ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+


ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ-ДОК LHD (ИТАЛИЯ). LANDING SHIP DOCK LHD (ITALY)


ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ-ДОК LHD (ИТАЛИЯ)
LANDING SHIP DOCK LHD (ITALY)

18.03.2016

Британская моторостроительная компания Rolls-Royce поставит газовые турбины MT30 для оснащения перспективных десантных кораблей-вертолетоносцев (landing helicopter dock — LHD) ВМС Италии, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на defensenews.com (17 марта).
Два британских ГТД (выше скрин видео — прим. Военный Паритет) составят энергетическую установку кораблей водоизмещением по 20 тыс т, которых построит компания Fincantieri в рамках масштабной модернизации итальянского флота. Контракт станет утешительным призом (consolation prize) для британской компании, которая недавно потерпела поражение в конкурсе на поставку двигателей для многоцелевых патрульных кораблей ВМС Италии. Конкурс выиграла американская компания General Electric с ГТД LM2500. Американская компания доминирует на итальянском рынке, поставляя также двигатели для фрегатов класса FREMM.
В прошлом году «Финкантьери» подписала контракт на строительство вертолетоносцев на сумму 1,1 млрд евро (1,2 млрд долл США). МТ30 является морским вариантом ТРДД Trent 800 авиалайнера Boeing 777. Контракт делает Италию четвертой страной, которая оснастит ими свои военные корабли. МТ30 составляет главную энергоустановку таких кораблей как американские эсминцы класса Zumwalt, прибрежные боевые корабли класса Freedom, южнокорейские фрегаты класса Incheon, британские авианосцы класса Queen Elizabeth и фрегаты Тип 26.
Военный Паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

11.07.2016

Компания Rolls-Royce получила контракт на поставку газовых турбин МТ30 для оснащения корабля итальянского флота, сообщает «Военный Паритет».
ГТУ будет монтироваться на многоцелевом десантном корабле водоизмещением 20000 т, который строится на верфи компании Fincantieri в рамках стратегической программы обновления национальных ВМС. Корабль получит два ГТД.
Ранее эти двигатели были выбраны для установки на авианосцах класса Queen Elizabeth и многоцелевых боевых кораблях Type 26 королевских ВМС Великобритании. Кроме того, турбинами данного типа оснащаются южнокорейские фрегаты класса FFX-II Incheon, американские эсминцы класса DDG-1000 Zumwalt и прибрежные боевые корабли класса Freedom (Littoral Combat Ship).
«Роллс-Ройс» заявила, что рада проникновению на новый рынок и надеется, что взаимовыгодное сотрудничество с компанией «Финкантьери» и ВМС Италии будет успешно реализовываться.
Военный Паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

09.02.2017

Компания Rolls-Royce заявила, что провела испытание первой газовой турбины МТ30, предназначенной для установки на перспективном итальянском десантном вертолетоносце водоизмещением 20 тыс т (Landing Helicopter Dock — LHD).
Компания поставит две ГТУ для корабля, строительство которого ведется на верфи компании Fincantieri в Кастелламаре-ди-Стабия, Неаполь. УДК строится по контракту, заключенному с компаниями Fincantieri и Finmeccanica в июле 2015 года. Общая стоимость сделки более 1,1 млрд евро, при этом доля «Финкантьери» составляет 853 млн, «Финмекканики» — 273 млн. Корабль будет иметь длину около 200 м, максимальную скорость хода 25 узлов, силовая установка комбинированная дизель-газотурбинная (CODOG). Количество членов экипажа, персонала авиагруппы и десанта составит более 1000 человек.
Сообщается, что МТ30 является самой мощной серийной корабельной ГТУ в мире (мощность 36-40 МВт) и имеет компактные размеры. Эти турбины установлены (устанавливаются) на британских авианосцах HMS Queen Elizabeth и Prince of Wales, перспективных фрегатах Type 26 Global Combat Ship, американских прибрежных боевых кораблях класса Freedom LCS, стелс-эсминцах USS Zumwalt и южнокорейских эсминцах класса Daegu.
Военный паритет

24.03.2017
Итальянский оборонно-промышленный концерн Leonardo представил на морской части выставки LIMA-2017 проект нового десантного вертолетоносца, сообщает корреспондент «Ленты.ру» в четверг, 23 марта. Новый корабль классической авианосной архитектуры должен иметь разнесенную надстройку и интегрированную систему боевого управления (ИСБУ) нового поколения. Заказчик проекта и его примерные характеристики не раскрываются.
Находящиеся на стенде сотрудники компании отказались от комментариев по проекту, однако, как сообщил «Ленте.ру» источник в российских военно-дипломатических кругах, итальянский концерн представил на выставке макет экспортного варианта универсального десантного корабля, ранее заказанного для ВМС Италии, в котором Leonardo будет отвечать за авиационную боевую часть и системы управления.
О заказе такого корабля компания у компаний Fincantieri и Finmeccanica сообщалось в июле 2015 года. В рамках программы стоимостью 5,4 миллиарда евро итальянский флот должен получить новое корабельное соединение в составе десантного вертолетоносца, корабля поддержки и шести (с опционом еще на четыре) многоцелевых патрульных кораблей.
Десантный вертолетоносец длиной около 200 метров будет оснащаться комбинированной дизель-газотурбинной энергетической установкой, обеспечивающей скорость хода до 25 узлов. Экипаж корабля должен насчитывать около 300 человек, а с учетом личного состава авиакрыла и десантных подразделений –– более 1000 человек.
Лента.ру

LIMA 2017 – 14-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННО-МОРСКОЙ ТЕХНИКИ

13.07.2017

12 июля 2017 года на верфи итальянского судостроительного объединения Fincantieri в Кастелламмаре-ди-Стабия близ Неаполя состоялась церемония первой резки стали, ознаменовавшая начало постройки для ВМС Италии универсального десантного корабля (строительный номер С.6260, предполагаемое название Trieste). Сдача его итальянскому флоту запланирована на 2022 год.
Постройка для ВМС Италии универсального десантного корабля (УДК, — Landing Helicopter Dock, LHD) была предусмотрена в принятом итальянским парламентом в конце 2014 года Законом о флоте (Legge Navale) с общей стоимостью финансирования 5,428 млрд евро. Помимо строительства УДК, данный закон предусматривал постройку для итальянского флота также шести (затем семи) больших «патрульных кораблей» типа РРА (общая плановая стоимость шести единиц была заявлена 2,62 млрд евро, с опционом еще на четыре корабля, головной корабль РРА был начат постройкой на верфи Fincantieri в Мудджиано в Специи 13 февраля 2017 года), корабля комплексного снабжения LLS (плановая стоимость 325 млн евро, был начат постройкой как Vulcano на верфи Fincantieri в Рива Тригозо в Генуе 12 июля 2016 года) и двух многоцелевых скоростных катеров для сил специального назначения UNPAV (40 млн евро, постройку ведет компания Intermarine).
http://bmpd.livejournal.com

НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ИТАЛЬЯНСКОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО ДЕСАНТНОГО КОРАБЛЯ

27.05.2019

25 мая 2019 года года на верфи итальянского судостроительного объединения Fincantieri в Кастелламмаре-ди-Стабия близ Неаполя состоялась церемония спуска на воду строящегося для ВМС Италии универсального десантного корабля L 9080 Trieste (строительный номер С.6260). На церемонии присутствовали президент Италии Серджо Маттарелла, министр обороны Италии Элизабетта Трента и высшее руководство итальянских вооруженных сил.
Церемония первой резки стали для корабля состоялась на верфи в Кастелламмаре-ди-Стабия 12 июля 2017 года. Сдача Trieste итальянскому флоту запланирована на июнь 2022 года, в составе ВМС Италии он заменит легкий авианосец C 551 Giuseppe Garibaldi (в строю с 1985 года) и станет самым крупным итальянским боевым кораблем послевоенной постройки..
Новый итальянский УДК является крупным кораблем стандартным водоизмещением 25816 тонн и полным водоизмещением (по последним данным) 33000 тонн.
https://bmpd.livejournal.com

СПУЩЕН НА ВОДУ ИТАЛЬЯНСКИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ TRIESTE<


ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ-ДОК LHD

Постройка для ВМС Италии универсального десантного корабля (УДК, — Landing Helicopter Dock, LHD) была предусмотрена принятым итальянским парламентом в мае 2015 года Законом о флоте (Legge Navale) с общей стоимостью финансирования 5,428 млрд евро. Помимо строительства УДК, данный закон предусматривал постройку для итальянского флота также шести (затем семи) больших «патрульных кораблей» типа РРА (общая плановая стоимость шести единиц была заявлена 2,62 млрд евро, с опционом еще на четыре корабля, головной корабль РРА был начат постройкой на верфи Fincantieri в Мудджиано в Специи 13 февраля 2017 года), корабля комплексного снабжения LLS (плановая стоимость 325 млн евро, был начат постройкой как Vulcano на верфи Fincantieri в Рива Тригозо в Генуе 12 июля 2016 года, сейчас в достройке на плаву ) и двух многоцелевых скоростных катеров для сил специального назначения UNPAV (40 млн евро, постройку осуществила компания Intermarine).
Одной из крупнейших в мире судостроительной группе Fincantieri и ведущему итальянскому производителю в секторе высоких технологий Finmeccanica выдан контракт на строительство десантного корабля-дока (LHD) для ВМС Италии.
Общая стоимость контракта составляет более 1,1 млрд евро, из них доля Fincantieri составляет около 853 млн евро, Finmeccanica – около 273 млн евро. Поставка корабля запланирована на 2022 год.
Контракт с консорциумом RTI (Raggruppamento Temporaneo di Impresa), куда входят Fincantieri, Finmeccanica и дочерняя компания Selex ES, был заключен с Главным отделом военно-морских вооружений (NAVARM) Генерального секретариата Минобороны Италии.
Консорциум был создан по соглашению о тесном сотрудничестве в области судостроения, подписанного между Fincantieri и Finmeccanica в октябре прошлого года.
В целом на финансирование многолетней программы обновления ВМС (известна как «Закон обороны» — “Defence Act”) будут направлены 5,4 млрд евро на строительство десантного корабля-дока, шести патрульных кораблей с опционом на четыре дополнительные единицы и одного корабля снабжения.

Новый итальянский УДК является крупным кораблем стандартным водоизмещением 25816 тонн и полным водоизмещением (по последним данным) 33000 тонн. Наибольшая длина 245 м, длина между перпендикулярами 213,4 м, наибольшая ширина 47 м (по ватерлинии — 27,7 м), осадка 7,2 м. Корабль получит комбинированную двухвальную дизель-газотурбинную главную энергетическую установку по схеме CODOG, включающую две форсажные газовые турбины Rolls-Royce MT30 мощностью по 48500 л.с., два дизельных двигателя MAN 20V32/44CR по 15000 л.с. и два электромотора малого хода по 5,2 МВт. Для выработки электроэнергии используются четыре дизель-генератора MAN 9L32/44CR мощностью по 5,2 МВт. Скорость полного хода корабля 25 уз, экономического — 16 уз, малого (под электромоторами) — 10 уз. Дальность плавания экономическим ходом 7000 миль, автономность 30 суток.
Корабль имеет вместимость 1064 человека, из которых 460 человек штатная численность экипажа с авиагруппой, а 604 человека — десанта. В перегрузочном варианте возможно размещение на борту более 700 десантников либо эвакуируемых. Имеется госпиталь на 27 коек. УДК оснащен танковым трюмом c размещением технике в линиях до 1200 погонных м (способным принимать технику массой до 60 т) и доковой камерой размерами 50 на 15 м, вмещающей четыре танкодесантных катера типа LCU/LCM или один десантный катер на воздушной подушке американского типа LCAC. Также корабль принимает два малых 15-метровых скоростных десатныз катера.
Корабль обеспечивает в ангаре длиной 107,8 м и шириной 21 м постоянное базирование 12 крупных вертолетов типа AW101 или NH90, или сочетания из 18-20 крупных и средних вертолетов, или в качестве альтернативы, от четырех до восьми самолетов F-35B и от четырех до девяти вертолетов. На полетной палубе имеются девять площадок для вертолетов.
Trieste должен получить весьма мощное радиоэлектронное оборудование и вооружение, включая радиолокационный комплекс Leonardo Kronos Dual Band (Kronos StarFire) в варианте с РЛС с АФАР Х-диапазона (возможна также установка полного варианта комплекса Kronos Quad с антенной также С-диапазона) и РЛС Leonardo Kronos Power Shield с АФАР L-диапазона. Устанавливаются РЛС управления полетами авиации Leonardo SPN-720, АСБУ Leonardo CMS SADOC Mk 4 и буксируемая ГАС Leonardo Black Snake (в основном для противоторпедной защиты), а также мощные средства РЭБ, включая комплекс выстреливаемых помех Leonardo ODLS-20. Вооружение должно включать 16 вертикальных пусковых установок Sylver A50 для ЗУР Aster 15 или САММ, три 76-мм универсальных артиллерийских комплекса Leonardo Super Rapid Strales и три 25-мм и шесть 12,7-мм дистанционно управляемых установок производства Leonardo.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Полное водоизмещение 20000 т
Длина общая 190,00 м
Длина по КВЛ 167,00 м
Максимальная ширина 33 м
Ширина 28.00 м
Главные двигатели и дизель 10,000 котлы типа kwm
Дизельные генераторы 4х 2,500 кВт
Максимальная скорость 20 узлов
Дальность плавания (на скорости 16 узлов) 7000 миль
Экипажа корабля 200 чел.
Десант 750 чел.

ВООРУЖЕНИЕ

Полетная палуба до 6 вертолетов ЕН-101
Ангар для вертолетов до 6 ЕН-101
3 х 25-мм пушки
2 х 76-мм артустановки Otomelara 76/62 SR

Источники: www.fincantieri.it Военный Паритет, bmpd.livejournal.com и др.

НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ИТАЛЬЯНСКОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО ДЕСАНТНОГО КОРАБЛЯ



____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap