КАТЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ CHRISTY 9204 FCW. HOVERCRAFT CHRISTY 9204 FCW


КАТЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ CHRISTY 9204 FCW
HOVERCRAFT CHRISTY 9204 FCW

27.10.2021
АМФИБИИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ CHRISTY 7186 OCSE И CHRISTY 9204 FCW ПОКАЗАЛИ НА НЕВА-2021

На 16-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2021″ в Санкт-Петербурге компания ООО “Альбатрос” показала катер на воздушной подушке Christy 7186 OCSE и Christy 9204 FCW. Так же был представлен макет перспективного СВП Christy 9204 Duct в окраске МЧС. Ранее этот макет демонстрировался на Международном форуме “Армия 2020”, где компания принимала участие по приглашению МЧС России.
В ходе обсуждений выяснилось, что техника, которая используется в структурах МЧС на данный момент, не соответствует современным требованиям, предъявляемым к аналогичной технике. Используемые в настоящее время скеговые суда на воздушной подушке не являются амфибиями, и их конструкция морально и физически устарела. Требуется их замена на современные амфибии СВП.

Суда на воздушной подушке Christy выполнены по двухдвигательной схеме с классическим двухъярусным гибким ограждением, применяемым исключительно на судах военного и коммерческого назначения, и обладают лучшими в своем классе эксплуатационно-техническими характеристиками.
Компания на 16-ой Международной выставке «НЕВА-2021″ представили информацию еще по одной своей разработке — катеру на воздушной подушке Christy 6146FC.
ВТС «БАСТИОН», 26.10.2021

АМФИБИИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ CHRISTY 7186 OCSE И CHRISTY 9204 FCW ПОКАЗАЛИ НА НЕВА-2021
АМФИБИИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ CHRISTY 7186 OCSE И CHRISTY 9204 FCW НА НЕВА-2021
КАТЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ CHRISTY 7186 (7183)
16-АЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕВА-2021»


КАТЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ CHRISTY 9204 FCW

Катер на воздушной подушке Christy 9204 FCW создан ООО “Альбатрос”.
Судно на воздушной подушке Christy 9204 FC с трехъярусным гибким ограждением с интегрированым по всему периметру дополнительным баллоном постоянного давления, обеспечивающим дополнительный запас плавучести и компенсирующим воздействие ударных нагрузок при эксплуатации судна в сложной гидрометеорологической и навигационной обстановке.
Ранее такая схема применялась исключительно на военных СВП.
• — Расширенная кабина на 450-500мм
• — Профилированная кольцевая насадка с шести лопастным реверсивным винтом для уменьшения уровня шума и дополнительной защиты , которая обеспечивает движение задним ходом и торможение.
• — Откидные стеклопластиковые потопчины с противоскользящим покрытием.
• — Гибкое ограждение классического трёх-ярусное. Верхний ярус секционный баллон постоянного давления по всему периметру судна диаметром 600мм, обеспечивает ещё большую остойчивость на воде с выключенными двигателями и дополнительную безопасность при непредвиденных столкновениях с препятствиями и при движении по горным рекам.
• — Увеличенная площадь подушки и соответственно увеличена грузоподъёмность судна на 200-250кг.
• — Винтомоторные установки закопотированы единым капотом новой конструкции, который обеспечивает лучшую защиту силовых агрегатов и трансмиссий от атмосферных воздействий.
• — Капот имеет повышенную звукоизоляцию и соответственно СВП имеет более низкий уровень шума при движении.
• — Снижению шума также способствует профилированная кольцевая насадка и шести-лопастной винт работающий на более низких оборотах чем авиационный винт на модели Christy 9205 FC.
• — Установлен поперечный сегментированный киль обеспечивающий большую стабильность судна во всем скоростном диапазоне при переменном центре тяжести.
• — Рулевые плоскости повышенной площади, позволяют СВП быть более маневренным и улучшают управляемость.
• — Увеличенный клиренс до 500 мм.
• — Дополнительные рундуки большего объема внутри салона.
• — Более привлекательный дизайн и эргономика.
• — Модернизированная система вентиляции.

Стандартное исполнение
Корпус
• многослойная конструкционная система из композитных пластиков армированных волокном (FRP) и поливинилхлоридной пены (PVC)
• встроенные блоки плавучести
• защитный капот для маршевого и нагнетательного двигателей
• цвет корпуса (Белый)
Двери
• крыло чайки
Остекление
• лобовое стекло Triplex
• боковые стекла закаленные
Юбка
• трехярусного типа
Двигатели
• тяговый: Subaru FB25, 4-тактный, четырехцилиндровый, 176 л.с. (Япония)
• подъемный: Vanguard 4-х тактный, двухцилиндровый, 28 л.с. (США)
• алюминиевый топливный бак 200л (52,8 галлона)
Движитель
• в виде отдельного модуля пропеллер-двигатель, с усовершенствованной системой крепления для максимального поглощения вибраций
• 6-лопастный, реверсивный, алюминиевый пропеллер в кольцевой насадке (для повышения КПД и снижения шума)
• улучшенная система распределения воздуха в подушке
Управление
• вертикальные рули для быстрой коррекции курса, 3 аэродинамических профиля
• горизонтальные рули для оперативной корректировки дифферента
Салон
• Сидения одноместные, с подлокотниками. Стандартная компоновка «самолетного типа» (лицом по ходу движения), в первых рядах расстояние между передними креслами как в бизнес-классе
• Возможны варианты по желанию заказчика
• Противоскользящее покрытие салона и кринолинов
Датчики и приборы
• GPS-спидометр
• тахометр
• указатели температуры двигателя
• вольтметр
• замок зажигания
• пусковые кнопки стартера, двигателя
• индикация давления масла м.д. н.д.
• счётчик моточасов
• подготовленое место для установки навигационного оборудования
Электрооборудование и освещение
• навигационные огни по МПСС
• судовой сигнал (судовой горн)
• LED освещение салона
• аудиосистема USB с 2-мя колонками
• аварийный выключатель kill switch
• тумблеры и автоматы защиты сети
• электрический водоотливной насос (помпа)
• АКБ (65 А/ч)
• розетка 12В
Прочее
• автоматические стеклоочистители
• омыватель лобового стекла
• Обогрев салона (автомобильного типа)
• Шкафчик с крышкой, 2 шт.
• Oгнетушитель салонный углекислотный
• Защитный тент для перевозки судна
• Крепежная фурнитура для транспортировки/швартовки
• Ручки для удержания судна при маневрировании на воздушной подушке в стесненных условиях
• Площадка для установки навигационного оборудования
• Виниловые логотипы

Судно может использоваться для спасательных служб, геологоразведки, военной службы, грузовых и пассажирских перевозок, пограничной службы.
Стандартные сроки изготовления 12-16 недель.
Индивидуальные сроки изготовления оговариваются дополнительно.
Доставка обычно либо в тентованной фуре или в 40 футовом контейнере.

ХАРАКТЕРИСТИКИ CHRISTY 9204 FCW

Пассажирских мест: 10-12
Производитель: Christy Hovercraft
Страна: Россия
Санкт-Петербург
Полезная нагрузка: до 1200 кг
Кол-во двигателей: 2
Двигатели: маршевый (Subaru FB25) — 173 л/с
нагнетательный (Vanguard) — 29 лс
Расход топлива: 15-20 л/час
Емкость бака: 200 литров
Макс скорость: 70 км/час
Вес судна: 900-950 кг
Габариты (Д.Ш.В.): 8,9×3,7×2,9 м

Источники:
• https://christyhovercraft.ru/catalog/christy-9204-fcw

АМФИБИИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ CHRISTY 7186 OCSE И CHRISTY 9204 FCW ПОКАЗАЛИ НА НЕВА-2021
АМФИБИИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ CHRISTY 7186 OCSE И CHRISTY 9204 FCW НА НЕВА-2021
КАТЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ CHRISTY 7186 (7183)
СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ КРИСТИ 5146
ПАССАЖИРСКИЕ СУДА
ГРАЖДАНСКИЕ СУДА
КОРАБЛИ И ОРУЖИЕ ВМФ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2022/A.V.Karpenko 2009-2022
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap