ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А. НОВОСТИ 2015

MULTIPURPOSE HELICOPTER KA-32A. NEWS 2015

17.04.2015

Бразилия намерена закупить в России два гражданских вертолета Ка-32, идут переговоры, сообщил РИА Новости в четверг на оружейной выставке в Рио-де-Жанейро заместитель гендиректора корпорации «Вертолеты России» Александр Щербинин.
В Бразилии сейчас эксплуатируется три вертолета Ми-171А1 и один Ка-32. Ранее Бразилия закупила в РФ партию из 12 боевых Ми-35М.
«Руководство нескольких штатов (провинций) ведут переговоры с «Вертолетами России» по поводу закупки двух гражданских вертолетов Ка-32″, — сказал Щербинин.
Он подчеркнул, что рынок Бразилии и стран Латинской Америки очень интересен, однако в настоящее время прослеживается тенденция на снижение закупок из-за сложной экономической ситуации в регионе.
«В случае заключения контракта Россия, безусловно, его выполнит качественно и в срок», — заверил Щербинин.
РИА Новости

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

18.06.2015

Вертолеты производства холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех активно принимают участие в операциях по тушению пожаров в Испании, Португалии и других странах Европы. Многоцелевой вертолет Кa-32А11ВС – единственная машина соосной схемы, которая способна в предельно сжатые сроки вылетать на место происшествия и доставлять около 5 тонн воды для ликвидации очагов возгорания.
Пожароопасный сезон на Пиренейском полуострове ежегодно начинается с середины мая и длится до октября. В этот период 20 вертолетов Кa-32А11ВС находятся на точках базирования вблизи водоемов по всему полуострову. Основные очаги возгорания расположены на юге Испании в провинциях Севилья и Валенсия. За сезон налет на один вертолет может составлять до 300 часов. Порой машине приходится выполнять сложные операции до 14 часов в сутки. В зависимости от удаленности водоема вертолет способен совершать от 5 до 30 заборов воды в час.
«Уникальный вертолет Ка-32А11ВС эксплуатируется в различных регионах мира. Конструкторские решения, заложенные в этой машине, делают ее лидером в своем сегменте, – рассказал заместитель генерального директора по продажам Григорий Козлов. – За счет своей маневренности и компактности вертолет может выполнять спецоперации практически в любых условиях. Ка-32A11BC способен тушить пожары как в городе, так и в труднодоступной горной и лесистой местности. Вертолет получил высокую оценку операторов и пользуется большой популярностью на международном рынке».
В противопожарном варианте вертолет может тушить возгорания с использованием водосливного устройства и водяной пушки. Ка-32А11ВС удовлетворяет требованиям АП-29 и имеет сертификат, выданный в 2009 году Европейским агентством по авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency (EASA). Вертолет сертифицирован в Канаде, Китае, Индии, Бразилии и других странах мира. В декабре 2012 года получил сертификат летной годности в Австралии.
Вертолеты России

11.09.2015

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) поставит в Китай до конца 2015 года 3 вертолета Ка-32А11ВС.
Вертолет Ка-32А11ВС будет использоваться в Китае для пожаротушения, а также патрулирования и поддержки специальных операций.
Кa-32А11ВС идеально подходит для высокоурбанизированных городов Китая и его природно-климатических особенностей. Вертолет эффективно выполняет работы в условиях плотной городской застройки, труднодоступной горной и лесистой местности, а также способен приземляться на палубы маломерных судов, площадки буровых платформ и на неподготовленную поверхность.
Ка-32А11BC удовлетворяет требованиям FAR-29, АП-29, имеет сертификат EASA. Успешно эксплуатируется в Австрии, Азербайджане, Бразилии, Индонезии, Испании, Канаде, Казахстане, Китае, Португалии, России, Швейцарии, Южной Корее и Японии.

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

06.10.2015

2 октября 2015 года пресс-служба представительства запорожского АО «Мотор Сич» в России распространила заявление по поводу ситуации с двигателями ТВ3-117ВМА, эксплуатирующихся на южнокорейских вертолетах Ка-32А (HH-32). Наш блог приводит текст данного заявления.
«На этой неделе в российских СМИ было распространено заявление Министерства транспорта Южной Кореи о намерении провести профилактические работы и экстренную проверку двигателей российских вертолетов Ka-32А из-за возможных неполадок.
По данным корейского Министерства, дефекты обнаружены в 10 двигателях, установленных на 8 из 59 используемых российских вертолетах. В итоге было издано распоряжение об устранении дефектов на 44 вертолетах Ка-32А..
Пресс-служба АО «МОТОР СИЧ» официально сообщает, что на 9 двигателях из 110 производства и ремонта АО «МОТОР СИЧ» были выявлены несоответствия, несвязанные с качеством их изготовления и ремонта. Но какие-то еще другие замечания, относящиеся к оставшимся 35 вертолетам, скорее всего, нужно отнести к заводу-изготовителю вертолетов.
На прошлой неделе Сеул посетила делегация предприятия АО «МОТОР СИЧ». Итогом поездки стала договоренность со специалистами южно-корейского технического центра LGI о совместных действиях по поддержанию летной годности авиационных моторов.
В свою очередь, АО «Мотор Сич» обязуется устранить несоответствия на 5-и двигателях в условиях предприятия, 2 двигателя восстановить модульным ремонтом в эксплуатирующей организации. По оставшимся двигателям, имеющим повреждения лопаток компрессора от попадания посторонних предметов, решение о восстановлении примет эксплуатант.
Предприятие АО «МОТОР СИЧ» примет меры по дополнительному обучению специалистов технического центра LGI, по проведению профилактических осмотров, мониторингов работы двигателя в сложных условиях Южной Кореи.
http://bmpd.livejournal.com

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

09.10.2015

Представители Управления гражданской авиации Южной Кореи и холдинга «HELIKOREA» посетили с официальным визитом 150 авиаремонтный завод (АРЗ), входящий в холдинг «Вертолеты России». По результатам визита южнокорейская сторона продлила действие сертификата на выполнение ремонта двигателей вертолетов типа Ка-32.
Таким образом, холдинг «Вертолеты России» продолжит выполнять работы по ремонту двигателей ТВ3-117, редукторов ВР-252, силовой установки типа АИ-9 и бортового оборудования вертолетов типа Ка-32 в интересах южнокорейских эксплуатантов. Выполнение сервисных работ будет сертифицировано заказчиком в соответствии с существующими в Южной Корее правилами и нормами.
Ка-32 — общее обозначение среднего транспортного вертолета соосной схемы с двумя турбовальными двигателями и неубирающимися шасси. Ка-32 является гражданским развитием поисково-спасательного вертолета Ка-27ПС, разработанным ОКБ им. Н.И. Камова. С 1985 года вертолеты типа Ка-32 серийно производятся на Кумертауском авиационном производственном предприятии, входящем в холдинг «Вертолеты России».
АО «Вертолеты России»

150 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

19.10.2015
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» И LG INTERNATIONALОБСУДЯТ ПЕРСПЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

Представители холдинга «Вертолеты России» 19-20 октября посетят с рабочим визитом Южную Корею в рамках выполнения контрактных обязательств по капремонту вертолетов Ка-32,эксплуатируемых Департаментом лесной авиации Республики Корея.
Представители холдинга встретятся с руководством компании LG InternationalCorp., посетят технический центр в г. Ченджуи обсудят перспективы сотрудничества по техническому обслуживанию российских вертолетов на корейском рынке.
Также в рамках визитапланируются переговоры с представителями Департамента лесной авиации РК, компаний HeliKorea и UI Helicopters.
Поставки многоцелевых вертолетов Ка-32 для нужд южнокорейских операторов осуществляются с 1993 года.Эти вертолеты максимально приспособлены к использованию в сложных географических и климатических условиях труднодоступных районов высокогорья, северных широт, тропиков с жарким и влажным климатом и водных акваторий.
Сегодня на различных работах в Южной Корее задействовано более 60 вертолетов типа Ка-32, их общий налет превышает 100 000 часов. Департамент лесной авиации использует Ка-32 для пожаротушения, ВВС страны применяет их в поисково-спасательных операциях, Береговая охрана задействует вертолеты при патрулировании прибрежной акватории. Кроме того, Ка-32 применяются в коммерческом секторе для транспортировки грузов, строительно-монтажных работ, трелевки леса и выполнения других задач.
Национальная полиция Республики Корея использует для патрулирования и выполнения спецопераций одну из модификаций вертолетов серии Ми-8/17 – вертолет Ми-172.Это единственный тип вертолета из авиапарка данного ведомства Кореи, способный выполнять полеты над морем на расстояние до 250 километров.
В настоящее время в Южной Корее действуют два сервисных центра для обслуживания вертолетов российского производства: один на базе LG InternationalCorp., второй – при Департаменте лесной авиации.
АО «Вертолеты России»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

22.10.2015
ВСК ОТРЕМОНТИРУЕТ ВЕРТОЛЕТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОЙ АВИАЦИИ РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ

«Вертолетная сервисная компания» (ВСК), входящая в холдинг «Вертолеты России», и Департамент лесной авиации Республики Кореи заключили контракт на выполнение ремонта четырех вертолетов Ка-32Т, принадлежащих южнокорейскому оператору.
Согласно контракту контрольно-восстановительные работы будут проведены с целью продления ресурса и срока службы вертолетов на 2000 летных часов и 10 лет до следующего капитального ремонта. Это первый прямой контракт между ВСК и южнокорейским оператором, не требующий привлечения посредников. Ранее подобные работы выполняла компанияLGInternational в своем сервисно-техническом центре, привлекая к работам ВСК в качестве подрядчика.
Ремонтные работы в рамках контракта выполнят специалисты Кумертауского авиационного производственного предприятия (КумАПП), также входящего в холдинг «Вертолеты России». Ремонт проведутвсервисно-техническом центре Департамента Лесной авиации в г. Вон-джу, который соответствует необходимым требованиям для проведения подобных работ. Контракт должен быть выполнен за 8 месяцев.
Ка-32 — общее обозначение среднего вертолета соосной схемы с двумя турбовальными двигателями и неубирающимися шасси. Ка-32 является гражданским развитием поисково-спасательного вертолета Ка-27ПС, разработанного ОКБ им. Н.И. Камова. С 1985 года вертолеты типа Ка-32 серийно производятся на КумАПП. Сегодня в Южной Корее успешно эксплуатируется более 60 вертолетов типа Ка-32, их общий налет превышает 100 000 часов.
АО «Вертолеты России»

ВЕРТОЛЕТНАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ» («ВСК»)

23.11.2015
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПОДПИСАЛ КОНТРАКТ С КНР НА ПОСТАВКУ ЧЕТЫРЕХ КА-32А11ВС

Холдинг «Вертолеты России» (входит в ГоскорпорациюРостех) подписал контракт с китайской компанией JiangsuBaoli на поставку четырех вертолетов Ка-32А11ВС в противопожарном варианте. Поставка вертолетовсостоитсяв 2016-2017 годах.
Вертолет Ка-32А11ВС будет использоваться в Китае для пожаротушения, патрулирования и поддержки специальных операций.
«Вертолеты типа Ка-32 успешно эксплуатируются в Китае. Данным контрактом мы подтверждаем наше желание развивать взаимовыгодное сотрудничество и планируем его продолжать в рамках дополнительных поставок и новых проектов», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.
«Вертолеты Ка-32А11ВС прекрасно подходят для Китая с его высокогорными районами и мегаполисами, так как они могут совершать посадку на небольшие площадки и маневрировать в условиях плотной городской застройкии высокогорья», – заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнесаАлександр Щербинин.
Китайские службы пожаротушения широко используют вертолеты Ка-32А11ВС для тушения пожаров и проведения спасательных операций. В начале января этого года вертолет КНР Ка-32А11ВС сыграл ключевую роль в спасении пассажиров блокированного во льдах Антарктиды исследовательского судна «Академик Шокальский».
Ка-32А11BC удовлетворяет требованиям FAR-29, АП-29, имеет сертификат летной годности EASA. Эти вертолеты успешно эксплуатируются в Австрии, Азербайджане, Бразилии, Индонезии, Испании, Канаде, Казахстане, Китае, Португалии, России, Швейцарии, Южной Корее и Японии.
АО «Вертолеты России»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

08.12.2015
Условия тендера на поставку вертолетной техники управлению лесного хозяйства Южной Кореи, в котором участвовала только одна компания — Korea Aerospace Industries (KAI) – были «дискриминационными», их составили таким образом, что российский холдинг «Вертолеты России» (входит в «Ростех») не смог принять в нем участие, сообщила в понедельник РИА Новости пресс-служба холдинга.
Накануне СМИ сообщили, что южнокорейская компания Korea Aerospace Industries (KAI) на поставку вертолета управлению лесного хозяйства. В соответствии с контрактом вертолет Surion должен быть поставлен до конца 2017 года. Как заявила компания, речь идет о первой поставке разработанной KAI вертолетной техники управлению лесного хозяйства, отмечает агентство Ренхап. Сумма заключенного KAI контракта оценивается в 20,5 миллиарда вон (около 20 миллионов долларов).
Управление лесного хозяйства Южной Кореи до сих пор использовало 45 иностранных вертолетов, в том числе 30 российских Kа-32 (эксплуатируются с 1993 года).
«Условия тендера были «дискриминационные» и составлены таким образом, что «Вертолеты России» не смогли принять в нем участие. Единственным участником была корейская компания. Кроме того, технические характеристики вертолета Surion, созданного в Корее, не соответствуют требованиям тендера на противопожарный вертолет», — сообщили в «Вертолетах России».
Холдинг отмечает, что на сегодняшний день машины типа Ка-32 успешно эксплуатируются в различных регионах мира.
«Более 30 вертолетов использует для решения задач управление лесного хозяйства Кореи. Стоит отметить, что это лучший вертолет в своем классе», — отметила пресс-служба «Вертолетов России».
РИА Новости

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2016/A.V.Karpenko 2009-2016
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap