ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+





БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ HERMES 450 ВВС ИЗРАИЛЯ

DRONE HERMES 450 ISRAELI AIR FORCE



06.11.2012
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ПОТЕРЯЛА В АФГАНИСТАНЕ 11 БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ HERMES-450


Великобритания за все время применения беспилотной техники в Афганистане с 2007 года потеряла в этой стране 11 беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) Hermes-450, сообщает АРМС-ТАСС.
Основные причины потерь вызваны рядом факторов, включая недостаточную подготовку наземных операторов этих аппаратов и сложные климатические условия Афганистана. Об этом сообщило министерство обороны во время парламентских слушаний.
Как отмечают военные эксперты, армия США также потеряла в Афганистане большое количество БПЛА RQ-7B Shadow из-за отказов двигателя, которые были вызваны высокой температурой и высотными условиями на театре военных действий.
Британские БПЛА Hermes-450 израильского производства применяются в Афганистане Королевской артилллерией Великобритании. Эти аппараты были закуплены министерством обороны для удовлетворения оперативным требованиям военных до момента принятия на вооружение разрабатываемого компаниями «Элбит» и «Талес» на базе Hermes-450 беспилотного аппарата WK 450 Watchkeeper.
Аппараты Hermes-450 обеспечивают решение задач по ведению наблюдения, цеклеуказания и разведки. Однако срок замены Hermes-450 на Watchkeeper в 2010 году затянулся и в настоящее время неясно, появится ли новый БПЛА на театре военных действий в 2014 году.

Всего минобороны планирует закупить 54 БПЛА Watchkeeper.
21.07.2013
HERMES 450 – БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВВС ИЗРАИЛЯ СОВЕРШИЛ «ЗАПЛАНИРОВАННУЮ АВАРИЙНУЮ ПОСАДКУ»


На границе с Египтом после выявления операторами неисправности 14 июля 2013 года совершил «запланированную аварийную посадку» беспилотный летательный аппарат (БЛА) Hermes 450 производства израильской компании Elbit Systems, сообщает Flightglobal 15 июля 2013 года.
Обломки беспилотника были подобраны специальным подразделением.В последние годы ВВС Израиля активно используют аппараты этого типа для полетов вдоль границ страны с Египтом и над сектором Газа для мониторинга террористических групп.
Процедура аварийной посадки разработана для предотвращения падения беспилотников на территорию Газы или пустыне Синай в Египте.

23.09.2013
Налет в Афганистане британских беспилотных летательных аппаратов (БЛА) «Гермес-450″ (H450), приписанных к батарее беспилотных авиационных систем для театра военных действий ThIUAS Bty (Theatre Integrated Unmanned Air Systems Battery) в провинции Баграм, превысил 70 тысяч часов. Об этом сообщило министерство обороны Великобритании, отметив, что разведывательные полеты эти БЛА выполняли для поддержки британских войск в Афганистане и что продолжительность в 70 тысяч часов эквивалентна 8 годам непрерывных поле

АФГАНИСТАН. СОБЫТИЯ. НОВОСТИ
НАТО ОРГАНИЗАЦИЯ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО ДОГОВОРА

10.03.2014
Министерство обороны Великобритании приняло на вооружение разведывательные беспилотные летательные аппараты WK450 Watchkeeper, разработанные на базе израильских Hermes 450, сообщает со ссылкой на Jane’s издание Lenta.ru.
Как ожидается, британские военнослужащие начнут обучаться эксплуатации беспилотников с конца марта текущего года. Первыми обучение пройдут бойцы 1-й артиллерийской бригады. Их подготовка будет проводиться учебном полигоне на равнине Солсбери в Уилтшире.
Беспилотники будут выполнять тренировочные полеты в закрытой воздушной зоне на высотах от 2,4 до 4,9 тысячи метров под надзором военных диспетчеров службы управления воздушным движением. В общей сложности на вооружение Великобритании планируется принять 54 беспилотника Watchkeeper, стоимость которых составит 1,67 млрд долл.

07.10.2016

Военно-воздушные силы Колумбии впервые публично представили средневысотный БЛА большой продолжительности полета «Гермес-450» производства израильской компании «Элбит системз» (Elbit Systems).
По информации «Инфодифенса», на текущий момент ВВС Колумбии имеют шесть единиц «Гермес-450», которые развернуты в составе 2-го авиационного командования в районе г.Апиай (провинция Мета). Кроме того, ВВС имеют на вооружении два БЛА «Гермес-900».
Как уже сообщал ЦАМТО, в августе 2012 года компания «Элбит системз» сообщила о заключении контракта стоимостью в несколько десятков миллионов долларов на поставку смешанного парка БЛА «Гермес-900» и «Гермес-450» неназванному латиноамериканскому государству.
Контракт также включал поставку универсальных наземных станций управления UGCS (Universal Ground Control Stations), полезной нагрузки, в т.ч. систем наблюдения компании «ЭлОп», систем радиоэлектронной разведки COMINT компании «Элисра», многорежимной РЛС.
Поставки по контракту планировалось завершить в течение двух лет, ориентировочно, к августу 2014 года.
ЦАМТО
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ HERMES 450


Hermes 450 — израильский многоцелевой разведывательный беспилотный летательный аппарат (БПЛА).
Разработан израильской компанией Silver Arrow, которая является дочерней фирмой компании Elbit Systems. Первый полет БЛА совершил в 1994 году. Однодвигательная модификация БЛА была заказана Армией Обороны Израиля в 1997 году как замена для IAI Scout и используется до сих пор. Приблизительная стоимость комплекса, включающего наземные системы, — около $10 млн. Сам беспилотный самолет стоит порядка $2 млн.
БПЛА полностью изготовлен из композитных материалов, что затрудняет его обнаружение средствами ПВО. Индекс «450» в названии модели означает максимальный взлётный вес аппарата — 450 кг, масса полезной нагрузки 150 кг. В двухдвигательном варианте два толкающих двигателя расположены в контейнерах под крыльями. В однодвигательной версии 450S двигатель смонтирован в хвосте. Хвост V-образный (под углом 100?). Неубирающееся трёхколёсное шасси.
Автопилот работает полностью автономно, используя приёмник GPS. В случае отказа системы GPS, БЛА переходит в режим отсчёта времени, что позволяет сохранить синхронизацию сигналов. Комплекс имеет два навигационных компьютера, два комплекта связного оборудования и избыточность других систем. Управление полётом с помощью оператора нужно только при взлёте и приземлении (дополнительно доступна система DGPS, которая позволяет осуществлять взлёт и посадку автоматически в модификации 450S).
Аппарат оснащается электрооптическими, инфракрасным и лазерными датчиками, а также системой обмена данными, которая способна передавать изображение в режиме реального времени на наземные пункты управления. До настоящего времени аппараты данного типа комплектовались двигателями R802 мощностью 52 лошадиные силы.
Посадка БЛА Hermes 450 производится вручную оператором или по дифференциальной GPS автоматически. Ручная посадка, видимо, требует от оператора высокой лётной выучки, так как масса летательного аппарата и его геометрические размеры велики. Оператору необходимо плавно и ровно «притереть» БЛА к ВПП и удерживать направление его пробега вдоль ВПП. Для посадки совершенно необходима твёрдая ВПП, иначе шасси может заглубиться в землю и сломаться. Стойки шасси БЛА и места их заделки в фюзеляж, безусловно, имеют высокую прочность. Стойки шасси, видимо, существенно одрессорены и амортизированы.
Израильская компания Elbit Systems разработала новый роторно-поршневой двигатель для беспилотных летательных аппаратов, в частности для БЛА Hermes 450. R902(W) имеет увеличенный объём камеры сгорания, что позволило повысить эффективную мощность до 70 лошадиных сил. Применение R902(W) позволит увеличить продолжительность полёта Hermes 450 более чем до 20 часов. Масса нового двигателя равна 40 килограммам. Радиус действия аппарата с новой силовой установкой значительно превысит 200 километров.


Наряду с беспилотным аппаратом неотъемлемой частью комплекса является наземная cтанция управления (НСУ) (англ.: Ground Control Station, GCS)Назначение НСУОсновным назначением НСУ является создание интерфейса между оператором (операторами) и БЛА на всех фазах подготовки и полёта беспилотника. Более формально производитель определяет назначение НСУ таким образом:планирование боевых задач; предполётная и послеполётная подготовка; управление выполнением боевой задачи в полёте; управление целевой нагрузкой; обработка и хранение информации от целевой нагрузки; управление линиями связи; ведение протокола выполнения боевой задачи; моделирование выполнения боевой задачи.
Производитель определяет состав НСУ следующим образом:автомобиль-фургон типа S-280, содержащий 2 или 3 рабочих места, дисплеи, компьютеры, устройства записи и принтер; внешний источник питания с аварийными аккумуляторами; средства связи тактического звена; наземный терминал данных (прицеп с антенно-фидерными и приёмо-передающими устройствами);выносной видеотерминал; тестер/загрузчик полётных радиолиний.


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, кг
пустого 200
максимальная взлетная 450
Размах крыла, м 10.50
Длина, м 6.10
Высота, м 1.80
Площадь крыла, м2 8.20
Тип двигателя 1 ПД AR 801
Мощность, л.с. 1 х 52
Максимальная скорость, км/ч 176
Крейсерская скорость, км/ч 130
Радиус действия, км 200
Продолжительность полета, ч до 20
Практический потолок, м 6100



ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap