12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А. НОВОСТИ 2014

HEAVY MILITARY TRANSPORT AIRCRAFT IL-76MD-90A. NEWS 2014

19.03.2014
Авиационный комплекс имени Ильюшина планирует передать Минобороны РФ в этом году первую, а в 2015 году — вторую пару военно-транспортных самолетов Ил-476. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил генеральный директор — генеральный конструктор ОАО «Ил» Виктор Ливанов. Контракт на поставку Минобороны РФ 39 военно-транспортных самолетов новой модификации Ил-76МД-90А / Ил-476/ на общую сумму 140 млрд рублей был подписан в октябре 2012 года.
«У нас нет никаких сомнений, что в этом году мы, как минимум, один самолет /министерству обороны РФ/ поставим, а скорее всего — два. И два самолета в следующем году», — сказал Ливанов.

28.03.2014
Проект создания Ил-476 не пострадает, если придется искать замену деталям, производимым на Украине. Об этом ИТАР-ТАСС заявил заместитель председателя Военно-промышленной комиссии (ВПК) при правительстве РФ Олег Бочкарев по итогам заседания, посвященного импортозамещению.
«У нас по импортозамещению есть программы, они идут. Надо просто немного быстрее их реализовывать. Ничего из рук вон выходящего нет», — отметил Бочкарев, комментируя недавние заявления генконструктора КБ «Ильюшин» о возможных затруднениях при производстве грузового самолета Ил-476. «Затруднения можно создать, но критичного ничего не будет. Просто будем осваивать сами», — сказал он.

06.05.2014

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) готова локализовать производство компонентов для самолетов Ан-148 и Ил-76 в России в случае возникновения проблем с украинскими поставщиками. Об этом сообщил вице-президент по экономике и финансам корпорации Владимир Чириков, отвечая на вопрос аналитиков в ходе конференц-колла по итогам раскрытия финансовой отчетности за 2013 год по стандартам МСФО.
«По реализации программы 2014 года (по производству самолетов) мы не видим рисков. Здесь все укомплектовано, проблем нет, — сказал он. — Программа 2015-го г. … Если надо, есть время поработать. Найдем какое-то компромиссное решение». В. Чириков напомнил, что Украина поставляет компоненты по двум проектам: по узкофюзеляжному пассажирскому самолету Ан-148 и по военно-транспортному самолету Ил-76-МД-90А (также называется Ил-476). «Но фактически эти поставки не носили какой-то исключительный характер», — добавил он. В частности, по Ан-148 из Украины поставляли крыло.

ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК)
РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЕТ АН-148

28.05.2014
Завод «Авиастар-СП» успешно справляется с реализацией контракта с Минобороны на поставку 39 транспортных самолетов, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации. Первый транспортный самолет Ил-76МД-90А Минобороны получит уже в этом году, сообщили РИА Новости в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
«Завод «Авиастар-СП» успешно справляется с реализацией контракта с Минобороны на поставку 39 транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Первый самолет будет поставлен уже в этом году», — цитирует пресс-служба Михаила Погосяна. РИА Новости

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)
АВИАСТАР-СП

19.06.2014

17 июня 2014 года в Ульяновске на ЗАО «Авиастар-СП» состоялась выкатка первого серийного транспортного самолёта Ил-76МД-90А из производства окончательной сборки. На ВС проведены работы по монтажу систем и оборудования, в кабине экипажа установлена современная авионика. Завершены испытания топливом кессона крыла и центроплана на герметичность. Самолет из цеха окончательной сборки передан в «Спектр Авиа» на покраску. После окрасочных работ ВС будет передано на плановые наземные и летные испытания.
«Совместными усилиями предприятия, Объединенной авиастроительной корпорации, ОАО «ОАК-Транспортные самолеты», разработчика самолета — ОАО «Ил» мы завершили основной этап производства первого серийного Ил-76МД-90А в рамках контракта с Министерством обороны России. Уже в этом году воздушное судно будет передано заказчику», — отметил генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев.
Согласно контракту с Министерством обороны России «Авиастар-СП» должен произвести 39 воздушных судов. Сегодня в производстве в разной степени готовности находятся порядка 13 самолетов семейства Ил-76.

08.07.2014

Завершены работы по окраске первого серийного транспортного самолета Ил-76МД-90А. На самолете размещены надпись «Ульяновск» и изображение герба Ульяновской области. Впервые при окраске Ил-76МД-90А применена российская полиуретановая эмаль. Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов (ВИАМ) именно для модернизированного Ила разработал специальные эмали типа ВЭ-69 и ВЭ-71. «Особенности краски состоят в том, что она почти матовая, а не глянцевая, обладает лучшей растекаемостью и меньшей шагренью, а эмаль ВЭ-71 – имеет ещё и большую стойкость к истиранию и температуре при её нанесении на композиционные материалы. Это диктуют требования военно-транспортной авиации. Также данные эмали имеют дополнительно специальные защитные свойства», — пояснил первый заместитель. ЗАО «Авиастар-СП»

АВИАСТАР-СП

25.07.2014
Конструкционные изменения тяжелого военно-транспортного самолета (ВТС) Ил-76МД-90А (известного также под названием Ил-476), и в том числе, модернизированное холдингом «Авиационное оборудование» шасси, позволили увеличить грузоподъемность ВТС до 60 т, а максимальную взлетную массу до 210 т.
Новые комплекты шасси для Ил-76МД-90А созданы на самарском предприятии холдинга «Авиационное оборудование». В рамках контракта с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) оно будет поставлять шасси дивизиону «ОАК-ТС» до 2020 г. После этого холдинг рассчитывает продлить контракт.

ХОЛДИНГ «АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ»

15.08.2014
Реализация контракта с МО РФ на строительство 39 транспортных самолетов Ил-76МД-90А осуществляется по графику. На первом серийном самолете ведутся наземные испытания, он готовится к выполнению летной программы. В этом году «Авиастар-СП» должен передать Минобороны два транспортных самолета Ил-76МД-90А.
Об этом на второй Всероссийской конференции «Ил-76: вчера, сегодня, завтра» в рамках открывшегося на территории ЗАО «Авиастар-СП» Международного авиатранспортного форума-2014 заявил заместитель генерального директора ЗАО «Авиастар-СП» – руководитель проекта «476» Валерий Токарев.
По его словам, «сегодня в производственных цехах предприятия на стадии серийного производства в разной степени готовности находятся 10 самолетов Ил-76МД-90А.

МЕЖДУНАРОДНОГО АВИАТРАНСПОРТНОГО ФОРУМА МАТФ-2014

29.09.2014
Два года назад, 22 сентября 2012 года, с аэродрома «Ульяновск-Восточный» в небо поднялся новый российский тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Управлял самолетом экипаж под командованием летчика-испытателя Героя России Николая Куимова.
Во время первого полета были оценены летные характеристики тяжелого транспортника. После посадки, командир экипажа признал полет самолета устойчивым и управляемым, при этом все системы отработали штатно. Первый полет продолжался около 40 минут и стал важной вехой в работе ОАО «Ил».
В 2013 году тяжелый транспортный самолет успешно прошел летные заводские испытания и приступил к государственным совместным испытаниям по программе Министерства обороны РФ на Летно-испытательной и доводочной базе ОАО «Ил». Летом в рамках МАКС-2013 самолет впервые был официально представлен отечественным и зарубежным СМИ.
В июле 2014 года на предприятии ОАО «Спектр-Авиа» была произведена покраска первой серийной машины. Причем впервые для этого применялись новые полиуретановые эмали российского производства, разработанные Всероссийским научно-исследовательским институтом авиационных материалов (ВИАМ).
Самолет получил схему раскраски, утвержденную Министерством обороны и собственное имя «Ульяновск». Название города и герб Ульяновской области были нанесены на носовой части воздушного судна.
В настоящее время первый серийный Ил-76МД-90А проходит наземные отработки, после завершения которых, планируется приступить к летным испытаниям.
В настоящее время, в запуске на ЗАО «Авиастар-СП» находятся более 10 самолетов Ил-76МД-90А.

29.09.2014

15 августа 2014 года на «МАТФ-2014″ состоялось подписание договора о поставке первого серийного самолета Ил-76МД-90А в ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» в качестве платформы для создания опытного специального самолета А-100.

САМОЛЕТ ДАЛЬНЕГО РАДИОЛОКАЦИОННОГО ОБНАРУЖЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ (ДРЛО И У) А-100

04.10.2014

3 октября 2014 года состоялся первый полет нового российского тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, который поступит в ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» для создания специального авиационного комплекса уже на базе современной платформы. Разработчиком самолета является ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», входящее в состав ОАК.
Как сообщил командир экипажа, заслуженный летчик-испытатель РФ летчик-испытатель ОАО «Ил» Иринархов Владимир Михайлович полет прошел успешно без замечаний, все системы работали в штатном режиме. «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина»

САМОЛЕТ ДАЛЬНЕГО РАДИОЛОКАЦИОННОГО ОБНАРУЖЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ (ДРЛО И У) А-100

25.10.2014

ОАО «ОАК – Транспортные самолеты» заключен контракт с Концерном «Радиоэлектронные технологии» на поставку бортовых комплексов обороны для модернизированных военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Стоимость 39-ти комплектов составит более 7,737 млрд.руб. (то есть порядка 198 млн. за один). Соглашение подписано в рамках исполнения Государственного оборонного заказа, в соответствие с которым в октябре 2012 г. был заключен государственный контракт на строительство 39 Ил-76МД-90А на срок до 2020 г. Кроме того, в ходе выполнения данного заказа ОАК-ТС закупает четыре комплекта балочных держателей УБД-3ДА.
alexeyvvo.livejournal.com

03.11.2014
К 2020 году Минобороны получит 39 обновленных тяжелых военно-транспортных самолетов. В ближайшее время состоится, как говорят летчики, крайний испытательный полет первого серийного глубоко модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, спроектированного в ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». Производство этой современной машины освоено в ульяновском ЗАО «Авиастар-СП», входящем в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).
В ходе работ по модернизации был полностью заменен ряд важнейших систем. Модернизировано крыло. Прежние двигатели Д-30КП силовой установки заменены четырьмя двигателями ПС-90А-76. У них большая тяга – 14 500 кгс на взлетном (крейсерском) режиме и лучшая топливная экономичность – на 12–15%, дальность полета возросла до 5 тыс. км.
Понизились уровень шума и эмиссия вредных веществ в атмосферу. Так что Ил-76МД-90А теперь соответствует требованиям главы 4 Приложения 16 стандарта ИКАО. Это наряду с возможностью самолетовождения по требованиям RNP-1 позволило расширить географию полетов самолетов Ил-76МД-90А как на внутренних, так и зарубежных авиалиниях.
Независимое военное обозрение

07.11.2014
НА ЛЁТНО-ИСПЫТАТЕЛЬНУЮ СТАНЦИЮ ПЕРЕДАН ОЧЕРЕДНОЙ САМОЛЁТ ИЛ-76МД-90А, ПРОИЗВЕДЁННЫЙ В ЗАО «АВИАСТАР-СП»

Из производства окончательной сборки ЗАО «Авиастар-СП» оттранспортирован на летно-испытательную станцию (ЛИС) очередной самолёт Ил-76МД-90А (0104). На воздушном судне проведены работы по монтажу систем и оборудования, в кабине экипажа установлена современная авионика. Завершены испытания топливом кессона крыла и центроплана на герметичность.
После проведения на территории ЛИСа плановых наземных аэродромных отработок и заводских летных испытаний воздушное судно будет передано на окраску.
Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД, который производился в Республике Узбекистан в Ташкентском авиационном объединении им. Чкалова.
Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета.
ЗАО «Авиастар-СП»

АВИАСТАР-СП

06.11.2014
Поставки новых транспортных самолетов Ил-476 за рубеж могут начаться после 2018 года, сообщил в субботу заместитель директора «ОАК — Транспортные самолеты» Николай Санков.
«Мы имеем достаточно много заявок по линии военно-технического сотрудничества, но учитывая, что основным заказчиком является наша родина, мы считаем, что экспортные поставки могут начаться после 2018 года», — сообщил Санков в эфире программы «Генштаб» на радио «Русская служба новостей».
Он также отметил, что число заявок на поставку самолета на данный момент практически соответствует количеству внутренних заказов.

13.11.2014

Транспортный самолет Ил-76МД-90А с именем «Ульяновск» полностью завершил программу летных испытаний. Крайний полет нового воздушного судна проводился с участием представителей Государственного летного испытательного центра (ГЛИЦ), прибывших из Москвы. Он длился 3 часа 44 минуты. Посадка осуществлялась в темное время суток на взлетно-посадочную полосу летно-испытательного комплекса аэропорта «Ульяновск-Восточный».
«Работу всех основных систем – пилотажно-навигационный комплекс, систему автоматического управления полетом – экипаж ГЛИЦа оценил как «отличную». Сейчас судно полностью готово к эксплуатации», — заявил главный конструктор ОАО «Ил» Андрей Юрасов.
Самолет готовится к передаче заказчику — ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» — для создания специального авиационного комплекса на базе современной платформы.

22.11.2014
Транспортный самолет Ил-76МД-90А (также известен как Ил-476) «Ульяновск» передали сегодня с предприятия «Авиастар-СП» на Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева, где на его базе создадут специальный авиационный комплекс, сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Как сообщалось ранее, на базе Ил-76МД-90А планируется создать самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер», испытания которого, ориентировочно, начнутся около 2017 года.
«Новый Ил-76МД-90А стал первым самолетом, построенным ЗАО «Авиастар-СП», входящим в Объединенную авиастроительную корпорацию, в рамках выполнения государственного оборонного заказа на производство тяжелых транспортных самолетов», — напомнили в корпорации. ТАСС

САМОЛЕТ ДАЛЬНЕГО РАДИОЛОКАЦИОННОГО ОБНАРУЖЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ (ДРЛО И У) А-100

28.12.2014

Завершены заводские летные испытания очередного Ил-76МД-90А, произведенного в ЗАО «Авиастар-СП». Ил-76МД-90А с именем «Ульяновск» (заводской номер 0103) в процессе летных испытаний выполнены четыре зачетных полета, в ходе которых совместный экипаж пилотов ОАО «Ил» и ЗАО «Авиастар-СП» проверил работоспособность двигателей и всех систем новой машины.
Крайний полет длился 6 часов 7 минут и также прошел успешно. Посадка осуществлялась в темное время суток на взлетно-посадочную полосу летно-испытательного комплекса аэропорта «Ульяновск-Восточный».
После окончания специальных летных испытаний Ил-76МД-90А отправится в ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» для создания специального авиационного комплекса на базе современной платформы.
Сегодня в производстве в различной степени готовности находятся более 10 машин. В 2015-ом нам предстоит завершить работы на 4 самолетах Ил-76МД-90А.

31.12.2014

Серийный транспортный самолет Ил-76МД-90А (заводской номер 0104), произведенный в ЗАО «Авиастар-СП», успешно совершил первый испытательный полет. Новое воздушное судно 30.12.2014 в 12.37 с короткого разбега поднялось в небо со взлетно-посадочной полосы летно-испытательного комплекса аэропорта «Ульяновск-Восточный». Приземление состоялось в точно назначенное время.
Полет проходил под командованием заслуженного летчика испытателя РФ, героя России Николая Куимова. Вся заявленная программа была выполнена полностью. Продолжительность полета составила более двух часов, в течение которых были проведены максимум проверок на общее поведение воздушного судна, оценка характеристик управляемости и устойчивости самолета в воздухе, работа двигателей систем и оборудования.
После окончания заводских летных испытаний воздушное судно будет передано заказчику. ЗАО «Авиастар-СП»

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap