ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОПК
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОПК
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ «БАСТИОН»
РЕДАКЦИЯ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО СБОРНИКА «БАСТИОН»
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛА «НЕВСКИЙ БАСТИОН» – «БАСТИОН»
СОТРУДНИЧЕСТВА, РЕКЛАМА

КОНТАКТЫ/CONTACT



ЛЕГКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ МИННЫЙ ТРАЛ ЛМТ-К. EASY ENGINEERING A MINE SWEEPER LMT-K


ЛЕГКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ МИННЫЙ ТРАЛ ЛМТ-К
EASY ENGINEERING A MINE SWEEPER LMT-K

04.02.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ЛЕГКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ МИННЫЙ ТРАЛ ЛМТ-К НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» в рамках выставки на аэродроме в Кубинке Инженерные войска ВС РФ показали легкий инженерный минный трал ЛМТ-К установленный на автомобиле К-53949.
Легкий инженерный минный трал ЛМТ-К предназначен для обеспечения безопасного движения носителя по минноопасному участку местности.
Носитель — автомобиль повышенной проходимости «Тайфун» К-53949 4×4.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛМТ-К

Масса, не более 3000 кг
Тип колейный катковый
Ширина проделываемого прохода. 2 х 1200 мм
Усилие под рабочим органом, до 550 кгс
Максимальная скорость носителя, до 50 км/ч
Время монтажа силами экипажа, не более 60 мин
Время аварийной отцепки, не более 30 сек

ХАРАКТЕРИСТИКИ К-53949:

Полная масса, 16000 кг
Мощность двигателя, 257 кВт (350 л.с)
Максимальная скорость, 105 км/ч
Дорожный просвет, 433 мм
Десант, инженерно-саперное отделение 6 человек
ВТС «БАСТИОН», 04.02.2020

ЛЕГКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ МИННЫЙ ТРАЛ ЛМТ-К НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ KАМA3-53949
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019


ЛЕГКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ МИННЫЙ ТРАЛ ЛМТ-К

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» в рамках выставки на аэродроме в Кубинке Инженерные войска ВС РФ показали легкий инженерный минный трал ЛМТ-К установленный на автомобиле К-53949.
Легкий инженерный минный трал ЛМТ-К предназначен для обеспечения безопасного движения носителя по минноопасному участку местности.
Носитель — автомобиль повышенной проходимости «Тайфун» К-53949 4×4.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛМТ-К

Масса, не более 3000 кг
Тип колейный катковый
Ширина проделываемого прохода. 2 х 1200 мм
Усилие под рабочим органом, до 550 кгс
Максимальная скорость носителя, до 50 км/ч
Время монтажа силами экипажа, не более 60 мин
Время аварийной отцепки, не более 30 сек

ХАРАКТЕРИСТИКИ К-53949:

Полная масса, 16000 кг
Мощность двигателя, 257 кВт (350 л.с)
Максимальная скорость, 105 км/ч
Дорожный просвет, 433 мм
Десант, инженерно-саперное отделение 6 человек

На стенде Военного учебно-научного центра Сухопутных войск «Общевойсковая академия Вооруженных Сил РФ» форума «АРМИЯ-2019» была представлена информация и масштабная модель легкого минного трала для боевых колесных машин.
Он предназначен для сопровождения колонн в тыловой оперативной зоне и в районах локальных вооруженных конфликтов, а так же для перевозки личного состава и оборудования групп (отрядов) разминирования.

Основные составные части конструкции минного трала:
1. Несущая рама
2. Устройство модульно — секционной поворотной конструкции каткового минного трала, копирующей сложный дорожный и грунтовый рельеф местности
3. Механизм подвески с упором, устройством обеспечения копирования профиля пути и Катковым рабочим органом на валу со срезными элементами, устанавливаемые на раму катковой секции в посадочное место, и закрепляемые устройством фиксации, конструктивно исполненные в виде одного быстрозаменяемого механизма
4. Площадка для установки электромагнитной приставки и устройства траления противобортовых мин
5. Устройство траления противоднищевых мин
6. Устройство догрузки минного трала
Задачи, решаемые предлагаемой конструкцией минного трала
•повышение маневренности за счет снижения величин сил сопротивления перемещению трала при осуществлении поворотов базовой машины, снижение минимального и безопасного радиуса поворота;
обеспечение заданных пределов копирования неровностей;
сохранение характеристик базовой машины с тралом при преодолении различных преград;
• повышение надежности и ремонтопригодности, за счет исключения сложных механизмов и гидравлического оборудования;
• повышение взрывоустойчивости за счет быстрой замены поврежденных рабочих органов, деталей подвески и устройств копирования местности, выполненных в виде одного быстрозаменяемого механизма;
• обеспечение усилия под рабочими органами более 550 кгс;
• снижение массы трала и его элементов;
• возможность использования с любыми защищенными колесными шасси;
• обеспечение возможности траления дорог как с асфальтобетонным и каменистым покрытием, так и дорог с грунтовым покрытием, имеющим дефекты в виде ям, кочек, наезженной колеи, луж и сезонной распутицы, травяной либо снежный покров, дорог с рыхлым, либо песчаным грунтом;
• обеспечение транспортабельности в кузове грузового автомобиля грузоподъёмностью до 5 тонн.

Стадия разработки: Разработан экспериментальный образец легкого минного трала в масштабе 1:10, навешенный на модель автомобиля КамАЗ-53949 в масштабе 1:10 с целью подтверждения параметров! полученных в ходе проведения теоретических исследований.

Экспериментальный образец трала
Масштаб образца 1:10
Габаритные размеры:
• Длина 0,970 м;
• ширина 0,320 м;
• высота 0,285 м;
Масса 16,7 кг

XАРАКТЕРИСТИКИ

Базовое шасси защищенные колесные машины
Скорость траления, км/ч до 25
Средняя скорость движения, км/ч до 70
Ширина полосы траления, м 3,2
Время перевода в походное (рабочее) положение, мин до 1 мин
Клиренс, мм 30…..50
Радиус поворота с тралом, м:
• Безопасный 42 (КамАЗ-53949,4×4) — 54 (УрАЛ-63099 6×6)
• минимальный 9 (КамАЗ-53949,4×4) — 11 (УрАЛ-63099 6×6)
Преодолеваемые препятствия:
• подъем (спуск), крен, град в соответствии с ТТХ БМ
Тип протраливаемых мин ПГМ, ПДМ, ПЛМ, ПБМ (установкой УТПБМ)
Взрывоустойчивость обеспечивается заменой сменных рабочих органов
Время замены рабочего органа до 10 мин
Габаритные размеры трала, м: длина, ширина, высота 3×3,2×1,4
Масса, т 3,5
Транспортабельность: грузовым автомобилем (прицепом) с грузоподъемностью более 3,5 т
(транспортировочные размеры, м) (3,6×2,4×1,4)
Экипаж, человек 2

ВТС «БАСТИОН», 04.02.2020

Источники: форум Армия-2019, ВТС «Бастион»

ЛЕГКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ МИННЫЙ ТРАЛ ЛМТ-К НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ KАМA3-53949
МИННАЯ И ПРОТИВОМИННАЯ ТЕХНИКА
ИНЖЕНЕРНАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap