12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76. НОВОСТИ 2015

MILITARY TRANSPORT AIRCRAFT IL-76. NEWS 2015

28.01.2015

В Тверской области началось уникальное учение с экипажами военно-транспортной авиации (ВТА) Военно-воздушных сил России.
Задача летчиков – автономно осуществить высадку десанта на незнакомой и неподготовленной площадке в тылу условного противника. При этом летный состав отряда наведения на самолетах Ил-76 выполнит задачу по применению бомб-радиомаяков, осветительных и боевых авиационных бомб.
Экипажи самостоятельно проведут визуальный осмотр площадок на полигоне с использованием осветительных бомб, сбросят радиомаяки для наведения группы самолетов с десантом, а также при необходимости применят боевые авиабомбы по наземным целям.
Бомбометание будет проводиться на скорости 500 км/час с высот от 500 до 1000 метров.
Всего в учении принимают участие более 10 экипажей из авиационных частей ВТА, дислоцированных в Твери, Оренбурге, Пскове и Таганроге.
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ

31.01.2015

В Тверской области началось уникальное учение с экипажами военно-транспортной авиации (ВТА) Военно-воздушных сил России.
Задача летчиков – автономно осуществить высадку десанта на незнакомой и неподготовленной площадке в тылу условного противника. При этом летный состав отряда наведения на самолетах Ил-76МД разработки ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» выполняет задачу по применению бомб-радиомаяков, осветительных и боевых авиационных бомб.
Экипажи самостоятельно проводят визуальный осмотр площадок на полигоне с использованием осветительных бомб, осуществляют сброс радиомаяков для наведения группы самолетов с десантом, а также при необходимости применяют боевые авиабомбы по наземным целям.
Бомбометание проводится на скорости 500 км/час с высот от 500 до 1000 метров.
Всего в учении принимают участие более 10 экипажей из авиационных частей военно-транспортной авиации ВВС России, дислоцированных в Твери, Оренбурге, Пскове и Таганроге.
пресс-служба ОАО «Ил»

01.05.2015

Экипаж Ил-76 Военно-транспортной авиации впервые совершил посадку на временный аэродром сезонной годности со снеговым покрытием на острове Земля Александры архипелага Земля Франца Иосифа.
Самолетом были доставлены более 80 человек и около 3 тонн различных грузов, предназначенных для строительства и развития инфраструктуры на архипелаге.
Длина взлетно-посадочной полосы временного аэродрома на архипелаге Земля Франца Иосифа составляет 2500 метров.
Полет самолета Ил-76 выполнялся в сложных метеорологических условиях.
Полет прошел в штатном режиме. В настоящее время инженерно-технический состав готовит самолет к обратному вылету.
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

РОССИЯ И АРКТИКА

01.06.2015

ВДВ России предлагают реализовать программу Ил-76 МФ — создание самолета, фюзеляж которого длиннее фюзеляжа ныне существующего Ил-76, сообщил в субботу командующий Воздушно-десантными войсками (ВДВ) России генерал-полковник Владимир Шаманов.
«Одно из наших предложений — это реализация программы Ил-76 МФ, фюзеляж которого несколько длиннее фюзеляжа ныне существующего Ил-76, и он позволит нам целый ряд задач по трансконтинентальным переброскам решать в более устойчивом режиме», — сказал Шаманов в эфире программы «Генштаб» на радиостанции РСН.
Сегодня, по его словам, «надо начинать опытно-конструкторскую работу на базе Ульяновского завода». «Это также повлияет на развитие нашего авиастроения», — отметил Шаманов. РИА Новости

02.06.2015

ОАО «Ил» проводит работы по капитально-восстановительному ремонту тяжелых военно-транспортных самолетов семейства Ил-76, а также самолетов-топливозаправщиков Ил-78 для иностранных заказчиков. В мае 2015 года с подмосковного аэродрома Жуковский совершили перелет на аэродромы постоянного базирования два самолета – Ил-76ТД и Ил-78 иностранного эксплуатанта, прошедших капитально-восстановительный ремонт силами специалистов ОАО «Ил». Всего в 2014-2015 гг. капитально-восстановительный ремонт прошли десять самолетов иностранных эксплуатантов. До конца 2015 года планируется провести капитально-восстановительный ремонт еще семи самолетов.
Согласно условиям поставки иностранным заказчикам тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76 и их модификаций процедура капитально-восстановительного ремонта обязательна после 5 000 летных часов, либо 2 500 полетов, либо 5 лет, в зависимости от того, какое из событий наступит ранее. При этом, назначенный ресурс (проектный на весь срок эксплуатации самолета) составляет 30 000 летных часов, либо 10 000 полетов. На этапе создания самолета проектный срок его эксплуатации устанавливался 20 лет. Однако, по результатам проведенного комплекса мероприятий, направленных на продление срока эксплуатации, он был увеличен до 40 лет.
Контракты на выполнение работ по капитально-восстановительному ремонту самолетов для иностранного заказчика заключаются ОАО «Ил», в том числе с участием ОАО «Рособоронэкспорт» и ОАО «Авиазапчасть». пресс-служба ОАО «Ил»

САМОЛЕТ-ЗАПРАВЩИК ИЛ-78
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

05.06.2015

Состязания лучших экипажей ВВС России в рамках конкурса летного мастерства «Авиадартс-2015» завершились на полигоне Погоново в Воронежской области. В них приняли участие свыше 140 военных летчиков.
Состязания проводились в восьми номинациях. Пилоты соревновались в точности стрельбы по наземным целям неуправляемыми авиационными ракетами, а также из авиационных пушек, экипажи бомбардировщиков осуществили практическое бомбометание, а летчики военно-транспортной авиации на Ил-76МД – выброску груза на точность.
Более 500 человек инженерно-технического состава занимались подготовкой авиационной техники к боевому применению.
По итогам соревнований лучшим в военно-транспортной авиации ВВС России был признан экипаж Ил-76МД капитана А.С. Смородинова из Таганрога, 2-е место осталось за Оренбургскими летчиками, а 3-е место заняли представители авиаполка ВТА из Пскова.
Все победители всероссийского этапа «Авиадартс-2015» становятся представителями ВВС России на Армейских международных играх, которые пройдут в течение двух недель в августе этого года. Российским асам, в борьбе завоевавшим право называться лучшими, предстоит сразиться с сильнейшими летчиками иностранных военно-воздушных сил.
ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»

АВИАДАРТС-2015 МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

12.06.2015
ФОТОРЕПОРТАЖ: ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД НА ПАРАДЕ ПОБЕДЫ 2015 ГОДА

Ил-76МД предназначен для выброски воздушного десанта, перевозки войск, боевой техники (в том числе средних танков), доставки войскам срочных грузов, а также транспортировки раненых и больных. При установке недорогого специального оборудования может использоваться для тушения сильных пожаров. Первая опытная машина была создана в 1981 г. (первый полет состоялся 6 марта 1981 г.) на базе Ил-76М, а с июня 1984 г. Ил-76МД начал поступать на вооружение.

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД НА ПАРАДЕ ПОБЕДЫ 2015 ГОДА
ПАРАД ПОБЕДЫ 2015 ГОДА

16.10.2015

Новый российский двигатель ПД-14, разработанный в кооперации предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех), доставлен в г. Жуковский для подготовки к испытаниям на летающей лаборатории.
В настоящее время в одном из ангаров ЛИИ им. М.М Громова идет сборка двигательной установки с ПД-14 на пилоне самолета — летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Процесс предполагает поочередный монтаж двигателя, воздухозаборника, реверсивного устройства и створок капота мотогондолы.
В ходе проведения испытаний ПД-14 на крыле Ил-76ЛЛ будут регистрироваться эксплуатационные параметры работы двигателя (частота вращения роторов, давление и температура в различных сечениях изделия, прочностные параметры), проводиться термометрирование и оценка работоспособности топливной и масляной систем, а также систем автоматического управления.
Установке двигателя ПД-14 на летающую лабораторию предшествовала серьезная работа по подготовке борта к проведению испытаний, в которой были задействованы специалисты предприятий ОДК и ОАК. В частности, в грузовом отсеке Ил-76ЛЛ были оборудованы новые рабочие места для инженеров, оснащенные бортовыми компьютерами, средствами мониторинга и управления работой опытного двигателя и экспериментальных систем ЛЛ, были изготовлены самолетные агрегаты и пилон, проведены расчеты по предотвращению вибрации на самолете и др.
О «Объединенная двигателестроительная корпорация»

ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПД-14

05.11.2015

На известном ресурсе «Russianplanes.net» размещена фотография идущей на взлет летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с подвешенным опытным двигателем ПД-14, что ознаменовало начало летных испытаний этого перспективного двигателя разработки ОАО «Авиадвигатель» (Пермь).
На Ил-76ЛЛ (бортовой номер RA-76529, серийный №08-07) смонтирован двигатель ПД-14 №100-07. Он был изготовлен ОАО «Авиадвигатель» (Пермь) и отправлен в ЛИИ им. М.М. Громова в конце сентября 2015 года. В ходе проведения испытаний ПД-14 на крыле Ил-76ЛЛ будут регистрироваться эксплуатационные параметры работы двигателя, проводиться телеметрирование и оценка работоспособности топливной и масляной систем, а также системы автоматического управления.
http://bmpd.livejournal.com

ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПД-14

10.11.2015

Экипаж самолёта Ил-76ТД-90ВД выполнил первую посадку на ледовый аэродром станции Новолазаревская в Антарктиде, сообщает ВПК со ссылкой на пресс-службу компании «Ил». Лётные испытания проводились совместно с ГосНИИ ГА и компанией «Волга-Днепр».
«Совместный экипаж под командованием шеф-пилота Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Героя России Н.Д. Куимова и шеф-пилота ГосНИИ ГА Героя России Р.Т. Есаяна успешно выполнил первую посадку на самолёте Ил-76ТД-90ВД на ледовый аэродром станции Новолазаревская в Антарктиде. Впервые на лёд приземлился самолёт типа Ил-76, оснащённый двигателями ПС-90А-76», – говорится в релизе.
Отмечается, что «проведенные испытания позволят дополнить руководство по лётной эксплуатации самолётов, оснащенных этим типом двигателей, в части возможности выполнения посадки на заснеженные ледовые аэродромы».

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)

18.11.2015

МЧС России и ульяновское авиационное предприятие ЗАО «Авиастар-СП» подписали соглашение о поставке шести самолетов Ил-76 с 2016 по 2022 годы, сообщил глава министерства Владимир Пучков.
«Сегодня мы подписали соглашение, которое позволяет нам, во-первых, организовать поставку шести новых самолетов ИЛ-76, которые будут выполнять задачи для доставки грузов гуманитарной помощи, санитарной эвакуации и выполнения широкого круга задач для МЧС РФ в любой точке земного шара», — отметил В.Пучков после подписания соглашения.
«Я очень рад, что мощный потенциал здесь, в Ульяновской области, позволяет нам с уверенностью смотреть в будущее», — сказал он.
В.Пучков также сообщил о подписании соглашения о техобслуживании уже находящихся на вооружении МЧС России самолетов Ил-76 с дочерней компанией «Авиастар-СП» — Центром технического обслуживания и ремонта авиационной техники ЗАО «ЦТОиРАТ «Авиасервис».
Интерфакс

МЧС РОССИИ

01.12.2015

Впервые с самолета Ил-76ТД-90ВД в Антарктиде проведено десантирование груза парашютным способом: на один из удаленных труднодоступных антарктических аэродромов на 26-ти парашютных платформах доставлены 200 бочек топлива со станции Новолазаревская для вертолетов и самолетов малой авиации. Операция проведена 27 ноября в рамках летно-эксплуатационных испытаний самолета Ил-76ТД-90ВД в Антарктиде. Испытательные полеты проводятся в целях выпуска «Дополнения к руководству по летной эксплуатации самолета», предусматривающего возможность его эксплуатации с заснеженных ледовых аэродромов.
Использование самолета Ил-76ТД-90ВД для полетов в Антарктиду с материка позволяет повысить безопасность, поскольку рубеж принятия решения о продолжении полета и выполнении посадки или возврате на аэродром вылета в условиях отсутствия запасных аэродромов и неустойчивой антарктической погоды перенесен к точке назначения. Это достигается за счет увеличенной дальности самолета Ил-76ТД-90ВД, оснащенного более экономичными двигателями ПС-90А-76, по сравнению с Ил-76ТД/МД с двигателями Д-30КП.
Испытательные полеты проводятся совместным экипажем Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИ ГА) и Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина на самолете авиакомпании «Волга-Днепр».
Первая посадка на ледовом континенте была выполнена 4 ноября 2015 года на аэродроме станции Новолазаревская.
ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap