ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62. НОВОСТИ 2012-2014

MULTIPURPOSE HELICOPTER KA-62. NEWS 2012-2014

16.12.2012
«ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ» ЗАКЛЮЧИЛИ ПЕРВЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ ВЕРТОЛЁТОВ КА-62
Российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России», дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в «Ростехнологии» заключили первый экспортный контракт на поставку вертолётов Ка-62 бразильской Atlas Táxi Aéreo. За период с первого квартала 2015 года по первый квартал 2016 года будет поставлено семь Ка-62. Контракт подразумевает также опцион на поставку дополнительных семи вертолётов данной модели.

Подписание документа состоялось в рамках визита в Россию президента Бразилии Дилмы Ваны Русеф. Это первый контракт на новый средний многоцелевой вертолёт Ка-62, который является одной из самых ожидаемых новинок холдинга «Вертолёты России» на мировом рынке. По условиям контракта, поставка первой партии из двух вертолётов Ка-62 бразильскому оператору начнется в первом квартале 2015 года. До конца 2015 года планируется поставить 4 вертолёта, еще один вертолёт Ка-62 будет поставлен в первом квартале 2016-го. Контракт подразумевает также опцион на поставку дополнительных семи вертолётов Ка-62.
Испытания Ка-62 планируется начать в 2013 году, а к 2015 году холдинг «Вертолёты России» рассчитывает сертифицировать вертолёт для международного использования, в том числе в Бразилии. По условиям контракта, заключённого с Atlas Táxi Aéreo, холдинг «Вертолёты России» совместно со своими региональными партнёрами примет участие в создании сервисного центра для послепродажного обслуживания вертолётов в Бразилии. Благодаря просторному и комфортабельному салону, вертолёт Ка-62 прекрасно подходит для корпоративных и пассажирских перевозок, а также специальных операций.
холдинг «Вертолёты России»


11.04.2013
Холдинг «Вертолеты России» будет продвигать на рынок Бразилии новый гражданский вертолет Ка-62, сообщил журналистам директор по маркетингу ОАО «Вертолеты России» Михаил Дубровин. «Мы также планируем выйти сюда с новым продуктом, то есть вертолетом Ка-62. Мы подписали контракт, пока он «мягкий». Но в ближайшее время подпишем «твердый» контракт на поставку первой партии из семи вертолетов Ка-62″, — сообщил он на международной выставке вооружений LAAD-2013 в Рио-де-Жанейро.
Он отметил, что планируется одновременно сертифицировать новый вертолет в России и Бразилии.
«Мы ведем переговоры с (бразильским) сертификационным агентством о параллельной сертификации вертолета в России и Бразилии. Нас поддерживает Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета», — сказал представитель холдинга.
«Надеемся, — отметил он, — что договоримся, и рассчитываем, что в 2015 году будут совершены первые поставки в Бразилию вертолетов Ка-62″, — сказал М.Дубровин.
Ранее сообщалось, что в рамках визита в Россию президента фБразилии Дилмы Русеф в декабре 2012 года был заключен первый экспортный контракт об основных условиях поставки новых российских вертолетов Ка-62 для бразильской коммерческой компании Atlas Taxi Aereo. Всего, в соответствии с планами, бразильская компания может получить до четырнадцати Ка-62″, — сказано в сообщении пресс-службы «Вертолетов России».
Отмечается, что новый средний многофункциональный Ка-62 — «современная разработка холдинга «Вертолеты России», в ее основу заложены высокие стандарты безопасности, экологичности и топливной эффективности».
Военно-промышленный курьер

19.06.2013

Новая разработка «Авиационного оборудования» в «Ле-Бурже». Холдинг «Авиационное оборудование» впервые представляет новую разработку – уникальный цилиндр основной опоры шасси современного многоцелевого вертолета Ка-62. Цилиндр основной опоры является тонкостенным и изготовлен из титанового сплава ВТ-22.
Уникальность основной опоры шасси Ка-62 (которая имеет в своем составе амортизатор-подъемник, участвующий, как в работе амортизации, так и при уборке опоры шасси) состоит в ее минимально возможных габаритах, при том, что сложная компоновка комбинированных агрегатов накладывает значительные ограничения на детали, входящие в их состав.

PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2013 – 50-Й ЮБИЛЕЙНЫЙ ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ

26.08.2013
ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62, СОЗДАННЫЙ В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОЙ КООПЕРАЦИИ, БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕН НА МАКС-2013

Холдинг «Вертолеты России» – дочерняя компания «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию Ростех, – представит первый опытный образец нового многоцелевого вертолета Ка-62 экспертам и участникам Международного авиационно-космического салона (МАКС-2013), который стартует завтра, 27 августа, в подмосковном Жуковском. Вертолет построен на производственной площадке холдинга в городе Арсеньеве в Приморье и уже прибыл на аэродром базирования на территории ЛИИ им. М.М. Громова для участия в авиасалоне в рамках статической экспозиции холдинга.
Ка-62 стал первым уникальным проектом холдинга «Вертолеты России», реализованным в рамках международной кооперации с европейскими партнерами, которые работают над созданием отдельных узлов и агрегатов. Ка-62 оснащается современными двигателями Ardiden 3G французской компании Turbomeca, отвечающими самым строгим требованиям к экологичности и топливной эффективности. Двухканальная электронно-цифровая система управления двигателями (FADEC) обеспечивает надежность их работы и простоту обслуживания.
Другая французская компания Zodiac Aerospace, один из мировых лидеров в сфере поставок систем и авиационного оборудования, предоставит топливную систему для вертолета. Кроме того, на Ка-62 установлена трансмиссия компании Zoerkler Gears GmbH & Co KG из Австрии. Zoerkler обладает богатым опытом и необходимыми технологиями для проектирования и производства высокоточных приводов и зубчатых передач.
Вертолет Ка-62 оснащается самой современной авионикой, в состав которой войдет «стеклянная кабина» разработки российской компании «Транзас» и навигационный комплекс с поддержкой систем GPS и ГЛОНАСС. В перспективе возможно добавление совместимости с европейской спутниковой системой навигации Galileo – это проект Европейского союза и Европейского космического агентства, в котором участвуют Китай, Израиль, Южная Корея, Украина и Россия.
Ожидается, что сертификация Ка-62 завершится к концу 2014 года, а первая партия машин будет поставлена партнерам уже в 2015 году. Стартовым заказчиком выступила бразильская компания Atlas T?xi A?reo, которая разместила заказ на 7 таких вертолетов. Планируется, что первая партия Ка-62 будет применяться при офшорных работах в интересах бразильской национальной нефтяной компании Petrobras.
Вертолеты России

11-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2013

26.12.2013
Военно-воздушные силы РФ заинтересованы в приобретении вертолета Ка-62 разработки фирмы «Камов». Об этом, как передает «РИА Новости», заявил в ходе посещения ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» главком ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев. По его словам, «вертолет, думаю, получится хороший, и ВВС с удовольствием его будут брать», – отмечает агентство.
В свою очередь, генеральный директор завода «Прогресс» Юрий Денисенко сообщил, что «в 2014 году завод должен представить на испытание в КБ «Камов» опытные образцы Ка-62», – передает «РИА Новости».

21.01.2014
Перспективный многоцелевой вертолет Ка-62 потребовал доработки для получения так называемого сертификата типа, который позволит экспортировать вертолет на международный рынок. Расширение условий эксплуатации, приведение конструкции в соответствие с требованиями безопасности параметров, а также адаптация узлов под новый двигатель потребуют установки дополнительного оборудования и внесения изменений в документацию вертолета. На изготовление летного образца, который будет показан комиссии межгосударственного авиационного комитета (МАК), проведение ряда испытаний и подготовку документов потребуется 1,1 млрд рублей бюджетных средств.
В течение 2014–2015 годов вертолет Ка-62, который создается для военных и гражданских целей, будут готовить для получения сертификата типа в авиационном регистре МАКа и приводить к стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Заводу «Камов», где был сконструирован вертолет, предстоит адаптировать Ка-62 к установке нового оборудования, расширяющего условия эксплуатации вертолета.

12.02.2014
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВИЛ КОММЕРЧЕСКИМ ОПЕРАТОРАМ АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОГО РЕГИОНА НОВЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) представил новейший многоцелевой вертолет Ка-62 коммерческим операторам вертолетной техники АТР. Это событие состоялось на конференции «Вертолет Ка-62 для Азиатско-Тихоокеанского региона», прошедшей в рамках Международной выставки военной и гражданской авиации Singapore Airshow 2014.
«Новый многоцелевой вертолет Ка-62 – одна из самых перспективных новинок холдинга. Впервые за всю историю российского вертолетостроения мы создаем вертолет в тесной международной кооперации, что позволит нам значительно упростить процесс его сертификации по международным нормам летной годности, – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Сегодня в Азиатско-Тихоокеанском регионе успешно работает около 1400 вертолетов российского производства. Уверен, что новый Ка-62, построенный с использованием самых современных технологий и соответствующий высоким международным стандартам надежности и авариестойкости, заинтересует наших партнеров и в дальнейшем будет широко применяться в этом регионе».

ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВИЛ КОММЕРЧЕСКИМ ОПЕРАТОРАМ АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОГО РЕГИОНА НОВЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

14.02.2014

В России начнут производить иностранные двигатели для отечественных вертолетов. Об этом корреспонденту «РГ» стало известно во время пресс-тура, организованного Агентством по привлечению инвестиций во Францию.
По словам заместителя генерального директора французской компании, которая и занимается производством двигателей, Жан-Пьера Кюжона, прототипы уже летают, а скоро в небо поднимутся и сертифицированные российские вертолеты с французскими двигателями — Ка-62 и Ка-226Т.
«Сначала это будет крупноузловая сборка, а затем иностранные двигатели будут практически полностью, от первого винтика и до последнего, будут производиться в России», — поделился он. Работе с вертолетами, кстати, отметили французские коллеги, серьезно помогло участие в программе производства российского среднемагистрального самолета Сухой-СуперДжет-100 (SSJ-100). Российская газета

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

17.02.2014

Вертолет Ка-62, оборудованный авионикой производства «Транзаса», представлен коммерческим операторам азиатско-тихоокеанского региона в ходе проходящего в Сингапуре Авиационно-космического салона (Singapore Airshow 2014). На вертолете производства холдинга «Вертолеты России» установлена «стеклянная кабина» (glass cockpit) разработки «Транзаса». Бортовое оборудование Ка-62 во многом унифицировано с интегрированными бортовыми комплексами вертолетов Ми-38 (КБО-38) и Ми-8/17 (ИБКВ-17), также созданными петербургской компанией.
Кроме того, Ка-62 стал первым российским вертолетом, в состав которого в качестве дополнительного оборудования входит индикатор на фоне лобового стекла производства «Транзаса». Уже в базовом варианте оборудования предусмотрена установка системы раннего предупреждения столкновения с подстилающей поверхностью (TAWS), использование систем ГЛОНАСС/GPS (GNSS), функции повышения точности позиционирования WAAS. По требованию заказчиков, на вертолетах устанавливается система предупреждения столкновения в воздухе TCAS II.
Сервис аэронавигационного и картографического обеспечения Группы «Транзас» доступен во всем мире, в том числе в странах Южной Америки, ставших одними из первых заказчиков вертолетов Ка-62. Помимо бортового оборудования, на базе пилотажного стенда для отладки авионики Группа «Транзас» разработала прототип тренажера вертолета Ка-62 с системой визуализации, включающей часть территории Бразилии – первого заказчика новой техники.

ГРУППА «ТРАНЗАС»
SINGAPORE AIRSHOW 2014

14.07.2014
Холдинг «РТ- Химкомпозит» (входит в Госкорпорацию Ростех) успешно провел динамические испытания органо-силикатного птицестойкого лобового стекла для российского вертолёта Ка-62, завершив очередной этап разработки гетерогенного электрообогреваемого птицестойкого остекления. Об этом АРМС- ТАСС сообщили в пресс-службе «РТ-Химкомпозит».
Специалисты «ОНПП «Технология» (входит в холдинг «РТ- Химкомпозит») создали не имеющую аналогов технологию склейки разнородных материалов.

21.08.2014

ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Сазыкина» (ААК «Прогресс», Приморский край) в декабре планирует начать первые испытательные полеты среднего многоцелевого вертолета Ка-62, сборку экспериментальных образцов которого завод проводит в настоящее время, сообщает пресс-служба администрации Приморья со ссылкой на управляющего директора предприятия Юрия Денисенко.
По информации пресс-службы, в среду ААК «Прогресс» с рабочим визитом посетили вице-премьер — полпред президента в ДФО Юрий Трутнев и врио губернатора Приморья Владимир Миклушевский.
На заводе им продемонстрировали полет боевого разведывательно-ударного вертолета Ка-52 «Аллигатор», сборку которого ведет ААК «Прогресс».
Интерфакс.

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap