ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015. НОВОСТИ

INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-2015. NEWS

31.08.2015
МАКС-2015: ГРАЖДАНСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ

На экспозиции исторических самолетов, подготовленной ООО «НИК» и Фондом «Легенды Авиации» при поддержке администрации города Жуковского, ОАО «Авиасалон» и Клуба Героев города Жуковского, представлены самолеты: Ту-144Д, Ту-155, ВМ-Т «Атлант», реплика Farman IV.
Аэродром в подмосковном Жуковском принял два редких исторических борта — американские транспортники Douglas C-47, которые США поставляли Советскому Союзу по ленд-лизу во время Второй Мировой войны.
На стенде и статической стоянке были продемонстрированы практически все разработки и серийно выпускаемые корпорацией ОАК и дочерними предприятиями воздушные суда. На статике в этом году было представлено более 15-ти натурных экспонатов, в том числе самолеты Sukhoi Superjet 100 в пассажирской и бизнес-комплектации.
На одной площадке были представлены такие бренды корпорации как «Сухой», «Иркут», «МиГ», «Бериев», «Ил», «Туполев», «Гражданские самолеты Сухого», а также авиаремонтные заводы и стратегические партнеры ОАК.
Так же были представлены иностранные производители «Боинг», «Аэрбас», «Бомбардье» и др., отечественные транспортные и специальные самолеты.
ВТС «БАСТИОН»

МАКС-2015: ГРАЖДАНСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ

31.08.2015
МАКС-2015: ВЕРТОЛЕТЫ. ФОТОРЕПОРТАЖ

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, официальный партнер авиасалона МАКС-2015, представит посетителям широкий модельный ряд, включающий более 10 различных военных и гражданских, серийных и перспективных вертолетов.
Техника военного назначения, поставляемая для силовых структур РФ и иностранных заказчиков, будет представлена вертолетами типа Ми-8/17, ударными вертолетами Ка-52 «Аллигатор», Ми-28НЭ «Ночной охотник» и наследником прославленного Ми-24 – многоцелевым боевым вертолетом Ми-35М. На большой статической стоянке вертолетов посетители авиасалона смогут увидеть новейший вертолет корабельного базирования Ка-52К, разработанный на базе серийного Ка-52.
Гражданская авиатехника будет представлена новыми легкими многоцелевыми вертолетами Ка-226Т и «Ансат» в грузопассажирской, медико-эвакуационной и VIP модификации. Посетители салона также увидят перспективные образцы гражданского назначения – вертолеты Ми-171А2 и Ми-38.
Также посетители авиасалона «МАКС-2015» впервые смогут увидеть единственный в России мобильный сервисный центр для вертолетов. Новый центр обеспечивает размещение внутри не менее 2-х вертолетов типа Ми-17, Ми-28Н, Ми-35М с полным комплектом технологического оборудования и оснащения, а также комфортные условия выполнения работ на авиационной технике. Время монтажа пневмоангара составляет 4 часа.
Для статического показа на аэродром в подмосковный Жуковский МО РФ были перебазированы вертолеты Ка-52 «Аллигатор», Ми-28Н «Ночной охотник», Ми-8АМТШ-В «Терминатор», Ансат-У и Ка-226.
Так же на МАКС-2015 были продемонстрированы вертолеты зарубежного производства, таких как AgustaWestland и Eurocopter.
ВТС «БАСТИОН»

МАКС-2015: ВЕРТОЛЕТЫ

31.08.2015

Международный авиационно-космический салон МАКС-2015 за шесть дней его работы посетили чуть более 400 тыс. человек. Об этом корр. ТАСС сообщили в дирекции мероприятия.
«Сегодня, в последний день, на аэродром в Жуковском приехали 93 тыс. человек», — сказал собеседник агентства. Таким образом, отметил он, всего в работе авиасалона приняли участие около 405 тыс. человек.
Несмотря на пасмурную и ветреную погоду, демонстрационные полеты в воскресенье были выполнены в полном объеме. Открывал программу SuperJet, следом за ним в небо поднялись самолеты Як-130, Бе-200, Т-50, Су-34 и Су-35С, МиГ-35, МиГ-3. Свое мастерство продемонстрировали пилотажные группы «Стрижи», «Русские Витязи», «Русь», «Балтийские пчелы», а также «Первый полет».
Предыдущий авиасалон, состоявшийся в Жуковском в 2013 году, посетили 340 тыс. человек, а авиасалон 2011 года — порядка 440 тыс. зрителей.
ТАСС

31.08.2015
МАКС-2015: БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ. ФОТОРЕПОРТАЖ

На МАКС-2015 была представлена солидная линейка отечественных и зарубежных беспилотных летательных аппаратов.
Впервые полноразмерный вариант разведывательно-ударного беспилотника «Чирок» представили на открывшемся во вторник в подмосковном Жуковском авиакосмическом салоне МАКС-2015. Уникальный летательный аппарат на воздушной подушке «Чирок», разработанный предприятиями Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК) в перспективе будет как беспилотным, так и пилотируемым.
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) представил в рамках авиасалона МАКС-2015 проект перспективного многоцелевого беспилотного воздушного судна, выполненного по схеме конвертоплана. Целью проекта является создание семейства высокоскоростных многоцелевых винтокрылых летательных аппаратов.
Концерн ВКО «Алмаз-Антей» продемонстрировал на открывшемся международном авиасалоне МАКС-2015 новые разведывательные комплексы с использованием беспилотных аппаратов. Комплексы на базе отечественных и белорусских агрегатов разрабатываются концерном в инициативном порядке.
Группа компаний «Беспилотные системы» представила на МАКС-2015 новую разработку — беспилотный летательный аппарат (БЛА) S-300M «Буревестник». Свои экспозиции представили ЗАО «Эникс», ZALA AERO GROUP Беспилотные системы, 558 АРЗ, Компания «Плаз», РТИ и др.
ВТС «БАСТИОН»

МАКС-2015: БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ

31.08.2015

Резидент кластера космических технологий фонда «Сколково» — компания «Лин Индастриал» представляет на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 сверхлегкую ракету-носитель «Таймыр», а также новейший прототип жидкостного ракетного двигателя, работающего на смеси керосина и перекиси водорода, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор компании Алексей Калтушкин.
«Компания «Лин Индастриал» разрабатывает семейство сверхлегких ракет «Таймыр», которые смогут выводить в космос полезную нагрузку массой от 10 до 180 килограммов. В настоящее время мы разрабатываем аван-проект, а также испытываем прототипы отдельных узлов. На авиасалоне МАКС показан прототип жидкостного ракетного двигателя тягой 100 килограммов на топливной паре «керосин + концентрированная перекись водорода». Также мы изготовили прототип системы управления для космической ракеты-носителя и успешно испытали его во время двух полетов тестовой высотной ракеты», — сказал он.
По словам Калтушкина, проект получил положительную оценку экспертов кластера космических технологий и телекоммуникаций фонда «Сколково».

СЕМЕЙСТВО МОДУЛЬНЫХ РАКЕТ СВЕРХЛЕГКОГО КЛАССА «ТАЙМЫР»

31.08.2015

Новейший поисково-прицельный комплекс «Касатка», созданный по модульному принципу, может быть установлен на экранопланы, которые сейчас создаются в интересах ВМФ РФ. Об этом в беседе с ТАСС сообщил исполнительный директор АО «Научно-производственное предприятие «Радар ммс» Иван Анцев.
«Здесь, на МАКСе, представлен комплекс «Касатка», который также может быть установлен на экраноплан, потому что он унифицирован для различных видов носителей. Сейчас его можно устанавливать на самолеты и вертолеты как поисково-прицельный и поисково-спасательный комплекс. В части радиоэлектронного комплекса для корабля-экраноплана мы также ведем активную работу», — сказал Анцев.
Он напомнил, что «Радар ммс» в тесном сотрудничестве с ЦКБ Алексеева давно занимается темой экранопланов. «По транспортной платформе корабля-экраноплана (работаем) довольно давно, мы представляли на многих выставках различные модификации», — отметил собеседник агентства.
ТАСС

ПОИСКОВО-ПРИЦЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «КАСАТКА»

31.08.2015

Облик обновленной модификации стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 (Ту-160М2) должен быть определен к концу 2015 года. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил на салоне МАКС-2015 гендиректор ПАО «Туполев» Николай Савицких.
«Сейчас мы подготовили свои предложения, они сегодня уточняются, готовим работу по инженерной записке и где-то к концу года определимся», – цитирует «РИА Новости» Н.Савицких.
Стоимость программы возобновления производства стратегических бомбардировщиков Ту-160 определится к концу года, сообщил сегодня журналистам гендиректор компании «Туполев» Николай Савицких.
«Мы подготовили свои предложения. Проводится большая работа по кооперации, и к концу года мы определимся и скажем более конкретно по стоимости», — сказал он, отвечая на вопрос о стоимости возобновления выпуска самолетов Ту-160.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РАКЕТОНОСЕЦ ТУ-160

31.08.2015

МАКС-2015: цифры и факты
Всего в выставке приняло участие 878 предприятий и организаций, из них зарубежных – 151 из 31 страны мира. Экспозиции были развернуты в стационарных павильонах на площади около 19 тыс. кв.м., а также на 1,2 тыс. кв.м. во временных павильонах. Делегации предприятий работали в 78 шале.
Государственная транспортная лизинговая компания подписала твердый контракт на поставку 32 самолетов SSJ100 с производителем – АО «Гражданские самолеты Сухого». С учетом опциона еще на 28 лайнеров этого типа, стоимость сделки превысила 130 млрд рублей. С учетом соглашений о сотрудничестве, имеющих инвестиционные обязательства, контракты и сделки МАКС-2015 оценены в 350 млрд рублей. Мероприятие посетило более 50 официальных делегаций.
В ходе более чем 50 конференций и круглых столов обсуждались актуальные вопросы развития авиационно-космической деятельности, новые технологии и материалы, проблемы подготовки персонала. Участниками мероприятий стали свыше 2000 человек.
В полетах приняли участие 34 самолета и вертолета, а также семь пилотажных групп на 46 самолетах. На наземной статической стоянке было представлено 133 летательных аппарата, включая 20 воздушных судов Воздушно-космических сил России.
Организаторы Салона развернули сеть точек общественного питания, предложивших разнообразное меню. Желающие могли выбрать VIP-ресторан с питанием a la carte, способный принять 250 человек, ресторан «Терминал» на 350 посадочных мест, 85 стационарных торговых точек и 100 лотков.
Учитывая повышенный интерес общества к авиации, организаторами МАКС-2015 проведена аккредитация для работы на салоне около 4 тыс. журналистов из 580 российских и 158 зарубежных СМИ, включая 43 российских и 26 зарубежных телеканалов.
Впервые были открыты официальные аккаунты МАКС-2015 в крупнейших социальных сетях. Число подписчиков этих аккаунтов достигло 90 тыс. человек.
Было назначено 72 дополнительных электропоезда. Для гостей, прибывающих автомобильным транспортом, организованы парковки на территории выставочного комплекса на 8 тыс. машино-мест, а также бесплатная перехватывающая парковка в «Быково», где могли разместиться до 15 тыс. автомобилей.
Салон в 2015 году вызвал ажиотажный интерес со стороны любителей авиации. Общее число посетителей мероприятия превысило 404 тыс. человек. В том числе, в первые три дня салон посетили более 66 тыс. специалистов.
Общественную и антитеррористическую безопасность в дни проведения МАКС-2015 на территории ЛИИ им. Громова и городского округа Жуковского обеспечивали 3080 сотрудников полиции, военнослужащих Внутренних войск МВД России, МЧС и работников частных охранных предприятий и ведомственной охраны. Кроме того, за порядком на дорогах следило 400 сотрудников Госавтоинспекции.
компания «ОАО «Авиасалон»»

01.09.2015
МАКС-2015: РАКЕТНАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА, ТЕХНИКА ПВО. ФОТОРЕПОРТАЖ

МАКС-2015: РАКЕТНАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА, ТЕХНИКА ПВО

01.09.2015
МАКС-2015: ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, НАЗЕМНАЯ ТЕХНИКА. ФОТОРЕПОРТАЖ

МАКС-2015: ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, НАЗЕМНАЯ ТЕХНИКА

01.09.2015

Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) в ходе авиасалона МАКС-2015 передал российским войскам техники радиоэлектронной борьбы (РЭБ) на 1 миллиард рублей, сообщил 31 августа ТАСС первый заместитель генерального директора КРЭТ Игорь Насенков.
По его словам, в рамках салона в войска были переданы в рамках гособоронзаказа системы радиоэлектронной борьбы («Рычаг-АВ», «Красуха-2″, «Красуха-4″, «Ртуть-БМ»).
«КРЭТ передал Вооруженным силам РФ техники более чем на 1 миллиард рублей. Каждый из переданных комплексов, которые получили Вооруженные силы, позволит существенно повысить боеспособность целого соединения», — сказал Насенков.
Данные системы РЭБ способны защищать военные и гражданские объекты от воздействия средств высокоточного поражения, оперативно получать разведданные по складывающейся обстановке, а также дезориентировать противника воздействием на его информационные коммуникации.
ТАСС

КОНЦЕРН «РАДИОЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЙ РОССИИ

02.09.2015
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ МФИ (ИЗДЕЛИЕ 1.44) НА МАКС-2015

Самолёт, на котором планировалось установить двигатели с управляемым вектором тяги АЛ-41Ф.
Создавался как противовес американскому истребителю F-22 и по ряду характеристик превосходил своего американского соперника.
Имел широкое применение стелс-технологий.
Все вооружение самолёта располагалось во внутренних отсеках. Покрывался специальным радиопоглощающим покрытием. Кили у самолёта были спроектированы специальным способом кривых поверхностей, существенно снижающим ЭПР самолёта.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, кг
— пустого самолёта 18000
— максимальная взлётная 23500
Размах крыла, м 11,99
Длина самолёта, м 17,3
Высота самолёта, м 4,73
Площадь крыла, м2 320,00

Тип двигателя ТРД АЛ-41Ф турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяга
Тяга, кгс
— на форсаже 2×18000
Максимальная скорость, км/ч до 2400
Предельная скорость на высоте, км/ч 3180
Максимальная скорость у земли, км,ч 1500
Практическая дальность, км 4000
Практический потолок, м 20000
Экипаж, чел. 1
ЭПР менее 0,3м2

ВООРУЖЕНИЕ:

пушечное 30-мм встроенная пушка ГШ-30-1
боевая нагрузка, кг до 12000
для воздушного боя, в отсеках вооружения 12хР-77или Р-73
против наземных целей, в отсеках вооружения 2хХ-55, Х-61.Х-41
или 8 х Х-29, Х-31
или 12 х КАБ-500, ОДАБ-500
Точки подвески:
— внутренние 12
— внешние 8

ВТС «БАСТИОН»

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ МФИ (ИЗДЕЛИЕ 1.44) НА МАКС-2015
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ «ИЗДЕЛИЕ 1.44»

02.09.2015

На авиасалоне «МАКС-2015″ был представлен десантно-штурмовой вертолет Ми-8АМТШ с бортовым комплексом обороны Л370Э8 «Витебск», окончательная сборка которых производится Производственным объединением «Стелла».
В состав комплекса входят три станции оптико-электронного подавления Л370-5 производства ПО «Стелла», четыре ультрафиолетовых пеленгатора пуска ракет Л370-2, выпускаемых казанским НПО «ГИПО», а также два устройства выброса ложных тепловых целей УВ-26. Несмотря на то, что в 2011-13гг. по заказу российского Минобороны «Стеллой» было выпущено 30 комплексов Л370Э8, до настоящего времени поставляемые в российские Военно-воздушные силы вертолеты Ми-8АМТШ не укомплектовывались КБО «Витебск». Лишь два вертолета, построенных в 2012г. в VIP-версии Ми-8АМТШ-1, были оборудованы этим изделием.
Как сообщается на сайте russianplanes.net дообрудованный «Витебском» Ми-8АМТШ с временным бортовым номером 503 белый принадлежит к 65-й производственной серии Улан-удэнского авиазавода. Примечательно, что иные вертолеты этой и последующих серий были выпущены еще в 2013г. Вероятно в течение двух лет именно эта машины проходила доработки на МВЗ, связанные с установкой КБО и устранением проблем с адаптацией комплекса, ранее выявленных на Ми-8АМТШ-1.
alexeyvvo.livejournal.com/bmpd.livejournal.com

АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ «ВИТЕБСК»
АРКТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВА

02.09.2015

Российская группа компаний «РТИ» в ходе авиасалона МАКС-2015 представила делегации Минобороны Мьянмы проект создания системы мониторинга 200-мильной экономической зоны на базе загоризонтных РЛС.
Об этом, как передает «РИА Новости», сообщила по итогам авиасалона МАКС-2015 заместитель генерального директора компании Светлана Афанасьева.
«В ходе авиасалона МАКС-2015 мы провели переговоры с высокопоставленным представителем командования ВВС Мьянмы. Наши специалисты представили предложения по созданию системы мониторинга 200-мильной экономической зоны», – цитирует «РИА Новости» С.Афанасьеву.

БЕРЕГОВОЙ ЗАГОРИЗОНТНЫЙ РАДАР ПОВЕРХНОСТНОЙ ВОЛНЫ (БЗГР) «ПОДСОЛНУХ-Э»
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

02.09.2015

Многозональная оптико-электронная съемочная аппаратура «Геотон-Л1», производства предприятия Холдинга «Швабе», осуществила съемку из космоса место проведения XII Международного авиационно-космического салона МАКС-2015.
На официальном сайте Роскосмоса была опубликована фотография места проведения МАКС-2015, выполненная с помощью высокодетальной аппаратуры «Геотон-Л1». Данный прибор был создан специалистами предприятия Холдинга «Швабе» — ПАО «Красногорский завод им. С.А. Зверева» (ПАО КМЗ).
Многозональная оптико-электронная съемочная аппаратура «Геотон-Л1» предназначена для оперативного наблюдения и тематического картографирования в интересах народного хозяйства. Она позволяет делать снимки с высокой степенью четкости в семи мультиспектральных и панхроматическом каналах видимого диапазона спектра. Полученные фотоизображения передаются на Землю путем преобразования видеоданных в электрический сигнал и выдачи его в радиолинию. Напомним, что многозональная оптико-электронная съемочная аппаратура «Геотон-Л1» была установлена на космический аппарат «Ресурс-П» №2, запуск которого был осуществлен 26 декабря 2014 года со стартового комплекса пл.31 космодрома Байконур.

КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ «РЕСУРС-П»

06.09.2015
МАКС-2015: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50

На МАКС-2015 организаторы обещали выставить на демонстрационной площадке Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), так же известный под обозначением «Т-50″. Однако этого не случилось, зрители могли видеть самолеты этого типа в полете, при выполнении сложных фигур пилотажа высокого уровня. Кроме того, элементы электронной начинки самолета были представлены на стендах предприятий — разработчиков и производителей.
Истребитель 5-го поколения Т-50 разработан в ОКБ Сухого (главный конструктор А.Н.Давиденко) по программа Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). Серийное производство развернуто на КНААПО.
По сравнению с истребителями предыдущих поколений ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя.
Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, работа над снижением заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационного, оптического и инфракрасного обнаружения. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность при действиях как по воздушным, так и наземным целям в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.
«НИИ приборостроения им. Тихомирова» (НИИП, входит в «Алмаз-Антей») на международном авиасалоне МАКС-2015 впервые показал полный комплект активных фазированных решеток для российского истребителя пятого поколения ПАК ФА. Это передняя и боковая АФАР Х-диапазона и крыльевая АФАР L-диапазона. Бортовая РЛС с активной ФАР для российского истребителя «Сухой» Т-50 готов на 99%.
Для нового отечественного боевого самолета ОАО «ПО «Уральский оптико- механический завод» имени Э.С. Яламова» разработал оптико-электронный комплекс. Его элементы были продемонстрированы на МАКС-2015. В состав нового оптико-электронного комплекса «101 КС» входят станции 101 КС-У, 101 КС-В, 101 КС-О и другая аппаратура.
ГРПЗ показал на МАКС-2015 вычислительное ядро бортового радиолокационного комплекса для самолета ПАК ФА. Вычислительное ядро комплекса Н036ЕВС решает задачи управления бортовым радиолокационным комплексом (БРЛК), обработки радиолокационной информации и организации взаимодействия БРЛК с системами самолета и пилотом.
Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре готов к началу серийного производства истребителя 5-го поколения (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА) с 2016 года.
ВТС «БАСТИОН», 06.09.2015

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50 НА МАКС-2015
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50

06.09.2015
МАКС-2015: ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34

На статической стоянке и в полете МАКС-2015 был представлен новый фронтовой бомбардировщик Су-34. На подобном мероприятие этот самолет в небе Жуковского с подвешенными макетами вооружения демонстрировался впервые. Решением правительства РФ а марте 2014 года новый фронтовой бомбардировщик Су-34 принят на вооружение.
Су-34 предназначен для нанесения точных ракетно-бомбовых ударов по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине, а также поражения воздушных целей противника.
Серийное производство бомбардировщиков развернуто на новосибирском филиале компании «Сухой» — НАЗ им. В.П.Чкалова. Контракт на поставку Министерству обороны России 32 самолетов Су-34 был заключен с НАЗ имени В.П.Чкалова в 2008 году. В 2012 году был подписан очередной контракт на производство к 2020 году еще 92 таких бомбардировщиков. Государственный контракт с Министерством обороны РФ на поставку Су-34 ВВС РФ до 2020 года обеспечивает его стабильную загрузку на ближайшие годы и определяет перспективы долгосрочного развития.
Многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов «4+». Среди особенностей самолета Су-34 — увеличенная дальность полета до 4 тыс. км, максимальная скорость — до 1900 км/час, а также наличие новейшей системы управления вооружением.
На Су-34 появилась 30-мм пушка, а боевая нагрузка повысилась до 8 т. Возможность подвески дополнительных топливных баков обеспечивает полет Су-34 на большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета стратегических бомбардировщиков.
Конструкторские работы в ОКБ Сухого по модернизации самолета Су-34 идут полным ходом уже не первый год. Новый вариант бомбардировщика может получить обозначение Су-34М.
ВТС «БАСТИОН», 06.09.2015

ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34 НА МАКС-2015
ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34

17.09.2015
МАКС-2015: ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ AIRBUS A350-900

Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет A350-900 был представлен на международном авиационно — космическом салоне МАКС-2015 в Жуковском, самолет демонстрировался на статической площадке и в полете.
Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет Airbus A350 (Эрбас А350) разработан европейской компанией Airbus для замены авиалайнеров А330и А340. Самолет предназначен для перевозки от 270 до 475 пассажиров на расстояние до 15000 км. В данном сегменте А350 составляет конкуренцию американскому Боинг-787.
Планируется создать три варианта лайнера: базовый A350-900, с укороченным фюзеляжем A350-800, с удлиненным фюзеляжем и увеличенным крыломA350-1000. Первый полет базовой модификации Airbus A350-900 состоялся в июне 2013 года, коммерческая эксплуатация авиалайнера началась в январе 2015 года.
По заявлениям Airbus, A350-900 будет на 30 % экономичнее в расчёте на одно место и иметь на 25 % меньшую стоимость эксплуатации по сравнению с Boeing 777-200ER. В дальнейшем планируется создание грузовой модификации A350-900F (Freighter), а также дальнемагистральной версии A350-900R.
30 сентября 2014 года этот самолет получил сертификат Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Дальнемагистральный самолет Airbus A350-900 с двигателями Rolls-Royce Trent XWB 12 ноября 2014 года получил сертификат типа Федеральной авиационной администрации США (FAA). Авиакомпаниями мира заказано 372 самолета данного типа.
ВТС «БАСТИОН», 17.09.2015

ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ AIRBUS A350-900 НА МАКС-2015
ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ САМОЛЕТ AIRBUS A350

17.09.2015
МАКС-2015: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 был продемонстрирован отечественный многофункциональный сверхманёвренный истребитель Су-35С, самолет можно было увидеть в небе Жуковского, а так же на статической площадке авиасалона.
Истребитель Су-35 создан в результате глубокой модернизации Су-27СМ3. Самолет получил новое крыло, двигатель, авионику и систему управления. Будучи самолетом поколения 4++, Су35 является переходной машиной к истребителям 5-го поколения.
Многофункциональный сверхманёвренный истребитель Су-35 предназначен для завоевания господства в воздухе путём уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов, поражения надводных и наземных целей с использованием бортового вооружения в любых метеоусловиях. Самолет может решать задачи разведки на сухопутных, морских театрах военных действий.
Многоцелевые сверхманевренные истребители Су-35С обладают передовой информационно-управляющей системой, радиолокационной станцией «Ирбис», а также новыми двигателями АЛ-41Ф1С и управляемым вектором тяги. Они способны выполнять задачи на сверхзвуковых скоростях 1,5 Маха и на высоте более 15 тыс. м.
Су-35С вооружены управляемыми ракетами класса «воздух—воздух», а также противокорабельными и противолодочными ракетами класса «воздух—поверхность», корректируемыми авиабомбами, 30-мм встроенной авиационной пушкой ГШ-301, скорострельность которой составляет 1,5 тыс. выстрелов в минуту.
Сверхманевренный истребитель Су-35 способен применять все современное и перспективное тактическое вооружение класса «воздух-воздух», а также ряд авиационных средств поражения класса «воздух-поверхность». Он предназначен для решения задач по завоеванию и удержанию господства в воздухе, авиационной поддержке войск в конфликтах любого масштаба, изоляции района боевых действий и др.
Серийные истребители Су-35С приняли участие в воздушном параде в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне в Москве. Пилотировали их летчики Липецкого центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС.
Многофункциональный истребитель Су-35С должны принять на вооружение в 2015 году. Серийное производство истребителя ведется в Комсомольском-на-Амуре филиале компании «Сухой» — КнААЗ им. Ю.А. Гагарина.
Су-35 должен стать основным истребителем ВВС России. Выполнение первого установочного контракта 2009 г. на 48 Су-35С должно быть завершено в 2015 г. До 2020 г. Военно-воздушные силы РФ планируют закупить около 90 этих новейших машин.
ВТС «БАСТИОН», 17.09.2015

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С НА МАКС-2015
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С

12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap