12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-52. НОВОСТИ 2017

COMBAT HELICOPTER KA-52. NEWS 2017

26.06.2017

20 лет назад, 25 июня 1997 года, на летно-испытательном комплексе в Жулебино свой первый полет в режиме висения совершил вертолет Ка-52 «Аллигатор» – двухместная модификация Ка-50, разработанная и собранная на базе ОКБ им. Камова (в настоящее время – АО «Камов» холдинга «Вертолеты России») под руководством генерального конструктора Сергея Михеева.
Новая машина стала тяжелее своего предшественника на полтонны, носовая часть стала короче и шире. Под крылом вертолета разместили системы базовых измерений, под одной консолью — магнитозаписывающее оборудование, под второй — контейнер с осциллографическими приборами.
Совершить первый подъем опытной машины в воздух было доверено летчику-испытателю Александру Смирнову. Вторым на борту был назначен бортмеханик-испытатель Дмитрий Титов, главная задача которого заключалась в контроле параметров работы двигателей. Перед взлетом вертолет испытали на земной резонанс, а затем он выехала в зону старта и с легкостью совершил отрыв от земли. Полет был непродолжительным и проходил на высоте от 2 до 15 метров.
Эскизный проект нового двухместного варианта вертолета, получившего индекс Ка-52, был утвержден двумя годами ранее, 15 марта 1995 года. Новая машина должна была совместить функции разведчика, целеуказателя и командного пункта. В качестве основы для создания опытного образца был выбран серийный Ка-50, изготовленный в Арсеньевской авиационной компанией «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина (входит в холдинг «Вертолеты России»). Несмотря на значительный объем работ, процесс продвигался высокими темпами.
В целях сокращения сроков проектирования приборные доски на месте летчика и штурмана временно сделали практически идентичными, разместив только пилотажные приборы. Катапультируемое кресло К-37 также установили в упрощенном варианте — в качестве авариестойкого сиденья, в чашку которого укладывался парашют. В экстренной ситуации экипаж мог воспользоваться устройством принудительного открывания боковых створок фонаря. Постепенно все, что было задумано изначально, стало появляться на «Аллигаторе», и нынешние серийные Ка-52 имеют бронирование, полноценные катапультируемые кресла экипажа и эффективно действующий автопилот.
С 2008 года боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» серийно производится в Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина. Вертолет предназначен для решения широкого спектра задач, в том числе для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы, вертолетов и других летательных аппаратов противника на переднем крае и в его тактической глубине, в любых погодных условиях и в любое время суток.
Вертолет оснащен самой современной авионикой и мощным вооружением, которое может конфигурироваться под различные боевые задачи. Кроме того, Ка-52 «Аллигатор» снабжен устройствами снижения заметности, уменьшающими, рассеивающими и искажающими тепловой след двигателей, системой радиоэлектронной защиты, а также средствами активного противодействия. С 2017 года на предприятии производят «Аллигаторы» на экспорт.
Вертолеты России

10.07.2017

Сухопутную версию разведывательно-ударного вертолета Ка-52 «Аллигатор» в рамках модернизации планируется оснастить складывающимися лопастями. Об этом в понедельник ТАСС сообщили в пресс-службе холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех).
«Так как складывание лопастей уже освоено, рассматривается возможность применения данной технологии и при производстве сухопутной модификации этого вертолета», — сказали в холдинге.
В пресс-службе уточнили, что модернизация вертолета уже началась. Это новшество позволит машине храниться в ангарах, что дает сухопутной версии «Аллигатора» принципиальное преимущество.
Ранее замглавы Минобороны РФ Юрий Борисов заявил, что вертолеты Ка-52 «Аллигатор» могут модернизировать с учетом их применения в Сирии. По его словам, Ка-52 отлично зарекомендовал себя в боевых действиях.
ТАСС

14.08.2017

Военно-воздушные силы Египта начали использование российских вертолетов Ка-52, сообщает Al Masdar News.
Отмечается, что новые вертолеты уже были задействованы в операции против боевиков запрещенной в России группировки ИГ на Синайском полуострове.
Ранее, в июне, источник RNS сообщил о передаче Египту первых машин Ка-52. «Первая партия вертолетов уже принята заказчиком. Сейчас в Арсеньеве на этих вертолетах проходят подготовку египетские летчики. Ожидается, что в августе первые экипажи и машины будут отправлены в Египет», — сообщал собеседник агентства.
https://rns.online

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

18.08.2017

В Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершилось практическое обучение инженерно-технического состава группы иностранных военных специалистов в рамках выполнения обязательств по первому экспортному контракту.
Первый поток иностранных военных специалистов прибыл на предприятие 1 июня этого года. В течение двух с половиной месяцев 24 инженерно-технических специалиста и 10 летчиков проходили обучение в авиационном учебном центре предприятия.
Для представителей инозаказчика была разработана специальная программа обучения с привлечением инженерно-технических специалистов авиакомпании «Прогресс», а также летчиков-испытателей предприятия и АО «Камов» в качестве инструкторов. Программа включает в себя весь спектр знаний и навыков, необходимых для управления разведывательно-ударным вертолетом Ка-52 «Аллигатор», включая работу на полигоне.
Обучающиеся отметили высокий уровень подготовки инструкторов из числа ведущих специалистов предприятия, а также профессионализмом переводчиков, которые были привлечены к работе с инозаказчиком.
«Обучение военных специалистов инозаказчика является одним из ключевых направлений сотрудничества, ведь мы передаем нашим партнерам не только технику, но и все необходимые компетенции для ее грамотной эксплуатации. В руках летчиков и инженеров, обученных специалистами «Вертолетов России», вертолет Ка-52 сможет в полной мере раскрыть заложенный в него потенциал и демонстрировать высочайшие летно-технические характеристики», – подчеркнул заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам Владислав Савельев.
Предназначенные для теоретического обучения аудитории центра оборудованы персональными автоматизированными рабочими местами и электронными демонстрационными системами, что позволило организовать как общее ознакомление группы с материалом, так и выполнение индивидуальных заданий. Практические занятия технического персонала проводились в специализированных лабораториях и на стационарных учебных вертолетных площадках с использованием реальной контрольно-проверочной аппаратуры и средств наземного обслуживания. По окончании обучения инженерно-технического состава первой группы иностранных специалистов в ПАО ААК «Прогресс» состоялось торжественное вручение соответствующих свидетельств с участием руководства предприятия и сотрудников авиационного учебного центра.
«Для нашего авиационного учебного центра это первый выпуск иностранных специалистов, поэтому могу сказать, что мы учились все вместе. Мы учтем все вопросы, которые возникали в процессе обучения, и второй поток встретим на еще более высоком уровне», — отметил управляющий директор ПАО ААК «Прогресс» Юрий Денисенко.
Занятия для летного состава первой партии иностранных специалистов еще продолжаются, их завершение планируется на сентябрь этого года. Всего же в течение года в рамках трех потоков в специализированном центре предприятия пройдут обучение около 30 иностранных летчиков и более 70 инженерно-технических специалистов.
Вертолеты России

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

26.08.2017

Вертолеты Ми-28Н «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор» успешно применили в ходе операции в Сирии ракеты «Атака-1″, «Вихрь-1″ и «Игла», заявил председатель военно-научного комитета Вооруженных сил России — заместитель начальника Генштаба генерал-лейтенант Игорь Макушев.
«Современные боевые вертолеты Ка-52, Ми-28Н широко применяются в ходе специальной операции как для уничтожения танков, бронированной техники и живой силы противника, так и для ведения воздушной разведки, а также обеспечения безопасности взлета и посадки самолетов на аэродроме Хмеймим», — сказал он на круглом столе, посвященном обсуждению сирийского опыта, на форуме «Армия-2017″.
По его словам, в ходе апробации вертолеты применялись в простых и сложных метеоусловиях, в дневное и ночное время. «При этом обеспечено эффективное боевое применение противотанковых управляемых ракет «Атака-1″, «Вихрь-1″ и управляемых ракет «Игла», — подчеркнул генерал.
Он отметил, что в бортовых комплексах вертолетов используются электронные карты местности, обеспечен автоматизированный ввод полетного задания. Макушев добавил, что комплекс средств связи обеспечивает ведение закрытой связи, в том числе при работе с передовым авианаводчиком.
«Бортовые комплексы обороны, установленные на вертолетах Ми-28Н и Ка-52, обеспечивают предупреждение об облучении радиолокационными станциями наземных, корабельных и бортовых комплексов обнаружения и управления оружием, объектами с лазерным излучением, а также эффективное противодействие переносным зенитно-ракетным комплексам с инфракрасными головками самонаведения», — подчеркнул он.
РИА Новости

АВИАЦИОННЫЙ ПРОТИВОТАНКОВЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 9К121 «ВИХРЬ» («ВИХРЬ-М»)
ПРОТИВОТАНКОВЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 9М120 «АТАКА-В»
БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КРУГЛОСУТОЧНОГО ДЕЙСТВИЯ МИ-28Н (МИ-28НЭ)
ВОЙНА В СИРИИ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017

07.09.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) изготовил еще одну партию Ка-52 в рамках первого экспортного контракта, на ней сейчас проходят обучение иностранные летчики. Об этом в среду ТАСС сообщили в пресс-службе холдинга.
«К настоящему времени инозаказчик провел первичную приемку первой партии Ка-52 на ААК «Прогресс», которая завершится отгрузкой вертолетов и их облетом на территории будущего эксплуатанта», — сказали в холдинге.
В пресс-службе также рассказали, что уже изготовлена вторая партия этих вертолетов для инозаказчика. «В рамках первого экспортного контракта на поставку Ка-52 изготовлена еще одна партия машин, на которых проходят обучение иностранные специалисты. Эта партия будет передана заказчику по окончании обучения первого потока летчиков», — пояснили в «Вертолетах России».
ТАСС

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

09.09.2017

Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин и генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский посетили завод «Прогресс» (г. Арсеньев) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех). В ходе рабочей поездки они осмотрели мощности предприятия и проверили ход выполнения Гособоронзаказа 2017 года.
В первую очередь Дмитрий Рогозин и Андрей Богинский осмотрели первую партию ударных вертолетов Ка-52, изготовленных в рамках гособоронзаказа 2017 года и полностью готовых к передаче Министерству обороны Российской Федерации. В текущем году запланированы поставки еще нескольких партий «Аллигаторов», которые находятся на завершающих стадиях производства и испытаний. Вертолеты оснащены самой современной авионикой и мощным наступательным вооружением, которое может конфигурироваться под различные боевые задачи, а соосная схема несущих винтов и повышенная мощность продольного управления позволяет им эффективно маневрировать и выполнять сложные фигуры пилотажа.
«Изготовление вертолетов Ка-52 для Минобороны России идет в строгом соответствии с производственным графиком работ. Первая партия машин в рамках ГОЗ-2017 уже собрана и готова к передаче в эксплуатирующие организации. Это чрезвычайно важно, поскольку сейчас завод выполняет еще и экспортный контракт», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Также делегация осмотрела летно-испытательную станцию предприятия, на территории которой продолжаются работы по модернизации аэродромной базы, и авиационный учебный центр для подготовки иностранных военных специалистов.
ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина» (ПАО ААК «ПРОГРЕСС») – одно из предприятий холдинга «Вертолеты России». Выпускает ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор», готовит серийный выпуск среднего многоцелевого гражданского вертолета Ка-62.
Вертолеты России

АРСЕНЬЕВСКАЯ АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ПРОГРЕСС» ИМ. Н.И.САЗЫКИНА

09.09.2017

Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин в ходе рабочей поездки на ААК «Прогресс» холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех) встретился с египетскими летчиками, которые дали высокую оценку летно-техническим характеристикам вертолета Ка-52.
В рамках визита на предприятие вице-премьер провел встречу с иностранными летчиками, проходящими обучение на вертолетах Ка-52. Он обсудил с пилотами ход обучения и попросил их поделиться личными впечатлениями, дав оценку характеристикам вертолета. Иностранные специалисты высоко оценили Ка-52, отметив высокую надежность машины и полное соответствие современным требованиям, предъявляемым к ударным вертолетам.
По итогам беседы с будущими эксплуатантами Рогозин в шутку предложил назвать экспортную модификацию вертолета Ка-52 «Нильским Крокодилом».
«Чрезвычайно приятно получить от инозаказчика положительный отклик, это высокая оценка работы, проделанной заводом «Прогрессом» и холдингом «Вертолеты России». Мы с иностранными коллегами сошлись во мнении, что экспортные вертолеты Ка-52 уникальны, и было бы здорово их как-то отметить. В итоге мы вышли с предложением назвать эти машины «Нильский Крокодил», заказчик эту идею воспринял с энтузиазмом», — отметил заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин.
По просьбе египетских летчиков он также принял участие в испытательном полете Ка-52, чтобы продемонстрировать непревзойденные летные возможности вертолета.
Боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» серийно выпускается для нужд Министерства обороны Российской Федерации с 2010 года. Вертолет предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы, вертолетов и других летательных аппаратов противника на переднем крае и в тактической глубине, в любых погодных условиях и в любое время суток.
Экспортный вариант Ка-52 является модификацией серийно поставляемого для нужд Министерства обороны Российской Федерации боевого вертолета. В отличие от базовой модели «Аллигатор» для инозаказчика изготовлен с использованием антикоррозионных материалов и обладает усиленной конструкцией фюзеляжа. На нем установлены новые стойки шасси и колеса, рассчитанные на увеличенную взлетную массу вертолета.
На Ка-52 в экспортном исполнении установлен новый бортовой комплекс обороны и прицельная станция, которая обеспечивает большую дальность обнаружения и распознавания целей. Также вертолет оснащен обновленным комплексом бортового оборудования, системой объективного контроля, усовершенствованной цифровой системой видеорегистрации, а также новой системой охлаждения, обеспечивающей работу вертолета в условиях жаркого климата.
Вертолеты России

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

09.09.2017

Первая партия ударных вертолетов Ка-52 «Аллигатор» готова для передачи Министерству обороны Российской Федерации. Об этом сообщил гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Изготовление вертолетов идет в строгом соответствии с производственным графиком работ.
Ка-52 способен поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя.
В текущем году запланированы поставки еще нескольких партий «Аллигаторов», которые находятся на завершающих стадиях производства и испытаний.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

10.09.2017

Как сообщает группа «Egypt defence portal» в социальной сети «Facebook», Египет получил новую партию боевых вертолетов Ка-52. Как сообщает ресурс, в июле Египет получил три вертолета, а в августе 2017 года — еще одну машину, а еще 15 вертолета должны были доставить до конца текущего года. Всего Египет заказал 46 вертолетов Ка-52.
https://bmpd.livejournal.com

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

20.09.2017

Пресс-служба западного военного округа (ЗВО) уточнила подробности инцидента, который якобы произошел на российско-белорусских стратегических учениях «Запад-2017». Об этом во вторник, 19 сентября, сообщает РИА Новости.
Отмечается, что распространенное в интернете видео, где вертолет стреляет по гражданским машинам, снято не на «Западе-2017», а в другое время, и никто не пострадал. Повреждения получил только один грузовик. Когда именно это произошло, не уточняется.
«На выложенных в социальной сети видеокадрах зафиксирован случай, произошедший в другой период времени, когда экипажи вертолетов армейской авиации в рамках летно-тактического учения отрабатывали упражнение по поражению наземных целей. Системой наведения одного из вертолетов был совершен ошибочный захват цели. В результате попадания неуправляемой ракеты получил повреждения один из грузовых автомобилей без людей», — пояснили в пресс-службе ЗВО.
Ранее СМИ сообщали, что российский вертолет Ка-52, якобы участвующий в учениях «Запад-2017», обстрелял толпу зрителей, в результате чего два человека попали в больницу с тяжелыми ранениями. Уточнялось, что это случилось на полигоне «Лужский» под Санкт-Петербургом 17 или 18 сентября.
Лента.ру

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ КОМАНДНО-ШТАБНОЕ УЧЕНИЕ «ЗАПАД-2017″

23.09.2017

Фотография встречи на египетском аэродроме одного из первых полученных Египтом российских боевых вертолетов Ка-52 и находящегося на вооружении ВВС Египта американского боевого вертолета Boeing AH-64D Apache (в воздухе).
Напомним, что по данным египетских источников, в июле и августе 2017 года Египет получил из России первые четыре боевых вертолета Ка-52 постройки ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н.И.Сазыкина», по контракту 2015 года с АО «Рособронэкспорт» на 46 вертолетов этого типа. Египет стал первым иностранным заказчиком вертолетов Ка-52.
Ранее Египет по соглашению 1995 года в счет американской военной помощи получил 36 вертолетов Boeing AH-64A Apache (после 2000 года 35 из ни были модернизированы до уровня АН-64D), а по соглашению 2009 года — еще 12 вертолетов АН-64D Block II (последние из них были поставлены в 2015 году). Сейчас ВВС Египта располагают 43 вертолетами АН-64D, состоящими на вооружении трех эскадрилий 550-й боевой вертолетной бригады. При этом египетские вертолеты АН-64D не оснащены РЛС Longbow.
https://bmpd.livejournal.com

БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ AH-64 APACHE (США)
ЕГИПЕТ. СОБЫТИЯ. ФАКТЫ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

20.10.2017

Решение о возможных изменениях в конструкторской документации вертолета Ка-52 будет приниматься Минобороны РФ после расследования инцидента со случайной стрельбой из ракетного вооружения. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех).
«Прежде всего необходимо дождаться результатов расследования, на основе которых Министерство обороны будет принимать то или иное решение», — сказали в холдинге, отвечая на вопрос, будут ли внесены изменения в конструкторскую документацию Ка-52 после случайных выстрелов.
Ранее в СМИ появилась информация, что во время учений «Запад-2017″ вертолет Ка-52 случайно обстрелял ракетами зрителей, находившихся рядом с полигоном Лужский под Санкт-Петербургом. В Западном военном округе эту информацию опровергли, назвав глупостью и провокацией.
В округе также отметили, что на выложенном в интернете видеоролике зафиксирован случай, произошедший в другой период времени, когда экипажи вертолетов армейской авиации в рамках летно-тактических учений отрабатывали упражнение по поражению наземных целей. В пресс-службе отметили тогда, что системой наведения одного из вертолетов был совершен ошибочный захват цели. В результате попадания неуправляемой ракеты получил повреждения один из грузовых автомобилей без людей.
ТАСС

11.11.2017

Инженерно-технический состав вертолетного полка Западного военного округа (ЗВО) приступил к приему восьми единиц вертолетов Ка-52.
Специалисты инженерно-технического состава выполнят осмотр принимаемой авиационной техники, проверят работу каждого из механизмов, а также проведут проверку технической документации.
Позже прибудет летный состав для проверки работоспособности всех систем, радиоэлектронного оборудования, работы двигателей. Летчики выполнят контрольный полет и перегонят вертолеты к месту постоянного базирования. Перегон вертолетов будет осуществляться в два этапа.
Ка-52 – боевой разведывательно-ударный вертолет нового поколения, предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы и вертолетов противника на переднем крае и в тактической глубине, в любых погодных условиях и в любое время суток. Ка-52 может обеспечивать разведку целей, целераспределение и аппаратурное целеуказание на взаимодействующие вертолеты и командные пункты сухопутных войск. Вертолет может обеспечивать огневую поддержку десанта.
Пресс-служба Западного военного округа

08.12.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передал Министерству обороны России все запланированные к поставке в 2017 году боевые разведывательно-ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор» производства ААК «Прогресс» (г.Арсеньев). Машины приняты представителями эксплуатирующих организаций и в настоящее время готовятся к отправке в войсковые части воздушным транспортом.
«Все запланированные к поставке вертолеты Ка-52 сданы представителям Минобороны Российской Федерации в срок и с надлежащим качеством. Обеспечение российских ВКС современными разведывательно-ударными вертолетами является для холдинга «Вертолеты России» одной из приоритетных задач и вкладом в укрепление обороноспособности страны», — заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам Владислав Савельев.
Разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» серийно выпускается для нужд Минобороны России с 2007 года. Он предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы, вертолетов и других летательных аппаратов противника на переднем крае и в его тактической глубине, в любых погодных условиях и в любое время суток, а также решения других задач.
Вертолет оснащен самой современной авионикой и мощным вооружением, которое может конфигурироваться под различные боевые задачи. Кроме того, Ка-52 «Аллигатор» снабжен устройствами снижения заметности, уменьшающими, рассеивающими и искажающими тепловой след двигателей, системой радиоэлектронной защиты, а также средствами активного противодействия. С 2017 года на предприятии производят «Аллигаторы» на экспорт.
Отметим, что на сегодняшний день холдинг «Вертолёты России» в соответствии с контрактными обязательствами изготавливает для ведомства всю линейку военных вертолетов, необходимых для выполнения стоящих перед Вооруженными силами РФ задач: военно-транспортные вертолеты типа Ми-8, транспортно-боевые Ми-35М, боевые Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28Н «Ночной охотник», тяжелые транспортные Ми-26, учебные и специальные.
Вертолеты России

В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ В ХАБАРОВСКЕ НАЧАЛИСЬ ПЕРВЫЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ПОЛЕТЫ ВЕРТОЛЕТОВ КА-52 ВВО

29.12.2017

Завершилась переброска восьми вертолетов Ка-52 с завода изготовителя на аэродром Остров в Псковской области для укомплектования вновь сформированного полка армейской авиации Западного военного округа.
Все пилоты авиаполка прошли переподготовку в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации (г. Торжок).
После окончательной сборки вертолеты пройдут комплексную проверку всех систем, радиоэлектронного оборудования, работы двигателя. Пилотами будут выполнены контрольные полеты, после чего в январе 2018 года Ка-52 будут перебазированы в отдельный вертолетный полк, дислоцированный в Смоленской области.
Пресс-служба Западного военного округа

ВСЕПОГОДНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ КА-52


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap