ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т КОРАБЕЛЬНОГО БАЗИРОВАНИЯ
LIGHT MULTI-PURPOSE HELICOPTER KA-226Т SHIPBORNE

28.05.2015
Холдинг «Вертолеты России» продолжает работы по расширению функциональных возможностей легкого многоцелевого вертолета в модификации Ка-226
«Недавно начались испытания вертолета Ка-226Т в интересах его применения на кораблях», — сообщил Интерфаксу-АВН источник в оборонно-промышленном комплексе.
По его словам, «решение о принятии вертолета Ка-226Т в корабельной модификации на снабжение Военно-морского флота будет принято по результатам госиспытаний, ориентировочно, в первой половине 2016 года».
Собеседник агентства пояснил, что испытания проводятся в целях определения возможности базирования Ка-226Т на относительно небольших кораблях береговой охраны водоизмещением порядка 600-700 т.
По словам собеседника агентства, потребности ВМФ и Пограничной службы ФСБ РФ в корабельных вертолетах типа Ка-226Т оцениваются в несколько десятков машин.
«При проектировании пограничного сторожевого корабля (ПСК) проекта 22460 с самого начала закладывалась возможность базирования на нем легкого вертолета типа Ка-226. В настоящее время строится серия ПСК, которая, по разным оценкам, может составить до 24-30 кораблей», — сказал собеседник агентства. Военно-промышленный курьер

ПОГРАНИЧНЫЙ СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 22460 «РУБИН»

02.09.2015

ФСБ России в лице ФГКУ «Войсковая часть 55056» 1 сентября 2015 года размещен тендер на закупку шести вертолетов Ка-226Т. Согласно технического задания ФСБ России от 06.05.2015 г., вертолеты будут использоваться в качестве палубных на пограничных сторожевых кораблях проекта 22460. В качестве базовой модификации принят Ка-226Т в исполнении «226.57» (для МЧС России предполагалось строить исполнение «226.52»). Для обеспечения огневой поддержки предполагается установка шкворневых установок для крепления стрелкового вооружения калибром до 7,62 мм. Воздушные суда будут укомплектованы очками ночного видения ГЕО-ОНВ-1-01. В числе аварийно-спасательного оборудования – лебедка СЛГ-300.
По условиям тендера первоначально предполагается доработка конструкторской документации с литерой О1 под требования технического задания ФСБ России с последующим проведением летных и прочностных испытаний для подтверждения правильности выбранных технических решений, заданных технических характеристик дорабатываемых систем. Учитывая доработки стоимость первого вертолета определена в 601,6 млн.руб. Срок его поставки определен 1 апреля 2017г. Цена серийных машин составит в 2017г. – 328,7 млн.руб., в 2018г. – 344,5 млн.руб. При этом исходно потенциальный производитель предлагал цену в 438,4 и 462,1 млн. соответственно. Три из них будут сданы в 2017г., оставшие два – до апреля 2018г. Итоговая начальная максимальная цена контракта установлена в 2 276,9 млн.руб. К моменту исполнения госконтракта на Ка-226Т береговая охрана получит все заказанные к настоящему времени ПСКР проекта 22460 (11 – на СФ «Алмаз» и три – на «Восточной верфи»).
Ранее в 2005-10гг. авиация ФСБ получила порядка шести вертолетов Ка-226, один из которых был потерян в авиационном происшествии
alexeyvvo.livejournal.com/bmpd.livejournal.com

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ

09.11.2015

Холдинг «Вертолеты России» прорабатывает возможность оснащения пограничных сторожевых кораблей (ПСКР) проекта 22460 (Шифр «Рубин») вертолетами Ка-226Т. Об этом на аэрокосмическом салоне Dubai Airshow 2015 сообщил ТАСС представитель российской делегации.
Согласно техническому заданию ФСБ РФ, которая является головным заказчиком ПСКР, вертолеты должны быть модернизированы в палубный вариант. В частности, они должны оснащаться складывающимися лопастями.
«По своей массе Ка-226Т подходит для базирования на кораблях проекта 22460. Но его просят оснастить складывающимися лопастями. Сейчас этот вопрос прорабатывается», — сообщил источник.
По данным ТАСС, для обеспечения огневой поддержки на палубный вариант Ка-226Т предполагается также установка шкворневых установок для крепления стрелкового вооружения калибром до 7,62 мм. Кроме того, воздушные суда предусматривается укомплектовать очками ночного видения.
В рамках действующих контрактов судостроительная фирма «Алмаз» предала погранслужбе 5 ПСКР, строит еще 3 корабля и получила заказ еще на три корабля проекта 22460. «Восточная верфь» сдала заказчику один корабль, второй планируется сдать в ноябре, третий строится.
ТАСС

ПОГРАНИЧНЫЙ СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 22460 «РУБИН»
DUBAI AIRSHOW 2015 – 14-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА В ДУБАЕ

01.12.2015

Федеральная служба безопасности России приняла решение закупить вертолёты Ка-226Т для усиления авиационного патрулирования морских границ Российской Федерации в Черном и Каспийском морях.
Винтокрылые машины пограничной службы будут базироваться на новейших сторожевых кораблях проекта «Рубин».
Решение ФСБ совпало с поручением вице-премьера России Игоря Шувалова ввести дополнительный контроль в портах Крыма и Азовско-Черноморского бассейна.

ПОГРАНИЧНЫЙ СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 22460 «РУБИН»

20.05.2016

Новейшая система для вертолетов, не допускающая вытекания топлива при авариях, пройдет в 2017 году испытания в составе вертолета Ка-226Т. Об этом в четверг рассказал заместитель гендиректора по инновациям, развитию и продажам холдинга «Технодинамика» Александр Литвинов.
«Мы сейчас уже имеем согласованное с «Вертолетами России» техническое задание на разработку системы для нескольких конкретных типов вертолетов и в этом году уже будем для Ка-226Т создавать систему применительно к нему», — рассказал он на открытии выставки HeliRussia.
По планам холдинга, в 2017 году пройдут летные испытания в составе машины.
«Мы впервые решили эту задачу. Испытали систему в прошлом году, получили результаты положительные. И мы готовы к созданию топливной системы для конкретного типа вертолетов», — отметил Литвинов.
Он напомнил, что в рамках испытаний производились сбросы топливного бака из специальных материалов с высоты и с определенной перегрузкой. При ударе топливо не вытекает, бак не прокалывается и не разрывается.
ТАСС

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2016

29.12.2016

Руководитель холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) Александр Михеев объявил об выпуске на предприятии холдинга (Кумертауское авиационное производственное предприятие) первого легкого вертолета Ка-226Т корабельного базирования.
«В этом году на предприятии (КумАПП — ред.) был выпущен первый легкий вертолет Ка-226Т корабельного базирования со складывающейся колонкой винта и новым бортовым оборудованием. Мы ожидаем высокий спрос со стороны российских и зарубежных заказчиков к этому вертолету для оснащения береговой охраны и других силовых структур. По нашей оценке, у этого вертолета большой потенциал. При этом работа над производством базовой версии Ка-226Т на КумАПП продолжится», — сказал Александр Михеев.
Корабельный вертолет Ка-226Т уже давно хотят иметь пограничники, на нескольких типах пограничных кораблей запланировано его размещение. В частности, пограничный сторожевой корабль (ПСКР) типа «Рубин» проекта 22460 может стать носителем вертолета данного типа.
Еще в декабре 2015 года стало известно, что Федеральная служба безопасности России приняла решение закупить вертолёты Ка-226Т для усиления авиационного патрулирования морских границ Российской Федерации в Черном и Каспийском морях.
ВТС «БАСТИОН»

ПОГРАНИЧНЫЙ СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 22460 «РУБИН»

16.02.2017

Индийский флот заинтересован в морской модификации легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т. Об этом, как передает корреспондент «Ленты.ру», заявил командующий ВМС Индии адмирал Сунил Ланба во время посещения стенда корпорации «Вертолеты России» на выставке Aero India 2017, которая проходит в Бангалоре.
Военные Индии видят Ка-226Т в роли патрульной и поисково-спасательной машины, а также в качестве транспортного вертолета.
Представители холдинга «Вертолеты России» заявили о готовности рассмотреть возможность организации производства морских Ка-226Т на мощностях совместного российско-индийского предприятия. Корабельная модификация Ка-226Т в настоящий момент проходит испытания.
Лента.ру

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

30.03.2017
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ВПЕРВЫЕ ПОСТАВИЛИ СИЛОВЫМ СТРУКТУРАМ РФ ВЕРТОЛЕТЫ КА-226Т КОРАБЕЛЬНОГО БАЗИРОВАНИЯ

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил передачу заказчику двух вертолетов Ка-226Т корабельного базирования, которые пополнят парк государственной авиации специального назначения. Торжественная церемония, состоялось на базе Кумертауского авиационного производственного предприятия (КумАПП), где налажено серийное производство этих машин.
По сравнению с «сухопутной» версией легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т корабельного базирования имеет систему складывания лопастей несущего винта, оборудован новейшим комплексом бортового оборудования, а компоненты вертолета приспособлены к работе в условиях агрессивной морской среды. Благодаря небольшим габаритам машина способна размещаться на кораблях и судах малого водоизмещения. Планируется, что корабельный Ка-226Т будет использоваться в роли патрульной и поисково-спасательной машины, а также в качестве транспортного вертолета.
«Современные конструкторские решения, использованные при создании Ка-226Т корабельного базирования, позволят значительно расширить круг тактических задач, которые сможет выполнять этот вертолет. Машина отличается превосходной маневренностью и управляемостью, неприхотлива в эксплуатации, и имеет большую энерговооруженность. Мы наблюдаем высокий спрос на легкие вертолеты, которые могут базироваться на судах, как в России, так и за рубежом», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 тонны, способен перевозить до 1 т полезной нагрузки. Основной отличительной особенностью является модульность его конструкции. На вертолет легко устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до 6 человек, или модули, оснащенные специальным оборудованием. Улучшенные летно-технические характеристики Ка-226Т, экологичность, экономичность, современный комплекс авионики и дополнительные решения в области безопасности полета делают этот вертолет одним из лучших в своем классе.
АО «Вертолеты России»

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т


ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т КОРАБЕЛЬНОГО БАЗИРОВАНИЯ

Холдинг «Вертолеты России» в 2015 году прорабатывал возможность оснащения пограничных сторожевых кораблей (ПСКР) проекта 22460 (Шифр «Рубин») вертолетами Ка-226Т. При проектировании пограничного сторожевого корабля (ПСК) проекта 22460 с самого начала закладывалась возможность базирования на нем легкого вертолета типа Ка-226.
Согласно техническому заданию ФСБ РФ, которая является головным заказчиком ПСКР, вертолеты должны быть модернизированы в палубный вариант. В частности, они должны оснащаться складывающимися лопастями. Для обеспечения огневой поддержки на палубный вариант Ка-226Т предполагалось также установка шкворневых установок для крепления стрелкового вооружения калибром до 7,62 мм. Кроме того, воздушные суда предусматривается укомплектовать очками ночного видения.
Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 тонны, способен перевозить до 1 т полезной нагрузки. Основной отличительной особенностью является модульность его конструкции. На вертолет легко устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до 6 человек, или модули, оснащенные специальным оборудованием. Улучшенные летно-технические характеристики Ка-226Т, экологичность, экономичность, современный комплекс авионики и дополнительные решения в области безопасности полета делают этот вертолет одним из лучших в своем классе.
По сравнению с «сухопутной» версией легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т корабельного базирования имеет систему складывания лопастей несущего винта, оборудован новейшим комплексом бортового оборудования, а компоненты вертолета приспособлены к работе в условиях агрессивной морской среды. Благодаря небольшим габаритам машина способна размещаться на кораблях и судах малого водоизмещения. Планируется, что корабельный Ка-226Т будет использоваться в роли патрульной и поисково-спасательной машины, а также в качестве транспортного вертолета.

Испытания вертолета Ка-226Т в интересах его применения на кораблях начались в начале 2015 года. Испытания проводились в целях определения возможности базирования Ка-226Т на относительно небольших кораблях береговой охраны водоизмещением порядка 600-700 т.Как предполагалось тогда, решение о принятии вертолета Ка-226Т в корабельной модификации на снабжение Военно-морского флота будет принято по результатам госиспытаний, ориентировочно, в первой половине 2016 года.
Потребности ВМФ и Пограничной службы ФСБ РФ в корабельных вертолетах типа Ка-226Т оценивались в несколько десятков машин.
Во второй половине 2015 года Федеральная служба безопасности России приняла решение закупить вертолёты Ка-226Т для усиления авиационного патрулирования морских границ Российской Федерации в Черном и Каспийском морях. Винтокрылые машины пограничной службы будут базироваться на новейших сторожевых кораблях проекта «Рубин».
13 ноября 2015 года ФГКУ «Войсковая часть 55056″ (Управление материально-технического обеспечения ФСБ России) заключило с КумАПП как единственным поставщиком контракт на поставку шести вертолётов Ка-226Т для кораблей проекта 22460 для обеспечения государственных нужд по цене в 2,243 млрд рублей.
По условиям контракта, первый вертолет Ка-226Т для кораблей проекта 22460 с доработкой конструкторской документации с литерой О1 для изготовления вертолетов Ка-226Т под требования технического задания ФСБ России от 06.05.2015 г., проведением летных и прочностных испытаний для подтверждения правильности выбранных технических решений, а так же заданных технических характеристик дорабатываемых систем, должен был быть поставлен к 1 апреля 2017 года.
Учитывая доработки, стоимость первого вертолета определена в 572,415 млн руб. Цена серийных машин, по условиям контракта, должна составить в 2017 году – 327,964 млн руб., в 2018 году – 343,775 млн руб. Три из них по условиям контакта должны быть сданы в 2017 году (одна — к 1 апреля 2017 года, еще две — к 10 декабря 2017 года), оставшиеся две – к 1 апреля 2018 года. Машины должны быть поставлены в исполнении «226.57».
В 2016 году на предприятии КумАПП был выпущен первый легкий вертолет Ка-226Т корабельного базирования со складывающейся колонкой винта и новым бортовым оборудованием.
В конце марта 2017 года Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил передачу заказчику двух вертолетов Ка-226Т корабельного базирования, которые пополнят парк государственной авиации специального назначения. Торжественная церемония, состоялось на базе Кумертауского авиационного производственного предприятия (КумАПП), где налажено серийное производство этих машин.
Индийский флот заинтересован в морской модификации легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т. Военные Индии видят Ка-226Т в роли патрульной и поисково-спасательной машины, а также в качестве транспортного вертолета.
Представители холдинга «Вертолеты России» заявили о готовности рассмотреть возможность организации производства морских Ка-226Т на мощностях совместного российско-индийского предприятия.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Макс. взлетная масса 3600 кг
С грузом на внешней подвеске 3800 кг
Макс. полезная нагрузка на внешней подвеске 1500 кг
Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине 1200 кг
Двигатель (2хArrius 2G1, Turbomeca)
Макс. скорость 250 км/ч
Крейсерская скорость 220 км/ч
Макс. дальность полета с основными баками 600 км
Практический потолок 5700 м
Статический потолок вне зоны влияния земли 4100 м
Размеры салона
• Длина 2350 мм
• Ширина 1340 мм
• Высота 1400 мм
• Объем 5,4 м3
Пассажиры до 7
Летный экипаж 1-2

А.В.Карпенко, ВТС «БАСТИОН», 31.03.2017

Источники: Вертолеты России, ВТС «БАСТИОН», Военно-промышленный курьер, Интерфаксу-АВН, bmpd.livejournal.com, Лента.ру и др.

ПОГРАНИЧНЫЙ СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 22460 «РУБИН»
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226
КУМЕРТАУСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ (КУМАПП)
ОАО «КАМОВ»


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap