ИНЖЕНЕРНАЯ МАШИНА РАЗГРАЖДЕНИЯ ИМР-3 (ИМР-3М) НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019». IMR-3 (IMR-3M) DISPOSAL ENGINEERING MACHINE AT THE FORUM » ARMY-2019»


ИНЖЕНЕРНАЯ МАШИНА РАЗГРАЖДЕНИЯ ИМР-3 (ИМР-3М)
НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
IMR-3 (IMR-3M) DISPOSAL ENGINEERING MACHINE
AT THE FORUM » ARMY-2019»

ИНЖЕНЕРНАЯ МАШИНА РАЗГРАЖДЕНИЯ ИМР-3 (ИМР-3М) НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019». КУБИНКА. ИЮНЬ 2019. ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии: А.В.Карпенко

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» в Кубинке Минобороны РФ в очередной раз представило инженерую машину разграждения ИМР-3 (ИМР-3М).
Инженерная машина разграждения ИМР-3 (ИМР-3М) предназначена для обеспечения продвижения войск и выполнения инженерных работ в зонах с высокими уровнями радиоактивного заражения местности.
В 1999 году завершена опытно-конструкторская работа «Робот-2» по созданию инженерной машины разграждения ИМР-3 (ИМР-3М). Работа была начата в 1987 году на Новокраматорском машиностроительном заводе им. В.ИЛенина и к 1991 году завод был готов к изготовлению двух опытных образцов. Однако, после распада СССР, работы были приостановлены, так как производство машин разграждения осталось за пределами России — в Украине. Дальнейшая разработка проводилась ГУП ПО «УКБТМ» и ГУП ПО «Уралвагонзавод», г. Нижний Тагил. В 1999 г. инженерная машина разграждения ИМР-3 (ИМР-3М) принята на вооружение ВС РФ взамен инженерной машины разграждения ИМР-2 (ИМР-2М). Основными преимуществами машины ИМР-3 по сравнению с машиной ИМР-2М являются: 1. установка ножевого колейного минного трала с электромагнитной приставкой КМТ РЗ и зенитно-пулеметной установки НСВТ 12,7; 2 усиление противоминной защиты экипажа за счет изменения конструкции крепления сиденья механика-водителя и увеличения толщины днища обитаемого отсека; 3. увеличение кратности ослабления гамма-излучения РЗМ с 80 до 120 крат.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси Т-90
Техническая производительность:
при прокладывании колонных путей до 12 км/ч
при проделывании проходов в лесных завалах 0,35. .0,4 км/ч
при проделывании проходов в каменных завалах 0,3 .0,35 км/ч
при пофузке грунта в транспортное средство 15…20 м3/ч
Скорость траления 5. .12 км/ч
Максимальный вылет стрелы 8 м
Максимальная грузоподъемность стрелы 2т
Вместимость ковша 0,35 м3
Максимальная транспортная скорость 50 км/ч
Масса 50,8 т
Экипаж 2 человека
Разработчик — ГУП ПО УКБТМ, г. Нижний Тагил

ВТС «БАСТИОН», 06.12.2019

ИНЖЕНЕРНАЯ МАШИНА РАЗГРАЖДЕНИЯ ИМР-3М
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap