ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017

INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-2017

21.07.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) в рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2017 заключил с компанией United Helicopters International Group три контракта, по которым китайским эксплуатантам в 2017-2018 годах будут поставлены 10 вертолетов.
В частности, согласно подписанным соглашениям, United Helicopters получит 5 легких вертолетов Ансат в медицинской комплектации, три Ми-171 в транспортном исполнении и два пожарных Ка-32А11ВС для последующей поставки операторам в Китае.
«Китай заинтересован в эксплуатации высококачественных гражданских вертолетов. Российские машины обладают большим потенциалом на этом рынке благодаря передовым конструктивным решениям и уникальным летным характеристикам. Наши китайские партнеры могут подтвердить это после многих лет успешной эксплуатации российских вертолетов. Я уверен, что эта поставка, которая впервые включает медицинский Ансат, будет способствовать обновлению и укреплению вертолетного парка Китая», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский по итогам подписания.
Первая партия вертолетов будет поставлена заказчику до конца 2017 года, а полностью контракты будут исполнены в середине 2018 года. В первый транш войдут два Ка-32, которые будут использоваться китайскими компаниями для пожаротушения, в том числе, в условиях сложного городского рельефа с ограниченным доступом к высотным зданиям. Ка-32 также идеально приспособлен для работы в труднодоступных горных и лесных районах и может совершать посадку вне стационарных площадок.
Вертолеты Ка-32 уже несколько лет используются в Китае для выполнения пожарно-спасательных миссий. Выполненный по соосной схеме расположения винтов, Ка-32 считается одним из лучших вертолетов для борьбы с сильными пожарами в городских условиях.
Впервые в Китай будет поставлен Ансат в медицинском исполнении. Медико-эвакуационный вертолет является самым быстрым и эффективным методом транспортировки людей, которым необходима немедленная медпомощь. Вертолет Ансат, оборудованный медицинским модулем, используется для пациентов в критическом состоянии, а также для людей, которые не могут быть транспортированы на большие расстояния традиционными средствами из-за возраста, ограниченной подвижности или болезни. Медико-эвакуационные вертолеты также незаменимы для людей, живущих в отдаленных или труднодоступных районах, где подходящие медицинские учреждения недоступны.
«Китай в настоящее время переживает бум на медицинском рынке. Мы ожидаем расширения использования медицинской авиации. Китайское правительство устанавливает высокие требования к медицинским учреждениям в отношении технической надежности и высокой эффективности при операциях по спасению жизней людей. Вертолеты российского производства, известные во всем мире, полностью отвечают этим требованиям. Ансат в медицинском исполнении известен как вертолет с выдающимися характеристиками. Это полноценный воздушный транспорт скорой помощи со всем необходимым медицинским оборудованием. Кроме того, у Ансата самая низкая стоимость среди конкурентов в этом классе. Правительство Китая, проявляя заботу о своих гражданах и постоянно повышая уровень безопасности и качества жизни, в ближайшем будущем планирует приобрести большое количество таких вертолетов для максимального удовлетворения потребностей населения», — подчеркнул управляющий директор United Helicopters Ли Сюэфэн.
Вертолеты Ми-171 также широко используются в Китае в течение длительного времени для транспортировки и эвакуации людей из зон бедствия, а также для перевозки различных грузов, включая медицинские принадлежности, гуманитарную помощь и строительные материалы.
Вертолеты России

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

21.07.2017

Холдинг «Вертолеты России» и Объединена двигателестроительная корпорация (входит в госкорпорацию Ростех) в рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2017 заключили генеральное соглашение, определяющее объемы поставок произведенных ОДК вертолетных двигателей на ближайшие пять лет.
Свои подписи под документом поставили генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский и генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Александр Артюхов.
Соглашение определяет объем поставок двигателей для холдинга «Вертолеты России» до 2022 года на общую сумму свыше 75 миллиардов рублей. Поставляться будут российские двигатели ВК-2500, в том числе, последняя модификация ВК-2500П/ПС,
а также ТВ7-117В.
«Данное соглашение позволяет нам рассчитывать на своевременные и ритмичные поставки новейших двигателей производства ОДК для наших вертолетов в течение ближайших пяти лет. Для холдинга это чрезвычайно важно, поскольку от своевременной поставки двигателей напрямую зависит соблюдение сроков поставки вертолетной техники по уже заключенным и планируемым контрактам», — подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский по итогам подписания.
«Сейчас ОДК активно наращивает объемы производства двигателей ВК-2500, поступательно выполняя программу импортозамещения. Одновременно реализуются проекты создания новых изделий, – говорит генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов. – Подписанное сегодня соглашение позволит нам осуществлять долгосрочное планирование производственно-экономической деятельности и обеспечить стабильную загрузку мощностей для осуществления своевременных поставок двигателей в интересах одного из наших ключевых заказчиков – «Вертолетов России».
Вертолеты России

21.07.2017

В экспозиции открывшегося 18 июля 2017 года в подмосковном Жуковском Международного авиакосмического салона МАКС-2017, помимо прочего, представлен законченный изготовлением на Иркутском авиационном заводе ПАО «Корпорация «Иркут» второй летный опытный образец учебно-тренировочного самолета Як-152. Самолет с бортовым номером «02» (серийный номер 0002) в яркой разноцветной окраске был доставлен в Жуковский для демонстрации в наземной экспозиции и пока что не начинал летные испытания.
На МАКС-2017 демонстрируется также первый летный опытный образец самолета Як-152 (бортовой номер «01»/»201″, серийный номер 0001), который совершил первый полет в Иркутске 29 сентября 2016 года.
Напомним, что Як-152 разработан ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», входящим в состав ПАО «Корпорация «Иркут», в рамках начатой в 2014 году ОКР «Птичка-ВВС». Строительство двух образцов для летных испытаний (серийные номера 0001 и 0002), одного — для статических испытаний (серийный номер 0003), и одного — для ресурсных испытаний (серийный номер 0004) осуществлялось на Иркутском авиационном заводе — филиале ПАО «Корпорация «Иркут». Первый летный опытный образец самолета Як-152 (серийный номер 0001) совершил первый полет в Иркутске 29 сентября 2016 года.
Самолеты Як-152 для Министерства обороны России оснащаются авиационным 12-цилиндровым V-образным дизельным двигателем RED A03Т V12 (взлетная мощность 500 л.с.) номинально германской компании RED Aircraft Владимира Райхлина, финансируемой российским холдингом «Финам». Образец двигателя RED A03Т V12 демонстрируется в экспозиции МАКС-2017 вместе со вторым прототипом Як-152.
Заместитель министра обороны России Юрий Борисов в марте 2017 года сообщил, что Министерство обороны России планирует в 2017 году заключить с Иркутским авиационным заводом контракт на поставку первых трех учебно-тренировочных самолетов Як-152. Ранее Юрий Борисов в сентябре 2015 года заявлял о том, что Министерство обороны планирует закупить 150 самолетов этого типа. В июне 2015 года заместитель директора Департамента авиации — начальник Управления летной деятельности ДОСААФ Андрей Лебедев сообщил, что ДОСААФ намерено закупить 105 самолетов до 2020 года.
http://bmpd.livejournal.com

УЧЕБНЫЙ САМОЛЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЯК-152

21.07.2017

Работы над созданием корректируемой авиабомбы КАБ-250 планируется завершить до конца года. Об этом в четверг сообщил гендиректор Корпорации «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) Борис Обносов.
ТАСС рассказывает о пилотажных группах, участвующих в летной программе авиасалона
«Представленная корректируемая авиационная бомба КАБ-250 с лазерной головкой самонаведения… Рассчитываю, что до конца года мы работу над этим изделием закончим», — сказал он на авиасалоне МАКС-2017.
Корректируемая авиационная бомба с лазерной головкой самонаведения и осколочно-фугасной боевой частью КАБ-250 предназначена для поражения различной техники, укреплений, складов, элементов инфраструктуры и других объектов противника. За счет использования лазерной системы наведения бомба имеет высокую точность попадания.
ТАСС

КОРРЕКТИРУЕМАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА КАБ-250

21.07.2017

Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) готовит новую линейку тактических ракет «воздух-поверхность» в диапазоне дальности от 100 до 1000 километров. Об этом, как передает корреспондент «Ленты.ру», сообщил генеральный директор КТРВ Борис Обносов.
«У нас есть линейка ракет дальностью до 100, 200, 400 и 1000 километров, до 2020 года все изделия в этой линейке будут сданы», — отметил Обносов, отвечая на вопрос о наличии российского аналога американской ракеты AGM-158B JASSM-ER дальностью полета около 1000 километров.
Новая линейка тактических ракет разрабатывается КТРВ для оснащения как уже находящихся в строю самолетов Су-30, Су-34 и Су-35, так и для истребителя пятого поколения Т-50, создающегося в рамках программы ПАК ФА.
Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» образована в 2002 году на базе компании «Звезда-Стрела». Объединяет разработчиков высокоточного вооружения, в частности «Радугу», «Вымпел», «Регион», «НПО Машиностроения» и ряд других. Предприятие является основным производителем ракетного вооружения для ВВС страны и других видов Вооруженных сил.
Лента.ру

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ

21.07.2017

Двигатель ПД-35 появится в в готовом виде и будет выведен на испытания не ранее 2020 года. Об этом, как передает корреспондент «Ленты.ру», заявил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов во время пресс-конференции на авиасало6не МАКС-2017.
Ранее, в ноябре 2016 года, глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что ПД-35 будет иметь номинальную тягу не ниже 33 тонн, а максимальная до 40 тонн.
ПД-35 с лета 2016 года создается кооперацией из пермского АО «Авиадвигатель» и рыбинского НПО «Сатурн». Двигатель предполагается использовать на широкофюзеляжных пассажирских авиалайнерах, в частности на российско-китайском самолете, создаваемом по проекту ШФДМС (C929).
Объем инвестиций в проект двигателя составляет 180 миллиардов рублей в расчете на шесть лет. Примерно треть из них будет потрачено на строительство испытательных стендов и лабораторий.
Лента.ру

ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПД-35

21.07.2017

Холдинг «Вертолеты России» и UTair подписали решение о передаче двух вертолетов Ми-171А2 в опытную эксплуатацию авиакомпании. Целью данного соглашения является совместный вывод и продвижение вертолета на российский рынок, а также оказание содействия UTair на начальном этапе эксплуатации Ми-171А2.
Подписанный документ подтверждает намерения сторон по разработке технического задания и программы проведения опытной эксплуатации двух вертолетов Ми-171А2 на базе авиакомпании UTair с последующим оформлением договора аренды этих машин.
Кроме того, в срок до конца 2017 года предполагается определить и подготовить место базирования двух Ми-171А2, утвердить состав гарантийной бригады, а также организовать обучение и допуск специалистов UTair к летной и наземной эксплуатации вертолетов Ми-171А2.
«Утвержденное решение о начале эксплуатации Ми-171А2 авиакомпанией UTair это первый шаг новейшего вертолета на российском рынке. Эта машина обладает огромным потенциалом, который, я уверен, полностью раскроется в ходе опытной эксплуатации на базе одного из крупнейших операторов вертолетной техники в России. Со своей стороны холдинг приложит все усилия, чтобы знакомство наших партнеров с Ми-171А2 прошло успешно», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Вертолеты России

МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2

21.07.2017

Первый этап испытаний перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50) планируется завершить в декабре текущего года. Об этом заявил главнокомандующий ВКС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев.
«Нам есть чем гордиться. Первый этап испытаний ПАК ФА закончится в декабре этого года, и со временем этот самолет будет поступать к нам, и наши пилоты будут его осваивать» – отметил он.
«Т-50 является прекрасной машиной, уже показавшей свои возможности в летной программе МАКС-2017″, – цитирует В.Бондарева Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации.
ЦАМТО

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50

21.07.2017

Перспективный двигатель для истребителя пятого поколения программы ПАК ФА завершает наземную отработку на стенде, скоро начнутся летные испытания. Об этом «Интерфаксу» сообщили в Объединенной двигателестроительной корпорации.
«Начало испытаний двигателя на летной лаборатории ожидается в четвертом квартале 2017 года», — сообщил агентству представитель компании на авиасалоне МАКС-2017.
В настоящее время самолеты Т-50, проходящие испытания по программе ПАК ФА, летают на промежуточном двигателе АЛ-41Ф1 («изделие 117″), созданном в рамках ОКР «Демон» и сходном по конструкции с двигателем истребителя Су-35С.
Однако серийные поставки машины должны начаться уже с новым «двигателем второго этапа», который именовался в открытых источниках «изделие 30″. В сравнении с АЛ-41Ф1 его тяга должна быть увеличена до 17,5-19,5 тонн, а также повышена топливная эффективность и снижена стоимость жизненного цикла.
Истребитель Т-50, разрабатываемый по программе ПАК ФА, впервые поднялся в воздух в январе 2010 года на авиасалоне МАКС-2011 он был представлен публике. Одновременно с ним разрабатывается новая инфраструктура обеспечения и набор авиационных средств поражения (включая размещаемые во внутреннем отсеке).
В июле 2017 года сообщалось, что программа вышла на завершающую стадию испытаний. Серийное производство машин для российских военных планируется начать в 2019 году.
Лента.ру

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50

21.07.2017

Главным заказчиком среднего транспортного самолета Ил-214 являются военные, но перспективы у машины есть и на гражданском рынке. Об этом, как передает корреспондент «Ленты.ру», заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
Машина заменит устаревшие Ан-12, уточнил Слюсарь. Он выразил надежду, что по мере создания Ил-214 удастся вернуться к партнерству с Индией, в рамках которого изначально и появилась идея этого самолета.
Однако главным потенциальным заказчиком Ил-214, по его мнению, являются военные, которые купят около 60 бортов. Испытания машины будут завершены в 2024-2025 годах, после чего начнутся поставки самолета для нужд Минобороны.
Разработка среднего (с грузоподъемностью до 20 тонн) транспортного самолета Ил-214 началась в 2000 году, в 2010 году к проекту присоединилась Индия, заинтересованная в создании многофункционального транспортного самолета для своих ВВС.
Предполагалось, что Индия приобретет 45, а Россия — около 100 таких машин. Разработка так и не вышла из стадии проектирования, опытный экземпляр новой машины построен не был. В начале 2016 года Индия вышла из проекта.
Лента.ру

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ МТС

22.07.2017

В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2017 между Группой «Кронштадт» и Segezha Group подписано соглашение о сотрудничестве.
Компании займутся созданием решений для лесной промышленности, обеспечивающих более точное планирование лесных угодий, оперативное и эффективное внутреннее планирование, а также решение расчетных задач любой сложности и специфики для компаний лесной отрасли, где будет использована новейшая разработка Группы «Кронштадт» — комплексная система анализа и обработки данных.
Создание и апробация решения будет производиться на базе лесных участков, находящихся в ведении Segezha Group. Соглашение также предполагает продвижение финального продукта на российском и международном рынках среди компаний лесной отрасли.
«Значительный интеллектуальный и инженерный потенциал, ключевые технологии и компетенции, собственные производственные ресурсы позволяют Группе «Кронштадт» создавать продукты и решения в сфере высоких технологий. Группа «Кронштадт» — одно из ведущих в России предприятий, работающих в области беспилотных технологий и робототехники, с обширным опытом разработки и производства интеллектуальных автоматизированных систем управления и поддержки принятия решений. Задача компании – развитие гражданского применения БЛА через создание системы предоставления услуг», – комментирует подписание генеральный директор Группы «Кронштадт» Армен Исаакян, – «Работать в этом направлении мы планируем в тесном контакте с потенциальными потребителями – частными компаниями и с государственными органами».
«Фундаментальный вопрос в лесном бизнесе — это доступ к сырью и гарантированная сырьевая база, – отметил Президент, председатель Правления Segezha Group Камиль Закиров. – Мы реализуем масштабные инвестиционные проекты, которые дадут кратный прирост объемов производства. Успешность их воплощения напрямую зависит от качественного управления ресурсной базой. И мы надеемся, что технологические и системные решения, которые найдем и осуществим совместно с Группой «Кронштадт», дадут нам новое качество управления сырьевой базой нашего бизнеса».
Группа «Кронштадт»

22.07.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) в рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2017 заключил с компанией Русские вертолетные системы (РВС) соглашение на поставку двух вертолетов Ансат, в медицинском исполнении.
Свои подписи под документом поставили генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский и генеральный директор РВС Алексей Зайцев.
Соглашение предусматривает поставку в 2018 году двух вертолетов Ансат, оборудованных медицинским модулем. В дальнейшем эти машины будут экслуатироваться в регионах России в рамках приоритетного проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации», утвержденного президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам.
«Подписанное сегодня соглашение имеет особое значение для холдинга, поскольку увеличение объемов поставок гражданской техники является одним из наших приоритетов. Нам вдвойне приятно, что наши планы развития совпадают со стратегическими задачами по расширению парка санитарной авиации России», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский по итогам подписания.
Вертолеты России

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»

22.07.2017

Россия приступила к модернизации вертолетов Ми-17В5 Колумбии, сообщил журналистам в четверг на авиасалоне МАКС-2017 глава делегации «Рособоронэкспорта» Сергей Ладыгин.
Россия ранее поставила Колумбии 16 вертолетов этого типа.
«Мы уже работаем по вопросу модернизации этих машин. Естественно, Россия готова поставить Колумбии новые партии этих вертолетов»,- сказал Ладыгин, отвечая на вопросы журналистов.
РИА Новости

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-5/МИ-17В-5
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

22.07.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в рамках международного авиакосмического салона МАКС-2017 заключили соглашение о поставке в 2018 году 30 вертолетов.
Свои подписи под документом поставили генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский и генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.
В соответствии с подписанным соглашением, в 2018 году ГТЛК будут поставлены двенадцать вертолетов Ми-8АМТ производства Улан-Удэнского авиационного завода, а также шести Ми-8МТВ-1 и двенадцати вертолетов Ансат, производимых на Казанском вертолетном заводе.
Кроме того, соглашением предусмотрено оказание сторонами взаимной консультативной, экспертной, организационно-методической и информационной поддержки.
«Вместе с ГТЛК мы прикладываем все усилия для обновления и расширения вертолетного парка Российской Федерации. По подписанному сегодня соглашению мы поставим новейшую вертолетную технику, которая будет эксплуатироваться по всей стране, повышая транспортную доступность отдаленных регионов», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский по итогам подписания.
«Сегодня мы подписали соглашение, которое запускает второй этап программы лизинга вертолетов отечественного производства. Решение Правительства о выделении средств на пролонгацию программы говорит о ее эффективности и востребованности вертолетов Ми-8 и Ансат. Дополнительные 30 вертолетов также пойдут на обеспечение санитарной авиации», — подчеркнул генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.
Ансат — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет с гидромеханической системой управления (ГМСУ). В мае 2015 года сертификацию прошла модификация вертолета с медицинским модулем, которая соответствует всем международным стандартам санитарной авиации и позволяет спасти жизнь человека на период транспортировки.
Вертолеты России

22.07.2017

Крылатая ракета большой дальности Х-101, хорошо зарекомендовавшая себя в операции российских ВКС в Сирии, будет модернизирована, сказал генеральный директор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) Борис Обносов.
«В отношении таких характеристик, как дальность, стоимость, эффективность, думаю, с ней (Х-101. — RNS ) рядом никто не стоял. И есть возможность существенно их повысить», — сказал Обносов на авиасалоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском.
Ранее президент РФ Владимир Путин высоко оценил Х-101 при ударе по боевикам в Сирии. Он отметил, что дальность ракеты составляет 4,5 тыс. км.
RNS

АВИАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КРЫЛАТАЯ РАКЕТА Х-101

22.07.2017

Российский Фонд перспективных исследований впервые представил «нервную систему» авиатехники, которой предполагается оснастить истребитель ПАК ФА (Т-50) и другие машины, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на представителей фонда.
«На авиасалоне МАКС-2017 ФПИ впервые показал разработку «нервной системы» для перспективной авиатехники – систему контроля состояния конструкции самолетов на основе принципов работы нервной системы живых организмов. ФПИ представил макет перспективного истребителя ПАК ФА, изготовленный из композитных материалов», – рассказали в фонде.
Макет изготовлен таким образом, что при его деформировании (например, при попытке согнуть крыло) все внешние воздействия отображаются на мониторе, позволяя оценить характер возникших дефектов. Оснащение самолета «нервной системой» позволит снизить затраты на обслуживание и ремонт, отмечает агентство.
«Встроенная система неразрушающего контроля позволяет в реальном времени делать комплексную оценку состояния техники и прогнозировать срок службы композитных деталей самолетов. «Чувствительность» конструкции к механическим воздействиям достигается за счет встроенных в структуру композиционных материалов оптических волокон с особыми датчиками, объединенных в сеть», – рассказали в ФПИ.
В перспективе оснащение гражданских и военных самолетов подобной «нервной системой» позволит добиться максимальной осведомленности наземных служб о техническом состоянии летательных аппаратов, что сделает возможным обслуживание техники по ее фактическому состоянию вместо дорогостоящих плановых осмотров. Такие осмотры сегодня производятся вне зависимости от фактического состояния летательного аппарата ввиду отсутствия точных систем диагностики.
«Таким образом, технические возможности бортовых систем непрерывного контроля и оценки состояния конструкции будут расширены, а стоимость наземного обслуживания и ремонта – снижена. Кроме того, появится возможность автоматизировать процессы ремонта и заказа запчастей, так как срок их службы и износа будет поддаваться более точному прогнозированию», – заявили «РИА Новости» в ФПИ.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50

22.07.2017

Минобороны РФ и Объединенная авиастроительная корпорация обсуждают поставку 12 истребителей пятого поколения ПАК ФА в первой партии. Об этом, как передает «РИА Новости», заявил президент ОАК Юрий Слюсарь в ходе авиакосмического салона МАКС-2017.
«Мы с Минобороны обсуждали поставку первоначально 12 истребителей Т-50 (ПАК ФА)», – сказал Ю.Слюсарь.
По его словам, предсерийное производство Т-50 запланировано с 2019 года. Как сообщал министр обороны Сергей Шойгу, в том же 2019 году первые истребители должны поступить в Вооруженные силы, передает «РИА Новости».

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50

24.07.2017

На проходящем в Жуковском Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в наземной экспозиции был продемонстрирован строевой истребитель Су-35С (бортовой номер «24 красный», регистрационный номер RF-95816) ВКС России, оснащенный богатым набором подвесного ракетного управляемого вооружения, а также подвесным контейнером целеуказания Т220 (до того данный борт с бортовым номером «24 красный» «засветился» в полетах накануне авиасалона, с подвеской макетных управляемых ракет Х-35У и Х-38М класса «воздух-поверхность»). Контейнер Т220, разработанный АО «Научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» (АО «НПК «СПП», Москва), впервые демонстрируется на истребителе Су-35С.
Также на данном истребителе Су-35С с бортовым номером «24 красный» (принимавшем участие в боевых действиях в Сирии) на МАКС-2017 впервые публично была продемонстрирована подфюзеляжная двухбалочная пусковая установка управляемых ракет РВВ-СД класса «воздух-воздух» средней дальности.
http://bmpd.livejournal.com

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С

13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap