ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




PARIS AIR SHOW — LE BOURGET 2017 — 52-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ
PARIS AIR SHOW — LE BOURGET 2017 — 52 PARIS AIR SHOW LE BOURGET

21.06.2017

Российская техника на авиасалоне в Ле-Бурже вызвала интерес иностранных партнеров. Впервые на Международном авиасалонеParisAirShow 2017 Объединенная авиастроительная корпорация представила полную линейку самолетов во всех ключевых сегментах гражданской авиации — от регионального турбовинтового, до перспективного широкофюзеляжника. На состоявшейся пресс-конференции российской делегации Президент ОАК Юрий Слюсарь рассказал о ключевых приоритетах Корпорации, один из которых – увеличение объема гражданской продукции в портфеле Корпорации и завоевание существенной доли мирового рынка.
По оценкам специалистов ОАК и прогнозам других производителей, мировой спрос на новые гражданские самолеты в ближайшие 20 лет превысит 40 000 штук. При этом наиболее востребованными будут сегменты среднемагистральных и широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов.«Именно в этих нишахОАК создает высококонкурентые продукты- среднемагистральный МС-21 и широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет нового поколения. Во многом, эти проекты результат совместной взаимовыгодной работы с нашими иностранными партнерами», — заявил Президент ОАК Юрий Слюсарь.
В конце мая ОАК с китайскими партнерами корпорацией СОМАС открыли офис оператора (CRAIC)программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета в Шанхае. Самолет с высокой долейкомпозитов в конструкции (свыше 50%)создаетсяна новой техплатформе, конкурентоспособной в сравнении с современными семействами широкофюзеляжных самолетов.Инженерный центр и разработки по созданию лайнера нового поколения будут локализованы в России, а производство и вся инфраструктура системы послепродажного обслуживания – приближена к якорному первичному рынку сбыта в Китае. По словам Президента ОАК это сделано, исходя из экономической целесообразности. Только китайским авиакомпаниям по прогнозу ОАК-COMAC в период 2023-2045 годы понадобится 1100 самолетов сегмента ШФДМС.
Новый российский лайнер МС-21 совершил свой первый полет в преддверие авиасалона. По своим летно-техническим характеристикам и экономичности самолет МС-21 превосходит конкурентов. Ключевая инновация МС-21 – это самая высокая в своем классе доля композитов – свыше 30%. Новое композитное крыло существенно улучшает аэродинамику самолета, что, в свою очередь, значительно снижает расход топлива.Как сообщил Президент ОАК Юрий Слюсарь, в создание российского ноу-хай — новой технологии композитного безавтоклавного производства было инвестировано около 10 млрд. рублей.МС-21 позволит авиаперевозчикам снизить эксплуатационные расходы на 12-15%, по сравнению с эксплуатируемыми одноклассниками, и на 6-7%, по сравнению с их модернизированными версиями.
О преимуществах лайнера МС-21 и производственных планах с учетом потенциальных потребностей рынка в ходе пресс-конференции рассказал Президент Корпорации «Иркут» Олег Демченко. С днем открытия авиасалона в Ле-Бурже совпал первый полет МС-21 с убранным шасси. «Мы сделали важный шаг вперед: Самолет МС-21 совершил полет, в котором проведена уборка и выпуск шасси. Это позволяет начать отработку новых, более сложных режимов летных испытаний», — заявил Олег Демченко.
Среди актуальных задач ОАК увеличение доли рынка в сегменте 60-120 кресел, в котором Корпорация представляет свой первыйвышедший на глобальный рынок продукт- SSJ100. Сейчас вэксплуатации находятся около 100 самолетов, которые совершили уже 300 тыс. коммерческих рейсов. SSJ100 ирландской CityJet летает в 15 городов Европы (Брюссель, Копенгаген, Женева, Вена, Краков, Берлин, Париж). Зарубежными авиакомпаниями эксплуатируется 30% парка SSJ100.На этой платформе ОАК отрабатывает все ключевые элементы– от схем финансирования продаж под различные потребности клиентов, до разворачивания системы послепродажного обслуживания в соответствии со стандартами западных производителей.
По словам вице-президента ОАК по гражданской авиации и Президента АО «Гражданские самолеты Сухого» Владислава Масалова, планируется в дальнейшем развивать платформуSSJ100, сосредотачиваясь на развитии ППО, создании подпитывающих складов, внедрении современных информационных систем, позволяющих ускорить и оптимизировать процесс обслуживания самолетов в интересах авиакомпаний. Также в планах созданиеудлиненной версии самолета на 130 мест, реализация проекта зависит от наличия двигателя. По этому вопросу ведутся переговоры с французскими партнерами.В ходе авиасалона запланирован ряд переговоров с авиакомпаниями из Европы, Африки и Ближнего Востока о поставке самолетов SSJ100. Владислав Масалов также сообщил, что интерес к SSJ100 проявляют региональные перевозчики различных китайских провинций. Решается вопрос о сертификации самолета для полетов в Китае.
На мировой арене впервые представлен проект модернизированного российского регионального самолета вместимостью 60-70 кресел Ил-114-300, который спроектирован для эксплуатации в самых различных географических и климатических условиях.
В рамках авиасалона Президент ОАК провел ряд встреч с иностранными партнерами. В частности состоялись переговоры с Председателем Правления индийской корпорации HALСурвана Раджу, а также встреча с генеральным директором авиакомпании CityJet, эксплуатирующей российские SSJ100,Патриком Бирном.
Кроме того, Юрий Слюсарь принял участие во встрече директора ФСВТСРоссии Дмитрия Шугаева с Командующим ВВС и ПВО ОАЭ, вице-маршалом ИбрагимомНассером Мохаммедом Аль-Алави.
Объединенная авиастроительная корпорация

21.06.2017

На выставке Paris Air Show 2017 Китайская академия наук (Тайвань) принимает самое активное участие, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на news.ltn.com.tw (19 июня).
Организация, которая является ассоциацией местных разработчиков и производителей вооружения, показывает 48 образцов и подсистем военного назначения. Ожидается, что столь масштабное участие в одном из крупнейших западных выставок вооружений откроет Тайваню дорогу на мировой рынок.
Тайвань представил ракеты, крупные и средние беспилотные летательные аппараты, электронное оборудование. Одним из основных экспонатов стала зенитная ракета большой дальности «Небесный лук-3″.
Военный Паритет

ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС SKY BOW-3 (TIEN KUNG III) (ТАЙВАНЬ)

22.06.2017

Одной из звезд Парижского авиасалона 2017 стал японский патрульный самолет Kawasaki P-1, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на zbiam.pl (21 июня).
В настоящее время самолеты этого типа находятся только на вооружении сил самообороны Японии. В прошлом году Р-1 демонстрировался на выставке в Фарнборо, однако англичане предпочли купить американские P-8A Poseidon.
Самолеты выполняют патрульные полеты над прилегающими к Японии островами и оказывают помощь Новой Зеландии после недавнего разрушительного землетрясения. Бросается в глаза отсутствие опыта переговоров по экспорту вооружений у японской стороны — этот самолет не вызвал никакого интереса у европейских стран, пишет источник.
Военный Паритет

МОРСКОЙ ПАТРУЛЬНЫЙ САМОЛЕТ P-1 (ЯПОНИЯ)

22.06.2017

В рамках Международного авиасалона Paris Air Show 2017 Секретариат по логистике и координации в чрезвычайных ситуациях Министерства обороны Аргентины и ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» заключили Меморандум о взаимопонимании.
Со стороны МО Республики Аргентина документ подписал Секретарь по логистике и координации в чрезвычайных ситуациях Вальтер Себажос (WalterCeballos), со стороны «ТАНТК им. Г.М. Бериева» — Генеральный директор-Генеральный конструктор Ю.В. Грудинин. Встреча прошла в атмосфере дружбы и взаимопонимания между сторонами.
В соответствии с Меморандумом сторонами выражены намерения о поставке трех самолетов-амфибий Бе-200, создании Центра по техническому обслуживанию самолетов и летного отряда МЧС в Республике Аргентина.
Реализация Меморандума с Республикой Аргентина будет способствовать продвижению продукции российской авиастроительной промышленности на рынки стран Южной Америки, а также создаст перспективы для дальнейшего развития партнерства между российскими экспортерами и международными импортерами воздушных судов российского производства.
Делегация Аргентины приняла приглашение об участии в авиационной выставке МАКС-2017, тем самым продолжая рабочие отношения между сторонами.
ОАК

МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200

22.06.2017

В ходе Международного авиационно-космического салона Paris Air Show-2017 группа «Леонардо» (Leonardo) впервые официально продемонстрировала новый реактивный учебно-тренировочный самолет основной подготовки М-345 HET (High Efficiency Trainer).
Как заявлено, М-345 должен привлечь внимание ВВС многих стран благодаря тому, что затраты на его эксплуатацию сопоставимы с применением УТС, оснащенных турбовинтовыми двигателями. В то же время, самолет отличается улучшенными летными характеристиками.
Первый опытный образец выполнил первый полет 29 декабря 2016 года. Летные испытания первого предсерийного образца планируется начать в 2018 году. В январе 2017 года группа «Леонардо» подписала с Национальным директоратом вооружений Министерства обороны Италии контракт на поставку начальной партии из пяти УТС М-345. Первый самолет должен быть передан заказчику к 2019 году. Новый УТС позволит ВВС обеспечить подготовку курсантов пилотированию современных самолетов с более низкими затратами.
Кабина М-345 имитирует кабину истребителей и обеспечивает хороший обзор. Благодаря различным режимам полета, высокой маневренности на максимальной скорости, больших и малых высотах, современному БРЭО, высокой грузоподъемности М-345 также потенциально может применяться в боевых операциях.
Высокий усталостный ресурс самолета, двухуровневая философия обслуживания позволяют отказаться от дорогостоящего капитального ремонта, а система мониторинга состояния и использования оборудования (HUMS) позволит снизить затраты на эксплуатацию М-345.
Благодаря комплексной интегрированной учебной системе моделирования пилот самолета сможет пройти подготовку пилотированию в различных сценариях, включая взаимодействие с другими самолетами и наземными средствами подготовки. Система также предусматривает наличие станции планирования и разбора полета (MPDS).
М-345 HET будет оборудован турбовентиляторным двигателем «Уильямс» (FJ44-4M-34) FJ44-4M-34 тягой 1600 кг (3500 фунтов), что обеспечит высокие коэффициенты перегрузки (от +7 до -3,5g) и большую продолжительность эксплуатации. Самолет предполагается оборудовать современным БРЭО, включая коллиматорный индикатор в передней кабине и репитер в задней кабине, систему генерации кислорода, многофункциональные дисплеи, средства управления типа HOTAS (Hands On Throttle-And-Stick).
ЦАМТО

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ М-345 (ИТАЛИЯ)

22.06.2017

Итальянская «летающая парта» стала истребителем. Вчера, 18 июня, портал flightglobal.com сообщил о том, что компания Leonardo провела первую публичную демонстрацию самолёта M-346FA.
Самолёт M-346 был разработан как учебно-тренировочный, но благодаря удачной конструкции теперь будет выпускаться в модификации лёгкого истребителя. Дебют самолёта M-346FA состоится сегодня на Paris Air Show, но вчера компания Leonardo провела пресс-конференцию, в ходе которой продемонстрировала своё новое творение.
В компании Leonardo заявляют, что M-346FA может использоваться как самолёт для подготовки пилотов боевой авиации, а также как лёгкий истребитель или самолёт-разведчик. Новый самолёт оснащён многорежимным радаром Grifo, системой радиоэлектронной борьбы, разведывательным модулем, а также семью точками для установки вооружений класса «воздух-воздух» и «воздух-земля» общей массой до 2 т (изначально планировалось оборудовать пять точек, но позже были добавлены ещё две на законцовках крыльев). Разработчики называют M-346FA идеальным решением для стран, которым необходимы недорогие боевые самолёты с низкой стоимостью эксплуатации.
Warspot

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ М-346 MASTER (ИТАЛИЯ)

23.06.2017

Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский в рамках международного авиасалона Paris Air Show – 2017, проходящего в парижском Ле Бурже с 19 по 25 июня, провел переговоры с рядом иностранных производителей авиационной техники.
Одной из основных тем переговоров стала поставка легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т в Индию. Кооперация по проекту Ка-226Т для Минобороны Индии также обсуждалась с руководством индийской Hindustan Aeronautics (HAL) и с рядом других компаний авиационной сферы.
«В этом году у нас насыщенная деловая программа, мы уже провели ряд плодотворных встреч. Надеюсь, что в ближайшей перспективе часть договоренностей перейдет в подписание полноценных соглашений и контрактов», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т разработки предприятия «Камов», входящего в холдинг «Вертолеты России», серийно изготавливается на АО «Кумертауское авиационное производственное предприятие». Он построен по соосной схеме несущих винтов и отличается превосходной управляемостью и энерговооруженностью. Ка-226Т оснащен современным пилотажно-навигационным оборудованием. Вертолет может легко маневрировать в условиях плотной городской высотной застройки и в горах, отсутствие рулевого винта и компактные габариты позволяют использовать посадочные площадки небольшого размера. Ка-226Т имеет низкий уровень шума и соответствует самым современным требованиям экологичности. Данная машина оснащается сменным транспортным модулем, что позволяет в короткий срок изменять функциональное назначение вертолета.
Вертолеты России

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

23.06.2017

Израильская компания Eviation Aircraft представила на Международном авиасалоне в Ле-Бурже прототип электрического самолета Alice. Об этом сообщает Electrek.
Воздушное судно весом 6 тонн, длиной 12 метров и с размахом крыла 13,4 метра рассчитано на 6-9 пассажиров и способно преодолеть на одной зарядке 965 километров. Оно может использоваться для нужд бизнес-авиации. Двигатель питается от инновационного алюминий-воздушного аккумулятора емкостью 980 киловатт.
Заявленная крейсерская скорость летательного аппарата — 450 километров в час, рабочий потолок — 3 километра. Фирма-производитель рассчитывает получить необходимые для полетов сертификаты в 2018 году.
«Наша мобильность должна приспосабливаться к новому, эффективному будущему. Когда идет речь о нулевых выбросах, дешевых путешествиях из Кремниевой долины в Сан-Диего или из Сеула в Пекин, наш полностью электрический самолет дает людям возможность передвигаться со скоростью, которой требует современная глобальная экономика», — отметил глава Eviation Aircraft Омер Бар-Йохай.
АвиаПорт.ru

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ ALICE (ИЗРАИЛЬ)

23.06.2017

В ходе проходящего международного авиакосмического салона в Ле Бурже (Франция) датская компания Terma получила подтверждение возможности (от американской Marvin Engineering) на поставки в течение нескольких ближайших лет определённых компонентов в рамках программы по созданию F-35. Известно о заключении меморандума между компаниями, предполагающего, что Terma со своей стороны будет участвовать в реализации программы. Заявлено, что датские производители предложили наиболее низкую стоимость услуг среди прочих конкурентов.
Подробные сводки о заключении меморандума между американской и датской компаниями говорят о том, что Terma предлагает услуги по производству пилонов для ракет класса «земля-воздух», композитных панелей, а также электронного оборудования для радаров.
Датская «Terma» намерена помочь США нарастить производство F-35 до 200 единиц в год
Необходимо отметить, что Terma входит в обойму реализаторов программы F-35 ещё с того времени, когда сами F-35 существовали разве что в идейном варианте – с 2003 года.
Военное обозрение

ИСТРЕБИТЕЛЬ LOCKHEED MARTIN F-35 LIGHTNING II
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

25.06.2017

Под Парижем в аэропорту Ле-Бурже прошел один из крупнейших мировых авиасалонов. На нем состоялся «парижский» дебют нового легкого ударного самолета итальянской разработки. Создан на базе учебно-тренировочного самолета M-346 — близкого родственника российского Як-130 (на первых порах это была одна машина в совместной разработке, но потом проекты разошлись).
M-346FA может использоваться как самолет для подготовки пилотов боевой авиации, а также как легкий истребитель или самолет-разведчик. Новый самолет оснащен многорежимным радаром Grifo, системой радиоэлектронной борьбы, разведывательным модулем, а также семью точками для установки вооружений класса «воздух-воздух» и «воздух-земля» общей массой до 2 т (изначально планировалось оборудовать пять точек, но позже были добавлены еще две на законцовках крыльев)
ВТС «БАСТИОН»

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ М-346 MASTER (ИТАЛИЯ)

26.06.2017

Американская компания Kratos Defense & Security Solutions представила на международном авиасалоне в Ле-Бурже под Парижем высокоскоростной беспилотник XQ-222 Valkyrie. Об этом сообщает Rambler News Service.
По данным Kratos, аппарат относится к новому классу беспилотных авиационных систем. Он сочетает в себе маневренность и дальнобойность, а также может нести в качестве полезной нагрузки не только средства разведки и наблюдения, но и летальное вооружение. Он может развивать скорость, практически равную скорости звука. Длина Valkyrie составляет почти 9 метров, размах крыльев — 6,7 метра.
По информации Bloomberg, аппарат разработан для оказания воздушной поддержки летчикам-истребителям. Первый полет беспилотника должен состояться весной 2018 года.
RNS отмечает, что Valkyrie создан на базе воздушной мишени, а его особенность — относительно невысокая стоимость (около 2-3 миллионов долларов) при цене современных боевых самолетов в районе 50-100 миллионов долларов. Радиус действия беспилотника более 3000 морских миль (свыше 5500 километров).
Лента.ру

УДАРНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ XQ-222 VALKYRIE (США)

26.06.2017

На проходящем с 19 по 25 июня 2017 года в Ле Бурже в Париже 52-м международном авиационно-космическом салоне (Salon International de l’Aéronautique et de l’Espace) австрийская компания Zoerkler Gears GmbH & Co. КG продемонстрировала натурные образцы разработанных и изготовленных ею по контракту с АО «Вертолеты России» редукторов и трансмиссии для несущего и хвостового винтов российского вертолета Ка-62.
Примечательно, что указанные образцы редукторов и трансмиссий для Ка-62 были фактически единственными экспонатами на стенде Zoerkler в Ле Бурже, а представительница фирмы на стенде владела русским языком.
Австрийская компания Zoerkler, существующая с 1898 года и исторически специализирующаяся на проектировании и производстве высокоточных приводов и зубьев передач, была выбрана для проектирования и разработки редукторов и трансмиссии для несущего и хвостового винтов для обновленного проекта вертолета Ка-62 в 2011 году. Следует отметить, что на тот момент единственным опытом (правда, удачным) Zoerkler в разработке редукторов и трансмиссий вертолетов было создание данных систем для известного австрийского легкого беспилотного вертолета Schiebel Camcopter S-100.
Как можно судить, Zoerkler будет серийно изготавливать и поставлять комплекты указанных редукторов и трансмиссий для всех серийных вертолетов Ка-62, и их локализация в России реально не предусматривается.
Первый летный прототип Ка-62 (борт ОП-1, регистрация RA-00000), построенный на ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») произвел первое висение 28 апреля 2016 года и первый полноценный полет по полному профилю — 25 мая 2017 года. Напомним, что вертолет оснащен двумя французскими турбовальными двигателями Safran Helicopter Engines (бывшая Turbomeca) Ardiden 3G.
http://bmpd.livejournal.com

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62

26.06.2017

Парижский авиасалон 2017 стал первым местом, где представители властей Германии, хотя и в неофициальной обстановке, но обсуждали возможность приобретения истребителей F-35 в состав люфтваффе для замены истребителей-бомбардировщиков Tornado, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на defensenews.com (23 июня).
В мае Германия направила письменный запрос по предоставлению секретных данных F-35, что указывает «на неожиданный интерес», учитывая участие Берлина в европейской программе Typhoon вместе с Великобританией, Италией и Испанией (эти страны уже закупают F-35 — прим. ВП). Глава бизнеса компании Lockheed Martin Орландо Кавальо (Orlando Carvalho) заявил, что компания поддержит правительство США, если оно разрешит предоставить такую информацию для Германии. Такое разрешение позволит провести более глубокие переговоры по продаже этих самолетов пятого поколения и детально обозначить пункты превосходства F-35 над истребителями четвертого поколения.
В настоящее время «Локхид» имеет заказы на поставку F-35 военной авиации 11 стран мира, в недалеком будущем их список могут пополнить Финляндия и Бельгия.
Военный Паритет

ИСТРЕБИТЕЛЬ LOCKHEED MARTIN F-35 LIGHTNING II
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

28.06.2017

В период с 19 по 25 июня ГП «Антонов» представил свои современные программы на одном из самых масштабных аэрокосмических салонов Paris Air Show – 2017. Впервые мировому сообществу был представлен самолет−демонстратор Ан−132Д. Он демонстрировался на статической стоянке и участвовал в программе демонстрационных полетов. Экипаж испытателей ГП «АНТОНОВ» в составе: командир Виктор Гончаров, второй пилот Богдан Загорулько, инженер по испытаниям Владимир Нестеренко поразил гостей и участников салона мастерски выполненными фигурами пилотажа. Они ярко продемонстрировали маневренность самолета.
Активное участие в представлении Ан−132Д приняли партнеры ГП «АНТОНОВ» из Королевства Саудовской Аравии.
Специалисты ГП «АНТОНОВ» провели встречи и переговоры, которые стали отправной точкой нового сотрудничества и залогом дальнейшего развития современных международных проектов «Антонов».
В частности, Президент ГП «Антонов» Александр Коцюба встретился с Президентом компании «Honeywell Aerospace» в регионах Европы, Среднего Востока, Африки и Индии Джеймсом Брисоном. Обсуждались вопросы дальнейшего взаимодействия по программе легкого многоцелевого транспортного самолета Ан−132. По словам руководителя американской компании, «Это была очень−очень плодотворная встреча. Мы будем и в дальнейшем работать над развитием Ан−132. Применение наших производственных технологий в Ан−132 − настоящее сотрудничество, которое воплощается в эффективный самолет ».
Состоялись встречи с потенциальными партнерами из Европы и США по взаимодействию в направлении развития системы сервисного, послепродажного обслуживания самолетов «Антонов», а также поставки комплектующих.
Возможности самолетов семейства Ан−148, Ан−158, транспортных Ан−178 и Ан−132 были представлены эксплуатантам авиационной техники из Индии, Канады, Турции,США.
ГП «АНТОНОВ»

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ТУРБОВИНТОВОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-132 (УКРАИНА)


PARIS AIR SHOW — LE BOURGET 2017 — 52-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ

19.06.2017 — 25.06.2017
Франция, Париж

Парижский аэрокосмический салон Ле Бурже. Самый крупный, самый престижный, самый романтичный! Впервые выставка самолетов в Париже состоялась в 1908 году в рамках автосалона.
Показать свои возможности, сравнить их с успехами конкурентов, найти надежного партнера и покупателя при деньгах — вот задачи, которые стремятся решить участникисалона в Ле Бурже. Салон в Ле-Бурже всегда считался Меккой авиастроения, он сам по себе является грандиозным PR-мероприятием, имидж которого особенно ценится среди авиакомпаний, которые могут представить и удивить общество своими новинками.
Именно здесь можно не только увидеть то, что уже придумано человечеством в области авиации и космоса, но и заглянуть в будущее. В Ле-Бурже можно увидеть все: от самого большого пассажирского авиалайнера до миниатюрных беспилотных летательных аппаратов — летающих роботов, за которыми будущее военной и не только военной авиации.
В 2009 году салон отметил 100-летний юбилей и стал первым событием обширной программы официальных мероприятий года России во Франции и Франции в России, каким был объявлен год 2010. В работе 48-го парижского аэрокосмического салона Paris Air Show — Le Bourget 2009 зарегистрировано почти 2000 компаний из 40 стран, число профессионалов среди гостей салона достигло 138000 из 150 стран.
49-й Салон Paris Le Bourget 2011 собрал 2110 экспонентов из 45 стран в 28 международных павильонах. В первый раз в своей истории шоу достигло такого количества участников. На взлетной полосе в Ле-Бурже было представлено более чем 150 самолетов. Зарегистрировано более 138000 посетителей-специалистов и около 200000 публики
51-й Международный салон авиации и космоса представил продукцию и разработки от 2300 фирм из 47 стран. Главный акцент был на вопросах экологии.
Статистика:
• Экспонентов: 2303 (+4% — 2013) из 48 стран
• Посетителей: 149947 профессионалов (+7,6%) и 201637 публики (+13,6%)
• Самолетов: 130
• Официальных делегаций: 296 (91 стран)
Продажи площадей на 52-й международный парижский авиасалон в Ле Бурже PARIS-LE BOURGET, который пройдет с 19 по 25 июня 2017 года, начнутся в апреле 2016 года.

Email: expo2017@siae.fr
Tel.: +33 (0)1 53 23 33 33
https://www.siae.fr

PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2017 – 52-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ. НОВОСТИ
PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2017 – 52-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ. НОВОСТИ

PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2015 – 51-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ
PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2013 – 50-Й ЮБИЛЕЙНЫЙ ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap