12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017

INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-2017

25.09.2017

Как пишут Piotr Butowski и Antony Angrand в статье «Nouvelle configuration pour le Kh-38M», опубликованной в журнале «Air&Cosmos», на Московском авиационно-космическом салоне АО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение» представило новую модификацию ракеты Х-38МЭ класса «воздух-поверхность». По сравнению с ранее демонстрировавшимися образцами, было изменено оперение, несущие поверхности и головка самонаведения. В предыдущей модификации оперение и несущие поверхности могли складываться, что позволяло разместить ракету во внутреннем отсеке вооружения истребителя. Новый вариант имеет нескладывающиеся плоскости, но при этом ракета может быть подвешена во внутренний отсек. Также был сокращен размах несущих поверхностей, а также сокращена их хорда. Представитель компании отказался комментировать изменения во внешнем облике ракеты. Однако весьма вероятно, что имели место некоторые проблемы со сбросом ракеты из внутреннего отсека на большой скорости.
Помимо ракеты Х-38МЭ, которая демонстрировалась на стенде КТРВ, в демонстрационных полетах принимал участие истребитель Су-35С с двумя подвешенными макетами ракет Х-38М. Одновременно были сообщены улучшенные характеристики ракеты Х-38М, в первую очередь, увеличенная до 70 км дальность полета по сравнению с 40 км у предыдущих модификаций. Другие параметры, включая стартовую массу (520 кг с боевой частью весом 250 кг) остались неизменными.
Ракета Х-38М (М – от слова «модульный») является универсальной ракетой «воздух-поверхность» нового поколения, предназначенной для замены популярных ракет Х-25М и Х-29. Первые пуски Х-38М (без ГСН) были осуществлены в 2010 году с бомбардировщика Су-34. В 2015 году ракета была объявлена готовой к серийному производству, которое должно было начаться на заводе КТРВ в Королеве в 2016 году. Генеральный директор КТРВ Борис Обносов на МАКС-2017 объявил о том, что первый вариант ракеты полуактивной лазерной ГСН Х-38МЛ уже находится в производстве, а следующая модификация с ИК ГСН Х-38МТ должна в текущем году окончить испытания. Существуют еще две модификации ракеты — Х-38МА с радиолокационной ГСН и Х-38МК с кассетной БЧ.
https://bmpd.livejournal.com

АВИАЦИОННЫЕ МОДУЛЬНЫЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ Х-38МЭ

08.10.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: АВИАЦИОННАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА Х-38МЭ НА МАКС-2017

На международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» представила обновленный вариант авиационной модульной управляемой ракеты малой дальности Х-38МЭ.
Авиационная модульная управляемая ракета малой дальности Х-38МЭ предназначена для поражения широкой номенклатуры бронированных, прочных, легкоуязвимых наземных одиночных и групповых объектов, а также надводных объектов в прибрежной полосе.
Разработчик и производитель АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение».

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Условия пуска:
— диапазон высот пуска, м 200… 12 000
— диапазон скоростей пуска, м/с 450
Скорость полета, число М, не более 2,2
Боевое снаряжение С осколочно-фугасной или проникающей боевой частью
Вероятность поражения цели 0,8
Масса боевой части, кг до 250
Стартовая масса ракеты, кг, не более 520
Длина х диаметр х размах крыла ракеты, м 4,2×0,31×1,14
ВТС «БАСТИОН», 08.10.2017

АВИАЦИОННАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА Х-38МЭ НА МАКС-2017
АВИАЦИОННЫЕ МОДУЛЬНЫЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ Х-38МЭ

12.10.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС 1Л260-Е НА МАКС-2017

На международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском ПАО «НПО «Стрела» представило артиллерийский радиолокационный комплекс разведки позиций ракет и артиллерии 1Л260-Е.
Комплекс предназначен для разведки огневых позиций минометов / артиллерии / реактивных систем залпового огня (РСЗО) противника по выстрелу мины/ снаряда, разведки стартовых позиций тактических ракет противника по пуску ракеты, а также для обслуживания стрельбы / контроля ударов своих аналогичных средств.
СОСТАВ:
■ Радиолокационная станция разведки позиций ракет и артиллерии 1Л261-Е.
■ Машина технического обслуживания 1И38-Е.
■ Электростанция ЭД60-Т230П-1РАМ4.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
■ Максимальная дальность разведки огневых / стартовых позиций, км:
— артиллерии калибра 155 мм………………………………23
— артиллерии калибра 203 мм……………………………..27
— РСЗО типа «Ларе»……………………………………..32
— РСЗО типа «MLRS»…………………………………….45
— тактических ракет типа «Ланс», «Атакмс»…………………….65
■ Максимальная дальность обслуживания стрельбы, км:
— артиллерии калибра 152 мм……………………………. . 27
— артиллерии калибра 203 мм………………………………32
— РСЗО «Град»………………………………………….40
— РСЗО «Ураган» ……………………………………….50
— РСЗО «Смерч»…………………………………………70
— тактических ракет типа «Луна-М», «Точка»……………………80
■ Сектор одновременного обзора по азимуту, градус……………2,5-90
■ Полные срединные ошибки определения координат огневых / стартовых позиций и разрывов на предельной дальности, % от дальности……..0,2
■ Количество одновременно сопровождаемых целей, шт……………12
■ Время перевода из походного положения в боевое и обратно, мин……5
■ Время непрерывной работы, час…… ……………………….8
ВТС «БАСТИОН», 12.10.2017

АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС 1Л260-Е НА МАКС-2017
РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС РАЗВЕДКИ ПОЗИЦИЙ РАКЕТ И АРТИЛЛЕРИИ «ЗООПАРК-1М» (ИЗДЕЛИЕ 1Л260)

13.10.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ЗЕНИТНЫЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ 9М96Е2 И 9М96Е НА МАКС-2017

На международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском Концерн ВКО «Алмаз-Антей» представил семейство зенитных управляемых ракет 9М96 зенитной ракетной системы С-350 «Витязь» и корабельного зенитного ракетного комплекса 3К96 «Полимент-Редут» («Редут»).
• Макет зенитной управляемой ракеты 9М96Е.
ЗУР 9М96Е входит в состав ЗРК «Триумф», применяется в качестве активного огневого средства ЗРС наземного и ЗРК корабельного базирования.
ЗУР 9М96Е предназначена для поражения современных средств воздушного нападения — пилотируемых средств и беспилотного высокоточного оружия.
• Макет зенитной управляемой ракеты 9М96Е2.
ЗУР 9М96Е2 входит в состав ЗРК «Триумф», применяется в качестве активного огневого средства ЗРС наземного и ЗРК корабельного базирования.
ЗУР 9М96Е2 предназначена для поражения современных средств воздушного нападения — пилотируемых средств и беспилотного высокоточного оружия.
• Макет зенитной управляемой ракеты в транспортно-пусковом контейнере ЗУР 9М96Е2-1.
ЗУР 9М96Е2-1 входит в состав ЗРК «Триумф», применяется в качестве активного огневого средства ЗРК корабельного базирования.
ЗУР 9М96Е2-1 предназначена для поражения современных средств воздушного нападения — пилотируемых средств и беспилотного высокоточного оружия.

ЗЕНИТНЫЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ 9М96Е2 И 9М96Е НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ЗЕНИТНЫЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ 9М96Е2 И 9М96Е НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
ЗЕНИТНЫЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ 9М96
ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА (ЗРС) С-350Е «ВИТЯЗЬ»
ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 3К96 «ПОЛИМЕНТ-РЕДУТ» («РЕДУТ»)

14.10.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕЛИ ПОДВИЖНОГО БЕРЕГОВОГО РАКЕТНОГО КОМПЛЕКСА «БАСТИОН» НА МАКС-2017

На международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском ВПК «НПО машиностроения» (входит в состав Корпорации «Тактическое ракетное вооружение») представила модели подвижного берегового ракетного комплекса «Бастион».
Подвижный береговой ракетный комплекс «Бастион» с унифицированной сверхзвуковой самонаводящейся противокорабельной крылатой ракетой (ПКР) «Яхонт» предназначен для поражения в условиях организованного огневого и радиоэлектронного противодействия противника надводных кораблей и транспортов различных классов и типов из состава корабельных ударных групп, конвоев, десантных соединений, а также одиночных кораблей, надводных и наземных стационарных объектов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Досягаемость целей:
— при стрельбе ПКР по комбинированной траектории, км до 300
— при стрельбе ПКР по низковысотной траектории, км до 120
Максимальное удаления СПУ от
береговой черты, км до 200
Высота стартовых позиций СПУ над уровнем моря, м до 3000
Время развертывания СПУ и МБУ из
походного положения в боевое, мин до 5
Автономность боевого дежурства, сут. до 5
Расстояние при развертывании:
— между МБУ и каждой СПУ дивизиона, км ДО 30
— между СПУ дивизиона, км до 15
Назначенный срок службы, год 10
Количество ПКР на каждой СПУ, шт 2
Разработчик и производитель АО «ВПК «НПО машиностроения».
ВТС «БАСТИОН», 14.10.2017

МОДЕЛИ ПОДВИЖНОГО БЕРЕГОВОГО РАКЕТНОГО КОМПЛЕКСА «БАСТИОН» НА МАКС-2017
БЕРЕГОВОЙ ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «БАСТИОН»

16.10.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: УЧЕБНО-БОЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-15УМ НА МАКС-2017

На международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском была представлена историческая экспозиция “Легенды Авиации”. Ее организовали Научно-инженерная компания “НИК” и Благотворительный фонд “Легенды Авиации” при поддержке Администрации города Жуковский, ОАО “Авиасалон” и Клуба Героев города Жуковский.
Здесь был представлен учебный учебно-боевой истребитель Су-15УМ. В конце 1974 года в ОКБ Сухого началось проектирование этого самолета, получившего фирменный шифр У-58ТМ.
В отличие от предыдущей модификации Су-15УТ, который был чисто учебно-тренировочным истребителем, Су-15УМ был способен выполнять некоторые боевые режимы. Его оснастили системой вооружения для применения ракет Р-98Т и Р-60. Кроме того, предусмотрели подвеску под фюзеляжем двух контейнеров УПК-23-250.
ВТС «БАСТИОН», 16.10.2017

УЧЕБНО-БОЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-15УМ НА МАКС-2017
ИСТРЕБИТЕЛЬ-ПЕРЕХВАТЧИК СУ-15

18.10.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА «ГРОМ-Э1» И КРЫЛАТАЯ ПЛАНИРУЮЩАЯ БОМБА «ГРОМ-Э2» НА МАКС-2017

На международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) представлена управляемую ракету «Гром-Э1» и планирующий управляемый боеприпас «Гром-Э2». Впервые данная система демонстрировалась на авиасалоне МАКС-2015.
«Гром-1″ и «Гром-2″ были созданы на базе ракеты Х-38. Оба средства поражения имеют нормальную аэродинамическую схему и унифицированную цилиндрическую с носовой оживальной частью и складывающимся стреловидным крылом, что позволяет их размещать во внутреннем отсеке вооружения самолета-носителя. Основным отличием «Гром-Э1″ является ракетный двигатель в хвостовой части, в то время как у «Гром-Э2″ вместо двигателя размещается дополнительная осколочно-фугасная боевая часть.
ВТС «БАСТИОН», 17.10.2017

УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА «ГРОМ-Э1» И КРЫЛАТАЯ ПЛАНИРУЮЩАЯ БОМБА «ГРОМ-Э2» НА МАКС-2017
УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА «ГРОМ-Э1» И КРЫЛАТАЯ ПЛАНИРУЮЩАЯ БОМБА «ГРОМ-Э2»

22.10.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: БЕСПИЛОТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БАС ЮРИК НА МАКС-2017

На международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском НПО «Авиационно-космические технологии» и АО «Электроавтоматика» представили действующий демонстратор грузовой беспилотной автоматической системы вертикального взлёта и посадки «БАС ЮРИК».
Назначение:
— выполнение спецзадач;
— поиск-спасение (логистика)
— разведка и мониторинг территорий, воздушное слежение федеральных трасс и малых населенных пунктов.

Общие технические характеристики демонстратора «БАС ЮРИК»
Максимальная скорость 250 км/час
Дальность полёта 50 (200)км
Максимальная высота полёта 6000 м
Рабочие температуры от-15 до+40 °С
Допустимая скорость ветра до 15 (км/ч)
Габаритные размеры в развёрнутом виде
Длина 4300 мм
Ширина 3300 мм
Высота 1290 мм
Масса
— Максимальная взлётная масса 270 кг
— Коммерческая нагрузка 120 кг
ВТС «БАСТИОН», 22.10.2017

БЕСПИЛОТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БАС ЮРИК НА МАКС-2017
БЕСПИЛОТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БАС ЮРИК

28.10.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29СМТ НА МАКС-2017

На международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском ОАК и ВКС представили многоцелевой истребитель МиГ-29СМТ.
Многоцелевой истребитель МиГ-29СМТ предназначен для завоевания превосходства в воздухе, поражения наземных целей с применением высокоточного управляемого оружия, а также подавления средств ПВО противника в любое время суток, при любых погодных условиях.

ОСНОВНЫЕ ТТХ
Длина 17,32м
Высота 4,73м
Размах крыла 11,36м
Максимальная скорость полета 2450км/ч
Практический потолок 18000м
Перегоночная дальность 2200км
Максимальная продолжительность полета 2ч.45мин.
Максимальная взлетная масса 21000кг
Запас топлива 6,1т
Максимальная тяга двигателя на форсаже 2х8300кгс
Вооружение:
Пушка ГШ-30-1 150сн.
Подвески АСП 6 точек
Максимальная бомбовая нагрузка 4000кг
Также применяется управляемое и неуправляемое ракетное
вооружение.
ВТС «БАСТИОН», 28.10.2017

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29СМТ НА МАКС-2017
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29СМТ

29.10.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С НА МАКС-2017

На международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском ОАК и ВКС представили самый современный многоцелевой истребитель Су-35С.
Многоцелевой истребитель Су-35С предназначен для завоевания господства в воздухе путем уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов управляемыми ракетами на большой, средней и малой дальности, при ведении дальних и ближних маневренных боев, при автономных и групповых действиях, поражения надводных и наземных целей всеми видами вооружения, в любых метеоусловиях, а также объектов наземной инфраструктуры, прикрытых средствами ПВО и расположенных на значительных удалениях от аэродрома базирования

ОСНОВНЫЕ ТТХ
Длина 21,9 м
Высота 6,36 м
Размах крыла 15,3 м
Максимальная скорость полета 2250 км/ч
Практический потолок 18000 м
Перегоночная дальность 4500 км
Максимальная продолжительность полета 3,5 ч
Максимальная взлетная масса 34500 кг
Запас топлива 11500 кг
Максимальная тяга двигателя на форсаже 2х14500 кгс
ВООРУЖЕНИЕ:
Пушка ГШ-30-1 150сн.
Подвески АСП 12 точек
Максимальная бомбовая нагрузка 8000 кг
Также применяется управляемое и неуправляемое ракетное
вооружение
ВТС «БАСТИОН», 29.10.2017

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С

13.11.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ СР-10 НА МАКС-2017

На международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском показали учебно-тренировочный самолет СР-10, серийный выпуск которого должен начаться на авиазаводе в Смоленске в 2017 году.
Двухместная кабина СР-10 была спроектирована по схеме тандем, она оснащена катапультными креслами класса «0-0», что позволяет обеспечить безопасность экипажа из двух человек во всем диапазоне скоростей и высот пилотирования.
Реактивный учебно-тренировочный самолет СР-10 создан коллективом КБ САТ («Современные авиационные технологии»). Самолет в состоянии выполнять фигуры высшего пилотажа с максимальной перегрузкой от +8 до –6 g. Аэродинамическая компоновка СР-10 позволяет пилоту выполнять фигуры пилотажа с использованием элементов сверхманевренности, которые характерны для истребителей 4 и 4+ поколения.
ВТС «БАСТИОН», 13.11.2017

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ СР-10 НА МАКС-2017
СПОРТИВНО ПИЛОТАЖНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЕТ СР-10

26.11.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМ НА МАКС-2017

ВКС России представили на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 многоцелевой истребитель Су-30СМ.
Многоцелевой истребитель Су-30СМ предназначен для завоевания господства в воздухе, патрулирования государственных границ и перехвата воздушных целей, способен наносить удары и по наземным целям.

ОСНОВНЫЕ ТТХ

Длина 21,9м
Высота 6,36м
Размах крыла 14,7м
Максимальная скорость полета 2125км/ч
Практический потолок 19800м
Перегоночная дальность / с дозаправкой 3500км / 5200км
Максимальная продолжительность полета 3,5 ч
Максимальная взлетная масса 34500кг
Запас топлива 9640кг
Максимальная тяга двигателя на форсаже 2×12500кгс

Вооружение:
Пушка ГШ-30-1 150сн.
Подвески АСП 12точек
Максимальная бомбовая нагрузка 8000кг
Также применяется управляемое и неуправляемое ракетное вооружение
ВТС «БАСТИОН», 26.11.2017

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМ

28.11.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34 НА МАКС-2017

На международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 было представлено несколько образцов истребителя-бомбардировщика Су-34. Среди них был именной самолет «Олег Пешков», названный в честь героя России – командира экипажа фронтового бомбардировщика Су-24М сбитого турецким самолетом в небе Сирии.
Истребитель-бомбардировщик Су-34 предназначен для нанесения высокоточных ракетно-бомбовых ударов, в том числе с использованием ядерного оружия, по сухопутным и надводным целям в любое время суток.

ОСНОВНЫЕ ТТХ
Длина 23,3м
Высота 6,09м
Размах крыла 14,7м
Максимальная скорость полета 1900км/ч
Практический потолок 17000м
Перегоночная дальность 4500км
Максимальная взлетная масса 45000кг
Запас топлива 12т
Максимальная тяга двигателя на форсаже 2х13500кгс

Вооружение:
Пушка ГШ-30-1 150сн,
Подвески АСП 12точек
Максимальная бомбовая нагрузка 8000кг
Также применяется управляемые ракеты большой дальности, возможен обстрел до 4-х целей одновременно.
ВТС «БАСТИОН», 28.11.2017

ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 3
ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34

17.12.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОБИЛЬНЫЙ РАДИОПЕЛЕНГАЦИОННЫЙ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 1Б77 «УЛЫБКА-М» НА МАКС-2017

На международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 УПП «Вектор» из Екатеринбурга представило межвидовой мобильный радиопеленгационный метеорологический комплекс нового поколения «Улыбка-М» (изделие 1Б77).
Метеорологический комплекс 1Б77 предназначен для проведения температурно — влажностно — ветрового зондирования атмосферы в радиолокационном и радиопеленгационном режимах и проведения приземных метеорологических наблюдений с целью обеспечения потребителей данными о высотном распределении параметров атмосферы.
ВТС «БАСТИОН», 17.12.2017

МОБИЛЬНЫЙ РАДИОПЕЛЕНГАЦИОННЫЙ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 1Б77 «УЛЫБКА-М» НА МАКС-2017
МОБИЛЬНЫЙ РАДИОПЕЛЕНГАЦИОННЫЙ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 1Б77 «УЛЫБКА-М»

17.12.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЕТ МИГ-АТ НА МАКС-2017

На международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском была представлена историческая экспозиция “Легенды Авиации”. Ее организовали Научно-инженерная компания “НИК” и Благотворительный фонд “Легенды Авиации” при поддержке Администрации города Жуковский, ОАО “Авиасалон” и Клуба Героев города Жуковский. Здесь был представлен учебно-тренировочный реактивный самолет МиГ-АТ.
Разрабатывался ОКБ им. А. И. Микояна для замены чешских Аэро Л-29 и Л-39 в российских учебных подразделениях ВВС.
После проигрыша конкурса (в котором победил Як-130) МиГ-АТ некоторое время предлагался на экспорт, однако к 2010 году, не найдя ни одного клиента, заинтересованного в доводке машины, все работы прекратили.
На заводе «Знамя Труда» в Москве, по состоянию на 2013 год, оставался производственный задел на несколько экземпляров установочной партии и оснастка для производства МиГ-АТ. При наличии заказчика и финансирования возможно возобновление программы.
ВТС «БАСТИОН» 17.12.2017

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЕТ МИГ-АТ НА МАКС-2017
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЕТ МИГ-АТ

13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap