ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-114

SHORT-HAUL PASSENGER AIRPLANE IL-114

06.01.2017
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: МНОГОЦЕЛЕВОЙ ПАТРУЛЬНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-114МП

В Российской Федерации давно рассматривается вопрос по созданию относительно недорогого патрульного самолета для решения задач для различных силовых ведомств и поставки за рубеж.
Такие патрульные самолеты в настоящее время могут быть созданы на базе пассажирского самолета Ил-114, производство которого планируется возобновить в России.
В настоящее время предполагается запустить в серию новый пассажирский самолет Ил-114-300, который является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Именно Ил-114-300 может быть использован в дальнейшем для создания нового патрульного самолета типа Ил-114МП.
Известно, что петербургское НПП «Радар ммс» в 2015 году интегрировало поисково-прицельный комплекс «Касатка» на самолёт-лабораторию Ил-114. На самолёт Ил-114 интегрирован информационно-управляющий комплекс «Касатка», организовано семь рабочих мест операторов. В состав комплекса входят оптоэлектронные, радиоэлектронные и магнитометрические системы, а также средства спутниковой связи.
«Касатка» даёт возможность «в реальном времени привязывать радиолокационный слой к карте местности, что позволяет выполнять целый комплекс поисково-прицельных и поисково-спасательных задач.
Комплекс «Касатка» обладает открытой архитектурой и может быть установлена на различные виды носителей, в частности, самолёт, вертолёт, аэростат, – рассказал Анцев. – Он был испытан во всех регионах России, в том числе в Арктике.
Комплекс способен обнаруживать цели на расстоянии 120 км.
ВТС «БАСТИОН», 06.01.2017

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ПАТРУЛЬНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-114МП

28.01.2017

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует производить 12 самолетов Ил-114 в год, заявил президент корпорации Юрий Слюсарь.
«Здесь, на площадке корпорации «МиГ» в Луховицах, параллельно мы разворачиваем подготовку к производству регионального турбовинтового самолета Ил-114. Ресурсы выделены, доведены до корпорации, параллельно по линии КБ осуществляется подготовка к передаче документации на завод. Здесь, в этом же цехе, где идет производство самолетов МиГ-35, параллельно мы выходим на темп 12 самолетов в год Ил-114″, — сказал он на заседании военно-промышленной комиссии.
Турбовинтовой самолет Ил-114 планируется поднять в воздух в 2018 году. На базе этого проекта предполагается создать медицинский, разведывательный, патрульный и противолодочный самолеты.
ТАСС

28.01.2017

Первый серийный самолет Ил-114-300 будет произведен в 2020-2021 годах, всего до 2029 года планируется выпустить порядка 100 машин, сообщил РИА Новости в пятницу в Луховицах президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
«Первый тубовинтовой серийный Ил-114-300 будет создан на рубеже 2020-2021 годов. Всего за 10 лет – с 2021 года по 2029 — планируется выпустить порядка 100 машин, по 12 в год», — сказал Слюсарь. Производство будет налажено на заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде и в Луховицах. «Сокол» будет делать агрегаты, в Луховицах будет происходить финализация самолета», — рассказал глава ОАК.
Региональный самолет Ил-114-300 является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Самолет планируется производить в четырех вариантах. Базовым станет пассажирский.
По словам Слюсаря, эти машины также будут использоваться как самолеты специального назначения — для проведения разведки, мониторинга. «Мы хотим поставить арктический вариант на лыжи для проведения поисково-спасательных работ», — сообщил он.
По словам главы ОАК, в настоящее время ведутся переговоры с Ташкентским авиационным заводом о том, чтобы использовать их восемь оставшихся фюзеляжей.
Слюсарь также сообщил, что финансирование проекта идет, деньги перечислены РСК «Миг».
РИА Новости

02.02.2017
ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР ПО ПРОЕКТУ СОЗДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ИЛ-114-300 НА ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ

Между ПАО «ОАК» и дочерними предприятиями ОАО «Ил» и АО «РСК «МиГ» заключены договоры в целях проведения опытно-конструкторских работ и подготовки производства по программе модернизации и возобновления серийного производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300. Средства федерального бюджета, полученные в качестве взноса в уставный капитал ПАО «ОАК», перечислены в 2016 году ОАО «Ил» и АО «РСК «МиГ» в размере 1 067 млн. руб. и 450 млн. руб. соответственно.
Головным изготовителем выступает АО «РСК «МиГ», на заводах которого будет осуществляться производство агрегатов и финальная сборка самолетов Ил-114-300. Разработчиком самолета является ОАО «Ил». В настоящий момент определен технический облик самолета и основные направления модернизации. Сформирована производственная кооперация, в которой примут участие предприятия ПАО «ОАК»: ПАО «ВАСО», АО «Авиастар-СП», АО «АэроКомпозит». Работы по программе Ил-114-300 синхронизированы с ОДК по двигателю ТВ7-117СМ и двигателю второго этапа ТВ7-117СТ.
В ПАО «ОАК» проведена первая встреча в формате «Круглого стола» с участием ряда российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты Ан-24/Ан-26 или иностранные аналоги самолетов аналогичного класса (ATR-42, ATR-72, Q400) и при активной поддержке лизинговой компании ПАО «ГТЛК». По результатам встречи могут быть уточнены требования к самолету с учетом специфики будущей эксплуатации, обсуждены технические решения в рамках запланированных работ по модернизации платформы, а также вопросы с организацией послепродажного обслуживания для авиакомпаний и механизмов поддержки в рамках продвижения самолетов на рынок.
Выступая перед представителями потенциальных заказчиков самолета, вице-президент по гражданской авиации Владислав Масалов сообщил, что первый опытный образец Ил-114-300 планируется построить в 2018 году, сертифицировать его на соответствие нормам летной годности гражданских самолетов (НЛГС-3) и начать летные испытания. В качестве главного изменения типовой конструкции самолета Ил-114 будет осуществлена модернизация комплекса пилотажно-навигационного оборудования, замена двигателя, замена вспомогательной силовой установки и противообледенительной системы. На втором этапе продолжится модернизация Ил-114-300, позволяющая расширить ожидаемые условия эксплуатации, улучшить потребительские характеристики и обеспечить импортозамещение. С 2021 года планируется начать поставки серийных самолетов, сертифицированных по нормам авиационных правил (АП-25) укомплектованных двигателем ТВ7-117СМ. С 2023 года планируется поставлять самолет с более мощным двигателем ТВ7-117СТ. Производственные мощности позволяют выйти с 2022 года на плановый объем производства – 12 самолетов в год.
Прежде чем пойти в серию, самолет Ил-114 будет подвергнут глубокой модернизации. Воздушное судно будет комплектоваться современными двигателями отечественного производства, цифровым пилотажно-навигационным комплексом, обеспечивающим взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО, современным пассажирским салоном, гарантирующий комфортабельный полет во всем диапазоне высот. Улучшенные характеристики самолета позволят увеличить практическую дальность полета с максимальной нагрузкой, расширить диапазон температур, при которых разрешена эксплуатация самолета, использовать для взлета и посадки относительно короткие ВПП.
Общий объем финансирования программы Ил-114-300 на период 2016-2029 гг. составит 55,9 млрд. рублей. Эта сумма включает затраты на ОКР, техническое перевооружение завода-изготовителя и предприятий кооперации, развертывание и поддержание системы послепродажного обслуживания, поддержку лизинга. Планируется производство и реализация до 100 самолетов для поставки в гражданскую авиацию, государственным заказчикам, на экспорт в специальном варианте исполнения.
Разработка Программы модернизации и возобновления серийного производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300 ведется на основании поручения Президента Российской Федерации с целью первоочередного обеспечения внутреннего рынка авиаперевозок современными воздушными судами полностью отечественного производства в классе пассажирских самолетов с количеством мест 52-64 с полезной нагрузкой до 7 т. Самолет предназначен для замены на внутренних авиалиниях импортных самолетов аналогичного класса (ATR-42, ATR-72, Q400) и старых типов самолетов Ан-24/Ан-26.
Объединенная авиастроительная корпорация

15.02.2017

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и индийская HAL проведут переговоры по вопросу локализации производства регионального самолета Ил-114 в Индии, сообщил журналистам вице-президент ОАК Владислав Масалов.
«Будет встреча с HAL. В прошлом году в протокол межправкомиссии попал вопрос о возможности сотрудничества по Ил-114 с возможностью локализации производства на территории Индии», — сказал он в кулуарах авиавыставки AeroIndia 2017.
Масалов добавил, что в ходе авиавыставки впервые будет поднят вопрос о поставках российской гражданской авиатехники в Индию. Среди возможных интересантов он назвал авиакомпании Air India, Air Asia India, SpiceJet.
Первый серийный самолет Ил-114-300 будет произведен в 2020–2021 годах, всего до 2029 года планируется выпустить порядка 100 машин. Региональный самолет Ил-114-300 является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Самолет планируется производить в четырех вариантах. Базовым станет пассажирский.
Hindustan Aeronautics Limited (HAL) — ведущая индийская авиастроительная компания со штаб-квартирой в Бангалоре.
РИА Новости/Прайм

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

15.03.2017

Авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина реализует контракты на разработку регионального самолета Ил-114-300 и дальнего пассажирского лайнера Ил-96-400М, сообщил генеральный директор авиакомплекса Сергей Вельможкин.
«Буквально перед Новым годом мы заключили контракты с Объединенной авиастроительной корпорацией на ОКРы (опытно-конструкторские работы) по созданию регионального самолета Ил-114-300 и дальнего пассажирского лайнера Ил-96-400М», — сказал С.Вельможкин в интервью «Интерфаксу-АВН» во вторник.
По его словам, условия контрактов предусматривают постройку опытных самолетов.
«В небо эти самолеты, планируем, должны подняться в 2018 и 2019 годах, соответственно», — сказал С.Вельможкин.
ИНТЕРФАКС-АВН

ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ 96 – 400М

17.03.2017

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) к 2019 году должна создать самолет Ил-114 на лыжном шасси для Арктики, заявил в среду вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
«У Объединенной авиастроительной корпорации есть задача создать к 2019 году самолет, который должен заменить всю линейку конструкторского бюро Антонова для работы в арктической зоне. Это самолет Ил-114, который будет выпускаться, в том числе, и на лыжном шасси», — сказал Рогозин в эфире телеканала «Россия 24″.
РИА Новости


БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-114

Турбовинтовой самолет Ил-114 разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980-х гг. для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. Экономические преобразования на постсоветском пространстве 1990х гг. негативно сказались на продажах Ил-114. Самолет был построен лишь в единичных экземплярах (менее 20).
Для увеличения покупательского спроса были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета, самыми известными из которых являются пассажирский Ил-114-100 (оснащен иностранными двигателями, за счет чего повышена дальность полета и экономичность) и грузовой Ил-114Т.
Самолет Ил-114 предназначен для замены устаревающих Ан-24 и Як-40, уже долгое время используемых авиакомпаниями для эксплуатации на местных воздушных линиях.
Расчеты показывают, что наиболее выгодно использовать Ил-114 на маршрутах протяженностью от 1100 до 1500 км, которые наиболее часто встречаются в практике деятельности региональных авиакомпаний.
Турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях.
Экипаж самолета состоит из командира и второго пилота. Для успешного выполнения экипажем своих обязанностей, на Ил-114 все средства отображения полетной информации и сигнализации, а также органы управления бортовыми системами, объединены в единую информационно-управляющую систему с выводом данных на цифровые дисплеи, расположенные на приборной доске пилотов.
Установленный на самолете пилотажно-навигационный комплекс позволяет эксплуатировать Ил-114 как днем, так и ночью в простых и сложных метеорологических условиях, производить полеты в грозу, обеспечивает взлет и посадку в метеоусловиях соответствующих II категории ИКАО.
Компоновка систем выполняется так, чтобы исключить влияние отказов одних на работу других. Они имеют необходимую степень резервирования, а в их конструкции используются материалы, хорошо зарекомендовавшие себя в эксплуатации.
Реализация на Ил-114 современных научно-технических достижений по обеспечению требуемых уровней аэродинамического и массового совершенства самолета и силовой установки (2 х ТВД ТВ7-117С), обеспечивают самолету высокие показатели топливной эффективности.
Шасси самолета обеспечивает посадку на необорудованные аэродромы, имеющие как бетонированные, так и грунтовые покрытия, что способствует расширению географии использования Ил-114 в различных регионах.
Кроме того, самолет рассчитан на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах. Ил-114 имеет встроенный трап для входа и выхода пассажиров. Обеспечен быстрый и легкий доступ ко всем элементам конструкции и агрегатам, необходимость подхода к которым предусматривается программой технического обслуживания.
Пассажирский салон обеспечивает комфортабельный полет во всем диапазоне высот.
Ил-114 совершил свой первый полет с аэродрома Летно-исследовательского института имени М.М. Громова 29 марта 1990 года. Управлял самолетом экипаж под командованием летчика-испытателя В.С. Белоусова. В проведении летных и сертификационных испытаниях участвовали 5 самолетов. Интенсивность проведения сертификации самолета постоянно сдерживалась отсутствием необходимого финансирования — за первые 9 месяцев 1996 года из государственного бюджета на программу проведения сертификационных испытаний самолета Ил-114 выделено менее 30 процентов — в основном, сертификация самолета проводились на средства разработчика. Именно отсутствие нормального финансирования из госбюджета приводило к постоянным срывам сроков сертификации (первоначально планировалось в сентябре 1996 года).
26 апреля 1997 г. после завершения программы испытаний Ил-114 получил сертификат типа Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Один из самолетов Ил-114 5 июля 1993 года потерпел катастрофу на взлете из-за сбоя в электронной системе управления ВМГ — произошло самопроизвольное флюгирование воздушного винта (проведено перепрограммирование системы управления ВМГ).
Первый полет самолета Ил-114Т состоялся в августе 1996 года.
Первый полет самолета Ил-114РС (первоначальное оборзначение Ил-114-100, т.е. самолета с двигателями PW и навигационным оборудованием фирмы «Collins») планировался в конце 1996 года, а его сертификация была намечена на 1997 год, однако эти сроки не были выдержаны и самолет взлетел только в январе 1999 года.
Пассажирский самолет для местных воздушных линий Ил-114-100 создан на базе самолета Ил-114. Самолет оснащен высокоэкономичными двигателями PW-127Н фирмы «Pratt & Whitney» (Канада) мощностью 2750 л.с. Расход топлива для типового самолета Ил-114-100 составляет 500-550 кг на час полета. На самолете установлен модернизированный цифровой пилотажно-навигационный комплекс ЦПНК-114 «Collins» совместной разработки ФГУП «НИИ АО» и фирмы «Rockwell Collins» (США), который соответствует современным требованиям ИКАО и Евроконтроля по навигации, предъявляемым к самолетам подобного класса.
Современный пассажирский салон обеспечивает комфортабельный полет в любых метеоусловиях.
Для самолета принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня летной годности.
Самолеты эксплуатируются в НАК «Узбекские авиалинии» (Республика Узбекистан).
Первый полет самолета состоялся 26 января 1999 г. Летчик-испытатель И.И.Гудков.
Сертификат типа № СТ178-Ил-114-100 АР МАК получен в декабре 1999 г.
Самолет Ил-114ЛЛ является модификацией базового самолета Ил-114. Построен по заказу Научно-Производственного Предприятия «Радар ММС», г. Санкт-Петербург. Самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ предназначен для проведения летной отработки испытываемых образцов РЭО, выполнения комплексной радиолокационной, фото и тепловизионной съемки земной и водной поверхности.
На самолете установлены РЛС бокового обзора сантиметрового и метрового диапазонов, комбинированная телевизионно-тепловизионная гиростабилизированная система для наблюдения за пространством и документирования работы радиолокационных средств.
По указанию президента РФ от 14 октября 2014 года планируется организация серийного производства таких самолетов на авиазаводе «Авиакор» для нужд Минобороны и гражданской авиации. Перед запуском серийного производства самолет должен быть модернизирован.
Но реализация проекта потребует дополнительного финансирования в объеме около 50 млрд руб., сообщается в материалах министерства. Они необходимы на выполнение НИОКР по доработке двигателя для Ил-114, модернизацию, подготовку производства, создание системы послепродажной поддержки, а также на оказание господдержки российским лизинговым компаниям с целью развития механизмов продвижения самолета на российский рынок.
Первые образцы обновленного самолета Ил-114, который планируется производить для нужд Минобороны и региональной авиации, должны представить в 2019 году. Прямые инвестиции на разработку и создание серийного образца вместе с конструкторской документацией, составят от 12 до 16 миллиардов рублей. В целом с сервисной инфраструктурой, лизинговой программой — это 30-32 миллиарда рублей.
Для производства регионального пассажирского самолета Ил-114 рассматриваются две площадки: нижегородский «Сокол» и самарский «Авиакор».
Источник в авиастроительной отрасли отметил, что решение о разработке отечественного регионального пассажирского самолета типа Ил-114 должно быть принято в ближайшее время. Рассматриваются два варианта: модернизация ранее сертифицированного Ил-114 на 64 места или разработка пассажирской версии легкого военно-транспортного Ил-112В с высоким уровнем унификации.
По оценке специалистов, рынок продаж самолетов типа Ил-114 с 2019 по 2030 год составляет порядка 320 машин. Максимальный объем производства – 24 машины в год – должен быть достигнут в 2025-м. По планам производства первый опытный образец может быть поставлен заказчику в 2018–2019 годах.

МОДИФИКАЦИИ.
• Ил-114Т — грузовая версия самолета. Самолет находится на сертификационных испытаниях и предназначен для перевозки до 7 тыс. кг полезной нагрузки. На базе самолета Ил-114 и Ил-114-100 предусматривается 17 модификаций, в том числе:
• Ил-114Т-200С — транспортный самолет с грузовым люком и рампой в хвостовой части самолета;
• Ил-114П -патрульный;
• Ил-114МА — модернизированный самолет с зарубежными двигателями, на 74 пассажирских места, с дальностью полета 2000 км и крейсерской скоростью 600-650 км/ч;
• Ил-114-100 -модификация самолета с двигателями фирмы Pratt&Whitney РW127С.
• Ил-114ФК — вариант фотокорректировщика или фотокартографического самолета.
• Ил-114ЛЛ — является модификацией базового самолета Ил-114. Построен по заказу Научно-Производственного Предприятия «Радар ММС», г. Санкт-Петербург. Самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ предназначен для проведения летной отработки испытываемых образцов РЭО.
• Ил-114-300 — пассажирский самолет предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Применение в качестве силовой установки двигателей ТВ7-117СМ, позволит увеличить, по сравнению с Ил-114, дальность полета с максимальным числом пассажиров до 1900 км.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ил-114 Ил-114-100
Размеры
Длина (м) 26.9 26.9
Размах крыльев (м) 30.0 30.0
Высота (м) 9.2 9.2
Площадь крыла (кв.м) 81.9 81.9
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 22 700 23 500
Макс. посадочный вес (кг) 22 700 23 500
Вес пустого (кг) 15 000 15 900
Макс. вес без топлива (кг) 21 500
Макс. коммерческая загрузка (кг) 6 500 6 500
Емкость топливных баков (л) 8 360 8 360
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 1 000 1 500
Потолок (макс. высота полета) (м) 8 000 8 000
Длина разбега (м) 1 360 1 400
Длина пробега (м) 1 260 900
Двигатели ТВ7-117,
2 x 2465 л.с.
P&WC PW127H,
2 x 2750 л.с.
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 20.8
Часовой расход топлива (кг) 590
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 64 64
Ширина салона (м) 2.28 2.28

ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-114-300

Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. В качестве предприятия-финалиста по реализации проекта Ил-114 выступит АО «РСК «МиГ».
Экипаж Ил-114-300 состоит из командира и второго пилота. Для успешного выполнения экипажем своих обязанностей, на самолете устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО. Вся пилотажно-навигационная информация и сведения о работе самолетных систем отображаются на пяти цветных жидкокристаллических дисплеях.
Применение в качестве силовой установки двигателей ТВ7-117СМ, позволит увеличить, по сравнению с Ил-114, дальность полета с максимальным числом пассажиров до 1900 км.
Современный салон с обновленным интерьером обеспечит пассажирам комфортабельный полет во всем диапазоне высот.
Компоновка систем выполняется так, чтобы исключить влияние отказов одних на работу других. Они имеют необходимую степень резервирования, а в их конструкции используются материалы, хорошо зарекомендовавшие себя в эксплуатации.
Реализация на Ил-114-300 современных научно-технических достижений по обеспечению требуемых уровней аэродинамического и массового совершенства самолета и силовой установки, обеспечивают самолету высокие показатели топливной эффективности.
Шасси самолета обеспечивает посадку на необорудованные аэродромы, имеющие как бетонированные, так и грунтовые покрытия, что способствует расширению географии использования Ил-114-300 в различных регионах, в том числе и Арктических районах нашей страны.
Кроме того, самолет рассчитан на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах. Ил-114-300 имеет встроенный трап для входа и выхода пассажиров. Обеспечен быстрый и легкий доступ ко всем элементам конструкции и агрегатам, необходимость подхода к которым предусматривается программой технического обслуживания.
Для самолета Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня летной годности при минимальных эксплуатационных расходах в пределах проектного ресурса 60000 л.ч. или 60000 полетов и срока службы 30 лет.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная взлетная масса, т 23,5
Максимальная полезная нагрузка, т 6,5
Емкость топливных баков, л 8 780
Длина, м 26,877
Высота, м 9,324
Размах крыла, м 30
Площадь крыла, м² 81,9
Диаметр фюзеляжа, м 2,86
Количество x тип двигателя 2хТВД
Двигатель ТВ7-117СМ
Максимальная мощность на валу (МСА, Н=0), л.с. 2 650
Диаметр винта, м 3,6
Соответствие нормам ИКАО Прил. 16 Гл. 3
Крейсерская скорость, км/ч до 500
Высота полета, м до 7 600
Дальность полета с максимальным количеством пассажиров, км 1 900
Дальность полета с максимальным запасом топлива (без нагрузки), км 5 200
Длина разбега, м 1 000
Длина пробега, м 550
Число мест
Экипаж, чел. 2
Пассажиры, чел. 64
Проектный ресурс
Календарный, лет 30
Количество полетов 30 000
Количество летных часов, ч 30 000

Источники: ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», www.airwar.ru, www.aviaport.ru, www.airlines-inform.ru, www.ilyushin.org, Военно-промышленный курьер и др.

БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-114. НОВОСТИ 2015 — 2016
БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-114. НОВОСТИ 2008-2014

МОДЕЛИ САМОЛЕТА ИЛ-114 и ИЛ-114Т НА МАКС-2009
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ПАТРУЛЬНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-114МП
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-114Т
САМОЛЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ ИЛ-114ЛЛ
ТУРБОВИНТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ТВ7 117С (ТВ7 117СТ)
АВИАКОР – АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД
АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ИМ. С.В. ИЛЬЮШИНА


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap