ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017

INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-2017

20.07.2017

Авиасалон в г. Жуковский открыл Президент Российской Федерации Владимир Путин. После торжественной церемонии открытия он посетил объединенный стенд ПАО «ОАК», где ознакомился с экспозицией Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина и других организаций ОАК. «МАКС действительно вышел на высокий уровень, стал ожидаемым событием для любителей аэрокосмической техники», — отметил Владимир Путин. «Развитие авиации и освоение космоса всегда интересовали российское общество. И сразу можно сказать – это значимая часть нашей общей культуры, а история отечественной космонавтики и авиастроения – предмет общенациональной гордости, и по праву, как и величайшие достижения таких выдающихся конструкторов, как Королёв, Поликарпов, Сухой, Туполев, Ильюшин. Наша сегодняшняя задача – продолжать заложенные ими традиции», — приветствовал Владимир Путин участников авиасалона.
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина представляет на МАКС-2017 свои перспективные разработки, в числе которых тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Самолет демонстрируется в составе статической экспозиции воздушных судов.
Настоящей звездой авиасалона должен стать восстановленный при поддержке «Ильюшина» до летного состояния легендарный штурмовик Ил-2 времен Великой Отечественной войны. Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова представляет летающую лабораторию Ил-76ЛЛ, предназначенную для летных испытаний перспективного отечественного авиационного двигателя ТВ7-117СТ, который будет устанавливаться на самолеты Ил-112В и Ил-114-300. В летной программе принимает участие Ил-114ЛЛ.
Кроме того, на объединенном стенде ПАО «ОАК» представлены модели легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, среднего военно-транспортного самолета МТС, тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, пассажирских самолетов Ил-114-300 и Ил-96-400М. Представители ПАО «Ил» в рамках МАКС-2017 примут участие в мероприятиях деловой программы авиасалона, проведут ряд встреч с потенциальными и действующими заказчиками и партнерами «Ил».
«Ильюшин» примет участие в организации ярмарки вакансий для молодых специалистов авиастроительной отрасли, а для самых маленьких посетителей МАКС-2017 будет организована детская площадка.
ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»

20.07.2017

18 июля в ходе посещения московского Международного авиационно-космического салона «МАКС-2017» Президент Российской Федерации Владимир Путин ознакомился с ходом реализации программы нового пассажирского авиалайнера МС-21.
Глава государства заслушал короткий доклад руководителя корпорации «Иркут» Олега Демченко о ходе работ по самолету МС-21. Своими впечатлениями о новом самолете с Владимиром Путиным поделились летчики-испытатели, Герои России Олег Кононенко и Роман Таскаев. По их словам, первые полеты оставили самое благоприятное впечатление.
Президенту России были продемонстрированы видеокадры недавнего испытательного полета самолета МС-21-300 над озером Байкал. Кадры, снятые с борта самолета сопровождения, демонстрировались впервые.
На стенде ОАК в павильоне F-1 демонстрируется пилотажный тренажер самолета МС-21-300 и новая модель VIP-версии лайнера.
Опытный самолет МС-21-300, совершивший первый полет 28 мая 2017 г., проходит испытания на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут».
По состоянию на 18 июля 2017 г. опытный самолет МС-21-300 успешно выполнил 9 испытательных полетов. Ведется обработка информации, полученной в ходе испытаний.
Началась подготовка к тензометрическим исследованиям. На самолет МС-21-300 наклеивается свыше 500 датчиков, которые позволят регистрировать нагрузки, действующие на все элементы планера. Затем будет проведена наземная тензградуировка, в ходе которой датчики регистрируют воздействие на самолет различных комбинаций эталонных нагрузок. Такая калибровка обеспечит требуемую точность показаний датчиков в последующих полетах. В результате конструкторы смогут сравнить фактические нагрузки, действующие на планер в полете, с нагрузками, принятыми при проектировании самолета.
Самолет МС-21-300 совершит в Иркутске еще более 30 полетов в рамках заводских доводочных испытаний. После их окончания самолет перелетит в г. Жуковский на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова для прохождения сертификационных испытаний.
В 2018 г. к испытательным полетам присоединятся еще три самолета МС-21-300, которые в настоящее время строятся на Иркутском авиазаводе – филиале корпорации «Иркут».
ОАК

ПОДПИСАНЫ НОВЫЕ КОНТРАКТЫ НА САМОЛЕТ МС-21
БЛИЖНЕ- СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21

20.07.2017

Компания OEMServices, ведущий поставщик комплексного обслуживания компонентов оригинального производителя оборудования (OEM) для авиаперевозчиков, и компания Гражданские самолеты Сухого, производитель Sukhoi Superjet 100, подписали Меморандум о взаимопонимании, который подтвердил их взаимный интерес в области разработки решений послепродажного обслуживания для эксплуатантов самолета SSJ100.
В результате сотрудничества двух компаний было достигнуто общее понимание текущей ситуации.
Для ГСС важной задачей является непрерывное улучшение послепродажного обслуживания самолета SSJ100, включая анализ логистических цепочек, оптимизацию объемов складских запасов и их конфигурации с целью выработки экономически выгодных решений для эксплуатантов самолета. Данные решения, в том числе, будут способствовать устранению рисков, связанных с поставкой и ремонтом запасных частей.
Для OEMServices проект станет новой вехой стратегического развития в рамках программы SSJ100, при поддержке партнеров OEM и благодаря тому, что послепродажное обслуживание является основной специализацией компании.
По словам Дидье Грейнджера, Президента – Генерального директора компании OEMServices, «данное соглашение – ключевой шаг компании к тому, чтобы стать одной из основных фигур в области обслуживания компонентов SSJ100. Эта платформа является для нас важным проектом; мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество с компанией Гражданские самолеты Сухого, предоставляя авиакомпаниям обслуживание мирового уровня во всех уголках земного шара».
Владислав Масалов, Президент ГСС, отметил: «Мы, как авиастроительная компания, стремимся повысить качество работы с эксплуатантами наших самолетов, поэтому мы доверяем OEMServices разработку для авиакомпаний программ послепродажного обслуживания, отвечающих самым современным требованиям. Наше сотрудничество также дает возможность обмена положительным опытом, oтчего в выигрыше в конечном итоге будут наши заказчики».
Гражданские самолеты Сухого

РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

20.07.2017

19 июля 2017 года в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2017 Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), входящее в ПАО «ОАК», заключили соглашение о намерениях, предусматривающее поставку до 50 воздушных судов Ил-114-300. Свои подписи под документом в присутствии Президента ПАО «ОАК» Юрия Слюсаря поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и вице-президент ОАК по гражданской авиации — президент АО «ГСС» Владислав Масалов.
В рамках соглашения стороны договорились провести ряд совместных встреч для обсуждения вопросов, касающихся продвижения и продажи воздушных судов, организации переговоров с авиакомпаниями, основных условий поставки, финансирования, сроков поставок, порядка ценообразования и оплаты.
«Сейчас очень важный этап – определение нашего стратегического партнера, который будет эти самолеты продвигать, продавать авиакомпаниям. Мы рады работать с профессиональной командой ГТЛК. Вместе мы сможем привести проект к успешному будущему», — заявил по итогам подписания Президент ОАК.
Ожидается, что до конца 2017 года будет согласован предварительный договор поставки воздушных судов Ил-114-300 для последующей передачи в лизинг авиакомпаниям-резидентам Российской Федерации.
«Региональный турбовинтовой самолет Ил-114 встроен в гражданскую линейку ОАК, соответственно при его продвижении на рынок будут использоваться такие же инструменты и механизмы поддержки, как и в отношении SSJ100 и МС-21. Мы изменили рыночное мышление и теперь создаем не только продукт, но и всю систему, позволяющую осуществить экономически эффективную эксплуатацию самолетов для авиакомпаний и весь комплекс послепродажного обслуживания и сервисной поддержки. Предполагается, что ППО Ил-114 будет осуществляться на базе единого центра поддержки заказчика гражданских самолетов ОАК», — прокомментировал подписанное соглашения вице-президент ОАК по гражданской авиации — президент АО «ГСС» Владислав Масалов Владислав Масалов.
«ГТЛК видит большую перспективу в проекте Ил-114. Это коммерческий самолет, который будет востребован на рынке. Мы, как основной участник по продвижению этой машины, глубоко интегрированы с Минпромторгом, ОАК и будущими эксплуатантами в части формирования будущего технического облика самолета. Важно, что в программе продвижения на рынок самолета Ил-114 уже сейчас заложены и поддержка лизинга, позволяющая предложить льготную ставку на продукт, и расходы на организацию системы постпродажного обслуживания, которые, кстати, сопоставимы с затратами на разработку машины. То есть мы видим комплексный подход к программе», — прокомментировал заключение соглашения генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.
Самолет Ил-114-300 создается на базе пассажирского воздушного судна Ил-114-100. Реализация программы нового самолета направлена на развитие региональной авиации, обеспечение потребностей внутреннего рынка авиаперевозок и замену на внутренних авиалиниях устаревших типов воздушных судов и иностранных самолетов аналогичного класса. В рамках программы Ил-114-300, предусмотрено частичное государственное финансирование поставок воздушных судов, которое будет реализовано путем доведения средств из федерального бюджета в уставной капитал лизинговой компании.
Решение о запуске Программы модернизации и возобновлении серийного производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300 было принято по итогам совещания по вопросам развития авиастроения в г. Сочи, 18 мая 2016 года. Разработка Программы ведется на основании поручения Президента Российской Федерации от 18.05.2016 г. № Пр-964.
Объединенная авиастроительная корпорация

БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-114

20.07.2017

Группа «Кронштадт», входящая в Группу АФК «Система», лидер российской беспилотной индустрии, провела в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2017 премьерный показ Комплекса воздушной разведки с беспилотными летательными аппаратами (БЛА) «Орион-Э».
«Орион-Э» — это первый в России комплекс с БЛА большой продолжительности полета, соответствующий по международной классификации классу MALE. Новая разработка выводит Россию на новый уровень технологий: беспилотные летательные аппараты, входящие в состав комплекса, не уступают передовым мировым аналогам, обладают превосходными характеристиками по дальности и продолжительности полета. Применение современных авиационных технологий, программирование бортовых систем и высокий уровень автоматизации выполнения летных процедур обеспечивают надежность и устойчивость в полете, и позволяют выполнять продолжительные миссии в сложных условиях.
Генеральный директор Группы «Кронштадт» Армен Исаакян комментирует презентацию Комплекса:
«На МАКСе мы представили целый ряд передовых разработок в области беспилотных авиационных систем. Комплекс воздушной разведки «Орион-Э» среди них, безусловно, важнейший. Мы осознаем значимость этого достижения в контексте технологической независимости нашей Родины, в том числе, ее экспортного потенциала в этой области. На сегодняшний день Группа «Кронштадт» — первая и единственная, кто справился с этой задачей. Помимо беспилотных авиационных систем, мы работаем и над морскими и сухопутными робототехническими системами и видим в этом огромный потенциал».
Беспилотные летательные аппараты тяжелого класса являются целевыми стратегическими сегментами «Кронштадта». Группа продолжает развивать компетенции и технологии, связанные также с системами управления и обработки данных, полезными нагрузками и наземными компонентами комплексов с БЛА.
В состав комплекса входят несколько БЛА, система автоматического взлета и посадки, наземный пункт управления и обработки, аэродромное технологическое оборудование. В составе наземного пункта управления реализованы уникальные программные средства обработки и представления информации на основе современных геоинформационных технологий.
Справочно:
Комплекс «Орион-Э» предназначен для ведения воздушной разведки и информационного обеспечения подразделений вооружённых сил, включая:
• воздушное патрулирование;
• доразведку наземных объектов с целью обеспечения целеуказанием и корректировки огня;
• оценку результатов нанесения ударов;
• топографическую разведку местности.
«Орион-Э» обеспечивает получение информации с определением координат объектов в масштабе времени близком к реальному. В наземном модуле управления комплекса реализован уникальный интуитивно-понятный программный интерфейс, автоматизирующий контроль оператора за ходом выполнения миссии и позволяющий ему концентрироваться на ключевых задачах.
Группа «Кронштадт»

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ БОЛЬШОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА «ОРИОН»

20.07.2017

В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2017 Группа «Кронштадт» и АО «Рособоронэкспорт» подписали Соглашение о сотрудничестве.
Подписание Соглашения знаменует собой начало работ по экспортному продвижению комплекса воздушной разведки с беспилотными летательными аппаратами большой продолжительности полета «Орион-Э», разработанного беспилотным дивизионом Группы «Кронштадт».
Комплекс «Орион-Э» представлен на выставке МАКС-2017 как один из инновационных российских продуктов, наиболее востребованных на национальном и мировом рынках. В рамках авиасалона проведен премьерный показ комплекса, в том числе, презентация масштабной модели БЛА, наземного пункта управления (НПУ), ряда целевых нагрузок, а также демонстрация сценария применения КБЛА «Орион-Э» средствами Единого виртуального поля боя (ЕВПБ).
«Демонстрация КБЛА «Орион-Э» вызвала большой интерес иностранных партнеров и потенциальных заказчиков, и подписание Соглашения с АО «Рособоронэкспорт» является важнейшим этапом успешного продвижения нового высокотехнологичного российского продукта на мировой рынок», — прокомментировал событие генеральный директор Группы «Кронштадт» Армен Исаакян.
Группа «Кронштадт»

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ БОЛЬШОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА «ОРИОН»

20.07.2017

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках проходящего в г. Жуковский Международного авиационно-космического салона МАКС заключила ряд соглашений о проведении капитального ремонта парка турбореактивных двигателей АЛ-31ФП и их агрегатов, установленных на многоцелевые истребители Су-30МКМ Королевских Военно-воздушных сил Малайзии.
Дополнительные соглашения к ранее подписанному рамочному контракту 2015 года были подписаны генеральным директором Объединенной двигателестроительной корпорации Александром Артюховым и генеральным директором малазийской компании ATSC (Aerospace Technology Systems Corp.) Мохдом Фадзаром в присутствии главнокомандующего КВВС Малайзии Дато Шри Хаджи Аффенди. Кроме того, срок действия рамочного контракта был продлен до 2023 года.
«Для нас Малайзия является одним из ключевых партнеров в Азиатско-Тихоокеанском регионе, – отметил генеральный директор ОДК Александр Артюхов. –
В рамках развития сотрудничества с малазийскими партнерами наша корпорация заинтересована в формировании системы комплексной послепродажной технической поддержки ранее поставленных изделий. Уверен, что подписанные сегодня соглашения укрепят фундамент выстраиваемых нами отношений с малазийскими эксплуатантами».
«Сотрудничество Королевских ВВС Малайзии с ОДК развивается уже давно и очень продуктивно, — отмечает главнокомандующий КВВС Малайзии Дато Шри Хаджи Аффенди. – ОДК обеспечивает бесперебойную эксплуатацию силовых установок наших истребителей Су-30МКМ и МиГ-29N/NUB. Мы уверены, что взаимодействие с ОДК будет и в дальнейшем способствовать поддержанию высочайшего уровня боеготовности самолетов российского производства».
КВВС Малайзии в составе истребителей Су-30МКМ и МиГ-29 эксплуатируются двигатели АЛ-31ФП и РД-33 разработки и производства ОДК. В ходе проходившей
в марте этого года на острове Лангкави (Малайзия) выставки авиационно-космической
и военно-морской техники LIMA 2017 холдинг провел ряд переговоров с Королевскими ВВС Малайзии, а также с другими региональными эксплуатантами российской авиатехники.
Турбореактивный двухконтурный двигатель АЛ-31ФП с общей форсажной камерой и поворотным реактивным соплом, создан на базе АЛ-31Ф и устанавливается на многофункциональные истребители типа Су-30. Поворотное осесимметричное сопло
с отклоняемым в вертикальной плоскости вектором тяги в диапазоне углов ±15° обеспечивает режим сверхманевренности самолета. Управление поворотным соплом интегрировано с системой управления самолетом.
В декабре 2014 года ОДК получила лицензию ФСВТС РФ на самостоятельную внешнеторговую деятельность, связанную с поддержкой эксплуатации и послепродажным обслуживанием продукции военного назначения. Лицензия позволяет вести прямые экспортные поставки запчастей, комплектующих и технической документации к ранее поставленным двигателям, а также их техническое обслуживание и ремонт.
Объединенная двигателестроительная корпорация

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30МКИ (СУ-30К)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

20.07.2017

Первый полет нового военно-транспортного самолета Ил-112В сдвигается на 2018 год, а запуск в серию планируется на 2019 год. Об этом в среду сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
«Запуск в серию не переносится. Более того — мы этот самолет запускаем досрочно, потому что у нас эти самолеты были с 2021 года, теперь мы готовы начать с 2019 года, потому что понимаем потребность в таких воздушных судах. Первый вылет действительно сдвинулся на 2018 год», — сказал он в ходе МАКС-2017.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В с максимальной нагрузкой до 5 т предназначен для транспортировки личного состава, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Он создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24.
Может эксплуатироваться на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В). Ранее сообщалось, что военные намерены заказать 62 машины.
ТАСС

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-112В

20.07.2017

В ходе Международного авиационно-космического салона «МАКС-2017» в г. Жуковский ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ПАО «ОАК») и АО «Авиакомпания «Ангара» подписали соглашение о намерениях, предусматривающее приобретение трех самолетов МС-21-300.
Со стороны ПАО «Корпорация «Иркут» документ подписал президент Олег Демченко, со стороны АО «Авиакомпания «Ангара» — директор Анатолий Юртаев.
ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут»

БЛИЖНЕ- СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21

20.07.2017

НПО Энергомаш на МАКС-2017 объявил о начале производства модернизированных жидкостных ракетных двигателей РД-171МВ и РД-0124М. Двигатель РД-171МВ представляет собой модернизированную версию жидкостного ракетного двигателя РД-171М и предназначен для использования на первой ступени перспективной ракеты-носителя «Союз-5». При его создании использован ряд технических решений уже примененных в РД-180 и РД-191. Часть компонентов двигателя будет изготовлена с помощью аддитивных технологий.
«Это один из двигателей, предназначенных для многоразового использования. РД-171, на основе которого будет создан новый двигатель, является самым мощным ЖРД (806 тонн) и сертифицирован на 10-кратное использование», — сказал на пресс-конференции, посвященной событию генеральный директор АО «НПО Энергомаш» Игорь АРБУЗОВ.
Двигатель РД-0124М разработки АО «КБХА» (входит в интегрированную структуру ракетного двигателестроения под управлением АО «НПО Энергомаш») предназначен для второй ступени ракеты-носителя «Союз-5» и представляет собой модернизированную версию двигателя РД-0124.
Игорь АРБУЗОВ: «НПО Энергомаш в качестве головного предприятия интегрированной структуры ракетного двигателестроения будет курировать работу по модернизации обоих двигателей. В том числе для возобновления производства проводится масштабное техническое переоснащение предприятия. Общий объем инвестиций составит почти 7 млрд рублей. Инвестиционный проект планируется реализовать до конца 2019 года».
При производстве двигателя изменится кооперация, поскольку ряд предприятий-поставщиков комплектующих в настоящее время находится за рамками контура Интегрированной структуры ракетного двигателестроения.
Поставка первых двигателей РД-171МВ и РД-0124 для проведения летных испытаний в составе новой ракеты-носителя запланирована на 2021 год. Летные испытания состоятся в 2022 году.
НПО Энергомаш

РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ «СОЮЗ-5″

20.07.2017

Российский космический аппарат дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) «Ресурс-П» сделал снимок территории, на которой проходит Международный авиационно-космический салон (МАКС-2017).
Космические аппараты серии «Ресурс-П» совместно с наземными пунктами приема информации образуют единую комплексную систему наблюдения. За счет глубокой интеграции технологий, реализованных при создании космического комплекса, возможности системы значительно выше возможностей автономно работающих аппаратов.
Данные дистанционного зондирования Земли, предоставляемые космическим комплексом «Ресурс-П», применяются для решения задач исследования природных ресурсов, контроля экологической обстановки и социально-экономической инфраструктуры, информационного обеспечения инженерных изысканий и поиска месторождений полезных ископаемых, инвентаризации природных ресурсов для обеспечения рациональной деятельности в различных отраслях хозяйства, мониторинга чрезвычайных ситуаций, создания и обновления кадастровых планов, топографических и навигационных карт, определения вида и состояния растительности, состава пленки загрязнений на поверхности воды, идентификации минералов, почв и т.д.
Получаемая информация с космического комплекса «Ресурс-П» используется для обеспечения запросов государственных и коммерческих заказчиков, а также в целях развития международного сотрудничества России в области контроля и охраны окружающей среды и решения других актуальных задач дистанционного зондирования Земли.
РОСКОСМОС

КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ «РЕСУРС-П»

20.07.2017

Концерн завершает испытания высотной противоракеты для новейшей системы ПВО С-500, сообщил заместитель гендиректора концерна ВКО «Алмаз-Антей» по внешнеэкономической деятельности Вячеслав Дзиркалн. По его словам, «в настоящее время отдельные элементы новой зенитной ракетной системы С-500 успешно прошли основную часть испытаний».
«Заканчиваются испытания зенитной управляемой противоракеты, предназначенной для перехвата целей в верхних слоях атмосферы», — сообщил Дзиркалн.
Он отметил, что в целом работы идут по графику, согласованному с Минобороны, передача ведомству системы С-500 намечена на 2020 год.
Система С-500 придет на смену С-400. Она создается с возможностью эксплуатации в ближайшие 25 лет. Ранее министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщал, что поставки системы в войска начнутся в 2020 году.
ТАСС

НОВАЯ ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА С-500

20.07.2017

По словам заместителя гендиректора концерна ВКО «Алмаз-Антей» по внешнеэкономической деятельности Вячеслав Дзиркалн, «Алмаз-Антей» в ближайшее время завершит испытания трех новых ракет для зенитной ракетной системы (ЗРС) С-350 «Витязь» с активными головками самонаведения.
«В 2017 году завершаются государственные испытания системы. Сейчас специалисты концерна набирают статистику по боевым пускам с перехватом реальных мишеней в различных условиях. Также в ближайшее время мы завершаем государственные испытания трех новых зенитных управляемых ракет с активными головками самонаведения для оснащения систем С-350 «Витязь» и морских комплексов ПВО», — сказал Дзиркалн.
Он отметил, что морской ЗРК «Полимент-Редут» имеет также три типа ракет — малой, средней и промежуточной дальности, и они унифицированы с ЗРС С-350. «Эти ракеты являются ракетами нового поколения с очень высокими маневренными характеристиками для поражения всего спектра атакующих объектов», — добавил он.
Дзиркалн напомнил, что сейчас полный комплекс «Полимент-Редут» развернут на головном фрегате ВМФ «Адмирал Горшков», но также элементы комплекса — пусковые установки, локационные средства и системы управления — имеются на нескольких корветах.
Система С-350 «Витязь» — зенитный ракетный комплекс средней дальности, разрабатываемый в интересах войсковой ПВО. Как ранее сообщал генеральный конструктор «Алмаз- Антея» Павел Созинов, его испытания планируется завершить в этом году.
ТАСС

ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА (ЗРС) С-350Е «ВИТЯЗЬ»

20.07.2017

Производственные мощности концерна ВКО «Алмаз-Антей» позволяют поставлять зенитные ракетные системы С-400 как в рамках гособоронзаказа, так и по зарубежным контрактам. Об этом сообщил журналистам на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 заместитель гендиректора концерна ВКО «Алмаз-Антей» по внешнеэкономической деятельности Вячеслав Дзиркалн.
Дзиркалн напомнил, что концерн в 2016 году завершил строительство и сдал в эксплуатацию два больших завода по производству конечной продукции в Нижнем Новгороде и Кирове. «Кроме того, в этом году мы завершаем создание СЗРЦ в Санкт-Петербурге, в который вошли три завода и три института. Уверены, что с такими мощностями мы справимся и с выполнением ГОЗ, и зарубежных контрактов», — сказал он.
Первым иностранным заказчиком на С-400 стал Китай. Ведутся переговоры по поставкам этой системы в Индию и Турцию.
ТАСС

ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА С-400 «ТРИУМФ»
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017

20.07.2017

Экспортный объем продукции военного назначения концерна ВКО «Алмаз-Антей» вырос в 2,5 раза в 2016 году, несмотря на международные санкции в отношении концерна. Об этом в четверг сообщил журналистам на Международном авиационно-космическом салоне гендиректор концерна Ян Новиков.
«Важной особенностью работы концерна по продвижению продукции военного назначения (ПВН) на экспорт является то, что она осуществляется в условиях сохранения действующих против нас международных санкций. Но даже с учетом этого фактора суммарный объем экспорта ПВН разработки и производства концерна в 2016 году превысил аналогичный показатель за 2015 год примерно в 2,5 раза», — сказал Новиков.
Он подчеркнул, что «этот показатель стал рекордным за все время существования холдинга».
«В портфеле заказов концерна как субъекта военно-технического сотрудничества [то есть в рамках самостоятельного права на внешнеэкономическую деятельность] в настоящее время по-прежнему преобладают заказы на поставку запасных частей и инструментов и комплектующих к вооружению, военной и специальной технике ПВО», — сказал гендиректор.
По его словам, в ближайшем будущем в структуре экспорта продукции военного назначения концерна ожидается повышение удельного веса поставок готовых изделий вооружения и военной техники ПВО, а также услуг по модернизации техники, имеющейся у инозаказчиков, и созданию у них техцентров по послепродажному обслуживанию.
Также Новиков сообщил, что значительно увеличился объем работы концерна с иностранными государствами по обучению иностранных специалистов эксплуатации и обслуживанию техники. «Также большое внимание уделяем вопросам создания региональных сервисных центров в государствах-участниках СНГ в контексте развития Объединенной системы ПВО СНГ. В рамках реализации этого направления сотрудничества проведен ряд переговоров с инозаказчиками и составлены «дорожные карты», — добавил гендиректор.
ТАСС

ОАО «КОНЦЕРН ПВО «АЛМАЗ-АНТЕЙ»
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap