ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+





МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017

INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-2017

18.12.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-21УМ НА МАКС-2017

На международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском была представлена историческая экспозиция “Легенды Авиации”. Ее организовали Научно-инженерная компания “НИК” и Благотворительный фонд “Легенды Авиации” при поддержке Администрации города Жуковский, ОАО “Авиасалон” и Клуба Героев города Жуковский. Здесь был представлен учебно-тренировочный истребитель МиГ-21УМ. Он предназначенный для тренировочных полетов летного состава ВВС, обучения курсантов училищ технике пилотирования в простых и сложных метеорологических условиях днем и ночью, а также для выполнения боевых полетов во всем диапазоне высот и скоростей, установленных ограничением для этого самолета. Модификация УМ (“Учебный”, “Модернизированный”) поступила на испытания в 1968 году и называлась изделие “69”. От прошлой версии МиГ-21УС этот самолет отличался новым автопилотом, стрелковым прицелом, улучшенной топливной системой и еще многими доработками. Он стал самым массовым учебным вариантом истребителя МиГ-21. В Тбилиси было произведено 1133 самолета этой модификации.
ВТС «БАСТИОН» 18.12.2017

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-21УМ НА МАКС-2017
ФРОНТОВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-21

14.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: УДАРНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ WING LOONG 1 НА МАКС-2017

На международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском показали китайский ударный беспилотный летательный аппарат (БЛА) Wing Loong 1, это средневысотный аппарат длительной продолжительности полета (класс MALE), оснащенный турбовинтовым двигателем.
Взлетный вес БЛА Wing Loong 1 составляет 1200 кг, размах крыла в 14 метров, длина – 9 м, полезная нагрузка до 200 кг. БЛА может развивать скорость до 280 километров в час и находиться в воздухе примерно 20 часов на высоте 6000 – 7000 м.
На аппарате может применятся несколько вариантов для разведки наземных целей, которые БЛА способен поражать управляемыми ракетами с лазерным наведением и несколько типов авиабомб.
ВТС «БАСТИОН», 14.01.2018

УДАРНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ WING LOONG 1 НА МАКС-2017
РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНО-УДАРНЫЙ БЛА WING LOONG (PTERODACTYL I) (КИТАЙ)

28.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: САМОЛЕТ ВОЗДУШНОГО НАБЛЮДЕНИЯ И АЭРОФОТОСЪЕМКИ АН-30Б НА МАКС-2017

На международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском самолет Ан-30Б. Самолет воздушного наблюдения и аэрофотосъемки, индекс «Б» для ВВС, от самолета с индексом «А» для гражданской авиации, отличается дополнительным оборудованием. Используется во многих странах мира задач.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина 24,26м
Высота 8,32м
Максимальная скорость полета 540км/ч
Практический потолок 8300м
Перегоночная дальность 2630км
Максимальная взлетная масса 23000кг
Запас топлива 5,5т
Мощность двигателя 2×2820 л.с.
Экипаж 7 человек(включая операторов),
фотокамеры 1хАФП-42/100, 3хАФА-54/50,1хА-72 (общий вес 650 кг).
Возможна установка других фотокамер.
ВТС «БАСТИОН», 28.01.2018

САМОЛЕТ ВОЗДУШНОГО НАБЛЮДЕНИЯ И АЭРОФОТОСЪЕМКИ АН-30Б НА МАКС-2017
САМОЛЕТ ВОЗДУШНОГО НАБЛЮДЕНИЯ И АЭРОФОТОСЪЕМКИ АН-30Б

30.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК СУ-17М4 НА МАКС-2017

На международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском была представлена историческая экспозиция “Легенды Авиации”, одним из ее экспонатов был истребитель-бомбардировщик Су-17М4. Его прородитель Су-17 стал первым советский самолетом с крылом изменяемой стреловидности. Последним вариантом Су-17, внедренным в серийное производство, стал С-54. Разработка его велась в ОКБ Сухого с марта 1977 года. Первая опытная машина появилась на аэродроме в 1980 году и в этом же году три опытных самолета предъявили на госиспытания, успешно завершенные в ноябре 1982 года. Бригадой специалистов по испытанию С-54 руководил ведущий инженер НИИ ВВС С.В.Назаренко. Ведущий инженер от ОКБ Г.С.Кузнецов.
Отличался новым цифровым прицельно-навигационным комплексом ПрНК-54, нерегулируемым воздухозаборником и дополнительным воздухозаборником перед килем для охлаждения БРЭО.
Госиспытания успешно завершились в ноябре 1982 года, под обозначением Су-17М4 самолет приняли на вооружение в сентябре 1983 года. Выпускался в 1978-1990 годах.
Су-17М4 экспортировался за границу под обозначением Су-22 и до сих пор применяется в ряде вооруженных конфликтов.
ВТС «БАСТИОН», 30.01.2018

ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК СУ-17М4 НА МАКС-2017
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК СУ-17М4 (СУ-22М4)


МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017


15 декабря 2015 года был подписан Договор между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, являющимся Организатором МАКС-2017, и ОАО «Авиасалон», согласно которому ОАО «Авиасалон» определен единственным официальным Устроителем МАКС-2017. Также в Договоре были определены даты проведения МАКС-2017 — с15 по 20 августа 2017г.
Основанием для заключения данного Договора является Распоряжение Правительства Российской Федерации №1140-р от «19» июня 2015 года, которое утвердило перечень международных выставок военного назначения, проводимых на территории Российской Федерации в 2016-2017 гг.. В соответствии с данным Распоряжением, местом проведения Международного авиационно-космического салона МАКС-2017, является аэродром ЛИИ им. М.М.Громова в городе Жуковский, Московской области.
Благодаря оперативной подготовке данных документов, ОАО «Авиасалон» смог приступить к реализации проекта уже сегодня, начав работу над разработкой концепции проведения Салона.
В сложившейся геополитической ситуации Устроители ищут варианты расширения списка экспонентов за счет привлечения новых игроков на авиапромышленном рынке. Наряду с выполнением традиционных мероприятий по подготовке и проведению МАКС-2017 (организационных, технических, информационно-рекламных), ОАО «Авиасалон» активно развивает новые направления и проекты.
Создание официальных каналов МАКС-2015 в социальных сетях, позволило взаимодействовать с аудиторией мероприятия в актуальной для нее информационной среде. Соцсети стали важным каналом оперативного обмена информацией между Устроителями и посетителями салона. Учитывая эффективность их использования ОАО «Авиасалон» поддерживает работу аккаунтов и планирует в большей мере использовать возможности социальных сетей в подготовке и проведении МАКС-2017.
В связи с анонсированием открытия в марте 2016г. нового гражданского аэропорта на территории аэродрома «Раменское», планируется дальнейшее усовершенствование транспортной системы доступности на Салон, которые включают в себя и маршруты движения автобусов, обеспечивающих максимально оперативную доставку зрителей и новые парковочные места для автотранспорта.

Авиасалон и выставка МАКС 2017 будут проходить в августе на территории ОАО «Транспортно-выставочный комплекс «Россия» (г. Жуковский, Московская область, аэродром «Раменское»).
Организатором Авиаалона МАКС является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. В настоящее время Международный авиационно-космический салон МАКС заслуженно занимает ведущее место в ряду крупнейших мировых авиа-форумов. Главная цель проведения МАКС — демонстрация российских высоких технологий и открытости внутреннего рынка России для совместных проектов с зарубежными партнерами.
МАКС проводится под патронажем Председателя Правительства Российской Федерации, его традиционно открывает Президент России. Это является гарантией высокого уровня организации и представительности. На МАКСе первые лица государства доступны для делового общения. Всем, кто связан с авиационной и космической отраслями промышленности, МАКС предоставляет редкую возможность ознакомиться с мнением лиц, принимающих решения по ключевым вопросам разработки, производства и продажи авиационной техники и вооружения.
Десятый Юбилейный авиационно-космический салон МАКС-2011, проходивший с 16 по 21 августа в Жуковском, завершил свою работу с рекордными показателями. Участниками салона стали 842 компании, в том числе 220 иностранных экспонентов из 40 стран. Под объединенную экспозицию Федерального космического агентства (Роскосмос) и предприятий космической отрасли России на авиасалоне МАКС-2011 был занят целый павильон.
В МАКС-2013 приняли участие свыше 1000 компаний, включая 287 из 44 стран мира. Вниманию гостей и участников авиасалона представлены 256 летательных аппаратов, включая 49 иностранных, которые как поднимались в небо, так и располагались на статической экспозиции. Вниманию гостей и участников авиасалона представлены 256 летательных аппаратов, включая 49 иностранных, которые как поднимались в небо, так и располагались на статической экспозиции. МАКС-2013 посетили свыше 350 тыс. человек.
МАКС 2013 стал весьма удачным в деловом плане. В рамках деловой программы, только авиастроительными компаниями, было заключено контрактов по поставке новой авиатехники на сумму свыше 21,2 млрд. долларов.
Из-за напряженности в отношениях с Западом снизилось количество иностранных участников выставки МАКС-2015 — 156 корпораций из 30 государств (в 2013-м салон принял 277 иностранных участников из 43 государств). Однако западную блокаду сорвали 24 компании из США и 6 из Франции. Один только пассажирский Sukhoi Superjet 100 собрал контрактов на сумму более одного миллиарда долларов.
В демонстрационной части авиасалона участвовали 34 самолета и вертолета, семь пилотажных групп на 46 самолетах. На наземной стоянке было представлено 133 летательных аппарата, включая 20 самолетов воздушно-космических сил России. На салоне работали 4 тысячи журналистов из 580 российских и 158 зарубежных СМИ.
Количество посетителей выставки достигло рекордной цифры — 405000 (на 65 тысяч человек больше, чем в 2013 году).

Контакты
Офис ОАО «Авиасалон» г. Москва
Россия, 119435, г. Москва,
ул. Малая Пироговская, д. 18, стр.1
Тел.: +7 (495) 989-26-65
Факс: +7 (495) 989-26-67
E-mail: maks.moscow@aviasalon.com

Офис ОАО «Авиасалон» г. Жуковский
Россия, 140180, г. Жуковский, МО,
ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Тел. +7 (495) 787-66-51
Факс:+7 (495) 787-66-52
E-mail: maks@aviasalon.com

http://www.aviasalon.com

13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. НОВОСТИ
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. НОВОСТИ
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. НОВОСТИ
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. НОВОСТИ
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. НОВОСТИ
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. НОВОСТИ
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. НОВОСТИ
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. НОВОСТИ
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. НОВОСТИ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. ФОТОРЕПОРТАЖ
МАКС-2017: В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. ЧАСТЬ 1
МАКС-2017: В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. ЧАСТЬ 2
МАКС-2017: В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. ЧАСТЬ 3
МАКС-2017: В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. ЧАСТЬ 4
САМОЛЕТЫ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
САМОЛЕТЫ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
САМОЛЕТЫ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 3
САМОЛЕТЫ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 4
САМОЛЕТЫ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 5
ВЕРТОЛЕТНАЯ ТЕХНИКА НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ВЕРТОЛЕТНАЯ ТЕХНИКА НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
ВЕРТОЛЕТНАЯ ТЕХНИКА НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 3
РАКЕТНАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА НА МАКС-2017
СРЕДСТВА ПВО И УПРАВЛЕНИЯ, РАДИОЛОКАЦИЯ МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
СРЕДСТВА ПВО И УПРАВЛЕНИЯ, РАДИОЛОКАЦИЯ МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
АВИОНИКА, РАДИОЭЛЕКТРОНИКА, ДВИГАТЕЛИ НА МАКС-2017
БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ НА МАКС-2017
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК ТУ-95МСМ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК ТУ-95МСМ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ Т-50 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ Т-50 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 3
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ МФИ (ИЗДЕЛИЕ 1.44) НА МАКС-2017
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29СМТ НА МАКС-2017
САМОЛЕТ ВОЗДУШНОГО НАБЛЮДЕНИЯ И АЭРОФОТОСЪЕМКИ АН-30Б НА МАКС-2017
ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК СУ-17М4 НА МАКС-2017
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-21УМ НА МАКС-2017
ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ A350-900 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ A350-900 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
ЦЕЛЬНОКОМПОЗИТНЫЙ САМОЛЁТ ТВС-2ДТС НА МАКС-2017
САМОЛЕТ – АМФИБИЯ Л-42М НА МАКС-2017
ЛЕТАЮЩАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ИЛ-103 НА МАКС-2017
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЕТ МИГ-АТ НА МАКС-2017
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ СР-10 НА МАКС-2017
САМОЛЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ЯК-152 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
САМОЛЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ЯК-152 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
УЧЕБНО-БОЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-15УМ НА МАКС-2017
ШТУРМОВИК ИЛ-2 НА МАКС-2017
ЛЕГКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ САМОЛЕТ СУ-38Л НА МАКС-2017
БЕСПИЛОТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БАС ЮРИК НА МАКС-2017
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТОЛЕТНОГО ТИПА VRT300 НА МАКС-2017
БЕСПИЛОТНЫЙ КОМПЛЕКС ВИДЕОМОНИТОРИНГА «РУБЕЖ-20ЛЦУ» НА МАКС-2017
УДАРНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ WING LOONG 1 НА МАКС-2017
МОДЕЛИ ПОДВИЖНОГО БЕРЕГОВОГО РАКЕТНОГО КОМПЛЕКСА «БАСТИОН» НА МАКС-2017
ЗЕНИТНЫЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ 9М96Е2 И 9М96Е НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ЗЕНИТНЫЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ 9М96Е2 И 9М96Е НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
МАКЕТ ЗЕНИТНОЙ УПРАВЛЯЕМОЙ РАКЕТЫ 9М100Е НА МАКС-2017
ГАБАРИТНО-ВЕСОВОЙ МАКЕТ КАССЕТЫ 9М100Е-1.ГВМ НА МАКС-2017
БОЕВАЯ МАШИНА 9А331МДТ ИЗ СОСТАВА ЗРК 9К331МДТ «ТОР-М2ДТ» НА МАКС-2017
ЗЕНИТНАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА 9М338КЭ ЗРК «ТОР-М2Э» НА МАКС-2017
АВИАЦИОННАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА Х-38МЭ НА МАКС-2017
УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА «ГРОМ-Э1» И КРЫЛАТАЯ ПЛАНИРУЮЩАЯ БОМБА «ГРОМ-Э2» НА МАКС-2017
АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС 1Л260-Е НА МАКС-2017
МОБИЛЬНЫЙ РАДИОПЕЛЕНГАЦИОННЫЙ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 1Б77 «УЛЫБКА-М» НА МАКС-2017
12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap