PARIS AIR SHOW — LE BOURGET 2019 — 53-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ. НОВОСТИ. PARIS AIR SHOW — LE BOURGET 2019 — 53 PARIS AIR SHOW LE BOURGET. NEWS


PARIS AIR SHOW — LE BOURGET 2019 –
53-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ. НОВОСТИ
PARIS AIR SHOW — LE BOURGET 2019 –
53 PARIS AIR SHOW LE BOURGET. NEWS

19.06.2019

В понедельник на авиасалоне в Париже компания Turkish Aerospace Industries представила полномасштабную модель истребителя пятого поколения, которая должна была продемонстрировать рост национального оборонно-промышленного потенциала Турции, сообщает defensenews.com 17 июня.
TF-X станет первым турецким истребителем. Если доступ Турции к технологиям F-35 «навсегда ограничен», это может стать самым большим стимулом для Турции создать истребитель пятого поколения, однако некоторые наблюдатели скептически относятся к способности Турции создать действительно самолет нового поколения.
На протяжении церемонии официальные лица TAI рассказывали о работе Турции над программой F-35 и повторяли свои обещания сделать TF-X лучшим истребителем в Европе. «Для F-35 моя компания строит центроплан», говорит президент и главный исполнительный директор TAI Темел Котил, подчеркивая роль компании в качестве вторичного поставщика, дополняющего продукцию Northrop Grumman, который производит большинство центропланов для сборки F-35.
Рекламный ролик TF-X утверждал, что максимальная скорость истребителя равен 2М, максимальный взлетный вес 60 000 фунтов (27120 кг), боевой радиус 600 морских миль (1112 км). В то время как форма фюзеляжа и вертикальных килей макета выглядела очень похожей на F-35, но TF-X, похоже, имеет более узкий фюзеляж, чем американский самолет, и будет оснащен двумя двигателями с 20 000 фунтов тяги (9000 кг). Глава компании также подчеркнул важность союзников, указав на сотрудничество TAI с британской оборонной фирмой BAE Systems по этой программе.
Военный паритет

ДЕБЮТ МАКЕТА TF-X В ЛЕ БУРЖЕ
ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ TF-X (ТУРЦИЯ)

19.06.2019

На открывшемся сегодня (17 июня 2019 года) авиасалоне в Ле-Бурже французская компания Dassault Aviation представила полноразмерный макет европейского истребителя пятого поколения NGF (Next generation fighter) . Самолет разрабатывается в кооперации несколькими странами Европы и в будущем должен заменить истребители поколения 4++ Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon.
19 июня 2018 года те же министры подписали межправительственный меморандум о взаимопонимании относительно совместной реализации программы FCAS. Согласно меморандуму, программу создания перспективной авиационной боевой системы FCAS, основой которой станет новый боевой самолет NGWS (NGF) будет возглавлять Франция. Глава Dassault Aviation Эрик Траппье 6 февраля 2019 года подтвердил, что его компания будет выступать «системным архитектором и интегратором» проекта.
Согласно меморандуму, с конца 2018 года должен был быть начат этап «концептуальных исследований» по программе (на этот этап и был подписан контракт 6 февраля 2019 года), с сформулированием концепции к 2025 году. Поступление нового авиационного комплекса на вооружение ожидается в 2040 году. Новый самолет должен придти на замену истребителям Eurofighter Typhoon и Dassault Rafale в ВВС Германии и Франции.
Сейчас французская и германская стороны официально именуют перспективный самолет NGF «истребителем шестого поколения».
https://bmpd.livejournal.com

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «КОНЦЕПТУАЛЬНОГО» МАКЕТА ПЕРСПЕКТИВНОГО ЕВРОПЕЙСКОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ NGF ПРОГРАММЫ FCAS
ЕВРОПЕЙСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ

19.06.2019

На открывшемся 17 июня 2019 года в Ле-Бурже 53-м Парижском авиасалоне итальянская компания Leonardo впервые представила большой беспилотный летательный аппарат Falco Xplorer класса MALE. Cообщается, что сертификационные испытания аппарата в Италии должны быть начаты в июне и завершены к концу 2019 года.
БЛА Falco Xplorer, вопреки названию, не имеет прямого отношения к известным тактическим БЛА Leonardo семейства Falco и по своему облику и размерам подобен большим американским беспилотным летательным аппаратам серии General Atomics Predator.
Согласно представленным Leonardo данным, БЛА Falco Xplorer имет максимальный взлетный вес 1300 кг, вес полезной нагрузки 350 кг, длину 9 м и размах крыла 18,4 м. Цельнокомпозитный аппарат оснащен поршневым двигателем Rotaх с толкающим винтом, а также убирающимся шасси. Рабочий потолок БЛА от 7 тысяч до 9 тысяч метров, продолжительность полета до 24 часов.
Система управления БЛА спутниковая. В представленной разведывательной конфигурации, именуемой Block 10, аппарат оснащен РЛС бокового обзора Gabbiano T-80UL с синтезированной апертурой, электронно-оптической системой LEOS и комплексом радиотехнической разведки SAGE. В настоящее время БЛА не представлен как вооруженный (отчасти по итальянским внутриполитическим соображениям), хотя оснащение его вооружением рассматривается как «опция».
БЛА Falco Xplorer пока что не имеет заказчиков, хотя ВВС Италии будут участвовать в процессе сертификации аппарата.
https://bmpd.livejournal.com

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ FALCO (ИТАЛИЯ)

19.06.2019

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует поставить российские самолеты-амфибии Бе-200 в Чили в 2020 году, количество поставляемых воздушных судов увеличилось с пяти до семи, сообщил журналистам в кулуарах авиасалона Ле Бурже гендиректор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева (ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева») в сентябре 2018 года подписал контракт на поставку пяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС в Чили.
«Мы сегодня подписали с чилийцами на плюс два самолета. У нас был контракт на пять самолётов, сейчас мы по их просьбе добавили ещё два самолета», — сказал Грудинин. Он пояснил, что между компаниями ранее уже был заключен твердый контракт.
«У нас самый главный вопрос — вопрос финансирования сделки. Мы приняли решение с участием российских банков, как профинансировать данную сделку», — отметил он.
«2020 год, в следующем году мы обязательно поставим», — сказал Грудинин.
РИА Новости


МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

19.06.2019

Поставки российского самолета-амфибии Бе-200 американской компании начнутся в 2020-2021 годах, сообщил журналистам в кулуарах авиасалона в Ле Бурже гендиректор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.
В июне прошлого года американская компания Seaplane Global Air Services и российский Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева (ТАНТК им. Г.М. Бериева) согласовали проект контракта на поставку 10 самолетов-амфибий Бе-200ЧС.
«Мы договорились, у нас подписаны документы, 15 месяцев с момента начала финансирования (имеется в виду срок начала поставок — ред.). Я думаю, что финансирование — в сентябре месяце», — сказал Грудинин.
РИА Новости


МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

19.06.2019
ОДК ПРЕДСТАВИЛА В ЛЕ БУРЖЕ НОВЕЙШИЙ РОССИЙСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПД-14

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) на международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show 2019 представила созданный для авиалайнера МС-21 двигатель ПД-14.
Макет двигателя ПД-14 представлен на экспозиции авиасалона вместе с моделью самолета МС-21 (разработчик и производитель — ПАО «Корпорация «Иркут»).
Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. В 2018 г. на двигатель ПД-14 был выдан Сертификат типа Росавиации. В настоящее время ведется работа по валидации данного Сертификата Европейским агентством авиационной безопасности (EASA). Производство ПД-14 также планируется сертифицировать по требованиям Росавиации и EASA.
ОДК предлагает эксплуатантам комплексное решение по поставкам двигателей ПД-14 с учетом стоимости жизненного цикла, включая послепродажное обслуживание. Модульная конструкция двигателя в совокупности с цифровой САУ, встроенной системой диагностики и организацией системы ППО обеспечивают успешное применение концепции эксплуатации двигателя по техническому состоянию.
В рамках деловой программы Paris Air Show 2019 ОДК также проводит ряд переговоров с зарубежными партнерами по текущим и перспективным проектам.
Выставка Paris Air Show 2019 проходит с 17 по 23 июня в Ле Бурже (Франция).

Объединенная двигателестроительная корпорация

ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПД-14

20.06.2019

Компания Boeing с оптимизмом смотрит на международные перспективы для версии Block III своего истребителя F/A-18 E/F Super Hornet, сообщает flightglobal.com 19 июня.
По словам вице-президента Boeing Тома Брекенриджа, компания видит возможность продать более 350 самолетов в шести основных конкурсах истребителей в мире и ведет переговоры с другими неуказанными странами. Основными общеизвестными возможностями для этого самолета являются конкурсы в Канаде, Швейцарии, Германии и Финляндии, а также отдельные тендеры ВВС и ВМС Индии.
Правительство США также одобрило запрос Финляндии о возможности закупок самолетов РЭБ EA-18G в рамках конкурса HX, который нацелен на замену 62 истребителей F/A-18C/D. Брекенридж говорит, что это только второй раз, когда EA-18G был одобрен для экспорта. Единственным международным оператором EA-18G является королевская авиация Австралии, которая имеет 11 машин этой версии.
Брекенридж перечислил ряд важных обновлений для Блока III по сравнению с Блок II, это конформные топливные баки для достижения большей дальности полета, лучшую связь с другими активами, усовершенствованные ИК систему поиска и отслеживания (IRST) и тактическую линию передачи данных, новый бортовой процессор.
Блок III также имеет более низкую ЭПР, но Брекенридж отмечает, что Boeing «не инвестировал в стелс». Срок службы планера увеличен до 10000 часов по сравнению с 6000 у Блок II.
В марте 2019 года концерн Boeing получил от ВМС США трехлетний контракт на поставку 78 самолетов F/A-18E/F Block III Super Hornets общей стоимостью около 4 млрд долл, также имеется программа модернизации парка самолетов Блок II до стандарта Блок III.
Военный паритет

ПАЛУБНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК F/A-18E/F SUPER HORNET (США)

20.06.2019

18 июня на второй день работы парижского авиасалона концерн Boeing представил журналистам нынешний статус программы реактивного учебного самолета T-X, а также был показан полномасштабный макет.
В настоящее время производитель располагает двумя машинами, которые обозначены как самолеты производственного стандарта. Проект был разработан при участии шведского концерна Saab. В настоящее время T-X находится на стадии подготовки производства партии оценочных машин, прежде чем самолет будет принят на вооружение ВВС США. Пентагон планирует закупить 351 самолет этого типа.
Во время парижского брифинга представители «Боинга» подтвердили свои ожидания о глобальном спросе на 2600 самолетов этого класса. Новые версии Т-Х могут быть созданы по желанию заказчика. Кроме того, было отмечено, что в прошлом году Пентагон заявлял о росте интереса иностранных ВВС, но конкретные страны не были названы.
Военный паритет

НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ САМОЛЕТ T-X (США)

21.06.2019

На выставке Paris Air Show 2019 концерн Airbus Helicopters презентовал легкий вертолет H145M «сербской версии» с подвесным вооружением, сообщает defence24.pl 19 июня.
Сербия является одним из первых пользователей вертолетов Н145М с модульной системой вооружения HForce. Этот модуль (датчики + оружие) можно использовать на всех типах вертолетов, выпускаемых компанией «Эйрбас Хэликоптерс». В Париже будет представлен и одномоторный вертолет Н125 с этой системой вооружения.
Сербия купила девять вертолетов — шесть для вооруженных сил и три для министерства внутренних дел. Все вертолеты оснащены оптико-электронными датчиками, позволяющими применять вооружение, однако только четыре военных вертолета будут нести оружие.
Центральным элементом системы наблюдения является датчик L-3 Wescam MX-15 с круговым обзором, на внешних пилонах возможна подвеска блоков НАР и пулеметных контейнеров, в салоне — турелей пулеметов калибра 7,62 мм, ведутся работы по интеграции ПТУР Spike израильской компании Rafael.
H145M это легкий военный вертолет со взлетной массой 3,7 тонны, его операторами являются спецназ Германии и ВМС Таиланда, заключены контракты для вооруженных сил Сербии и Венгрии. Современная конструкция характеризуется, в частности, применением рулевого винта «фенестрон», новой трансмиссии и двигателей Arriel 2E мощностью по 667 КВт каждый (915 л.с.) с электронной системой управления FADEC — эти двигатели более мощные, чем установленные на базовой версии EC145/H145.
Военный паритет

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЁТ EUROCOPTER EC-145

22.06.2019

Канадская корпорация Longview Aviation Capital Corporation (“Longview”) и входящая в ее состав авиастроительная компания Viking Air Limited сообщили, что 18 июня 2019 года на авиасалоне в Ле Бурже подписали контракт на поставку министерству обороны Индонезии шести новых двухдвигательных турбовинтовых самолетов-амфибий Viking Canadair CL-515, В поставку также войдет один модернизированный самолет-амфибия Canadair CL-415EAF, который будет переделан из cтарой поршневой амфибии CL-215. Тем самым Индонезия стала стартовым заказчиком планируемого производством на Viking Air самолета-амфибии CL-515, являющегося дальнейшим развитием конструкции широко известных самолетов-амфибий Canadair (Bombardier) CL-215 и CL-415.
Параметры контракта не сообщаются, начало поставок всех семи заказанных самолетов министерству обороны Индонезии намечена на 2024 год (когда Viking Air и планировалось начало серийного производства CL-515). Из шести заказанных Индонезией самолетов CL-515 два будут выполнены в противопожарном варианте, а четыре — в многоцелевом варианте “First Responder”.Противопожарный самолет CL-415EAF Enhanced Aerial Firefighter будет переделан для Индонезии из старого поршневого самолета CL-215 на мощностях входящей в состав Longview Aviation Capital компании Longview Aviation Services.
https://bmpd.livejournal.com

ИНДОНЕЗИЯ СТАЛА СТАРТОВЫМ ЗАКАЗЧИКОМ САМОЛЕТОВ-АМФИБИЙ CL-515
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
САМОЛЕТ-АМФИБИЯ VIKING CANADAIR CL-515 (КАНАДА)

23.06.2019

На Парижском авиасалоне 2019 японская компания Kawasaki представила масштабную модель противоминного вертолета MCH-101, одного из самых современных в своем классе, сообщает airrecognition.com 22 июня.
MCH-101 эксплуатируется японскими морскими силами самообороны (JMSDF), оснащен тремя типами систем обнаружения/идентификации мин, включая буксируемую ГАС (AN/AQS-24A), лазерную систему обнаружения (AN/AES-1) и акустическое снаряжение для траления мин (Mk-104).
MCH-101 создан на базе вертолета EH101, разработанного и изготовленного компанией EH Industries Limited (в настоящее время Leonardo MW Ltd.), базирующейся в Италии и Великобритании. Благодаря внедрению разработанной в Японии системы минного траления этот вертолет получил индекс MCH-101, в настоящее время машина используется в качестве транспортного средства для исследования Антарктики.
Первый вертолет MCH-101 AMCM был собран компанией AgustaWestland, совершил первый полет в феврале 2005 года и был передан Японии в марте 2006 года. Второй вертолет MCH-101, построенный компанией Kawasaki по лицензии, был передан ВМС в марте 2007 года.
Кабина MCH-101 вмещает двух членов экипажа, включая командира и второго пилота. Кабина, совместимая с очками ночного видения (NVG), оснащена пятью настраиваемыми жидкокристаллическими дисплеями («стеклянная кабина»).
Комплект авионики включает в себя два многофункциональных блока управления и индикации, дублированную (двойную) автоматическую систему управления полетом, комплекс связи и навигации, поисковый или метеорологический радиолокатор, радиолокатор наблюдения и систему предупреждения о препятствиях. Вертолет MCH-101 оснащен тремя турбовальными двигателями Rolls-Royce/Turbomeca RTM322.
Военный паритет

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ EUROPEAN HELICOPTER EH-101/AW101 MERLIN

PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2019 – 53-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap