ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017

INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-2017

14.07.2017

АО «Рособоронэкспорт» (входит в Госкорпорацию «Ростех») на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 проведет активную маркетинговую работу по продвижению продукции, работ и услуг в космической области.
«Рособоронэкспорт предлагает широкий спектр услуг в области космоса. При нашем посредничестве российские предприятия ракетно-космической промышленности в интересах иностранных заказчиков создают и запускают космические аппараты различного назначения. Кроме того, по нашим контрактам изготавливаются наземные комплексы управления космическими аппаратами, а также комплексы приема и обработки информации с космических аппаратов наблюдения. Иностранные заказчики обеспечиваются картографической продукцией, созданной на основе материалов космических съемок, а специалисты из стран-партнеров обучаются тематической обработке и анализу данных дистанционного зондирования Земли», – сообщил генеральный директор Рособоронэкспорта Александр Михеев.
Требования к товарам, работам и услугам в космической области, предъявляемые инозаказчиками, весьма жесткие, и работа с ними повышает конкурентоспособность российских предприятий, что непосредственно сказывается на показателях продукции для внутреннего рынка. Кроме того, внешнеэкономическая деятельность способствует улучшению финансово-экономического состояния предприятий ракетно-космической промышленности, повышению стабильности их деятельности и большей востребованности создаваемых объектов.
«Всего по линии спецэкспортера на заданные орбиты выведено более 30 космических аппаратов из 14 стран, в том числе в интересах Великобритании, Германии, Италии, Китая, Норвегии, Швеции, Европейского космического агентства», – добавил Александр Михеев.
Наиболее значимыми проектами, реализованными с участием Рособоронэкспорта с момента создания компании, являются запуски:
• спутников в интересах Республики Корея, Италии и США с ракетно-космического комплекса морского базирования «Sea Launch»;
• пяти военных космических аппаратов дистанционного зондирования Земли «SAR-Lupe» (Германия) с космодрома Плесецк;
• четырех аппаратов связи в интересах Австралии («Intelsat-22″), ОАЭ («Yahsat-1B»), Канады («Anik G1″) и Турции (Turksat-4A») с космодрома Байконур.
Кроме того, по контрактам Рособоронэкспорта при помощи легких ракет-носителей на солнечно-синхронные орбиты выведено более 15 космических аппаратов гражданского назначения.
Рособоронэкспорт

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

14.07.2017

МиГ-35 впервые будет публично показан на авиасалоне МАКС-2017, но летная программа состоится на форуме «Армия-2017″, заявил гендиректор компании Илья Тарасенко.
«Мы впервые на МАКС-2017 будем публично выставлять наш самолет МиГ-35, будем проводить переговоры о продвижении самолета на экспорт», — заявил он.
Тарасенко отметил также, что летная программа МиГ-35 предусмотрена на форуме «Армия-2017″.
По словам Тарасенко, серийное производство МиГ-35 начнется в течение двух лет. «Мы сейчас проводим испытания, и по их результатам начнется серийное производство», — сказал он.
ТАСС

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35

14.07.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) продемонстрирует новейшие разработки на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017, который пройдет на аэродроме центральной испытательной базы ЛИИ им. М.М. Громова в городе Жуковский с 18 по 23 июля.
В рамках авиасалона МАКС-2017 «Вертолеты России» покажут широкий модельный ряд гражданских и военных вертолетов, а также представят новейшие разработки холдинга. Кроме того посетителям выставки будет продемонстрирован научно-технический задел предприятий холдинга по разработке, производству и ремонту вертолетной техники.
На статической экспозиции МАКС-2017 будет представлен практически весь модельный ряд холдинга: гражданские Ансат, Ка-32А11ВС, Ми-8АМТ и Ми-38, а также военные Ми-171Ш-ВН, Ми-17В-5, Ка-52, Ми-35М, Ми-28НЭ и Ми-26Т2.
Техника «Вертолетов России» примет активное участие и в летной программе авиасалона. Порядка 10 вертолетов будут задействованы в пролете строем, также предусмотрен индивидуальный пилотаж вертолетов Ми-26Т2, Ми-35М, Ми-28НЭ и Ансат. В парном пилотаже примут участие новейшие машины Ми-38 и Ми-171А2.
Участников мероприятия ожидает насыщенная деловая программа. Руководство холдинга «Вертолеты России» проведет ряд встреч и переговоров с представителями государственных заказчиков Российской Федерации, региональных российских операторов, министерств здравоохранения и центров медицины катастроф России и СНГ, компаний ТЭК, авиаремонтных предприятий, а также с иностранными партнерами в рамках поставок российской вертолетной техники и услуг послепродажного обслуживания. В рамках МАКС-2017 также пройдет конференция зарубежных эксплуатантов вертолетной техники и целевые мероприятия по развитию вертолетной индустрии гражданского и военного назначения.
«Международный авиационно-космический салон МАКС-2017 является одним из ключевых форумов в этой отрасли, он предоставляет холдингу уникальную возможность продемонстрировать свои последние разработки и «сверить часы» с иностранными партнерами. В рамках выставки пройдет множество встреч и переговоров с заказчиками, на которых мы обсудим как текущие вопросы, так и перспективы дальнейшего сотрудничества» — заявил генеральный директор Холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Особое внимание в программе холдинга «Вертолеты России» на МАКС-2017 будет уделено развитию системы послепродажного обслуживания. На стенде будут представлены последние достижения в области сервиса, ремонта и модернизации вертолетов.
Отдельным пунктом программы МАКС-2017 станет тематика беспилотных летательных аппаратов. Конструкторское бюро «ВР-Технологии» представит экспериментальный образец модернизированного беспилотника-конвертоплана RHV-30 который завершил очередной этап летных испытаний.
Вертолеты России

14.07.2017

На Международном авиакосмическом салоне – 2017, который пройдет в подмосковном Жуковском с 18 по 23 июля, Объединенная авиастроительная корпорация представит перспективные модели военной, гражданской и специальной авиации.
В единой выставочной экспозиции Корпорации в павильоне Ф1 будут представлены модели многоцелевого истребителя пятого поколения Т-50, самолета-амфибии Бе-200, учебно-боевого Як-130, тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А, ближнемагистрального пассажирского SSJ100, ближне-среднемагистрального МС-21-300 и другие. Также посетители увидят перспективные модели летательных аппаратов М-60 и МТС.
Кроме того, на выставке продемонстрируют учебно-тренировочный комплекс самолета Су-35 и пилотажный тренажер МС-21-300.
Статическую экспозицию ОАК дополнят истребители МиГ-35, Су-30СМ, Су-35С, фронтовой бомбардировщик Су-34, бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3, самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У, а также авиалайнер SSJ100 в версии для МЧС, а также учебные Як-130 и Як-152.
На авиасалоне выступит пилотажная группа ВКС России «Русские витязи» на новейших истребителях Су-30СМ. Они продемонстрируют совместную программу со «Стрижами». Завершат выступления «Соколы России».
В небе над Жуковским свое мастерство покажут экипажи истребителей МиГ-35, Су-35С, Су-34, Т-50, SSJ100, Бе-200, Як-130 и Як-152. Всего в летной программе и на статической стоянке авиасалона заявлены более 80 летательных аппаратов.
Объединенная авиастроительная корпорация

17.07.2017

Авиационные группы высшего пилотажа Воздушно-космических сил 17 июля примут участие в квалификационных полетах перед открытием международного авиационно-космического салона МАКС-2017.
Летчики ВКС продемонстрируют парный маневренный воздушный бой, а также групповой, парный и одиночный пилотаж.
В мероприятии задействованы экипажи пилотажных групп «Соколы России» на истребителях Су-35С, «Русские Витязи» на истребителях Су-30СМ и «Стрижи» на истребителях МиГ-29.
Летный состав выполнит такие зрелищные фигуры как: «групповая бочка», «групповая петля Нестерова», «синхронные бочки» четверкой, «ухо», боевые виражи и развороты на форсаже, роспуск «тюльпан». Во время парного и одиночного пилотажа летчики отработают полеты на встречных курсах, «встречные бочки», «колокол», «зеркало», а также боевые маневры на закритических углах атаки.
Международный авиационно-космический салон пройдет с 18 по 23 июля в подмосковном Жуковском.
Помимо пилотажных групп в рамках мероприятия Воздушно-космические силы представят статическую экспозицию современных образцов авиационной техники всех родов авиации.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

17.07.2017

Холдинг «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») разработал аппаратуру для контроля систем российского истребителя пятого поколения Т-50 на основе технологий, применяемых в ракетно-космической технике. Новейшие интеллектуальные датчики и системы мониторинга созданы для управления выпуском шасси и гидравлической системы самолета. Эти и другие разработки для авиации РКС представит на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017, который пройдет в Жуковском, Московская область, с 18 по 23 июля 2017 года.
На стенде РКС будут представлены системы контроля параметров шасси, система измерения температур и управления охлаждением колес, а также датчики для гидравлической системы самолета.
Исполняющий обязанности генерального директора АО «Научно-исследовательский институт физических измерений» (НИИФИ, входит в РКС) Андрей НИКОЛАЕВ:«Передовой авиационный комплекс Т-50 получил все лучшие наработки специалистов НИИФИ, имеющих огромный опыт в космическом и авиационном приборостроении. К приборам, используемым в этих отраслях, применяются особо жесткие требования в части обеспечения безотказной работы и стабильности метрологических характеристик. Интеллектуальные системы диагностики и управления этого самолета полностью соответствуют этим требованиям и являются самыми совершенными из существующих на данный момент».
На МАКС-2017 холдинг РКС представит систему контроля параметров шасси. Она обеспечивает контроль давления камер амортизаторов и величин хода штоков амортизаторов передней и основных опор шасси истребителя Т-50, а также выдачу в системы бортового радиоэлектронного оборудования самолета разовых сигналов при обжатии передней и основных опор шасси и разовых сигналов по их положению.
Основные элементы системы – цифровые программируемые датчики физических величин. Они имеют высокую стойкость к внешним дестабилизирующим факторам, прежде всего, к температуре и вибрации.
Еще одна разработка специалистов холдинга РКС для перспективного авиационного комплекса Т-50 – система измерения температур и управления охлаждением колес. Она обеспечивает контроль температуры тормозных колес опор шасси. На основе получаемых этой системой данных формируются управляющие команды сигналов на включение и отключение вентиляторов охлаждения тормозных колес. Кроме того, эта система может сигнализировать о неготовности к повторному вылету, о перегреве и недопустимости отключения электропитания вентиляторов охлаждения колес. Она может работать в диапазоне температур от ¬-60 до +300 градусов Цельсия.
В основе системы – разработанные в НИИФИ датчики ДТ16, которые измеряют температуру блока цилиндров тормоза колеса и преобразуют данные в цифровой сигнал, который передается в систему управления. Система работает автоматически, а датчики не требуют настройки и регулировки в процессе эксплуатации.
НИИФИ производит для комплекса Т-50 датчики и системы контроля давления ДАВ 096, ДДЭ 116, ДАВ 068, С 041, С 075, используемые в гидросистеме, амортизаторах шасси, в системах бортовых измерений.
Т-50 также получил разработанный в НИИФИ акселерометр АЛЕ 048, предназначенный для измерения линейных ускорений, и датчик линейных перемещений ПЛЦ 007.
Российские космические системы

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50

17.07.2017

Научно-производственные предприятия концерна РТИ представят на авиационно-космическом салоне МАКС-2017, который начнется в подмосковном Жуковском 18 июля, новейшие радиолокационные станции (РЛС). Об этом в понедельник сообщили ТАСС в пресс-службе концерна.
«Так, ОАО «НПК «НИИДАР» ознакомит участников авиасалона сразу с тремя разработками — РЛС «Витим», МРЛС и «Сурок», — отметили в пресс-службе.
Радиолокационная станция «Витим» — информационное средство контроля воздушно-космической обстановки, обеспечивающее в непрерывном режиме обнаружение, сопровождение и классификацию баллистических, космических и аэродинамических объектов, проходящих через указанную зону наблюдения. Станция построена по модульному принципу, что позволяет отказываться от масштабных стационарных сооружений и максимально учитывать требования заказчика.
МРЛС является средством эффективного мониторинга воздушного пространства в заданной зоне ответственности. Станция предназначена для сверхдальнего обнаружения, определения координат и параметров движения широкого класса воздушных целей в условиях интенсивных промышленных и естественных помех.
«Сурок» — малогабаритная радиолокационная станция, которая не имеет мировых аналогов. Она предназначена для обнаружения маловысотных воздушных объектов в ближней зоне ответственности (планеров, вертолетов, самолетов, беспилотников).
Специалистами концерна также подготовлена большая деловая программа, в рамках которой состоится ряд переговоров с представителями различных государств, дипломатического корпуса, военными атташе и делегациями зарубежных компаний. Ожидается, что деловую зону РТИ посетят сотрудники федеральных министерств и ведомств, а также ведущие специалисты российских научно-производственных корпораций и предприятий.
ТАСС

РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ КОСМИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ «ВИТИМ»

17.07.2017

В экспозиции Международного авиакосмического салона МАКС-2017 в подмосковном Жуковском открывающегося 18 июля 2017 года будет представлен макет зенитной управляемой ракеты малой дальности 9М100Е и габаритно-весовой макет кассеты 9М100Е-1.ГВМ (4 ГВМ ЗУР в ТПК) разработки АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей».
Как отмечает разработчик, ЗУР входит в состав ЗРК «Триумф», применяется в качестве активного огневого средства ЗРК корабельного базирования.
ЗУР 9М100Е предназначена для борьбы с ВТО, в том числе с ПКР, ПРР и другими беспилотными и пилотируемыми массовыми СВН, может применяться при стрельбе по надводным кораблям малого водоизмещения.
Масса ракеты, кг……………………………………….140;
Масса боевой части ракеты, кг……………………………14,5;
Размеры ракеты, м:
— длина…………………………………………….3,165;
— диаметр, м…………………………………………..0,2;
— размах крыльев, м…………………………………..0,536;
Зона поражения, км:
— по дальности……………………………………….0,5-15;
— по высоте…………………………………………0.005-8;
Скорость поражаемой цели, м/с………………………….1 000.
Габаритно-весовой макет 9М100Е.ГВМ предназначен для обучения заряжанию-разряжению ПУ и погрузочно-разгрузочным работам на ЗРК корабельного базирования.
Масса кассеты, кг………………………………………850;
Длина кассеты, мм……………………………………3 682;
Ширина кассеты, мм…………………………………….600;
Высота кассеты, мм…………………………………….598.
ВТС «БАСТИОН»

ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА С-400 «ТРИУМФ»
ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 3К96 «ПОЛИМЕНТ-РЕДУТ» («РЕДУТ»)

17.07.2017

Летчики истребителей пятого поколения Т-50 получат противоперегрузочный костюм ППК-7 с перфорацией для вентиляции, сообщил в интервью ТАССгенеральный директор — главный конструктор НПП «Звезда» Сергей Поздняков.
«Мы проблему (вентиляции — прим. ТАСС) решаем. Сделали костюм «дырявым», нанесли перфорацию в зонах наибольшего потоотделения. Это оказалось непросто, поскольку «дырявый» костюм по прочностным характеристикам должен выдержать продувку при сверхзвуке», — сказал он.
Осенью 2016 года Поздняков сообщил ТАСС, что после первой же примерки летчики жаловались на то, что в новом костюме жарко, он слишком плотный. В этой связи предприятию пришлось искать пути решения проблемы вентилирования.
По словам главы НПП «Звезда», вместо перфорации летчикам предлагался иной вариант решения проблемы с вентиляцией костюма в условиях аэродрома — использовать маленький чемоданчик автономной системы вентиляции, подобный тому, который перед посадкой в космический корабль носят космонавты. «Однако летчики-испытатели категорически не хотят ходить с «переноской», — сказал Поздняков.
В настоящее время испытания нового костюма с перфорацией на предприятии завершены. В ближайшее время должны начаться государственные наземные испытания, рассказал он.
ТАСС

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50

18.07.2017

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 представит программы в области создания авиационных двигателей гражданского и военного назначения.
Масштабная экспозиция ОДК на МАКС будет отражать разные направления, по которым в настоящее время работает холдинг. Гости стенда корпорации смогут увидеть двигатель ПД-14, создаваемый для российского авиалайнера МС-21, двигатели для боевой авиации АЛ-41Ф-1С и РД-33МК, вертолетные двигатели ТВ7-117В и ВК-2500ПС, малоразмерный двигатель 36МТ, цифровой блок автоматического регулирования
и контроля БАРК-88, а также экспозицию комплектующих, произведенных по программе «Поставщик 2-4 уровня».
«Предстоящий авиасалон МАКС особенно значим для ОДК, поскольку он проходит в юбилейный для нас 2017 год, – говорит генеральный директор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Александр Артюхов. – Это, прежде всего, возможность продемонстрировать достижения ОДК за 10 лет в области разработки
и производства высокоэффективных авиационных двигателей различного назначения. Если говорить о сегодняшнем дне, то в широкой кооперации предприятий холдинга реализуется целый ряд проектов, имеющих стратегическое значение для российской авиационной промышленности: в качестве примеров можно привести программы создания двигателя ПД-14 для авиалайнера МС-21, перспективного двигателя для самолета ПАК ФА и двигателя ТВ7-117СТ для самолетов Ил-112 и Ил-114. Уверен, что МАКС-2017 будет способствовать, продвижению продукции ОДК на российский
и зарубежный рынки, укреплению взаимоотношений с ключевыми партнерами».
В рамках деловой программы МАКС-2017 ОДК проведет встречи с ключевыми заказчиками и поставщиками. В частности, запланировано проведение переговоров
с Министерством обороны РФ и другими силовыми ведомствами, банками, авиакомпаниями, руководством российских регионов, сертифицирующими органами. Запланирован ряд переговоров с зарубежными партнерами, в том числе по линии военно-технического сотрудничества.
Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 создается ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия. В настоящее время корпорация на основе сертификационного базиса осуществляет комплексные испытания двигателя ПД-14. Успешно проведены первый и второй этапы летных испытаний, продолжаются специальные виды тестирований. Процедура сертификации двигателя ПД-14 как по российским, так и по международным стандартам, начата и идет в соответствии с установленными сроками.
На базе газогенератора ПД-14 под конкретные требования заказчика ОДК готова разрабатывать двигатели в широком диапазоне тяги, предназначенные, в частности, для ближне-, среднемагистральных пассажирских и транспортных самолетов.
С использованием технологий, полученных в ходе реализации проекта ПД-14, холдинг ведет работу по созданию перспективного гражданского двигателя большой тяги ПД-35.
Успешно развивается российско-французская программа SaM146 – созданная совместно ПАО «ОДК – Сатурн» и Safran Aircraft Engines силовая установка SaM146 поднимает в воздух лайнеры Sukhoi Superjet 100 как российских, так и зарубежных авиаперевозчиков. SaM146 доказал свою высокую надежность в ходе эксплуатации в Мексике в условиях высокогорья и при экстремально низких температурах Якутии. Суммарная наработка двигателей превысила 600 тысяч часов.
Один из ключевых военных проектов ОДК – двигатель второго этапа для самолета ПАК ФА (Т-50). При его разработке применены новые конструктивные решения, не имеющие аналогов в отечественном двигателестроении. В 2016 году были начаты стендовые испытания двигателя, ведется подготовка к летным испытаниям.
Сегодняшняя продуктовая линейка двигателей ОДК для боевой авиации представлена турбореактивным двигателем поколения «4++» АЛ-41Ф-1С с форсажной камерой и управляемым вектором тяги (устанавливается на многоцелевые истребители Су-35), позволяющим самолету развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, двигателями семейства АЛ-31Ф (для самолетов типа Су-27, Су-30, Су-33, Су-34) и семейства РД-33 (для МиГ-29 различных модификаций). Двигатель РД-33МК, который будет представлен на МАКС-2017, представляет собой подвергнутую серьезной конструкторской доработке модификацию базового двигателя РД-33. Он обладает повышенной тягой, оснащен современной цифровой системой автоматического управления. Двигатели РД-33МК в январе 2017 года подняли в воздух приступивший
к летным испытаниям новейший многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-35. В Жуковском будет также демонстрироваться новейший цифровой блок автоматического регулирования и контроля БАРК-88, предназначенный для модернизации систем управления двигателей типа РД-33. В 2015 году ОДК изготовила и сдала в эксплуатацию партию БАРК-88 для самолетов МиГ-29 пилотажной группы ВВС России «Стрижи».
В сегменте двигателей для учебно-боевой авиации ОДК успешно реализован проект импортозамещения в части двигателя АИ-222-25 (предназначен для самолета Як-130). Ранее примерно половина комплектующих поставлялась из Украины, но начиная с 2015 года он изготавливается полностью из российских комплектующих.
Один из ключевых проектов ОДК сегодня – это новый мощный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ, создаваемый для оснащения легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300. В 2016 году стартовали стендовые испытания ТВ7-117СТ. Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления управляет не только двигателем, но и воздушным винтом, т. е. всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта.
Важное значение ОДК придает развитию направления вертолетных двигателей.
В рамках реализации программы импортозамещения корпорация обеспечила постановку на производство в России двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов «Ми» и «Ка». Ранее в страну поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине, а также мотокомплекты для финальной сборки.
Кроме того, ОДК ведет работу по созданию новых двигателей для вертолетной техники. На МАКС-2017 представлен ВК-2500ПС – новейшая модификация ВК-2500
с улучшенными эксплуатационными характеристиками и использованием современной цифровой электронной системы управления и контроля.
Турбовальный двигатель ТВ7-117В, с которым также смогут ознакомиться гости стенда ОДК, создан для новейшего российского среднего вертолета Ми-38. Он обеспечивает ему безопасность полета, в том числе при экстремальных ситуациях, а также расширяет радиус действия. Двигатели ТВ7-117В производятся полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. ОДК готова адаптировать двигатель и под другие перспективные проекты вертолетов схожей размерности, включая зарубежных производителей.
Отдельное направление в ОДК – малоразмерные газотурбинные двигатели, предназначенные для установки на беспилотные летательные аппараты, в том числе
и крылатые ракеты авиационного и морского базирования. Представленный на МАКС-2017 двигатель 36МТ по основным показателям двигатель не уступает зарубежным аналогам, а по удельной лобовой тяге превосходит конкурентов.
Стабильно реализуется программа производства ОДК ракетных двигателей РД-107А/РД-108А, которые обеспечивают работу 1 и 2 ступеней ракет-носителей типа «Союз». В феврале 2017 года они обеспечили успешный пуск ракеты «Союз-У»
с грузовым транспортным кораблем «Прогресс МС-05». Пуск стал 789-м по счету
и завершающим для самой массовой и одной из самых надёжных модификаций в семействе легендарных РН «Союз».
Впервые на МАКС на стенде ОДК представлены комплектующие для авиадвигателей гражданского назначения крупнейших мировых производителей, произведенные на предприятиях холдинга в рамках программы «Поставщик 2-4 уровней».
Помимо развития проектов гражданского авиадвигателестроения и выполнения государственного оборонного заказа ОДК участвует в реализации ряда программ в сфере военно-технического сотрудничества. Так, в 2016 году корпорация завершила выполнение контракта на производство и поставку турбореактивных двигателей РД-33МК для палубных истребителей МиГ-29К/КУБ ВМС Индии. Поставки двигателей осуществлялись в рамках заключенного ранее контракта между АО «РСК «МиГ» и Министерством обороны Индии. Другой пример – успешная реализация проекта лицензионного производства двигателя АЛ-31ФП в отделении корпорации Hindustan Aeronautics Limited (HAL) в г. Корапут в соответствии с заключенными ранее по линии АО «Рособоронэкспорт» контрактами. С китайскими компаниями в 2016 году ОДК заключила ряд контрактов на поддержку эксплуатации и поставку запасных частей для двигателей типа АЛ-31Ф и Д-30КУ/КП самолетного парка КНР.
Объединенная двигателестроительная корпорация

18.07.2017

Специалисты холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) в рамках конференций эксплуатантов вертолетной техники российского производства расскажут операторам из России и зарубежья о новейших винтокрылых машинах в модельном ряде компании.
Мероприятие проходит в московском Центе международной торговли накануне открытия международного авиасалона МАКС-2017 и делится на две параллельные конференции – для российских и иностранных эксплуатантов.
Представители холдинга расскажут участникам конференции об особенностях эксплуатации и проведенных модернизациях уже выпускаемых моделей, а также познакомят их с результатами испытаний и планами по сертификации новинок в модельном ряде «Вертолетов России».
Конференция зарубежных эксплуатантов будет разделена на две параллельные сессии, посвященные вертолетной технике гражданского и военного назначения. В гражданской секции будут представлены как серийные машины – семейство Ми-17, Ансат, Ка-32 и Ка-226Т, так и новейшие вертолеты, которым еще предстоит выход «в серию» – Ми-38, Ми-171А2, Ка-62 и легкий многоцелевой вертолет. В военном сегменте будут обсуждаться Ми-24/35М, различные модификации Ми-17, Ми-26, а также дебютанты международного рынка военной техники – ударный Ми-28НЭ и разведывательно-ударный Ка-52.
На конференции российских эксплуатантов речь пойдет исключительно о гражданских моделях, однако помимо специалистов холдинга «Вертолеты России» с докладами выступят представители Росавиации и Государственной транспортной лизинговой корпорации.
Отдельной темой дискуссии станет ремонт и сервис российских вертолетов. Участники конференции ознакомятся с преимуществами послепродажного обслуживания в формате «единого окна» и последующего перехода на контракты «жизненного цикла».
Вертолеты России

18.07.2017

Холдинг «Вертолеты России» в рамках Международного авиакосмического салона МАКС-2017 впервые представит конвертируемый вариант вертолета Ми-8АМТ. В зависимости от пожеланий заказчика, вертолет может использоваться как транспортно-грузовой или пассажирский, а также как VIP-салон на 13 пассажиров в сопровождении бортпроводника.
Кабина вертолета трансформируется в максимально сжатые сроки: конвертация из транспортного в пассажирский вариант на базе эксплуатанта занимает 60 минут, а в VIP-салон – 3 часа. Машина в данной компоновке востребована на рынке – только с начала 2017 года заказчикам поставлено 2 таких вертолета.
«Универсальность является одним из тех качеств, за которые российскую вертолетную технику так ценят эксплуатанты по всему миру. Наши машины достойно проявляют себя при выполнении санитарных и поисково-спасательных заданий, патрулировании, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также в пассажирских и грузовых перевозках. Положительные отзывы первых покупателей и заинтересованность новых заказчиков позволили нам наладить изготовление и поставку конвертируемых вертолетов Ми-8АМТ», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
В транспортном варианте конвертируемый вертолет Ми-8АМТ может перевозить до 26 человек на откидных сиденьях и до 4 тонн грузов внутри грузовой кабины или на внешней подвеске. Наличие трех точек для беспарашютного десантирования обеспечит быструю высадку десантников и спасателей в режиме висения.
В случае необходимости транспортная кабина вертолета может быть конвертирована в VIP-салон, обеспечивающий повышенное удобство и комфорт для VIP-пассажиров благодаря наличию индивидуальных кресел и комфортных диванов, раскладных столов, современной системы связи и мультимедиа, а также гардероба, буфета и туалетной комнаты.
Область возможностей применения вертолета дополнительно расширена за счет установки набора поисково-спасательного оборудования – лебедки ЛПГ-150, прожектора TSL-1600. Повышенная безопасность полетов обеспечивается благодаря установке системы раннего предупреждения близости земли (СРПБЗ).
Помимо конвертируемого Ми-8АМТ на международном авиасалоне МАКС-2017 будет представлена аналогичная машина в VIP-варианте, отличающаяся салоном повышенной комфортности в компоновке на 12 пассажиров в сопровождении бортпроводника.
Вертолеты России

13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap