МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2013. INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-2013


МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2013
INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-2013

23.03.2016
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30М2

Модернизированный самолет Су-30М2 создан в Компании «Сухой» на базе истребителя Су-30 (Су-30МК2), оптимизированного для нанесения ударов по наземным и надводным целям высокоточным оружием. От базовой версии Су-30М2 отличается увеличенной дальностью полета, а также более совершенным бортовым оборудованием.
Су-30М2 предназначен для завоевания господства в воздухе путем уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов управляемыми ракетами средней дальности и ближнего воздушного боя, поражения надводных и наземных целей всеми видами вооружения, в первую очередь, высокоточным, при ведении автономных и групповых действий в любых метеоусловиях.
Основными особенностями самолета Су-30М2 являются модифицированная система управления вооружением с расширенными возможностями по поражению наземных и морских целей; новая система индикации в кабине экипажа на основе цветных многофункциональных жидкокристаллических индикаторов; улучшенная система навигации и радиосвязи; современная аппаратура бортового комплекса обороны; широкая номенклатура вооружения классов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», размещаемого на 12-ти точках подвески; система дозаправки топливом в полете; усиленная конструкция планера и шасси, обеспечивающая эксплуатацию самолета с полной заправкой топливом и максимальной боевой нагрузкой при взлетной массе до 38 тонн.
В 2010 году завершены заводские лётные испытания первого серийного Су-30М2. По контракту 2009 года с Министерством обороны «Компания «Сухой» изготовила четыре двухместных истребителя Су-30М2, построенных на ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина». Авиационная база Южного военного округа, дислоцированная в Краснодарском крае, до конца 2011 года получила десять истребителей Су-30М2, до этого, в начале лета 2011 года авиабазе уже были поставлены два таких самолета.
29 декабря 2012 года ОАО «Компания «Сухой» заключило контракт с Министерством обороны России на поставку 16 самолетов Су-30М2 в 2013-2015 годах.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная взлётная масса: около 35000 кг
Длина: 21,94 м
Размах крыла: 14,7 м
Высота: 6,36 м
Максимальная скорость, км/ч 2100
Боевой радиус действия, км 1500
Экипаж: 2 человека

ВООРУЖЕНИЕ

Управляемые ракеты класса «воздух-воздух» и «воздух – поверхность»
Боевая нагрузка: 8000 кг
ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН», 23.03.2016

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30М2 НА МАКС-2013
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30М2

25.03.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОЦЕЛЕВОЙ ФРОНТОВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-27СМ3 НА МАКС-2013

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 в Жуковском ВКС России представили многоцелевой фронтовой истребитель Су-27СМ3.
Одноместный истребитель завоевания господства в воздухе Су-27СМ предназначен для уничтожения воздушных целей днем и ночью, в простых и сложных метеорологических условиях, а также на фоне земли при применении активных и пассивных помех, и действий по наземным и морским малоразмерным объектам преимущественно управляемыми средствами поражения.
ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН», 25.03.2016

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ФРОНТОВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-27СМ3 НА МАКС-2013
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-27СМ(3)

28.03.2016
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: ЗЕНИТНАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ РЗВ-МД (9М338К) НА МАКС-2013

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 в Жуковском корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) впервые представило зенитную управляемую ракету (ЗУР) малой дальности под обозначением «РЗВ-МД» вместе с транспортно-пусковым контейнером (ТПК). Эта ЗУР создана в ГосМКБ “Вымпел” им. И.И. Торопова. В то же время, на самом ТПК было написано «9М338К».
Масс ракеты с ТПК составляет 163 кг. Общая длина контейнера 2,94 метра, диаметр – 0,24 м. Максимальная дальность поражения пилотируемых целей данной ракетой составляет 16 км, при высоте цели до 10 км. ЗУР имеет систему наведения с командным телеуправлением и осколочно-фугасную боевую часть. Ракета обладает высокой скоростью полета до 1000 м/с.
Как стало известно позже, Концерн ПВО «Алмаз-Антей» и корпорация «Тактическое ракетное вооружение» создали новейшую ракету «земля-воздух» 9М338 с повышенными характеристиками для комплекса ПВО сухопутных войск малой дальности «Тор-М2». Ракета 9М338 разрабатывалась машиностроительным КБ «Вымпел», входящим в корпорацию «Тактическое ракетное вооружение», при финансовом участии концерна ПВО «Алмаз-Антей». В 2008 году были успешно завершены предварительные комплексные испытания изделия 9М338., затем государственные. На Вятском машиностроительном предприятие «АВИТЕК» развернуто серийное производство этих ракет.
ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН», 28.03.2016

ЗЕНИТНАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ РЗВ-МД (9М338К) НА МАКС-2013
ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «ТОР М2″

03.08.2020
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: МОБИЛЬНЫЙ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС РАДИО-, РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ОБСТАНОВКИ НА БАЗЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ «ДЗЮДОИСТ» (ИНДЕКС МКТК-1А)

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 в Жуковском ОАО «Концерн «Вега» и ОАО «ВНИИ «Эталон» представили информацию по мобильному автоматизированному комплексу радио-, радиотехнического и специального контроля эффективности защиты информации и оценки электромагнитной обстановки на базе специальной аппаратуры «Дзюдоист» (индекс МКТК-1А). Разработчик-производитель ОАО «ВНИИ «Эталон».
Комплекс предназначен для: о оперативного контроля режимов работы и технического анализа сигналов,
• пеленгования и определения местоположения радиоэлектронных средств; контроля выполнения норм (требований) по противодействию радио- и радиотехнической разведкам иностранных государств; о анализа и оценки электромагнитной обстановки;
• контроля параметров излучений радиопередающих средств; о поиска источников непреднамеренных радиопомех;
• поиска специальных электронных устройств перехвата информации (СЭУПИ);
• выявления технических каналов утечки информации (ТКУИ), возникающих за счёт побочных электромагнитных излучений и наводок, недостаточной звуко- и виброизоляции;
• оценки защищенности объектов от утечки информации по техническим каналам; о контроля защищенности объектов в инфракрасном и видимом диапазонах электромагнитных волн;
• оперативной защиты информации от утечки по виброакустическому и радиоканалам.
Состав комплекса:
• ароматизированное рабочее место радио- и радиотехнического контроля (АРМ-РРТК);
• автоматизированное рабочее место технического анализа и оценки (АРМ ТАО);
• автоматизированное рабочее место специального контроля АРМ-СК с комплектом выносной аппаратуры;
• аппаратура связи, электроснабжения и жизнеобеспечения;
• специальное программное обеспечение решения функциональных задач.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Диапазон частот радио- и радиотехнического контроля, МГц 0,1-18000
Точность пеленгования, град 2-3
Диапазон частот контроля побочных электромагнитных излучений и наводок, МГц 0,01-10000
Диапазон частот акустического и виброакустического контроля, Гц 10-20000
Диапазон частот выявления специальных электронных устройств перехвата информации по сигналам радиоканала, МГц 0,1-7000
Точность навигационной привязки, м, не более 100
Дальность связи с использованием радиостанции Р 168-25У, км, не более 20
Дальность связи с использованием радиостанции Р168-0,ЕУ(П)-1, км, км, не более 5
Время развертывания/свертывания, мин 30
Электропитание:
— от промышленной сети, В ~380/220
— частота, Гц 50
— от электроагрегата, В ~380
Напряжение электропитания от аккумуляторных батарей, В 24
Потребляемая мощность, кВт 3,5
Шасси КамАЗ 4350 с кузовом-фургоном К4350Д под монтаж, шт 1
Условия эксплуатации группа 1.3, исполнение УХЛ (ГОСТ РВ 20.304-98)
ВТС «Бастион»

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС РАДИОКОНТРОЛЯ, ПЕЛЕНГОВАНИЯ И ПОДАВЛЕНИЯ «ДЗЮДОИСТ»

05.08.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ «СОЮЗ-5» НА МАКС-2013

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 в Жуковском Государственный научно-производственный ракетно-космический центр «ЦСКБ-Прогресс» представил информацию и модель ракеты-носителя «Союз-5». Тогда проводилась НИР по этому ракетному комплексу и не до конца были понятны его перспективы.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 года ПАО «РКК «Энергия» им. С.П. Королёва» было определено единственным исполнителем ОКР «Феникс» по созданию космического ракетного комплекса среднего класса нового поколения (КРК) «Союз-5».
Прошли годы и в 2019 – 2020 годах перспективы ракеты-носителя «Союз-5» стали обрастать необходимыми руководящими документами, начали появляться реальные очертания перспективной ракетно-космической системы. С целью осуществления общего технического руководства работами, координации и коллегиального решения научно-технических вопросов создания космического ракетного комплекса (КРК) «Союз-5» приказом генерального директора ПАО «РКК «Энергия» им. С.П. Королёва» 20 мая 2019 года сформирован Совет главных конструкторов (СГК) по КРК «Союз-5». В состав Совета главных конструкторов (СГК) по КРК «Союз-5» вошли представители предприятий: ПАО «РКК «Энергия» им. С.П. Королёва», АО «РКЦ «Прогресс», АО «РКС», ФГУП ЦНИИмаш, ФГУП «ЦЭНКИ», АО «НПО «Энергомаш», АО «КБХА», АО «НПО автоматики», ФГУП «НПЦ АП», ЗАО «ЗЭМ» РКК «Энергия», ВМЗ – филиал АО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева», АО «Красмаш», ФКП «НИЦ РКП», ФГУП «НПО «Техномаш» и ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша».
А 30 июля 2020 года, в городе Байконур состоялась церемония подписания соглашения о заключении контракта между Ракетно-космической корпорацией «Энергия» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») и СП «Байтерек» на оказание услуг по созданию космического ракетного комплекса «Байтерек» на базе ракеты космического назначения среднего класса нового поколения для запуска беспилотных космических аппаратов, сообщает Роскосмос.
Проект «Байтерек» предусматривает создание ракетного комплекса «Байтерек» на базе наземной космической инфраструктуры «Зенит-М» на космодроме Байконур для пусков перспективной ракеты-носителя среднего класса «Союз-5».
Ранее, в апреле 2020 года НПО им. Лавочкина на базе разгонного блока «Фрегат-СБ» приступило к созданию нового разгонного блока «Фрегат-СБУ» для разрабатываемой российской ракеты «Союз-5», который отличается от «Фрегата-СБ» только размерами сбрасываемого блока баков.
НПО автоматики ведет разработку системы управления для ракеты-носителя «Союз-5» и планирует начать испытания в середине 2020 года.
Согласно информации РКЦ «Прогресс» представленной на МАКС-2013, перспективная двухступенчатая ракета-носитель среднего класса «Союз 5» разрабатывается с целью обеспечения запусков грузовых кораблей и пилотируемых комплексов, автоматических космических аппаратов на солнечно-синхронные, геопереходные и геостационарные орбиты, в том числе с использованием разгонного блока «Фрегат».
Ракета-носитель представляет собой сборку из трех ракетных блоков. На первой и второй ступени используются двигатели РД0164 разработки ОАО «КБХА», работающие на компонентах топлива жидкий кислород и сжиженный природный газ».

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Стартовая масса РКН, т «575
Количество ступеней 2
Максимальная длина, м 46,5
Диаметр головного обтекателя, м 4,35
Компоненты топлива
— окислитель жидкий кислород
— горючее сжиженный природный газ
Низкая круговая орбита (НкР=200км, 1=51,7°), т 16,5
Состояние разработки на 2013 г. Проводится НИР

Примечание: Для выведения космических аппаратов на средние высокоэллиптические и геопереходные орбиты используется разгонный блок типа «Фрегат».
ВТС «БАСТИОН», 05.08.2020

РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ «СОЮЗ-5» НА МАКС-2013
РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ «СОЮЗ-5»

06.08.2020
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: МОДУЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС РАДИОЛОКАЦИОННОЙ РАЗВЕДКИ НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ НОСИТЕЛЕЙ «АРАГВИ»

Модульный комплекс радиолокационной разведки наземных целей для воздушных носителей «Арагви» с 2000-х годов продвигается ОАО «НПО «Стрела» (Тула, входит в Концерн ВКО «Алмаз-Антей») для потенциальных заказчиков на международных выставках вооружений.
Назначение: разведка движущихся колонн, одиночных движущихся наземных, низколетящих воздушных и надводных целей и контроль стрельбы артиллерии в сложных метеоусловиях в любое время суток и года.
Состав:
— радиолокационный модуль
— наземный пункт приема и обработки информации
— комплекс привязного аэростата в составе мобильного удерживающего аэростатного устройства и привязного аэростата
— машина технического обеспечения
Согласно информации предоставленной на МАКС-2013 мобильное удерживающее аэростатное устройство «Арагви-УАУ» создано НПП «Старт» из Екатеринбурга. Оно предназначено для подъема на высоту до 1000 метров аппаратуры наблюдения и разведки. В его состав входят: — автомобиль — тягач с энергетическим оборудованием
— двухосный автомобильный прицеп с оборудованием для удержания аэростана у земли, подъема, подачи электропитания, спуска.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дальность обнаружения движущихся целей, км:
— человек 15
— танк 40
— разрывов снарядов 15
Сектор одновременного обзора по азимуту, град. 30 – 360
Время непрерывного ведения разведки, суток 15
Привод механизмов удерживающего устройства электромеханический
Максимальная мощность источника электропитания, кВт 16
Габариты устройства (с прицепом) Д х Ш х в, м 22 х 2,8 х 3,8
Тип тягача КамАЗ-6350
Тип прицепа ЧМЗАП-8335
Условия эксплуатации, град. С +/- 40
ВТС «Бастион»

МОДУЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС РАДИОЛОКАЦИОННОЙ РАЗВЕДКИ НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ НОСИТЕЛЕЙ «АРАГВИ» НА МАКС-2013
МОДУЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС РАДИОЛОКАЦИОННОЙ РАЗВЕДКИ НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ НОСИТЕЛЕЙ 1Л275 «АРАГВИ»

06.08.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПЕРЕНОСНАЯ ТВЕРДОТЕЛЬНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ РАЗВЕДКИ НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЯ 1Л277 НА МАКС-2013

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 в Жуковском Концерн ПВО «Алмаз-Антей» представил переносная твердотельная радиолокационная станция разведки наземных целей малой дальности действия (изделие 1Л277).
Назначение:
• разведка движущихся целей (люди-техника) и неподвижных объектов в любое время суток и года;
• автоматизированная передача данных о цели внешнему потребителю;
• корректировки стрельбы артиллерии по разрывам снарядов (мин).
Отличительной особенностью изделия 1Л277 является применение фазированной антенной решетки, широкополосного импульсного ЛЧМ сигнала для обнаружения движущихся целей и разрывов снарядов (мин), а также ДЧМ сигнала для обнаружения неподвижных объектов (техники). Разработанная на основе твердотельных СВЧ-приборов РЛС имеет высокую надежность и небольшой вес. Цифровые методы обработки сигналов и электронное сканирование диаграммы направленности позволяют осуществлять точное сопровождение до 20 целей в заданном секторе разведки и обеспечивают автоматическое распознавание движущихся целей.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Потребляемая мощность, Вт 70
Время непрерывной работы РЛС от штатной аккумуляторной батареи, час 7,5
Масса носимого комплекта изделия, кг 35
Среднее время наработки на отказ, ч более 3000
ВТС «БАСТИОН», 06.08.2020

ПЕРЕНОСНАЯ ТВЕРДОТЕЛЬНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ РАЗВЕДКИ НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЯ 1Л277 НА МАКС-2013
ПЕРЕНОСНАЯ ТВЕРДОТЕЛЬНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ РАЗВЕДКИ НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЯ (ИЗДЕЛИЕ 1Л277)

09.08.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: КОНТЕЙНЕРНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «КЛАБ-К» НА МАКС-2013

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 в Жуковском Концерн «Моринформсистема-Агат» представил к контейнерного ракетного комплекса «Клаб-К». Он включает пусковые установки ракет 3М-54Э, 3М-14Э и Х-35УЭ, модуль обнаружения и целеуказания, беспилотный вертолет.
Мобильно-модульный ракетный комплекс CLUB-K, не имеющий аналогов в мире, открывает новую страницу в создании оборонительного оружия нового поколения. Он разработан в ОАО «Концерн «Моринформсистема-Агат».
Контейнерный комплекс ракетного оружия Club-K внешне представляет собой набор из трех стандартных 20- или 40-футовых грузовых контейнеров, в которых располагаются универсальный стартовый модуль, модуль боевого управления и модуль электропитания и вспомогательных систем.
«Клаб» использует широкий спектр боеприпасов: противокорабельные ракеты Х-35 «Уран», ракеты 3М-54ТЭ, 3М-54ТЭ1 и 3М-14ТЭ комплекса «Калибр» для поражения надводных и наземных целей. Комплексом «Club-K» могут оснащаться береговые позиции, надводные корабли и суда различных классов, железнодорожные и автомобильные платформы.
Основным элементом комплекса Club-K является универсальный стартовый модуль, исполненный в виде стандартного морского контейнера.
В базовый состав комплекса Club-K входят от одного до четырех универсальных стартовых модулей.
Боекомплект универсального стартового модуля комплекса Club-K составляет 4 ракеты.
Универсальный стартовый модуль комплекса Club-K полностью автономен.
В стандартную комплектацию универсального стартового модуля входят:
• система управления стрельбой;
• пусковая установка вертикального (для ракет 3М-54КЭ, 3М-54КЭ1, 3М-14КЭ) или наклонного (для ракет Х-35УЭ) старта;
• аппаратура боевого управления, связи и навигации;
• системы электропитания, жизнеобеспечения и пожаротушения.
Комплекс Club-K может комплектоваться активно-пассивными или пассивными системами (в том числе в контейнерном исполнении), позволяющими обнаруживать, идентифицировать, пеленговать и определять координаты цели на расстоянии, превышающем дальность полета ракет.
Комплекс Club-K также может принимать данные целеуказания от любых береговых, корабельных, авиационных, спутниковых систем и комплексов, имеющихся у заказчика.
«Клаб-К» интересен тем, что позволяет мобильно и незаметно развернуть оборонительные ракетные комплексы на любом угрожающем направлении и гарантированно нанести по агрессору уничтожающий удар. Комплекс уже вызвал большой интерес в ряде зарубежных стран.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество ракет в залпе, шт. 3М¬54КЭ, 3М¬54КЭ1, Х-35УЭ, 3М-14Э 16
Максимальное количество целей одновременно атакуемых полным ракетным залпом комплекса, шт.
• 3М54КЭ, 3М54КЭ1, Х-35УЭ до 10
• 3М-14Э до 16
Количество ракет в одном стартовом модуле, шт. 3М54КЭ, 3М54КЭ1, Х-35УЭ, 3М-14Э 4
Вертикальный угол старта, град
• 3М54КЭ, 3М-14Э 80-90
• 3М54КЭ1, Х-35УЭ 30
Время подъема балки с ракетами на угол старта, сек 3М54КЭ, 3М¬54КЭ1, Х-35УЭ, 3М-14Э 30
Время предстартовой подготовки, мин 3М54КЭ, 3М¬54КЭ1, Х-35УЭ, 3М-14Э до 5
Интервал пуска с одного стартового модуля, сек 3М54КЭ, 3М54КЭ1, Х-35УЭ, 3М-14Э 5
Высота стартовой позиции над уровнем моря*, м 3М¬54КЭ, 3М54КЭ1, Х-35УЭ, 3М-14Э 2000
Удаленность стартовой позиции от береговой черты, км
• 3М54КЭ, 3М54КЭ1 до 200
• Х-35УЭ до 10
• 3М-14Э до 275
Время развертывания*, мин 3М54КЭ, 3М¬54КЭ1, Х-35УЭ, 3М-14Э 10-15
Время приведения в походное положение*, мин 3М¬54КЭ, 3М¬4КЭ1, Х-35УЭ, 3М-14Э 5
* для комплекса на автомобильном шасси и ж\д платформе

ВТС «БАСТИОН», 09.08.2020

КОНТЕЙНЕРНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «КЛАБ-К» НА МАКС-2013
КОНТЕЙНЕРНЫЙ КОМПЛЕКС РАКЕТНОГО ОРУЖИЯ «CLUB-K» С РАКЕТОЙ Х-35УЭ
КОНТЕЙНЕРНЫЙ КОМПЛЕКС РАКЕТНОГО ОРУЖИЯ «CLUB-K»



МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2013

ПРОГРАММА РАБОТЫ МАКС — 2013

Часы работы Салона
Официальные часы работы салона с 10.00 до 18.00
Часы работы для участников и обслуживающего персонала с 08.00 до 20.00
Часы работы для посетителей с 09.00 до 17.00

Проведение МАКС-2013

27 августа — Бизнес-день работы салона и пресс-день*
мероприятия деловой и выставочной программ
пресс-конференция организаторов
сокращенная летная программа (с 16.00 до 18.00)

28 августа — День официального открытия*
посещение салона официальными делегациями
мероприятия деловой и выставочной программ
специальная летная программа

29 августа — Бизнес-день работы салона*
мероприятия деловой и выставочной программ
сокращенная летная программа (с 14.00 до 17.00)

30 августа — День массового посещения
мероприятия выставочной программы
расширенная летная программа (с 11.00 до 17.00)

31 августа — День массового посещения
мероприятия выставочной программы
расширенная летная программа (с 11.00 до 17.00)

1 сентября — День массового посещения
мероприятия выставочной программы
расширенная летная программа (с 11.00 до 17.00)


ЛЕТНАЯ ПРОГРАММА

Отличительной особенностью Международного авиационно-космического салона МАКС является его красочная и насыщенная летная программа. Не станет исключением и предстоящий МАКС-2013.
По состоянию на 1 июня 2013 года подтверждены выступления следующих экипажей:

Впервые в России выступит пилотажная группа «1-е августа» ВВС Китая, названная в честь даты создания народно-освободительной армии Китая (НОАК), выступающая на высокоскоростных (число Маха – более 2-х) реактивных истребителях китайского производства 4-ого поколения J-10. Самолет выполнен по аэродинамической схеме «утка» с треугольным среднерасположенным крылом, стреловидным близкорасположенным к крылу ПГО и однокилевым вертикальным оперением.

«Русские Витязи» — авиационная группа высшего пилотажа ВВС России, выполняющая групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях Су-27П и Су-27УБ. Уникальность группы состоит в том, что это единственная пилотажная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на самолётах класса «тяжёлый истребитель», а также в том, что истребители являются серийными образцами.

Группа «Стрижи» выполняет групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях МиГ-29, имеет большой репертуар фигур высшего пилотажа, осуществляемого группой и парой самолётов, а также одиночные выступления. В комплекс выступлений входят такие пилотажные порядки как «пирамида», «молот», «звезда», «стрела», «крест» и «крыло».

«Соколы России» — авиационная группа высшего пилотажа ВВС России, выполняющая одиночный и групповой пилотаж на истребителях четвёртого поколения Су-27. Это единственная пилотажная группа, которая на боевых самолётах демонстрирует при широком скоплении зрителей элементы воздушного боя на малых высотах.

Впервые примет участие пилотажная группа российских ВВС «Беркуты», летающая на шести ударных вертолётах Ми-28Н. Это одна из немногих вертолётных групп в мире, которая демонстрирует фигуры высшей и средней степени сложности как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости на предельно малой высоте.

Традиционным участником МАКС является пилотажная группа «Русь» (ДОСААФ России). Летчики «Руси» продемонстрируют отечественную школу летного мастерства и слетанность в тесном строю. Выступления «Руси» будут приурочены к празднованию 100-летия со дня рождения легендарного русского летчика, Трижды героя Советского Союза Александра Ивановича Покрышкина.

Пилотажная группа аэроклуба «Первый полет», которая была создана в 2009 году — это единственная в России частная пилотажная группа на поршневых самолетах ЯК-52 и ЯК-54. В состав пилотажной группы аэроклуба «Первый полет» входят летчики-спортсмены, призеры Чемпионатов России и Чемпионатов Мира.

Пилотажная группа «Baltic Bees»- первая и единственная частная гражданская пилотажная группа в Прибалтийских государствах. Мастерство группового пилотирования на предельно минимальных дистанциях, чёткость выполнения фигур высшего пилотажа – визитная карточка пилотажной группы «Baltic Bees».

Новинкой МАКС-2013 станут демонстрационные полеты самолетов Швейцарской Конфедерации- F/A-18 Макдоннел-Дуглас («Хорнет»).

Традиционным участником МАКС являются ВВС Франции, которые продемонстрируют в летной программе истребители производства французской компании «Дассо» — «Рафаль» («Шквал») – самолеты 4-ого поколения.

Уже второй раз примет участие в летной программе самый большой пассажирский самолет концерна Airbus А-380 — широкофюзеляжный двухпалубный четырехдвигательный турбореактивный пассажирский самолёт — крупнейший серийный авиалайнер в мире с размахом крыла 80 м.

Премьерный показ на МАКС-2013 проведет чешская компания Evektor. В летной программе впервые примет участие разработанный ею лёгкий многоцелевой пассажирский 9-ти местный 2-х моторный самолёт укороченного взлёта и посадки.

Летчики-испытатели России продемонстрируют высокие летно-технические характеристики лучших самолетов отечественного производства.

11-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2013. НОВОСТИ
11-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2013. НОВОСТИ
11-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2013. НОВОСТИ
11-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2013. НОВОСТИ
В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО ПИЛОТАЖ. МАКС-2013
НОВЫЕ ОБОРОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ХОТЯТ ПОСТАВЛЯТЬ ОРУЖИЕ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. БОЕВАЯ АВИАЦИЯ. МАКС-2013. ФОТОРЕПОРТАЖ
В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. ТРАНСПОРТНЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ И УЧЕБНЫЕ САМОЛЕТЫ. МАКС-2013. ФОТОРЕПОРТАЖ
В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ. МАКС-2013. ФОТОРЕПОРТАЖ
В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. ВЕРТОЛЕТЫ. МАКС-2013. ФОТОРЕПОРТАЖ
РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ «СОЮЗ-5» НА МАКС-2013
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50 НА МАКС-2013. ФОТОРЕПОРТАЖ
ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С НА МАКС-2013. ФОТОРЕПОРТАЖ
ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34 НА МАКС-2013. ФОТОРЕПОРТАЖ
ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМ ВВС РОССИИ. ФОТОРЕПОРТАЖ С МАКС-2013
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30М2 НА МАКС-2013
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ФРОНТОВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-27СМ3 НА МАКС-2013
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35 НА МАКС-2013
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ШТУРМОВИК СУ-25СМ НА МАКС-2013
САМОЛЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ ИЛ-114ЛЛ НА МАКС-2013
САМОЛЕТ АН-2 НА МАКС-2013
БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ КА-52 НА МАКС-2013
БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ КА-52 В ПОЛЕТЕ НА МАКС-2013
ТЕХНИКА ПВО, РЛС, СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ. МАКС-2013. ФОТОРЕПОРТАЖ
КОНТЕЙНЕРНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «КЛАБ-К» НА МАКС-2013
ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА С-350Е «ВИТЯЗЬ» НА МАКС-2013
ГИПЕРЗВУКОВАЯ ЛЕТАЮЩАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ГЛЛ-АП-02 НА МАКС-2013
ЗЕНИТНАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ РЗВ-МД (9М338К) НА МАКС-2013
МОБИЛЬНАЯ СЕКТОРНАЯ РЛС «ДЕМОНСТРАТОР» НА МАКС-2013
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС 55Ж6МЕ НА МАКС-2013
ТРЕХКООРДИНАТНАЯ РЛС СРЕДНИХ И БОЛЬШИХ ВЫСОТ ДЕЖУРНОГО РЕЖИМА 55Ж6УМЕ НА МАКС-2013
АСУ КОМАНДНОГО ПУНКТА ЗЕНИТНОЙ РАКЕТНОЙ БРИГАДЫ (ПОЛКА) «БАЙКАЛ-1МЭ» НА МАКС-2013
УНИФИЦИРОВАННЫЙ КОМАНДНЫЙ ПУНКТ 9С737МК «РАНЖИР-М1» НА МАКС-2013
МОДУЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС РАДИОЛОКАЦИОННОЙ РАЗВЕДКИ НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ НОСИТЕЛЕЙ «АРАГВИ» НА МАКС-2013
ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «ТОР-М2КМ» С БОЕВЫМИ И ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ В МОДУЛЬНОМ ИСПОЛНЕНИИ НА МАКС-2013
ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНО-ПУШЕЧНЫЙ КОМПЛЕКС (ЗРПК) «ПАНЦИРЬ С1» НА МАКС-2013. ФОТОРЕПОРТАЖ
ПЕРЕНОСНАЯ ТВЕРДОТЕЛЬНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ РАЗВЕДКИ НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЯ 1Л277 НА МАКС-2013
120-ММ И 125-ММ ВЫСТРЕЛЫ С ПРОТИВОТАНКОВОЙ УПРАВЛЯЕМОЙ РАКЕТОЙ «КОМБАТ» НА МАКС-2013. ФОТОРЕПОРТАЖ
МАКС, ЖУКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ И САЛОНЫ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap