ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017

INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-2017

05.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35 НА МАКС-2017

Одним из главных событий МАКС-2017 стала презентация лёгкого истребителя поколения 4++ МиГ-35, который призван заменить МиГ-29, стоящий на вооружении ВКС России.
В рамках летной программы авиасалона МАКС-2017 прошли показательные полеты новейшего российского истребителя МиГ-35, презентация которого состоялась несколькими месяцами ранее. Самолет пилотировал старший летчик-испытатель Корпорации «МиГ», герой России Михаил Беляев.
В ходе авиационно-космического салона «МАКС-2017» заместитель министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов подтвердил намерение министерства пополнить ряды ВКС многофункциональным истребителем МиГ-35.
«В ближайшее время будет окончена опытно-конструкторская работа по созданию истребителя МиГ-35. Начиная с 2018 года, мы планируем осуществлять закупку этого легкого истребителя. Уверен, что, как только начнутся поставки МиГ-35 в интересах вооруженных сил России, вырастет и его экспортный потенциал», — прокомментировал Юрий Борисов.
В свою очередь генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов назвал МиГ-35 одной из ключевых новинок авиасалона «МАКС-2017». Он отметил, РСК «МиГ» и Госкорпорация Ростех активно сотрудничают в части создания компонентой базы для самолетов марки МиГ, в частности, свой вклад в новейший МиГ-35 внесли «КРЭТ», «ОДК», «Технодинамика».
ВТС «БАСТИОН», 05.08.2017

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35

05.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ Т-50 НА МАКС-2017

На международном авиационном салоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском в очередной раз был представлен перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50, правда, как и раньше самолет демонстрировался в полете и на статической экспозиции его вновь рассмотреть не было возможности.
Пара истребителей ПАК ФА впервые продемонстрировала на авиасалоне МАКС-2017 элементы воздушного боя — с имитацией пуска ракет, условным поражением противника и попыткой последнего уйти от атаки.
Истребителями управляли летчик-испытатель первого класса Сергей Чернышев и заслуженный летчик-испытатель, Герой России Сергей Богдан.
Пилоты также продемонстрировали фигуры высшего пилотажа, включая «Кобру Пугачева», полеты на предельных углах атаки и движение на минимальной скорости.
Главком Воздушно-космических сил России Виктор Бондарев сообщил на салоне, что первый этап госиспытаний истребителя пятого поколения (ПАК ФА) Т-50 завершен.
«Сегодня историческое событие — в рамках авиасалона МАКС подписано предварительное заключение по государственным совместным испытаниям первого этапа опытного самолета Т-50. Переходим ко второму этапу испытаний. Также получена рекомендация о начале изготовления установочной партии самолетов», — сказал он.
ВТС «БАСТИОН», 05.08.2017

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ Т-50 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ Т-50 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50

06.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: МАКС-2017: В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО

Летная программа авиасалона МАКС по количеству воздушных судов в небе и общей продолжительности полетов традиционно занимает лидирующие позиции среди крупнейших авиасалонов мира. И МАКС-2017, несомненно, не стал исключением. В небе над аэродромом «Раменское» лучшие летчики страны и мира продемонстрировали уникальные возможности боевых машин и гражданских воздушных судов.
Пара истребителей ПАК ФА впервые продемонстрировала на авиасалоне МАКС-2017 элементы воздушного боя — с имитацией пуска ракет, условным поражением противника и попыткой последнего уйти от атаки.
Фигуры высшего пилотажа продемонстрировали истребители Су-30СМ, четверка Су-35 и многие другие.
В рамках летной программы авиасалона МАКС-2017 прошли показательные полеты новейшего российского истребителя МиГ-35, презентация которого состоялась несколькими месяцами ранее.
Также изюминкой авиасалона можно назвать полет советского штурмовика времен Великой Отечественной войны Ил-2 и гражданского авиалайнера Sukhoi Superjet 100, выполнявшего полеты и рискованные маневры на сверхмалой высоте.
В МАКС-2017, помимо выступлений отечественных и зарубежных самолётов и вертолётов — демонстраторов, ожидается участие восьми пилотажных групп. Россию представляли такие группы, как: «Русские витязи», «Стрижи», «Соколы России» и «Русь», а также вертолетные бригады.
ВТС «БАСТИОН», 06.08.2017

МАКС-2017: В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. ЧАСТЬ 1
МАКС-2017: В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. ЧАСТЬ 2
МАКС-2017: В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. ЧАСТЬ 3
МАКС-2017: В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. ЧАСТЬ 4

07.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: МАКЕТ ЗЕНИТНОЙ УПРАВЛЯЕМОЙ РАКЕТЫ 9М100Е И ГАБАРИТНО-ВЕСОВОЙ МАКЕТ КАССЕТЫ 9М100Е-1.ГВМ НА МАКС-2017

На международном авиационном салоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском был представлен макет зенитной управляемой ракеты малой дальности 9М100Е и габаритно-весовой макет кассеты 9М100Е-1.ГВМ (4 ГВМ ЗУР в ТПК) разработки АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей».
ЗУР 9М100Е входит в состав ЗРК «Триумф», применяется в качестве активного огневого средства ЗРК корабельного базирования.
ЗУР 9М100Е предназначена для борьбы с ВТО, в том числе с ПКР, ПРР и другими беспилотными и пилотируемыми массовыми СВН, может применяться при стрельбе по надводным кораблям малого водоизмещения.
Габаритно-весовой макет 9М100Е.ГВМ предназначен для обучения заряжанию-разряжению ПУ и погрузочно-разгрузочным работам на ЗРК корабельного базирования.

МАКЕТ ЗЕНИТНОЙ УПРАВЛЯЕМОЙ РАКЕТЫ 9М100Е НА МАКС-2017
ГАБАРИТНО-ВЕСОВОЙ МАКЕТ КАССЕТЫ 9М100Е-1.ГВМ НА МАКС-2017
ЗЕНИТНАЯ РАКЕТА МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ 9М100

08.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТОЛЕТНОГО ТИПА VRT300 НА МАКС-2017

Холдинг «Вертолеты России» на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 впервые представил прототипы беспилотных летательных аппаратов вертолетного типа VRT300 (ВРТ300 Геомониторинг), разработанных компанией «ВР-Технологии».
Комплекс VRT300 разрабатывается и представлен на МАКС-2017 в двух версиях: Arctic Supervision – с радаром бокового обзора для ведения ледовой разведки и эксплуатации в условиях Арктики и Opticvision – с увеличенной дальностью полета для задач мониторинга и дистанционного зондирования.
Комплекс VRT300 в исполнении Opticvision предназначен для развития системы диагностики, предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций в сфере добычи и транспортировки энергоресурсов. К прочим задачам комплекса относятся: диагностика воздушных линий электропередачи, картографирование, транспортировка грузов, поисковые работы, а также мониторинг экологической обстановки, дорог и объектов придорожной инфраструктуры. В комплекс входит мобильный пункт управления летательным аппаратом, который также представлен на МАКС-2017.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная взлётная масса, кг 300
Масса целевой нагрузки, кг 70
Максимальная скорость, км/ч 180
Продолжительность полета, часов 5
Радиус действия, км 150
Максимальная дальность радиосвязи при прямой видимости на высоте применения БЛА, км 100
ВТС «БАСТИОН», 08.08.2017

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТОЛЕТНОГО ТИПА VRT300 НА МАКС-2017
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТОЛЕТНОГО ТИПА VRT300

09.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ЗЕНИТНАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА 9М338КЭ ЗРК «ТОР-М2Э» НА МАКС-2017

Вятское машиностроительное предприятие «АВИТЕК» на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 впервые представило зенитную управляемую ракету (ЗУР) 9М338КЭ в ТПК. До этого ЗУР 9М338К под обозначением «РЗВ-МД» (разработки ГосМКБ «Вымпел») и ТПК для нее демонстрировались на МАКС-2013.
ЗУР 9М338КЭ в составе ЗРК 9К331Э «Тор-М2″ предназначена для поражения пилотируемых и беспилотных целей, высокоточного оружия на средних, малых и предельно малых высотах.
■ Максимальная скорость полета 1000 м/с
■ Максимальная маневренная перегрузка ЗУР 35 ед.
ВТС «БАСТИОН», 09.08.2017

ЗЕНИТНАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА 9М338КЭ ЗРК «ТОР-М2Э» НА МАКС-2017
ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «ТОР М2″

09.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ МФИ (ИЗДЕЛИЕ 1.44) НА МАКС-2017

На международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 уже во второй раз был показан, ранее суперсекретный, многофункциональный истребитель 5-го поколения МФИ (изделие 1.44) разработки РСК «МиГ».
На авиасалоне МАКС-2015 впервые широкой публике был представлен единственный экземпляр МиГ 1.44 — прототип истребителя пятого поколения, который из-за финансовых трудностей поднялся в воздух лишь 29 февраля 2000 года.
Вышедшее в 2002 году постановление о создании ПАК ФА окончательно похоронило МиГ 1.44.
Длина самолета составляет 17, 3 м. Размах крыла – 11,99 м. Высота самолета – 4, 73 м. Площадь крыла – 32 кв. м. Масса пустая – 18 000 кг. Взлетная — 23 500 кг. Два турбореактивных двухконтурных двигателя АЛ-41Ф с форсажной камерой и изменяемым вектором обеспечивали тягу в 2х 18 000 кг. Предельная скорость на высоте могла достигать рекордных 3180 км/ч. Практический потолок: 20 км. Практическая дальность — 4 тыс. км.
Все вооружение находилось во внутренних отсеках, при этом была возможна внешняя подвеска.
ВТС «БАСТИОН», 09.08.2017

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ МФИ (ИЗДЕЛИЕ 1.44) НА МАКС-2017
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ «ИЗДЕЛИЕ 1.44»

12.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: САМОЛЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ЯК-152 НА МАКС-2017

На авиасалоне МАКС-2017 ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) впервые показала два новых самолета первоначального обучения Як-152. Первый самолет в ходе летной программы продемонстрировал пилотажные возможности машины. Второй самолет Як-152 в оригинальной окраске размещался на статической стоянке.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель Дизельный RED АОЗТ
Максимальная мощность, л.с. 500
Воздушный винт MTV-9-E-C/CL250-29
Максимальный запас топлива, кг 175
Максимальная скорость горизонтального
полета, км/ч 500
Скороподъемность, м/с 10
Диапазон эксплуатационных перегрузок, g
• с двумя пилотами +8.. .-6
• с одним пилотом +9.. .-7
Максимальная высота полета, м 4 000
Максимальная дальность полета при
полной заправке топливных баков, км 1 500
Длина разбега (бетон/грунт), м 235/260
Длина пробега (бетон/грунт),м 420/375
Сорт топлива ТС-1
Размеры (длина/размах крыла/высота), м 7,8 / 8,8 / 3,11
ВТС «БАСТИОН», 12.08.2017

САМОЛЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ЯК-152 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
САМОЛЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ЯК-152 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
УЧЕБНЫЙ САМОЛЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЯК-152

14.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ЦЕЛЬНОКОМПОЗИТНЫЙ САМОЛЁТ ТВС-2ДТС НА МАКС-2017

ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина» принимал участие в «МАКС-2017» в составе объединённой выставочной экспозиции, возглавляемой ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского». На статической стоянке от СибНИА был представлен новый цельнокомпозитный самолёт ТВС-2ДТС.
16 июля первый в России цельнокомпозитный самолёт ТВС-2ДТС, созданный в СибНИА, самостоятельно перелетел без промежуточных посадок из Новосибирска в Москву за 11 часов 20 минут для участия в МАКС-2017.
10 июля 2017 года на аэродроме Ельцовка в Новосибирске состоялся первый вылет ключевой новинки в области российской малой авиации — цельнокомпозитного самолёта ТВС-2ДТС, спроектированного и построенного в СибНИА. Были осуществлены пробежки и подлёты, а затем — двадцатиминутный полёт, прошедший успешно.
Многие российские и иностранные компании и их представители проявляли большой интерес к самолёту ТВС-2ДТС.
ВТС «БАСТИОН», 14.08.2017

ЦЕЛЬНОКОМПОЗИТНЫЙ САМОЛЁТ ТВС-2ДТС НА МАКС-2017
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ САМОЛЕТ АН-2МС (ТВС-2МС)

15.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: БОЕВАЯ МАШИНА 9А331МДТ ИЗ СОСТАВА ЗРК 9К331МДТ «ТОР-М2ДТ» НА МАКС-2017

Концерн ВКО «Алмаз-Антей» и АО «Ижевский электромеханический завод «Купол» представили на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 самоходную боевую машину (БМ) 9А331МДТ из состава ЗРК 9К331МДТ «Тор-М2ДТ».
ЗРК 9К331МДТ «ТОР-М2ДТ» предназначен для противовоздушной обороны военных и государственных объектов от ударов самолетов, вертолетов, крылатых ракет, противорадиолокационных и других управляемых ракет, планирующих и управляемых авиабомб и беспилотных летательных аппаратов, в пределах зоны поражения комплекса, в условиях Арктики и Крайнего севера при сложных климатических условиях, полном отсутствии дорог и удаленности от баз.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Зона поражения составляет:
■ дальность минимальная………………………………..1,0 км
■ высота максимальная………………………………….12 км
■ высота минимальная…………………………………0,01 км
■ максимальный курсовой параметр цели………………..до ±9,5 км
Максимальная скорость цели, м/с…………………………..до 700
Время реакции, с…………………………………………5-10
Боекомплект ЗУР, шт………………………………………..16
Расчет, чел………………………………………………..3
Время работы системы электропитания, без дозаправки топливом, час…..46
Габаритные размеры БМ:
■ в рабочем положении, мм……………………16756 х 3100 х 4996
■ в походном положении, мм…………………..16756 х 3100 х 4288
Время развертывания БМ из походного положения в боевое, мин………..3
ВТС «БАСТИОН», 15.08.2017

БОЕВАЯ МАШИНА 9А331МДТ ИЗ СОСТАВА ЗРК 9К331МДТ «ТОР-М2ДТ» НА МАКС-2017
ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ «ТОР-М2ДТ» ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В УСЛОВИЯХ АРКТИКИ И КРАЙНЕГО СЕВЕРА

15.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ШТУРМОВИК ИЛ-2 НА МАКС-2017

Самым «звёздным» экспонатом 13-ого Международного авиакосмического салона МАКС-2017, если судить по интересу посетителей, в прессе единодушно назван второй в мире летающий Ил-2.
Самолёт восстановлен под руководством В. А. Бернса предприятием «Авиареставрация», в том числе, на площадях СибНИА. 19 июля 2017 года в завершение лётной программы второго дня авиасалона В. Е. Барсук совершил облёт Ил-2, вызвав у зрителей бурный восторг и целый спектр эмоций. 20 июля был совершён квалификационный полёт, и затем показательный.
ВТС «БАСТИОН», 15.08.2017

ШТУРМОВИК ИЛ-2 НА МАКС-2017
ШТУРМОВИК ИЛ-2

18.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ A350-900 НА МАКС-2017

Широкофюзеляжный лайнер A350-900 принял участие в Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017. Самолёт с заводским серийным номером MSN002 выполнит показательные полёты, а также будет представлен на статической экспозиции в первые два дня авиасалона, сообщила пресс-служба компании Airbus.
17 июля 2017 года на аэродром «Раменское» приземлился самолет Airbus А350-900 (MSN002), который прибыл в Россию для участия в авиасалоне МАКС-2017. Это один из пяти испытательных самолетов А350-900, которые принимали участие в сертификационных испытаниях этого типа.
A350 XWB — современное семейство дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнеров средней размерности (модели A350-900, A350-1000). Самолеты семейства А350 отличаются высокой экономикой и уровнем пассажирского комфорта. A350 XWB воплощает в себе все самые передовые технологические достижения. Свыше 70% конструкции выполнено из высокотехнологичных материалов, включая композитные — 53%, а также титановые и алюминиевые сплавы нового поколения.
A350-900 (MSN002) совершил свой первый полет 26 февраля 2014 года. Максимальный взлетный вес — 275 тонн, может перевозить от 250 до 350 пассажиров в типовой трехклассной конфигурации, с максимальной вместимостью 440—550 пассажиров, в зависимости от модификации.
Всего по состоянию на апрель 2014 года Airbus получил заказы на 812 самолетов от 39 клиентов из разных стран.
ВТС «БАСТИОН», 18.08.2017

ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ A350-900 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ A350-900 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ САМОЛЕТ AIRBUS A350

19.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: БЕСПИЛОТНЫЙ КОМПЛЕКС ВИДЕОМОНИТОРИНГА«РУБЕЖ-20ЛЦУ» НА МАКС-2017

ОАО Казанский завод «Электроприбор» совместно с ЗАО «ЭКА» (г. Казань) приняли участие в Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017, который проходил с 18 по 23 июля 2017 года в Жуковском Московской области. На стенде завода были представлены гиростабилизированные платформы и беспилотный комплекс видеомониторинга «Рубеж-20ЛЦУ» партнёра ООО СТД «Радикс», а также образцы серийно выпускаемой продукции.
ВТС «БАСТИОН», 19.08.2017

БЕСПИЛОТНЫЙ КОМПЛЕКС ВИДЕОМОНИТОРИНГА «РУБЕЖ-20ЛЦУ» НА МАКС-2017
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «РУБЕЖ-20»

19.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК ТУ-95МСМ НА МАКС-2017

ВКС России представили на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 модернизированный тяжелый бомбардировщик Ту-95МСМ «Саратов». Российские дальние бомбардировщики Ту-95МС прошли модернизацию и способны теперь нести новейшие стратегические крылатые ракеты большой дальности Х-101. На самолетах появились под крыльями балки под крепление новейших стратегических крылатых ракет большой дальности Х-101, бомбоотсек доработан для размещения ракет длиной 7,5 м.
Первый самолет Ту-95МС, модифицированный на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе для несения ракет Х-101 был «Саратов», он вышел из цеха завода в начале 2015 года. Именно этот самолет демонстрировался на МАКС.
ВТС «БАСТИОН», 19.08.2017

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК ТУ-95МСМ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК ТУ-95МСМ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ-РАКЕТОНОСЕЦ (ТЯЖЕЛЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК) ТУ-95МС

19.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ЛЕГКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ САМОЛЕТ СУ-38Л НА МАКС-2017

На международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 была представлена историческая экспозиция “Легенды Авиации”. Ее организовали Научно-инженерная компания “НИК” и Благотворительный фонд “Легенды Авиации” при поддержке Администрации города Жуковский, ОАО “Авиасалон” и Клуба Героев города Жуковский.
В ней был показан легкий сельскохозяйственный самолет Су-38, предназначенный для распыления жидких и сыпучих химикатов при авиационных агрохимических работах. Он является первым самолетом такого типа, спроектированным и построенным в ОКБ им.Сухого.
В конструкции Су-38Л предусмотрен ряд элементов, значительно повышающих безопасность пилота даже в аварийных ситуациях, связанных с малой высотой полета во время выполнения сельскохозяйственных работ. Кабина пилота оснащена специальным креслом, уменьшающим ударные нагрузки. Жесткий каркас безопасности препятствует смятию кабины при столкновении с препятствием. Имеется также металлический отбойник перед лобовым стеклом.
ВТС «БАСТИОН», 19.08.2017

ЛЕГКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ САМОЛЕТ СУ-38Л НА МАКС-2017
ЛЕГКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ САМОЛЕТ СУ-38

20.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ЛЕТАЮЩАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ИЛ-103 НА МАКС-2017

На международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 Летно-исследовательский институт им. М.М.Громова представил летающую лабораторию Ил-103.
НАЗНАЧЕНИЕ Летные исследования элементов системы СНН/ОВД
■исследование контура управления
■отработка методологии захода на посадку с использованием информации СНС и режима АЗН-В 1090ES
■исследование проблем вывода самолетов из СПП
ВТС «БАСТИОН», 20.08.2017

ЛЕТАЮЩАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ИЛ-103 НА МАКС-2017
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ ИЛ-103

20.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: САМОЛЕТ – АМФИБИЯ Л-42М НА МАКС-2017

На международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 был представлен легкий многоцелевой четырехместный двухмоторный самолет – амфибия Л-42М.
Разработчик и производитель самолета Л-42 — ООО «Самолетостроительная компания Чайка». Амфибия Л-42М является модификацией хорошо зарекомендовавшей себя амфибии Л-42, которая находится в эксплуатации с 2005г. По результатам опытного производства и эксплуатации единичных экземпляров самолета было принято решение о модернизации конструкции и производства с целью улучшения летно-технических и эксплуатационных характеристик и эксплуатационных качеств самолета.
Самолёт Л-42М имеет взлётную массу 1300 кг при массе пустого самолёта 700 кг. Максимальная скорость — 260 км/ч, крейсерская скорость 180-220 км/ч, посадочная скорость 80-90 км/ч. Дальность полёта — до 1600 км. Длина разбега суша/вода — 300/500 м. Число мест 4 чел.
Самолёт-амфибия Л-42МW с итальянскими двигателями MetalWork получит новые воздушные винты. Четырёхместный двухмоторный самолёт-амфибия в модификации Л-42МW построен компанией под единичного заказчика и отличается от выпускаемых в настоящее время самолётов Л-42М двигателями увеличенной до 150 л.с. мощности, что улучшает его основные лётно-технические характеристики.
ВТС «БАСТИОН», 20.08.2017

САМОЛЕТ – АМФИБИЯ Л-42М НА МАКС-2017
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ГИДРОСАМОЛЕТ-АМФИБИЯ Л-42 (Л-42М)

25.09.2017

Как пишут Piotr Butowski и Antony Angrand в статье «Nouvelle configuration pour le Kh-38M», опубликованной в журнале «Air&Cosmos», на Московском авиационно-космическом салоне АО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение» представило новую модификацию ракеты Х-38МЭ класса «воздух-поверхность». По сравнению с ранее демонстрировавшимися образцами, было изменено оперение, несущие поверхности и головка самонаведения. В предыдущей модификации оперение и несущие поверхности могли складываться, что позволяло разместить ракету во внутреннем отсеке вооружения истребителя. Новый вариант имеет нескладывающиеся плоскости, но при этом ракета может быть подвешена во внутренний отсек. Также был сокращен размах несущих поверхностей, а также сокращена их хорда. Представитель компании отказался комментировать изменения во внешнем облике ракеты. Однако весьма вероятно, что имели место некоторые проблемы со сбросом ракеты из внутреннего отсека на большой скорости.
Помимо ракеты Х-38МЭ, которая демонстрировалась на стенде КТРВ, в демонстрационных полетах принимал участие истребитель Су-35С с двумя подвешенными макетами ракет Х-38М. Одновременно были сообщены улучшенные характеристики ракеты Х-38М, в первую очередь, увеличенная до 70 км дальность полета по сравнению с 40 км у предыдущих модификаций. Другие параметры, включая стартовую массу (520 кг с боевой частью весом 250 кг) остались неизменными.
Ракета Х-38М (М – от слова «модульный») является универсальной ракетой «воздух-поверхность» нового поколения, предназначенной для замены популярных ракет Х-25М и Х-29. Первые пуски Х-38М (без ГСН) были осуществлены в 2010 году с бомбардировщика Су-34. В 2015 году ракета была объявлена готовой к серийному производству, которое должно было начаться на заводе КТРВ в Королеве в 2016 году. Генеральный директор КТРВ Борис Обносов на МАКС-2017 объявил о том, что первый вариант ракеты полуактивной лазерной ГСН Х-38МЛ уже находится в производстве, а следующая модификация с ИК ГСН Х-38МТ должна в текущем году окончить испытания. Существуют еще две модификации ракеты — Х-38МА с радиолокационной ГСН и Х-38МК с кассетной БЧ.
https://bmpd.livejournal.com

АВИАЦИОННЫЕ МОДУЛЬНЫЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ Х-38МЭ

08.10.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: АВИАЦИОННАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА Х-38МЭ НА МАКС-2017

На международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» представила обновленный вариант авиационной модульной управляемой ракеты малой дальности Х-38МЭ.
Авиационная модульная управляемая ракета малой дальности Х-38МЭ предназначена для поражения широкой номенклатуры бронированных, прочных, легкоуязвимых наземных одиночных и групповых объектов, а также надводных объектов в прибрежной полосе.
Разработчик и производитель АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение».

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Условия пуска:
— диапазон высот пуска, м 200… 12 000
— диапазон скоростей пуска, м/с 450
Скорость полета, число М, не более 2,2
Боевое снаряжение С осколочно-фугасной или проникающей боевой частью
Вероятность поражения цели 0,8
Масса боевой части, кг до 250
Стартовая масса ракеты, кг, не более 520
Длина х диаметр х размах крыла ракеты, м 4,2×0,31×1,14
ВТС «БАСТИОН», 08.10.2017

АВИАЦИОННАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА Х-38МЭ НА МАКС-2017
АВИАЦИОННЫЕ МОДУЛЬНЫЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ Х-38МЭ

12.10.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС 1Л260-Е НА МАКС-2017

На международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском ПАО «НПО «Стрела» представило артиллерийский радиолокационный комплекс разведки позиций ракет и артиллерии 1Л260-Е.
Комплекс предназначен для разведки огневых позиций минометов / артиллерии / реактивных систем залпового огня (РСЗО) противника по выстрелу мины/ снаряда, разведки стартовых позиций тактических ракет противника по пуску ракеты, а также для обслуживания стрельбы / контроля ударов своих аналогичных средств.
СОСТАВ:
■ Радиолокационная станция разведки позиций ракет и артиллерии 1Л261-Е.
■ Машина технического обслуживания 1И38-Е.
■ Электростанция ЭД60-Т230П-1РАМ4.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
■ Максимальная дальность разведки огневых / стартовых позиций, км:
— артиллерии калибра 155 мм………………………………23
— артиллерии калибра 203 мм……………………………..27
— РСЗО типа «Ларе»……………………………………..32
— РСЗО типа «MLRS»…………………………………….45
— тактических ракет типа «Ланс», «Атакмс»…………………….65
■ Максимальная дальность обслуживания стрельбы, км:
— артиллерии калибра 152 мм……………………………. . 27
— артиллерии калибра 203 мм………………………………32
— РСЗО «Град»………………………………………….40
— РСЗО «Ураган» ……………………………………….50
— РСЗО «Смерч»…………………………………………70
— тактических ракет типа «Луна-М», «Точка»……………………80
■ Сектор одновременного обзора по азимуту, градус……………2,5-90
■ Полные срединные ошибки определения координат огневых / стартовых позиций и разрывов на предельной дальности, % от дальности……..0,2
■ Количество одновременно сопровождаемых целей, шт……………12
■ Время перевода из походного положения в боевое и обратно, мин……5
■ Время непрерывной работы, час…… ……………………….8
ВТС «БАСТИОН», 12.10.2017

АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС 1Л260-Е НА МАКС-2017
РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС РАЗВЕДКИ ПОЗИЦИЙ РАКЕТ И АРТИЛЛЕРИИ «ЗООПАРК-1М» (ИЗДЕЛИЕ 1Л260)

13.10.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ЗЕНИТНЫЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ 9М96Е2 И 9М96Е НА МАКС-2017

На международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском Концерн ВКО «Алмаз-Антей» представил семейство зенитных управляемых ракет 9М96 зенитной ракетной системы С-350 «Витязь» и корабельного зенитного ракетного комплекса 3К96 «Полимент-Редут» («Редут»).
• Макет зенитной управляемой ракеты 9М96Е.
ЗУР 9М96Е входит в состав ЗРК «Триумф», применяется в качестве активного огневого средства ЗРС наземного и ЗРК корабельного базирования.
ЗУР 9М96Е предназначена для поражения современных средств воздушного нападения — пилотируемых средств и беспилотного высокоточного оружия.
• Макет зенитной управляемой ракеты 9М96Е2.
ЗУР 9М96Е2 входит в состав ЗРК «Триумф», применяется в качестве активного огневого средства ЗРС наземного и ЗРК корабельного базирования.
ЗУР 9М96Е2 предназначена для поражения современных средств воздушного нападения — пилотируемых средств и беспилотного высокоточного оружия.
• Макет зенитной управляемой ракеты в транспортно-пусковом контейнере ЗУР 9М96Е2-1.
ЗУР 9М96Е2-1 входит в состав ЗРК «Триумф», применяется в качестве активного огневого средства ЗРК корабельного базирования.
ЗУР 9М96Е2-1 предназначена для поражения современных средств воздушного нападения — пилотируемых средств и беспилотного высокоточного оружия.

ЗЕНИТНЫЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ 9М96Е2 И 9М96Е НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ЗЕНИТНЫЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ 9М96Е2 И 9М96Е НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
ЗЕНИТНЫЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ 9М96
ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА (ЗРС) С-350Е «ВИТЯЗЬ»
ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 3К96 «ПОЛИМЕНТ-РЕДУТ» («РЕДУТ»)

14.10.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕЛИ ПОДВИЖНОГО БЕРЕГОВОГО РАКЕТНОГО КОМПЛЕКСА «БАСТИОН» НА МАКС-2017

На международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском ВПК «НПО машиностроения» (входит в состав Корпорации «Тактическое ракетное вооружение») представила модели подвижного берегового ракетного комплекса «Бастион».
Подвижный береговой ракетный комплекс «Бастион» с унифицированной сверхзвуковой самонаводящейся противокорабельной крылатой ракетой (ПКР) «Яхонт» предназначен для поражения в условиях организованного огневого и радиоэлектронного противодействия противника надводных кораблей и транспортов различных классов и типов из состава корабельных ударных групп, конвоев, десантных соединений, а также одиночных кораблей, надводных и наземных стационарных объектов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Досягаемость целей:
— при стрельбе ПКР по комбинированной траектории, км до 300
— при стрельбе ПКР по низковысотной траектории, км до 120
Максимальное удаления СПУ от
береговой черты, км до 200
Высота стартовых позиций СПУ над уровнем моря, м до 3000
Время развертывания СПУ и МБУ из
походного положения в боевое, мин до 5
Автономность боевого дежурства, сут. до 5
Расстояние при развертывании:
— между МБУ и каждой СПУ дивизиона, км ДО 30
— между СПУ дивизиона, км до 15
Назначенный срок службы, год 10
Количество ПКР на каждой СПУ, шт 2
Разработчик и производитель АО «ВПК «НПО машиностроения».
ВТС «БАСТИОН», 14.10.2017

МОДЕЛИ ПОДВИЖНОГО БЕРЕГОВОГО РАКЕТНОГО КОМПЛЕКСА «БАСТИОН» НА МАКС-2017
БЕРЕГОВОЙ ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «БАСТИОН»

16.10.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: УЧЕБНО-БОЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-15УМ НА МАКС-2017

На международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском была представлена историческая экспозиция “Легенды Авиации”. Ее организовали Научно-инженерная компания “НИК” и Благотворительный фонд “Легенды Авиации” при поддержке Администрации города Жуковский, ОАО “Авиасалон” и Клуба Героев города Жуковский.
Здесь был представлен учебный учебно-боевой истребитель Су-15УМ. В конце 1974 года в ОКБ Сухого началось проектирование этого самолета, получившего фирменный шифр У-58ТМ.
В отличие от предыдущей модификации Су-15УТ, который был чисто учебно-тренировочным истребителем, Су-15УМ был способен выполнять некоторые боевые режимы. Его оснастили системой вооружения для применения ракет Р-98Т и Р-60. Кроме того, предусмотрели подвеску под фюзеляжем двух контейнеров УПК-23-250.
ВТС «БАСТИОН», 16.10.2017

УЧЕБНО-БОЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-15УМ НА МАКС-2017
ИСТРЕБИТЕЛЬ-ПЕРЕХВАТЧИК СУ-15

18.10.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА «ГРОМ-Э1» И КРЫЛАТАЯ ПЛАНИРУЮЩАЯ БОМБА «ГРОМ-Э2» НА МАКС-2017

На международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) представлена управляемую ракету «Гром-Э1» и планирующий управляемый боеприпас «Гром-Э2». Впервые данная система демонстрировалась на авиасалоне МАКС-2015.
«Гром-1″ и «Гром-2″ были созданы на базе ракеты Х-38. Оба средства поражения имеют нормальную аэродинамическую схему и унифицированную цилиндрическую с носовой оживальной частью и складывающимся стреловидным крылом, что позволяет их размещать во внутреннем отсеке вооружения самолета-носителя. Основным отличием «Гром-Э1″ является ракетный двигатель в хвостовой части, в то время как у «Гром-Э2″ вместо двигателя размещается дополнительная осколочно-фугасная боевая часть.
ВТС «БАСТИОН», 17.10.2017

УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА «ГРОМ-Э1» И КРЫЛАТАЯ ПЛАНИРУЮЩАЯ БОМБА «ГРОМ-Э2» НА МАКС-2017
УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА «ГРОМ-Э1» И КРЫЛАТАЯ ПЛАНИРУЮЩАЯ БОМБА «ГРОМ-Э2»

22.10.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: БЕСПИЛОТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БАС ЮРИК НА МАКС-2017

На международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском НПО «Авиационно-космические технологии» и АО «Электроавтоматика» представили действующий демонстратор грузовой беспилотной автоматической системы вертикального взлёта и посадки «БАС ЮРИК».
Назначение:
— выполнение спецзадач;
— поиск-спасение (логистика)
— разведка и мониторинг территорий, воздушное слежение федеральных трасс и малых населенных пунктов.

Общие технические характеристики демонстратора «БАС ЮРИК»
Максимальная скорость 250 км/час
Дальность полёта 50 (200)км
Максимальная высота полёта 6000 м
Рабочие температуры от-15 до+40 °С
Допустимая скорость ветра до 15 (км/ч)
Габаритные размеры в развёрнутом виде
Длина 4300 мм
Ширина 3300 мм
Высота 1290 мм
Масса
— Максимальная взлётная масса 270 кг
— Коммерческая нагрузка 120 кг
ВТС «БАСТИОН», 22.10.2017

БЕСПИЛОТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БАС ЮРИК НА МАКС-2017
БЕСПИЛОТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БАС ЮРИК


МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017


15 декабря 2015 года был подписан Договор между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, являющимся Организатором МАКС-2017, и ОАО «Авиасалон», согласно которому ОАО «Авиасалон» определен единственным официальным Устроителем МАКС-2017. Также в Договоре были определены даты проведения МАКС-2017 — с15 по 20 августа 2017г.
Основанием для заключения данного Договора является Распоряжение Правительства Российской Федерации №1140-р от «19» июня 2015 года, которое утвердило перечень международных выставок военного назначения, проводимых на территории Российской Федерации в 2016-2017 гг.. В соответствии с данным Распоряжением, местом проведения Международного авиационно-космического салона МАКС-2017, является аэродром ЛИИ им. М.М.Громова в городе Жуковский, Московской области.
Благодаря оперативной подготовке данных документов, ОАО «Авиасалон» смог приступить к реализации проекта уже сегодня, начав работу над разработкой концепции проведения Салона.
В сложившейся геополитической ситуации Устроители ищут варианты расширения списка экспонентов за счет привлечения новых игроков на авиапромышленном рынке. Наряду с выполнением традиционных мероприятий по подготовке и проведению МАКС-2017 (организационных, технических, информационно-рекламных), ОАО «Авиасалон» активно развивает новые направления и проекты.
Создание официальных каналов МАКС-2015 в социальных сетях, позволило взаимодействовать с аудиторией мероприятия в актуальной для нее информационной среде. Соцсети стали важным каналом оперативного обмена информацией между Устроителями и посетителями салона. Учитывая эффективность их использования ОАО «Авиасалон» поддерживает работу аккаунтов и планирует в большей мере использовать возможности социальных сетей в подготовке и проведении МАКС-2017.
В связи с анонсированием открытия в марте 2016г. нового гражданского аэропорта на территории аэродрома «Раменское», планируется дальнейшее усовершенствование транспортной системы доступности на Салон, которые включают в себя и маршруты движения автобусов, обеспечивающих максимально оперативную доставку зрителей и новые парковочные места для автотранспорта.

Авиасалон и выставка МАКС 2017 будут проходить в августе на территории ОАО «Транспортно-выставочный комплекс «Россия» (г. Жуковский, Московская область, аэродром «Раменское»).
Организатором Авиаалона МАКС является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. В настоящее время Международный авиационно-космический салон МАКС заслуженно занимает ведущее место в ряду крупнейших мировых авиа-форумов. Главная цель проведения МАКС — демонстрация российских высоких технологий и открытости внутреннего рынка России для совместных проектов с зарубежными партнерами.
МАКС проводится под патронажем Председателя Правительства Российской Федерации, его традиционно открывает Президент России. Это является гарантией высокого уровня организации и представительности. На МАКСе первые лица государства доступны для делового общения. Всем, кто связан с авиационной и космической отраслями промышленности, МАКС предоставляет редкую возможность ознакомиться с мнением лиц, принимающих решения по ключевым вопросам разработки, производства и продажи авиационной техники и вооружения.
Десятый Юбилейный авиационно-космический салон МАКС-2011, проходивший с 16 по 21 августа в Жуковском, завершил свою работу с рекордными показателями. Участниками салона стали 842 компании, в том числе 220 иностранных экспонентов из 40 стран. Под объединенную экспозицию Федерального космического агентства (Роскосмос) и предприятий космической отрасли России на авиасалоне МАКС-2011 был занят целый павильон.
В МАКС-2013 приняли участие свыше 1000 компаний, включая 287 из 44 стран мира. Вниманию гостей и участников авиасалона представлены 256 летательных аппаратов, включая 49 иностранных, которые как поднимались в небо, так и располагались на статической экспозиции. Вниманию гостей и участников авиасалона представлены 256 летательных аппаратов, включая 49 иностранных, которые как поднимались в небо, так и располагались на статической экспозиции. МАКС-2013 посетили свыше 350 тыс. человек.
МАКС 2013 стал весьма удачным в деловом плане. В рамках деловой программы, только авиастроительными компаниями, было заключено контрактов по поставке новой авиатехники на сумму свыше 21,2 млрд. долларов.
Из-за напряженности в отношениях с Западом снизилось количество иностранных участников выставки МАКС-2015 — 156 корпораций из 30 государств (в 2013-м салон принял 277 иностранных участников из 43 государств). Однако западную блокаду сорвали 24 компании из США и 6 из Франции. Один только пассажирский Sukhoi Superjet 100 собрал контрактов на сумму более одного миллиарда долларов.
В демонстрационной части авиасалона участвовали 34 самолета и вертолета, семь пилотажных групп на 46 самолетах. На наземной стоянке было представлено 133 летательных аппарата, включая 20 самолетов воздушно-космических сил России. На салоне работали 4 тысячи журналистов из 580 российских и 158 зарубежных СМИ.
Количество посетителей выставки достигло рекордной цифры — 405000 (на 65 тысяч человек больше, чем в 2013 году).

Контакты
Офис ОАО «Авиасалон» г. Москва
Россия, 119435, г. Москва,
ул. Малая Пироговская, д. 18, стр.1
Тел.: +7 (495) 989-26-65
Факс: +7 (495) 989-26-67
E-mail: maks.moscow@aviasalon.com

Офис ОАО «Авиасалон» г. Жуковский
Россия, 140180, г. Жуковский, МО,
ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Тел. +7 (495) 787-66-51
Факс:+7 (495) 787-66-52
E-mail: maks@aviasalon.com

http://www.aviasalon.com

13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. НОВОСТИ
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. НОВОСТИ
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. НОВОСТИ
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. НОВОСТИ
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. НОВОСТИ
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. НОВОСТИ
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. НОВОСТИ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. ФОТОРЕПОРТАЖ
МАКС-2017: В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. ЧАСТЬ 1
МАКС-2017: В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. ЧАСТЬ 2
МАКС-2017: В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. ЧАСТЬ 3
МАКС-2017: В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. ЧАСТЬ 4
САМОЛЕТЫ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
САМОЛЕТЫ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
САМОЛЕТЫ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 3
САМОЛЕТЫ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 4
САМОЛЕТЫ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 5
ВЕРТОЛЕТНАЯ ТЕХНИКА НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ВЕРТОЛЕТНАЯ ТЕХНИКА НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
ВЕРТОЛЕТНАЯ ТЕХНИКА НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 3
РАКЕТНАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА НА МАКС-2017
СРЕДСТВА ПВО И УПРАВЛЕНИЯ, РАДИОЛОКАЦИЯ МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
СРЕДСТВА ПВО И УПРАВЛЕНИЯ, РАДИОЛОКАЦИЯ МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
АВИОНИКА, РАДИОЭЛЕКТРОНИКА, ДВИГАТЕЛИ НА МАКС-2017
БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ НА МАКС-2017
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК ТУ-95МСМ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК ТУ-95МСМ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ Т-50 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ Т-50 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ МФИ (ИЗДЕЛИЕ 1.44) НА МАКС-2017
ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ A350-900 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ A350-900 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
ЦЕЛЬНОКОМПОЗИТНЫЙ САМОЛЁТ ТВС-2ДТС НА МАКС-2017
САМОЛЕТ – АМФИБИЯ Л-42М НА МАКС-2017
ЛЕТАЮЩАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ИЛ-103 НА МАКС-2017 САМОЛЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ЯК-152 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
САМОЛЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ЯК-152 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
УЧЕБНО-БОЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-15УМ НА МАКС-2017
ШТУРМОВИК ИЛ-2 НА МАКС-2017
ЛЕГКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ САМОЛЕТ СУ-38Л НА МАКС-2017
БЕСПИЛОТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БАС ЮРИК НА МАКС-2017
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТОЛЕТНОГО ТИПА VRT300 НА МАКС-2017
БЕСПИЛОТНЫЙ КОМПЛЕКС ВИДЕОМОНИТОРИНГА «РУБЕЖ-20ЛЦУ» НА МАКС-2017
МОДЕЛИ ПОДВИЖНОГО БЕРЕГОВОГО РАКЕТНОГО КОМПЛЕКСА «БАСТИОН» НА МАКС-2017
ЗЕНИТНЫЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ 9М96Е2 И 9М96Е НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ЗЕНИТНЫЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ 9М96Е2 И 9М96Е НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
МАКЕТ ЗЕНИТНОЙ УПРАВЛЯЕМОЙ РАКЕТЫ 9М100Е НА МАКС-2017
ГАБАРИТНО-ВЕСОВОЙ МАКЕТ КАССЕТЫ 9М100Е-1.ГВМ НА МАКС-2017
БОЕВАЯ МАШИНА 9А331МДТ ИЗ СОСТАВА ЗРК 9К331МДТ «ТОР-М2ДТ» НА МАКС-2017
ЗЕНИТНАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА 9М338КЭ ЗРК «ТОР-М2Э» НА МАКС-2017
АВИАЦИОННАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА Х-38МЭ НА МАКС-2017
УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА «ГРОМ-Э1» И КРЫЛАТАЯ ПЛАНИРУЮЩАЯ БОМБА «ГРОМ-Э2» НА МАКС-2017
АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС 1Л260-Е НА МАКС-2017
12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap