12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ПРОЕКТ ЛЕГКОГО МНОГОЦЕЛЕВОГО АВИАНОСЦА
THE PROJECT LIGHT MULTIPURPOSE AIRCRAFT CARRIER

16.09.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕЛЬ ЛЕГКОГО МНОГОЦЕЛЕВОГО АВИАНОСЦА НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2018″ в Кубинке Крыловский государственный научный центр представил модель и информацию по легкому многоцелевому авианосцу. Концептуальный проект был закончен в 2017 году.
Лёгкий многоцелевой авианосец предназначен для обеспечения боевой устойчивости группировки сил и средств флота при ведении им боевых действий в дальней морской и океанских зонах путем решения задач ПВО-ПРО, поражения воздушных, надводных, подводных и береговых целей.
Компоновка корпуса позволяет разместить до 46 летательных аппаратов. Длина авианосца составляет 260 метров, авиационный запас — 600 тонн, а запас авиакеросина — до двух тысяч тонн.
Авианосец оснастят газотурбинной главной энергетической установкой из четырех турбин М-90ФР при общей расчетной мощности 81 тысячи киловатт.
Дальность плавания — 8000 миль, автономность — 60 суток. Авианосец имеет мощную противовоздушную, противоторпедную и противолодочную защиту.
Стоимость легкого авианосца почти в два раза меньше, чем цена полноразмерного.
Проект разрабатывался для поставки на экспорт, в том числе в страны Латинской Америки и Юго-Восточной Азии, не являющиеся региональными сверхдержавами.
ВТС «БАСТИОН», 16.09.2018

МОДЕЛЬ ЛЕГКОГО МНОГОЦЕЛЕВОГО АВИАНОСЦА НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
ПРОЕКТ ЛЕГКОГО МНОГОЦЕЛЕВОГО АВИАНОСЦА
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018

03.10.2018

Новый аванпроект российского легкого авианосца получил уникальную подводную часть в виде полукатамарана, такая схема для авианесущих кораблей еще не предлагалась. Об этом сообщил ТАСС представитель компании-разработчика эскиза — Крыловского государственного научного центра
Модель нового легкого неатомного многоцелевого авианосца была впервые представлена на форуме «Армия-2018″ в конце августа. Аванпроект пока не получил названия.
«Главная особенность этого проекта — конструкция подводной части. В ней реализована полукатамаранная форма корпуса», — сообщил ТАСС представитель центра.
Катамараны имеют два параллельных корпуса, соединенные платформой-надстройкой. Схема нового авианосца названа полукатамараном, так как два отдельных корпуса корабля в корме к носовой части сходятся в один.
По словам представителя компании, новая схема позволяет при меньшем водоизмещения использовать широкую полетную палубу, как у авианосцев более тяжелого класса. От площади палубы зависит состав и количество самолетов. «В итоге корабль со средним водоизмещением способен вмещать полноценное палубное авиакрыло», — пояснил специалист.
По его словам, ранее при создании авианесущих кораблей подобная форма корпуса не применялась.
ТАСС


ПРОЕКТ ЛЕГКОГО МНОГОЦЕЛЕВОГО АВИАНОСЦА

Концептуальный проект был закончен Крыловским государственным научным центром в 2017 году.
Лёгкий многоцелевой авианосец предназначен для обеспечения боевой устойчивости группировки сил и средств флота при ведении им боевых действий в дальней морской и океанских зонах путем решения задач ПВО-ПРО, поражения воздушных, надводных, подводных и береговых целей.
Компоновка корпуса позволяет разместить до 46 летательных аппаратов. Длина авианосца составляет 260 метров, авиационный запас — 600 тонн, а запас авиакеросина — до двух тысяч тонн.
Авианосец оснастят газотурбинной главной энергетической установкой из четырех турбин М-90ФР при общей расчетной мощности 81 тысячи киловатт.
Дальность плавания — 8000 миль, автономность — 60 суток. Авианосец имеет мощную противовоздушную, противоторпедную и противолодочную защиту.
Новый корабль имеет полноразмерное авиакрыло, включающее в себя тяжёлые истребители типа Су-33, лёгкие истребители типа МиГ-29, самолёты РЛДН и многоцелевые вертолёты.
Авианосец оборудован тремя линиями взлёта (двумя короткими и одной длинная), а также трамплином. В настоящее время разработчики выбирают катапульту. Рассматривается вариант недорогой механической катапульты, которая в сочетании с трамплином позволит поднимать самолеты с полной боевой нагрузкой.
Среди недостатков корабля, создатели отмечают ограничения по запасу самолётного топлива и авиационному боезапасу, что снижает интенсивность боевых действий авианосца. Однако эта проблема решается путём использования корабля комплексного снабжения, который будет пополнять авианосец боезапасом и топливом.
В результате новый авианосец получил полный функционал: корабль может осуществлять ПВО, наносить удар, искать подводные лодки и эффективно с ними бороться, но его нужно всё время снабжать и подвозить запасы.
Стоимость легкого авианосца почти в два раза меньше, чем цена полноразмерного.
Проект разрабатывался для поставки на экспорт, в том числе в страны Латинской Америки и Юго-Восточной Азии, не являющиеся региональными сверхдержавами.

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2018″ в Кубинке Крыловский государственный научный центр представил модель и информацию по легкому многоцелевому авианосцу.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Водоизмещение, т:
— стандартное 37000
— нормальное 40500
— полное – 44 000
Главные размерения (по КВЛ), м:
— длина 304,0 (260,0)
— ширина 78,0 (38,0)
— высота 23,0 (8,9)
Главная энергетическая установка (ГЭУ) газотурбинная с частичным электродвижением, двухвальная
— мощность, кВт 81000
Главная газотуррбинная двухвальная, мощностью, л.с. 110000
Энергетическая электросистема (ЭЭС) 3 электростанции
— общая мощность, МВт 32 (6,3 кВ/50 Гц)
Скорость хода, уз.:
— полного 28
— экономического 16
Дальность плавания экономическим ходом, миль 8000
Автономность по запасам провизии, сут. 60
Мореходность применения ЛА, баллы 7

ВООРУЖЕНИЕ

Авиационное:
— общая самолетовместимость до 46 ЛАК (12 – 14 «тяжелых» истребителей (СУ-33), 12 – 14 «легких» истребителей (МиГ-29), 4 самолета РЛДН, 12 – 14 многоцелевых вертолетов (КА-27).
— авиационные средства поражения до 600 т
— запас авиакеросина до 2000 т

Корабельное вооружение для самообороны:
ПРО – типа «Панцирь-МЕ» 1КМ с СОЦ, 4 БМ
ПТЗ – типа «Пакет» с 4 ТА
ПЛДО 4 четырехтрубных ТА, бомбометы, МРГ, ДП-64
РЭБ –активные и пассивные средства РЭБ

Источники: материалы форума Армия-2018, sudostroenie.info, tvzvezda.ru, rambler.ru и др.

МОДЕЛЬ ЛЕГКОГО МНОГОЦЕЛЕВОГО АВИАНОСЦА НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
МНОГОЦЕЛЕВОЙ АВИАНОСЕЦ ПРОЕКТА 23000Э «ШТОРМ»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАНОСЕЦ ВМФ РОССИИ
БУДЕТ ЛИ РОССИЯ ИМЕТЬ СОВРЕМЕННЫЕ АВИАНОСЦЫ XXI ВЕКА?
КРЫЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap