ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017

INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-2017

25.07.2017

Российская группа компаний «Кронштадт» создала лазерную систему определения координат (ЛСОК) беспилотных летательных аппаратов (БЛА), предназначенную для определения точных данных о положении беспилотного летательного аппарата на этапе захода на посадку. Разработка была представлена на авиасалоне МАКС-2017.
«Система предназначена для автоматического сканирования сектора воздушного пространства в направлении ожидаемого появления беспилотника, автоматизированного захвата и углового сопровождения летательного аппарата при его движении по посадочной глиссаде и пробеге по взлетно-посадочной полосе», — говорится в сопроводительных материалах. По данным разработчиков, наклонная дальность захвата и сопровождения составляет от 50 до 8000 метров.
ЛСОК производит измерение динамического положения беспилотника, обеспечивая возможность безопасного взлета и посадки при отсутствии данных от систем спутниковой навигации. За счет применения пассивных методов обнаружения система обладает большей скрытностью и помехоустойчивостью.
ТАСС

СОВРЕМЕННЫЕ РОССИЙСКИЕ БЕСПИЛОТНЫЕ АППАРАТЫ

25.07.2017

На проходящем в Жуковском Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 ООО «Конструкторское бюро «Современные авиационные технологии» (КБ «САТ») представило информацию о проекте беспилотного летательного аппарата (БЛА) АР-10 «Аргумент», разрабатываемого на основе созданного этим бюро небезызвестного легкого реактивного учебно-тренировочного самолета СР-10. Первый построенный прототип самолета СР-10 сейчас проходит испытания и также демонстрировался на МАКС-2017.
http://bmpd.livejournal.com

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ АР-10 «АРГУМЕНТ»
СПОРТИВНО ПИЛОТАЖНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЕТ СР-10

25.07.2017

Объединенный холдинг «Росэлектроника» в рамках МАКС-2017 презентует программный комплекс автоматизации системы контроля и координации полетов «Перелет». Разработка предназначена для органов управления государственной авиацией, в том числе Минобороны, МЧС и Росгвардии.
Новая разработка обеспечит максимальную оперативность обработки информации о планируемых и выполняемых полетах. С помощью комплекса выполняются инженерно-штурманские расчеты, составляется оптимальный план полетов, который учитывает тип воздушного судна, перевозимый груз и вариант заправки. Также «Перелет» позволяет оперативно определить состояние аэродромной сети, оценить возможности по приему и размещению летательного аппарата.
В составе объединенной «Росэлектроники» разработку комплекса ведет Научно-исследовательский институт информационных технологий (НИИИТ).
Как рассказал гендиректор НИИИТ Игорь Бреслер, «Перелет» заметно сократит влияние человеческого фактора и время подготовки к полетам, что особенно важно для госавиации.
«Раньше подготовка полетов велась в «ручном» режиме: приходилось звонить и узнавать загруженность аэродрома, наличие свободных самолетов, возможность заправки воздушного судна. Наш комплекс в автоматизированном режиме собирает информацию о составе авиационных формирований, учитывает погодные условия, отображает информацию о воздушной обстановке на карте», – пояснил он.
По словам Игоря Бреслера, программный комплекс «Перелет» может начать свою работу уже в 2018-2019 годах.
Ростех

25.07.2017

В рамках Международного авиационно-космического салона (МАКС-2017) Авиарегистр России и компания «МВЕН» подписали соглашение о сотрудничестве в работе по сертификации специализированного воздушного судна для проведения авиахимработ Т-500, впервые представленного в рамках салона.
Стороны договорились о выполнении всего объема сертификационных работ до конца 2017 года. В первой половине 2018 года Т-500 получит сертификат типа и станет первым в современной России сертифицированным специализированным воздушным судном аграрного назначения. После получения сертификата типа ОННП «Технология» им. А.Г. Ромашина (входит в холдинг «РТ-Химкомпозит») и фирма «МВЕН», которые совместно реализуют проект, приступят к серийному выпуску самолета.
«Проведенное маркетинговое исследование подтверждает высокий спрос на данный тип воздушного судна не только в России, но и за рубежом. После прохождения сертификации мы планируем приступить к серийному производству Т-500 и в перспективе выйти на объем в 60 воздушных судов в год», – отметил индустриальный директор кластера Вооружение Госкорпорации Ростех Сергей Абрамов.
Специальный самолет нового поколения для проведения авиахимработ Т-500 был впервые представлен на МАКС-2017. В рамках авиасалона 23 июля он совершит свой дебютный полет.
Планер самолета полностью выполнен из композиционных материалов, при производстве применен метод горячего формования, поэтому воздушное судно может эксплуатироваться в регионах с жарким климатом.
Остекление Т-500 выполнено из высокопрочного материала, имеет многофункциональное покрытие, защищающее пилота от воздействия вредных внешних факторов.
Ростех

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ САМОЛЕТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АВИАХИМРАБОТ Т-500

25.07.2017

Концерн ВКО «Алмаз-Антей» в ходе международного авиационно-космического салона МАКС-2017 подписал с Минобороны Белоруссии контракт на поставку радиолокационного оборудования для единой системы противовоздушной обороны. Об этом в понедельник сообщили в пресс-службе концерна.
«В ходе работы представители холдинга провели целый ряд деловых встреч и переговоров, по итогам которых подписано несколько соглашений и контрактов. В частности, заключен контракт с Министерством обороны Республики Белоруссии на поставку белорусской стороне радиолокационного оборудования для единой системы ПВО», — говорится в сообщении пресс-службы.
В «Алмаз-Антее» добавили, что на открытой экспозиции внимание гостей мероприятия традиционно было направлено на зенитную ракетную систему С-400 «Триумф», зенитный ракетный комплекс «Бук-М2Э» и тренажер к самоходной огневой установке из состава этого ЗРК в контейнерном исполнении, радиолокационные системы семейства «Небо», а также впервые представленный концерном широкой публике новейший арктический ЗРК «Тор-М2ДТ».
ТАСС

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

25.07.2017

На 13-м Международном авиакосмическом салоне «МАКС-2017» подписали контрактов и соглашений общим объемом в 400 миллиардов рублей. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Минпромторга России.
В министерстве также уточнили, что участниками выставочной программы стали 880 компаний из 36 стран, в том числе около 180 иностранных производителей. Это превысило показатели 2015 года.
Деловой потенциал салона оценивается более чем в 600 миллиардов рублей, включая подписанные твердые контракты и соглашения о намерениях на поставку авиатехники почти на 400 миллиардов, соглашения о сотрудничестве на 170 миллиардов, а также переговоры о поставках продукции на сумму около 36 миллиардов рублей.
Авиасалон с 18 по 23 июля посетили более 452 тысяч человек. Такие данные приводит Главное управление МВД России по Московской области. По утверждению стражей порядка, в воскресенье, 23 июля, на территорию ЛИИ имени М.М. Громова в подмосковном Жуковском приехали свыше 122 000 человек. На охрану общественного порядка и безопасности было привлечено свыше 2500 сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих Росгвардии.

25.07.2017

Несмотря на протесты Украины, в России смогли создать самолет, который придет на смену легендарному Ан-2 и сможет изменить логистику транспортных перевозок в нашей стране.
На авиасалоне МАКС-2017 среди громких премьер как-то затерялся самолет, который должен дать вторую жизнь легендарному Ан-2. О том, почему ТВС-2ДТС имеет колоссальное значение для нашей страны и почему Украина всеми силами пыталась помешать его созданию, рассказывает сайт «Звезды».
Новый российский самолет, как и опасался экс-гендиректор «Антонова», получил название название ТВС-2ДТС, потому что сокращение «Ан» зарегистрировано на украинское ГП «Антонов». Эта машина сохранила все лучшее, что было в Ан-2, при этом ее характеристики выросли на порядок благодаря новому планеру из композитных материалов.
«Ан-2 может перевозить максимум 1500 кг груза, наш самолет — 3 тонны. Крейсерская скорость у старого «кукурузника» 180-190 км/ч, у нового — 290-300 км/ч. Эту скорость мы получили сейчас, но после доработки по винту, скорее всего, будет 330-340 км/ч. Ан-2 может лететь без дозаправки лишь на расстояние 1200 км, а у нашего самолета дальность полета — более 4000 км», — рассказал директор СибНИА Владимр Барсук.
Стоимость самолета оценивается в 2,5-3 млн долларов. Что касается иностранных конкурентов, то они практически отсутствуют: один из крупнейших производителей легких самолетов Cessna машин такой же размерности не имеет, а американский сельскохозяйственный самолет АТ-802 («воздушный трактор») это одноместный сельскохозяйственный и пожарный самолет, а не многофункциональный, как ТВС-2ДТС.
НТК Звезда

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ САМОЛЕТ АН-2МС (ТВС-2МС)

25.07.2017

Модернизированный вертолет Ми-28НМ «Ночной охотник» с двойным управлением начнет серийно поступать в войска с 2018 года. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил главком Воздушно-космических сил (ВКС) России генерал-полковник Виктор Бондарев.
«По Ми-28НМ ни одного отставания. Это прекрасный вертолет, он нам очень нужен. В 2018 году запланировано окончание опытно-конструкторских работ, и он пойдет в войска», – сказал В.Бондарев 23 июля на авиасалоне МАКС-2017.
По словам В.Бондарева, Ми-28НМ будет поступать во все строевые части армейской авиации.
«Это вертолет с двойным управлением, и он позволяет готовить молодых пилотов», – цитирует «РИА Новости» главкома ВКС России.
ЦАМТО

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-28НМ

26.07.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017

Работу XIII Международного авиационно-космического салона МАКС-2017 открыл Президент Российской Федерации Владимир Путин. Он обратился с приветствием к организаторам, участникам и гостям Салона, осмотрел экспозиции ведущих компаний. В рамках мероприятия В.Путин провёл совещание по вопросам развития гражданского авиастроения. Также в присутствии Президента России состоялось подписание твёрдого контракта на поставку самолётов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии».
На 13-м Международном авиакосмическом салоне «МАКС-2017» подписали контрактов и соглашений общим объемом в 400 миллиардов рублей. Участниками выставочной программы стали 880 компаний из 36 стран, в том числе около 180 иностранных производителей. Это превысило показатели 2015 года.
Деловой потенциал салона оценивается более чем в 600 миллиардов рублей, включая подписанные твердые контракты и соглашения о намерениях на поставку авиатехники почти на 400 миллиардов, соглашения о сотрудничестве на 170 миллиардов, а также переговоры о поставках продукции на сумму около 36 миллиардов рублей.
Авиасалон с 18 по 23 июля посетили более 452 тысяч человек.
ВТС «БАСТИОН» начинает серию фоторепортажей о 13-м Международном авиакосмическом салоне «МАКС-2017».
ВТС «БАСТИОН», 26.07.2017

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017. ФОТОРЕПОРТАЖ

26.07.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ НА МАКС-2017

На 13-м Международном авиакосмическом салоне «МАКС-2017» была представлена значительная линейка беспилотных летательных аппаратов отечественного и зарубежного производства отличающиеся друг от друга не только массо-габаритными характеристиками, но и способами взлета и посадки.
Холдинг «Вертолеты России» на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 впервые представил прототипы беспилотных летательных аппаратов вертолетного типа VRT300, разработанных компанией «ВР-Технологии».
Посетители авиасалона МАКС-2107 19 июля увидели ранее засекреченный тяжелый беспилотный летательный аппарат «Орион».
Фоторепортаж о некоторых БЛА на МАКС представляем вниманию читателей.
ВТС «БАСТИОН», 26.07.2017

БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ НА МАКС-2017

26.07.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: СРЕДСТВА ПВО И УПРАВЛЕНИЯ, РАДИОЛОКАЦИЯ МАКС-2017

Предлагаем вниманию читателей очередной фоторепортаж с МАКС-2017 посвященный средствам ПВО, радиолокации и системам управления. Только Концерн ВКО «Алмаз-Антей» представил более 150 образцов продукции на международном автосалоне, в частности, представили натурные образцы: боевую машину новейшего арктического зенитного ракетного комплекса (ЗРК) «Тор-М2ДТ», пусковую установку зенитной ракетной системы (ЗРС) С-400 «Триумф», самоходную огневую установку ЗРК «Бук-М2Э» с тренажером в контейнерном исполнении, зенитные управляемые ракеты к ЗРС С-400 «Триумф», ЗРК «Тор-М2Э» и другие образцы.
В виде моделей и плакатов на стенде концерна были представлены ЗРС С-400 «Триумф», С-300ПМУ2 «Фаворит», «Антей-2500, ЗРК семейств «Тор» и «Бук», «Оса-АКМ1″, ЗРК морского базирования «Риф-М», «Штиль-1″, «Клинок», радиолокационные станции «Небо-СВУ», «Небо-УЕ», «Каста-2Е2″, «Фара-ВР», контейнерную станцию активных помех МСП-418К, систему радиопротиводействия «Омуль».
Кроме того, КБП в очередной раз показала ЗРАК «Панцирь-С1», былди и другие интересные образцы других разработчиков и производителей.
ВТС «БАСТИОН», 26.07.2017

СРЕДСТВА ПВО И УПРАВЛЕНИЯ, РАДИОЛОКАЦИЯ МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
СРЕДСТВА ПВО И УПРАВЛЕНИЯ, РАДИОЛОКАЦИЯ МАКС-2017. ЧАСТЬ 2

01.08.2017

Французский журнал «Air&Cosmos» опубликовал статью Петра Бутовского и Энтони Энграна «Du PAK FA au Su-57», в которой утверждается, что российский истребитель пятого поколения Т-50, создаваемый в рамках проекта ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации). получил серийное обозначение Су-57.
Журнал распространяется по подписке, перевод статьи приводится российским военным блогом bmpd, который ведут представители Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ).
Авторы статьи отмечают, что официальное сообщение о серийном наименовании самолета планировалось сделать во время посещения президентом Владимиром Путиным международного авиакосмического салона МАКС-2017, в ходе которого Путин должен был, в частности, зайти в закрытый для публичного посещения ангар с Т-50. Однако маршрут главы государства был неожиданно изменен, и официальное объявление серийного наименования машины было отложено.
В ходе авиасалона МАКС-2017 глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил о завершении первого этапа испытаний истребителя Т-50 ПАК ФА и планах начать серийные поставки самолета в 2019 году. Самолеты, как уточнил Слюсарь, будут передаваться с двигателями первого этапа, кроме 11-й и 12-й машин, которые в точности будут соответствовать техническому облику серийного истребителя.
Лента.ру

КАК СООБЩАЕТСЯ, СЕРИЙНЫЙ ВАРИАНТ ИСТРЕБИТЕЛЯ Т-50 ПОЛУЧИЛ ОФИЦИАЛЬНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ СУ-57
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50

02.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ВЕРТОЛЕТНАЯ ТЕХНИКА НА МАКС-2017

Холдинг «Вертолеты России» представил на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2017 большое количество вертолетной техники, кроме это вертолеты были представлены другими предприятиями и зарубежными партнерами.
На международном авиакосмическом салоне МАКС-2017 были представлены два опытных образца Ми-38. Один из них был задействован в статической экспозиции, а второй принял участие в летной программе авиасалона.
Холдинг «Вертолеты России» на авиасалоне МАКС-2017 впервые представил перспективный модернизированный военно-транспортный вертолет Ми-171Ш-ВН, предназначенный для обеспечения действий сил специального назначения при выполнении задач по борьбе с терроризмом.
Ми-171Ш-ВН представляет собой новейшую модификацию военно-транспортного вертолета типа Ми-8/17. Обновленная машина готова к проведению летных испытаний и последующей поставке потенциальным заказчикам. Ее производство будет развернуто на Улан-Удэнском авиационном заводе.
Холдинг «Вертолеты России» в рамках МАКС-2017 впервые представил конвертируемый вариант вертолета Ми-8АМТ. В зависимости от пожеланий заказчика, вертолет может использоваться как транспортно-грузовой или пассажирский, а также как VIP-салон на 13 пассажиров в сопровождении бортпроводника.
Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 впервые представил модель легкого многоцелевого вертолета VRT500 разработанного конструкторским бюро «ВР-Технологии».
VRT500 – легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1600 кг. Машина будет обладать самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до 5 человек и оснащаться современным комплексом авионики, построенным по принципу «стеклянная кабина».
ВТС «БАСТИОН», 02.08.2017

ВЕРТОЛЕТНАЯ ТЕХНИКА НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ВЕРТОЛЕТНАЯ ТЕХНИКА НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
ВЕРТОЛЕТНАЯ ТЕХНИКА НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 3

04.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: САМОЛЕТЫ НА МАКС-2017

На международном авиационном салоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском было представлено 200 самолетов, в том числе 84 — в воздухе, 116 — на статической стоянке, отдельно — экспозиция ВКС России. Здесь можно было увидеть истребители МиГ-29СМТ, Су-30СМ, Су-35С, учебно-боевой самолет Як-130, фронтовой бомбардировщик Су-34, бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3, самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У, самолеты Ан-30Б, Л-410УВП и др.
На МАКС привезли восстановленный советский штурмовик Ил-2 — самый массовый боевой самолет в мире.
Объединенная авиастроительная корпорация на открывшемся 18 июля в подмосковном Жуковском Международном авиасалоне МАКС-2017 представила Президенту России основные гражданские и военные авиационные программы корпорации. Глава государства посетил единый павильон ОАК, где демонстрируется продукция всемирно известных российских брендов: «Сухой», «МиГ», «Ильюшин», «Туполев», «Яковлев», «Бериев», а также новые отечественные пассажирские самолеты SSJ100 и МС-21.
МиГ-35 — главный военный экспонат салона в этом году. Самолет разрабатывался для нанесения точечных ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям.
Еще одной новинкой МАКС—2017 стал учебно-тренировочный самолет Як-152, который совершил первый полет 29 сентября 2016 года. Эта машина, или правильнее сказать обучающий комплекс, по сути представляет собой школьную парту.
Конструкторское бюро «Современные авиационные технологии» (КБ «САТ») впервые представило на салоне легкий реактивный учебно-тренировочный самолет СР-10.
Кроме этого была и историческая авиационная часть экспозиции, и много других любопытных экспонатов самолетов, в том числе, и зарубежных партнеров из Европы, Китая, Индии, Ирана и других стран.
ВТС «БАСТИОН», 03.08.2017

САМОЛЕТЫ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
САМОЛЕТЫ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
САМОЛЕТЫ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 3
САМОЛЕТЫ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 4
САМОЛЕТЫ НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 5

04.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: АВИОНИКА, РАДИОЭЛЕКТРОНИКА, ДВИГАТЕЛИ НА МАКС-2017

На международном авиационном салоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском кроме самих летательных аппаратов было продемонстрировано много образцов авионики, радиоэлектроники, приборов и двигателей различного назначения.
Концерн Радиоэлектронные Технологии (КРЭТ) представил более 200 передовых разработок на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017. Гости выставки смогли ознакомиться с элементами авионики истребителя Су-35С. На стенде КРЭТ были представлены: система управления оружием из состава оборудования Су-35С, комплект рукояток управления самолетом и двигателями, система «УВ-50», которая с помощью расходуемых средств РЭБ значительно наращивает возможности бортового комплекса обороны «Хибины-М» по защите истребителя от ракетных атак.
Кроме того, посетители выставки смогли также ознакомиться с лазерной системой наведения ЛСН-296, которая позволяет новейшим боевым вертолетам Ка-52 и Ми-28Н наводить ракеты различных типов на наземные объекты и воздушные цели.
На авиасалоне КРЭТ продемонстрировал бортовые радиолокационные станции для новейших истребителей. В частности, гости экспозиции смогут увидеть БРЛС «Жук-АМЭ» с активной фазированной антенной решеткой (АФАР). Данная радиолокационная станция предназначена для установки на перспективные летательные аппараты нового поколения, включая истребитель МиГ-35.
Гости стенда Объединенной двигателестроительной корпорации смогли увидеть двигатель ПД-14, создаваемый для российского авиалайнера МС-21, двигатели для боевой авиации АЛ-41Ф-1С и РД-33МК, вертолетные двигатели ТВ7-117В и ВК-2500ПС, малоразмерный двигатель 36МТ, цифровой блок автоматического регулирования и контроля БАРК-88.
Так же было представлено значительное количество экспонатов других разработчиков и производителей, включая зарубежные фирмы.
ВТС «БАСТИОН», 04.08.2017

АВИОНИКА, РАДИОЭЛЕКТРОНИКА, ДВИГАТЕЛИ НА МАКС-2017

04.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: РАКЕТНАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА НА МАКС-2017

На международном авиационном салоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском РОСКОСМОС представлял продукцию РКК «Энергия», НПО Энергомаш, РКЦ «Прогресс», холдинга «Российские космические системы», Корпорации ВНИИЭМ, Спутниковой системы «Гонец», КБ «Арсенал» и МЗ «Арсенал», Композит, НПО Лавочкина, НПО автоматики, ФГУП «ЦЭНКИ» (Космодромы России).
РКК «Энергия» развернула мобильный центр виртуального проектирования космических кораблей и модулей, аналогичный открытому в корпорации в апреле 2017 года.
Холдинг «РКС» демонстрирует проект «Цифровая Земля», который предполагает создание и регулярное обновление сплошного бесшовного покрытия данными дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) территории всего земного шара.
НПО им. Лавочкина создало имитацию лунной поверхности и установило полноразмерные макеты автоматических межпланетных станций «Луна-24» (последняя советская станция, запущенная на Луну) и «Луна-25», которая будет запущена в 2019 году, спустя 43 года после «Луны-24».
НПО Энергомаш представляет масштабные модели жидкостных ракетных двигателей разных серий, включая модель знаменитого РД-171 и модификаций на его основе, в том числе и для нового проекта ракеты-носителя «Союз-5».
Корпорация «ВНИИЭМ» показывает модели действующих и перспективных космических аппаратов — «Канопус-В», «Метеор-М», «Ломоносов» и «Ионосфера», а РКЦ «Прогресс» — модели линейки ракет-носителей «Союз» — одних из самых надежных в мире.
Эти и многие другие образцы ракетно-космической техники, уникальные космические технологии и продукты показал РОСКОСМОС на МАКС-2017.
Новейшее высокоточное авиационное и морское вооружение, береговые подвижные ракетные комплексы, а также широкий спектр продукции двойного и гражданского назначения представила корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) на авиационно-космическом салоне МАКС-2017.
В экспозиции корпорации были демонстрированы противокорабельные ракеты Х-35Э (3М-24Э) и Х-35УЭ, предназначенные для поражения ракетных, торпедных, артиллерийских катеров, надводных кораблей водоизмещением до 5000 т и морских транспортов, другой морской техники. Кроме того, демонстрировались авиационные управляемые ракеты типа Х-38МЭ, Х-31А, Х-31АД, Х-31П, Х-31ПК и Х-31ПД.
Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» показала на МАКС-2017 обновленную ракету воздух — земля семейства Х-38 с увеличенной максимальной дальностью полета.
Входящие в состав корпорации ВПК «НПО машиностроения», представила на МАКС-2017 береговой подвижный ракетный комплекс «Бастион» с противокорабельной ракетой «Яхонт» и малый космический аппарат «Кондор-Э» из состава космической системы дистанционного зондирования Земли, а «ГосМКБ «Радуга» авиационные управляемые ракеты класса «воздух-поверхность» Х-59МК и класса «воздух-РЛС» Х-58УШКЭ.
МКБ «Вымпел» продемонстрировало авиационные управляемые ракеты класса «воздух-воздух» большой дальности РВВ-БД, средней дальности РВВ-СД и малой дальности РВВ-МД, а также авиационную управляемую многоцелевую ракету повышенной дальности класса «воздух-поверхность» Х-29ТЕ, а ГНПП «Регион» корректируемые авиационные бомбы КАБ-500С-Э и КАБ-250ЛГ-Э.
АО «КБП» приняло участие в Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 и продемонстрировало многоцелевой противотанковый ракетный комплекс «Корнет-ЭМ».
Крупнейшее промышленное предприятие Турции Rokestan в этом году впервые участвует в авиасалоне МАКС, одно представило ракетную технику различного назначения. Не обошлось на салоне и без участия ракетно-космической промышленности Китая и Ирана, были и представители других государств.
ВТС «БАСТИОН», 04.08.2017

РАКЕТНАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА НА МАКС-2017

13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap