ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015. НОВОСТИ

INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-2015. NEWS

28.08.2015

Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) впервые представила на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2015) семейство новых авиационных управляемых боеприпасов «Гром». В их числе управляемая крылатая ракета «Гром-Э1″ и крылатая планирующая бомба «Гром-Э2″. «Эти боеприпасы в настоящее время находятся на этапе испытаний», — сообщил генеральный директор КТРВ Борис Обносов.
Оба средства поражения имеют нормальную аэродинамическую схему и унифицированную цилиндрическую с носовой оживальной частью и складывающимся стреловидным крылом, что позволяет их размещать во внутреннем отсеке вооружения самолета-носителя. Основным отличием «Гром-Э1″ является ракетный двигатель в хвостовой части, в то время как у «Гром-Э2″ вместо двигателя размещается дополнительная осколочно-фугасная боевая часть.
Все основные параметры двух новых боеприпасов засекречены. Разработчики сообщили только, что стартовая масса каждого изделия составляет более 600 кг. При этом масса боевой части «Гром-Э1″ около 300 кг, а у «Гром-Э2″ — более 450 кг. Система наведения комбинированная — инерциальная навигационная система с коррекцией траектории по сигналам спутниковой системы GPS. Дальность полета обоих боеприпасов достаточна для атаки наземных целей за пределами дальности действия объектовых средств ПВО.
ТАСС

УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА «ГРОМ-Э1» С ПЛАНИРУЮЩИМ УПРАВЛЯЕМЫМ БОЕПРИПАСОМ «ГРОМ-Э2»

28.08.2015

Испытания новейших авиационных управляемых боеприпасов «Гром-Э1/Э2″, впервые представленных на салоне МАКС-2015, будут проходить на истребителе МиГ-35. Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе России (ОПК).
«Испытания авиационных боеприпасов семейства «Гром» — ракеты «Гром-Э1″ и планирующего боеприпаса «Гром-Э2″ — будут проходить на МиГ-35″, — сказал собеседник агентства.
На статической стоянке авиасалона истребитель МиГ-35 демонстрируется с натурным макетом ракеты «Гром-Э1″ на внешней подкрыльевой подвеске.
ТАСС

УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА «ГРОМ-Э1» С ПЛАНИРУЮЩИМ УПРАВЛЯЕМЫМ БОЕПРИПАСОМ «ГРОМ-Э2»

28.08.2015

Аэробус А350, прилетавший в подмосковный Жуковский для участия в авиасалоне МАКС-2015, в пятницу покинул выставку. Как передает корреспондент ТАСС, около 09.00 мск борт взлетел, сделал круг почета над городом и взял курс на Францию, откуда прибыл в понедельник 24 августа.
В рамках авиасалона МАКС-2015 самолет дважды принимал участие в программе показательных полетов — в среду и четверг.
«Зрители, которые придут на авиасалон в так называемые «дни массового посещения», к сожалению, этот самолет не увидят из-за насыщенного графика испытаний на базе Airbus в Тулузе «, — пояснили корреспонденту ТАСС в оргкомитете авиасалона.

ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ САМОЛЕТ AIRBUS A350

29.08.2015
ПАО «ТУПОЛЕВ» И DHL СОВМЕСТНО ПРЕДСТАВЛЯЮТ ТУ-204С НА МАКС-2015

Ту-204С – грузовая модификация самолетов семейства Ту-204/214. Этот лайнер используется крупнейшим оператором экспресс-доставки – компанией DHL.
Самолет, представленный на статической стоянке (находится в собственности ООО «Авиастар-Ту»), произведен в июне 2003 года на заводе в Ульяновске, а с июня 2005 года эксплуатируется DHL для транспортировки грузов.
Лайнер совершает регулярные ежедневные международные рейсы, а также работает на внутрироссийских маршрутах. В рамках ежедневной работы самолет перевозит консолидированные грузы, формируемые в собственном терминале DHL в Шереметьево.
Самолет оснащен грузовой погрузочно-разгрузочной системой, что позволяет легко и оперативно разгружать и загружать его.
Как отмечает Юрий Шевченко, Вице-президент по операционной деятельности DHL Express в России: «Ту-204С – это современный надежный самолет, эффективный с точки зрения достижения наших бизнес-целей. Значительное преимущество работы с ним заключается в относительной простоте эксплуатации обслуживания, при этом по уровню надежности он не уступает и даже превосходит аналогичные модели зарубежных производителей. Это воздушное судно отлично подходит для решения наших задач и получения желаемых результатов.
Нам выгодны все аспекты такого сотрудничества. Мы рады, что люди, которые создали и построили этот самолет и те, кто обслуживает его для нас – то есть представители авиакомпании ООО «Авиастар-Ту» и ПАО «Туполев» — не только талантливые и опытные квалифицированные инженеры, но и эффективные менеджеры. Это уникальное сочетание, которое позволяет прекрасным изобретениям находить удачное практическое применение и успешно служить нуждам бизнеса и общества в целом. Здорово, что мы сотрудничаем с патриотами своего дела, которые являются равноправными участниками мирового авиасообщества. У России есть прекрасное наследие в области самолетостроения и эксплуатации лайнеров, а, глядя на наших партнеров, помимо глубокого уважения у нас возникает и твердая уверенность в перспективном будущем авиационной индустрии в нашей стране».
В рамках МАКС-2015 на самолете Ту-204С компания DHL приглашает вас посетить экскурсию на борту самолета. Экскурсия также будет включать осмотр салона самолета, представители компании расскажут об особенностях грузового самолета и других деталях эксплуатации воздушного судна.
ПАО «Туполев»

ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ТУ-204СМ

29.08.2015

Как сообщает веб-ресурс www.ato.ru в материале Дениса Федутинова, российское ОАО «Концерн «Радиотехнические и информационные системы» (РТИ) активно включилось в работы по тематике беспилотных авиационных систем. На авиасалон МАКС-2015 РТИ привез сразу несколько решений, относящихся к данной области работ. В частности, на статической экспозиции фирмы можно было впервые в России наблюдать южноафриканский беспилотный летательный аппарат (БЛА) Seeker 400.
Он создан компанией Denel Dynamics (подразделения группы Denel) из ЮАР на основе предыдущей модели этой компании – Seeker 200. Аппарат с взлетной массой порядка 450 кг выполнен по двухбалочной схеме с высоко расположенным крылом. Четырехтактный двигатель приводит в движение толкающий винт.
По имеющимся данным, БЛА Seeker 400 может выполнять полеты продолжительностью до 16 ч с целевой нагрузкой массой до 100 кг. Радиус действия БЛА в базовом варианте составляет 250 км, а при использовании спутникового канала связи — до 750 км. Максимальная высота полета достигает 6000 м.
Весной текущего года стало известно, что Denel уже реализует контракт на поставку этого БЛА неназванному заказчику. Есть основания полагать, что это может быть Россия.

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ SEEKER 400 (ЮАР)
СОВРЕМЕННЫЕ РОССИЙСКИЕ БЕСПИЛОТНЫЕ АППАРАТЫ

29.08.2015

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Институт проблем химической физики РАН и Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П. И. Баранова на международном авиакосмическом салоне МАКС-2015 в Жуковском представили образцы беспилотных летательных аппаратов (БЛА), работающих на инновационных водородно-воздушных топливных элементах.
Летом 2015 года ученые Лаборатории ионики твердого тела Института проблем химической физики РАН провели серию испытательных полетов беспилотников, оснащенных энергоустановкой на водородно-воздушных топливных элементах. Полеты показали, что по ряду параметров отечественные топливные элементы уникальны или превосходят лучшие мировые образцы.
«Данные топливные элементы позволяют беспилотникам находиться в воздухе около сорока часов, они надежны и могут работать в суровых российских погодных условиях, а в ближайшем будущем станут пригодны для использования в условиях Крайнего Севера. Сфера применения водородных топливных элементов очень широка – от энергетики до автомобилестроения. Но именно на беспилотниках наглядно удалось продемонстрировать практическую ценность разработок наших ученых», — отметил вице-президент РАН, директор Института проблем химической физики РАН академик Сергей Алдошин.

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «ЦИАМ-РЕКОРД»
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННОГО МОТОРОСТРОЕНИЯ (ЦИАМ) ИМ. П. И. БАРАНОВА
СОВРЕМЕННЫЕ РОССИЙСКИЕ БЕСПИЛОТНЫЕ АППАРАТЫ

29.08.2015

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и МЧС России 28 августа на авиасалоне МАКС-2015 подписали соглашение о намерениях по поставкам двух Ил-76 и одного самолета Ту-214.
Как передает корр. ТАСС, подписи под документом поставили директор департамента развития МЧС Беслан Гогохия и первый вице-президент ОАК Александр Туляков.
По словам Тулякова, подписание твердого контракта запланировано на 2016 год.
ТАСС

МЧС РОССИИ

29.08.2015

Венесуэла получила первую партию российских зенитных ракетных комплексов (ЗРК) «Бук-М2Э» на колесном шасси. Об этом ТАСС сообщил военно-дипломатический источник на авиасалоне МАКС-2015.
«В Венесуэлу уже поставлена первая партия ЗРК «Бук-М2Э» на колесном шасси», — рассказал собеседник агентства. Он добавил, что для этой страны «выполняется еще один заказ на данную технику». Источник не уточнил объемов поставленной партии, отметив, что было передано «несколько дивизионов».
«Дивизион имеет в своем составе 72 зенитных управляемых ракеты», — сказал он. Согласно экспортному паспорту изделия, в дивизион входит пять-шесть самоходных огневых установок, один командный пункт, одна станция обнаружения целей, до 12 пуско-заряжающих установок.
«ЗРК сохранил в вооруженных силах Венесуэлы российское обозначение», — добавил собеседник агентства.
ТАСС

ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС СРЕДНЕЙ ДАЛЬНОСТИ 9К317 «БУК-М2″
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

29.08.2015

Портфель коммерческих и государственных заказов на новейший российский двигатель ПД-14 составляет 300 единиц. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе ОАО «Пермский моторный завод», головного подрядчика по производству ПД-14.
«Заинтересованность в приобретении самолета с ПД-14 проявляют не только российские коммерческие эксплуатанты, но и зарубежные (Индия, Куба, Азербайджан), и государственные российские заказчики. В общей сложности портфель заказов на сегодняшний день составляет 300 двигателей», — сообщили в пресс-службе на авиасалоне МАКС-2015.
Сертификат на ПД-14 планируется получить в 2017 году. Для этого по программе создания двигателя должны, в том числе, пройти испытания 23,6 тысячи образцов металлов, включая 6,32 тысячи — в текущем году.
ТАСС

ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПД-14
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

29.08.2015

Контракт на экспорт комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Красуха» и «Москва» может быть подписан в течение полугода, сообщил 28 августа ТАСС первый заместитель генерального директора концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Игорь Насенков.
«Все вопросы по экспорту комплексов РЭБ «Красуха» и «Москва» в стадии проработки. Есть несколько стран, которые готовы их купить. Сейчас через «Рособоронэкспорт» идет обсуждение цены», — сказал он на авиасалоне МАКС-2015.
«В течение полугода мы на реализацию определенных договоренностей выйти можем», — отметил Насенков, добавив, что производственных мощностей хватит для того, чтобы обеспечить потребности иностранных партнеров без ущерба для своевременного исполнения государственного оборонного заказа.
ТАСС

СТАНЦИЯ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ РАЗВЕДКИ «МОСКВА-1»
МОБИЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ РЭБ «КРАСУХА-2» И «КРАСУХА-4»
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

29.08.2015

Госиспытания радиолокационной станции Н025 для боевого вертолета Ми-28Н «Ночной охотник» завершатся в течение года, сообщил 28 августа ТАСС первый заместитель гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Игорь Насенков на авиасалоне МАКС-2015.
Он отметил, что несколько вертолетов с этими радарами были поставлены на экспорт, однако российские войска пока получают машины, не оснащенные Н025.
«Что касается российского заказчика, здесь есть определенный регламент — пока мы не проведем госиспытания, их успешно не завершим, серийно мы РЛС Н025 поставлять не можем. Поэтому вертолет пока летает без этого радара. Я думаю, это где-то еще год на завершение всех испытаний понадобится», — сказал Насенков.
ТАСС

БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КРУГЛОСУТОЧНОГО ДЕЙСТВИЯ МИ-28Н (МИ-28НЭ)

29.08.2015

Программа показательных полетов на Международном авиационно- космическом салоне МАКС-2015 открылась в субботу выступлением вертолета Ка-52 над взлетно-посадочной полосой.
«Полеты начались строго по графику — в 11:00 мск», — сказал корр.ТАСС представитель дирекции мероприятия. Программа показательных выступлений продлится до 17:00 мск и в ней должны принять участие 93 летательных аппарата.
В подмосковном Жуковском сейчас низкая облачность, иногда проглядывает солнце. Дождь, шедший с утра, закончился. «Погодные условия пока позволяют исполнить летную программу»,- подчеркнули в дирекции.
Как ожидается, свое мастерство зрителя продемонстрируют асы из пилотажных групп «Русские Витязи», «Крылья Тавриды», «Соколы России», Русь», «Балтийские пчелы» и «Первый Полет». Кроме того, запланирован одиночный пилотаж на военных, транспортных и гражданских самолетах и вертолетах.
ТАСС

29.08.2015

Минобороны РФ заинтересовано в усовершенствовании и дальнейшей модернизации учебно-боевых самолетов Як-130, в частности, в установке на них лазерных дальномеров. Об этом журналистам сообщил в субботу главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) РФ генерал-полковник Виктор Бондарев.
Доработку Як-130 ведут специалисты ОКБ Яковлева, которые на авиасалоне МАКС в Жуковском впервые представили этот самолет с лазерным дальномером и системой генерации цветных дымов.
«Дымогенерация — для нашей пилотажной группы «Крылья Тавриды», а лазерный дальномер должен использоваться для того, чтобы самолет, как ему предписано по тактико-техническому заданию, мог применять все виды управляемого вооружения», — сказал главком. «И у него для этого все есть — все возможности, и модернизационный потенциал огромный, поэтому мы на это дело смотрим и будем устанавливать», — подчеркнул он.
ТАСС

УЧЕБНО-БОЕВОЙ САМОЛЕТ ЯК-130

30.08.2015
МАКС-2015: БОЕВАЯ АВИАЦИЯ. ФОТОРЕПОРТАЖ

Устроитель Международного авиационно-космического салона ОАО «Авиасалон» с радостью представляет историческую экспозицию «Легенды Авиации», созданную Научно-инженерной компанией «НИК» и благотворительным фондом «Легенды Авиации» при поддержке Администрации города Жуковский и Клуба Героев города Жуковский. Среди боевых самолетов были представлены:
тренировочный самолет ДИТ
истребитель И-15бис
истребитель И-153 «Чайка»
истребитель Як-3
американский истребитель Т-6 «Texan»
Учебно-боевой истребитель Су-15УТ
Многоцелевой истребитель Су-27
Истребитель-перехватчик МиГ-25ПД
Истребитель-бомбардировщик МиГ-27М
Истребитель 5-го поколения «Изделие 1.44» МФИ
Для статического показа на аэродром в подмосковный Жуковский ВВС России перебазировали многофункциональные авиационные комплексы Су-35С, Су-30СМ, Су-34, самолеты дальней авиации Ту-160 «Белый лебедь», Ту-95 «Медведь», Ту-22М3, истребители Су-27СМ3, МиГ-29СМТ, Су-30М2, штурмовик Су-25СМ, современный учебно-боевой самолет Як-130.
Объединенная авиастроительная корпорация представила для статического показа: корабельный истребитель МиГ-29К, многоцелевой истребитель МиГ-29СМТ, многоцелевой истребитель МиГ-35, модернизированный учебно-боевой самолет Як-130 с лазерным дальномером, многоцелевой истребитель Су-30СМ авиации ВМФ и др.
ВТС «БАСТИОН»

МАКС-2015: БОЕВАЯ АВИАЦИЯ

30.08.2015

Вооруженные силы Иордании приобрели на международном авиасалоне МАКС-2015 парашютные платформы П-7, предназначенные для десантирования с воздуха техники и тяжелых грузов. Об этом сообщается в пресс-релизе компании «Рособоронэкспорт», поступившем в редакцию «Ленты.ру». Платформы этого типа могут использоваться с имеющихся в распоряжении ВВС Иордании самолетов Ил-76МФ.
Сумма контракта и объем поставок официально не называются. Как пояснили «Ленте.ру» специалисты в оборонной промышленности, речь идет о модернизированном варианте платформы П-7 под индексом П-7М. Платформа, производимая ОАО «Московский конструкторско-производственный комплекс «Универсал»», входящий в состав холдинга «Технодинамика» ГК «Ростех», позволяет десантировать технику массой от 3,7 до 10 тонн с высоты от 300 до 1500 метров. Также с помощью этой платформы могут сбрасываться различные грузы и снаряжение в контейнерах.

ПАРАШЮТНАЯ ПЛАТФОРМА П-7М (П-7, П-7МР)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

30.08.2015

ГРПЗ представил на МАКС бортовую РЛС «Ирбис», устанавливаемую на истребители Су-35С поколения 4++, специализированные цифровые вычислительные машины «СОЛО-35.01» и «СОЛО-35.02» для этого же самолета, лазерные системы наведения для вертолета Ка-52 и другие разработки.
Говоря о роли ГРПЗ в работе по созданию российского самолета пятого поколения ПАК ФА, гендиректор ГРПЗ Евгений Баранкин рассказал, что предприятие активно участвует в разработке вычислительного ядра бортового радиолокационного комплекса для этого самолета.
«Вычислительное ядро комплекса Н036ЕВС решает задачи управления бортовым радиолокационным комплексом (БРЛК), обработки радиолокационной информации и организации взаимодействия БРЛК с системами самолета и пилотом», — сказал Евгений Баранкин.
РИА Новости

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50

30.08.2015

Государственный Рязанский приборный завод (ГРПЗ) представил на авиасалоне МАКС-2015 новейшую нашлемную систему целеуказания и индикации, входящую в состав оборудования Ми-28НМ — проходящей испытания последней версии ударного вертолета Ми-28Н «Ночной охотник», сообщил в субботу гендиректор ГРПЗ Евгений Баранкин.
«На МАКС мы представляем нашлемную систему целеуказания и индикации (НСЦИ-В) вертолетного применения. Она предназначена для отображения на фоне окружающего пространства необходимой летчику визуальной информации и нацеливания авиационных средств поражения на цели, находящиеся не только прямо по курсу, но и в любой обозреваемой зоне. Изделие входит в состав БРЭО вертолета Ми-28НМ», — сказал Баранкин.
Ми-28НМ будет существенно отличаться от своего прототипа — Ми-28Н «Ночной охотник». Как сообщил в июле замминистра обороны РФ Юрий Борисов, Ми-28НМ — это «всепогодный, всесуточный вертолет». Он получит «практически новый навигационный комплекс, разведывательный комплекс, новую оптику, новую систему управления, которая позволяет осуществлять «слепую» посадку.
Разрабатываемая ГРПЗ нашлемная система целеуказания и индикации для вертолетов предназначена для отображения на фоне окружающего пространства необходимой летчику визуальной информации и нацеливания авиационных средств поражения на цели, находящиеся не только прямо по курсу, но и в любой обозреваемой зоне.
РИА Новости

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-28НМ

30.08.2015

Первый летный прототип нового российского пилотируемого космического корабля для запусков к МКС и Луне на новой тяжелой ракете-носителе «Ангара А5В» с космодрома Восточный может быть создан уже к 2019 году, сообщил РИА Новости президент РКК «Энергия» Владимир Солнцев на авиакосмическом салоне МАКС-2015.
«Мы с конструкторами договорились о том, что будем всё-таки сдвигать сроки «влево» — то есть сокращать время создания и изготовления первого экземпляра этого космического корабля. Несмотря на то что мы озвучили и согласовали первый пуск в 2021 году, для себя мы ставим задачу построить летный образец уже в 2019 году, и я думаю, что у нас все получится», — отметил Солнцев.
РИА Новости

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПИЛОТИРУЕМЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ «РУСЬ»

30.08.2015

Уникальная одноразовая система мониторинга «Глаз», способная моментально передать видеосъемку из зоны боевых действий и очагов стихийных бедствий, впервые была представлена на авиакосмическом салоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском.
Как рассказал РИА Новости гендиректор компании-разработчика комплекса «Конструкторское бюро-1″ Руслан Ашурбейли, «Глаз» позволяет быстро и просто получить видеосьемку местности с высоты около 250 метров, на любое устройство, поддерживающее wi-fi.
«Система — альтернатива беспилотникам малого радиуса действия, для обслуживания которых необходим квалифицированный персонал и громоздкая техника. «Глаз» весит 300 граммов, а по размеру аналогичен праздничной хлопушке. Кроме того, очевидна и экономическая выгода данного проекта: при схожих функциях стоимость «Глаза» гораздо ниже, чем у классических БЛА», — подчеркнул собеседник агентства.
РИА Новости

30.08.2015

Бортовая РЛС с активной ФАР для российского истребителя «Сухой» Т-50 готов на 99%, сообщает defence.pk со ссылкой на заявление российской горпорации Ростех.
Радар разработан НИИП им. Тихомирова и состоит из центральной антенны Х-диапазона и двух крыльевых L-диапазона. В настоящее время РЛС впервые экспонируется на выставке МАКС-2015.
Заместитель главного конструктора радиолокационных систем НИИП Анжрей Суханов заявил, что нет конечного срока, когда испытания будут завершены, но он уверен, что общая конструкция радара является работоспособной, мелкие недочеты будут устранены. По его словам, в испытаниях участвует множество типов оборудования, потому что радар связан с авионикой самолета точно так же как на F-22 и F-35.
Суханов заявил, что радар способен эффективно обнаруживать воздушные, наземные и морские цели и легко адаптируется под новые образцы оружия.
Военный Паритет

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50

30.08.2015

Летную программу последнего дня Международного авиационно-космического салона МАКС-2015 открыл самолет Superjet.
Организаторы выставки обещают, что в воскресенье, несмотря на сильный ветер и достаточно низкие облака, демонстрационные полеты будут выполнены в полном объеме. Согласно программе показательных выступлений, следом за Superjet в небо должны подняться самолеты Як-130, Бе-200, Т-50, Су-34 и Су-35С, МиГ-35, МиГ-3. Свое мастерство покажут также пилотажные группы «Стрижи», «Русские Витязи», «Русь» и «Балтийские пчелы». Завершится летная программа ориентировочно в 17:00 мск выступлением пилотажной группы «Первый полет».
Как передает корр. ТАСС, посетители продолжают приезжать на аэродром Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском, хотя, скорее всего, зрителей будет меньше, чем накануне.
В дирекции напомнили, что за пять дней проведения авиасалона выставку посетили 312 тысяч человек, в том числе чуть более 153 тысяч человек только за вчерашний день. Организаторы ожидают, что за шесть дней работы выставки ее посетят свыше 400 тысяч человек. Предыдущий МАКС посетили 340
тысяч человек, а авиасалон 2011 года — порядка 440 тысяч зрителей.
ТАСС

12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap