12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А

MULTIPURPOSE HELICOPTER KA-32A

27.01.2018

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в 2018 году поставит иностранным заказчикам 7 многоцелевых вертолетов Ка-32А11BC, производство машин уже началось на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП).
В конце декабря прошлого года холдинг осуществил поставку двух вертолетов Ка-32А11ВС в Китай для Пожарного управления общественной безопасности г. Циндао, а в этом году китайской компании United Helicopters будут переданы еще две машины.
В настоящее время на заводе уже собран и готовится к передаче турецкой компании Kaan Air первый Ка-32А11BC, вторая и третья машины будут переданы заказчику до конца года. Кроме того, в 2018 году еще два таких вертолета будут поставлены в страны Юго-Восточной Азии.
«Ка-32А11BC – это один из лучших вертолетов для пожаротушения, он пользуется заслуженным доверием эксплуатантов по всему миру благодаря своим непревзойденным летно-техническим характеристикам и простоте в обслуживании. Приятно отметить, что к традиционным операторам этой машины сегодня присоединяются и новые партнеры. Уверен, что первый опыт использования Ка-32А11BC в этих странах окажется успешным и станет основой для дальнейших поставок», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Средний многоцелевой вертолет Ка-32А11BC с соосной схемой несущих винтов предназначен для выполнения специальных поисково-спасательных и высотно-монтажных работ, сложнейших мероприятий по пожаротушению, транспортировки груза внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, трелевки леса, эвакуации больных и пострадавших, а также патрулирования и поддержки операций спецслужб.
Вертолет как нельзя лучше подходит для спасения людей, тушения лесных пожаров и борьбы с огнем в высотных зданиях. В течение многих лет вертолет с успехом применяется в борьбе с природными и техногенными пожарами в разных точках мира. Ка-32А11ВС используют в России, Канаде, Испании, Португалии, Швейцарии, Китае, Южной Корее, Индонезии и других странах.
Вертолеты России

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

27.04.2018

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госпорпорацию Ростех) в рамках международного авиасалона Eurasia Airshow, который проходит с 25 по 29 апреля в Анталье, подписал с турецкой компанией Kaan Air соглашение на поставку трех многоцелевых вертолетов Ка-32А11BC.
Согласно документу, поставка всех трех вертолетов будет осуществлена в 2018 году. Планируется, что данные машины будут использоваться для выполнения противопожарных операций.
«Подписанное сегодня соглашение открывает для «Вертолетов России» новый сегмент рынка – это будет первая поставка гражданской вертолетной техники в Турцию, и я уверен, что не последняя. Ка-32А11BC отлично зарекомендовал себя в борьбе с пожарами по всему миру, и мы готовы обеспечить его успешную эксплуатацию и в Турции», – подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Он также напомнил, что в настоящее время в Турции эксплуатируется 19 российских вертолетов типа Ми-17, все они стоят на вооружении турецкой жандармерии.
В течение многих лет вертолет с успехом применяется в борьбе с природными и техногенными пожарами в разных точках мира. Ка-32А11ВС используют в России, Канаде, Испании, Португалии, Швейцарии, Китае, Южной Корее, Индонезии и других странах.
Вертолеты России

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
EURASIA AIRSHOW-2018 МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И АЭРОПОРТОВ


МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А

Вертолет Ка-32 является развитием вертолета Ка-27ПС, разработанным специально для гражданского применения с учетом успешной эксплуатации вертолетов Ка-25 и Ка-27 с палубы кораблей. Первоначально в качестве основного назначения вертолета предполагалось его использование для разведки ледовой обстановки в экстремальных условиях Арктики днем и ночью, однако позже вертолет было решено разрабатывать для многоцелевого всепогодного применения; для поисковых и спасательных работ, транспортных перевозок, крановых работ при монтаже оборудования, вывозке пакетов ценной древесины при отсутствии дорог, патрульной службы и других целей.
Начало разработки – 1980 г. Первый полет – 8 октября 1980 г. Окончание государственных испытаний – 1983 г. Начало серийного производства – 1986 г. 16 июля 1993 г. получен российский сертификат типа № 36-29.
Вертолет было решено оборудовать совершенным пилотажно-навигационным комплексом с бортовой ЭВМ, обзорной РЛС и специальным оборудованием, противообледенительными системами. При выполнении ледовой разведки необходимо иметь максимальную продолжительность полета 4.5 ч, а при транспортных перевозках и крановых работах требовалась грузоподъемность 4т в кабине и 5т на внешней подвеске, дальность полета с грузом 3т в кабине 300км, крейсерская скорость 220-230км/ч.
Пилотажно-навигационный комплекс вертолета включает БЭВМ, автопилот, доплеровский измеритель скорости и сноса и радиовысотомер, обеспечивающий автоматическую стабилизацию режимов полета и автоматизированное управление, включая полет по заданному маршруту и автоматический заход на посадку и зависание на высоте 25 м над местом посадки. Комплект оборудования Ка-32А обеспечивает выполнение полетов по приборам днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, на Ка-32С используется также обзорная РЛС. Применена бортовая система регистрации полетных данных. Может быть установлена спасательная лебедка грузоподъемностью 300 кг. Вертолет Ка-32К оснащен электродистанционной системой управления полетом и автоматической системой гашения колебаний груза на внешней тросовой подвеске.

Ка-32А (многоцелевой), созданный на базе вертолета Ка-32Т, предназначен для перевозки людей и грузов внутри кабины и крупногабаритных грузов на внешней подвеске. Может также использоваться для эвакуации больных, выполнения поисково-спасательных и строительно-монтажных работ, обучения летчиков и т.д. В грузовой кабине размещается до 13 откидных сидений, в санитарном варианте – до 9 человек (4 носилок+5 кресел). Создана пожарная модификация Ка-32А1, оборудованная дистанционно управляемым прожектором Л-2АГ, громкоговорящей установкой 3СВС, емкостью для транспортировки воды, пушкой-водометом, системой спуска десантников с обоих бортов (4-5 человек одновременно). Создана модификация Ка-32А2 в интересах спецслужб милиции, оборудованная спецсвязью, прожектором на карданном подвесе, шкворневыми установками для автомата и пулемета, дополнительным сиденьем стрелка, громкоговорящей установкой. Для терапевтической помощи пострадавшим на борту могут быть размещены индивидуальные переносные комплекты кислородного оборудования. Ка-32А имеет российский сертификат типа, а его экспортные модификации – национальные сертификаты Канады, Швейцарии, Тайваня, Испании и Мексики.
На КумАПП серийно производятся вертолеты Ка-32Т, Ка-32С и Ка-32А. Переоборудование вертолетов под специальные требования заказчиков производится на опытном заводе фирмы КАМОВ. Всего построено более 140 машин, из них более 70 эксплуатируются за рубежом. Фирма КАМОВ продолжает модернизацию Ка-32 в части установки нового бортового оборудования и более мощных двигателей с целью увеличения коммерческой нагрузки до 7 тонн.
Одной из наиболее современных модификаций базовой конфигурации вертолета КА-32 с двумя двигателями является Ка-32А11ВС, который оснащен современной авионикой и многоцелевым оборудованием. Вертолет относится к вертолетам средней размерности и обладает широким спектром применения: перевозка людей и грузов, выполнение строительно-монтажных работ, погрузка — разгрузка судов, стоящих на рейде и на ходу, выполнение противопожарных, поисково-спасательных, аварийно-спасательных и патрульных операций. Для выполнения всех видов работ вертолет имеет необходимые комплекты дополнительного оборудования, которые устанавливаются в соответствии с вариантом применения вертолета.
Холдинг «Вертолеты России» реализует в Тверской области ряд проектов в сфере гражданской авиации. Один из важнейших среди них – возрождение и развитие санитарно-медицинской авиации. Этот проект холдинг успешно реализует с 2011 года совместно с МЧС России. В авиационно-спасательном подразделении ведомства находится вертолет Ка-32А11ВС, базирующийся на аэродроме Змеево в Тверской области. Сегодня этот вертолет задействован в решении задач по прикрытию федеральной автомобильной трассы М10 Москва – Санкт-Петербург. Он используется для поисково-спасательных операций и пожаротушения, а также совершает санитарные вылеты.
Ка-32А11ВС оборудован современным медицинским модулем, в состав которого входят аппарат искусственной вентиляции легких, дефибриллятор, следящая за состоянием пациента аппаратура. Это оборудование позволяет начать оказание необходимой помощи пострадавшему уже во время полета. В 2013 году в Тверской области вертолет совершил 62 вылета с целью спасения людей. По словам Андрея Шевелева, в планах по дальнейшему развитию санавиации – создание дополнительных вертолетных площадок в муниципальных образованиях Тверской области, где использование санавиации наиболее актуально, для улучшения доступности и качества медицинской помощи в тех ситуациях, когда требуется экстренная медицинская помощь, в том числе при ДТП, пожарах, других чрезвычайных происшествиях.

МОДИФИКАЦИИ
• Ка-32А- Гражданский транспортный вертолет;
• Ка-32А1 — Противопожарный вертолет. Модификация Ка-32А11ВС, среди прочих регионов, сертифицирована в США, Канаде, и Европе:
• Ка-32А2 — Полицейская модификация, оснащенная поисковым прожектором и громкоговорителем;
• Ка-32А3 — Поисково-спасательная модификация;
• Ка-32А7 — Военная модификация на основе Ка-27ПС;
• Ка-32К — Вертолет-кран

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель (кол-во, тип, марка) 2 х ГТД ТВ3-117ВМА
Взлетная мощность, л.с. 2х2200
Экипаж 1-3
Пассажиры 13
Макс. взлетная масса, кг 11000
Нагрузка в кабине, кг 4200
Нагрузка на подвеске, кг 5000
Макс. скорость, км/ч 260
Крейсерская скорость, км/ч 230
Статический потолок, м 3700
Практический потолок, м 5000
Дальность, км 800
Продолжительность, ч 4,5
Размеры планера
Длина, м 12,25
Высота, м 5,4
Ширина, м 3,8
Размеры кабины
Длина, м 4,52
Высота, м 1,24
Ширина, м 1,3
Диаметр НВ, м 15,9
База шасси, м 3,02
Колея шасси, м 3,5

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А. НОВОСТИ 2016-2017
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А. НОВОСТИ 2015
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А. НОВОСТИ 2014
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А. НОВОСТИ 2013
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А. НОВОСТИ 2008-2012

РОССИЙСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ ЗАСТУПАЮТ НА ДЕЖУРСТВО В ДНИ ПРОВЕДЕНИЯ XXII ОЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР В СОЧИ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А, МАКС-2013, ФОТОРЕПОРТАЖ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А, МАКС-2011, ФОТОРЕПОРТАЖ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А, МАКС-2001-2007, ФОТОРЕПОРТАЖ


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap