СИСТЕМА НАВЕДЕНИЯ ЛСЗ100-1-04. THE GUIDANCE SYSTEM LSZ100-1-04


СИСТЕМА НАВЕДЕНИЯ ЛСЗ100-1-04
THE GUIDANCE SYSTEM LSZ100-1-04

15.05.2020
СИСТЕМА НАВЕДЕНИЯ ЛСЗ100-1-04 НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском Холдинг «Швабе» и НПО «Государственный институт прикладной оптики» представили систему наведения ЛСЗ100-1-04.
Система наведения для лазерной станции защиты самолетов типа Ил-76МД от атакующих ракет переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК).
Обеспечивает противодействие атакующим ракетам на дальности их применения.
Обеспечивает обнаружение, распознавание, сопровождение и высокоточное наведение излучения помехового лазера на обтекатель атакующей ракеты с инфракрасной головкой самонаведения с последующей регистрацией успешности противодействия.
ВТС «Бастион»

14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019


СИСТЕМА НАВЕДЕНИЯ ЛСЗ100-1-04

Система наведения для лазерной станции защиты от атакующих ракет ПЗРК ЛС3100-1-04 для транспортного самолета типа Ил-76МД обеспечивает обнаружение, распознавание, сопровождение и высокоточное наведение излучения помехового лазера на обтекатель атакующей ракеты с ИК ГСН с регистрацией успешности противодействия.
Система наведения для лазерной станции защиты самолетов типа Ил-76МД от атакующих ракет переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК).
Обеспечивает противодействие атакующим ракетам на дальности их применения.
Обеспечивает обнаружение, распознавание, сопровождение и высокоточное наведение излучения помехового лазера на обтекатель атакующей ракеты с инфракрасной головкой самонаведения с последующей регистрацией успешности противодействия.
Масса блока 24,6 кг.
Проект модернизации самолетов Ил-76 разработан ОАО «Ил» согласно тактико-технического задания, которое в 2011 году было выдано Военно-воздушными силами РФ в целях модернизации парка имеющихся на вооружении военно-транспортных самолетов Ил-76М и Ил-76МД. К разработке конструкторской документации привлекались специалисты ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева».

28 февраля 2016 года состоялся первый полет первого модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-М. Проект модернизации был разработан Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина (входящим в состав ОАК) в соответствии с тактико-техническим заданием, выданным Военно-космическими силами РФ в целях модернизации парка стоящих на вооружении тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76М и Ил-76МД. К разработке конструкторской документации привлекались специалисты ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева». Работы по модернизации были выполнены ОАО «Ил» на производственных мощностях компании в городе Жуковский. Модернизация затронула пилотажно-навигационное, радиосвязное, светотехническое и бытовое оборудование, средства обороны. Устаревшее (снятое с производства) оборудование было заменено на современное. Назначенный срок службы самолета продлен с 30 до 40 лет. В первом полете самолет пилотировал экипаж под командованием шеф-пилота Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Героя РФ, заслуженного летчика-испытателя РФ Николая Куимова. Полет прошел штатно, он был выполнен с аэродрома ЛИИ им. М.М.Громова в подмосковном городе Жуковский.
Российские авиастроители наверстали отставание в работах по модернизации парка транспортных самолетов Ил-76 и воздушных танкеров Ил-78 Воздушно-космических сил России. Обновленные машины с индексами «Ил-76МДМ» и «Ил-78-2″ должны получить новые бортовые цифровые системы, аналогичные установленным на новейшем Ил-76МД-90А (известный также как Ил-476), взамен нынешних аналоговых, а также комплекс самозащиты «Президент», способный отвести от самолета не только ракеты с тепловыми, но и радиолокационными головками самонаведения.
ВВС России сообщили, что к 2020 году запланирована модернизация 41 самолета Ил-76МД.

Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (изделие 476) создан конструкторами ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», их серийное производство развернуто на ЗАО «Авиастар-СП». Самолет является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД.
Первый серийный самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 01-09, построенный в соответствии ТТЗ Минобороны России, совершил 7 ноября 2018 года первый полет.
сего до 2025 года будет построено свыше 170 самолетов семейства Ил-76МД-90А. К 2021 году «Авиастар-СП» планирует выйти на выпуск 18 воздушных машин в год, а начиная с 2021 — 21 самолета.

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском Холдинг «Швабе» и НПО «Государственный институт прикладной оптики» представили систему наведения ЛСЗ100-1-04.

Источники: материалы МАКС-2019, ВТС «Бастион» и др.

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-М
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПРИКЛАДНОЙ ОПТИКИ (ГИПО)
ШВАБЕ ХОЛДИНГ
АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ «ВИТЕБСК»
КОМПЛЕКС РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БОРЬБЫ «ПРЕЗИДЕНТ-С»
КОМПЛЕКСЫ И СИСТЕМЫ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БОРЬБЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ
АВИАЦИОННОЕ РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ВООРУЖЕНИЕ
АВИАЦИОННОЕ ОРУЖИЕ И ВООРУЖЕНИЕ
АВИАЦИЯ, АВИАЦИОННОЕ ВООРУЖЕНИЕ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap