12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




152-ММ САМОХОДНАЯ КОЛЕСНАЯ ГАУБИЦА

2С35-1 «КОАЛИЦИЯ-СВ-КШ»

152-MM SELF-PROPELLED WHEELED HOWITZER

2S35-1 «COALITION-SV-KSH»

11.04.2013

152-мм гаубица «Коалиция-СВ» на шасси КамАЗ-6560 будет показана в сентябре в Нижнем Тагиле. Минобороны России начало внедрение и освоение колесной артиллерийской техники, которая в перспективе заменит гусеничную. Первая российская гаубица на колесной платформе будет показана уже осенью в Нижнем Тагиле на международном салоне военной техники REA-2013.
Как рассказал «Известиям» представитель КамАЗа Олег Афанасьев, в качестве платформы для новой гаубицы была выбрана четырехосная платформа КамАЗ-6560, которую используют для строительной и военной техники. Для «Коалиции» ее немного модернизировали — поставили более мощный двигатель и изменили конструкцию рамы, чтобы она выдержала мощный выстрел.
— Это то же шасси, на которое монтируют комплекс ПВО «Панцирь-С». Оно отвечает требованиям как завода, так и военных. Это уже серийная платформа, поэтому никаких проблем с ее производством не будет, — пояснил Афанасьев.
Он добавил, что опытный экземпляр платформы для «Коалиции» был отправлен на «Мотовилихинские заводы», где производят саму артиллерийскую установку. Там обе части гаубицы должны соединить в одну машину и начать испытания. Как только они завершатся, первый колесный «танк» будет принят на вооружение Российской армии и начнет поступать в войска. Ожидается, что испытания завершатся до конца 2015 года.
Предполагается, что гаубица будет полностью автоматической, то есть заряжать ее и производить выстрел можно будет дистанционно. Экипаж при этом будет находиться в кабине, которую планируется бронировать для защиты от пуль и осколков.
В Минобороны «Известиям» пояснили, что новая машина должна поступить в первую очередь на вооружение десантно-штурмовых и горных легких бригад, где требуется мобильность и высокая скорость передвижения по дорогам, а затем — в средние бригады, которые вместо гусеничных БМП используют для перевозки пехоты колесные БТР. Тяжелые бригады планируется оснащать гусеничной техникой, поскольку она лучше бронирована.
Как рассказали «Известиям» в управлении ракетных войск и артиллерии Сухопутных войск, «Коалиция» на камазовском шасси дополнит сверхлегкую гаубицу, заказанную ранее.
Независимый военный эксперт Вячеслав Целуйко пояснил, что при всей заманчивости «Коалиции-СВ-КШ» она найдет ограниченное применение.
— Такая гаубица подойдет скорее для средних бригад на БТР, где высокая доля колесных шасси и при этом у бригад достаточно высокая скорость марша. В таких соединениях гусеничные гаубицы Мста-С или буксируемая Мста-Б замедлят темп движения на марше. Но для легких бригад такая гаубица неприменима. Она по своим габаритам не войдет в Ми-26, а это обязательное условие для легкой техники, — пояснил Целуйко.
Также он напомнил, что Сухопутные войска уже пытались создать колесную гаубицу с орудием Мста-К, но этот эксперимент завершился неудачей из-за неустойчивости колес к боковым нагрузкам от выстрела.
Артиллерийская установка «Коалиция-СВ» была разработана нижегородским научно-исследовательским институтом «Буревестник», ее производство развернуто на ОАО «Мотовилихинские заводы» в Перми.
Впервые макеты перспективных артиллерийских систем семейства «Коалиция» на различных шасси были показаны во время визита вице-премьера Дмитрия Рогозина в Пермь в июле 2012 года.
Тогда же ОАО «Мотовилихинские заводы» выступило с инициативой создания на базе предприятия федерального центра артиллерийских технологий, в который предлагалось включить крупнейших производителей артиллерийских систем в стране — екатеринбургское ОАО «Завод № 9» и нижегородский ЦНИИ «Буревестник».
Известия.ru.

22.04.2013

Первая российская 152-мм гаубица «Коалиция-СВ» на 4-осном шасси автомобиля КАМАЗ будет представлена на выставке REA-2013 (Russian Expo Arms) в Нижнем Тагиле в сентябре 2013 года. Министерство обороны России начало программу постепенной замены своего арсенала гусеничных артиллерийских орудий на колесные типы. Пресс-секретарь КАМАЗа Олег Афанасьев рассказал «Известиям», что новые гаубицы будут основаны на 4-осных шасси автомобиля КАМАЗ-6560, который используется для строительной и военной техники. Шасси претерпело незначительные изменения, чтобы приспособить башню «Коалиции», включая также более мощного двигателя и усиленный каркас, чтобы выдержать отдачу при выстреле.
Военный паритет

19.09.2013
«КОАЛИЦИЯ» ВСТАЛА НА КОЛЁСА

На Международной выставке вооружения REA-2013 впервые будет представлена новая 152-мм самоходная колёсная гаубица
25 сентября в Нижнем Тагиле откроется IX Международная выставка вооружения, военной техники и боеприпасов REA-2013 (Russian Expo Arms). Ожидается, что одним из интересных экспонатов выставочной программы может стать первая российская 152-мм самоходная колёсная гаубица «Коалиция-СВ-КШ».
Эта перспективная самоходная артиллерийская система разрабатывается в рамках темы «Коалиция». Головным её исполнителем является Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник» в Нижнем Новгороде. Его соисполнителями выступают пермское предприятие ОАО «Мотовилихинские заводы» и ОАО «КАМАЗ».
Как сообщили корреспонденту «Красной звезды» в ЦНИИ «Буревестник», научно-исследовательские работы по разработке 152-мм самоходной колёсной гаубицы «Коалиция-СВ-КШ» осуществлялись в этом артиллерийском институте отделением № 2, возглавляемым Павлом Ковалёвым. Отделение специализируется на создании систем самоходной и буксируемой артиллерии и миномётов. Был использован опыт разработки 152-мм самоходной гаубицы 2С21 «Мста-К» на колёсном шасси автомобилей КрАЗ-6316 и «Урал-5323». Со 2-го квартала 1983 года в ЦНИИ «Буревестник» проводилась НИР НВ1-167-83 («Подготовка») «Создание перспективного 152-мм высокоскорострельного самоходного артиллерийского орудия с автоматической системой наведения». НИР была выполнена в полном объёме, и в соответствующем заключении 1-го Главного управления Министерства оборонной промышленности от 21 января 1985 года было отмечено, что результаты проекта могут быть использованы при проектировании перспективных самоходных скорострельных орудий и в ОКР «Мста-СМ». С июля 1983 по декабрь 1984 года «Буревестник» совместно с волгоградским производственным объединением «Баррикады» и Уральским автомобильным заводом разработал, изготовил и испытал два экспериментальных образца 152-мм дивизионной гаубицы «Мста-К» на колёсном шасси высокой проходимости «Урал-5323». После этого решением Военно-промышленной комиссии и приказом Миноборонпрома от 30 августа 1985 года были открыты опытно-конструкторские работы «152-мм самоходная гаубица 2С21 (шифр «Мста-К») на колёсном шасси КрАЗ-6316». По этим работам были выполнены технические проекты, но из-за невозможности убедить Минавтопром в целесообразности доработки автомобилей КрАЗ-6316 и «Урал-5323» для соблюдения требований заказчика 17 сентября 1987 года ВПК приняла решение о приостановлении изысканий.
Руководитель ЦНИИ «Буревестник» в 1982—1986 годах Владимир Чебаненко утверждает, что «в САУ «Мста-К» и других разработках института скорость движения, манёвренность и плотность огня орудий выросли в разы. Главным нашим стремлением в стратегическом отношении было резкое увеличение удельного веса самоходной артиллерии в общем составе вооружения до 50—70 процентов, особенно для полкового и дивизионного звена». Говорят, попытка 20 лет тому назад создать 152-мм самоходную колёсную гаубицу «Мста-К» завершилась неудачей из-за неустойчивости колёс к боковым нагрузкам от выстрела. Накопленный негативный опыт был использован в институте в ходе НИР по теме «Коалиция-СВ».
Главный конструктор ОАО «КАМАЗ» по работе с силовыми структурами Юрий Кухаренко сообщил «Красной звезде», что новые 152-мм самоходные гаубицы смонтированы на четырёхосном колёсном шасси автомобиля КамАЗ-6560 «Торнадо», который уже используется в качестве колёсной базы для боевых машин новых зенитных ракетно-пушечных комплексов 96К6 «Панцирь-С1», разработанных тульским Конструкторским бюро приборостроения. При этом шасси серийного автомобиля — полноприводного бортового тягача КамАЗ-6560 претерпело достаточно незначительные изменения, которые были введены в автомобильную конструкцию, для того чтобы разместить на машине достаточно тяжёлую башню артиллерийской системы «Коалиция-СВ-КШ». Усилен каркас рамы автомобиля, позволяющий выдержать отдачу при выстреле этого мощного артиллерийского орудия. Двигатель мощностью 400 лошадиных сил позволяет автомобилю двигаться в сложных условиях: он способен подниматься под углом не менее 60 процентов, преодолевать вертикальные препятствия высотой до 50 см, водоёмы глубиной до 1,8 м, передвигаться по бездорожью с полной загрузкой. Основные его узлы и системы рассчитывались и создавались для использования в условиях повышенной грузоподъёмности и северных широт: нагрузка на первый и второй мосты — 8.830 кг, нагрузка на заднюю ось — 6.020 кг, увеличенная площадь под спецнадстройку (монтажная длина рамы 8 м). Шасси комплектуется независимым отопителем кабины и изготавливается для использования в условиях низких температур. Оно отвечает требованиям как завода, так и военных. Юрий Кухаренко заметил, что созданное для ЗРПК «Панцирь-С1» шасси автомобиля КамАЗ-6560 «Торнадо» оказалось очень подходящим по мощности двигателя и грузоподъёмности и для достаточно тяжёлой 152-мм самоходной гаубицы. Ранее мощную колёсную систему просто нельзя было создать, так как у шасси «Урал-5323» грузоподъёмность была 10 тонн, у автомобиля КрАЗ-6316 «Сибирь» — 16 тонн, а достаточно лёгкий КамАЗ-6560 «Торнадо» имеет грузоподъёмность 24 тонны!
Андрей Бондаренко, Красная звезда

RUSSIA ARMS EXPO 2013 IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ И БОЕПРИПАСОВ

17.11.2015

ЦНИИ «Буревестник» (входит в «Уралвагонзавод») разрабатывает колесный вариант самоходной гаубицы «Коалиция-СВ» калибра 152 мм по единому с гусеничной версией графику, сообщили ТАСС в пресс-службе корпорации.
«Работа над колесным вариантом идет одновременно с работой по гусеничному самоходному артиллерийскому орудию, по единому с ним графику», — говорится в сообщении.
В корпорации отметили, что сейчас идут предварительные испытания опытных образцов. «Вопрос о принятии самоходного артиллерийского орудия «Коалиция-СВ» на вооружение будет решаться генеральным заказчиком после завершения государственных испытаний опытных образцов и присвоения документации литеры «О1″. В этот же период будет принято решение об объемах серийного производства и закупок», — уточнили в пресс-службе.
ТАСС

22.11.2015

Опытный образец новейшей российской самоходной гаубицы «Коалиция-СВ» на базе КамАЗа уже создан в России, сообщил в субботу в интервью радиостанции «Русская служба новостей» замначальника ракетных войск и артиллерии (РВиА) Сухопутных войск России генерал-майор Александр Драговаловский.
«Колёсный вариант тоже разрабатывается и уже есть «в железе». Пока то, что сделано сейчас, сделано на базе КамАЗа. Я думаю, база КамАЗа достаточно надёжная. Если в ходе испытаний будут какие-либо замечания, они их устранят», — сказал Драговаловский.
По его словам, образец уже проходит испытания.
«Никто не будет делать образцы, которые не будут штатными и серийными. Образец проходит множество испытаний различного уровня прежде чем попасть в серию и поступить на вооружение в войска», — рассказал генерал-майор.
РИА Новости

27.11.2017

Появилась фотография одного из опытных образцов 152-мм самоходной гаубицы 2С35-1 (ОКР «Коалиция-СВ-КШ») на колесном шасси. Снимок сделан в ходе показного мероприятия на полигоне в Нижегородской области в августе 2017 года.
Cоздание 152-мм межвидового самоходного артиллерийского орудия 2С35 в гусеничном и колесном исполнениях по ОКР «Коалиция-СВ» ведется АО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник» (Нижний Новгород; входит в состав АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод») по госконтракту № 62-26 от 15 июня 2006 года,
http://bmpd.livejournal.com


152-ММ САМОХОДНАЯ КОЛЕСНАЯ ГАУБИЦА

2С35-1 «КОАЛИЦИЯ-СВ-КШ»


Артиллерийская установка «Коалиции-СВ-КШ» разработана нижегородским научно-исследовательским институтом «Буревестник», ее производство развернуто на ОАО «Мотовилихинские заводы» в Перми. ЦНИИ «Буревестник» разрабатывает колесный вариант самоходной гаубицы «Коалиция-СВ» калибра 152 мм по единому с гусеничной версией графику.
Разработка 152-мм межвидового самоходного артиллерийского орудия 2С35 в гусеничном и колесном исполнениях по ОКР «Коалиция-СВ» ведется АО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник» (Нижний Новгород; входит в состав АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод») по госконтракту № 62-26 от 15 июня 2006 года.
Сухопутные войска уже пытались создать колесную гаубицу с орудием Мста-К, но этот эксперимент завершился неудачей из-за неустойчивости колес к боковым нагрузкам от выстрела.
Научно-исследовательские работы по разработке 152-мм самоходной колёсной гаубицы «Коалиция-СВ-КШ» осуществлялись в ЦНИИ «Буревестник» отделением № 2, возглавляемым Павлом Ковалёвым. Отделение специализируется на создании систем самоходной и буксируемой артиллерии и миномётов. Был использован опыт разработки 152-мм самоходной гаубицы 2С21 «Мста-К» на колёсном шасси автомобилей КрАЗ-6316 и «Урал-5323». Со 2-го квартала 1983 года в ЦНИИ «Буревестник» проводилась НИР НВ1-167-83 («Подготовка») «Создание перспективного 152-мм высокоскорострельного самоходного артиллерийского орудия с автоматической системой наведения». НИР была выполнена в полном объёме, и в соответствующем заключении 1-го Главного управления Министерства оборонной промышленности от 21 января 1985 года было отмечено, что результаты проекта могут быть использованы при проектировании перспективных самоходных скорострельных орудий и в ОКР «Мста-СМ». С июля 1983 по декабрь 1984 года «Буревестник» совместно с волгоградским производственным объединением «Баррикады» и Уральским автомобильным заводом разработал, изготовил и испытал два экспериментальных образца 152-мм дивизионной гаубицы «Мста-К» на колёсном шасси высокой проходимости «Урал-5323». После этого решением Военно-промышленной комиссии и приказом Миноборонпрома от 30 августа 1985 года были открыты опытно-конструкторские работы «152-мм самоходная гаубица 2С21 (шифр «Мста-К») на колёсном шасси КрАЗ-6316». По этим работам были выполнены технические проекты, но из-за невозможности убедить Минавтопром в целесообразности доработки автомобилей КрАЗ-6316 и «Урал-5323» для соблюдения требований заказчика 17 сентября 1987 года ВПК приняла решение о приостановлении изысканий.
В качестве платформы для новой гаубицы «Коалиции-СВ-КШ» была выбрана четырехосная платформа КамАЗ-6560, которую используют для строительной и военной техники.

Новые 152-мм самоходные гаубицы смонтированы на четырёхосном колёсном шасси автомобиля КамАЗ-6560 «Торнадо», который уже используется в качестве колёсной базы для боевых машин новых зенитных ракетно-пушечных комплексов 96К6 «Панцирь-С1», разработанных тульским Конструкторским бюро приборостроения.
Дебют четырёхосного «КамАЗ–6560» состоялся в 2005 году – как на IX Международной автомобильной выставке в столице, так и за рубежом – на Международной выставке вооружений и военной техники «IDEX-2005» в Дубаи. Предполагалось поставлять «КамАЗы–6560» с ЗРПК «Панцирь-С» на экспорт в арабские страны, и эти намерения впоследствии частично достигли своей цели.
Конструкция данной модели большегрузного автомобиля стала в линейке Камского автомобильного завода полностью оригинальной, не имеющей аналогов. Все основные узлы, агрегаты и рабочие системы «КамАЗ-6560» (от двигателя и трансмиссии до мостов и подвески), а также рама были спроектированы с учётом самых серьёзных требований к эксплуатации грузового автомобиля повышенной проходимости. Учтены ивсе особенности использования машины в суровых условиях северного климата.
Для гаубицы «Коалиции-СВ-КШ» шасси серийного автомобиля — полноприводного бортового тягача КамАЗ-6560 претерпело достаточно незначительные изменения, которые были введены в автомобильную конструкцию, для того чтобы разместить на машине достаточно тяжёлую башню артиллерийской системы «Коалиция-СВ-КШ». Усилен каркас рамы автомобиля, позволяющий выдержать отдачу при выстреле этого мощного артиллерийского орудия. Двигатель мощностью 400 лошадиных сил позволяет автомобилю двигаться в сложных условиях: он способен подниматься под углом не менее 60 процентов, преодолевать вертикальные препятствия высотой до 50 см, водоёмы глубиной до 1,8 м, передвигаться по бездорожью с полной загрузкой. Основные его узлы и системы рассчитывались и создавались для использования в условиях повышенной грузоподъёмности и северных широт: нагрузка на первый и второй мосты — 8.830 кг, нагрузка на заднюю ось — 6.020 кг, увеличенная площадь под спецнадстройку (монтажная длина рамы 8 м). Шасси комплектуется независимым отопителем кабины и изготавливается для использования в условиях низких температур. Оно отвечает требованиям как завода, так и военных.
Предполагается, что гаубица будет полностью автоматической, то есть заряжать ее и производить выстрел можно будет дистанционно. Экипаж при этом будет находиться в кабине, которую планируется бронировать для защиты от пуль и осколков.
Работы по теме «Коалиция-СВ-О» предусматривают создание высокоавтоматизированной одноствольной гаубичной артсистемы (индекс качающейся части 2А88) в необитаемой башенной установке.
Впервые макеты перспективных артиллерийских систем семейства «Коалиция» на различных шасси были показаны во время визита вице-премьера Дмитрия Рогозина в Пермь в июле 2012 года.
В видеорепортаже в октябре 2012 года засветились модели разрабатываемых при головной роли нижегородского ОАО «ЦНИИ «Буревестник» перспективных 152-мм самоходных артиллерийских орудий по теме «Коалиция-СВ-О». В репортаже продемонстрированы модели двух вариантов САУ по теме «Коалиция-СВ-О» — 2С35 на шасси перспективной тяжелой гусеничной платформы «Армата» разработки ОАО «НПК «Уралвагонзавод», и 2С35-1 на перспективном колесном (8х8) шасси разработки ОАО «КамАЗ».

Опытный экземпляр платформы КамАЗ-6560 для «Коалиции» был отправлен на «Мотовилихинские заводы» до апреля 2013 года, где производят саму артиллерийскую установку. Там обе части гаубицы должны быть соединены в одну машину для испытаний. Предполагалось, что испытания завершатся до конца 2015 года.
В Минобороны пояснили, что новая машина должна поступить в первую очередь на вооружение десантно-штурмовых и горных легких бригад, где требуется мобильность и высокая скорость передвижения по дорогам, а затем — в средние бригады, которые вместо гусеничных БМП используют для перевозки пехоты колесные БТР.
Тяжелые бригады планируется оснащать гусеничной техникой, поскольку она лучше бронирована.
152-мм гаубицу «Коалиции-СВ-КШ» на шасси КамАЗ-6560 предполагалось показать в сентябре 2013 года на международном салоне военной техники REA-2013 в Нижнем Тагиле.
9 мая 2015 года новая самоходная гаубица 2С35 «Коалиция-СВ» на гусеничном шасси была впервые официально представлена на Параде в честь 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.

Опытный образец новейшей российской самоходной гаубицы «Коалиция-СВ» на базе КамАЗа уже создан в России, сообщил в ноябре 2015 года замначальника ракетных войск и артиллерии (РВиА) Сухопутных войск России генерал-майор Александр Драговаловский. «Колёсный вариант тоже разрабатывается и уже есть «в железе». Пока то, что сделано сейчас, сделано на базе КамАЗа. Я думаю, база КамАЗа достаточно надёжная. Если в ходе испытаний будут какие-либо замечания, они их устранят», — сказал Драговаловский. По его словам, образец уже проходит испытания.
«Никто не будет делать образцы, которые не будут штатными и серийными. Образец проходит множество испытаний различного уровня прежде чем попасть в серию и поступить на вооружение в войска», — рассказал генерал-майор.

В конце 2017 года появилась фотография одного из опытных образцов 152-мм самоходной гаубицы 2С35-1 (ОКР «Коалиция-СВ-КШ») на колесном шасси. Снимок сделан в ходе показного мероприятия на полигоне в Нижегородской области в августе 2017 года.

Для снабжения самоходных гаубиц 2С35 выстрелами конструкторским бюро центрального научно-исследовательского института «Буревестник» на базе грузового автомобиля КамАЗ-6560 была разработана универсальная транспортно-загрузочная машина 2Ф66-1, способная перевозить снаряды калибра 120—155 мм. Общий возимый боекомплект в механизированных укладках составляет 92 выстрела, а время загрузки САУ составляет не более 20 минут.
Наряду с выполнением работ по созданию колёсного и гусеничного вариантов САУ «Коалиция» были выполнены проработки сочленённой конструкции. Система представляет собой два звена на гусеничном шасси, соединённые между собой. В первом звене размещается экипаж с боевым отделением, во втором — дополнительный боекомплект из 200 выстрелов. В рамках инициативных работ, проводимых ЦНИИ «Буревестник», на базе модифицированной ОАО «Мотовилихинские заводы» артиллерийской части САУ «Коалиция» было разработано опытное орудие работающее на новых физических принципах, позволяющее повысить максимальную дальность стрельбы в 1,5 раза. Полученные в ходе опытных работ результаты определили дальнейшую перспективу развития артиллерийских систем. Как заявил генеральный директор ЦНИИ «Буревестник» на базе «Коалиции-СВ» будет создан артиллерийский комплекс для береговых войск ВМФ.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разработчик — ЦНИИ «Буревестник»
Шасси – КамАЗ-6560 (8х8).
Ширина колеи – 2,08 м
Дорожный просвет – 400 мм
Наружный радиус поворота – 14 м
Преодолеваемый подъём – 31 градус
Преодолеваемый брод – 1,8 м

ВООРУЖЕНИЕ

152-мм гаубица 2А88
• Дальность стрельбы, км до 70
• Угол горизонтального обстрела, град от -90 до +90
12,7-мм пулемет «Корд»

А.В.Карпенко, ВТС «Бастион», 19.05.2018

Источники: ВТС «Бастион», www.burevestnik.com, Уралвагонзавод, Известия.ru, Военный паритет, Красная звезда, ТАСС, РИА Новости, bmpd.livejournal.com, trucksreview.ru, ru.wikipedia.org и др.

152-ММ САМОХОДНАЯ АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ УСТАНОВКА 2С35 «КОАЛИЦИЯ-СВ»
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ «БУРЕВЕСТНИК»


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap