ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+


PARIS AIR SHOW — LE BOURGET 2019 — 53-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ. PARIS AIR SHOW — LE BOURGET 2019 — 53 PARIS AIR SHOW LE BOURGET


PARIS AIR SHOW — LE BOURGET 2019 –
53-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ
PARIS AIR SHOW — LE BOURGET 2019 –
53 PARIS AIR SHOW LE BOURGET

12.02.2019

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) на выставке в Ле Бурже в этом году представит многоцелевой легкий вертолет Ансат, сообщил журналистам генеральный директор холдинга Андрей Богинский.
«В этом году мы принимаем участие в авиасалоне в Ле Бурже, представим вертолет Ансат как на статике, так и в летной программе», — сказал Богинский.
Ранее источник в сфере военно-технического сотрудничества сообщил РИА Новости, что Россия примет участие в авиакосмическом салоне в Ле Бурже (Париж, Франция) в этом году, однако национальная экспозиция будет касаться только продукции гражданского и двойного назначения.
В связи с санкционной политикой Запада Россия резко сократила в последние годы свое участие в международных оружейных выставках в Европе. В частности, в 2018 году Россия фактически проигнорировала участие в авиакосмическом салоне в Фарнборо (Лондон, Великобритания). На предыдущем авиакосмическом салоне в Ле Бурже в 2017 году Россия также демонстрировала только гражданскую продукцию и продукцию двойного назначения.
РИА Новости

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»

09.05.2019

Макетная версия первого национального истребителя Турции впервые будет представлена на Парижском авиасалоне 2019 года, сообщил генеральный директор Turkish Aerospace Industries (TAI) Темель Котиль в ходе 14-й Международной оборонной выставки (IDEF 2019).
«Это наш самый большой проект. Когда мы его выполним, Турция сможет сказать, что технологически она ничем не отличается от США, России и Китая», подчеркнул он, сообщает airrecognition.com 7 мая.
TAI продолжает предварительные проектные работы по истребителю, разрабатываемого с учетом отечественных возможностей и способных заменить самолеты F-16, которые находятся на вооружении ВВС Турции, их вывод из состава начнется с 2030-х годов.
TF-X (Turkish Fighter – Experimental) это двухдвигательный одноместный всепогодный истребитель завоевания превосходства в воздухе, разрабатываемый TAI при техническом содействии британской компании BAE Systems. Самолет получит технологии стелс и радар с активной ФАР.
Министерство национальной обороны Турции подтвердило, что первый самолет TF-X поднимется в воздух к 2023 году.
Военный паритет

ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ TF-X (ТУРЦИЯ)

12.06.2019

На Парижском авиасалоне 2019, который пройдет в Ле-Бурже (Франция, 17-23 июня), итальянская компания Leonardo представит новый беспилотный летательный аппарат с большой продолжительностью полета, сообщает airrecognition.com 11 июня. По заявлению компании, новый БЛА является третьей эволюцией в семействе Falco.
Беспилотник имеет массу около 1000 кг и может нести полезную нагрузку от 300 до 350 кг.
Существующий Falco предназначен для дневного/ночного многоспектрального тактического и театрального наблюдения, обнаружения целей, локализации, идентификации, назначения и распространения сетевых данных. Длина аппарата 5,2 м, высота 1,8 м, размах крыла 7,3 м, максимальная скорость 216 км/ч, продолжительность полета до 14 часов, высота полета до 6500 м, максимальная полезная нагрузка 70 кг.
В марте 2009 года сообщалось, что предлагается модифицированная версия под названием Falco Evo (Evo — эволюция), отмечалось, что БЛА будет оснащен большими хвостовыми балками и крыльями, которые почти удваивают размах по сравнению с базовым образцом (до 12,5 м), полезная нагрузка наращивается до 100 кг, продолжительность полета до 18 часов.
Военный паритет

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ FALCO (ИТАЛИЯ)

12.06.2019

Воздушный заправщик Boeing KC‐46A Pegasus дебютирует на международном авиасалоне в Парижском авиашоу 2019, которое состоится 16-23 июня, сообщает defenseworld.net 11 июня.
Кроме КС-46А, министерство обороны США покажет несколько платформ компании Boeing, включая боевой вертолет AH-64 Apache, тяжелый вертолет CH-47 Chinook, истребитель F-15, морской патрульный самолет P-8, говорится в заявлении компании в понедельник.
KC-46 Pegasus является самолетом-заправщиком/стратегическим военно-транспортным самолетом, разработанным Boeing на базе авиалайнера 767. Новый флот KC-46 заменит стареющий парк заправщиков Boeing KC-135 Stratotanker ВВС США.
В апреле этого года Пентагон выдал Boeing контракт на сумму 5,7 млрд долл США на подготовку самолетов до стадии оперативной готовности. В мае топливозаправщик завершил сертификационные испытания с передачей топлива истребителям Lockheed Martin F-35 Lightning II.
Военный паритет

14.06.2019
РОСТЕХ ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВИТ АНСАТ В ЕВРОПЕ НА PARIS AIR SHOW 2019

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках 53-го Международного аэрокосмического салона Paris Air Show 2019, который пройдет с 17 по 23 июня в столице Франции, впервые представит в Европе легкие многоцелевые вертолеты Ансат в медицинской и VIP комплектациях.
Вертолеты Ансат производства Казанского вертолетного завода будут демонстрироваться на статической экспозиции, а также примут участие в летной программе авиасалона. Обе машины получили новую окраску, разработанную специально для авиасалона Paris Air Show – цветовая гамма ливреи перекликается с государственными флагами России и Франции. На фюзеляже каждого вертолета изображена вьющаяся гимнастическая лента, символизирующая красоту и гармоничность полета винтокрылых машин. Грацию российских Ансатов подчеркнут спортсменки сборной Татарстана по художественной гимнастике, которые в течение дня будут выступать со специальной программой на статической экспозиции «Вертолетов России».
«Европейская премьера Ансата особенно важна для нас, так как она позволит продемонстрировать наши компетенции в области гражданского вертолетостроения на одном из самых престижных авиасалонов мира. Холдинг уделяет большое внимание развитию этого сегмента, нам удалось увеличить долю гражданских вертолетов в общем объеме выпускаемой продукции с 5% в 2014 году до 40% в 2018 году. Планируем двигаться в этом направлении и дальше, чтобы уже в 2020 году выйти на показатель более 50%», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Примечательно, что в предыдущий раз российская вертолетная техника гражданского назначения была представлена на парижском авиасалоне 30 лет назад и также в медицинском исполнении. В 1989 году в Ле Бурже демонстрировался вертолет Ми-17-1ВА «Амбулатория».
Представленный на нынешнем авиасалоне Ансат в медицинском оснащении будет оборудован сертифицированным медмодулем австрийского производства, который соответствует всем международным стандартам санитарной авиации.
Выход Ансата на международный рынок состоялся в 2018 году. На международном авиасалоне Airshow China холдинг «Вертолеты России» заключил контракт на поставку 20 машин этого типа для Ассоциации медицины катастроф Китайской Народной Республики в 2019-2020 годах. Ансаты будут переданы заказчику в многоцелевой комплектации, в настоящее время в Китае завершается валидация сертификата типа на этот вертолет.
Также до 2020 года намечена поставка Ансата в пассажирской комплектации мексиканской компании Craft Avia Center. Продолжаются переговоры с заказчиками из стран Юго-Восточной Азии, которые проявили к вертолету интерес в ходе демонстрационного тура по Китаю, Вьетнаму, Камбодже, Таиланду и Малайзии в конце 2018 года.
Легкий многоцелевой вертолет Ансат, обладающий самой большой кабиной в своем классе, активно эксплуатируется в санитарной авиации России. Он оснащен двумя двигателями, обладает компактными габаритами и не требует большой площадки для приземления. Ансат может применяться для пассажирских и VIP-перевозок, доставки грузов, мониторинга окружающей среды. Успешно завершены его высокогорные испытания, подтвердившие возможность его работы в горной местности на высотах до 3500 метров. Вертолет может эксплуатироваться в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию. Его существенным преимуществом является возможность безангарного хранения и низкая стоимость эксплуатации.
Международный аэрокосмический салон в Ле Бурже является одним из крупнейших и старейшим авиасалоном в мире. Он проходит раз в два года в аэропорту Ле Бурже, в 12 километрах от Парижа. Россия является постоянным его участником. Первым отечественным летательным аппаратом, представленным во Франции в 1936 году, стал самолет АНТ-35. В 1965 году Советский Союз впервые показал на выставке Paris Air Show вертолеты Ми 6, Ми 8 и Ми 10.
Вертолеты России

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»

14.06.2019
ОАК ПРЕДСТАВИТ БЕ-200 НА АВИАСАЛОНЕ В ЛЕ БУРЖЕ

Самолет Бе-200 станет основным экспонатом Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на Международном авиакосмическом салоне Paris Air Show 2019, который пройдет на территории аэродрома и выставочного комплекса Ле Бурже с 17 по 23 июня.
На своем стенде ОАК представит разработки в разных сегментах рынка, включая линейку своих проектов в области гражданской и транспортной авиации. Бе-200 – единственный натурный экспонат ОАК на выставке в этом году. Самолет примет участие в летной программе и будет доступен на статической экспозиции. Самолет является лучшим в своем классе по эффективности тушения пожаров за счет скорости, большой грузоподъемности и способности осуществлять забор воды из труднодоступных водоёмов, к примеру, в горной местности. Бе-200ЧС может взять на борт до 12 тонн воды. Неоспоримым преимуществом самолета является его многофукциональность. Он может использоваться для пожаротушения, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок, а также мониторинга окружающей среды.
В рамках единой экспозиции ОАК будет представлен модернизированный вариант процедурного тренажёра для подготовки (переподготовки) лётных экипажей пассажирских самолётов МС-21-300. Центральным звеном тренажера является унифицированный кабинный модуль лайнера, на его базе возможно формирование различных вариантов тренажеров. Процедурный тренажер МС-21-300 модернизирован, в том числе, с учетом результатов летных испытаний. Тренажер имеет актуальные версии конструкции пультов и органов управления воздушного судна, систем индикации и сигнализации кабины экипажа, модернизированный программно-аппаратный комплекс системы визуализации закабинной обстановки. Рядом с тренажером будут представлены масштабные модели двигателей ПД-14 и PW1400G-JM.
Также на стенде ОАК в павильоне 2А (стенд № В198, В197) будут продемонстрированы модели самолетов гражданской, транспортной и специальной авиации: SSJ100, МС-21, Бе-200, Бе-103, Ил-78МК-90А, Ил-112В, МТС; а также модели военной и учебно-тренировочной техники: Т-50, Су-32, Су-35, МиГ-29К, МиГ-35, Су-30СМ, Як-130, Як-152.
ОАК


МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200

17.06.2019
РОСОБОРОНЭКСПОРТ: ЭКСПОРТ БОЕВОЙ АВИАЦИИ И ВЕРТОЛЕТОВ В 2018 ГОДУ ПРИНЕС БОЛЕЕ 6 МЛРД. ДОЛЛАРОВ

АО «Рособоронэкспорт» (входит в Госкорпорацию Ростех) организует единую российскую экспозицию на Международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show 2019, который пройдет во французском Ле Бурже с 17 по 23 июня.
«Авиационная и вертолетная техника традиционно лидирует среди продукции, поставляемой Рособоронэкспортом на мировой рынок. В 2018 году мы экспортировали боевых самолетов, вертолетов, беспилотных летательных аппаратов, двигателей и имущества для ВВС на сумму свыше 6 млрд. долларов. В эти дни информацию о российских технике и вооружении мы представим на старейшем и одном из самых крупных международных авиасалонов. Ожидаем большое внимание делегаций со всего мира: вряд ли кто-то еще может представить столько продукции, которая прошла проверку в реальных боевых условиях», – сообщил генеральный директор Рособоронэкспорта Александр Михеев.
В российской экспозиции на Paris Air Show 2019, кроме Рособоронэкспорта, принимают участие одни из крупнейших мировых производителей авиационной техники, вертолетов и двигателей: ПАО «ОАК», АО «Вертолёты России» и АО «ОДК». Всего в Ле Бурже иностранные заказчики смогут ознакомиться почти с 250 образцами вооружения и военной техники, разработанными и производимыми в России.
В авиационном сегменте представлены бестселлеры – многоцелевые сверхманевренные истребители Су-35 и Су-30СМЭ, многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-29М/М2 и учебно-боевой самолет Як-130.
На Paris Air Show 2019 впервые представляется новинка российского авиастроения – легкий военно-транспортный самолет Ил-112ВЭ, а также другие самолеты, недавно получившие разрешение на экспорт: истребитель-бомбардировщик Су-32, самолет-заправщик Ил-78МК-90А, военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э).
Среди российских вертолетов большим экспортным потенциалом обладают боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52, боевой вертолет Ми-28НЭ, транспортно-боевой вертолет Ми-35М, военно-транспортный вертолет Ми-171Ш и Ми17-В5, легкий многоцелевой вертолет круглосуточного применения Ка-226Т и тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2.
Во Франции ожидается интерес к российским комплексам с беспилотными летательными аппаратами «Орион-Э», «Орлан-10Е» и «Тахион», а также к средствам противовоздушной обороны и комплексам радиоэлектронной борьбы с малоразмерными БЛА «Репеллент», модулям радиопомех системы прикрытия объектов от прицельного применения высокоточного оружия «Поле-21Э», в частности, к ЗРС С-400 «Триумф», ЗРК «Викинг» и «Тор-М2Э», ЗРПК «Панцирь» и ПЗРК «Игла-С» и «Верба».
«В ходе Paris Air Show 2019 Рособоронэкспорт проведет встречи и переговоры с партнерами со всего мира. К сожалению, из-за недобросовестной конкуренции в отношении российского оружия мы не сможем порадовать гостей Ле Бурже яркими выступлениями наших асов и натурными образцами продукции военного назначения. Но пригласим всех ценителей высочайшего качества техники и виртуозного исполнения летных программ на стартующий в августе этого года авиасалон МАКС в подмосковный Жуковский», – добавил Александр Михеев.
Рособоронэкспорт

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

18.06.2019

Французский аэрокосмический гигант Dassault Aviation и европейская оборонная аэрокосмическая компания Airbus SE представили макет истребителя нового поколения на Парижском авиасалоне 2019, сообщает defence-blog.com 17 июня.
Dassault Aviation и Airbus SE представили совместное промышленное предложение правительствам Франции и Германии в отношении первого демонстрационного этапа будущей боевой воздушной системы (FCAS).
Макет был показан в присутствии Эрика Траппье, председателя и главного исполнительного директора Dassault Aviation и Диркома Хоке, генерального директора Airbus Defence and Space, гостями стали президент было Французской Республики Эммануэль Макрон, министр вооруженных сил Франции Флоренс Парли, федеральный министр обороны Германии Урсула фон дер Лейен и министр обороны Испании Маргарита Роблес.
Демонстрационная фаза будет охватывать период между 2019 и серединой 2021 года и послужит отправной точкой для создания демонстрантов и технологий истребителя нового поколения (NGF), беспилотных носителей (RC) и «воздушного боевого облака» (ACC) к 2026 году. Различные соглашения о объединении в команду, которые также включают компании MBDA Systems и Thales, содержат определенный объем планирования первого этапа демонстрации, способы работы и коммерческие соглашения. Кроме того, в соответствующих соглашениях об объединении сторон предусматривается транспарентное и справедливое обращение с правами интеллектуальной собственности. Параллельно Safran и MTU отвечают за разработку нового двигателя.
После инициирования этапа переговоров с помощью представленного предложения Dassault Aviation и Airbus ожидают подписания контракта на первый этап работ к четвертому кварталу 2019. Также добавлено, что на Парижском авиасалоне 2019 года правительства Франции и Германии официально приветствовали Испанию в качестве страны-партнера в программе FCAS.
Военный паритет

ПРЕДСТАВЛЕН МАКЕТ БУДУЩЕГО ЕВРОПЕЙСКОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ
ЕВРОПЕЙСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ

18.06.2019
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВИЛИ НА PARIS AIR SHOW 2019 АНСАТ С НОВОЙ СИСТЕМОЙ СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в ходе 53-го Международного аэрокосмического салона Paris Air Show 2019 представил легкий многоцелевой вертолет Ансат, оснащенный новой системой спутниковой связи Mku30.
«Холдинг активно развивает внедрение современных систем спутниковой связи на вертолетах. Мы заключили соглашение о сотрудничестве с компанией «МОСТ» о совместном продвижении этого вида продукции. Система спутниковой связи Ku-диапазона создана для Ансата и интегрирована в его бортовое оборудование. Она обеспечивает прием и передачу данных на скоростях до 2 Мбит/с, вне зависимости от местонахождения вертолета. Планируем предлагать эту систему в качестве опции для всех вертолетов гражданской линейки холдинга», — рассказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Система спутниковой связи Mku30 позволяет организовывать на борту вертолета одноточечные или многоточечные видеоконференции, бесперебойную передачу произвольных объемов данных и видеоизображений высокого качества в режиме реального времени.
На авиасалоне Paris Air Show 2019, который проходит в столице Франции с 17 по 23 июня, холдинг «Вертолеты России» представляет сразу два вертолета Ансат – в медицинской и VIP версиях.
Легкий многоцелевой вертолет Ансат, обладающий самой большой кабиной в своем классе, активно эксплуатируется в санитарной авиации России. Он оснащен двумя двигателями, обладает компактными габаритами и не требует большой площадки для приземления. Ансат может применяться для пассажирских и VIP-перевозок, доставки грузов, мониторинга окружающей среды. Успешно завершены его высокогорные испытания, подтвердившие возможность его работы в горной местности на высотах до 3500 метров. Вертолет может эксплуатироваться в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию. Его существенным преимуществом является возможность безангарного хранения и низкая стоимость эксплуатации.
Международный аэрокосмический салон в Ле Бурже является одним из крупнейших и старейшим авиасалоном в мире. Он проходит раз в два года в аэропорту Ле Бурже, в 12 километрах от Парижа. Россия является постоянным его участником. Первым отечественным летательным аппаратом, представленным во Франции в 1936 году, стал самолет АНТ-35. В 1965 году Советский Союз впервые показал на выставке Paris Air Show вертолеты Ми 6, Ми 8 и Ми 10.
Вертолеты России

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»

18.06.2019
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВИЛИ НА PARIS AIR SHOW 2019 КОНЦЕПТ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО АНСАТА

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках международного аэрокосмического салона Paris Air Show 2019 представил концепт модернизированного легкого вертолета Ансат. На машине применен ряд новых конструкторских решений и опций, которые в ближайшие годы будут внедрены в серийное производство.
В частности, представленный на Ле Бурже Ансат оснащен «стеклянной кабиной» — новым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, который позволяет выполнять полеты в соответствии с правилами полетов по приборам. Вертолет также оборудован метеолокатором, системой раннего предупреждения близости земли, авариестойкой топливной системой, светодиодными осветительными приборами и тросорубом для защиты от столкновения с проводами.
Кроме того, изменения коснулись и конструкции вертолета – он получил модифицированное оперение хвостовой балки из композитных материалов и обогреваемое птицестойкое остекление кабины.
«Сегодня Ансат уже начал свой выход на международный рынок, но мы понимаем, что для дальнейшего развития и коммерческого успеха этого проекта он должен соответствовать самым высоким стандартам гражданской авиации. Именно поэтому мы представляем в Ле Бурже наши наработки, которые сделают Ансат еще более эффективным, безопасным и технологичным. Часть этих решений мы будем готовы предложить нашим заказчикам уже в 2020 году», — отметил заместитель управляющего директора — главный конструктор ОКБ Казанского вертолетного завода Алексей Гарипов.
Планируется, что в дальнейшем часть конструкции фюзеляжа Ансата будет выполняться из композитных материалов что позволит снизить вес вертолета и стоимость эксплуатации. При этом количество пассажиров увеличится до 8 человек, а дальность полета возрастет на 30%.
Легкий многоцелевой вертолет Ансат спроектирован опытно-конструкторским бюро Казанского вертолетного завода. Машина оснащена двумя двигателями и может применяться для пассажирских и VIP-перевозок, доставки грузов, мониторинга окружающей среды и в качестве санитарного борта. Успешно завершены высокогорные испытания Ансата, подтвердившие возможность его работы в горной местности на высотах до 3500 метров.
Вертолет может применяться в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию. Его существенным преимуществом является возможность безангарного хранения и низкая стоимость эксплуатации.
Международный аэрокосмический салон Paris Air Show 2019 проходит в аэропорту Ле Бурже в Париже с 17 по 23 июня.
Вертолеты России»

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»

18.06.2019
НА АВИАСАЛОНЕ В ЛЕ БУРЖЕ ПОДПИСАНЫ СОГЛАШЕНИЯ НА ПОСТАВКУ САМОЛЕТОВ БЕ-200

Российский самолет-амфибия Бе-200ЧС принял участие в летной программе авиасалона Ле Бурже, выполнив показательный полет и сброс воды. Самолет демонстрируется на одной из самых авторитетных европейских площадок спустя 20 лет после своей премьеры. Демонстрационные полеты российской техники на авиасалоне возобновились после шестилетнего перерыва.
В ходе авиасалона подписано соглашение на поставку Бе-200ЧС в Чили между входящим в состав ОАК Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом (ТАНТК) имени Г.М. Бериева и чилийской компанией Asesorias СВР Ltda. Стороны договорились о поставке еще двух машин в рамках действующего контракта на пять самолетов.
От имени ТАНТК имени Г.М. Бериева документ подписан генеральным директором ПАО «Ил», генеральным директором – генеральным конструктором ТАНТК им. Г.М. Бериева Юрием Грудининым. Он сообщил, что первый контракт был заключен в сентябре 2018 года в рамках «Гидроавиасалона». Поставки планируется начать в 2020-2021 годах.
«Мы представляем уникальный самолет Бе-200, который является лучшим в своем классе. Самолет для пожаротушения, способен взять на борт до 12 тонн воды за 15 секунд в режиме глиссирования на водоеме на расстоянии 750 метров от очага пожара. Такого ни у кого нет. Сегодня мы представляем на рынке комплексное предложение, которое включает вместе с самолетом проект гидроаэропорта и систему послепродажного обслуживания», — заявил Юрий Грудинин журналистам.
Перспективные регионы для продвижения Бе-200 — Юго-Восточная Азия и Латинская Америка. Помимо применения для тушения пожаров, потенциальных заказчиков интересуют возможности самолета-амфибии по выполнению патрульных и поисково-спасательных операций на море.
Противопожарная модификация самолета-амфибии Бе-200 имеет высокий экспортный потенциал и вызывает интерес, в том числе, у европейских заказчиков. Бе-200 неоднократно принимал участие в тушении лесных пожаров во Франции, Германии, Португалии, Италии, Греции, Малайзии, Индонезии, Китае. Его пилотировали французские, американские, итальянские пилоты, давшие высокую оценку его техническим характеристикам и возможностям.
В рамках авиасалона делегация ОАК также провела переговоры с индийскими партнерами по вопросам использования самолетов-амфибий Бе-200 для пассажирских перевозок. С Индией подписан меморандум о намерениях.
В 2003 году самолет-амфибия Бе-200ЧС был сертифицирован Авиационным регистром МАК по нормам АП-25. В 2007 г. было получено дополнение к сертификату типа, позволяющее использовать Бе-200ЧС для перевозки 43 пассажиров на маршрутах средней протяженности при базировании как на аэродромах, так и на воде. В 2010 году был получен европейский сертификат типа (EASA).
Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200ЧС предназначен для решения задач пожаротушения, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок, а также мониторинга окружающей среды. В данный момент самолет Бе-200ЧС серийно выпускается в Таганроге (Ростовская область).
Также делегация ОАК провела ряд встреч с представителями стран Европы, США и Латинской Америки, стран Юго-Восточной Азии по продвижению Бе-200 и других самолетов корпорации на рынки этих регионов.
Объединенная авиастроительная корпорация

МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

19.06.2019

В понедельник на авиасалоне в Париже компания Turkish Aerospace Industries представила полномасштабную модель истребителя пятого поколения, которая должна была продемонстрировать рост национального оборонно-промышленного потенциала Турции, сообщает defensenews.com 17 июня.
TF-X станет первым турецким истребителем. Если доступ Турции к технологиям F-35 «навсегда ограничен», это может стать самым большим стимулом для Турции создать истребитель пятого поколения, однако некоторые наблюдатели скептически относятся к способности Турции создать действительно самолет нового поколения.
На протяжении церемонии официальные лица TAI рассказывали о работе Турции над программой F-35 и повторяли свои обещания сделать TF-X лучшим истребителем в Европе. «Для F-35 моя компания строит центроплан», говорит президент и главный исполнительный директор TAI Темел Котил, подчеркивая роль компании в качестве вторичного поставщика, дополняющего продукцию Northrop Grumman, который производит большинство центропланов для сборки F-35.
Рекламный ролик TF-X утверждал, что максимальная скорость истребителя равен 2М, максимальный взлетный вес 60 000 фунтов (27120 кг), боевой радиус 600 морских миль (1112 км). В то время как форма фюзеляжа и вертикальных килей макета выглядела очень похожей на F-35, но TF-X, похоже, имеет более узкий фюзеляж, чем американский самолет, и будет оснащен двумя двигателями с 20 000 фунтов тяги (9000 кг). Глава компании также подчеркнул важность союзников, указав на сотрудничество TAI с британской оборонной фирмой BAE Systems по этой программе.
Военный паритет

ДЕБЮТ МАКЕТА TF-X В ЛЕ БУРЖЕ
ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ TF-X (ТУРЦИЯ)

19.06.2019

На открывшемся сегодня (17 июня 2019 года) авиасалоне в Ле-Бурже французская компания Dassault Aviation представила полноразмерный макет европейского истребителя пятого поколения NGF (Next generation fighter) . Самолет разрабатывается в кооперации несколькими странами Европы и в будущем должен заменить истребители поколения 4++ Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon.
19 июня 2018 года те же министры подписали межправительственный меморандум о взаимопонимании относительно совместной реализации программы FCAS. Согласно меморандуму, программу создания перспективной авиационной боевой системы FCAS, основой которой станет новый боевой самолет NGWS (NGF) будет возглавлять Франция. Глава Dassault Aviation Эрик Траппье 6 февраля 2019 года подтвердил, что его компания будет выступать «системным архитектором и интегратором» проекта.
Согласно меморандуму, с конца 2018 года должен был быть начат этап «концептуальных исследований» по программе (на этот этап и был подписан контракт 6 февраля 2019 года), с сформулированием концепции к 2025 году. Поступление нового авиационного комплекса на вооружение ожидается в 2040 году. Новый самолет должен придти на замену истребителям Eurofighter Typhoon и Dassault Rafale в ВВС Германии и Франции.
Сейчас французская и германская стороны официально именуют перспективный самолет NGF «истребителем шестого поколения».
https://bmpd.livejournal.com

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «КОНЦЕПТУАЛЬНОГО» МАКЕТА ПЕРСПЕКТИВНОГО ЕВРОПЕЙСКОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ NGF ПРОГРАММЫ FCAS
ЕВРОПЕЙСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ

19.06.2019

На открывшемся 17 июня 2019 года в Ле-Бурже 53-м Парижском авиасалоне итальянская компания Leonardo впервые представила большой беспилотный летательный аппарат Falco Xplorer класса MALE. Cообщается, что сертификационные испытания аппарата в Италии должны быть начаты в июне и завершены к концу 2019 года.
БЛА Falco Xplorer, вопреки названию, не имеет прямого отношения к известным тактическим БЛА Leonardo семейства Falco и по своему облику и размерам подобен большим американским беспилотным летательным аппаратам серии General Atomics Predator.
Согласно представленным Leonardo данным, БЛА Falco Xplorer имет максимальный взлетный вес 1300 кг, вес полезной нагрузки 350 кг, длину 9 м и размах крыла 18,4 м. Цельнокомпозитный аппарат оснащен поршневым двигателем Rotaх с толкающим винтом, а также убирающимся шасси. Рабочий потолок БЛА от 7 тысяч до 9 тысяч метров, продолжительность полета до 24 часов.
Система управления БЛА спутниковая. В представленной разведывательной конфигурации, именуемой Block 10, аппарат оснащен РЛС бокового обзора Gabbiano T-80UL с синтезированной апертурой, электронно-оптической системой LEOS и комплексом радиотехнической разведки SAGE. В настоящее время БЛА не представлен как вооруженный (отчасти по итальянским внутриполитическим соображениям), хотя оснащение его вооружением рассматривается как «опция».
БЛА Falco Xplorer пока что не имеет заказчиков, хотя ВВС Италии будут участвовать в процессе сертификации аппарата.
https://bmpd.livejournal.com

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ FALCO (ИТАЛИЯ)

19.06.2019

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует поставить российские самолеты-амфибии Бе-200 в Чили в 2020 году, количество поставляемых воздушных судов увеличилось с пяти до семи, сообщил журналистам в кулуарах авиасалона Ле Бурже гендиректор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева (ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева») в сентябре 2018 года подписал контракт на поставку пяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС в Чили.
«Мы сегодня подписали с чилийцами на плюс два самолета. У нас был контракт на пять самолётов, сейчас мы по их просьбе добавили ещё два самолета», — сказал Грудинин. Он пояснил, что между компаниями ранее уже был заключен твердый контракт.
«У нас самый главный вопрос — вопрос финансирования сделки. Мы приняли решение с участием российских банков, как профинансировать данную сделку», — отметил он.
«2020 год, в следующем году мы обязательно поставим», — сказал Грудинин.
РИА Новости

МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

19.06.2019

Поставки российского самолета-амфибии Бе-200 американской компании начнутся в 2020-2021 годах, сообщил журналистам в кулуарах авиасалона в Ле Бурже гендиректор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.
В июне прошлого года американская компания Seaplane Global Air Services и российский Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева (ТАНТК им. Г.М. Бериева) согласовали проект контракта на поставку 10 самолетов-амфибий Бе-200ЧС.
«Мы договорились, у нас подписаны документы, 15 месяцев с момента начала финансирования (имеется в виду срок начала поставок — ред.). Я думаю, что финансирование — в сентябре месяце», — сказал Грудинин.
РИА Новости

МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

19.06.2019
ОДК ПРЕДСТАВИЛА В ЛЕ БУРЖЕ НОВЕЙШИЙ РОССИЙСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПД-14

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) на международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show 2019 представила созданный для авиалайнера МС-21 двигатель ПД-14.
Макет двигателя ПД-14 представлен на экспозиции авиасалона вместе с моделью самолета МС-21 (разработчик и производитель — ПАО «Корпорация «Иркут»).
Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. В 2018 г. на двигатель ПД-14 был выдан Сертификат типа Росавиации. В настоящее время ведется работа по валидации данного Сертификата Европейским агентством авиационной безопасности (EASA). Производство ПД-14 также планируется сертифицировать по требованиям Росавиации и EASA.
ОДК предлагает эксплуатантам комплексное решение по поставкам двигателей ПД-14 с учетом стоимости жизненного цикла, включая послепродажное обслуживание. Модульная конструкция двигателя в совокупности с цифровой САУ, встроенной системой диагностики и организацией системы ППО обеспечивают успешное применение концепции эксплуатации двигателя по техническому состоянию.
В рамках деловой программы Paris Air Show 2019 ОДК также проводит ряд переговоров с зарубежными партнерами по текущим и перспективным проектам.
Выставка Paris Air Show 2019 проходит с 17 по 23 июня в Ле Бурже (Франция).

Объединенная двигателестроительная корпорация

ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПД-14



PARIS AIR SHOW — LE BOURGET 2019 –
53-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ

Paris Air Show 2019 Le Bourget — 53-й Парижский авиасалон в Ле-Бурже в 2019 г. пройдет 17-23 июня в Париже, Франция.
Парижский аэрокосмический салон Ле Бурже. Самый крупный, самый престижный, самый романтичный! Впервые выставка самолетов в Париже состоялась в 1908 году в рамках автосалона.
Показать свои возможности, сравнить их с успехами конкурентов, найти надежного партнера и покупателя при деньгах — вот задачи, которые стремятся решить участникисалона в Ле Бурже. Салон в Ле-Бурже всегда считался Меккой авиастроения, он сам по себе является грандиозным PR-мероприятием, имидж которого особенно ценится среди авиакомпаний, которые могут представить и удивить общество своими новинками.
Именно здесь можно не только увидеть то, что уже придумано человечеством в области авиации и космоса, но и заглянуть в будущее. В Ле-Бурже можно увидеть все: от самого большого пассажирского авиалайнера до миниатюрных беспилотных летательных аппаратов — летающих роботов, за которыми будущее военной и не только военной авиации.
В салоне 2017 года было представлено 2381 экспонентов (что на 3% больше чем в 2015 г.) из 48 стран.
Основные тематические разделы выставки Paris Air Show Le Bourget:
• Военная техника
• Аэрокосмические исследования
• Авиационные двигатели
• Самолеты. вертолеты
• Спутники связи
• Экспериментальные и навигационные системы
• Аэрокосмические электростанции
• Бортовые системы и оборудование
• Композиционные материалы и обработка поверхностей
• Обслуживание и поддержка
• Запасные части
• Услуги

Организатор: Gifas (Groupement des Industries Francaises Aeronautiques et Spatiales)
Contact us by email :
expo2019@siae.fr
tel : +33 (0)1 53 23 33 33
https://www.siae.fr

PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2017 – 52-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ
PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2015 – 51-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ
PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2013 – 50-Й ЮБИЛЕЙНЫЙ ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ






____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap