ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А. НОВОСТИ 2008-2012

MULTIPURPOSE HELICOPTER KA-32A. NEWS 2008-2012


28.05.2008
РОССИЙСКИЙ ВЕРТОЛЕТ ПОЛУЧИЛ СЕРТИФИКАТ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ В КИТАЕ

Главное управление гражданской авиации Китая (General Administration of Civil Aviation) сертифицировало российский вертолет Ка-32А11ВС, сообщает пресс-служба Объединенной промышленной корпорации (ОПК) «Оборонпром».
Согласно сообщению, поступившему в «Интерфакс-АВН» в понедельник, данный документ позволяет официально эксплуатировать в Китае» вертолеты Ка-32А11ВС разработки фирмы «Камов».
В сообщении также отмечается, что ОАО «Вертолеты России» (дочерняя компания ОАО «ОПК «Оборонпром») и China Aviation Technologies Import Export Corporation (CATIC) подписали в Китае меморандум о намерениях, который предусматривает поставку 4 вертолетов Ка-32А11BC и 2 вертолетов Ка-226 в интересах китайских эксплуатантов.
Интерфакс-АВН

04.06.2008
СОГЛАСОВАНА ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ ВЕРТОЛЕТА КА-32А

ОАО «Камов» согласовало с ОАО «Вертолеты России» программу существенной модернизации вертолета Ка-32 с сохранением силовой установки, но с переделкой фюзеляжа. Об этом на Международной выставке HeliRussia 2008 сообщил генеральный конструктор компании Сергей Михеев.
«Вопрос дальнейшей модернизации вертолета типа Ка-32А принципиально решен. Глубоко модернизированный вертолет Ка-32 пока имеет условное обозначение Ка-32-10, причем на этой машине двигатели ВК-2500 прописаны в качестве штатных. ОАО «Камов» уже были проведены летные испытания вертолета «Ка» с двигателями ВК-2500 и существующий главный редуктор «пропускает» повышенную взлетную мощность от двигателей ВК-2500. Поэтому ОАО «Камов» готово перейти к установке на вертолетах «Ка» соответствующего класса двигателей ВК-2500″, — отметил генконструктор.
По его словам, вертолеты Ка-32 показали себя на тяжелых работах за границей с самой лучшей стороны. Вертолеты Ка-32 уже 10 лет работают в Канаде и были времена с налетом на одну машину по 1250 часов в год. При строительстве плотины на Тайване двумя вертолетами в горах без строительства туда дорог работы с применением вертолетов Ка-32 показали высокую рентабельность.
«При сертификации вертолета Ка-32А11ВС (ВС — Британская Колумбия) в Канаде, которая продолжалась пять лет, «Камов» представил гарантии на 3000 часов ресурса, хотя каждый из смежников давал гарантии не более 500 часов. И фирма «Камов» не ошиблась. В Канадском сертификате написано: общетехнический ресурс Ка-32А11ВС составляет 16 тысяч часов, до первого капитального ремонта — восемь тысяч часов. В Канаде ведется лидерная эксплуатация трех вертолетов Ка-32А11ВС, на одном из которых налет уже составил 14 тысяч часов без капитального ремонта. Вертолет Ка-32А11ВС сертифицирован в России и готов к поставкам на российский рынок», — дополнил С.Михеев.
Он также отметил, что ресурс главного редуктора ВР-252 на сегодня составляет 2000 часов, но действует соответствующий план достижения ресурса 3000 часов и такой план уже подписан.
АвиаПорт.ru

27.05.2009
КА-32 БУДЕТ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ ПО ТРЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ

Программа дальнейшего совершенствования серийного вертолета Ка-32 будет развиваться по трем основным направлениям, сообщил на выставке HeliRussia-2009 главный конструктор ОАО «Камов» Шамиль Сулейманов.
«Это повышение грузоподъемности, повышение высотности и применение различных опционов оснащения», — уточнил он.
Для повышения грузоподъемности вертолета планируется применение новых лопастей несущей системы, которые прошли соответствующие испытания и подтвердили свои характеристики. В дальнейшем предполагается заменить двигатели ТВ3-117 на двигатели с повышенной мощностью ВК-2500. «Реализация этих мероприятий позволит повысить грузоподъемность машины до семи тонн», — сказал главный конструктор.
Повышение высотности применения вертолета планируется реализовать установкой двигателей ВК-2500 и заменой применяемой в настоящее время вспомогательной силовой установки (ВСУ) на более совершенную ВСУ ТА-14. Эти мероприятия позволят вертолету базироваться на барометрических высотах более 4000 м. «Для повышения дальности полета вертолета, особенно при перевозках грузов на внешней подвеске (например, в Сибири), на вертолете на специальной ферме будут установлены два дополнительных топливных бака по 500 литров каждый», — отметил Ш.Сулейманов.
Он также сообщил, что планируется сертифицировать вертолет со «стеклянной кабиной» с заменой электромеханической группы приборов на электронную индикацию.
Сегодня ОАО «Камов» ведет переговоры с потенциальными заказчиками по новым вариантам вертолета — это пассажирский вертолет Ка-32-11, на котором применены силовая установка, несущие воздушные винты, главный редуктор и другие силовые агрегаты от Ка-32А11ВС, но изменен фюзеляж. Такая машина рассчитана на перевозку 20 пассажиров, оснащена туалетом и багажным отделением. «Кроме того на Ка-32-11 будет полностью изменен состав бортового оборудования», — сообщил главный конструктор.
Отвечая на вопрос о том, когда будет выпущен 200-й вертолет Ка-32, он сказал, что сейчас выпущено около 150 вертолетов Ка-32, ежегодно выпускается от шести до 10 машин.
АвиаПорт.ru


08.02.2011
РОССИЙСКИЙ ВСЕПОГОДНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А11ВС СЕРТИФИЦИРОВАН В ИНДИИ

Российский гражданский всепогодный вертолет соосной схемы несущих винтов Ка-32А11ВС разрешен для эксплуатации в Индии. Такое решение было принято Генеральным директоратом гражданской авиации Индийской Республики (DGCA) на основании признанной DGCA сертификации вертолета Европейским агентством по авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency (EASA)).
Напомним, EASA выдало российскому вертолету Ка-32А11ВС сертификат типа EASA.IM.R.133 в 2009 году. Сертификат разрешает любому оператору коммерческую эксплуатацию вертолета. В 2008 году вертолет Ка-32А11ВС был сертифицирован в Китае, Индонезии и Южной Корее, в 2005 году — в Мексике. В 2006 году в Канаде вертолету было выдано дополнение к сертификату летной годности, предоставляющее возможность авиаперевозок служебных пассажиров (сам сертификат был выдан Канадой вертолету еще в 1998 году). Начата процедура сертификации вертолета Ка-32А11ВС в Бразилии.
Таким образом, Ка-32А11ВС сертифицирован в крупнейших регионах мира: в Америке, Европе и Азии. Сегодня вертолеты типа Ка-32 различных модификаций успешно эксплуатируются в Испании, Португалии Швейцарии, в Канаде, Южной Корее, на Тайване, в Японии, Китае и других странах.
В июле 2010 года российский вертолетостроительный холдинг «Вертолеты России», входящий в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром», заключил контракт с индийской компаний Global Vectra Helicorp на поставку вертолета Ka-32A11BC. В отличие от традиционных для индийского рынка вертолетов типа Ми-17, вертолет Ка-32А11ВС дебютирует в регионе. По планам Global Vectra Helicorp, вертолет российского производства приобретается для грузовых перевозок и выполнения строительно-монтажных работ в гражданском секторе экономики. Предполагается, что вертолет Ка-32А11ВС может быть поставлен в Индию в 2011 году.
ОАО «Вертолеты России»

22.02.2011
КА-32 ПРЕОДОЛЕВАЕТ ГРАНИЦЫ И БЬЕТ РЕКОРДЫ

Успехи Ка-32 прокатились вокруг земного шара из Америки в Европу и достигли самых удаленных уголков Юго-Восточной Азии. Информационные агентства не успевают за новостями от Ка-32. Приведу лишь самые свежие.
Канада. Из далекой Британской Колумбии пришла новость, что очередной Ка-32А11ВС встал на регламентные работы, налетав 12500 часов. Это уже второй вертолет, налет которого достиг отметки 12500 часов. Вместе две машины налетали более 33000 часов — серьезное достижение, учитывая, что вертолеты заняты исключительно на тяжелой работе (вывозе древесины на внешней подвеске). Применение Ка-32А11ВС в Британской Колумбии — наглядная демонстрация уникальных возможностей камовских машин.
Португалия. За три года шесть вертолетов Ка-32А11ВС португальской государственной компании Empresa de Meios Aereos (EMA) налетали 5000 часов. ЕМА осуществляет управление воздушными активами страны. Базы компании разбросаны по всей Португалии. Вертолеты работают в интересах общественных служб, включая пожаротушение, поисково-спасательное обеспечение и медицинскую эвакуацию. 5000 часов налета распределились следующим образом:
• 1517 заданий на пожаротушение (18397 сбросов воды);
• 105 — поисково-спасательное обеспечение (спасено 102 чел.);
• 42 — медицинская эвакуация;
• 18 полетов по перевозке органов для трансплантации.
Кроме того, вертолеты использовались для патрулирования границ (задержано 77 нелегалов) и задач правоохраны (22 полета на наблюдение и воздушную разведку). Ярко-желтые силуэты с красной полосой (словно перевязаны подарочной лентой) хорошо известны не только в Португалии, но и далеко за ее пределами. Интересно, что Ка-32 трудятся рядом с вертолетами AS350B3. Португальские экипажи, которым есть с чем сравнивать, крайне тепло отзываются о камовских машинах.
Индия. Заключен контракт на поставку 4 вертолетов. Получен сертификат.
Ка-32 не только стирает границы между государствами, но и превращается в важнейший инструмент реализации глубоких структурных реформ политики государств в обеспечении безопасности населения за счет повышения быстроты и эффективности реагирования на возникающие угрозы.
АвиаПорт.Ru

23.01.2012
РОССИЙСКИЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А11ВС СЕРТИФИЦИРОВАН В БРАЗИЛИИ

В ноябре 2011 года в рамках двустороннего контракта холдинга «Вертолеты России» и компании «Helipark Taxi Aereo» (Бразилия) успешно завершился процесс сертификации многоцелевого вертолета Ка-32А11ВС.
Полученный Сертификат летной годности позволяет эксплуатировать Ка-32А11ВС на бразильском рынке гражданской авиации в противопожарном и поисково-спасательном исполнении, а также для перевозки грузов и проведения строительных работ. В перспективе стороны договора готовы к созданию совместного российско-бразильского сервисного центра технического обслуживания вертолетов Ка-32А11ВС.

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap