МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А. MULTIPURPOSE HELICOPTER KA-32A


МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А
MULTIPURPOSE HELICOPTER KA-32A

27.01.2018

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в 2018 году поставит иностранным заказчикам 7 многоцелевых вертолетов Ка-32А11BC, производство машин уже началось на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП).
В конце декабря прошлого года холдинг осуществил поставку двух вертолетов Ка-32А11ВС в Китай для Пожарного управления общественной безопасности г. Циндао, а в этом году китайской компании United Helicopters будут переданы еще две машины.
В настоящее время на заводе уже собран и готовится к передаче турецкой компании Kaan Air первый Ка-32А11BC, вторая и третья машины будут переданы заказчику до конца года. Кроме того, в 2018 году еще два таких вертолета будут поставлены в страны Юго-Восточной Азии.
«Ка-32А11BC – это один из лучших вертолетов для пожаротушения, он пользуется заслуженным доверием эксплуатантов по всему миру благодаря своим непревзойденным летно-техническим характеристикам и простоте в обслуживании. Приятно отметить, что к традиционным операторам этой машины сегодня присоединяются и новые партнеры. Уверен, что первый опыт использования Ка-32А11BC в этих странах окажется успешным и станет основой для дальнейших поставок», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Средний многоцелевой вертолет Ка-32А11BC с соосной схемой несущих винтов предназначен для выполнения специальных поисково-спасательных и высотно-монтажных работ, сложнейших мероприятий по пожаротушению, транспортировки груза внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, трелевки леса, эвакуации больных и пострадавших, а также патрулирования и поддержки операций спецслужб.
Вертолет как нельзя лучше подходит для спасения людей, тушения лесных пожаров и борьбы с огнем в высотных зданиях. В течение многих лет вертолет с успехом применяется в борьбе с природными и техногенными пожарами в разных точках мира. Ка-32А11ВС используют в России, Канаде, Испании, Португалии, Швейцарии, Китае, Южной Корее, Индонезии и других странах.
Вертолеты России

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

27.04.2018

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госпорпорацию Ростех) в рамках международного авиасалона Eurasia Airshow, который проходит с 25 по 29 апреля в Анталье, подписал с турецкой компанией Kaan Air соглашение на поставку трех многоцелевых вертолетов Ка-32А11BC.
Согласно документу, поставка всех трех вертолетов будет осуществлена в 2018 году. Планируется, что данные машины будут использоваться для выполнения противопожарных операций.
«Подписанное сегодня соглашение открывает для «Вертолетов России» новый сегмент рынка – это будет первая поставка гражданской вертолетной техники в Турцию, и я уверен, что не последняя. Ка-32А11BC отлично зарекомендовал себя в борьбе с пожарами по всему миру, и мы готовы обеспечить его успешную эксплуатацию и в Турции», – подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Он также напомнил, что в настоящее время в Турции эксплуатируется 19 российских вертолетов типа Ми-17, все они стоят на вооружении турецкой жандармерии.
В течение многих лет вертолет с успехом применяется в борьбе с природными и техногенными пожарами в разных точках мира. Ка-32А11ВС используют в России, Канаде, Испании, Португалии, Швейцарии, Китае, Южной Корее, Индонезии и других странах.
Вертолеты России

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
EURASIA AIRSHOW-2018 МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И АЭРОПОРТОВ

08.09.2018
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПОСТАВЯТ КА-32А11BC КОМПАНИИ «АВИАЛИФТ ВЛАДИВОСТОК»

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) и компания «Авиалифт Владивосток» подписали в рамках международной выставки «Гидроавиасалон-2018» контракт на поставку среднего многоцелевого вертолета Ка-32А11BC в грузовом исполнении.
Свои подписи под документом поставили заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам гражданской вертолетной техники Дмитрий Данилов и генеральный директор АО «Авиалифт Владивосток» Сергей Гуцалюк. Согласно условиям контракта, вертолет будет передан заказчику в 2019 году.
«Вертолет Ка-32А11BC зарекомендовал себя как эффективная машина для решения самых сложных задач, в том числе в условиях плотной городской застройки. Компания «Авиалифт Владивосток» уже владеет внушительным парком Ка-32, и последняя модификация этого вертолета значительно расширит возможности эксплуатанта по оказанию авиационных услуг», – заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам гражданской вертолетной техники Дмитрий Данилов по итогам подписания.
Ка-32А11ВС – средний многоцелевой вертолет для эксплуатации днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Вертолет незаменим как перевозчик грузов на внешней подвеске и как «летающий-кран» при монтаже высотных конструкций. Соосная схема несущей системы Ка-32А11ВС обладает рядом серьезных преимуществ в точности висения и маневренности вертолёта, что позволяет ему выполнять монтажные операции высокой степени сложности. Ка-32А11ВС может выполнять широкий спектр аварийно-спасательных и противопожарных работ, включая горизонтальное высотное пожаротушение, эффективен для проведения спасательных и медико-эвакуационных операций.
На сегодняшний день Ка-32А11BC сертифицирован в Северной и Южной Америке, Европе и Азии. Серийное производство в Ка-32А11ВС налажено на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП) холдинга «Вертолеты России».
Вертолеты России

ГИДРОАВИАСАЛОН-2018 12-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ГИДРОАВИАЦИИ

19.02.2019

Россия поставила Турции первый многоцелевой Ка-32 в рамках контракта на три машины, заявил РИА Новости гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
«В конце марта — во втором квартале года планируем продолжить переговоры о расширении поставок», — уточнил он на выставке вооружений IDEX-2019.
По словам Богинского, Анкара может приобрести еще пять таких машин. Глава «Вертолетов России» также отметил, что турецкая сторона заинтересована в закупках отечественных многоцелевых вертолетов «Ансат».
РИА Новости


IDEX 2019 — 14-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ И ВЫСТАВКА ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

18.05.2019

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) впервые представил программу модернизации семейства многоцелевых вертолетов Ка-32 на XI Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2019.
«Вертолеты типа Ка-32 занимают особое место в продуктовой линейке холдинга. Им нет равных в устойчивости, управляемости и компактности, особенно если речь идет о тушении пожаров в условиях плотной городской застройки. Наши партнеры из десятков стран успешно эксплуатируют эти машины по всему миру. На HeliRussia мы представляем программу модернизации семейства Ка-32. Обновленный вертолет получит современное бортовое радиоэлектронное оборудование, более мощные двигатели ВК-2500ПС-02 и модернизированную систему пожаротушения», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Первый крупный проект модернизации Ка-32 будет проводиться под управлением «Вертолетной сервисной компании» (ВСК). Технические решения в авионике обновленного Ка-32 уже апробированы на таких вертолетах как Ми-38 и Ка-62. Новый водяной бак СП-32 отечественного производства отличается от иностранных аналогов более выгодной ценой, вмещает 4 тонны воды, имеет цифровое управление и улучшенную эргономику при заборе и сливе воды. Кроме того, он может эксплуатироваться в зимних условиях.
На выставке HeliRussia холдинг также представил стенд-демонстратор новой «стеклянной» кабины модернизированного вертолета Ка-32.
Гражданский всепогодный вертолет соосной схемы несущих винтов Ка-32А11ВС разработан конструкторским бюро «Камов», входящим в состав холдинга «Вертолеты России». Серийное производство Ка-32А11ВС налажено на АО «Кумертауское авиационное производственное предприятие». На сегодняшний день построено свыше 140 машин, которые эксплуатируются более чем в 30 странах мира. Соосная схема вертолета обладает рядом серьезных преимуществ в стабилизации и маневренности, особенно при пожаротушении. Состав целевого оборудования вертолета Ка-32А11ВС насчитывает более 40 различных опций. Самый большой зарубежный авиапарк вертолетов типа Ка-32 эксплуатируется в Корее — более 60 единиц.
«Вертолетная сервисная компания» осуществляет материально-техническое обеспечение эксплуатации вертолетной техники производства предприятий холдинга «Вертолеты России» и с 2006 года является единственным уполномоченным поставщиком нового авиационно-технического имущества, произведенного предприятиями холдинга и реализуемого для нужд послепродажного обслуживания российской вертолетной техники.
Вертолеты России

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2019

05.08.2019

Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») поставил в Турцию три многоцелевых вертолета Ка-32А11ВС, машины будут использоваться в пожаротушении, сообщает asdnews.com со ссылкой на сообщение компании от 26 июля.
В июле 2018 года были подписаны контракты с авиакомпанией KAAN Air (Турция) на поставку трех многоцелевых вертолетов Ка-32А11ВС. В настоящее время все три машины переданы заказчику. Винтокрылые аппараты приобретались в основном для пожаротушения.
«Ка-32А11ВС это вертолет с лучшим техническим оборудованием для пожаротушения», отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. «Этот винтокрылый аппарат является признанным лидером в своем классе и способен решать широкий спектр задач. Мы рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество с нашими турецкими партнерами в области поставок и послепродажного сопровождения вертолетов», добавил он.
«Россия обладает компетенцией высшего уровня в гражданской вертолетной отрасли. В зависимости от видов задач и задач мы готовы поставлять турецким партнерам самые разные вертолеты», заявил директор по международному сотрудничеству и региональной политике корпорации «Ростех» Виктор Кладов. «Сейчас Турция заинтересована в расширении парка противопожарных вертолетов, и «Ростех» намерен продолжать развивать сотрудничество с Анкарой в этой области. Мы оцениваем нынешний турецкий рынок вертолетов этого типа как несколько десятков машин», добавил он.
Вертолет Ка-32А11ВС сертифицирован EASA и соответствует стандартам FAR-29 и AP-29, успешно используется в Азербайджане, Индонезии, Испании, Канаде, Казахстане, Китае, Португалии, России, Швейцарии, Южной Корее и Японии.
Основным направлением деятельности KAAN AIR является поставка и послепродажное сопровождение вертолетов, а также широкий спектр транспортных услуг от воздушного такси и VIP транспорта до экологического мониторинга и пожаротушения.
Военный паритет

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

12.03.2020

Холдинг «Вертолеты России» планирует до конца текущего года создать первый опытный образец модернизированного вертолета типа Ка-32 и приступить к его летным испытаниям к началу 2021 года, сообщил журналистам гендиректор холдинга Андрей Богинский.
«Работа по глубокой модернизации Ка-32 идет. Мы ожидаем, что до конца года появится первый опытный образец, и мы приступим к первым летным испытаниям. Конец этого года — начало следующего», — сказал Богинский в Новосибирске в среду.
Он отметил, что в планы холдинга в первую очередь входит модернизация парка тех вертолетов, которые есть у основных эксплуатантов в Южной Корее, Европе, Турции и Китае.
«Плюс существуют определенные надежды на реализацию модернизированных вертолетов полностью новых. Думаю, … что после завершения летных испытаний можно будет говорить о поставке до пяти вертолетов в год новых и о модернизации трех-пяти в год», — сообщил Богинский.
Программа модернизации многоцелевых вертолетов Ка-32 была впервые представлена на выставке HeliRussia в мае 2019 года. Она включает оснащение машин «стеклянной» кабиной с системой бортового радиоэлектронного оборудования, более мощными двигателями ВК-2500ПС-02 и новым водяным баком с цифровым управлением СП-32, позволяющим более эффективно забирать и сбрасывать до 4 тонн воды. Новая модель получила индекс Ка-32А11М.
Южная Корея является крупнейшим в мире после России рынком для вертолетов серии Ка-32. Согласно данным южнокорейской системы управления безопасностью полетов, в гражданской авиации сейчас используется 41 вертолет моделей Ка-32Т и Ка-32А, средний возраст флота – 20 лет.
РИА Новости

15.09.2020
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВЯТ ГРАЖДАНСКУЮ ТЕХНИКУ НА HELIRUSSIA 2020

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) представит свою гражданскую технику в рамках XIII Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2020, которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 15 по 17 сентября.
На экспозиции холдинга можно будет увидеть многоцелевой вертолет Ка-32A11BC и легкий многоцелевой Ансат с новым опциональным оборудованием. Также на выставке будет представлен новый водяной бак СП-32 отечественного производства, предназначенный для модернизированных вертолетов Ка-32A11М. В рамках модернизации на вертолет планируется установить новое бортовое радиоэлектронное оборудование, более мощные двигатели ВК-2500ПС-02 и усовершенствованную систему пожаротушения.
«Выставка HeliRussia является для нас прекрасной возможностью обсудить с участниками российского вертолетного рынка все накопившиеся за год вопросы, объединить усилия перед новыми вызовами. Эпидемия COVID-19 стала одним из них. Для индустрии особенно важным является соблюдение безопасности работников на непрерывном производстве, дистанционное обучение специалистов и обслуживание техники, развитие санитарной авиации и специализированных опций, позволяющих эффективно бороться с коронавирусом. Именно поэтому в центре внимания специалистов будет легкий вертолет Ансат, сертифицированный под установку специального медицинского модуля и оснащенный расширенным составом опционального оборудования», – рассказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Специалисты холдинга примут участие в круглых столах и конференциях выставки. Одним из центральных мероприятий станет конференция «Пожаротушение с применением авиации», которая состоится накануне выставки. В рамках конференции специалисты отрасли обсудят применение вертолетов различных типов при борьбе с пожарами в лесных массивах и городах. В мероприятии помимо холдинга «Вертолеты России», примут участие ФБУ «Авиалесоохрана», Московский авиационный центр, компании «ЮТэйр-Вертолетные услуги» и ПАНХ, а также представители зарубежных компаний, эксплуатирующих вертолеты российского производства.
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга – Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании.
Госкорпорация Ростех – одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.
Пресс-служба холдинга «Вертолеты России»

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2020



МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А


Вертолет Ка-32 является развитием вертолета Ка-27ПС, разработанным специально для гражданского применения с учетом успешной эксплуатации вертолетов Ка-25 и Ка-27 с палубы кораблей. Первоначально в качестве основного назначения вертолета предполагалось его использование для разведки ледовой обстановки в экстремальных условиях Арктики днем и ночью, однако позже вертолет было решено разрабатывать для многоцелевого всепогодного применения; для поисковых и спасательных работ, транспортных перевозок, крановых работ при монтаже оборудования, вывозке пакетов ценной древесины при отсутствии дорог, патрульной службы и других целей.
Начало разработки – 1980 г. Первый полет – 8 октября 1980 г. Окончание государственных испытаний – 1983 г. Начало серийного производства – 1986 г. 16 июля 1993 г. получен российский сертификат типа № 36-29.
Вертолет было решено оборудовать совершенным пилотажно-навигационным комплексом с бортовой ЭВМ, обзорной РЛС и специальным оборудованием, противообледенительными системами. При выполнении ледовой разведки необходимо иметь максимальную продолжительность полета 4.5 ч, а при транспортных перевозках и крановых работах требовалась грузоподъемность 4т в кабине и 5т на внешней подвеске, дальность полета с грузом 3т в кабине 300км, крейсерская скорость 220-230км/ч.
Пилотажно-навигационный комплекс вертолета включает БЭВМ, автопилот, доплеровский измеритель скорости и сноса и радиовысотомер, обеспечивающий автоматическую стабилизацию режимов полета и автоматизированное управление, включая полет по заданному маршруту и автоматический заход на посадку и зависание на высоте 25 м над местом посадки. Комплект оборудования Ка-32А обеспечивает выполнение полетов по приборам днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, на Ка-32С используется также обзорная РЛС. Применена бортовая система регистрации полетных данных. Может быть установлена спасательная лебедка грузоподъемностью 300 кг. Вертолет Ка-32К оснащен электродистанционной системой управления полетом и автоматической системой гашения колебаний груза на внешней тросовой подвеске.

Ка-32А (многоцелевой), созданный на базе вертолета Ка-32Т, предназначен для перевозки людей и грузов внутри кабины и крупногабаритных грузов на внешней подвеске. Может также использоваться для эвакуации больных, выполнения поисково-спасательных и строительно-монтажных работ, обучения летчиков и т.д. В грузовой кабине размещается до 13 откидных сидений, в санитарном варианте – до 9 человек (4 носилок+5 кресел). Создана пожарная модификация Ка-32А1, оборудованная дистанционно управляемым прожектором Л-2АГ, громкоговорящей установкой 3СВС, емкостью для транспортировки воды, пушкой-водометом, системой спуска десантников с обоих бортов (4-5 человек одновременно). Создана модификация Ка-32А2 в интересах спецслужб милиции, оборудованная спецсвязью, прожектором на карданном подвесе, шкворневыми установками для автомата и пулемета, дополнительным сиденьем стрелка, громкоговорящей установкой. Для терапевтической помощи пострадавшим на борту могут быть размещены индивидуальные переносные комплекты кислородного оборудования. Ка-32А имеет российский сертификат типа, а его экспортные модификации – национальные сертификаты Канады, Швейцарии, Тайваня, Испании и Мексики.
На КумАПП серийно производятся вертолеты Ка-32Т, Ка-32С и Ка-32А. Переоборудование вертолетов под специальные требования заказчиков производится на опытном заводе фирмы КАМОВ. Всего построено более 140 машин, из них более 70 эксплуатируются за рубежом. Фирма КАМОВ продолжает модернизацию Ка-32 в части установки нового бортового оборудования и более мощных двигателей с целью увеличения коммерческой нагрузки до 7 тонн.
Одной из наиболее современных модификаций базовой конфигурации вертолета КА-32 с двумя двигателями является Ка-32А11ВС, который оснащен современной авионикой и многоцелевым оборудованием. Вертолет относится к вертолетам средней размерности и обладает широким спектром применения: перевозка людей и грузов, выполнение строительно-монтажных работ, погрузка — разгрузка судов, стоящих на рейде и на ходу, выполнение противопожарных, поисково-спасательных, аварийно-спасательных и патрульных операций. Для выполнения всех видов работ вертолет имеет необходимые комплекты дополнительного оборудования, которые устанавливаются в соответствии с вариантом применения вертолета.
Холдинг «Вертолеты России» реализует в Тверской области ряд проектов в сфере гражданской авиации. Один из важнейших среди них – возрождение и развитие санитарно-медицинской авиации. Этот проект холдинг успешно реализует с 2011 года совместно с МЧС России. В авиационно-спасательном подразделении ведомства находится вертолет Ка-32А11ВС, базирующийся на аэродроме Змеево в Тверской области. Сегодня этот вертолет задействован в решении задач по прикрытию федеральной автомобильной трассы М10 Москва – Санкт-Петербург. Он используется для поисково-спасательных операций и пожаротушения, а также совершает санитарные вылеты.
Ка-32А11ВС оборудован современным медицинским модулем, в состав которого входят аппарат искусственной вентиляции легких, дефибриллятор, следящая за состоянием пациента аппаратура. Это оборудование позволяет начать оказание необходимой помощи пострадавшему уже во время полета. В 2013 году в Тверской области вертолет совершил 62 вылета с целью спасения людей. По словам Андрея Шевелева, в планах по дальнейшему развитию санавиации – создание дополнительных вертолетных площадок в муниципальных образованиях Тверской области, где использование санавиации наиболее актуально, для улучшения доступности и качества медицинской помощи в тех ситуациях, когда требуется экстренная медицинская помощь, в том числе при ДТП, пожарах, других чрезвычайных происшествиях.

МОДИФИКАЦИИ
• Ка-32А- Гражданский транспортный вертолет;
• Ка-32А1 — Противопожарный вертолет. Модификация Ка-32А11ВС, среди прочих регионов, сертифицирована в США, Канаде, и Европе:
• Ка-32А2 — Полицейская модификация, оснащенная поисковым прожектором и громкоговорителем;
• Ка-32А3 — Поисково-спасательная модификация;
• Ка-32А7 — Военная модификация на основе Ка-27ПС;
• Ка-32К — Вертолет-кран

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель (кол-во, тип, марка) 2 х ГТД ТВ3-117ВМА
Взлетная мощность, л.с. 2х2200
Экипаж 1-3
Пассажиры 13
Макс. взлетная масса, кг 11000
Нагрузка в кабине, кг 4200
Нагрузка на подвеске, кг 5000
Макс. скорость, км/ч 260
Крейсерская скорость, км/ч 230
Статический потолок, м 3700
Практический потолок, м 5000
Дальность, км 800
Продолжительность, ч 4,5
Размеры планера
Длина, м 12,25
Высота, м 5,4
Ширина, м 3,8
Размеры кабины
Длина, м 4,52
Высота, м 1,24
Ширина, м 1,3
Диаметр НВ, м 15,9
База шасси, м 3,02
Колея шасси, м 3,5

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А. НОВОСТИ 2016-2017
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А. НОВОСТИ 2015
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А. НОВОСТИ 2014
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А. НОВОСТИ 2013
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А. НОВОСТИ 2008-2012
РОССИЙСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ ЗАСТУПАЮТ НА ДЕЖУРСТВО В ДНИ ПРОВЕДЕНИЯ XXII ОЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР В СОЧИ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А, МАКС-2013, ФОТОРЕПОРТАЖ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А, МАКС-2011, ФОТОРЕПОРТАЖ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А, МАКС-2001-2007, ФОТОРЕПОРТАЖ
ОАО «КАМОВ»
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МНОГОЦЕЛЕВЫЕ И ПАССАЖИРСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ
ВЕРТОЛЕТЫ, КОНВЕРТОПЛАНЫ,ВЕРТОЛЕТНАЯ ТЕХНИКА, ДРУГИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ
АВИАЦИЯ, АВИАЦИОННОЕ ВООРУЖЕНИЕ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap