ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+




PARIS AIR SHOW — LE BOURGET 2015 — 51-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ. НОВОСТИ. PARIS AIR SHOW — LE BOURGET 2015 — 51 PARIS AIR SHOW LE BOURGET. NEWS



PARIS AIR SHOW — LE BOURGET 2015 — 51-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ. НОВОСТИ
PARIS AIR SHOW — LE BOURGET 2015 — 51 PARIS AIR SHOW LE BOURGET. NEWS

26.03.2015
Организаторы Парижского авиационно-космического салона, который пройдет в Ле-Бурже с 15 по 21 июня, пригласили Россию участвовать в его работе и развернуть на территории салона российский национальный павильон. Об этом корр.ТАСС сообщил президент салона Эмерик д’Арсимоль.
«Россия приглашена к участию в Ле-Бурже и мы получили заверения от российской стороны, что она будет участвовать в его работе», — сообщил он. В то же время Эмерик д’Арсимоль отметил, что «у организаторов салона нет пока никакой информации, какие российские самолеты прибудут в Ле-Бурже».
Как сообщили ТАСС организаторы Ле-Бурже, официальная презентация Парижского авиационно-космического салона для России пройдет 31 марта в посольстве Франции в Москве. Представлять салон в Москву прибудет весь топ-менеджмент организаторов, включая Эмерика д’Арсимоля. ТАСС

26.03.2015
Ни один американский военный самолет не будет участвовать в летной экспозиции очередного Парижского авиасалона, который откроется этим летом, сообщает flightglobal.com 24 марта.
«Ни один американский самолет не будет летать на выставке. Я разочарован», заявил генеральный директор выставки Жиль Форнье (Gilles Fournier). Эта выставка находится в списке одобренных для участия, который составляет министерство обороны США, но Пентагон не дает комментариев по этому поводу.
Организаторы также не ожидают прибытия истребителя Lockheed Martin F-35.
В этом году на 51-й Парижской авиакосмической выставке планируется приезд 285 официальных делегаций и более 2200 экспонентов. В прошлом году Великобритания запретила приезд российской делегации на выставку в Фарнборо в знак протеста против военного вмешательства России во внутренние дела Украины.
На этот раз Россия приглашена на Парижский авиасалон, но организаторы шоу пока не получили информацию об участии российских самолетов и вертолетов в летной экспозиции выставки.
Военный Паритет

05.06.2015
16 июня на 51-ом Международном авиасалоне Paris Air Show – 2015 (Ле-Бурже, Франция) состоится «Русский час» — конференция, организованная при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Ассоциации Вертолетной Индустрии. Генеральный спонсор и многолетний партнер «Русского Часа» — АО «Вертолеты России».
«Русский час» проходит на ежегодной основе с 2008 года и является ведущим профильным мероприятием, затрагивающим самый широкий круг вопросов, связанных с производством, эксплуатацией отечественной вертолетной техники как в России, так и за рубежом. Уже с самого начала «Русский час» зарекомендовал себя в качестве одной из ведущих зарубежных площадок для знакомства иностранных коллег с актуальными тенденциями российской вертолетной индустрии, продвижения отечественной вертолетной техники и услуг на зарубежные рынки, а также выстраивания международной кооперации в индустрии.
В этом году «Русский час» расширяет свой формат и впервые пройдет в рамках общеавиационного мероприятия (в предыдущие годы конференция проходила, как правило, в рамках вертолетных выставок HeliExpo). Это связано с тем, что задачи, решаемые «Русским часом», являются актуальными не только для вертолетной индустрии, но и для всей авиационной отрасли.

09.06.2015
Почти 40 российских организаций примут участие в международном авиакосмическом салоне во французском Ле Бурже, сообщили 8 июня ТАСС в пресс-службе Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС).
«Российская экспозиция, организованная госкорпорацией «Ростех», будет размещена в двух павильонах общей площадью около 1115 квадратных метров. 37 российских организаций представят здесь свои стенды, продукцию военного назначения продемонстрируют девять из них», — уточнили в ведомстве.
В частности, будут представлены истребители Су-30МК2 и Су-35М, МиГ-29М2 и МиГ-35, военно-транспортные Ил-76МД-90А и учебно-боевые Як-130, а также самолеты-амфибии Бе-200. Из вертолетов, по данным ФСВТС, Россия представит модели Ми-8АМТШ, Ка-52, Ми-28НЭ и Ми-35М, а также Ка-31 и транспортный Ми-26. Среди представляемых средств ПВО — С-300ПМУ1 и С-300ВМ, комплексы «Тор-М2КМ» и ракетно-пушечный «Панцирь-С1».
Авиасалон в Ле Бурже проводится с 1909 года. Он является одной из самых престижных международных выставок.
В этом году в выставке, которая откроется 15 июня, примут участие свыше 2 тысяч компаний из 46 стран. Организаторы ожидают около 300 официальных делегаций других государств.
На предыдущей выставке в Ле Бурже, в 2013 году, Россия продемонстрировала новейший истребитель Су-35С, свой первый демонстрационный полет в рамках международного авиасалона выполнил боевой вертолет Ка-52.
ТАСС

09.06.2015

ВВС Пакистана приняли решение направить для участия в Международной авиакосмической выставке в Париже три истребителя JF-17 Thunder («Гром» — ВП) и соответствующий технический персонал, сообщает tribune.com.pk. Контингент вылетел в Париж в воскресенье.
51-я выставка достижений мировой авиации и космонавтики начинается с 15 июня и завершится 21 июня. ВВС сообщили, что один из «Тандеров» будет принимать участие в летной демонстрации. Ранее истребители этого типа участвовали на выставках в Фарнборо (Великобритания), Чжухае (Китай) и Дубае (ОАЭ). Военный Паритет

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ FC-1 XIAOLONG/JF-17 THUNDER (КИТАЙ/ПАКИСТАН)

11.06.2015

Компания «Гражданские самолеты Сухого» примет участие в международной выставке Paris Air Show 2015, которая пройдет на территории аэропорта Ле Бурже (Le Bourget) с 15 по 21 июня 2015 года.
Экспозиции компании «Гражданские самолеты Сухого» будут представлены в совместном с компанией SuperJet International шале «Sukhoi Superjet 100» (272) и на стенде Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в павильоне 2a стенд B198.
В рамках масштабной статической экспозиции специалисты компаний «Гражданские самолеты Сухого» и «SJI» представят самолет Sukhoi Superjet 100 в корпоративных цветах мексиканской авиакомпании Interjet. На юбилейном авиасалоне в Ле Бурже в 2013 году состоялась торжественная передача первого лайнера SSJ100 мексиканскому перевозчику, теперь в рамках экспозиции 2015 года представлен уже шестнадцатый борт для Interjet.
«Участие компании «Гражданские самолеты Сухого» в крупнейшем авиационном салоне Paris Air Show с презентацией SSJ100 авиакомпании Interjet, где самолеты данного типа уже успешно показали себя при интенсивной эксплуатации в условиях высоких температур и высокогорья, позволит нам еще раз продемонстрировать большой потенциал отечественного гражданского авиастроения на примере самолета Sukhoi Superjet 100 на мировом рынке» — отметил президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Илья Тарасенко.
Компания «Гражданские самолеты Сухого» представляет программу Sukhoi Superjet 100 в международной выставке Paris Air Show в седьмой раз. Участие в авторитетном и престижном авиационном форуме является для компании приоритетным направлением продвижения самолета Sukhoi Superjet 100, начиная с периода разработки самолета и по сегодняшний день, когда общая наработка коммерческих летных часов самолетов Sukhoi Superjet 100 в авиакомпаниях составила более 100 тысяч.
Гражданские самолеты Сухого

РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100

11.06.2015

Самолет Sukhoi Superjet 100 станет основным экспонатом Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на Международном авиакосмическом салоне Paris Air Show 2015, который пройдет на территории аэродрома и выставочного комплекса Ле Бурже с 15 по 21 июня.
Paris Air Show проводится с 1909 года и является престижной площадкой для демонстрации наиболее передовых достижений в области авиастроения. SSJ100 – единственный натурный экспонат ОАК на статической стоянке в этом году. Самолет будет представлен в ливрее авиакомпании Interjet – одного из крупнейших иностранных эксплуатантов этого воздушного судна. Мексиканскому авиаперевозчику, заказавшему 30 самолетов, уже поставлена половина этого количества. По отзывам представителей Interjet, SSJ100 демонстрирует высокий уровень налета, надежности и эффективности эксплуатации, являясь лучшим самолетом в 100-местном сегменте. Всего в различных авиакомпаниях эксплуатируется 52 борта SSJ100.
Также в рамках экспозиции ОАК в павильоне будет представлен новый вариант пилотажного тренажера для подготовки лётных экипажей пассажирских самолётов семейства МС-21. Тренажер выполнен по облегчённой схеме, имеет актуальную версию конструкции пультов и органов управления, обновлённое программно-математическое обеспечение для моделирования полёта самолёта и работы бортовых систем. Тренажер оснащен системой визуализации в виде трёх совмещённых OLED-панелей.
На стенде ОАК будут продемонстрированы модели самолетов SSJ100, МС-21-300, Бе-200, Ил-112В и МТС, а также боевых — Т-50, Су-35, Су-32, МиГ-35, МиГ-29К и Як-130. В рамках авиасалона запланирована насыщенная программа переговоров с деловыми партнерами из разных регионов мира.
пресс-служба ОАК

ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК)

11.06.2015

ОАО «Корпорация «Иркут» (входит в ОАК) примет участие в работе авиасалона Paris Air Show-2015.
На стенде Объединенной авиастроительной корпорации впервые будет показан новый вариант процедурного тренажёра для подготовки (переподготовки) лётных экипажей пассажирских самолётов семейства МС-21.
Тренажер имеет актуальную версию конструкции пультов и органов управления самолета МС-21, обновлённую версию специального программно-математического обеспечения моделирования полёта самолёта и работы бортовых систем.
Центральным звеном тренажера является унифицированный кабинный модуль самолета МС-21. На базе модуля возможно формирование различных вариантов тренажерного устройства. Варианты определяются исходя из пожеланий заказчиков МС-21, а также особенностями подготовки и уровнем квалификации обучаемого персонала.
Тренажер – часть большого комплекса технических средств обучения, который разворачивается в Центре подготовки авиационного персонала ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии».
В настоящее время Корпорация «Иркут» ведет работы по изготовлению первых самолетов МС-21 для летных и прочностных испытаний.
Корпорация «Иркут»

БЛИЖНЕ- СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21

11.06.2015

АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (в составе ОАК) представляет на авиационно-космическом салоне Paris Air Show 2015 современную авиационную технику. Салон проходит в пригороде Парижа Ле Бурже в период с 15 по 21 июня.
В составе единой экспозиции Объединенной авиастроительной корпорации РСК «МиГ» демонстрирует модели самолетов МиГ-29К и МиГ-35.
В ходе выставки запланированы переговоры с рядом иностранных делегаций, которые проявляют интерес к новым самолетам РСК «МиГ» и программам модернизации ранее поставленных истребителей МиГ-29.
Корпорация «МиГ» во взаимодействии с ОАО «Рособоронэкспорт» выполняет более 100 контрактов с 20 странами. Они предусматривают поставку новых самолетов, ремонт, модернизацию и послепродажное обслуживание истребителей «МиГ» в десятках стран мира.
Перспективные направления международной деятельности РСК «МиГ» – реализация офсетных соглашений и сотрудничество с ведущими мировыми компаниями в интересах совершенствования самолетов для иностранных заказчиков.
РСК «МиГ»

РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»

15.06.2015
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ АВИАСАЛОНЕ В ЛЕ-БУРЖЕ 2015

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех традиционно принимает участие в Международном авиасалоне в Ле-Бурже — Paris Air Show 2015, который проходит с 15 по 21 июня во французской столице. В рамках мероприятия холдинг покажет мировому авиационному сообществу новую вертолетную технику гражданского назначения. Экспозиция «Вертолетов России» представлена в павильоне №2, стенд С-198.

«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ АВИАСАЛОНЕ В ЛЕ-БУРЖЕ 2015
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

16.06.2015

Глава российской делегации на 51-м Парижском авиационно-космическом салоне, заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Константин Бирюлин сообщил, что Россия передала Индонезии тендерную документацию на истребитель Су-35.
«Необходимая документация на участие Су-35 в конкурсе передана в соответствии с установленным индонезийскими партнерами порядком», — сказал он. По словам Бирюлина, российская сторона в лице ОАО «Рособоронэкспорт» участвует в конкурсе на поставку новых истребителей в республику Индонезия.
«В ходе предварительных переговоров стороны пришли к согласию, что наиболее подходящим самолетом является истребитель Су-35. Указанный самолет эксплуатируется российскими ВВС и хорошо себя зарекомендовал. Кроме того, индонезийские ВВС уже обладают опытом эксплуатации самолетов марки «Су», — отметил глава делегации.
ТАСС

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С

16.06.2015

Президент Франции Франсуа Олланд открыл сегодня 51-й Международный аэрокосмический салон в Ле-Бурже. В течение недели на территории этого исторического аэродрома в пригороде Парижа свою продукцию будут представлять ведущие компании мировой авиационной отрасли. Как подчеркнул, открывая салон, глава республики, Франция ожидает от Ле-Бурже в этом году «только хорошие новости».
«Эта международная выставка позволяет нам одновременно продемонстрировать французские успехи на этом направлении, которые подтверждаются сейчас успешными продажами истребителей Rafale («Рафаль»), а также удачами в гражданской авиации, в первую очередь, за счет успехов концерна Airbus («Эрбас»)» — отметил Олланд, прибывший в Ле-Бурже на новом пассажирском лайнере A350 производства Airbus.
По словам президента, авиастроение на сегодняшний день является одной из приоритетных для Франции отраслей, «создавая 200 тыс рабочих мест напрямую и обеспечивая ежегодный оборот в 50 млрд евро». «Это очень важно для нашей страны, и мы очень гордимся этим, — добавил он. — Ожидаем лишь хороших новостей на протяжении всего салона, который станет местом встречи для производственников, ученых и военных со всего мира».
Как сообщили корр.ТАСС в организационном комитете, в работе салона принимают участие 2260 участников из пяти десятков государств, в том числе России, чьи экспозиции будут развернуты на общей площади около 130 тыс кв м. Как уточнили в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС), Россию на выставке в Ле-Бурже представляют почти 40 различных организаций. «Российская экспозиция, организованная госкорпорацией «Ростех», будет размещена в двух павильонах общей площадью около 1115 кв м. Российские организации представят здесь свои стенды, продукцию военного назначения продемонстрируют девять из них», — уточнили в ведомстве.
ТАСС

19.06.2015
РУССКИЙ ЧАС НА АВИАСАЛОНЕ LE BOURGET

16 июня в рамках Парижского авиасалона состоялась конференция «Русский час», организаторами которой выступили компания «Русские выставочные системы», корпорация «Русские машины» при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Генеральный спонсор мероприятия – АО «Вертолеты России».
Ассоциация вертолетной индустрии (Russian Helicopter Association Industry) и ЗАО «Русские выставочные системы» установили добрую традицию — проводить конференцию «Русский час» на ежегодной американской вертолетной выставке Heli-Expo. Мероприятие, где обсуждаются актуальные вопросы международного сотрудничества в российской вертолетной отрасли, проводится с 2009 года. В этом году «Русский час» дебютировал на Paris Air Show. И его повестка затронула вопросы международной кооперации на уровне всей отечественной авиастроительной отрасли. Конференция получила название «Международное сотрудничество российского авиапрома. Поставщики и финалисты».
С приветственным словом к гостям и участникам мероприятия обратились замглавы Минпромторга Российской Федерации Андрей Богинский и президент Paris Air Show господин Д’Арсимоль.
Высокие гости дали концептуальную подводку первому авиационному «Русскому часу» в Париже. Сегодня Россия демонстрирует уверенные шаги в области международного сотрудничества. Ключевые гражданские продукты создаются в тесной кооперации с международными партнерами. Модель авиационной промышленности России предполагает ориентацию локальных производителей на глобальный рынок, встраивание в международные цепочки поставщиков, внедрение наилучшей международной практики организации процессов разработки и производства продукции.
Места в президиуме заняли Андрей Богинский, Эмирик Д’Арсимоль, вице-президент и исполнительный директор кластера космических технологий и телекоммуникаций центра «Сколково» Алексей Беляков, директор авиационного департамента Минпромторга Сергей Емельянов и торговый представитель РФ во Франции Александр Туров.
Программным выступлением стал совместный доклад Минпромторга и российского стратегического консультанта “Strategy Partners Group” «Развитие поставщиков авиапрома: международная кооперация», в котором было сформулированы принципы развития поставщиков в структуре российских предприятий авиапрома.
Руководители инновационных программ холдинга «Вертолеты России», Объеденной авиастроительной корпорации, фонда «Сколково», корпорации «Русские машины» и представители зарубежных компаний, успешно работающих на российском рынке, рассказали о практике, перспективных проектах и достижениях в сфере развития производственной и исследовательской кооперации. Сегодня появились наглядные примеры успешного сотрудничества в вертолетной отрасли, в частности обновленный модельный ряд отечественных вертолетов демонстрирует все виды и степени технологического взаимодействия: от сборки иностранных вертолетов совместным предприятием в России (завод HeliVert в Панках) и комплектации новых машин зарубежными комплектующими (вертолеты «Ансат», Ка-62, Ка-226Т, Ми-38) до оснащения зарубежной техники сертифицированным российским бортовым и специальным оборудованием (БРЭО Транзас для вертолета H135). С докладами выступили Дмитрий Родин, директор по развитию авиабизнеса «Русские машины» и Дмитрий Алабужев, директор дирекции европейских программ АО «Вертолеты России».
Тема развития отраслевых кластеров в России нашла свое отражение в выступлении заместителя председателя правительства, министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Александра Кобенко «Межкластерное сотрудничество в области инноваций и переподготовки кадров».
Надо отметить, что первый «Русский час» вызвал огромный интерес у участников авиасалона Ле Бурже. Конференцию посетило около сотни человек, были представители целого ряда ведущих компаний по производству вертолетов, оборудования и комплектующих, таких как Airbus company, Boeing, Bell Helicopter, Safran, THALES, Euroavionics, Rockwell Collins, SAE INTERNATIONAL, Iridium Communications и др. А также представители региональных властей, масс-медиа и сотрудники российского посольства во Франции.
Ассоциация вертолетной индустрии

19.06.2015

Сформирован пул экспортных заказов на военно-транспортные самолеты Ил-76МД-90А. Об этом на авиасалоне в Ле-Бурже заявил начальник Департамента экспорта специмущества и услуг ВВС компании «Рособоронэкспорт» Сергей Корнев, сообщает корреспондент «Ленты.ру».
«Речь идет о 25-30 машинах всех трех основных вариантов: транспортный самолет, летающий танкер и ДРЛО (самолет дальнего радиолокационного обнаружения — прим. «Лента.ру»)», — рассказал Корнев, отказавшись уточнить конкретных получателей авиатехники.
Отвечая на вопрос о возможном наращивании экспорта, Корнев отметил, что на сегодняшний день основным ограничением является приоритетное исполнение гособоронзаказа по этим машинам, однако по мере роста возможностей производства предложение Ил-76МД-90А на внешнем рынке будет расширено.
Комментируя вопрос о зависшем контракте на поставку Ил-76 в Китай, Корнев сообщил, что интерес Пекина к этой теме сохраняется, однако возможности производства пока не позволяют реализовать его.

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

19.06.2015

«Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК, входит в Ростех) уже в этом году изготовит два опытных образца штатного двигателя для российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50), сообщил в среду РИА Новости генеральный директор ОДК Владислав Масалов.
«Технический проект двигателя второго этапа для ПАК ФА выполнен, и в настоящее время идет разработка конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя. В 2015 году будет изготовлено два двигателя-демонстратора. Работы по двигателю для ПАК ФА ведутся в полном соответствии с госконтрактом и на сегодняшний день мы находимся в графике», — сказал Масалов на проходящем в Ле Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50

19.06.2015

Российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МиГ» продолжает работать над легким истребителем пятого поколения, хотя не имеет соответствующего заказа. Об этом сообщил ТАСС гендиректор компании Сергей Коротков на авиасалоне в Ле- Бурже.
«Заказа на такой самолет пока нет. Но мы продолжаем работы. Мы знаем, что рынок для такого истребителя весьма емкий во всем мире», — сказал он.
Глава корпорации пояснил, что в мире «очень большое количество наших самолетов» типа МиГ-29, которым «нужна замена».
ТАСС

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ЛЕГКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ РОССИИ

19.06.2015

Россия начала поставки военно-транспортных вертолетов Ми-171Ш в Бангладеш, сообщил 18 июня журналистам глава делегации «Рособоронэкспорта» на авиасалоне в Ле-Бурже Сергей Корнев.
«Они (поставки) идут», — сказал он.
Корнев напомнил, что техника поставляется в рамках предусмотренного межправительственным соглашением кредита. Речь идет о кредите в миллиард долларов на покупку продукции военного назначения.
Как сообщалось ранее, Бангладеш должен получить пять вертолетов Ми-171Ш.
ТАСС

ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

19.06.2015

«Рособоронэкспорт» уже имеет контракты на экспортную модификацию боевого вертолета Ка-52 «Аллигатор», сообщил 18 июня журналистам представитель компании на авиасалоне в Ле-Бурже Сергей Корнев.
«У нас контракты есть, он уже раскручивается, поэтому здесь у него будущее твердое, хорошее», — сказал он.
При этом вопрос об экспортных поставках палубной модификации «Аллигатора», Ка-52К, пока не обсуждался, отметил Корнев. «Рано поднимать (этот вопрос)», — сказал представитель «Рособоронэкспорта», отвечая на соответствующий вопрос.
ТАСС

ВСЕПОГОДНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ КА-52
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

20.06.2015

«Рособоронэкспорт» подтвердил планы подписать до конца этого года долгожданный контракт с Китаем на поставку 24 истребителей Су-35.
«Проводятся такие переговоры, я это подтверждаю. Но все-таки контракт — это договоренности обеих сторон… Безусловно, я тоже надеюсь, что до конца года будет подписан контракт», — заявил в четверг журналистам на авиасалоне в Ле Бурже начальник департамента ВВС «Рособоронэкспорта» Сергей Корнев. РИА Новости

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

20.06.2015

Украина впервые представила на Парижском авиасалоне реактивный тактический военно-транспортный самолет Ан-178, машина экспонируется на статической стоянке, сообщает janes.com 15 июня. Самолет совершил первый полет 7 мая.
Разработчик самолета КБ «Антонов» полагает, что двухдвигательный Ан-178 станет конкурентоспособной машиной (полезная нагрузка 18 т) на мировом рынке средних транспортных самолетов. Его конкурентами являются американский Lockheed Martin C-130J-30 Hercules (полезная нагрузка 22 т), бразильский Embraer KC-390 (23 т) и перспективный самолет МТА совместной российско-индийской разработки (15-20 т). Военный Паритет

ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-178

21.06.2015

На французском авиасалоне «Paris Air Show 2015» «Корпорация «Иркут» продемонстрировала потенциальным покупателям новый вариант пилотажного тренажера для подготовки летных экипажей пассажирских самолётов семейства МС-21.
Российский лайнер создается на замену самолетам Ту-154 и Ту-134 и будет способен перевозить от 150 до 230 пассажиров на расстояние до 5000 километров.
Представители «Корпорации «Иркут» в ходе аэрокосмической выставки обнародовали некоторые данные о проекте. В частности, портфель твердых заказов на МС-21 на данный момент составляет 175 лайнеров каталожной стоимостью 14,87 миллиарда долларов, кроме того подписано еще 98 соглашений о намерениях. Также стало известно, что Минобороны РФ может приобрести несколько десятков пассажирских самолетов этого типа. Планируется, что МС-21 для военного ведомства будет оснащен отечественными двигателями ПД-14.

БЛИЖНЕ- СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21

22.06.2015
КОСМИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ М.В.ХРУНИЧЕВА ПРЕДСТАВЛЕН В ЛЕ БУРЖЕ

Государственный космический научно-производственный центр имени М.В.Хруничева вместе с другими ведущими разработчиками и изготовителями космической техники представляет российский космос на 51-ом международном Парижском авиационно-космическом салоне. Официальное открытие авиасалона состоялось 15 июня в пригороде французской столицы в выставочном комплексе на аэродроме в Ле Бурже.
Выставочная экспозиция Центра имени М.В.Хруничева входит в состав объединенной экспозиции Федерального Космического Агентства и ОРКК.
Центр имени М.В.Хруничева представил специалистам и широкой общественности все основные направления своей деятельности. Это – разработка, изготовление, эксплуатация ракет-носителей, разгонных блоков и жидкостных ракетных двигателей.
На стенде ГКНПЦ имени М.В. Хруничева представлены макеты ракет-носителей «Протон-М» и перспективного семейства «Ангара» различного класса, макеты разгонных блоков «Бриз-М», «Бриз-КМ» и «КВТК», а также макеты жидкостный ракетных двигателей для ракет-носителей «Протон-М», «Ангара», «Союз» и разгонных блоков «Бриз-М», «Бриз-КМ», «Фрегат», 12 КРБ.
Делегацию предприятия возглавляет Генеральный директор – Калиновский А.В..
В настоящее время Центр Хруничева предлагает российским и зарубежным заказчикам различные услуги космического профиля, в том числе, услуги по адаптации полезной нагрузки любого типа и космические запуски в широком диапазоне орбит.
За последние 20 лет заказчиками и партнерами Космического Центра стали космические агентства, все ведущие мировые операторы связи, фирмы изготовители космических аппаратов и оборудования, а также научные организации многих стран.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ИМЕНИ М.В.ХРУНИЧЕВА» (ФГУП «ГКНПЦ ИМЕНИ М.В.ХРУНИЧЕВА»)

22.06.2015
На 51-м Международном аэрокосмическом салоне во Ле-Бурже в этом году установлен рекорд посещаемости. Как сообщил глава оргкомитета выставки Эмерик д’Арсимоль, гостями Ле-Бурже на этот раз стали 351 тыс. человек, что на 11% больше, чем на предыдущем авиасалоне в позапрошлом году.
«В этом году у нас очень хороший урожай, — заметил д’Арсимоль, подводя итоги работы салона, который закрывается 21 июня. — Мы бьем практически все рекорды, и я понимаю, почему сюда приехало так много политиков».
Авиасалон в Ле-Бурже проходил в этом году с 15 по 21 июня. По данным оргкомитета выставки, в его работе приняли участие 151 тыс. профессионалов авиационной отрасли. Еще 200 тыс. посетителей приехали на этот исторический аэродром в пригороде Парижа за последние три дня, когда его двери были открыты для широкой публики.
В общей сложности на салоне в Ле-Бурже было подписано 934 контракта на поставку готовых самолетов, 835 соглашений на поставку авиационных двигателей, 142 контракта по вертолетам. Лидеры мирового авиастроения — компании Airbus и Boeing на двоих заключили сделок на общую сумму свыше $100 млрд.
В частности, на долю американского производителя пришлось 145 твердых заказов на общую сумму в $18,6 млрд, а также соглашения о намерениях покупки на 421 машину на сумму $57 млрд. В активе европейского концерна Airbus — 124 твердых заказа на $16,3 млрди «мягкие» соглашения на поставку еще 331 самолета на $50,2 млрд.
Для сравнения, напомнил д’Арсимоль, на предыдущем салоне в Ле-Бурже в 2013 году посещаемость составила 315 тыс. человек, а общая сумма контрактов тогда достигла $150 млрд.
ТАСС

22.06.2015

Как известно, на Парижском авиасалоне ВВС Пакистана объявили, что заключен контракт на поставку истребителей JF-17, однако какой именно стране не говорилось. По последним данным пакистанских СМИ, покупателем JF-17 является Шри-Ланка. Об этом пишет 20 июня Netease International News со ссылкой на news.163.com.
ВВС Пакистана объявили, что экспорт истребителей Xiaolong начнется в 2017 году. Согласно пресс-релизу Минобороны Шри-Ланки от 9 июня, начальник штаба пакистанской армии адмирал Рахиль Шариф (Rahil Sharif) 8 июня посетил Шри-Ланку и встретился с командующим ВВС Шри-Ланки маршалом авиации Ке Лита (Ke Lita). В кабинете командующего была выставлена масштабная модель истребителя JF-17 с опознавательными знаками ВВС Шри-Ланки. Эта фотография привлекла большое внимание.
По сообщению пакистанского агентства 92 News (92NewsHD), Шри-Ланка купила эскадрилью истребителей Xiaolong, их количество, согласно стандартам англо-американских ВВС, составит 18-24 истребителей (по другим сообщениям, 12 самолетов — ВП).
Военный Паритет

PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2015 – 51-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ



____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap