ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




САМОЛЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ ИЛ-114ЛЛ

THE AIRPLANE-LAB IL-114LL

30.08.2015

Петербургское НПП «Радар ммс» интегрировало поисково-прицельный комплекс «Касатка» на самолёт-лабораторию Ил-114, передаёт ТАСС сообщение гендиректора предприятия Ивана Анцева.
«В данной перспективной разработке на самолёт Ил-114 интегрирован информационно-управляющий комплекс «Касатка», организовано семь рабочих мест операторов. В состав комплекса входят оптоэлектронные, радиоэлектронные и магнитометрические системы, а также средства спутниковой связи», – сказал Анцев на авиасалоне в Жуковском.
По словам гендиректора, «Касатка» даёт возможность «в реальном времени привязывать радиолокационный слой к карте местности, что позволяет выполнять целый комплекс поисково-прицельных и поисково-спасательных задач».
«Комплекс «Касатка» обладает открытой архитектурой и может быть установлена на различные виды носителей, в частности, самолёт, вертолёт, аэростат, – рассказал Анцев. – Он был испытан во всех регионах России, в том числе в Арктике».
По его словам, комплекс способен обнаруживать цели на расстоянии 120 км.
Гендиректор заверил, что «в случае поступления заказов, в том числе со стороны ВМФ, проблем в серийном производстве «Касатки» не будет».
ТАСС

ПОИСКОВО-ПРИЦЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «КАСАТКА»

28.10.2015
Патрульные самолёты для ВКС и погранслужбы могут быть построены на базе Ил-114, производство которого будет возобновлено в России, передаёт РИА Новости сообщение члена коллегии ВПК РФ Михаила Каштана.
«Отдельно стоит перед нами задача запуска в производство самолёта Ил-114 и создание на его базе специальных самолётов: патрульных самолётов для нашей государственной авиации – Военно-воздушных сил и авиации погранвойск», – сообщил Каштан.
Турбовинтовой Ил-114 был разработан в конце 80-х КБ Ильюшина для использования на местных авиалиниях СССР. Всего было построено менее 20-ти таких самолётов.
Агентство напоминает, что «в августе прошлого года Путин поручил правительству, Минобороны и полпреду президента в Приволжском федеральном округе оценить целесообразность развертывания серийного производства Ил-114 на базе ОАО «Авиакор – авиационный завод»».
Опрошенные изданием эксперты тогда говорили о необходимости значительной модернизации машины, в частности, о замене двигателя и радиоэлектронного оборудования.


САМОЛЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ ИЛ-114ЛЛ

Самолет Ил-114ЛЛ является модификацией базового самолета Ил-114. Построен по заказу Научно-Производственного Предприятия «Радар ММС», г. Санкт-Петербург. Самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ предназначен для проведения летной отработки испытываемых образцов РЭО, выполнения комплексной радиолокационной, фото и тепловизионной съемки земной и водной поверхности.
На самолете установлены РЛС бокового обзора сантиметрового и метрового диапазонов, комбинированная телевизионно-тепловизионная гиростабилизированная система для наблюдения за пространством и документирования работы радиолокационных средств.
Летный комплекс «Самолет-лаборатория Ил-114″ предназначен для проведения летной отработки испытываемых образцов РЭО летательных аппаратов, выполнения комплексной радиолокационной, фото- и тепловизионной сьемки земной и водной поверхности с высокой производительностью в реальном масштабе времени, независимо от погодных условий, времени года и суток.

СОСТАВ КОМПЛЕКСА:
• РЛС 80 сантиметрового диапазона;
• РЛС 60 метрового диапазона;
• аппаратура приема и регистрации телеметрической информации и командной радиолинии управления;
• многофункциональная оптико-электронная аппаратура мониторинга окружающей среды;
• аэрофотоаппарат;
• аппаратура регистрации и визуализации информации.

ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЛЕКСА:
• геологическое картирование при разведке полезных ископаемых;
• ведение ледовой разведки;
• контроль и оценка инженерно-геологических условий при проектировании инженерных сооружений (дорог, трубопроводов);
• проведение поисковых и обеспечение аварийно-спасательных работ;
• контроль и оценка загрязнения водной поверхности нефтепродуктами;
• обнаружение очагов лесных и степных пожаров с определением их размера и обеспечение контроля их тушения;
• оценка масштабов наводнений;
• определение зон подтопления водохранилищ, затопления и обмеления побережий морей и крупных озер;
• контроль масштабов лесопорубки;
• контроль утечки нефти в трубопроводах;
• обнаружение заглубленных в грунт и скрытых лесными массивами инженерных сооружений и различного рода объектов;
• построение ареалов подземных процессов, зон распределения и аккумулирования подземных вод.

Поисково-прицельный комплекс «Касатка» в рамках Международного военно-морского салона в Санкт-Петербурге впервые продемонстрировал передачу данных в режиме реального времени с борта самолета-лаборатории Ил-114, сообщил исполнительный директор «НПП Радар ммс» Иван Анцев. «На салоне был представлен поисково-прицельный комплекс «Касатка», который мы впервые показали полностью в действии. Наш самолет-лаборатория Ил-114 в ходе демонстрационных полетов по широкополосному каналу в реальном масштабе времени передавал информацию на землю, непосредственно на наш стенд», — сказал Анцев. Он добавил, что «Касатка» имеет двойное назначение — она может использоваться и в поисково-спасательных целях, и как прицельно-поисковый комплекс. Более того, «Касатка» приспособлена к различным видам носителей — она может устанавливаться на самолеты, вертолеты и аэростаты.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Геометрические характеристики
Длина, м 26,877
Высота, м 9,324
Размах крыла, м 30
Площадь крыла (трапеция), м? 81,9
Диаметр фюзеляжа, м 2,86
Характеристики силовой установки

Количество x тип двигателя 2хТРДД
Модель двигателя ТВ7-117СМ
Максимальная мощность на валу (МСА, H=0), л.с. 2 500
Диаметр винта, м 3,6
Массовые характеристики

Максимальная взлетная масса, т 23,5
Летно-технические характеристики

Крейсерская скорость, км/ч 500
Высота полета, м 7 600
Длина разбега, м 750
Длина пробега, м 550
Число мест

Летный экипаж, чел. 2
Отсек операторов, чел 11
Командный отсек, чел. 8
Ресурс

Календарный, лет 30
Количество полетов 30 000
Количество летных часов, ч 30 000

Источники: www.radar-mms.com, www.ilyushin.org, РИА новости и др.

САМОЛЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ ИЛ-114ЛЛ НА «ГИДРОАВИАСАЛОНЕ 2014″
САМОЛЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ ИЛ-114ЛЛ НА МАКС-2013
САМОЛЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ ИЛ-114ЛЛ НА МАКС-2009
САМОЛЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ ИЛ-114ЛЛ НА МВМС-2007
САМОЛЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ ИЛ-114ЛЛ НА МАКС-2005
БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-114


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap