ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226. НОВОСТИ 2008-2013

LIGHT MULTI-PURPOSE HELICOPTER KA-226. NEWS 2008-2013


24.11.2008
ВЕРТОЛЕТ КА-226 МОДИФИЦИРУЕТСЯ ПОД НОВЫЕ СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ

Фирма «Камов» разрабатывает модификацию вертолета Ка-226 в соответствии с особыми требованиями Вооруженных сил Индии. Модифицированный Ка-226 может найти в Индии большой спрос не только среди военных, но и гражданских заказчиков, сообщил корр.АРМС-ТАСС представитель оборонно- промышленного комплекса.
По его словам, одной из особенностей «индийской» модификации станет новая силовая установка вертолета.
В России создан ряд перспективных легких вертолетов, одним из лучших из которых признан Ка-226. Это позволяет надеется на расширение позиций отечественного вертолетостроения на индийском авиационном рынке и завоевание новых маркетинговых ниш.
Базовая модель Ка-226 создана в 1997 г., получила российский сертификат типа в 2005 г. и серийно производится. Она оснащена надежными и проверенными многими годами эксплуатации американскими двигателями «Аллисон» 250-C2R/2, созданными компанией «Роллс-Ройс». Применение иностранной силовой установки позволило «камовцам» обойти временно возникшую проблему отсутствия аналогичного отечественного двигателя и значительно расширило экспортные возможности вертолета.
Использование на Ка-226 альтернативной силовой установки с более мощными французскими двигателями «Арриус» 2G1 фирмы «Турбомека» помогло конструкторам значительно улучшить летно-технические характеристики машины, особенно при эксплуатации в высокогорных районах и в местностях с жарким и влажным климатом. Благодаря новым «высотным» двигателям модифицированный Ка-226Т идеально подходит к условиям индийского конкурса на легкий и многоцелевой вертолет. Тендер является частью национальной программы глобального обновления вертолетного парка Индии. Предполагается поставка не менее 197 машин, в том числе 133 вертолетов для авиации Сухопутных войск и 64 машины — для ВВС Индии.
Равнозначной альтернативой французским высотным двигателям считаются украинские двигатели АИ-450 разработки Запорожского моторостроительного КБ «Прогресс». Серийное производство этих двигателей уже начато на ОАО «Мотор Сич» и в настоящее время рассматривается вопрос о его освоении на территории РФ. Производство двигателей в России позволит существенно снизить производственные издержки и себестоимость продукции. Стоимость «индийской» модификации получится значительно меньше варианта с французской силовой установкой. Кроме того, изготовление вертолетов целиком на отечественных заводах считается обязательным условием получения заказа от российских вооруженных сил. По мнению экспертов, в случае решения этого вопроса перед Ка-226 откроются новые перспективы получения государственного заказа.
Еще более привлекательной, с точки зрения улучшения летно-технических характеристик и снижения себестоимости производства, конструкторы фирмы «Камов» считают перспективу модификации Ка-226 под двигатели целиком российской конструкции и производства. Таковые в настоящее время конструируются на ОАО «Климов» в Санкт-Петербурге на основе богатого опыта разработки и эксплуатации легких двигателей ГТД-350 и ВК-800.
По мнению экспертов, в ближайшей перспективе новые «климовские» двигатели могут быть интегрированы в конструкцию модифицированного Ка-226.
АРМС-ТАСС

20.07.2009
ОАО «КУМАПП» ПРЕДСТАВИТ НА АВИАСАЛОНЕ «МАКС-2009″ НОВУЮ МОДИФИКАЦИЮ ВЕРТОЛЕТА

ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» представит новую модификацию многоцелевого легкого вертолета Ка-226.50 на IX Международном авиакосмическом салоне (МАКС-2009), который будет проходить в подмосковном городе Жуковском с 18 по 23 августа.
Как сообщили на предприятии, КумАПП примет участие в авиасалоне в составе управляющей компании «Вертолеты России». Многоцелевой вертолет Ка-226.50 предназначен как для перевозки пассажиров и грузов, так и для выполнения широкого спектра аварийно-спасательных работ.
Кроме уже зарекомендовавшего себя образца выпускаемой техники, ОАО «КумАПП» готовит к демонстрации стенды, подробно рассказывающие о деятельности завода, в том числе внешнеэкономической. Ведь продукция кумертауского предприятия пользуется большим спросом и за рубежом.
Башинформ

11.08.2009
КА-226 РАСШИРЯЕТ СФЕРУ СВОЕГО ПРИМЕНЕНИЯ

Новый многофункциональный вертолет фирмы «Камов» Ка-226 расширяет сферу своей деятельности и географию применения. И это только начало его успешного многогранного применения, залогом которого являются его конструктивные особенности. Ка-226 – модульная машина соосной схемы с газотурбинными двигателями.
Как и всем вертолетам соосной схемы, ей свойственны простота и надежность управления, безопасность экипажа и пассажиров при жесткой аварийной посадке, непревзойденная эффективность в условиях жаркого климата и на высокогорье. Все эти преимущества определены тем, что Ка-226 – первый российский вертолет, сертифицированный по новым российским Правилам АП-29, которые предъявляют к машинам более жесткие требования по безопасности полетов.
Фирме «Камов» пришлось стать первопроходцем на этом пути, оттачивать взаимоотношения с Авиационным Регистром, такими признанными во всем мире научными центрами, как ЦАГИ, ЦИАМ, ВИАМ и др., которые принимали участие в создании вертолета Ка-226. Ка-226 создавался в тяжелейшие 1990-е годы, фактически при отсутствии финансирования.
Вопрос «быть ли новому отечественному вертолету» тогда стоял совершенно реально. И только энтузиазм коллектива разработчиков и целеустремленность Генерального конструктора Сергея Викторовича Михеева смогли «сдвинуть» программу по созданию нового российского легкого вертолета. Тем более, что к тому времени вертолеты этого класса (и Ка-26, и Ми-2) давно были сняты с серийного производства.
Обстоятельства сложились в нашу пользу еще и потому, что с первых же шагов программу по созданию Ка-226 поддержали Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительство Москвы, которые трезво и патриотично оценивали ситуацию в вертолетной отрасли. Фирма «Камов», по сути дела, вела разработку Ка-226 за счет собственных средств, возвращая те кредиты, которые ей были предоставлены. Это было непросто, но «камовцы» продолжали работать над программой, несмотря на трудности. А трудностей было предостаточно. Практически создавался новый вертолет. Преемственность агрегатов вертолета Ка-26 сохранялась только на «идеологическом» уровне. Несущая система лопастей была спроектирована и запущена в производство заново, колонка несущих винтов сделана на торсионной подвеске лопастей, что для гражданских вертолетов фирмы «Камов» также несвойственно. В общем, применялись самые новейшие достижения и технологии, в том числе фундаментальные работы фирмы «Камов» по созданию лопастей несущего винта из полимерных композиционных материалов (ПКМ) для армейских вертолетов нового поколения Ка-50 и Ка-60.
Нужно сказать, что освоение серийного производства, постройка опытных образцов, проведение летных испытаний на авиационных заводах в городах Кумертау и Оренбурге было бы невозможно без поддержки региональных властей: сначала правительства Оренбургской области, а потом и правительства Башкортостана. Благодаря ответственности и самоотверженности людей, работающих на этих предприятиях, сегодня реально существует и работает вертолет Ка-226.
Ввод в эксплуатацию вертолетов Ка-226 осуществлялся во времена, когда уже не существовало Министерства Гражданской авиации. Другое правовое поле, новые правила диктовали и новые взаимоотношения с заказчиками и эксплуатантами. Приходится учитывать их интересы и в подготовке документации, и в конструктивных решениях. Это, наверное, судьба всех производителей авиационной техники – учитывать новые и новые требования заказчиков.
Техника, чтобы продаваться, должна соответствовать запросам покупателя. В настоящее время вертолет Ка-226 активно эксплуатируется такими структурами, как МВД, ФСБ, МЧС, которым этот вертолет жизненно необходим. У силовых структур специфические задачи, поэтому для них отрабатывались на вертолете прыжки с парашютом, спуск на канатах спасательных групп, работа с лебедкой и внешней грузовой подвеской.
Вертолеты МВД оснащены всем необходимым оборудованием, а также теле- и тепловизионной аппаратурой, которая позволяет вести наблюдение и передавать на наземные пункты в районе 80–100 километров. Сегодня МВД имеет вертолеты Ка-226 в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Краснодаре.
Ка-226 активно эксплуатируется, налет вертолета составляет уже свыше 500 часов. Ка-226 намерены приобрести города Казань, Воронеж, Республика Башкортостан. Проявляют интерес МВД Беларуси и Казахстана. Тот факт, что вертолеты разбросаны по различным регионам, говорит о том, что обслуживаются они достаточно легко.
Вертолеты Федеральной службы безопасности оборудованы системой автоматического управления, спутниковой навигации, имеют специализированный бортовой комплекс, в который входит тепловизор, система обработки данных на борту с возможностью определения координат и характера объектов, которые подлежат наблюдению. Сегодня четыре вертолета приобретено ФСБ и есть заказ еще на два.
Были проведены испытания Ка-226 в экстремальных условиях горной местности на юге страны. Машина показала отличные результаты.
Одним из потенциальных заказчиков Ка-226 является авиационное предприятие «Газпромавиа». С фирмой «Камов» его связывают давние партнерские отношения. Существует программа, одобренная руководством «Газпрома», которая предусматривает полную замену вертолетов Ка-26 на Ка-226.
По заказу ОАО «Газпром» для Ка-226 отдельно сертифицирована возможность выполнять взлет и посадку при попутном ветре силой до 6 м/с, а также при отказе одного из двигателей. Это связано с тем, что вертолеты «Газпромавиа» во время своей работы должны приземляться на любые участки местности, где расположены коммуникации газового комплекса.
Мы поддерживаем с эксплуатантами тесные связи, учитываем их интересы, отрабатываем предлагаемые варианты и надеемся, что в ближайшее время мы все чаще будем видеть в небе вертолеты Ка-226 различных модификаций. Вот один из примеров. 29 декабря 2008 г. состоялся первый вылет в Оренбургской областной службе санавиации на вертолете Ка-226. В состав экипажа вошли пилот, прошедший специальную подготовку для работы на вертолете данного типа, инструктор и техник. Кроме того, на борту вертолета находился хирург для оказания экстренной медицинской помощи. В кабине Ка-226 можно перевозить двух больных на носилках.
В вертолете созданы оптимальные условия для транспортировки больных и оказания экстренной медицинской помощи. Два вертолета Ка-226, переданные отделению, позволят повысить мобильность службы санавиации: им не требуется большая посадочная площадка и не страшна распутица. Легкий, маневренный, недорогой и удобный в эксплуатации Ка-226 незаменим для регионов. Он может быть использован в различных вариантах: транспортном, медицинском, грузовом, аварийно-спасательном, специального назначения, VIP. Модульность конструкции вертолета обеспечивает быструю смену специализированных кабин.
На сегодня большинство вертолетов Ка-226 эксплуатируются с двигателями Rolls Royce. Они надежны и широко распространены по всему миру. В настоящее время инвестируется программа оснащения вертолета более мощными двигателями Turbomeca Arrius 2G-1. ОАО «Камов» приступило к летным испытаниям двух образцов вертолета модификации Ка-226Т с этими двигателями.
Ведутся интенсивные наземные испытания агрегатов силовой установки и трансмиссии. Вертолет Ка-226Т расширит географическую зону применения семейства Ка-226. Благодаря эффективной несущей системе и мощной силовой установке статический потолок машины значительно возрастет, а ее грузоподъемность сохранится в более широких диапазонах высот полета и температур.
Сертификацию Ка-226Т планируется завершить в 2011 году.
Леонид ШИРЯЕВ, Главный конструктор
Авиапанорама

01.04.2011
ОКОНЧЕНА ПОСТРОЙКА ПЕРВЫХ ВЕРТОЛЕТОВ КА-226 ДЛЯ РОССИЙСКИХ ВВС

Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) завершило производство первых трех вертолетов Ка-226 для российских ВВС по контракту на шесть вертолетов, о котором было объявлено 6 января 2011 г. Вертолеты находятся на заводских летных испытаниях, после чего они будут переданы ВВС для испытаний и оценки.
Долгосрочный контракт между КумАПП и российским Министерством обороны предполагает поставку 36 вертолетов, которые будут поставляться отдельными партиями на ежегодной основе, по мере выделения бюджетных средств. Первые два или три заказа будут включать в себя вертолеты в базовой сертифицированной гражданской версии Ка-226, оснащенной турбовальными двигателями Rolls Royce 250. Следующие серии будут включать улучшенный вариант Ка-226Т, оснащенный двигателями Turbomeca Arrius 2G1 и новой авионикой. Ка-226 будет использован в качестве тренировочного, а также как легкий транспортный и связанной вертолет для ВВС.
Перископ.2

27.02.2012
ВЕРТОЛЕТЫ КА-226 ПОСТУПИЛИ В СЫЗРАНСКИЙ ФИЛИАЛ ВУНЦ ВВС «ВВА»

В филиал военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС «ВВА») (г. Сызрань) для обучения курсантов поступило пять новых многоцелевых вертолетов Ка-226. На данных вертолетах планируется первоначальная подготовка летчиков Сызранского филиала ВУНЦ ВВС «ВВА» для пилотирования строевых вертолетов Ка-50 и Ка-52, сообщает управление пресс-службы и информации МО РФ.
До конца 2012 года в Военно-воздушные силы поступит более 10 многоцелевых вертолетов Ка-226 и учебно-тренировочных вертолетов «Ансат-У». К 2020 году учебная авиабаза Сызранского филиала ВУНЦ ВВС «ВВА» пополнится более 40 вертолетами Ка-226.
ОРУЖИЕ РОССИИ

7.02.2013
Завершение тендера оценочной стоимостью около 2 млрд дол на поставку ВС Индии 197 легких многоцелевых вертолетов LUH (Light Utility Helicopter) задерживается «по техническим причинам», об этом сообщает «Дифенс ньюс» со ссылкой на заявление командующего ВВС Индии маршала авиации Н.А.К.Брауна, в финальной части тендера конкурируют российский вертолет с Ка-226Т и AS550 «Феннек» консорциума «Еврокоптер», источник в ВВС Индии уточнил, что есть проблемы с тягой двигателей вертолетов обоих конкурентов.

08.04.2013
МО Индии обратилось к российской стороне и компании «Еврокоптер» с просьбой продлить срок действия коммерческих предложений в тендере стоимостью около 30 млрд рупий (545,5 млн дол) на поставку 197 легких многоцелевых вертолетов до декабря текущего года. Как сообщает «Пресс Траст оф Индиа», на этот раз задержка объявления победителя конкурса связана с ведущимся расследованием по поводу подозрений в коррупционной составляющей. Срок действия коммерческих предложений обеих компаний истекает в конце текущего месяца.
Правительство Индии в июле 2008 года объявило о начале тендера на закупку 197 легких вертолетов по программе LUH (Light Utility Helicopter), включая 133 ед. для СВ и 64 ед. для ВВС Индии. В финале конкурса за контракт соперничают «Еврокоптер» с AS-550 «Феннек» и «Рособоронэкспорт» (ОАО «Вертолеты России», ОАО «Камов») с Ka-226Т.
Оба претендента, в первую очередь, руководство «Еврокоптера», неоднократно выражали недоумение в связи с затягиванием МО Индии решения по поводу выбора победителя тендера, что в основном связывалось с административными проблемами в индийском оборонном ведомстве.
Летные испытания претендентов начались в феврале 2010 года в зимних условиях в Пенджабе и Кашмире, где в перспективе будет эксплуатироваться большая часть закупаемых вертолетов. Как сообщалось, представленные ОАО «Камов» и «Еврокоптер» вертолеты одинаково успешно прошли предложенные испытания, и явный лидер на тот момент не был выявлен.
Испытания были завершены в декабре 2010 года, после чего доклад о результатах был представлен в Министерство обороны Индии. Тем не менее, доклад министра был подготовлен только в октябре 2011 года и утвержден техническим комитетом по надзору TOC (Technical Oversight Committee) в феврале 2012 года, однако победитель тендера не объявлен вплоть до настоящего времени по неизвестным причинам.
В начале марта текущего года командующий ВВС Индии маршал авиации Н.А.К.Браун заявил, что завершение тендера задерживается «по техническим причинам». Источник в ВВС Индии уточнил, что «есть проблемы с тягой двигателей вертолетов обоих конкурентов».
Как теперь выясняется, причиной задержки конкурса по программе LUH стали подозрения в недобросовестной конкуренции в ходе расследования по другому делу – программе закупки 12 вертолетов AW-101 в VIP-версии компании «Агуста /Уэстленд».
ЦАМТО

23.10.2013
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ОСНАСТЯТ ПАРК СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ ГОРОДА АЛМА-АТЫ НОВЫМИ ВЕРТОЛЕТАМИ
фото: Вертолеты России. Директор по маркетингу холдинга «Вертолеты России» Михаил Дубровин (слева) и заместитель Акима города Алма-Аты Юрий Ильин

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) и ГККП «Служба спасения города Алма-Аты» при Акимате города Алма-Аты Республики Казахстан подписали меморандум о взаимопонимании в области оснащения парка службы многоцелевыми вертолетами Ми-8АМТ и новыми легкими вертолетами Ка-226Т.
«Мы подтверждаем готовность поставлять вертолеты для «Службы спасения города Алма-Аты» в требуемом количестве и в планируемые службой сроки», — отметил директор по маркетингу холдинга «Вертолеты России» Михаил Дубровин. — Вертолеты будут оборудованы для выполнения всех задач, стоящих перед спасателями».
О подписании контракта на поставку Ми-8АМТ для казахстанской стороны было объявлено на авиасалоне МАКС-2013. По условиям подписанного документа вертолет будет поставлен заказчику уже в 2014 году. Вертолет Ми-8АМТ планируется использовать в спасательных и медико-эвакуационных целях. Он идеально подойдет для работ в условиях сильных ветров в горно-лесистой местности. Ми-8АМТ оснащен всем необходимым оборудованием для проведения спасательных операций и идеально подходит для эксплуатации в городе Алма-Ате. Как и другие вертолеты серии, Ми-8АМТ может применяться при температурах от +50 до -50 по Цельсию и готов к безангарному хранению.
На фоне растущего спроса на легкие многоцелевые вертолеты холдинг «Вертолеты России» предлагает операторам Казахстана новый вертолет Ка-226Т. В июне 2013 года состоялся презентационный тур этого вертолета в республике. Уникальные возможности Ка-226Т в медицинском и спасательном исполнении успешно демонстрировались представителям авиационных подразделений МЧС, МВД, Министерства здравоохранения, силовых и природоохранных ведомств, а также коммерческих компаний-операторов Казахстана.
Ка-226Т может применяться для экстренной медицинской эвакуации и транспортировки больного из одного медицинского учреждения в другое с поддержанием жизненных функций организма. Функциональный и удобный интерьер медицинского модуля вертолета Ка-226Т оснащен комплексом современного оборудования интенсивной терапии, он позволяет оказывать полноценную медицинскую помощь во время полета. Специалисты авиапредприятий отметили высокие характеристики вертолета и его преимущества при использовании в Республике Казахстан.
Вертолеты российского производства традиционно популярны на рынке Казахстана, где они применяются для выполнения разных задач государственными структурами и специальными службами. Основные операторы вертолетов — Силы воздушной обороны Республики Казахстан и Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан. Сегодня в этом регионе применяются гражданские и военные вертолеты серии Ми-8/17, (среди которых Ми-8МТВ и Ми-171), гражданские Ми-26Т и военно-транспортные Ми-26, многоцелевые вертолеты Ка-32A11BC, а также многоцелевые ударные вертолеты серии Ми-24.
ОАО «Вертолеты России»

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171)

03.12.2013
НОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ «АНСАТ» И КА-226Т ПРЕДСТАВЛЕНЫ ВСЕРОССИЙСКОМУ ЦЕНТРУ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ «ЗАЩИТА»

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) представил новые легкие вертолеты в медицинском исполнении «Ансат» и Ка-226Т специалистам Всероссийского центра медицины катастроф «Защита» Минздрава России (ФГБУ «ВЦМК «Защита»). Презентация состоялась на конференции «Развитие Всероссийской службы медицины катастроф на современном этапе», которая была приурочена к 20-летию ведомства.
Директор ФГБУ «ВЦМК «Защита» Сергей Гончаров отметил высокий потенциал применения новых вертолетов. Он подчеркнул, что в ситуациях, когда у пострадавших на счету каждая минута, вертолетная «воздушная скорая помощь» незаменима: вертолеты гораздо эффективнее автомобильного транспорта, поскольку время их прибытия в пункт назначения не зависит от дорожной обстановки. По его словам, вертолеты оборудованы самыми современными медицинскими модулями и оптимально подходят для решения задач, связанных с охраной здоровья и спасением человеческих жизней.
Вертолетная техника играет ключевую роль при оказании помощи пострадавшим в различных авариях, дорожно-транспортных происшествиях и при несчастных случаях. Оказание медицинской помощи в максимально короткие сроки увеличивает шансы потерпевшего на выживание более чем в два раза, на 70% снижается тяжесть последствий для пострадавших в ДТП, а также для пациентов с острыми сердечными приступами и инсультами.

Производство специализированной вертолетной техники для обеспечения работы городских и региональных экстренных и медицинских служб является одним из главных приоритетов холдинга «Вертолеты России». Представленный на мероприятии ФГБУ «ВЦМК «Защита» вертолет «Ансат» в специальном исполнении предназначен для экстренной медицинской эвакуации и медицинской транспортировки. «Ансат» может развивать максимальную скорость 275 км/ч и летать на расстояние свыше 500 километров. Большая пассажирская кабина «Ансата» позволяет разместить двух пострадавших, взять на борт необходимое медицинское оборудование и обеспечить пространство для работы медицинского персонала.
Новый легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т имеет два варианта медицинского исполнения – медико-эвакуационный и медико-реанимационный. Медико-эвакуационный вертолет оснащается носилками для перевозки двух пострадавших, кислородными баллонами, необходимым набором медицинского оборудования. В вертолете предусмотрены откидные сиденья для медицинского персонала.
Медико-реанимационный Ка-226Т позволяет разместить одного пострадавшего и двух медицинских работников для оказания помощи во время полета. Вертолет удобен для погрузки и выгрузки носилок с пострадавшим через широкий люк в задней части транспортной кабины. Состав медицинского оборудования Ка-226Т отвечает мировым требованиям и обеспечивает высокую эффективность работы медицинского персонала. Соосная схема несущих винтов наделяет Ка-226Т исключительной точностью висения, легкостью управления и высокой маневренностью. Вертолет может садиться и взлетать с площадок небольшого размера. Дальность полета Ка-226Т составляет 500 км; максимальная скорость – 250 км/ч.
Вертолеты российского производства надежны, эффективны и безопасны. «Ансат» и Ка-226Т могут применяться в широком диапазоне температур, в различных метеоусловиях и условиях обледенения, не требуют ангарного хранения.
Холдинг «Вертолеты России» уделяет большое внимание показателям экологичности и экономичности. Вертолеты оснащаются самыми современными и высокоэффективными двигателями: «Ансат» комплектуется двигателями PW 207K компании Pratt & Whitney, Ка-226Т – двигателем Arrius 2G1 компании Turbomeca.
ОАО «Вертолеты России»

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»

04.12.2013
9 вертолетов Ка-226 поступят в учебную авиационную группу «Сокол» до конца текущего года. Инженерно-технический состав учебной авиационной группы «Сокол» военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» убыл на Кумертауское авиационное производственное предприятие для получения новых многоцелевых вертолетов Ка-226.

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap