ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015. НОВОСТИ

INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-2015. NEWS

25.08.2015

Президент РФ Владимир Путин 25 августа посетит Международный авиационно-космический салон МАКС 2015. Как сообщает пресс-служба, «в ходе визита президент осмотрит авиационную выставку, на которой ознакомится с серийными, опытными и экспериментальными образцами и разработками авиационно-космической отрасли российского и иностранного производства».
Международный авиационно-космический салон МАКС является одним из крупнейших мировых салонов. В этом году на МАКС будут представлены 584 российских и 156 иностранных корпораций и компаний из 30 зарубежных государств.
ТАСС

25.08.2015

ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» представляет на МАКС-2015 свои разработки в сфере военно-транспортной и специальной авиации.
23 августа на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в городе Жуковском прибыли серийный тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, которому присвоено почетное имя «Виктор Ливанов» и уникальный самолет-лаборатория Ил-76МДК. Воздушные суда, разработки Авиационного комплекса им С.В. Ильюшина, примут участие в Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015.
Ил-76МД-90А, построенный в АО «Авиастар-СП», станет вторым самолетом поставленным Министерству обороны Российской Федерации, и первым строевым самолетом Военно-транспортной авиации ВВС России подобного типа. Передача самолета заказчику планируется до конца 2015 года.
17 августа 2015 года этому самолету было присвоено имя Виктора Владимировича Ливанова, Генерального директора – Генерального конструктора ОАО «Ил» (2006-2014 гг.). Торжественная церемония прошла в Ульяновске, в рамках «Авиасалон 2015».
На самолете установлены новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина, которые отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Современные, более экономичные двигатели ПС-90А-76, модифицированное крыло и усиленные шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна.
ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)

25.08.2015

Уникальный Ил-76МДК Центра подготовки космонавтов впервые примет участие в авиасалоне МАКС-2015. Самолет специально разработан для выполнения полетов с воспроизведением режимов кратковременной невесомости и пониженной гравитации, включая лунную и марсианскую. Одним из преимуществ Ил-76МДК является, в частности, большой внутренний объем, позволяющий помимо подготовки космонавтов проводить уникальные эксперименты и испытания техники.
Так же, Центр подготовки космонавтов предоставит макеты скафандров «Орлан-М» и «Сокол-КВ», которые используются для проведения испытаний и тренировок на борту самолета.
Самолеты Ил-76МД-90А, Ил-76МДК и Ил-103 можно будет увидеть на статической экспозиции МАКС-2015, самолет Ил-114ЛЛ — в летном показе.
ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД

25.08.2015
АО «РСК «МИГ» ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ АВИАСАЛОНЕ МАКС–2015

АО Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» открыла свою экспозицию на авиасалоне МАКС-2015 в рамках первого дня работы выставки. На авиасалоне МАКС-2015 корпорация «МиГ» представляет самолеты МиГ-29СМТ, МиГ- 29М/М2, МиГ-29К/КУБ и перспективный боевой авиационный комплекс МиГ-35.
«Унаследовав великолепную аэродинамическую концепцию МиГ-29, перспективный истребитель МиГ-35 представляет собой принципиально новый авиационный комплекс. Сегодня он продолжает развиваться. По заданию Министерства обороны России мы совершенствуем этот самолет, придавая ему новые возможности. Результатом этой работы, как объявил Главнокомандующий Воздушно-космическими силами России Виктор Бондарев, станет закупка большой партии МиГ-35 для оснащения наших авиационных полков», – заявил генеральный директор АО «РСК «МиГ» Сергей Коротков.
Также на авиасалоне впервые будет представлен подвижный тренажерный комплекс МиГ-29 с ЗD визуализацией. Данный комплекс является полностью отечественной разработкой. Он создает эффект глубокого погружения обучаемого. Кабина тренажера закреплена на подвижной платформе, которая позволяет до малейших нюансов воспроизвести положение летчика в соответствии с выполняемой им задачей. Сегодня это единственный отечественный тренажер, способный в такой степени имитировать полет на истребителе.
Исторической премьерой станет проект первого российского истребителя пятого поколения 1.44, который создавался по государственной программе «Многофункциональный фронтовой истребитель». По решению Министерства обороны СССР именно ОКБ Микояна было названо разработчиком отечественного истребителя пятого поколения. В рамках этой работы был построен и поднялся в небо экспериментальный самолет 1.44. По этой машине был создан огромный научно-технический задел не только КБ, но и у разработчиков двигателей, систем и радиоэлектроники. Многие из сегодняшних проектов опираются на достижения программы МФИ.
«Развитие конструкторского бюро, сохранение микояновской школы – это приоритетные направления нашей стратегии. В будущем «МиГа» я не сомневаюсь. Я не могу сказать, что у нас решены все проблемы, но трудности, которые мы преодолеваем, это трудности роста. Безусловно, здесь большую поддержку нам оказывает государство. Следует отметить, что часть инновационных проектов КБ до сих пор не рассекречена, поскольку намного опередили свое время и имеют потенциал для развития. Мы продолжаем работы по перспективной авиационной технике как пилотируемой, так и беспилотной. Для демонстрации возможностей нашего Инженерного центра «ОКБ имени А.И. Микояна» мы приняли решение публично показать этот самолет на авиасалоне МАКС–2015», – резюмирует Сергей Коротков.
Корпорация «МиГ» в 2015 году заключила ряд контрактов на поставки самолетов МиГ-29 и МиГ-35 на общую сумму порядка 4 млрд долларов, увеличив таким образом объем производства воздушных судов до 32 единиц в год.
«В этом году мы выпустим 32 самолета МиГ-29, которые будут поставлены как для Министерства обороны России, так и для зарубежных заказчиков. Всего в этом году мы выпустим на 8 самолетов больше, – отметил Сергей Коротков, генеральный директор РСК «МиГ». – Я с оптимизмом смотрю на будущее РСК «МиГ», учитывая сегодняшний портфель заказов до 2023 года».
РСК «МиГ» в 2015 году передаст Минобороны России и иностранным заказчикам 32 самолета. Также готовится к подписанию контракт на закупку МиГ-35 для Минобороны РФ. Доля гособоронзаказа в портфеле РСК «МиГ» составляет на данный момент 30%, в планах довести ее до 50%.
АО Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»

РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»

25.08.2015

«Объединенная приборостроительная корпорация» представила на выставке «МАКС-2015» первый российский беспилотный дирижабль ДП-29. На основе отработанных в проекте технологий корпорация готова выпускать грузовые и специальные дирижабли большей грузоподъемности и дальности полета.
«ДП-29 – экспериментальный беспилотный дирижабль малой грузоподъемности и средней дальности полета производства нашего Долгопрудненского конструкторского бюро автоматики, — сообщил представитель «Объединенной приборостроительной корпорации». – В этом проекте ДКБА отработало технологии создания беспилотных дирижаблей: систему автоматического управления воздухоплавательным судном, силовые конструкции, методы размещения на борту полезной нагрузки и управления ею. Теперь на основе этих технологий мы можем создавать более масштабные летательные аппараты».
«Беспилотные дирижабли могут применяться для сопровождения наземных колонн, для непрерывного информационного освещения наземной и воздушной обстановки в районе следования с возможностью несения бортовых средств радиоэлектронной борьбы; для поиска подводных лодок, сброса буев и сбора с них информации; для автоматической доставки специальных грузов на большие расстояния; для дальнего радиолокационного обзора, радиотехнической разведки и ретрансляции данных», — отметили в «ОПК».
Объединенная приборостроительная корпорация

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ДИРИЖАБЛЬ МАЛОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ДП-29
ОБЪЕДИНЕННАЯ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ

25.08.2015

Многофункциональную радиолокационную станцию МРЛС СВ002 для вертолетов, не имеющую по техническим характеристикам аналогов в России, впервые представят на авиакосмическом салоне МАКС-2015, сообщил в понедельник РИА Новости директор по экономике компании-разработчика станции — АО «Заслон» Евгений Григорьев.
«На МАКСе мы впервые представим уникальную МРЛС СВ002, предназначенную для установки на вертолеты для решения широкого набора задач, включая повышение их эффективности в поисково-спасательных операциях. Система не имеет аналогов в России — функции, заложенные в данный комплекс, позволят обезопасить жизни пилотов и экипажей, а также сэкономить тысячи тонн топлива и тысячи часов полета при выполнении любых задач в любых погодных условиях», — сказал он.
Собеседник агентства подчеркнул, что новая МРЛС обладает большим экспортным потенциалом — в ходе авиасалона запланирован ряд встреч с потенциальными инозаказчиками. Помимо новой РЛС для вертолетов, «Заслон» представит на МАКС-2015 многофункциональный радиолокационный комплекс МФ РЛК ЗАСЛОН, специально разработанный для новейших кораблей ВМФ РФ.
РИА Новости

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КОРАБЕЛЬНОГО БАЗИРОВАНИЯ
НТЦ «ЗАСЛОН»

25.08.2015

«РОССИЙСКИЕ КОСМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ» ПРЕДСТАВИЛИ НОВЕЙШИЕ РАЗРАБОТКИ В ОБЛАСТИ НАВИГАЦИИ, БЕЗОПАСНОСТИ И ДИСТАНЦИОННОГО ЗОНДИРОВАНИЯ ЗЕМЛИ НА МАКС-2015

АО «Российские космические системы» (РКС, входит в ОРКК) и компании интегрированной структуры РКС представляют инновационные разработки космического приборостроения, спутниковой навигации, безопасности и дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) на XII Международном авиакосмическом салоне МАКС-2015, открывшемся 25 августа в Жуковском, Московская область. Экспозиция компаний разместилась в павильоне РОСКОСМОСА (D1).
Специалисты РКС проводят сеансы связи космическими аппаратами и в реальном времени получают спутниковые снимки с отечественных аппаратов «Электро-Л» и «Метеор-М» №2 в рамках демонстрации технологий ДЗЗ и возможностей современных рабочих мест операторов приема и обработки космической информации.
На МАКС-2015 «Российские космические системы» впервые представляют инновационные программные продукты «РКС Комплекс», созданные на базе технологий спутниковой навигации и мониторинга подвижных объектов. «РКС Комплекс» включает 6 навигационно-информационных систем мониторинга и управления транспортными средствами различного назначения: «РКС Дорога», «РКС Пассажирские перевозки», «РКС Скорая помощь», «РКС Опасные грузы», «РКС ЖКХ», «РКС Школьные автобусы».
Специалисты РКС знакомят посетителей МАКС-2015 с разработками, созданными на базе навигационных систем ГЛОНАСС/GPS. Система высокоточного мониторинга смещений инженерных сооружений (ВМСИС) позволяет непрерывно контролировать целостность сложных инженерных конструкций. Автоматизированная система мониторинга перевозок опасных и ценных грузов отслеживает параметры передвижения и при достижении критических значений автоматически передает сигнал тревоги в диспетчерские службы.
Посетители МАКС могут увидеть бортовую информационную и навигационную аппаратуру для космических аппаратов (КА) и разгонных блоков (РБ), новейшее тестовое и испытательное оборудование, специальные модули для энергообеспечения КА, новейшие разработки в области микромеханики и микроэлектроники, в том числе для микро-, нано- и пикоспутников.
В составе единой экспозиции группы компаний интегрированной структуры РКС АО «Научно-исследовательский институт точных приборов» (НИИ ТП, входит в РКС) представляет современную аппаратуру для получения высокодетальных радиолокационных изображений в различных диапазонах длин волн. На стенде – антенна радиолокационных комплексов космического базирования, активный антенный модуль для космического радиолокатора, а также антенна новейшей радиотехнической системы «Курс-НА», которая должна сменить использующуюся сегодня систему стыковки космических кораблей «Курс-А».
АО «Научно-производственное объединение измерительной техники» (НПО ИТ, входит в РКС) включили в экспозицию современную телеметрическую, датчико-преобразующую аппаратуру, системы видеотелеметрии и другие системы для ракетно-космической техники. На стенде демонстрируется работа модернизированной малогабаритной бортовой радиотелеметрической системы ОНИКС-Т.
АО «Научно-исследовательский институт физических измерений» (НИИФИ, входит в РКС) демонстрирует датчико-измерительную и преобразующую аппаратуру для ракетно-космической техники, интеллектуальные системы мониторинга и контроля технического состояния (КА) и состояния двигателя при огневых стендовых испытаниях, линию изготовления пьезоэлементов, образцы пьезокерамических изделий.
АО «Особое конструкторское бюро Московского энергетического института» (ОКБ МЭИ, входит в РКС) представляет антенны различного назначения наземного, авиационного и космического базирования, бортовой радиокомплекс для малоразмерных космических аппаратов, бортовые передающие устройства для передачи с космических аппаратов служебной или научной телеметрии, приемная радиолокационная аппаратура, мобильная станция приема и регистрации телеметрической информации.
Бортовая радиоэлектронная аппаратура, СВЧ-устройства, устройства электропитания и управления космических аппаратов размещены на площадке РКС в рамках демонстрации современных разработок АО «НПО «Орион» (входит в РКС).
Филиал ОАО «ОРКК» – «НИИ КП» (входит в отраслевой контур предприятий космического приборостроения) также представит свои достижения в составе единой экспозиции предприятий космического приборостроения. Компания продемонстрирует современные разработки в сфере безопасности космической системы поиска и спасания: персональные и аварийно-спасательные радиомаяки международной системы КОСПАС-САРСАТ, в том числе изделие УСБ-12 для определения координат спускаемых аппаратов транспортных кораблей серии «Союз».
АО «Российские космические системы»

25.08.2015
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВИЛ ПРОЕКТ БЕСПИЛОТНИКА-КОНВЕРТОПЛАНА

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) представил в рамках авиасалона МАКС-2015 проект перспективного многоцелевого беспилотного воздушного судна, выполненного по схеме конвертоплана. Целью проекта является создание семейства высокоскоростных многоцелевых винтокрылых летательных аппаратов.
Основная задача проекта на данном этапе заключается в определении критических технологий и систем, необходимых для дальнейшего создания целого семейства конвертопланов с различной максимальной взлетной массой, как пилотируемых, так и беспилотных.
Конвертопланы – это особый класс винтокрылой техники, обладающий рядом преимуществ по сравнению с традиционными летательными аппаратами, выполненными по самолетной или вертолетной схеме. Конвертопланы дают возможность выполнять вертикальный взлет и посадку на ограниченных по размерам площадках и при этом перевозить пассажиров или грузы на большей скорости и на большее расстояние, чем традиционная вертолетная техника.
АО «Вертолеты России»

25.08.2015
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВИТ НА МАКС-2015 МОБИЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех впервые представит на авиасалоне МАКС-2015 мобильный сервисный центр (МСЦ) для технического обслуживания и текущего ремонта гражданских и военных вертолетов.
Мобильный сервисный центр представляет собой быстровозводимое сооружение (пневмоангар) с полным комплектом технологического оборудования. Размеры сооружения обеспечивают размещение внутри не менее двух вертолетов типа Ми-8/17,
Ми-28Н, Ми-35М и рабочих мест технических специалистов. Время монтажа МСЦ составляет 4 часа.
Мобильный сервисный центр предназначен для выполнения технического обслуживания и войскового ремонта авиационной техники на местах постоянного и временного базирования, включая размещение и транспортировку полного комплекта оборудования, инструментов, расходных материалов и контрольно-проверочной аппаратуры к месту проведения работ.
Для обеспечения потребностей авиационных частей Вооруженных Сил России целесообразно иметь как минимум один мобильный сервисный центр на военный округ с возможностями выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту вертолетов различных типов, а также МСЦ для частей Академии ВВС (ВУНЦ ВВС).
Поставки МСЦ в интересах иностранных заказчиков позволят обеспечить потребности в выполнении технического обслуживания и текущего ремонта при эксплуатации небольшого парка вертолетной техники различных типов в условиях отсутствия стационарных сервисных центров технического обслуживания и ремонта.
В конце 2014 года холдинг «Вертолеты России» получил право на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения в части, касающейся экспорта запасных частей, комплектующих изделий и технической документации к поставленной военной вертолетной технике; проведение всего спектра работ (техническое обслуживание, ремонт, модернизация и т.д.); участие в создании совместных с иностранными заказчиками предприятий, обеспечивающих комплексное сервисное обслуживание вертолетов; обучение иностранных специалистов. Одновременно холдингу разрешен ввоз изделий военного назначения, необходимых для производства собственной продукции.
АО «Вертолеты России»

25.08.2015
НОВЕЙШЕЕ СКАНИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ КЛИМАТА И ПРОБЛЕМ ЭКОЛОГИИ ЗЕМЛИ ИЗ КОСМОСА ПРЕДСТАВЛЕНО НА МАКС-2015

АО «Российские космические системы» (РКС, входит в ОРКК) представило новейшее многозональное сканирующее устройство для получения тепловых изображений поверхности Земли из космоса на международном авиакосмическом салоне МАКС-2015, который проходит с 25 по 30 августа в Жуковском, Московская область. Новая разработка, значительно расширяющая возможности всестороннего изучения изменения климата и своевременного обнаружения очагов лесных пожаров, в 2015 году была отмечена дипломом Роспатента в номинации «100 лучших изобретений России».
Устройство, разработанное авторским коллективом в составе заместителя начальника отделения создания бортовых и наземных приборов и комплексов по науке Юрия ГЕКТИНА, главного специалиста Николая АКИМОВА и инженера-исследователя 1 категории отдела многозональных сканирующих систем Александра РЫЖАКОВА, позволяет получать высокоточные тепловые изображения поверхности Земли из космоса в спектральных каналах среднего и дальнего инфракрасного диапазонов.
Сканирующее устройство обладает преимуществами по сравнению с существующей аналогичной аппаратурой, радиометрическая точность которой с течением времени снижается под воздействием различных факторов космической эксплуатации. В устройстве в качестве бортового эталона температуры наряду с традиционными будет использоваться источник излучения, поддерживаемый в состоянии перехода рабочего тела из твердой фазы в жидкую. Температура этого процесса известна с большей точностью и не меняется со временем, и получаемая информация может корректироваться на основе измерения изменений сигнала от этого эталона.
Замначальника по науке отделения создания бортовых и наземных приборов и комплексов РКС Юрий ГЕКТИН: «Наше устройство значительно повышает радиометрическую точность аппаратуры дистанционного зондирования Земли и позволяет накапливать информационные массивы данных за длительные отрезки времени. Оборудование новейших космических аппаратов современными сканерами позволит поднять изучение климата на качественно новый уровень».
Сегодня специалисты РКС работают над созданием инновационной аппаратуры и технологий, в том числе в перспективной сфере дистанционного зондирования Земли. В РКС формируется научно-технический задел, который призван обеспечить компании ведущие позиции на мировом рынке космического приборостроения и информационных систем.
Новая разработка РКС поможет решать разнообразные задачи экологического мониторинга, в частности, контролировать распространение пожаров, отслеживать вулканическую деятельность, наводнения, тайфуны, смерчи, ураганы и другие опасные природные явления, наблюдать за состоянием атмосферы, почвы, водоемов.
АО «Российские космические системы»

25.08.2015
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВИЛ ВЛАДИМИРУ ПУТИНУ НОВЕЙШИЕ ВЕРТОЛЕТЫ «АНСАТ» И МИ-38 В VIP-КОМПЛЕКТАЦИИ

Холдинг «Вертолеты России» представил Президенту России Владимиру Путину, Министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову, Королю Иордании, наследному принцу Объединенных Арабских Эмиратов и другим представителям иностранных делегаций новейшие вертолеты «Ансат» и Ми-38 в VIP-комплектации на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015.
«Сегодня в мире летает свыше 8,5 тысячи вертолетной техники российского производства, а портфель твердых заказов холдинга по состоянию на начало 2015 года составляет более 500 вертолетов, – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – В 2014 году мы поставили 271 машину восьми разных типов заказчикам из 11 стран. В перспективе до 2030 года среднегодовые поставки вертолетов, по нашим прогнозам, составят 230-280 вертолетов».
Александр Михеев добавил, что перспективные вертолеты холдинга, не имеющие аналогов по многим характеристикам, позволят создать совершенно новую для России пассажирскую и специальную авиацию, укрепить обороноспособность страны и расширить географию экспорта российской высокотехнологичной продукции.
Вертолет «Ансат» разработан и произведен на входящем в холдинг «Вертолеты России» Казанском вертолетном заводе. Данный вертолет отличается самой большой кабиной в своем классе и возможностью быстрой трансформации компоновки салона. Широкая сдвижная дверь и большой объем салона позволяют с комфортом перевозить до восьми пассажиров и размещать максимум оборудования в специализированых вариантах исполнения. Сертифицированный «Ансат» может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться для наблюдения, поисково-спасательных, противопожарных и медико-эвакуационных работ.
Многоцелевой вертолет Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, а также для полетов над водной поверхностью. Благодаря использованным техническим решениям Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам. Кроме того, он может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты.
АО «Вертолеты России»

25.08.2015
ГТЛК И ГСС ПОДПИСАЛИ ТВЕРДЫЙ КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ 32 САМОЛЕТОВ SUKHOI SUPERJET 100

25 августа 2015 года в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС Государственная транспортная лизинговая компания и компания «Гражданские самолеты Сухого» (входит в ПАО «ОАК») подписали твердый контракт на поставку 32 самолетовSukhoi Superjet 100 для их последующей передачи на условиях операционного лизинга российским региональным авиакомпаниям.
Подписание данного договора было анонсировано Президентом России Владимиром Путиным на церемонии открытия МАКС-2015.
Со стороны ПАО «ГТЛК» документ подписал генеральный директор Сергей Храмагин, от АО «ГСС» — президент Илья Тарасенко.
Как сообщил в ходе церемонии подписания Сергей Храмагин: «ГТЛК имеет большой опыт работы с региональными авиакомпаниями и структурирования лизинговых сделок по поставкам региональных воздушных судов. Наше сотрудничество с ГСС позволит обновить и расширить парк отечественных авиаперевозчиков, будет способствовать развитию российской авиационной промышленности и простимулирует процесс импортозамещения в сегменте региональной авиации».
Илья Тарасенко, в свою очередь, отметил: «На сегодняшний день контракт с ГТЛК является крупнейшим заказом на самолетыSukhoi Superjet 100. Сотрудничество с ГТЛК открывает перед проектом новые возможности для совместного продвижения лайнера Sukhoi Superjet 100 на рынок. Убежден, что наше сотрудничество будет плодотворным, и потенциальные заказчики, выполняющие полеты по маршрутам средней протяженности, вместе с новейшим лайнером SSJ100 получат максимальные преимущества на привлекательных условиях».
В соответствии с контрактом заказанные самолеты будут поставляться АО «ГСС» лизинговой компании с 2015 года до конца 2017 года. Договором также предусмотрен опцион на 28 дополнительных самолетов SSJ100.
На церемонии подписания стороны выразили уверенность в том, что контракт между ГТЛК и ГСС будет способствовать стимулированию спроса наSukhoi Superjet 100 за счет максимально привлекательных условий для потенциальных лизингополучателей.
Проект создает предпосылки для замены устаревшего импортного парка на новые самолеты отечественного производства –Sukhoi Superjet 100. Финансирование проекта осуществляется путем взноса в уставный капитал ПАО «ГТЛК» 30 млрд рублей, при этом лизинговой компанией дополнительно привлекается порядка до 30 млрд внебюджетного финансирования на всем периоде поставок.
Первые самолеты по договору между ГТЛК и ГСС будут поставлены российской авиакомпании «Ямал». Подписание соответствующего соглашения ГТЛК с данной авиакомпанией также состоялось на МАКС-2015.
АО “Гражданские самолеты Сухого”

РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100

26.08.2015

Концерн ВКО «Алмаз-Антей» продемонстрировал на открывшемся международном авиасалоне МАКС-2015 новые разведывательные комплексы с использованием беспилотных аппаратов, сообщает корреспондент «Ленты.ру». Комплексы на базе отечественных и белорусских агрегатов разрабатываются концерном в инициативном порядке.
Первый комплекс на шасси трехосного вездехода КамАЗ представляет собой мобильную систему дальнего радиолокационного обнаружения наземного базирования. В качестве носителей РЛС используются беспилотные вертолеты белорусского производства, разработанные в КБ «Индела». Машины несут РЛС в полусферических обтекателях.
Беспилотник, оснащенный роторно-поршневым двигателем Ванкеля, может патрулировать в течение четырех часов. Дальность работы РЛС составляет 20 километров. Радар может работать в режиме селекции движущихся целей и в режиме радиолокационного картографирования.
Вторая система представляет собой бронированную разведывательную машину на шасси КамАЗ 53949 с колесной формулой 4х4. В состав системы входят два беспилотных летательных аппарата малого радиуса действия, оснащенных РЛС и оптико-электронными системами. Машина также оснащена подъемно-мачтовым устройством с оптико-электронной системой и РЛС. Экипаж машины четыре человека.

СОВРЕМЕННЫЕ РОССИЙСКИЕ БЕСПИЛОТНЫЕ АППАРАТЫ

26.08.2015

Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) представило на авиакосмическом салоне МАКС в Жуковском авиадвигатель АЛ-41Ф-1С для многоцелевых истребителей Су-35С, сообщили во вторник ТАСС в пресс-службе предприятия.
«На авиасалоне мы представляем свою продукцию в рамках экспозиции Объединенной двигателестроительной корпорации, — отметили в пресс-службе. — УМПО демонстрирует полноразмерный разрезной макет двигателя АЛ-41Ф-1С». На предприятии организовано серийное производство данных двигателей, они поставляются для истребителей Су-35С ВВС России в рамках выполнения обязательств по государственному оборонному заказу, уточнили на предприятии.
ТАСС
ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ АЛ-41Ф-1С

26.08.2015

Владимир Путин посетил Международный авиационно-космический салон МАКС-2015. Президент принял участие в церемонии открытия авиасалона, наблюдал за программой полётов, осмотрел выставочные павильоны.
Вместе с Наследным принцем Абу-Даби Мухаммедом Аль Нахайяном, Заместителем Председателя Правительства Дмитрием Рогозиным, Министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым глава государства осмотрел павильон, посвящённый авиационной промышленности России, где расположены, в частности, стенды «Иркут», «Туполев» и «Сухой», и экспозицию госкорпорации «Ростех».
Президент также зашёл в павильон фестиваля «От винта», где юные инженеры продемонстрировали главе государства свои изобретения.
Международный авиационно-космический салон МАКС является одним из крупнейших мировых салонов. В этом году на нём будут представлены около 600 российских и более 150 иностранных корпораций и компаний из 30 государств. Авиасалон МАКС-2015 проходит в подмосковном Жуковском с 25 по 30 августа.
http://www.kremlin.ru

12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap