КОЛЕСНАЯ ДОРОЖНАЯ МАШИНА БРОНИРОВАННАЯ КДМБ. WHEELED ROAD VEHICLE ARMORED KDMB


КОЛЕСНАЯ ДОРОЖНАЯ МАШИНА БРОНИРОВАННАЯ КДМБ
WHEELED ROAD VEHICLE ARMORED KDMB

28.01.2021
КОЛЕСНУЮ ДОРОЖНУЮ МАШИНУ БРОНИРОВАННУЮ КДМБ ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2017» в Кубинке Минобороны РФ представило колесную дорожную машину бронированную «КДМБ». Разработчик — ОАО «41 Центральный завод железнодорожной техники», г. Люберцы
Колесная дорожная машина бронированная КДМБ предназначена для подготовки и содержания путей движения и маневра войск, в том числе в условиях огневого воздействия противника.
В 2013 году Открытое Акционерное общество «41 Центральный завод железнодорожной техники» выступило с инициативной разработкой колесной дорожной машины бронированной за счет средств предприятия на базе погрузчика L 538 фирмы «Liebherr».
В настоящее время изготовлен опытный образец который проходит испытание. Ориентировочный срок завершения испытаний II квартал 2017 года.
Основными преимуществами колесной дорожной машины бронированной на базе погрузчика L 538 по сравнению с УДМ являются:
— снижены массо-габаритные показатели;
— повышена транспортная скорость;
— возможность транспортирования всеми видами транспорта;
— повышена надежность и ремонтопригодность;
-улучшены эргономические показатели для механика-водителя
— повышена защищенность машины за счет бронирования кабины, основных узлов, агрегатов и гидроприводов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси специальный ковшовый колесный погрузчик
Мощность двигателя -132 (180) кВт (л.с.)
Техническая производительность:
• при прокладывании колонного пути по пересеченной местности — 5,0
• при прокладывании колонного пути по снежной целине —3,0
• при устройстве съездов — 130… 170 м3/ч
• при рытье котлованов — 60 м3/ч
• при погрузке сыпучих материалов — 90 м3/ч
Максимальная транспортная скорость—45 км/ч
Масса-16,6 т
Расчет -1 человек

ВТС «БАСТИОН», 28.01.2021

КОЛЕСНУЮ ДОРОЖНУЮ МАШИНУ БРОНИРОВАННУЮ КДМБ ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»
КОЛЕСНАЯ ДОРОЖНАЯ МАШИНА БРОНИРОВАННАЯ КДМБ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017


КОЛЕСНАЯ ДОРОЖНАЯ МАШИНА БРОНИРОВАННАЯ КДМБ

Проект КДМБ был создан 41-м Центральным заводом железнодорожной техники (г. Люберцы), входящим в состав корпорации «Уралвагонзавод», в рамках сотрудничества с немецкими специалистами из компании Liebherr. Целью проекта была адаптация существующего фронтального погрузчика к решению особых задач, возникающих перед военными инженерами.
В 2013 году Открытое Акционерное общество «41 Центральный завод железнодорожной техники» выступило с инициативной разработкой колесной дорожной машины бронированной за счет средств предприятия на базе погрузчика L 538 фирмы «Liebherr».
Колесная дорожная машина бронированная КДМБ предназначена для подготовки и содержания путей движения и маневра войск, в том числе в условиях огневого воздействия противника.
КДМБ оснащается дизельным двигателем мощностью 180 л.с. Крутящий момент двигателя выдается как на ходовую часть, так и на агрегаты гидравлической системы. В составе ходовой части используется две оси с колесами большого диаметра. Сочлененная компоновка с контролируемым взаимным положением элементов рамы позволила отказаться от управляемой передней оси – маневрирование осуществляется за счет «изгиба» всей конструкции.
Моторный отсек инженерной машины предлагается прикрывать собственным броневым кожухом. Для защиты двигателя и сопряженных с ним агрегатов используется корпус сравнительно сложной формы, образованной большим числом ровных поверхностей. Любопытно, что внешне такой бронекорпус напоминает штатные агрегаты коммерческих погрузчиков фирмы Liebherr, по понятным причинам, не имеющих никакой защиты.
Перед колесами задней оси располагаются дополнительные броневые короба, выполняющие функции защиты топливного бака и других устройств. Собственная защита колес, однако, не предусматривается. При этом сверху задние колеса прикрыты развитыми арками.

Основными преимуществами колесной дорожной машины бронированной на базе погрузчика L 538 по сравнению с УДМ являются:
— снижены массо-габаритные показатели;
— повышена транспортная скорость;
— обеспечена возможность транспортирования всеми видами транспорта;
— повышена надежность и ремонтопригодность;
— улучшены эргономические показатели для механика-водителя
— обеспечена защита машины за счет бронирования кабины, основных узлов, агрегатов и гидроприводов.
В 2016 году изготовлен опытный образец который проходил испытание. Ориентировочный срок завершения испытаний был обозначен II кварталом 2017 года.
В 2017 году 41-й Центральный завод и Liebherr приняли участие в международном военно-техническом форуме «Армия-2016». На открытой площадке этой выставки демонстрировался опытный образец «Колесной дорожной машины бронированной».
В 2017 году совместный проект вновь был представлен на выставке в подмосковном парке «Патриот». На этот раз демонстрировался опытный образец с полноценным комплексом защиты. В остальном – с точки зрения основных элементов конструкции, силовой установки, ходовой части и целевого оборудования – обновленный прототип был похож на представлявшийся в прошлом.
Самая необычная машина в составе экспедиции Минобороны РФ на Эльбрус — колесная дорожная машина бронированная (КДМБ), которая создана специально для инженерных войск. Задача КДМБ — при необходимости расчищать от камней дорогу перед колонной во время подъема на Эльбрус.

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2017» в Кубинке Минобороны РФ представило колесную дорожную машину бронированную «КДМБ». Разработчик — ОАО «41 Центральный завод железнодорожной техники», г. Люберцы

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовое шасси специальный ковшовый колесный погрузчик
Бронированы основные узлы и агрегаты, гидравлическая система, кабина водителя.
Масса-16,6 т
Максимальная транспортная скорость—45 км/ч
Мощность двигателя -132 (180) кВт (л.с.)
Техническая производительность:
• при прокладывании колонного пути по пересеченной местности — 5,0
• при прокладывании колонного пути по снежной целине —3,0
• при устройстве съездов — 130… 170 м3/ч
• при рытье котлованов — 60 м3/ч
• при погрузке сыпучих материалов — 90 м3/ч
Расчет -1 человек

Источники:
• Информация с форума Армия-2017
• 41zavod.ru/bronirovannyij-frontalnyij-pogruzchik
• structure.mil.ru/structure/forces/ground/weapons/engin/more.htm?id=12226516@morfMilitaryModel
• www.arms-expo.ru/photo/fotoreportazh/kdmb-kolesnaya-dorozhnaya-mashina-bronirovannaya/
• topwar.ru/128023-kolesnaya-dorozhnaya-bronirovannaya-mashina-kdmb.html

КОЛЕСНУЮ ДОРОЖНУЮ МАШИНУ БРОНИРОВАННУЮ КДМБ ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»
КОЛЕСНАЯ ДОРОЖНАЯ МАШИНА БРОНИРОВАННАЯ КДМБ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»
КОЛЕСНАЯ ДОРОЖНАЯ МАШИНА «КДМ»
КОЛЁСНАЯ ДОРОЖНАЯ МАШИНА (КДМ)
ИНЖЕНЕРНЫЕ ВОЙСКА
ИНЖЕНЕРНАЯ ТЕХНИКА И ТЕХНИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ИНЖЕНЕРНАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА


__      
© А.В.Карпенко 2009-2021/A.V.Karpenko 2009-2021
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap