ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017

INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-2017

18.07.2017

Развитие санитарной авиации – одна из важнейших задач в области отечественного здравоохранения. На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 этой теме будет уделяться особое внимание: 20 июля пройдет конференция по программе развития санитарной авиации в России, ей будет сопутствовать мастер-класс по работе авиационно-медицинской бригады на оснащенных медицинскими модулями вертолетах «Ансат» и Ми-8/17. Мастер-класс состоится на малой статической стоянке холдинга «Вертолеты России» у павильона C2 в 15.00.
В ходе мастер-класса продемонстрируют функционал вертолетов, оснащенных медицинскими модулями, а также покажут порядок работы медиков с такими вертолетами, включая погрузку и разгрузку пострадавших. Вести мастер-класс будут специалисты «Казанского вертолетного завода» совместно со специалистами центрального аэромобильного спасательного отряда «Центроспас МЧС России» и «Казанского агрегатного завода», производящего медицинские модули и средства наземного обслуживания для отечественной вертолетной техники. Мероприятие будет полезно широкому кругу специалистов – медикам и авиаторам.
«Ансат» с медицинским модулем был сертифицирован в мае 2015 года. Эта версия вертолета соответствует всем международным стандартам санитарной авиациии обеспечивает транспортировку пострадавших в медицинские учреждения, а также дает возможность оказания первой медицинской, врачебной и экстренной медицинской помощи на месте происшествия. Кроме того, во время транспортировки в госпиталь и между лечебными учреждениями оборудование медицинского вертолета позволяет проводить реанимацию, интенсивную терапию и мониторинг основных функций жизнедеятельности организма пострадавшего.
Первый «Ансат» с медицинским модулем был поставлен в 2016 году Министерству здравоохранения Республики Татарстан. В этом году медицинская версия вертолета демонстрировалась на юбилейной 10-й Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2017, где в рамках развития программы санитарной авиации «Вертолеты России» передали ГТЛК первый такой вертолет для применения в Волгоградской области. Оператором вертолета стала компания «Русские Вертолетные Системы».
Вертолеты типа Ми-8/17 являются самыми массовыми в отечественном вертолетостроении. Их современные версии производятся на «Казанском вертолетном заводе» и на «Улан-Удэнском авиационном заводе» (оба предприятия входят в «Вертолеты России»). Такие модели активно применяются на всей территории страны в том числе для медицинской транспортировки пострадавших.
В оснащение вертолетов Ми-8/17 может входить один или два двухместных медицинских модуля, которые позволяют проводить медицинскую эвакуацию до четырех пострадавших на носилках и оказывать им квалифицированную медицинскую помощь.
Медицинские модули производства «Казанского агрегатного завода» могут устанавливаться на вертолеты в стандартной конфигурации, позволяя конвертировать их для выполнения медико-эвакуационных миссий.
Ассоциация Вертолетной Индустрии

19.07.2017

ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) принимает участие в московском Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2017». Самолеты корпорации примут участие в демонстрационных полетах и будут показаны на статической стоянке.
Впервые на авиасалоне МАКС-2017 состоится выступление группы высшего пилотажа «Русские Витязи» ВКС России в составе шести самолетов Су-30СМ. Эти многоцелевые сверхманевренные истребители группа получила от корпорации «Иркут» в 2016 г. Новая программа показательных полетов подготовлена в 2017 г.
Два истребителя Су-30СМ морской авиации ВМФ РФ проведут учебные воздушные бои, в которых продемонстрируют использование сверхманевренности для достижения победы в схватках с противником. Самолеты будут пилотировать совместные экипажи летчиков морской авиации и корпорации «Иркут».
В летной программе авиасалона примут участие два учебно-боевых самолета Як-130. Полеты в пилотажной конфигурации выполнит самолет, окрашенный в традиционные – красно-белые – цвета яковлевских машин. Второй Як-130 продемонстрирует возможности машины с подвесными топливными баками, управляемым и неуправляемым авиационным вооружением, а также с бортовой системой обороны.
На статической стоянке будет представлен самолет Як-130, модернизированный для установки лазерного дальномера, который позволяет увеличить боевые возможности машины.
На авиасалоне МАКС-2017 будут впервые показаны два новых самолета первоначального обучения Як-152. Первый самолет в ходе летной программы продемонстрирует пилотажные возможности машины. Второй самолет Як-152 в оригинальной окраске размещается на статической стоянке.
На стенде ОАК в павильоне F-1 будет демонстрироваться пилотажный тренажер самолета МС-21-300 и новая модель VIP-версии лайнера. Опытный самолет МС-21-300, совершивший первый полет 28 мая 2017 г., проходит испытания на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут».
Корпорация «Иркут»

19.07.2017

Холдинг «Сплав» покажет на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС) — 2017 новейшую неуправляемую ракету повышенной дальности С-8ОФП. Об этом говорится в сообщении разработчика.
Новая авиационная ракета С-8ОФП предназначена для поражения военной техники и живой силы противника на открытом пространстве и в сооружениях. Снаряд, как отмечается, может использоваться для уничтожения одиночных и групповых целей, в том числе надводных судов, в любых метеоусловиях.
Главной особенностью ракеты является двигатель, который имеет малые габариты при высокой мощности и энергоэффективности. Использование твердого топлива нового поколения снижает отдачу при стрельбе в 1,5-2 раза и увеличивает энергоотдачу от единицы массы в 1,8-2 раза. В силу этого максимальная дальность полета новой ракеты составляет 11 километров, передает RNS.

19.07.2017

Создаваемые для истребителя пятого поколения Т-50 (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА) авиационные ракеты в ходе совместных испытаний подтверждают заявленные характеристики, сообщил генеральный директор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) Борис Обносов.
«Мы предложили ряд изделий. Сегодня некоторые из них проходят совместные испытания с борта ПАК ФА. Были пуски, подтверждены заявленные характеристики и носителя, и средств поражения», — цитирует Б. Обносова агентство RNS.
Отвечая на вопрос, какие авиационные средства поражения КТРВ представит на МАКС-2017, Обносов сказал, что в экспозиции корпорации будут демонстрироваться доработанные образцы вооружения, в том числе для Т-50.
«Если мы будем каждые два года что-то новое показывать, значит, мы будем не в ладах со здравым смыслом. Для создания нового оружия требуется, по крайней мере, 5-7 лет. Некоторые вещи мы ранее показывали на начальной стадии разработки. Сегодня что-то уже завершило государственные испытания, что-то — проходит их», — сказал гендиректор.
Ранее Обносов сообщил, что для истребителя 5-го поколения Т-50 создается мощный комплекс авиационного вооружения. «Т-50 получит к 2017 году шесть принципиально новых ракет, к 2020 году — еще шесть. Четыре образца ракет внутрифюзеляжного размещения уже созданы и проходят испытания», — сказал Обносов в интервью корпоративному журналу ОАК «Горизонты».
КТРВ создает для Т-50 различные типы вооружения, включая ракеты «воздух — воздух», «воздух — поверхность» и управляемые авиабомбы. Новые ракеты должны отличаться от предыдущего поколения повышенной дальностью, высокой маневренностью, всепогодностью, улучшенными средствами самонаведения. Кроме того, ключевым требованием к оружию для Т-50 стала адаптация новых ракет для применения из внутренних отсеков Т-50. Это потребовало применения складывающихся плоскостей, а также серьезных изменений в алгоритмах пуска. По информации КТРВ, Т-50, в частности, должен получить три типа новых ракет класса «воздух — воздух» — РВВ-МД (малой дальности), РВВ-СД (средней дальности) и РВВ -БД (большой дальности).
Кроме того, КТРВ разработала сверхскоростную авиационную крылатую ракету, способную летать со скоростью, превышающей скорость звука более чем в четыре раза. По словам Обносова, ракета, летящая с такой скоростью, мгновенно поражает цель и становится малозаметной для радиолокационных станций, установленных на самолетах. Принятие ракеты на вооружение исключит саму возможность достижения превосходства авиацией НАТО.
Военно-промышленный курьер

13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017

19.07.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) представит на международном авиакосмическом салоне МАКС-2017 экспериментальный образец беспилотного конвертоплана VRT30, разработанного конструкторским бюро «ВР-Технологии». В настоящее время беспилотник успешно проходит очередной этап летных испытаний, технический задел по этому проекту будет использован для создания конвертоплана со взлетной массой до 2 тонн.
Преимущество летательных аппаратов, выполненных по схеме конвертоплана, заключается в том, что при их эксплуатации не требуется наличие взлетной полосы. Кроме того, благодаря поворотному механизму винтов конвертоплан способен как развивать высокую скорость, так и выполнять задачи в режиме висения.
На статической экспозиции «Вертолетов России» будет представлен экспериментальный образец, который в настоящее проходит летные испытания. На сегодняшний день полностью отработан полет и висение с отклоненными винтами, идут отработки системы автоматического управления на стенде для полетов в самолетном режиме.
«VRT30 представляет собой летающую лабораторию, на базе которой по ряду систем формируется технический задел для создания аналогичной машины со взлетной массой до 2 тонн. В этом перспективном конвертоплане планируется использовать новейшую технологию сверхпроводимости, разработанную компанией «СуперОкс», что позволит снизить массу силовой установки, агрегатов электрогенерирующей системы и систем электроснабжения. Таким образом увеличится масса полезной нагрузки, что сделает аппарат коммерчески привлекательным для широкого круга заказчиков», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
К четвертому кварталу 2017 года конвертоплан VRT30 выйдет на второй этап испытаний, в ходе которого он будет протестирован в различных режимах полета, погодных условиях и с целевыми элементами полезной нагрузки. Ориентировочный выход беспилотника в серийное производство намечено на конец 2018 года.
Вертолеты России

13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017

19.07.2017

Холдинг «Вертолеты России» на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 впервые представил прототипы беспилотных летательных аппаратов вертолетного типа VRT300, разработанных компанией «ВР-Технологии».
Комплекс VRT300 разрабатывается и представлен на МАКС-2017 в двух версиях: Arctic Supervision – с радаром бокового обзора для ведения ледовой разведки и эксплуатации в условиях Арктики и Opticvision – с увеличенной дальностью полета для задач мониторинга и дистанционного зондирования.
Приоритетными задачами комплекса VRT300 Arctic Supervision являются развитие транспортной системы Северного морского пути, а также помощь в освоении Арктики. Для этих целей комплекс оснащен бортовым радиолокатором бокового обзора X-диапазона высокого разрешения, который позволяет оперативно оценить динамику ледовой обстановки. Наличие дизельного двигателя и возможности корабельного базирования делает арктическую версию VRT300 незаменимой как на ледоколах, так и на буровых платформах.
Благодаря большой массе целевой нагрузки (70 кг), комплекс может использоваться для транспортировки различных грузов, таких как продукты и медикаменты, с корабля на полярную станцию и обратно. Также к задачам комплекса относятся оценка толщины льда по пути движения судна, обеспечение поисково-спасательных работ на море и определение параметров крупных ледяных полей, пригодных для размещения научных полярных станций.
«Тема освоения Арктики сегодня чрезвычайно актуальна. Например, судоходным компаниям, планирующим круглогодичную морскую навигацию по Северному морскому пути, необходим постоянный мониторинг ледовой обстановки по курсу следования. Технические решения, использованные в VRT300, позволят заблаговременно определять толщину льда и оптимизировать курс в соответствии с полученными данными», — отметил генеральный холдинг «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Комплекс VRT300 в исполнении Opticvision предназначен для развития системы диагностики, предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций в сфере добычи и транспортировки энергоресурсов. К прочим задачам комплекса относятся: диагностика воздушных линий электропередачи, картографирование, транспортировка грузов, поисковые работы, а также мониторинг экологической обстановки, дорог и объектов придорожной инфраструктуры. В комплекс входит мобильный пункт управления летательным аппаратом, который также представлен на МАКС-2017.
Вертолеты России

19.07.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 впервые представил модель легкого многоцелевого вертолета VRT500 разработанного конструкторским бюро «ВР-Технологии».
VRT500 – легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1600 кг. Машина будет обладать самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до 5 человек и оснащаться современным комплексом авионики, построенным по принципу «стеклянная кабина».
Вертолет предполагается к поставкам в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и HEMS конфигурациях. Закладываемые в ЛМВ летно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 225 км/ч, совершать полеты на дальность до 860 км и брать на борт до 730 кг полезной нагрузки.
«Опытный образец легкого многоцелевого вертолета для проведения летных испытаний планируется изготовить к концу 2019 года. К середине 2021 года мы рассчитываем завершить испытания и сертифицировать машину, после чего она будет готова к выходу как на российский, так и на международный рынок», — отметил генеральный директор «ВР-Технологий» Александр Охонько.
В создании основных систем вертолета, разрабатываемых с учетом российских и международных норм и требований по безопасности, принимают участие ведущие российские и зарубежные компании. Сертифицированный, успевший заслужить популярность на мировом рынке двигатель, а также современные принципы организации технического обслуживания обеспечиват конкурентоспособные эксплуатационные затраты и эксплуатационную готовность. ЛМВ планируется к сертификации в EASA (European Aviation Safety Agency) и серийному производству на Улан-Удэнском авиационном заводе.
Вертолеты России

ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ»

19.07.2017

Россия завершит контракт на поставку 24 истребителей Су-35 Китаю в 2019 году, заявил во вторник в интервью газете «Авиастроение», распространяемой на авиасалоне «МАКС-2017″, директор ФСВТС Дмитрий Шугаев.
«Контракт на поставку для ВВС Народно-освободительной армии Китая выполняется, в прошлом году были поставлены первые машины. В ближайшие два года мы завершим поставки самолётов Китаю. Техника уже эксплуатируется, отзывы китайской стороны весьма позитивные», — сказал он.
Контракт на поставку 24 многофункциональных истребителей Су-35 поколения 4++ Россия и Китай подписали в 2015 году. Поколение 4++ условно и указывает на то, что по совокупности характеристик Су-35 вплотную приближен к истребителю пятого поколения: за исключением стелс-технологии и АФАР он удовлетворяет большинству требований к самолетам пятого поколения.
По словам президента Объединенной авиастроительной корпорации РФ Юрия Слюсаря, Россия в рамках данного контракта поставит в 2017 году китайской стороне 10 машин, первые четыре истребителя Пекин получил в прошлом году.
РИА Новости

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С. ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

19.07.2017

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) ведет подготовку к летным испытаниям новейшего турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, который создается для оснащения перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300.
В двигатель ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ разработки АО «ОДК – Климов») заложены современные технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л.с. В составе силовой установки двигатель ТВ7-117СТ работает совместно с воздушным винтом АВ112 (разработки ПАО «НПП Аэросила»), обладающим большей производительностью и позволяющим увеличить лобовую тягу силовой установки.
В настоящее время ведется подготовка к летным испытаниям силовой установки
в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский).
И мотогондола, и двигатель с винтом уже установлены на самолет. Специалисты «ОДК – Климов» участвуют в монтаже силовой установки.
Стендовые испытания двигателя ТВ7-117СТ стартовали в сентябре 2016 г.
В настоящее время проводится цикл ресурсных испытаний.
По результатам анализа потребностей самолета Ил-112В для реализации требований по грузоподъемности и крейсерской скорости двигатель ТВ7-117СТ является оптимальный вариантом в составе силовой установки.
Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления разработки «ОДК – Климов» управляет не только двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.
Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ с ТВ7-117СТ представлена на проходящем
в Жуковском Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017.
Объединенная двигателестроительная корпорация

ТУРБОВИНТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ТВ7 117С (ТВ7 117СТ)

19.07.2017

Ударный вертолет Ми-28НЭ, производимый на заводе «Роствертол» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкопорацию Ростех), впервые примет участие в летной программе Международного авиационно-космического салона МАКС-2017.
Ми-28НЭ обладает выдающейся маневренностью и способен выполнять целый спектр фигур сложного пилотажа. Машина будет задействована как в пролетах группы вертолетов, так и в одиночном пилотаже на протяжении всех шести дней выставки. Ориентировочное время каждого одиночного выступления Ми-28НЭ составит 8 минут.
Серийное производство двух новых вертолетов Ми-28НЭ с двойным управлением: (экспортный вариант вертолета, отвечающий требованиям зарубежных заказчиков) и Ми-28УБ (учебно-боевой вертолет для Воздушно-космических сил РФ) было запущено на ростовском предприятии в 2016 году.
Создание вертолетов с двойным управлением – это логическое продолжение развития концепции армейского ударного вертолета. Идея создания новых модификаций вертолета Ми-28Н родилась в процессе совместной работы АО «МВЗ им. М.Л. Миля» и ПАО «Роствертол» с представителями МО РФ и зарубежными заказчиками. Необходимо было разработать вертолеты, которые помимо своей основной ударной функции также выполняли бы задачи по подготовке и обучению летного состава.
Главное отличие Ми-28НЭ и Ми-28УБ от классического «Ночного охотника» – двойная система управления, которая позволяет пилотировать вертолет, как из кабины летчика-командира экипажа, так и из кабины летчика-оператора. Таким образом, наряду с основной ударной функцией новый вертолет может выполнять задачи по подготовке и обучению летного состава.
Есть также ряд других особенностей, в частности — увеличение площади бронированного остекления, что значительно улучшает обзор. Кроме того, доведена до совершенства эргономика — в кабине экипажа устанавливаются энергопоглощающие кресла с улучшенными характеристиками, способные поглощать ударное воздействие на летчиков при аварийной посадке вертолета. Также изменения коснулись бортового электронного оборудования и средств связи, что значительно повысило надежность и безопасность машины.
Впервые Ми-28НЭ демонстрировался на московском авиасалоне 2015 года на статической стоянке и вызвал большой интерес зарубежных заказчиков. В 2016 году были осуществлены первые поставки Ми-28НЭ на экспорт, в рамках заключенных ранее контрактов.
Всего ПАО «Роствертол» представит в ходе «МАКС-2017» три вертолета: Ми-28НЭ, Ми-35М и Ми-26Т2. Все они примут участие в летной и статической демонстрации авиасалона.
Вертолеты России

БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КРУГЛОСУТОЧНОГО ДЕЙСТВИЯ МИ-28Н (МИ-28НЭ)

19.07.2017

Объединенная авиастроительная корпорация на открывшемся 18 июля в подмосковном Жуковском Международном авиасалоне МАКС-2017 представила Президенту России основные гражданские и военные авиационные программы корпорации. Глава государства посетил единый павильон ОАК, где демонстрируется продукция всемирно известных российских брендов: «Сухой», «МиГ», «Ильюшин», «Туполев», «Яковлев», «Бериев», а также новые отечественные пассажирские самолеты SSJ100 и МС-21.
Владимиру Путину был представлен доклад о ходе летных испытаний МС-21, которые проходят на Иркутском авиационном заводе. Своими впечатлениями о новом воздушном судне поделились летчики-испытатели, Герои России Олег Кононенко и Роман Таскаев. По их словам, первые полеты оставили самое благоприятное впечатление. Программа МС-21 на МАКСе представлена также пилотажным тренажером самолета МС-21-300 и новой моделью VIP-версии лайнера.
Глава государства также ознакомился с другими программами Корпорации, включая производство самолета-амфибии Бе-200 в Таганроге, осмотрел экспозиции КБ Ильюшина, Компании «Сухой» и РСК «МиГ».
В присутствии Президента Российской Федерации был подписан контракт между ОАК и авиакомпанией «Аэрофлот» при участии лизинговой компании «ВЭБ-лизинг» на поставку 20-ти самолетов Sukhoi Superjet 100. С учетом новых поставок количество воздушных судов такого типа в парке «Аэрофлота» достигнет 50-ти.
На площадке авиасалона Владимир Путин провел совещание по вопросам развития гражданского авиастроения. Перед производителями поставлена задача нарастить долю российской авиатехники на внутреннем и мировом рынках. Для этого важно не только улучшать её качество и надёжность, но и развивать систему послепродажного сервиса.
ОАК в настоящий момент сформировала полную линейку конкурентоспособных гражданских самолетов, ориентированных на удовлетворение потребностей внутреннего и мирового рынков.
Президент ОАК Юрий Слюсарь по итогам совещания сообщил, что выполняя задачи, поставленные руководством страны, Корпорация делает упор на экспортоориентированную продукцию и на увеличение выпуска гражданской авиатехники. «Сейчас гражданская продукция составляет порядка 17 процентов в выручке ОАК, а в 2035 должна достичь 45-ти процентов. Мы будем добиваться этого за счет выхода новых продуктов. В первую очередь, это магистральный самолет МС-21, ориентированный на самый емкий сегмент мирового рынка. Спрос здесь в ближайшие 20 лет, мы оцениваем в объеме 15000 самолетов. Еще один новый продукт – это широкофюзеляжный самолет, который создается в партнерстве с Китаем. Также для обеспечения транспортной доступности населения России и удовлетворения потребностей в региональных перевозках мы работаем над выпуском турбовинтового Ил-114. Самолет планируется поднять в следующем году, а с 2020-2021 года запланированы его поставки в авиакомпании», — подчеркнул Глава Корпорации по итогам совещания.
В первый день авиасалона прошел ряд деловых встреч, подписан ряд соглашений. В частности, Президент ОАК Юрий Слюсарь и Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов подписали соглашение, предполагающее возможность формирования на базе АО «Авиастар-СП» индустриального парка. Это создаст условия для привлечения инвестиций в создание новых производств, позволит использовать высвобождающиеся в процессе оптимизации производственные площади более эффективно.
Кроме того, Президент Корпорации «Иркут» Олег Демченко и Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов подписали соглашение о намерениях по созданию в Ульяновске центра кастомизации для российских лайнеров МС-21.
Объединенная авиастроительная корпорация

20.07.2017

Первая партия истребителей МиГ-29М передана Египту досрочно. Об этом, как передает «Интерфакс», заявил глава «Рособоронэкспорта» Александр Михеев на брифинге в рамках авиасалона МАКС-2017.
В апреле 2017 года о получении первой партии самолетов заявил заместитель министра обороны Египта Мохаммад эль-Кешки.
Первый истребитель МиГ-29М в пустынной окраске ВВС Египта фиксировался споттерами на территории Летно-исследовательского института имени М.И. Громова в Жуковском в марте 2017 года.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29М (МИГ-29М2)

20.07.2017

В течение 2017 года Минобороны получит 15 комплектов модернизированных станций активных помех САП-518СМ, предназначенных для оснащения многоцелевых истребителей Су-30СМ. Церемония передачи первого комплекта, как сообщает Rambler News Service, прошла на авиасалоне МАКС-2017.
«Истребители Су-30СМ активно применяют комплексы САП-518. Это на сегодняшний день самый передовой комплекс радиоэлектронного подавления, это, скажем так, «Хибины» в несколько более модернизированном виде. Станция в том числе активно применяется и в Сирии», — пояснил советник первого заместителя главы Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Владимир Михеев.
Как пояснили в КРЭТ, всего российские ВВС уже получили около 100 станций семейства САП-518.
Генеральный конструктор КРЭТ Юрий Маевский о развитии средств РЭБ
В 2013 году сообщалось о подписании контракта на разработку усовершенствованного комплекса «Хибины-У», предназначенного для установки на самолеты Су-30СМ.
Лента.ру

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМ

20.07.2017

Россия провела для Индии демонстрационный показ зенитных ракетных систем (ЗРС) С-400 в условиях полигонной обстановки. Об этом в среду, 19 июля, на авиасалоне МАКС-2017 сообщил глава «Рособоронэкспорта» Александр Михеев, передает «Интерфакс».
«На сегодняшний день осуществляются технические консультации. Проведен показ техники в условиях полигонной обстановки, испытаний, стрельб. «Рособоронэкспорт» проводит всю необходимую работу для подписания контракта в ближайшие сроки», — подчеркнул он.
О закупке С-400 в Индии заговорили в конце 2015 года. Как заявили индийские военные, они планируют приобрести «до пяти систем» на сумму до 39 тысяч кроров (5,83 миллиарда долларов).
В феврале 2017 года заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Владимир Дрожжов сообщал, что в настоящее время ведутся контрактные переговоры по С-400 для Индии и поставки, вероятно, начнутся уже в 2018-м.

ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА С-400 «ТРИУМФ»

20.07.2017

Поставки российских истребителей Су-30СМ в Белоруссию начнутся в 2018 году. Об этом на авиасалоне МАКС-2017 сообщил руководитель Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Дмитрий Шугаев, передает «Интерфакс». Контракт предполагает передачу 12 самолетов до 2020 года.
«Поставка будет осуществляться в рамках договора между Российской Федерацией и Белоруссией о развитии военно-технического сотрудничества от 10 декабря 2009 года», — рассказал глава ФСВТС.
Контракт на поставку истребителей Су-30СМ был заключен в мае 2017 года. О грядущей замене истребителей семейства МиГ-29 на самолеты Су-30СМ заявил в октябре 2015 года командующий ВВС и войсками ПВО Белоруссии генерал-майор Олег Двигалев.
В данный момент ВВС Белоруссии эксплуатируют 37 самолетов типа МиГ-29 (модели 9-13) и МиГ-29УБ, 12 из которых модернизированы собственными силами до модели МиГ-29БМ с расширением спектра применяемого ими высокоточного оружия.

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМ

20.07.2017

Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» рассматривает варианты самолета пятого поколения как с одним, так и двумя двигателями.
Об этом сообщил на международном авиасалоне МАКС-2017 гендиректор РСК «МиГ» Илья Тарасенко.
«Мы прорабатываем оба варианта», — сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.
Ранее вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сообщил, РСК «МиГ» создаст свой боевой самолет пятого поколения.
Сейчас в России есть только один боевой самолет пятого поколения — ПАК ФА от «Сухого». Он совершил первый полет в 2010 году и, как ожидается, в ближайшее время начнет поступать на вооружение. При этом в РСК «МиГ» ранее сообщали, что рассматривают возможность разработки более легкого истребителя пятого поколения, основой для которого может стать МиГ-35.
ТАСС

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ЛЕГКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ РОССИИ

20.07.2017

Минобороны РФ обсуждает создание нового самолета с вертикальным взлетом для перспективного авианесущего крейсера. Истребитель станет развитием линии самолетов с вертикальным взлетом фирмы «Яковлева», сообщил во вторник журналистам замминистра обороны России Юрий Борисов.
«В планах Министерства обороны… в отдаленных, на финише ГПВ [госпрограммы вооружений] 2018-2025 — начало строительства нового авианесущего крейсера, и, конечно, к тому времени подойдет новое поколение авиационной техники. Сегодня самолеты Су-33 и МиГ-29 являются основой для авианесущих кораблей, в частности, «Адмирала Кузнецова». В планах Минобороны, мы обсуждаем это с нашими авиастроителями, — создание перспективного самолета укороченного взлета и посадки, возможно, вертикального взлета и посадки», — сказал он на авиасалоне МАКС-2017.
«Это развитие «Яковской» линии, которая была прекращена. Такие планы есть, мы их обсуждаем, в том числе, может быть, и эти направления будут реализованы для перспективного самолета для авианесущих крейсеров», — уточнил он.
ТАСС

МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЁТ ВЕРТИКАЛЬНОГО/КОРОТКОГО ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ ЯК-41М (ЯК-141)

13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap