будет показать возможность стабильного и управляемого полета на скорости не менее семи чисел Маха (около 8,6 тысячи километров в час).
ВТС «БАСТИОН», 09.06.2021

МОДЕЛЬ ГИПЕРЗВУКОВОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА HEXAFLY-INT ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2017
МОДЕЛЬ ГИПЕРЗВУКОВОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА HEXAFLY-INT НА МАКС-2017
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ HEXAFLY-INT

19.06.2021
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ МОЛНИЯ-1 (МЛ-012) ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2017

На международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском была представлена историческая экспозиция “Легенды Авиации”. Ее организовали Научно-инженерная компания “НИК” и Благотворительный фонд “Легенды Авиации” при поддержке Администрации города Жуковский, ОАО “Авиасалон” и Клуба Героев города Жуковский. Здесь был представлен легкий многоцелевой самолет Молния-1( МЛ-012).
Самолет Молния-1 ( МЛ-012) рассчитан на 4-5 пассажиров и предназначен для массового индивидуального использования в народном хозяйстве. Проведена подготовка к серийному производству на Самарском авиазаводе АО «Авиакор».
Первый полет самолета состоялся 18 декабря 1992 года под управлением заслуженного летчика-испытателя В.В. Заболотского.
Получены заявки на поставку свыше 300 самолётов. Но отсутствие сертификата типа значительно ограничивает возможности реализации самолёта. На АО «Авиакор» запущена в производство серия из 20 самолетов. На сентябрь 1996 года были построены 4 летных самолёта «Молния-1-012», 2 из которых находятся в ЛИИ им. Громова и 2 — в Самаре.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размах крыла, м 8,5
Длина самолёта, м 7,86
Высота самолёта, м 2,30
Максимальная взлётная масса, кг 1740
Тип двигателя
• 1 вариант ПД М-14П
• 2 вариант ПД М-14НТК
• 3 вариант ПД TSIOL-550-B
Мощность, л.с.
• 1 вариант 1×360
• 2 вариант 1×400
• 3 вариант 1×350
Максимальная скорость, км/ч 430
Крейсерская скорость, км/ч 285
Практическая дальность, км 1000
Практический потолок, м 3000
Экипаж, чел. 1

ВТС «БАСТИОН», 18.06.2021

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ МОЛНИЯ-1 (МЛ-012) ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2017
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ МОЛНИЯ-1 (МЛ-012) НА МАКС-2017
ЛЕГКИЙ ПАССАЖИРСКИЙ «МОЛНИЯ-1»



МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017


15 декабря 2015 года был подписан Договор между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, являющимся Организатором МАКС-2017, и ОАО «Авиасалон», согласно которому ОАО «Авиасалон» определен единственным официальным Устроителем МАКС-2017. Также в Договоре были определены даты проведения МАКС-2017 — с15 по 20 августа 2017г.
Основанием для заключения данного Договора является Распоряжение Правительства Российской Федерации №1140-р от «19» июня 2015 года, которое утвердило перечень международных выставок военного назначения, проводимых на территории Российской Федерации в 2016-2017 гг.. В соответствии с данным Распоряжением, местом проведения Международного авиационно-космического салона МАКС-2017, является аэродром ЛИИ им. М.М.Громова в городе Жуковский, Московской области.
Благодаря оперативной подготовке данных документов, ОАО «Авиасалон» смог приступить к реализации проекта уже сегодня, начав работу над разработкой концепции проведения Салона.
В сложившейся геополитической ситуации Устроители ищут варианты расширения списка экспонентов за счет привлечения новых игроков на авиапромышленном рынке. Наряду с выполнением традиционных мероприятий по подготовке и проведению МАКС-2017 (организационных, технических, информационно-рекламных), ОАО «Авиасалон» активно развивает новые направления и проекты.
Создание официальных каналов МАКС-2015 в социальных сетях, позволило взаимодействовать с аудиторией мероприятия в актуальной для нее информационной среде. Соцсети стали важным каналом оперативного обмена информацией между Устроителями и посетителями салона. Учитывая эффективность их использования ОАО «Авиасалон» поддерживает работу аккаунтов и планирует в большей мере использовать возможности социальных сетей в подготовке и проведении МАКС-2017.
В связи с анонсированием открытия в марте 2016г. нового гражданского аэропорта на территории аэродрома «Раменское», планируется дальнейшее усовершенствование транспортной системы доступности на Салон, которые включают в себя и маршруты движения автобусов, обеспечивающих максимально оперативную доставку зрителей и новые парковочные места для автотранспорта.

Авиасалон и выставка МАКС 2017 будут проходить в августе на территории ОАО «Транспортно-выставочный комплекс «Россия» (г. Жуковский, Московская область, аэродром «Раменское»).
Организатором Авиаалона МАКС является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. В настоящее время Международный авиационно-космический салон МАКС заслуженно занимает ведущее место в ряду крупнейших мировых авиа-форумов. Главная цель проведения МАКС — демонстрация российских высоких технологий и открытости внутреннего рынка России для совместных проектов с зарубежными партнерами.
МАКС проводится под патронажем Председателя Правительства Российской Федерации, его традиционно открывает Президент России. Это является гарантией высокого уровня организации и представительности. На МАКСе первые лица государства доступны для делового общения. Всем, кто связан с авиационной и космической отраслями промышленности, МАКС предоставляет редкую возможность ознакомиться с мнением лиц, принимающих решения по ключевым вопросам разработки, производства и продажи авиационной техники и вооружения.
Десятый Юбилейный авиационно-космический салон МАКС-2011, проходивший с 16 по 21 августа в Жуковском, завершил свою работу с рекордными показателями. Участниками салона стали 842 компании, в том числе 220 иностранных экспонентов из 40 стран. Под объединенную экспозицию Федерального космического агентства (Роскосмос) и предприятий космической отрасли России на авиасалоне МАКС-2011 был занят целый павильон.
В МАКС-2013 приняли участие свыше 1000 компаний, включая 287 из 44 стран мира. Вниманию гостей и участников авиасалона представлены 256 летательных аппаратов, включая 49 иностранных, которые как поднимались в небо, так и располагались на статической экспозиции. Вниманию гостей и участников авиасалона представлены 256 летательных аппаратов, включая 49 иностранных, которые как поднимались в небо, так и располагались на статической экспозиции. МАКС-2013 посетили свыше 350 тыс. человек.
МАКС 2013 стал весьма удачным в деловом плане. В рамках деловой программы, только авиастроительными компаниями, было заключено контрактов по поставке новой авиатехники на сумму свыше 21,2 млрд. долларов.
Из-за напряженности в отношениях с Западом снизилось количество иностранных участников выставки МАКС-2015 — 156 корпораций из 30 государств (в 2013-м салон принял 277 иностранных участников из 43 государств). Однако западную блокаду сорвали 24 компании из США и 6 из Франции. Один только пассажирский Sukhoi Superjet 100 собрал контрактов на сумму более одного миллиарда долларов.
В демонстрационной части авиасалона участвовали 34 самолета и вертолета, семь пилотажных групп на 46 самолетах. На наземной стоянке было представлено 133 летательных аппарата, включая 20 самолетов воздушно-космических сил России. На салоне работали 4 тысячи журналистов из 580 российских и 158 зарубежных СМИ.
Количество посетителей выставки достигло рекордной цифры — 405000 (на 65 тысяч человек больше, чем в 2013 году).

Контакты
Офис ОАО «Авиасалон» г. Москва
Россия, 119435, г. Москва,
ул. Малая Пироговская, д. 18, стр.1
Тел.: +7 (495) 989-26-65
Факс: +7 (495) 989-26-67
E-mail: maks.moscow@aviasalon.com

Офис ОАО «Авиасалон» г. Жуковский
Россия, 140180, г. Жуковский, МО,
ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Тел. +7 (495) 787-66-51
Факс:+7 (495) 787-66-52
E-mail: maks@aviasalon.com

http://www.aviasalon.com

13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. НОВОСТИ
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. НОВОСТИ
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. НОВОСТИ
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. НОВОСТИ
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. НОВОСТИ
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. НОВОСТИ
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. НОВОСТИ
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. НОВОСТИ
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. НОВОСТИ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. ФОТОРЕПОРТАЖ
МАКС-2017: В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. ЧАСТЬ 1
МАКС-2017: В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. ЧАСТЬ 2
МАКС-2017: В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. ЧАСТЬ 3
МАКС-2017: В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. ЧАСТЬ 4
САМОЛЕТЫ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
САМОЛЕТЫ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
САМОЛЕТЫ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 3
САМОЛЕТЫ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 4
САМОЛЕТЫ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 5
ВЕРТОЛЕТНАЯ ТЕХНИКА НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ВЕРТОЛЕТНАЯ ТЕХНИКА НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
ВЕРТОЛЕТНАЯ ТЕХНИКА НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 3
РАКЕТНАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА НА МАКС-2017
СРЕДСТВА ПВО И УПРАВЛЕНИЯ, РАДИОЛОКАЦИЯ МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
СРЕДСТВА ПВО И УПРАВЛЕНИЯ, РАДИОЛОКАЦИЯ МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
АВИОНИКА, РАДИОЭЛЕКТРОНИКА, ДВИГАТЕЛИ НА МАКС-2017
БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ НА МАКС-2017
КИТАЙСКИЕ РАКЕТЫ-НОСИТЕЛИ KZ-1A И KZ-11 С МОБИЛЬНОЙ ПУСКОВОЙ УСТАНОВКОЙ ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2017
КИТАЙСКИЕ РАКЕТЫ-НОСИТЕЛИ KZ-1A И KZ-11 С МОБИЛЬНОЙ ПУСКОВОЙ УСТАНОВКОЙ НА МАКС-2017
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК ТУ-95МСМ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК ТУ-95МСМ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ Т-50 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ Т-50 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 3
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ МФИ (ИЗДЕЛИЕ 1.44) НА МАКС-2017
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29СМТ НА МАКС-2017
САМОЛЕТ ВОЗДУШНОГО НАБЛЮДЕНИЯ И АЭРОФОТОСЪЕМКИ АН-30Б НА МАКС-2017
ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК СУ-17М4 НА МАКС-2017
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-21УМ НА МАКС-2017МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200ЧС ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2017
МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200ЧС НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200ЧС НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ A350-900 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ A350-900 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
ЦЕЛЬНОКОМПОЗИТНЫЙ САМОЛЁТ ТВС-2ДТС НА МАКС-2017
САМОЛЕТ – АМФИБИЯ Л-42М НА МАКС-2017
ЛЕТАЮЩАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ИЛ-103 НА МАКС-2017
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЕТ МИГ-АТ НА МАКС-2017
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ СР-10 НА МАКС-2017
САМОЛЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ЯК-152 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
САМОЛЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ЯК-152 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
УЧЕБНО-БОЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-15УМ НА МАКС-2017
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ МОЛНИЯ-1 (МЛ-012) ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2017
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ МОЛНИЯ-1 (МЛ-012) НА МАКС-2017
ШТУРМОВИК ИЛ-2 НА МАКС-2017
ЛЕГКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ САМОЛЕТ СУ-38Л НА МАКС-2017
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОГО ВЕРТОЛЕТА МИ-171Ш-ВН НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОГО ВЕРТОЛЕТА МИ-171Ш-ВН НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВА (МИ-171Ш) НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВА (МИ-171Ш) НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ KA-32A11BC ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2017
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ KA-32A11BC НА МАКС-2017
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т НА МАКС-2017
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-2 «СКАУТ» С ДВИГАТЕЛЯМИ АИ-450М-Б ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2017
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-2 «СКАУТ» С ДВИГАТЕЛЯМИ АИ-450М-Б НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-2 «СКАУТ» С ДВИГАТЕЛЯМИ АИ-450М-Б НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
МОДЕЛЬ ГИПЕРЗВУКОВОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА HEXAFLY-INT ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2017
МОДЕЛЬ ГИПЕРЗВУКОВОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА HEXAFLY-INT НА МАКС-2017
БЕСПИЛОТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БАС ЮРИК НА МАКС-2017
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТОЛЕТНОГО ТИПА VRT300 НА МАКС-2017
БЕСПИЛОТНЫЙ КОМПЛЕКС ВИДЕОМОНИТОРИНГА «РУБЕЖ-20ЛЦУ» НА МАКС-2017
УДАРНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ WING LOONG 1 НА МАКС-2017
АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС УПРАВЛЯЕМОГО ВООРУЖЕНИЯ «ГЕРМЕС-А» НА МАКС-2017
МОДЕЛИ ПОДВИЖНОГО БЕРЕГОВОГО РАКЕТНОГО КОМПЛЕКСА «БАСТИОН» НА МАКС-2017
МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ РАКЕТА МЕРА НА МАКС-2017
МОБИЛЬНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ РЛС 1Л125Е НА МАКС-2017
ЗЕНИТНЫЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ 9М96Е2 И 9М96Е НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ЗЕНИТНЫЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ 9М96Е2 И 9М96Е НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
МАКЕТ ЗЕНИТНОЙ УПРАВЛЯЕМОЙ РАКЕТЫ 9М100Е НА МАКС-2017
ГАБАРИТНО-ВЕСОВОЙ МАКЕТ КАССЕТЫ 9М100Е-1.ГВМ НА МАКС-2017
БОЕВАЯ МАШИНА 9А331МДТ ИЗ СОСТАВА ЗРК 9К331МДТ «ТОР-М2ДТ» НА МАКС-2017
ЗЕНИТНАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА 9М338КЭ ЗРК «ТОР-М2Э» НА МАКС-2017
МОБИЛЬНУЮ РАДИОЛОКАЦИОННУЮ СТАНЦИЮ ОБЗОРА И ЦЕЛЕУКАЗАНИЯ L — ДИАПАЗОНА С АФАР ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2017
МОБИЛЬНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ ОБЗОРА И ЦЕЛЕУКАЗАНИЯ L — ДИАПАЗОНА С АФАР НА МАКС-2017
АВИАЦИОННАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА Х-38МЭ НА МАКС-2017
УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА «ГРОМ-Э1» И КРЫЛАТАЯ ПЛАНИРУЮЩАЯ БОМБА «ГРОМ-Э2» НА МАКС-2017
АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС 1Л260-Е НА МАКС-2017
МОБИЛЬНЫЙ РАДИОПЕЛЕНГАЦИОННЫЙ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 1Б77 «УЛЫБКА-М» НА МАКС-2017
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019
12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015
МАКС, ЖУКОВСКИЙ



__      
© А.В.Карпенко 2009-2021/A.V.Karpenko 2009-2021
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap