ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




КРЫЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР

KRYLOV’S RESEARCH CENTRE

24.03.2015
Генеральный директор ФГУП «Крыловский государственный научный центр» Анатолий Алексашин и директор института судостроения и океанотехники корпорации Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. Ltd («DSME») Kim Yong Soo подписали меморандум о взаимопонимании, зафиксировавший намерение сторон сотрудничать и работать совместно, расширять и развивать учебно-научные и культурные связи в области образования, научных исследований и другой деятельности.
Меморандумом оговаривается, что стороны совместно реализуют проекты, касающиеся выпускаемой ими продукции и оказываемых ими услуг. Сотрудничество будет осуществляться в соответствующих областях деятельности партнеров, включая научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, реализацию продукции нового поколения и предоставление услуг.
Также стороны договорились о взаимном обмене опытом, включая обмен преподавателями, учеными и студентами и реализации совместных культурных проектов.

30.03.2015
Приказом министра промышленности и торговли Российской Федерации от 26 марта 2015 года № 24/к-р на должность руководителя ФГУП «Крыловский ГНЦ» (Санкт-Петербург) с 31 марта 2015 года назначен Владимир Никитин, до сегодняшнего дня являвшийся главой северодвинского Центра судоремонта «Звездочка. 26 марта были подведены итоги конкурса претендентов на должность гендиректора Крыловского центра, проводимого Министерством промышленности и торговли.
По данным «Ъ», на кресло главы Крыловского ГНЦ, помимо господина Никитина, было два претендента: прежний руководитель предприятия Анатолий Алексашин и Михаил Загородников, заместитель по инвестиционной работе.

01.04.2015
Заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Дутов 31 марта 2015 года официально представил Владимира Никитина коллективу ФГУП «Крыловский государственный научный центр» (Санкт-Петербург) в качестве генерального директора. Об этом сообщает пресс-служба центра.

01.04.2015
На стенде направления водородной энергетики филиала «ЦНИИ СЭТ» ФГУП «Крыловский государственный научный центр» (КГНЦ), находящемся на территории «Приморской учебно-научной базы СПбГМТУ» в г. Приморске Ленинградской области, состоялись государственные приемочные испытания опытного образца батареи на базе твердополимерных топливных элементов (ТПТЭ) БТЭ-50К. Об этом говорится в сообщени пресс-службы КГНЦ. Опытный образец БТЭ-50К разработан и изготовлен в филиале «ЦНИИ СЭТ» ФГУП «Крыловский государственный научный центр» по Государственному контракту с Минпромторгом России в рамках ОКР по созданию модульной неатомной воздухонезависимой энергетической установки с электрохимическим генератором на базе твердополимерных топливных элементов (ТПТЭ), работающей на конвертированном дизельном топливе и оснащенной системой утилизации отработанных продуктов окисления для морской техники нового поколения Батареи типа БТЭ-50, работающие на водороде и кислороде (воздухе), являются основой воздухонезависимых энергоустановок мегаваттного класса и представляет собой отечественный инновационный продукт водородной энергетики. Испытания проводились с участием руководства ФГУП «Крыловский государственный научный центр» и представителей Минпромторга РФ, а также приглашенных заинтересованных организаций — ОАО «ОСК», ОАО «ЦКБ МТ «Рубин», ОАО «Адмиралтейские верфи», ОАО ЦКБ «Лазурит», СПбГМТУ, ОАО «НИПОМ» и «Национальной ассоциации водородной энергетики» (НП «НАВЭ»).

НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ ПРОЕКТА «КАЛИНА»
НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 677 «ЛАДА»

18.05.2015

Государственный научный центр им. Крылова (Санкт-Петербург, Россия) разработал проект многофункционального суперавианосца пр. 23000Е «Шторм» (Project 23000E or Shtorm (Storm) — возможно, Э, т.е. «экспортный» – ред.), сообщает janes.com 14 мая.
Масштабная модель будет продемонстрирована на Международном военно-морском салоне-2015 в Санкт-Петербурге, сообщил HIS Jane’s заместитель директора ГНЦ Валерий Поляков. «Многоцелевой авианосец пр. 2300Е предназначен для проведения операций в удаленных морских и океанских районах, способен наносить удары по морским и наземным целям, обеспечивать боевую устойчивость и ПВО корабельных группировок, оказывать поддержку высадке десантов», сказал он.
Водоизмещение корабля составит 90-100 тыс т, длина 330 м, ширина 40 м (вероятно, по корпусу — ред), осадка 11 м, максимальная скорость хода 30 уз, крейсерская 20 уз, автономность 120 сут, экипаж 4000-5000 человек, способен выполнять задачи при волнении моря до 6-7 баллов. Авианосец спроектирован с обычной силовой установкой, но она может быть заменена на ядерную по требованию заказчика.
Авиагруппа состоит из 80-90 летательных аппаратов (самолетов и вертолетов) различного назначения, возможно базирование истребителей Т-50 ПАКФА и МиГ-29К, реактивных самолетов ДРЛО (хотя на палубе стоят модели турбовинтовых самолетов данного класса – ред.) и вертолетов семейства Ка-27.
Полетная палуба может обеспечить взлет самолетов как с рампы (две), так и с помощью электромагнитных катапульт (две). «Остров» (надстройка) имеет два «здания», ПВО обеспечивается четырьмя установками (модулями) вертикального пуска зенитных ракет, возможно оснащение корабля антиторпедной системой. Электронный комплекс авианосца включает в себя интегрированные датчики, в том числе РЛС с активной ФАР. Поляков отметил, что характеристики корабля могут изменяться по ходу разработки на каждом этапе работы, когда потенциальные клиенты попросят внести изменения в системы оружия и оборудования.
Военный Паритет

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАНОСЕЦ ВМФ РОССИИ
18.05.2015

Государственный научно-исследовательский центр им. Крылова разрабатывает для ВМФ России эсминец нового класса пр. 23560Э «Шквал» (Project 23560E Shkval (Squall), сообщает janes.com 14 мая.
Макет эсминца будет продемонстрирован летом этого года на Международной военно-морской выставке в Санкт-Петербурге (1-5 июля). «Проект 23650Э предназначен для проведения операций в прибрежных, морских и океанских зонах, корабли будут применяться для повышения боевой устойчивости группировок ВМФ в области ПВО и ПРО», заявил заместитель директора ГНЦ Валерий Поляков.
Эсминец имеет полное водоизмещение в районе 15000-18000 т, длина 200 м, ширина 23 м, осадка 6,6 м, максимальная скорость 32 уз, крейсерская скорость 20 уз, автономность 90 сут, экипаж 250-300 человек.
Корабль оснащен газотурбинной ЭУ (хотя в настоящее время Россия не имеет каких-либо «адекватных источников» по производству газовых турбин для военных кораблей, замечает IHS Jane’s). Вооружение эсминца состоит из 60-70 крылатых ракет для поражения надводных кораблей и наземных целей, 128 ЗУР и 16-24 противолодочных ракет, в носовой части установлена многоцелевая 130 мм пушка.
Радиоэлектронное оборудование корабля состоит из многофункционального радара с активной ФАР, системы РЭБ, связи и сонара. На корабле могут базироваться два вертолета общего назначения. Однако характеристики эсминца могут быть изменены по желанию клиентов, заявил Поляков. Военный Паритет

НАДВОДНЫЙ КОРАБЛЬ ОКЕАНСКОЙ ЗОНЫ (ОКР) «ЛИДЕР» (ЭСКАДРЕННЫЙ МИНОНОСЕЦ)

19.06.2015

В рамках проходящего в Подмосковье военно-технического форума «Армия-2015″ в пятницу был презентован проект универсального десантного корабля-вертолетоносца «Лавина».
Проект универсального десантного корабля-вертолетоносца «Лавина» водоизмещением 24 тысячи тонн разработал Крыловский государственный научный центр. Корабль должен стать заменой «Мистралям», сообщил представитель ВПК на выставке «Армия-2015″.
Будущий корабль по своему конструкторскому типу будет полутримараном, с дальностью плавания 5 тысяч миль при 18 узлах, максимальной скоростью 22 узла, экипажем 320 человек, вместимостью 500 человек или 50 бронетранспортеров.
— В ЦНИИ имени Крылова разработан альтернативный «Мистралям» проект вертолетоносца «Лавина» водоизмещением в 24 тысячи тонн, еще большим, чем французский корабль, — сказал собеседник РИА Новости.
— Проект предусматривает базирование 16 вертолетов: многоцелевых Ка-27, транспортно-боевых Ка-29 и ударных Ка-52К. Предполагается также базирование шести десантных катеров проект 11770 «Серна» или шести десантно-штурмовых катеров проекта 03160 «Раптор». На вооружении корабля будут артустановки АК-176М и АК-630М-2 «Дуэт», морские зенитные комплексы «Панцирь-МЕ», — сказал представитель ВПК. Русская Планета

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ-ВЕРТОЛЕТОНОСЕЦ «ЛАВИНА»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2015

29.07.2016

Крыловский государственный научный центр впервые представит на 2-м Международном военно-техническом форуме «Армия-2016» ряд своих новых проектов и продуктов военного и гражданского назначения. Среди них — концептуальные проекты многоцелевого авианосца проекта 23000Э «Шторм» и эскадренного миноносца проекта 23560Э «Шквал», ставшие широко известными год назад после Международного военно-морского салона в Санкт-Петербурге. Участники и гости форума также смогут ознакомиться еще с одной военной новинкой Крыловского центра — проектом универсального десантного корабля УДК-Э «Прибой», который впервые будет представлен вниманию широкой общественности.
Помимо чисто «военных» проектов на стенде Крыловского научного центра, головной научной организации российского судостроения, будут представлены и другие проекты, и образцы двойного назначения.
Среди них проекты перспективных судов для использования в том числе в арктических условиях: атомный ледокол «Лидер», научно-экспедиционное судно для Арктики (проект НЭС-А), мелкосидящее судно снабжения для Арктики, морской буксир проекта 23470, мелкосидящий ледокол проекта 22740, патрульный корабль,научно-исследовательское судно на воздушной подушке для проведения широкого диапазона исследований в переходной зоне суша-море, причальный комплекс с вертолетной площадкой, сейсмическоенаучно-исследовательское судно — КАТАМАРАН для выполнения геофизических исследований по технологии3-D c использованием 6-ти буксируемых сейсмокос. Помимо разработанных проектов судов различного назначения будут продемонстрированы макеты гребных винтов, проектирование которых уже давно ведется в стенах Крыловского центра по результатам исследований в кавитационных трубах, а также радиопоглощающих конструкционных материалов, используемых в строительстве современных судов.
Крыловский государственный научный центр

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016

31.05.2017

В Крыловском государственном научном центре прошла конференция, посвященная инновациям и эффективности в кораблестроении. Об этом сообщает пресс-служба КГНЦ.
С докладами по темам конференции выступили представители ведущих предприятий отрасли, в частности: Невское ПКБ, ВУНЦ ВМФ «ВМА», ЦНИИ КМ «Прометей», АО «НИПТБ «Онега», АО «ЦТСС», АО «Центр судоремонта «Звездочка».
Следует отметить, что на мероприятии присутствовали главнокомандующий ВМФ России В.И. Королев, а также командующий Северным флотом Н.А. Евменов.

ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ

01.06.2017

В Санкт-Петербурге, в Крыловском государственном научном центре под руководством главнокомандующего ВМФ России Владимира Королева прошла научно-практическая конференция на тему: «Кораблестроение. Инновации и эффективность».
В форуме приняли участие начальники органов военного управления Главного командования Военно-Морского Флота, руководство Военного учебно-научного центра ВМФ, генеральные конструкторы кораблей, руководители проектно-конструкторских бюро и предприятий ОПК, работающих в интересах Флота.
На конференции был рассмотрен широкий круг вопросов, связанных с повышением качества и боевой эффективности строящихся надводных кораблей и подводных лодок новых поколений в условиях активного развития передовых технологий.
Участники мероприятия обсудили перспективы дальнейшей реализации государственной Кораблестроительной программы на период до 2050 года.
Также были рассмотрены актуальные вопросы обеспечения жизненного цикла боевых кораблей и подводных лодок, организации их сервисного обслуживания, ремонта и модернизации.
«Конференция показала готовность Главного командования ВМФ, руководства Крыловского центра, организаций и предприятий ОПК к дальнейшему тесному взаимодействию в вопросах развития отечественного Военно-Морского Флота, его оснащения перспективными кораблями и подводными лодками, способными эффективно выполнять задачи в Мировом океане. Мы, можно сказать, сегодня сверили наш курс. Идем верно», –– отметил адмирал Владимир Королёв, подводя итоги форума.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ

02.06.2017

При создании и проектировании боевых кораблей нового поколения для ВМФ России, в рамках кораблестроительной программы, будут использоваться новейшие технологии «Крыловского государственного научного центра» (г. Санкт-Петербург).
В частности, для аэродинамических испытаний масштабированных макетов-моделей перспективных боевых кораблей будет применяться уникальная ландшафтная аэродинамическая труба (ЛАТ), разработанная «Крыловским центром». Аэродинамические испытания позволяют определить ветровую нагрузку и аэроупругую устойчивость перспективных кораблей и отдельных объектов инфраструктуры базирования флота Оценка этих параметров, выполненная на этапе проектирования, позволит своевременно внести необходимые изменения в конструкцию кораблей и, в дальнейшем, избежать трудоемких и затратных модификаций на более поздних этапах строительства кораблей и судов обеспечения ВМФ
Особая необходимость в проведении испытаний при помощи ландшафтной аэродинамической трубы существует при проектировании боевых кораблей различных классов, способных нести на своем борту морскую авиацию.
В Ландшафтной аэродинамической трубе «Крыловского центра» реализованы передовые научные технологии и многолетний опыт работы собственной лаборатории аэродинамики. Это единственная в России установка, позволяющая моделировать пограничный слой атмосферы и при этом испытывать модели в крупном масштабе с хорошей детализацией, что значительно повышает точность определения ветровых нагрузок.
Также, модели практически всех классов перспективных боевых кораблей ВМФ России крупного водоизмещения будут проходить испытания в самом большом в мире Глубоководном бассейне «Крыловского центра» (Бассейн состоит из двух частей длиной 600 и 670 м). Бассейн предназначен для проведения буксировочных и самоходных испытаний надводных и подводных моделей кораблей (судов) в условиях глубокой воды и вблизи свободной поверхности, а также для испытаний гребных винтов и изолированных движительных комплексов. Наряду с этим, глубоководный бассейн позволяет моделировать натурные условия обтекания корпуса перспективного корабля путем использования полимерных добавок.
Для испытаний моделей перспективных кораблей и судов ВМФ, имеющих небольшую осадку, используется Мелководный бассейн, в котором можно создать условия волнения моря.
В связи с началом строительства для ВМФ России боевых кораблей ледового класса, ледоколов и патрульных кораблей арктической зоны, модели перспективных и проектируемых кораблей и судов для использования в Арктике, будут проходить испытания в 100-метровом Ледовом бассейне «Крыловского центра», который позволяет наиболее точно воспроизводить эксплуатационные ледовые условия. Ледовый бассейн обладает качествами максимальной визуализации процессов взаимодействия льда с инженерными объектами. Для этого в дно бассейна вмонтированы большие обзорные иллюминаторы, позволяющие проводить наблюдение и видео- и фотосъемку снизу. Кроме того, по бортам бассейна имеются две обзорные галереи: одна для непосредственного наблюдения за движением моделей сверху, другая из-под воды сбоку. Таким образом уже на этапе проектирования боевых кораблей ледового класса, согласно требованиям Главного командования ВМФ, можно будет производить расчеты глобальных ледовых нагрузок на корпус кораблей и судов, разрабатывать технологии снижения ледовых нагрузок, что повысит эффективность технологий проектирования корпусов ледоколов и кораблей ледового класса ВМФ России.
В настоящее время в ландшафтной аэродинамической трубе (ЛАТ), в глубоководном и ледовом бассейне уже проводятся испытания кораблей и судов, проектируемых для ВМФ.
Группа информационного обеспечения Военно-морского флота

ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ


КРЫЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР

Крыловский государственный научный центр – один из крупнейших мировых исследовательских центров в области кораблестроения и проектирования.
Основан в 1894 г.
За более чем вековой период деятельности в области инновационных разработок для отечественного судостроения в интересах обороноспособности и развития экономики страны нами накоплен уникальный опыт по созданию совершенных кораблей, судов и средств океанотехники.
Зона ответственности Крыловского центра – весь комплекс мореходных качеств, прочность, главные энергетические установки, акустические и электромагнитные свойства, ядерная и радиационная безопасность и определение облика кораблей и судов, удовлетворяющих необходимому комплексу этих качеств.
Сферой деятельности ФГУП «Крыловский государственный научный центр» в судостроительной отрасли является высокотехнологичный рынок научно-технической продукции и услуг военного, гражданского и двойного назначения. Наукоемкой инновационной продукцией предприятия являются результаты интеллектуальной деятельности, услуги по научному сопровождению и внедрению созданного центром научно-технического задела, услуги по испытаниям, проводимым с использованием уникальной экспериментальной базы и прочее.

Источники: www.krylov-center.ru

КРЫЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР. НОВОСТИ 2013-2014
ЦНИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА А.Н.КРЫЛОВА — ГОЛОВНОЙ ИНСТИТУТ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ-ВЕРТОЛЕТОНОСЕЦ «ЛАВИНА»


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap