КОМПЛЕКС ПУТЕВОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КПУ-1. KPU-1 UNIVERSAL TRACK COMPLEX


КОМПЛЕКС ПУТЕВОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КПУ-1
KPU-1 UNIVERSAL TRACK COMPLEX

26.01.2021
КОМПЛЕКС ПУТЕВОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КПУ-1 ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2016» в Кубинке показали комплекс путевой универсальный КПУ-1. Он создан АО «Калугапутьмаш», Главный конструктор Харин И.В.
КПУ-1 предназначен для механизированного выполнения работ, связанных с выправкой пути в плане и профиле; перегонкой шпал по меткам, разгонкой стыковых зазоров; балластировкой, определением балласта, планировкой и отделкой балластной призмы, очисткой верхней постели шпал от излишков балласта.
Состав:
— два погрузчика на комбинированном ходу;
— выправочно-подбивочный блок;
— блок формирования балластной призмы;
— блок очистки верхней постели шпал;
— мобильный бункер-дозатор;
— блок перегонки шпал по меткам и разгонки
стыковых зазоров;
— тележки универсального комбинированного ходаУКХ;
— автомобиль УРАЛ-63704-0010 «Торнадо» для перевозки блоков.

ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНЫЙ БЛОК
Предназначен для вибрационного уплотнения
балластной постели железнодорожного пути, а
также сдвижки пути при восстановлении, ремонте и
строительстве железнодорожного пути.

БЛОК ОЧИСТКИ ШПАЛ (ОТ ИЗЛИШКОВ БАЛЛАСТА)
Предназначен для удаления с верхней постели шпал рельсошпальной решетки излишков балласта, планировки плеч балластной призмы.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
С блоком выправочно-подбивочным:
— при подъемке на маячные шпалы до 200 мм, шпал/ч не менее 300
— при сплошной подбивке, шпал/ч не менее 200
С центральным плугом (перераспределение балласта), км/ч до 0,35
С боковыми плугами (планировка откосов), км/ч до 6
С подборщиком (при толщине убираемого слоя до 50мм), км/ч до 3
С блоком для перегонки шпал по меткам и разгонки стыковых зазоров:
— при перегонке шпал по меткам, шпал/ч до 60
— при разгонке стыковых зазоров, стыков/ч до 30
С бункером- дозатором, км/ч 0,25 -0,35
Время перевода органов в рабочее положение (с заездом на путь в нулевом месте), мин. не более 7
Время перемонтажа рабочих органов, мин. не более 15

Опытный образец КПУ-1 калужские машиностроители представили заказчику в ноябре 2015 года, затем при участии военных были проведены его испытания. Комплекс путевой укладочный КПУ-1 – это абсолютно новая машина, которая включает в себя сложное навесное оборудование и предназначена для проведения комплекса строительных, ремонтных, восстановительных работ на железнодорожных линиях II-V категорий.
Завод «Калугапутьмаш» (КПМ входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины»), в 2016 году поставит шесть путевых универсальных комплексов КПУ-1 в рамках выполнения контракта с Министерством обороны РФ.
ВТС «БАСТИОН», 26.01.2020

КОМПЛЕКС ПУТЕВОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КПУ-1 ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»
КОМПЛЕКС ПУТЕВОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КПУ-1 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016


КОМПЛЕКС ПУТЕВОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КПУ-1

Комплекс путевой универсальный КПУ-1 создан АО «Калугапутьмаш», Главный конструктор Харин И.В.
КПУ-1 предназначен для комплексной механизации путевых работ при восстановлении, строительстве и ремонте, текущем содержании железнодорожных путей (однопутных, многопутных, станционных) с рельсошпальной решеткой на деревянных и железобетонных шпалах с шириной колеи 1520 и 1435 мм, с различной эпюрой шпал, с рельсами типа Р43, Р50, Р65, Р75 и любым видом применяемых балластных материалов.
КПУ — комплекс, состоящий из двух автономных погрузчиков строительных фронтальных одноковшовых колесных на комбинированном ходу (пневматическом автомобильном и железнодорожном для передвижения по железнодорожному пути колеи 1520 и 1435 мм с рельсами типа Р43, Р50, Р65, Р75), со сменным рабочим оборудованием.

Состав:
— два погрузчика на комбинированном ходу;
— выправочно-подбивочный блок;
— блок формирования балластной призмы;
— блок очистки верхней постели шпал;
— мобильный бункер-дозатор;
— блок перегонки шпал по меткам и разгонки
стыковых зазоров;
— тележки универсального комбинированного хода УКХ;
— автомобиль УРАЛ-63704-0010 «Торнадо» для перевозки блоков.
Преимущества
• Мобильность комплекса достигается за счет применения комбинированного хода.

• Универсальность обеспечивается за счет наличия в составе комплекса большого количества модулей для различных операций, оснащенных универсальными захватами.

• Комплекс прост в управлении и обслуживании у него низкая стоимость жизненного цикла.

• Все действия, связанные управлением комплекса, выполняются оператором (машинистом) из кабины. При этом комплекс дополнительно оснащен дистанционным пультом для обеспечения мер безопасности при работе.

Фронтальный погрузчик на комбинированному ходу предназначен для обеспечения выполнения работ (согласно предназначения КПУ-1) входящим в состав комплекса рабочим оборудованием.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
• Мощность силовой установки, не менее – 115 КВт.
• Тип трансмиссии — гидростатическая.
• Система поворота – шарнирно сочлененная рама.
• Колея автомобильная — 1930 мм.
• База – 3400 мм.
• Клиренс, не менее 400 мм.
• Длина х ширина х высота – 7600 х 2490 х 3450 мм.
• Масса эксплуатационная – 17500 кг.


Блок выправочно-подбивочный предназначен для вибрационного уплотнения балластной постели железнодорожного пути, а также сдвижки пути (в плане и профиле) при восстановлении, ремонте и строительстве ж.д. пути.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
• При подъемке на маячные шпалы до 20 мм – не менее 300 шпал/ч;
• при сплошной подбивке – не менее 200 шпал/ч.
• Частота вибрации – 35 Гц.
• Количество одновременно подбиваемых шпал — 1шт.
• Наибольшая величина хода рихтовочного устройства — ± 150 мм.
• Количество подбоек – 8 шт.
• Длина х ширина х высота – 2320 х 3175 х 2635 мм.
• Масса – 6500 кг.


Блок очистки верхней постели шпал предназначен для удаления с верхней постели шпал рельсошпальной решетки излишков балласта, планировки плеч балластной призмы.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
• Производительность, не более – 3 км/ч.
• Привод щетки – цепной.
• Диаметр щетки – 690 мм.
• Количество конвейеров -1шт.
• Длина х ширина х высота – 2440 х 2945 х 1710 мм.
• Масса – 2330 кг.


Блок одиночной замены шпал предназначен для удаления из рельсошпальной решетки негодных шпал и установки новых.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Производительность:
при замене деревянных шпал – до 35 шпал/ч.
при замене железобетонных шпал – до 33 стыков/ч

Опытный образец КПУ-1 калужские машиностроители представили заказчику в ноябре 2015 года, затем при участии военных были проведены его испытания. Комплекс путевой укладочный КПУ-1 – это абсолютно новая машина, которая включает в себя сложное навесное оборудование и предназначена для проведения комплекса строительных, ремонтных, восстановительных работ на железнодорожных линиях II-V категорий. Отличительной особенностью таких путевых машин является комбинированный ход – благодаря двум видам колес на одном шасси машина может передвигаться как по железнодорожному полотну, так и по автомобильным дорогам общего пользования.
Завод «Калугапутьмаш» (КПМ входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины»), в 2016 году поставит шесть путевых универсальных комплексов КПУ-1 в рамках выполнения контракта с Министерством обороны РФ. Новый образец высокопроизводительной путевой комбинированной машины будет использоваться железнодорожными войсками и спроектирован с учетом индивидуальных требований заказчика. Поставка всей партии КПУ-1 будет завершена к концу октября текущего года.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

С блоком выправочно-подбивочным:
•при подъемке на маячные шпалы до 20 мм
не менее 300 шпал/ч
•при сплошной подбивке
не менее 200 шпал/ч
С блоком очистки верхней постели шпал (при толщине убираемого слоя до 50мм) до 3 км/ч
С блоком формирования балластной призмы (перераспределение балласта) до 0,35 км/ч
С бункером- дозатором 0,25 — 0,35 км/ч
С блоком одиночной замены шпал 35 шпал/ч
Время перевода рабочего оборудования (навесного типа) в рабочее положение (с заездом на путь в нулевом месте не более 7 минут
Время перемонтажа рабочих органов не более 15 минут


Источники: sinaratm.ru/products/putevaya-tekhnika/kpu-1/, opzt.ru/wp-content/uploads/2018/09/3-Harin-I.V.pdf, www.sinara-group.com/media/news/954777/

КОМПЛЕКС ПУТЕВОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КПУ-1 ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»
КОМПЛЕКС ПУТЕВОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КПУ-1 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»
ИНЖЕНЕРНАЯ ТЕХНИКА И ТЕХНИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ИНЖЕНЕРНАЯ, МЕДИЦИНСКАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА, ТЕХНИКА ТЫЛА


__      
© А.В.Карпенко 2009-2021/A.V.Karpenko 2009-2021
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap