ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62

MULTIPURPOSE HELICOPTER KA-62

13.04.2015

ОАО «Камов» (входит в состав холдинга «Вертолеты России») расширяет применение отечественных комплектующих на новом перспективном вертолете Ка-62.
«Уже в текущем году предприятие разработает и поставит для монтажа на первом опытном вертолете Ка-62 новейшую отечественную систему обнаружения пожара», — сообщил Интерфаксу-АВН заместитель генерального директора по научной работе, начальник КБ Долгопрудненского конструкторского бюро автоматики Юрий Вопшин.
По его словам, заводские испытания системы обнаружения пожара планируется завершить до середины текущего года. «Первый полет вертолета Ка-62 с новым пожарным оборудованием состоится, по предварительным данным, осенью этого года», сказал Ю.Вопшин.
Он пояснил, что «система обнаружения пожара является системой первой категории, которая определяет безопасность полетов». «ДКБА давно является разработчиком и серийным изготовителем систем пожарной сигнализации для всех типов летательных аппаратов как гражданских, так и военных», — сказал Ю.Вопшин.
Он сообщил, что по авиационной тематике предприятие имеет достаточно стабильную загрузку — осуществляются серийные поставки и ведутся новые разработки.
Военно-промышленный курьер

13.05.2015
Сертификация нового гражданского вертолета Ка-62 переносится на 2017 год, сообщил во вторник на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса» замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский.
«По вертолету Ка-62 идет интенсивная работа по подготовке его сертификации. Есть определенная задержка. Планировалось завершить сертификацию в 2014 году, теперь это переносится на 2017 год», — сказал А.Богинский.
Он отметил, что в процессе изготовления три опытных образца. Один из них в ближайшее время поступит на статические испытания.
«До конца первого полугодия (2015 года, — «ИФ-АВН») планируется сделать первый испытательный полет», — сказал А.Богинский.
Интерфакс-АВН

19.11.2015
Научно-исследовательские работы по созданию авариестойкой топливной системы для вертолетов практически завершены, первый испытательный полет с ее использованием состоится в конце 2017 года. Об этом журналистам рассказал 18 ноября заместитель генерального директора холдинга «Технодинамика», директор Центра проектирования холдинга Виктор Николенко.
«Мы сейчас завершаем двухлетние НИРовские работы. По их результатам готовы выйти на конкретные объекты. Необходимо три года, чтобы спроектировать, изготовить и сертифицировать систему для конкретного (типа) вертолета. По нашим планам, первый полет летного экземпляра — конец 2017 года», — сказал Николенко.
Таким образом, специалисты «Технодинамики» предполагают к 2019 году полностью завершить «цикл интеграции» авариестойкой системы «на один из бортов». По словам Николенко, речь идет о вертолете Ка-62.
В случае интереса Минобороны РФ к этому проекту предстоит «отдельная работа, примерно в таком же объеме», уточнил глава Центра проектирования.
ТАСС

16.12.2015
«ТЕХНОДИНАМИКА» РЕАЛИЗУЕТ В ВЕРТОЛЕТЕ КА-62 ВОЗМОЖНОСТЬ АВАРИЙНОГО САМОВЫПУСКА ОПОР ШАССИ ПРИ ОТКАЗЕ ГИДРОСИСТЕМЫ

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех модернизирует шасси для вертолета Ка-62. В новой версии взлетно-посадочного устройства (ВПУ) будет реализована возможность «самовыпуска» шасси без подвода энергии от бортовых источников благодаря использованию сжатого газа. Таким образом повысится надежность выпуска шасси в случае аварийных ситуаций.
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех модернизирует шасси для вертолета Ка-62. В случае аварийной ситуации, как например, отказ гидросистем, шасси можно будет выпустить без подвода энергии от бортовых источников.
Надежность выпуска шасси большинства образцов отечественной авиационной техники обеспечивается дублированием гидравлических систем. В конструкции взлетно-посадочного устройства (ВПУ), модернизированной «Технодинамикой», данное требование выполнено с применением энергии сжатого газа. Совместно с оптимальными конструктивными решениями это позволяет существенно снизить массу агрегатов шасси и себестоимость изготовления за счет исключения из конструкции крупногабаритных деталей сложной конфигурации.
«Применение новых схемных и конструктивных решений, разработанных при модернизации шасси вертолета Ка-62, возможно в секторе как вертолетных, так и самолетных ВПУ», — рассказывает заместитель генерального директора по инновациям, развитию и продажам Александр Литвинов.
В настоящее время проект находится на стадии разработки конструкторской документации на новые агрегаты. Запуск производства и испытаний шасси модернизированной конструкции запланирован на первую половину 2016 года, отмечают в холдинге «Технодинамика».
Холдинг «Технодинамика»

ХОЛДИНГ «ТЕХНОДИНАМИКА»

18.12.2015
Российский вице-премьер по оборонной промышленности Дмитрий Рогозин сообщил, что новый вертолёт РФ Ка-62 начнёт летать уже в следующем году.
«Гражданский КА-62 начнёт летать в следующем году. Надеюсь, так же хорошо, как и его братья: КА-52 „Аллигатор“ и КА-52К», — сообщил Рогозин в своём микроблоге Twitter.

29.04.2016

Совершил первый полет новый вертолет Ка-62, построенный на Арсеньевском заводе «Прогресс» в Приморском крае. Об этом сообщает агентство PrimaMedia.
По профилю испытаний машина исполнила отрыв от земли и висение на небольшой высоте с разворотами и рысканиями по тангажу и крену. Таким образом проверялась работа двигателя и трансмиссии, а также центровка машины и система управления. Весь полет занял около 10 минут.
Лента.ру

ПЕРВЫЙ ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ МНОГОЦЕЛЕВОГО ВЕРТОЛЕТА КА-62 ПОДНЯЛСЯ В ВОЗДУХ

11.05.2016

«В центре экспозиции Группы «Кронштадт» на выставке HeliRussia-2016 – бортовой комплекс для перспективного российского вертолета Ка-62. В основу уникальной отечественной разработки лег принцип «стеклянной кабины», оснащенной многофункциональными дисплеями», — говорится в сообщении компании.
Экспозиция Группы «Кронштадт» будет дополнена не имущей аналогов в России системой технического зрения».
«Также на стенде компании специалисты смогут ознакомиться с широким спектром авионики и современного светотехнического оборудования на основе светодиодов. Отдельная часть экспозиции будет посвящена подготовке профессиональных кадров и использованию новейшей системы визуализации АВРОРА-3 для широкого спектра тренажеров», отмечает пресс-служба Группы «Кронштадт».
ВТС «БАСТИОН»

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2016
ГРУППА КРОНШТАДТ

13.05.2016

Минобороны РФ рассматривает возможность закупки военно-транспортной версии многоцелевого вертолета Ка-62, сообщил журналистам в четверг заместитель гендиректора холдинга «Вертолеты России» по производству и инновациям Андрей Шибитов.
«Машина создана, она уже совершила первое висение. Проект немножко затянулся, у нас были небольшие трудности, но, тем не менее, сейчас Минобороны видит прогресс в гражданском варианте и готово рассматривать этот вертолет в качестве военно-транспортного», — сказал Шибитов.
По его словам, первый полет многоцелевого вертолета Ка-62 состоится этим летом.
РИА Новости

16.05.2016
ГРУППА «КРОНШТАДТ» НА HELIRUSSIA-2016

На HeliRussia-2016 (19-21 мая, Москва) Группа «Кронштадт» анонсирует несколько звездных проектов для вертолетной индустрии:
— широкая программа модернизации и сервисной поддержки высокотехнологичных авиационных тренажеров производства Группы «Кронштадт». Лучшая в России система визуализации АВРОРА-3 – инновационный прорыв этого года;
— «стеклянная кабина» для новейшего вертолета Ка-62: самое современное бортовое оборудование, установленное сегодня на трех вертолетах, соответствует требованиям, предъявляемым к бортовому оборудованию вертолетов категории А;
— новинки светотехнического оборудования: прожектор со встроенной камерой высокого разрешения, управляемые микропроцессором переносные огни.
«Участие в HeliRussia для нас традиционно», – комментирует заместитель генерального директора Группы «Кронштадт» Вадим Смирнов, – «Это крупнейший специализированный форум страны, и мы готовимся к этому мероприятию очень серьезно – обещаю, участники в этом году вновь будут впечатлены нашим стендом. Мы делаем акцент, прежде всего, на отечественные высокие технологии для вертолетной индустрии – речь и о тренажерной составляющей и о качественной авионике».
Группа «Кронштадт»

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2016
ГРУППА КРОНШТАДТ

19.05.2016

Перспективный многоцелевой Ка-62 первым из российских вертолетов получит связное бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) нового поколения, надежность которого будет обеспечена за счет взаимозаменяемости отдельных частей, а также «интеллектуальную обшивку» с интегрированной антенно-фидерной системой. Об этом сегодня сообщил ТАСС представитель Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК, входит в госкорпорацию «Ростех»).
«Эта аппаратура обеспечивает связь, навигацию, передачу данных, и она практически «неубиваема» — с помощью специального ПО в ней реализован принцип взаимозаменяемости отдельных составных частей, что страхует отдельные блоки от выхода из строя», — сказал собеседник агентства.
Все антенны в Ка-62 встраиваются в фюзеляж. Такой подход, по словам представителя ОПК, в 10 раз повышает эффективность антенной системы и ее надежность, одновременно снижая энергопотребление систем связи.
Как уточнил представитель ОПК, сейчас новая техника связи, которую производит входящее в ОПК НПП «Полет», проходит летные испытания. «Нареканий к аппаратуре нет, обеспечивается качественная связь. Это уже почти серийные образцы, идут их несущественные доработки, в III квартале этого года они будут готовы к серийному производству», — пояснил он.
ТАСС

20.05.2016
Группа «Кронштадт» представляет на HeliRussia-2016 уникальные комплексы бортового оборудования для новейших российских вертолетов – КБО-62 и ИБКО-38. «Стеклянная кабина» (glass cockpit) разработки Группы «Кронштадт» — интегрированный бортовой комплекс КБО-62 со специально разработанной архитектурой. Комплекс предоставляет экипажу возможность кругового обзора и оценки внешней закабинной обстановки, а внутрикабинная авионика — это комплекс современных приборов и устройств, объединенных в эффективную систему управления воздушным судном.
Новый комплекс КБО-62 предназначен для выполнения полетов экипажем из двух человек по правилам визуального полета и правилам приборного полета днем и ночью в различных географических и климатических условиях по воздушным трассам, местным воздушным линиям и вне обозначенных трасс.
Он соответствует требованиям АП-29 и FAR-29, предъявляемым к бортовому оборудованию вертолетов категории А.
ИБКО-38 тоже выполнен в формате «стеклянной кабины». При создании комплекса учитывались пожелания будущих эксплуатантов и модернизационного запаса машин. Учитывая возможное использование вертолета как коммерческими организациями, так и силовыми структурами, оборудование соответствует всем современным требованиям эксплуатации в различных климатических поясах, в том числе, в условиях Арктики. Именно поэтому все изделия могут эксплуатироваться при температуре до -60С и не имеют никаких требований по назначенному межремонтному ресурсу с эксплуатацией по текущему состоянию.
В декабре 2015 года Группа «Кронштадт» успешно завершила сертификацию комплекса бортового радиоэлектронного оборудования Ми-38, получив сертификаты АР МАК на входящие в его состав «элементы» – устройства управления TDC-17 и вычислитель ВЦ-3. Разработка комплекса бортового оборудования для вертолета Ми-38 была начата в 2006 году, все вновь создаваемые компанией изделия отвечали современным требованиям авиационных властей (КТ-178В, КТ-254, КТ-160D).
Группа «Кронштадт»

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2016

09.09.2016

Первый полет нового среднего многоцелевого вертолета Ка-62 состоится в конце 2016 года, заявил журналистам в четверг в ходе праздничного мероприятия, приуроченного к 80-летнему юбилею Арсеньевской авиационной компании «Прогресс», гендиректор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.
«Мы надеемся, что до конца 2016 года Ка-62 совершит свой первый полет. Машина к этому уже на 90% готова. На сегодняшний день на «Прогрессе» изготовлено три опытных образца этой машины, скоро будет готов четвертый», — сказал он.
Средний многоцелевой вертолет Ка-62 успешно прошел первые заводские летные испытания в апреле. В ходе полета специалисты проверили работу основных бортовых систем и электроснабжения. Ранее машина успешно прошла серию испытаний в режиме наземных гонок. Отмечалось, что новый вертолет закроет востребованную нишу в классе вертолетов взлетной массой 6-7 тонн.
РИА Новости

29.11.2016

Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» (входит в «Вертолеты России») готова начать серийное производство нового гражданского вертолета Ка-62, сообщил журналистам в пятницу замгендиректора холдинга «Вертолеты России» Андрей Шибитов на 9-м Вертолетном форуме, проходящем в Москве.
«Серийное производство (Ка-62. — RNS) на Арсеньевском заводе практически готово. Нам потребуется отшлифовать производство отдельных узлов и агрегатов, чтобы сделать его более эффективным с точки зрения трудоемкости, сроков, стоимости, а также внести изменения по итогам испытаний», — сказал Шибитов, отвечая на вопрос RNS.
Он напомнил, что недавно Ка-62 выполнил «первый полет». «На этом этапе получена информация к размышлению. Есть необходимость кое-что подкорректировать в программе испытаний, подрегулировать отдельные агрегаты», — сказал Шибитов.
Он сообщил, что пока твердых заказов на Ка-62 нет, но машина имеет хорошие перспективы. Шибитов напомнил, что в свое время намерение приобрести эти вертолеты высказывала Бразилия.
«Это говорит о том, что интерес к этой машине есть», — сказал Шибитов.
RNS

IX ВЕРТОЛЕТНЫЙ ФОРУМ – 2016

17.05.2017

Летные испытания нового вертолета Ка-62 начнутся в этом году. Об этом сообщил директор департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Сергей Емельянов.
«В этом году мы ожидаем, что он выполнит полноценный первый вылет. В прошлом году было произведено висение, в этом году — полноценный вылет и начало летных испытаний», — сказал Емельянов, отвечая на соответствующий вопрос.
По его словам, сейчас ведутся маркетинговые работы по поиску заинтересованных клиентов.
ТАСС


МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62

Вертолет Ка-62 построен по одновинтовой схеме с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Лопасти винтов и планера на 60 % по массе выполнены из полимерных композиционных материалов. Планер отличается совершенными аэродинамическими обводами, вместительной транспортно-пассажирской кабиной и трехстоечным шасси с хвостовой опорой. Силовая установка включает двигатели нового поколения модульной конструкции разработки Рыбинского конструкторского бюро моторостроения. Гражданская модификация от базовой военной использует высокие крейсерскую скорость, топливную эффективность и транспортную производительность, широкие дверные проемы транспортной кабины по обоим бортам фюзеляжа.
Вертолет может использоваться для перевозки пассажиров с надлежащим комфортом, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, оказания экстренной медицинской помощи, выполнения аварийно-спасательных работ, ведения ледовой разведки и различного рода патрульных операций, контроля водных границ и границ экономических зон, обслуживания шельфовых газо и нефтепроводов и др.
Вертолет Ка-62 спроектирован с учетом международных требований по безопасности полетов. Обеспечены полет и посадка с одним работающим двигателем. Травмобезопасность пилота и пассажиров на случай грубой посадки гарантируется комплексом мер, в том числе энергопоглощающей конструкцией шасси и кресел. Рулевой винт в киле защищен от случайных повреждений. Машина оснащена эффективными противообледенительной и противопожарной системами.
Ка-62 может иметь как стандартное оборудование базового транспортного варианта для полетов в условиях визуальной видимости, так и комплекс для пилотирования винтокрылого аппарата по приборам в любых погодных условиях с использованием аппаратуры спутниковой навигации. Экспортный вариант вертолета может по желанию заказчика иметь двигатели и авионику зарубежных фирм.
Разработчик вертолета ОАО «Камов»
Производитель вертолета ОАО ААК «Прогресс»

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса взлетная 6500 кг
Нагрузка в кабине 2770 кг
Нагрузка на подвеске 2750 кг
Крейсерская скорость 270 км/ч
Практическая дальность полета 770 км
Продолжительность полета 4,3 ч
Статический потолок 2600 м
Длина (вкл. винты) 13,46 м
Диаметр несущего винта 13,8 м
Высота 4,8 м
Экипаж 1-2 чел.
Пассажиры 14 чел.
Тип двигателя ГТД РД-600В
Взлетная мощность 2х1300 л.с.

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62. НОВОСТИ 2012-2014
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62 НА МАКС-2007 и МАКС-2011
СРЕДНИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-60 «КАСАТКА»
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-60 НА МАКС-2009, ФОТОРЕПОРТАЖ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-60 НА ВЫСТАВКАХ, ФОТОРЕПОРТАЖ
ОАО «КАМОВ»


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap