ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А

MULTIPURPOSE HELICOPTER KA-32A

12.01.2016
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПОСТАВИЛ МНОГОЦЕЛЕВОЙ КА-32А11ВС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Холдинг «Вертолеты России» (входит в ГоскорпорациюРостех) поставил многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС Комитету по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга.Новый вертолет будет применяться для решения различных задач в интересах Северной столицы.
Комитет получил Ка-32А11ВС сшироким набором дополнительного оборудования и комплектующих. В их число входит медицинский модуль, транспортно-санитарное, противопожарное, аварийно-спасательное оборудование, система аварийного приводнения. Машина оснащенавсем необходимым для перевозки грузов внутри кабины и на внешней подвеске грузоподъемностью 5000 кг.
С помощью нового вертолета можно проводить высокоточные монтажные работы, поисково-спасательные операции на суше и на воде, оперативную эвакуацию пострадавших и оказание имсвоевременной квалифицированной медицинской помощи в полете.
На вертолете установлена уникальная система, позволяющая бороться с огнем не только сбросом воды на очаг пожара. Для горизонтального пожаротушения используется телескопический выдвижной ствол, который обеспечивает выброс огнегасящей жидкости на дальность до 40 метров.
Ка-32А11ВС – один из лучших спасательных и противопожарных вертолетов в мире. Он может эксплуатироватьсяс аэродромов и грунтовых площадок в простых и сложных метеоусловиях днем и ночью над сушей и обширной водной поверхностью, в том числе в условиях обледенения. Машина может выполнять задачипри температурах от — 50°С до + 45°С,в условиях повышенной влажности.
В городах с плотной застройкой и загруженными автомобильными дорогами возрастает вероятность того, что наземныесредства могут не успеть добраться в район чрезвычайной ситуации в нужное время. В этих условиях именноКа-32А11ВС позволяет максимально оперативнодоставить спасателей с необходимым оборудованием,локализовать и потушить пожар, эвакуировать пострадавших в медучреждение.
В 2012 году вертолеты Ка-32А11ВС успешно боролись с пожаром на верхних этажах башни«Восток» делового центра «Москва-Сити»– одного из самых высоких зданий в Европе.
АО «Вертолеты России»

16.02.2016

Россия и Китай заключили несколько контрактов на поставку семи многоцелевых вертолетов Ка-32А11BC и двух транспортных вертолетов Ми-171Е, заявил журналистам во вторник в ходе международного авиакосмического салона Singapore Airshow 2016 заместитель гендиректора холдинга «Вертолеты России» Александр Щербинин.
«Мы заключили несколько контрактов с Китаем — на семь Ка-32А11BC и два Ми-171Е — это модернизированные машины с двигателем ВК-2500, специально приспособленные для полетов в китайской высокогорной местности. Два Ми-171 и пять Ка-32 мы поставим в 2016 году, а еще два Ка-32 — в 2017″, — сказал он.
РИА Новости

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
SINGAPORE AIRSHOW 2016 – 5-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА АВИАКОСМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

21.05.2016

Многоцелевой средний вертолет Ка-32А11ВС в медицинском исполнении производства холдинга <Вертолеты России> (входит в Госкорпорацию Ростех) получил одобрение главного изменения на медицинский модуль. Соответствующий документ был торжественно вручен в ходе международной выставки HeliRussia 2016.
Одобрение главного изменения на медицинский модуль вертолета Ка-32А11ВС существенно расширяет круг решаемых вертолетом задач. Машина сможет более эффективно использоваться в санитарной авиации: прежде всего для медико-эвакуационных работ, а также для оказания неотложной медицинской помощи во время транспортировки больных в лечебные учреждения и проведения реанимационных работ. Установленный на борту медицинский модуль, а также специализированное оборудование для интенсивной терапии позволяет выполнять широкий спектр медико-реанимационных процедур непосредственно во время полета.
Получение одобрения на медицинский модуль для вертолета Ка-32А11ВС открывает широкие возможности его использования как на российском рынке и, при необходимости, на зарубежном рынке>, — сообщил в ходе выставки HeliRussia-2016 исполнительный директор АО <Камов> Владимир Макарейкин. — Это уникальная машина будет незаменима в качестве летающего госпиталя и усилит позиции холдинга на конкурентном рынке вертолетов для санитарной авиации>, — подчеркнул Владимир Макарейкин.
Вертолет Ка-32А11ВС предназначен для перевозки крупногабаритных грузов на внешней подвеске, строительно-монтажных работ, трелевки леса, выполнения поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ, эвакуации больных и пострадавших, патрулирования и поддержки операций спецслужб, а также для перевозки людей и грузов в транспортной кабине и других целей. Вертолет успешно эксплуатируется в условиях плотной городской застройки, труднодоступной горной и лесистой местности, способен приземляться на неподготовленные площадки. Кабина вертолета может быть оснащена дополнительным функциональным оборудованием. Габариты транспортной кабины вертолета Ка-32А11ВС в медицинском исполнении обеспечивают размещение пострадавшего на реанимационном модуле или до 4-х пострадавших на носилках.
Вертолеты России

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2016

14.06.2016
ТЕХНИКА ХОЛДИНГА «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» СПАСЛА ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР «МОСКВА-СИТИ» ОТ ПОЖАРА ВО ВРЕМЯ УЧЕНИЙ МЧС

Техника производства холдинга «Вертолеты России» приняла участие в показательной части пожарно-тактических учений Главного управления МЧС России по городу Москве, которые прошли сегодня в акватории Москвы-реки в районе Москва-Сити. Два вертолета Ка-32А, принадлежащих Московскому авиационному центру, продемонстрировали свою способность быстро и эффективно тушить пожары в самых сложных условиях.
Согласно легенде учений, из-за скачка напряжения загорелся торгово-пешеходный мост Багратион возле делового центра Москва-Сити.
Для ликвидации возгорания были задействованы два вертолета типа Ка-32 производства холдинга «Вертолеты России», оборудованные самыми современными системами для борьбы с пожарами типа Bambi-Bucket и Simplex, а также водяными пушками для горизонтального пожаротушения. Забор и сброс 3200 л воды в режиме висения вертолет Ка-32 осуществляет всего за 1,5 минуты. Выполненные по соосной схеме вертолеты типа Ка-32 благодаря своим конструктивным особенностям, обеспечивающим им высокую точность висения и маневренность, незаменимы при ликвидации возгораний в условиях плотной городской застройки.
«На сегодняшний день разные модификации вертолета Ка-32 эксплуатируются во многих странах мира, в том числе и в ряде стран Западной Европы, — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. — Эти вертолеты прекрасно справляются с задачами, которые на них возложены. Ка-32 одинаково показывает свою эффективность как при ликвидации возгораний на последних этажах небоскребов в мегаполисах, так и при тушении лесных пожаров от Алтая до Пиренейского полуострова. Такая универсальность делает Ка-32 одним из лучших противопожарных вертолетов в мире».
Следует отметить, что вертолеты Ка-32А, принадлежащие Московскому авиационному центру, были задействованы в реальной операции пожаротушения в 2012 году. Тогда вертолетная техника ликвидировала пожар, возникший на 67 этаже одной из строящихся башен делового центра Москва-Сити.
АО «Вертолеты России»

29.12.2016

Во время рабочей встречи руководителя холдинга «Вертолеты России» Александра Михеева с Главой Республики Башкортостан Рустэмом Хамитовым представители Кумертауского авиационного производственного предприятия (КумАПП) поделились плана по экспорту своих вертолетов Ка-32А11ВС и ремонту Ка-28.
«До конца 2016 года КумАПП передаст первую партию многоцелевых Ка-32А11ВС Китаю по контракту, подписанному в 2015 году. В 2017 году КумАПП продолжит реализовывать текущие экспортные контракты, а также планирует заключить ряд новых на поставку вертолетов Ка-32А11ВС, осуществление капитального ремонта и модернизацию партии Ка-28 для инозаказчика. Кроме того, предприятие будет работать над модернизацией вертолета Ка-27, которая продолжится в следующем году. В 2017 мы рассчитываем поставить продукции на 45% больше в денежном выражении, чем было в 2016 году. Проблем с загрузкой производственных мощностей у нас нет», — подчеркнул управляющий директор КумАПП Юрий Пустовгаров.
Многоцелевой вертолет Кa-32А11ВС — признанный лидер в своем классе. Вертолет предназначен для выполнения специальных поисково-спасательных и высотно-монтажных работ, транспортировке груза внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, трелевки леса, эвакуации больных и пострадавших, сложнейших мероприятий по пожаротушению, а также патрулирования и поддержки специальных операций.
Ка-32А11BC удовлетворяет требованиям FAR-29, АП-29, имеет сертификат EASA. Успешно эксплуатируется в Австрии, Азербайджане, Бразилии, Индонезии, Испании, Канаде, Казахстане, Китае, Португалии, России, Швейцарии, Южной Корее и Японии.
ВТС «БАСТИОН»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

11.01.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил передачу первой партии многоцелевых вертолетов Ка-32A11BC, производство которых налажено на мощностях Кумертауского авиационного производственного предприятия (КумАПП).
Договор на поставку четырех многоцелевых вертолетов Ка-32А11ВС «Вертолеты России» и Jiangsu Baoli Aviation Equipment Investment Co.,Ltd подписали в ноябре 2015 года. По условиям контракта первая партия из двух машин уже передана заказчику, еще два вертолета будут переданы в 2017 году. Техника будет эксплуатироваться китайскими операторами для борьбы с пожарами и проведения спасательных операций.
«Вертолеты типа Ка-32A11BC уже несколько лет успешно эксплуатируются в Китае и зарекомендовали себя как надежные машины. Эти вертолеты незаменимы для борьбы с огнем в условиях плотной городской застройки, где обычные пожарные бригады, как правило, имеют ограниченный доступ в высотные дома. Мы рады развивать сотрудничество с нашими китайскими партнерами, и оцениваем рынок Восточной Азии как перспективный», — заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин.
«Наше предприятие специализируется на производстве и ремонте вертолетов марки Ка. Мы приветствуем желание наших иностранных коллег эксплуатировать российские вертолеты, и уверены, что производство экспортных машин на нашем заводе будет постепенно набирать обороты», — заявил управляющий директор «КумАПП» Юрий Пустовгаров.
Ранее холдинг «Вертолеты России» поставил 11 вертолетов типа Ка-32 различным китайским заказчикам. В 2015 году были сданы 3 машины, а в рамках выставки China Aviation and Aerospace – 2016 «Вертолеты России» подписали с Jiangsu Baoli ряд контрактов, включающих в себя поставку в 2017 году одного вертолета Ка-32А11ВС, а также поставку авиационно-технического имущества для машин данного типа.
Учитывая дальнейшее увеличение парка вертолетов российского производства в Китае, холдинг «Вертолеты России» также активно прорабатывает вопрос создания сервисных технических центров на территории КНР. Помимо Китая вертолеты типа Ка-32 различных модификаций успешно эксплуатируются национальными операторами в Испании, Португалии, Колумбии, Швейцарии, Канаде, Южной Корее, на Тайване, в Японии и других странах.
АО «Вертолеты России»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

31.05.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил исполнение контракта на поставку среднего многоцелевого вертолета Ка-32А11ВС китайской компании Jiangsu Baoli Aviation Equipment Co.,Ltd., который был заключен в ноябре 2016 года в рамках выставки China Aviation and Aerospace Exhibition.
Вертолет для китайской компании был изготовлен в транспортном варианте на мощностях Кумертауского авиациаонного производственного предприятия (КумАПП) и уже отгружен инозаказчику. Машина будет эксплуатироваться китайскими операторами для транспортировки грузов и во время проведения спасательных операций.
«Мы рады заявить о своевременном завершении данного контракта и исполнении всех обязательств перед нашими китайскими партнерами. Вертолеты типа Ка-32 на протяжении нескольких лет эксплуатируются экстренными службами Китая и благодаря уникальным конструктивным особенностям и высоким летным характеристикам, зарекомендовали себя как неприхотливые и работоспособные машины. Рассчитываем на дальнейшее продолжение сотрудничества», — заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин.
Вертолеты России

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А

Вертолет Ка-32 является развитием вертолета Ка-27ПС, разработанным специально для гражданского применения с учетом успешной эксплуатации вертолетов Ка-25 и Ка-27 с палубы кораблей. Первоначально в качестве основного назначения вертолета предполагалось его использование для разведки ледовой обстановки в экстремальных условиях Арктики днем и ночью, однако позже вертолет было решено разрабатывать для многоцелевого всепогодного применения; для поисковых и спасательных работ, транспортных перевозок, крановых работ при монтаже оборудования, вывозке пакетов ценной древесины при отсутствии дорог, патрульной службы и других целей.
Начало разработки – 1980 г. Первый полет – 8 октября 1980 г. Окончание государственных испытаний – 1983 г. Начало серийного производства – 1986 г. 16 июля 1993 г. получен российский сертификат типа № 36-29.
Вертолет было решено оборудовать совершенным пилотажно-навигационным комплексом с бортовой ЭВМ, обзорной РЛС и специальным оборудованием, противообледенительными системами. При выполнении ледовой разведки необходимо иметь максимальную продолжительность полета 4.5 ч, а при транспортных перевозках и крановых работах требовалась грузоподъемность 4т в кабине и 5т на внешней подвеске, дальность полета с грузом 3т в кабине 300км, крейсерская скорость 220-230км/ч.
Пилотажно-навигационный комплекс вертолета включает БЭВМ, автопилот, доплеровский измеритель скорости и сноса и радиовысотомер, обеспечивающий автоматическую стабилизацию режимов полета и автоматизированное управление, включая полет по заданному маршруту и автоматический заход на посадку и зависание на высоте 25 м над местом посадки. Комплект оборудования Ка-32А обеспечивает выполнение полетов по приборам днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, на Ка-32С используется также обзорная РЛС. Применена бортовая система регистрации полетных данных. Может быть установлена спасательная лебедка грузоподъемностью 300 кг. Вертолет Ка-32К оснащен электродистанционной системой управления полетом и автоматической системой гашения колебаний груза на внешней тросовой подвеске.

Ка-32А (многоцелевой), созданный на базе вертолета Ка-32Т, предназначен для перевозки людей и грузов внутри кабины и крупногабаритных грузов на внешней подвеске. Может также использоваться для эвакуации больных, выполнения поисково-спасательных и строительно-монтажных работ, обучения летчиков и т.д. В грузовой кабине размещается до 13 откидных сидений, в санитарном варианте – до 9 человек (4 носилок+5 кресел). Создана пожарная модификация Ка-32А1, оборудованная дистанционно управляемым прожектором Л-2АГ, громкоговорящей установкой 3СВС, емкостью для транспортировки воды, пушкой-водометом, системой спуска десантников с обоих бортов (4-5 человек одновременно). Создана модификация Ка-32А2 в интересах спецслужб милиции, оборудованная спецсвязью, прожектором на карданном подвесе, шкворневыми установками для автомата и пулемета, дополнительным сиденьем стрелка, громкоговорящей установкой. Для терапевтической помощи пострадавшим на борту могут быть размещены индивидуальные переносные комплекты кислородного оборудования. Ка-32А имеет российский сертификат типа, а его экспортные модификации – национальные сертификаты Канады, Швейцарии, Тайваня, Испании и Мексики.
На КумАПП серийно производятся вертолеты Ка-32Т, Ка-32С и Ка-32А. Переоборудование вертолетов под специальные требования заказчиков производится на опытном заводе фирмы КАМОВ. Всего построено более 140 машин, из них более 70 эксплуатируются за рубежом. Фирма КАМОВ продолжает модернизацию Ка-32 в части установки нового бортового оборудования и более мощных двигателей с целью увеличения коммерческой нагрузки до 7 тонн.
Одной из наиболее современных модификаций базовой конфигурации вертолета КА-32 с двумя двигателями является Ка-32А11ВС, который оснащен современной авионикой и многоцелевым оборудованием. Вертолет относится к вертолетам средней размерности и обладает широким спектром применения: перевозка людей и грузов, выполнение строительно-монтажных работ, погрузка — разгрузка судов, стоящих на рейде и на ходу, выполнение противопожарных, поисково-спасательных, аварийно-спасательных и патрульных операций. Для выполнения всех видов работ вертолет имеет необходимые комплекты дополнительного оборудования, которые устанавливаются в соответствии с вариантом применения вертолета.
Холдинг «Вертолеты России» реализует в Тверской области ряд проектов в сфере гражданской авиации. Один из важнейших среди них – возрождение и развитие санитарно-медицинской авиации. Этот проект холдинг успешно реализует с 2011 года совместно с МЧС России. В авиационно-спасательном подразделении ведомства находится вертолет Ка-32А11ВС, базирующийся на аэродроме Змеево в Тверской области. Сегодня этот вертолет задействован в решении задач по прикрытию федеральной автомобильной трассы М10 Москва – Санкт-Петербург. Он используется для поисково-спасательных операций и пожаротушения, а также совершает санитарные вылеты.
Ка-32А11ВС оборудован современным медицинским модулем, в состав которого входят аппарат искусственной вентиляции легких, дефибриллятор, следящая за состоянием пациента аппаратура. Это оборудование позволяет начать оказание необходимой помощи пострадавшему уже во время полета. В 2013 году в Тверской области вертолет совершил 62 вылета с целью спасения людей. По словам Андрея Шевелева, в планах по дальнейшему развитию санавиации – создание дополнительных вертолетных площадок в муниципальных образованиях Тверской области, где использование санавиации наиболее актуально, для улучшения доступности и качества медицинской помощи в тех ситуациях, когда требуется экстренная медицинская помощь, в том числе при ДТП, пожарах, других чрезвычайных происшествиях.

МОДИФИКАЦИИ
• Ка-32А- Гражданский транспортный вертолет;
• Ка-32А1 — Противопожарный вертолет. Модификация Ка-32А11ВС, среди прочих регионов, сертифицирована в США, Канаде, и Европе:
• Ка-32А2 — Полицейская модификация, оснащенная поисковым прожектором и громкоговорителем;
• Ка-32А3 — Поисково-спасательная модификация;
• Ка-32А7 — Военная модификация на основе Ка-27ПС;
• Ка-32К — Вертолет-кран

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель (кол-во, тип, марка) 2 х ГТД ТВ3-117ВМА
Взлетная мощность, л.с. 2х2200
Экипаж 1-3
Пассажиры 13
Макс. взлетная масса, кг 11000
Нагрузка в кабине, кг 4200
Нагрузка на подвеске, кг 5000
Макс. скорость, км/ч 260
Крейсерская скорость, км/ч 230
Статический потолок, м 3700
Практический потолок, м 5000
Дальность, км 800
Продолжительность, ч 4,5
Размеры планера
Длина, м 12,25
Высота, м 5,4
Ширина, м 3,8
Размеры кабины
Длина, м 4,52
Высота, м 1,24
Ширина, м 1,3
Диаметр НВ, м 15,9
База шасси, м 3,02
Колея шасси, м 3,5

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А. НОВОСТИ 2015
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А. НОВОСТИ 2014
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А. НОВОСТИ 2013
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А. НОВОСТИ 2008-2012

РОССИЙСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ ЗАСТУПАЮТ НА ДЕЖУРСТВО В ДНИ ПРОВЕДЕНИЯ XXII ОЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР В СОЧИ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А, МАКС-2013, ФОТОРЕПОРТАЖ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А, МАКС-2011, ФОТОРЕПОРТАЖ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А, МАКС-2001-2007, ФОТОРЕПОРТАЖ


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap