ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+


СПОРТИВНО-ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЕТ LAROS-31. AEROBATIC AIRCRAFT LAROS-31


СПОРТИВНО-ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЕТ LAROS-3
AEROBATIC AIRCRAFT LAROS-31

18.09.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: СПОРТИВНО-ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЕТ LAROS-31 НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском Компания «КБ «ЛАРОС» представила спортивно-пилотажный самолет LAROS-31.
Модернизированный спортивно-пилотажный самолет станет демонстратором ряда российских перспективных технологий. Организация модернизации и возобновление серийного производства самолетов такого типа позволит не только решить ряд конструкторско-технологических задач в интересах отрасли авиастроения, но и создать лучший в мире спортивно-пилотажный самолет.
«Для конструкторского бюро — это первый серьезный авиасалон, в котором мы участвуем с таким размахом». — говорит Президент КБ Ларос Олег Ларионов. – «Но все наши ожидания оправдались и сверх того — мы получили огромный опыт, массу интересных знакомств и провели множество перспективных переговоров. Будем работать дальше».
ВТС «БАСТИОН», 19.09.2019

СПОРТИВНО-ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЕТ LAROS-31 НА МАКС-2019
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019


СПОРТИВНО-ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЕТ LAROS-3


Спортивно-пилотажный самолет LAROS-31 создан КБ «ЛАРОС».
Партнеры проекта
• ПАО «СУХОЙ» — Технический консультант в проектировании
• «СИБНИА ИМ. С.А.ЧАПЛЫГИНА» — Технический консультант в проектировании, аэродинамические, прочностные и летные исследования
• АО «НПП «ЗВЕЗДА» — Поставщик катапультных систем КС-2012(М)
• S.C. MOTORSTAR S.R.L. — Поставщик двигательной установки М-14П
• ООО «ФГТ» — Разработка ливреи и окраска самолета
• ДОСААФ РОССИИ — Технический партнер
Авиационный спорт является не только показателем уровня подготовки спортсменов, но и очевидным свидетельством высокого технологического развития страны в области самолетостроения перед мировым сообществом. Модернизированный спортивно-пилотажный самолет станет демонстратором ряда российских перспективных технологий. Сборная Российской Федерации по высшему пилотажу является сильнейшей в мире. Политически важно и актуально сохранить лидирующие позиции наших спортсменов и обеспечить сборную спортивно-пилотажными самолетами отечественного производства.
Спортивно-пилотажный самолет LAROS-31 обеспечит решение следующих задач:
• освоение простого, сложного, высшего прямого и обратного пилотажа, отработка всех видов сваливания и штопора;
• подготовка и участие в соревнованиях по высшему пилотажу любого уровня и иным видам самолетного спорта;
• присутствие и организация демонстрационных полетов на любых международных мероприятиях;
• повышение квалификации летного состава в рамках учебно-тренировочной работы.
Новый спортивно-пилотажный самолет LAROS-31 будет отвечать самым высоким мировым стандартам. За основу КБ «Ларос» взята серия лучших спортивных самолетов советского времени Су-26, Су-29 и Су-31, которые производились Опытным конструкторским бюро им. П.О. Сухого в период с 1983 по 1997 годы,
Направления модернизации спортивно-пилотажного самолета на базе Су-31:
улучшение аэродинамических характеристик, устойчивости и управляемости; снижение веса;
• замена композиционных материалов;
• замена устаревшего оборудования;
• увеличение ресурсных показателей; обеспечение конкурентоспособной цены самолета.
Этапы проекта:
• 1 этап: Изготовление и лётные испытания нового крыла для подтверждения заявленных аэродинамических характеристик.
• 2 этап: Изготовление опытного экземпляра.
Модернизация конструкции и профиля крыла обеспечат:
1. Высокие (по сравнению с Су-26 и Су-31) несущие свойства в прямом и перевернутом полете, что приведет к улучшению пилотажных свойств при обратном пилотаже;
2. Организацию резкого срыва потока на крыле, вследствие чего улучшатся штопорные фигуры и штопорное вращение;
3. Уменьшение сужения крыла и увеличение эффективной площади элерона, вследствие этого увеличится энергичность начала вращения и улучшатся характеристики фиксации крыла при вращении;
4. Возможность внедрения адаптивного управления элеронами.

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском Компания «КБ «ЛАРОС» представила спортивно-пилотажный самолет LAROS-31. «Для конструкторского бюро — это первый серьезный авиасалон, в котором мы участвуем с таким размахом». — говорит Президент КБ Ларос Олег Ларионов. – «Но все наши ожидания оправдались и сверх того — мы получили огромный опыт, массу интересных знакомств и провели множество перспективных переговоров. Будем работать дальше».
Спортивно-пилотажные самолеты Российского производства признаны лучшими в мире, имеют уникальные конструктивные особенности в силовой и аэродинамической схемах, штатную систему катапультного кресла и могут эксплуатироваться с перегрузками до +12/-10 g.
Применение новейших технологий и материалов позволит создать самолет, обеспечивающий превосходство над зарубежными аналогами на ближайшие 10 лет.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость горизонтального полёта, км/ч не менее 320
Максимальная скорость пилотирования, км/ч 400
Предельная скорость полета, км/ч не менее 450
Посадочная скорость, км/ч 120-130
Практический потолок, м 4000
Длина разбега, м 250
Длина пробега по грунту, м не более 400
Масса пустого самолета, кг не более 700
Диапазон эксплуатационных перегрузок +12/-10
Угловые скорости вращения должны быть не менее 6 рад/с в диапазоне скоростей от 120 до 300 км/ч
Дальность полета в перегоночном варианте, км 1000
Продолжительность непрерывного перевернутого полета, мин 2
Расход топлива при пилотаже, л/ч 100-110
Расход топлива при перелете на скорости 200-250 км/ч, л/ч 40-50

СПОРТИВНО-ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЕТ LAROS-31 НА МАКС-2019
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ И ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЕТ СУ-29



__      
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap