МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2021. THE INTERNATIONAL HELICOPTER INDUSTRY EXHIBITION HELIRUSSIA-2021


МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА
ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2021
THE INTERNATIONAL HELICOPTER
INDUSTRY EXHIBITION HELIRUSSIA-2021

20.05.2021

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех представит на международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2021 линейку современных гражданских вертолетов, предназначенных для выполнения грузопассажирских, санитарных и туристических перевозок в системе местного и регионального транспорта.
В частности, на натурной экспозиции будут представлены вертолеты Ми-8АМТ и «Ансат» с пассажирскими салонами. Кроме того, в виде моделей на стенде холдинга будут демонстрироваться вертолеты «Ансат», Ка-62, Ми-171А2 и Ми-38. В рамках интерактивной экспозиции холдинга специалисты и гости выставки смогут ознакомиться с различными вариантами применения этой техники.
«Представленный на выставке модельный ряд включает в себя вертолеты всех классов – от легкого до тяжелого, что позволяет этим машинам выполнять авиационные работы любой сложности и масштаба. Уверен, что дальнейшее оснащение российского вертолетного парка техникой нового поколения будет способствовать повышению не только транспортной доступности регионов, но и их туристической привлекательности. Природные и культурные достопримечательности нашей страны зачастую располагаются в труднодоступных районах, и вертолет является наиболее быстрым, удобным, а зачастую и безальтернативным видом транспорта для их посещения», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Вертолет Ми-8АМТ будет представлен в варианте с салоном повышенной комфортности. При этом вертолет может быть переоборудован для выполнения пассажирских и грузовых перевозок. Транспортные возможности вертолета Ми-8АМТ обеспечивают перевозку до 27 пассажиров на откидных сиденьях, а также перевозку грузов массой до 4 тонн внутри грузовой кабины или на внешней подвеске.
В кабине вертолета «Ансат» установлено семь пассажирских энергопоглощающих кресел, которые обеспечивают комфортный полет и дополнительную безопасность. Сиденья выполнены из упрочненного пластикового волокна, их наружная поверхность полностью состоит из арамида для уменьшения вероятности получения травм в нештатных ситуациях. Энергопоглощающие кресла можно использовать как в пассажирской версии «Ансата», так и в салоне повышенной комфортности.
Также пассажирский «Ансат» оборудован системой активного гашения вибрации. Она позволяет значительно повысить комфорт в полете за счет снижения уровня вибраций в пассажирском салоне и кабине пилотов. Сегодня вертолеты «Ансат» оборудуются данными системами по желанию заказчика.
Ростех

20.05.2021

«Рособоронэкспорт» (входит в госкорпорацию «Ростех») представит новейшие российские боевые вертолеты Ка-52 и Ми-28НЭ на международной выставке HeliRussia 2021, которая пройдет в Москве с 20 по 22 мая. Об этом в среду сообщили в пресс-службе «Рособоронэкспорта».
«Ка-52 благодаря оснащению современным бортовым радиоэлектронным оборудованием и мощным вооружением в полной мере соответствует концепции разведывательно-ударных действий, сочетая в себе функции ударного вертолета, разведывательной и командирской машины», — сообщили в пресс-службе.
В ходе HeliRussia 2021 «Рособоронэкспорт» также представит ряд других военных российских вертолетов, в том числе транспортно-боевой Ми-35М, военно-транспортный Ми-17В-5 и модернизированный боевой Ми-28НЭ «Ночной охотник». «Помимо вертолетной техники «Рособоронэкспорт» представит широкую номенклатуру поставляемых на экспорт комплексов с беспилотными летательными аппаратами российского производства», — добавили в компании.
На выставке «Рособоронэкспорт» продемонстрирует тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2, модернизированный многоцелевой вертолет Ка-32А11М и легкие многоцелевые вертолеты Ка-226Т и «Ансат». «Данные машины могут эффективно применяться как гражданскими министерствами, ведомствами или частными компаниями, так и силовыми структурами. На них установлено современное бортовое оборудование, позволяющее удовлетворить увеличивающиеся требования заказчиков», — добавили в пресс-службе.
ТАСС

20.05.2021

«Рособоронэкспорт» в ближайшем будущем планирует вывести на зарубежный рынок модернизированную версию ударных вертолетов Ка-52 «Аллигатор» — Ка-52М, заявил в среду в преддверии выставки HeliRussia-2021 гендиректор компании Александр Михеев.
Мероприятие пройдет в период с 20 по 22 мая 2021 года в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.
«В ближайшем будущем мы и наши иностранные партнеры ожидаем вывод на внешний рынок модернизированной версии Ка-52, над которой в настоящее время ведется работа в «Вертолетах России», — сказал Михеев.
Как сообщал замминистра обороны РФ Алексей Криворучко, модернизированная версия вертолета создается с учетом сирийского опыта. Предполагалось, что военное ведомство законтрактует 114 таких машин.
Впоследствии управляющий директор Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» Юрий Денисенко заявил о создании двух опытных образцов Ка-52М, испытания которых должны завершиться в 2022 году.
РИА Новости

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-52М

21.05.2021

«Рособоронэкспорт» (входит в госкорпорацию «Ростех») уже поставил заказчикам по плану этого года около 23% от общего объема проданного оружия. Об этом журналистам в ходе выставки HeliRussia 2021 сообщил генеральный директор компании Александр Михеев.
«У нас все идет по плану. Мы осуществляем отгрузки <…> получаем платежи. Порядка 23% от запланированных объемов этого года мы уже поставили заказчикам», — сказал он.
В 2020 году «Рособоронэкспорт» реализовал продукцию военного назначения на сумму порядка $13 млрд.
Кроме того, «Рособоронэкспорт» в 2021 году уже заключил контракты на $4 млрд.
«Мы заключили контракты на сумму более $4 млрд в этом году. Портфель заказов — $52,1 млрд», — сказал он в четверг.
Россия прочно удерживает одно из лидирующих мест среди мировых экспортеров оружия. Ежегодный объем продаж составляет примерно $15 млрд, при этом на долю «Рособоронэкспорта» приходится порядка $13 млрд. По структуре экспорта на авиационную технику приходится порядка 45%, на технику ПВО и сухопутные войска — порядка 30% и 15% соответственно и около 7% — на военно-морское вооружение.
Международная выставка вертолетной техники HeliRussia 2021 проходит с 20 по 22 мая в московском выставочном центре «Крокус экспо».
ТАСС

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

21.05.2021

Летные испытания двигателя ВК-650В, предназначенного для замены французских силовых установок на легких вертолетах Ка-226Т и «Ансат», планируется начать в 2023 году. Об этом сообщил ТАСС в четверг в рамках международной выставки HeliRussia 2021 генеральный конструктор «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) Всеволод Елисеев.
«Согласно дорожной карте проекта, первый полет вертолета с двигателями ВК-650В запланирован на 2023 год», — сказал он.
Как уточнили в пресс-службе, в настоящее время идут доводочные испытания двигателя-демонстратора, отладка систем ВК-650В, расширение возможностей стенда. «До августа будут проходить испытания двигателя-демонстратора, с августа начнутся работы с опытными образцами. По окончании инженерных (доводочных) испытаний будет получено подтверждение характеристик двигателя и конструктивного облика для проведения зачетных испытаний по программе сертификационных работ», — пояснили в компании.
Там отметили, что после завершения испытаний двигатель будет дорабатываться. «Важно в ходе испытаний оценить ресурсы и ввести при необходимости мероприятия, обеспечивающие все заложенные в техническое задание характеристики. Традиционными для ОКР составляющими будут работы по снижению трудоемкости, обеспечению массы двигателя», — отметили в пресс-службе.
Серийный выпуск двигателей ВК-650В планируется начать в 2024 году, сообщил Елисеев.
«Срок получения сертификата типа на двигатель ВК-650В — 2023 год, а в 2024 планируется начать серийное производство изделия», — сказал он.
В 2019 году предприятие «ОДК-Климов» объявило о начале разработки нового газотурбинного турбовального двигателя ВК-650В. Эта силовая установка предназначена для вертолетов Ка-226Т и Ансат. Новый двигатель должен превзойти по своим характеристикам все имеющиеся аналоги.
ТАСС

ГАЗОТУРБИННЫЙ ТУРБОВАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВК-650В

21.05.2021

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Ростеха представит двигатель-демонстратор ВК-1600В для вертолета Ка-62 в июле на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2021. Об этом сообщил ТАСС в четверг в рамках выставки HeliRussia 2021 генеральный конструктор «ОДК-Климов» (входит в ОДК) Всеволод Елисеев.
По его словам, к изготовлению первого двигателя (двигателя-демонстратора) в широкой кооперации привлечены ведущие предприятия внутри контура ОДК. «Это позволит в кратчайшие сроки приступить к сборке первого двигателя ВК-1600В на производственных мощностях АО «ОДК-Климов». Уже в июле планируется представить двигатель-демонстратор на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021″, — сказал генконструктор.
Он отметил, что после этого на АО «ОДК-Климов» будет произведена переборка двигателя и к концу третьего квартала 2021 года двигатель будет готов к первым испытаниям.
ОДК начнет стендовые испытания двигателя-демонстратора ВК-1600В для вертолета Ка-62 во второй половине текущего года.
«Первая постановка двигателя-демонстратора на испытательный стенд АО «ОДК-Климов» запланирована на третий квартал 2021 года», — сказал Елисеев.
Елисеев пояснил, что испытательный стенд доработан специально под данный тип двигателя и будет вводиться в опытную эксплуатацию совместно с испытаниями двигателя-демонстратора. «Одновременно с этим ведется строительство еще одного нового испытательного стенда для двигателя ВК-1600В, завершение которого запланировано на четвертый квартал 2021 года, что позволит приступить к сертификационным стендовым испытаниям опытных образцов в начале 2022 года», — отметил он.
Двигатель ВК-1600В разработан ОДК и создается для перспективного многоцелевого вертолета Ка-62. На сегодняшний день в стране нет отечественных двигателей такой размерности.
ТАСС

ТУРБОВАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВК-1600В

21.05.2021

Новосибирский авиаремонтный завод (НАРЗ) модернизирует транспортные вертолеты Ми-8АМТ и Ми-8МТВ-1. Как сообщил РИА Новости управляющий директор НАРЗ Игорь Киямов, винтокрылые машины получат новую баллистическую защиту.
«Выпущен бюллетень на установку баллистической защиты кабины экипажа и грузовой кабины на вертолеты Ми-8АМТ и Ми-8МТВ-1», – заявил Киямов.
По его словам, после получения сертификата разработчика авиатехники предприятие получило возможность оперативного выполнения модификаций вертолетной техники в соответствии с пожеланиями заказчика.
В перспективе, продолжил Игорь Киямов, на мощностях НАРЗ, помимо вертолетов семейств Ми-8 и Ми-26, смогут совершенствовать и другие модели, например, «Ансат».
Накануне радио Sputnik сообщило, что Россия планирует экспортировать ударные вертолеты Ка-52М «Аллигатор».
Радио Sputnik

МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171)

21.05.2021

«Русские вертолетные системы» станут лидерным российским эксплуатантом новейшего многоцелевого легкого вертолета VRT500, разработанного компанией «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» (Госкорпорация Ростех). Контракт на поставку первой партии вертолетов планируется подписать в рамках Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2021.
На выставке вертолет будет демонстрироваться на стенде «РВС» в ливрее, выполненной в корпоративных цветах «Русских Вертолетных Систем». На протяжении многих лет, новые машины холдинга «Вертолеты России» проходят «обкатку» в парке данной авиакомпании. Так, в 2016 году «Русские Вертолетные Системы» первыми получили в свое распоряжение пассажирский вариант вертолета Ансат. В 2020 году авиакомпания также стала первым гражданским эксплуатантом нового отечественного вертолета Ми-38, заполняющего перспективную нишу между вертолетами типа Ми-8 и Ми-26.
Вертолет VRT500 призван заполнить пустующую сегодня нишу отечественных однодвигательных машин, способных выполнять самый широкий спектр задач. В частности, машина может применяться для перевозки пассажиров и грузов, решения медицинских задач и в качестве учебного вертолета.
VRT500 — легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1650 кг. Машина будет обладать самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до 5 человек и оснащаться современным комплексом интерактивной авионики. Закладываемые в вертолет летно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полеты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки.
«Русские Вертолетные Системы»

ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ VRT500

02.06.2021
ВЕРТОЛЕТНАЯ ОТРАСЛЬ НА ПОРОГЕ ПЕРЕМЕН — КРАТЧАЙШИЙ ПУТЬ К УСПЕХУ ОБСУДИЛИ НА ПЛЕНАРНОЙ СЕССИИ HELIRUSSIA 2021

Центральным мероприятием деловой программы XIV международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2021 стала пленарная сессия «Перспективы развития отрасли. На пороге перемен». Участники обсудили основные барьеры, стоящие на пути развития вертолетной индустрии, определили новые точки роста и возможности применения вертолетного транспорта для решения социальных государственных задач.
Александр Юрчик, Заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по обеспечению деятельности Государственного совета Российской Федерации, Администрация Президента Российской Федерации, подчеркнул безусловную важность вертолетной индустрии для нашей страны: «У нас огромная часть страны вне всякой досягаемости круглый год никаким другим транспортом, кроме как авиационным. Я глубоко убежден, что именно вертолетный сегмент станет тем самым головным сегментом в авиации, который начнет эксплуатировать беспилотные системы на тех далеких пространствах нашей страны, где нужна постоянная связь с большой землей».
Беспилотные вертолеты — одна из перспективных ниш отрасли, согласились все участники пленарной сессии. Они могут с успехом заменить собой большие машины для доставки грузов и почты в труднодоступные регионы, а также использоваться для выполнения многих социальных функций.
Борис Алешин, Заместитель Председателя Союза машиностроителей России, Академик Российской академии наук, отметил, что для сертификации и активного распространения дронов в России необходимо создать правила их поведения и присутствия в различных воздушных зонах, а также пересмотреть систему связи и управления воздушных движением. В этих вопросах Россия не должна далеко уходить от международных требований и правил, подчеркнул эксперт.
Другим перспективным направлением вертолетной индустрии Борис Алешин назвал пассажирские перевозки: «Пока мы не возим пассажира, не будет широкого развития для современных вертолетных систем. Вспомните фильм „Мимино“ или регулярное сообщение между Сочи и Красной Поляной, когда каждый час в небо поднимался Ми-8. Это развивало рынок. Если ставить в эту область субсидии, ведь решается важнейшая социальная задача, нужно, в первую очередь, понимать объем и интенсивность авиасообщения».
Описывая объем вертолетного рынка, Евгений Дитрих, генеральный директор АО «ГТЛК», отметил, что с 2016 года компания поставила в лизинг свыше 170 воздушных судов, среди которых более половины — это вертолеты. Потенциальная емкость рынка, по оценкам компании, составляет порядка 350 единиц вертолетной техники до 2025 года.
«Сегодня мы понимаем, что есть внутреннее противоречие для дальнейшего развития рынка. С одной стороны — это желание выполнять большие социальные задачи, обеспечивать вылеты в труднодоступные районы страны. С другой, воздушные перевозки — это коммерческая услуга, за предоставление которой необходимо платить. Чтобы услуга стала более доступной, нужно уменьшать ее стоимость, — подчеркнул Евгений Дитрих. — Поэтому помимо новых правил нам нужно подумать об экономической модели использования техники. Здесь наша общая задача — достичь баланса интересов производителей, эксплуатантов, лизингодателей техники и пассажиров».
С ним согласился Андрей Богинский, генеральный директор холдинга «Вертолеты России», который подчеркнул, что сегодня всех участников отрасли интересует именно возможность формирования спроса. «Основным драйвером спроса везде на территории Российской Федерации пока является государство или квазигосударственные компании, в первую очередь, нефтегазовые компании, которые формируют значительную часть спроса. И кроме вопросов, связанных с деньгами, то есть платежеспособный спрос, эксплуатанты также формируют требования по безопасности перевозки людей и грузов, — отметил он. — Ресурс техники все равно подходит к концу, и заниматься вопросами модернизации, обновлением парка все равно нужно, причем в первую очередь, исходя из вопросов безопасности».
Говоря о перспективах отрасли, Андрей Богинский обратил внимание на национальные проекты, задачи которых можно решать с помощью вертолетов. По информации холдинга «Вертолеты России», за последние три года было совершено более 21 тысяч вылетов медицинских вертолетов. «К концу следующего года на медицину будет работать около 200 вертолетов. Но мы понимаем, что потребность на страну, если обеспечить все регионы Российской Федерации с точки зрения резервирования, покрытия территории, это более 300 машин», — сообщил Андрей Богинский.
«В отрасли должна быть долгосрочная перспективная программа на развитие и сбыт. Это не три года, не пять лет и даже не десять лет, — подчеркнул в своем выступлении Алексей Цыденов, глава Республики Бурятия. — Те системные заказчики, которые сейчас есть, — это гособоронзаказ, санитарная авиация, — это то, что в принципе за несколько лет будет насыщено. Срок службы вертолетной техники сейчас все больше, и мы понимаем, что новые машины могут 40 лет работать. Мы понятный заказ видим на очень короткое для производственного цикла время. И здесь как раз вопрос формирования новых рынков, новых потребителей, нового спроса, он очень актуальный, и безусловно в любом формате экспорт является неотъемлемой частью стратегии реализации продукции».
Среди преимуществ отечественного вертолетостроения, которые можно использовать на экспорт здесь и сейчас, Алексей Цыденов обратил внимание на тему соосных винтов, которая наиболее развита именно в России. Эта компоновка дает важные эксплуатационные преимущества, а именно возможность не зависеть от ветра, что повышает мобильность, доступность и надежность работы как в горах, так и в городской среде.
Андрей Мартиросов, генеральный директор АО «Авиакомпания «ЮТэйр», отметил, что вертолетная авиация как в России, так и в мире в целом находится в состоянии системного кризиса: «Причина в том, что энергетические компании — основные поставщики спроса в вертолетной индустрии — сокращают инвестиции в новые проекты, в частности отказываются от глубоководного бурения. Перспективное перераспределение энергобаланса в пользу возобновляемых источников — важнейший драйвер сокращения заказа на тяжелые вертолеты. Поэтому с точки зрения перспективы 10-15 лет у нас в России, скорее всего, сложатся предпосылки для реализации инновационных проектов. Например, строительство конвертопланов, преимущества которых — высокая скорость горизонтального полета и возможность взлета и посадки вне аэродромов. Конвертоплaны смогут решить проблему освоения труднодоступных арктических территорий с минимумом инфраструктурных затрат и ущерба для экологии».
В своем выступлении Андрей Мартиросов подчеркнул, что в настоящий момент вертолетная индустрия России обеспечивает уникальную для заказчиков систему перевозок с низкими издержками и высоким уровнем безопасности: «Сегодня критически важно — сохранить уровень цен, которые вертолетные операторы предлагают энергетической индустрии. Также важно сохранить большой налет в уже имеющемся парке, потому что это обеспечивает рабочие места для всех участников вертолетной отрасли».
Вячеслав Карцев, руководитель комитета заказчиков авиационных услуг Ассоциации Вертолетной Индустрии, подтвердил, что 70% вертолетных услуг в России выполняется в интересах нефтегазового сектора. Среди остальных игроков, которые формируют спрос на вертолетные услуги, он назвал в основном государственных заказчиков — санитарную авиацию, лесоохрану, поиск и спасение людей и местные перевозки.
Долгосрочный контракт, используемый нефтегазовыми предприятиями, позволяет планировать работу не только заказчику, но и авиаперевозчику, сервисным компаниям и производителю. Данную практику стоит применить в области здравоохранения и лесоохраны, отметил он: «Имея пятилетний контракт, авиакомпания в рамках государственно-частного партнерства сможет участвовать в формировании инфраструктуры, посадочных площадок рядом с больницами и сервисного обслуживания в регионе. Мы обсуждаем создание общего стандарта и правил, которые можно будет предложить сообществу для взаимодействия между заказчиком и исполнителем работ».
Участники пленарной сессии согласились, что вертолетной индустрии необходимо объединиться в работе над созданием единых нормативов, правил и требований для вертолетного транспорта.
«Ассоциация Вертолетной Индустрии — это та площадка, которая должна сформировать ключевой отраслевой документ, который успешно представят Минтрансу для дополнения транспортной стратегии и расширения раздела, связанного с вертолетными и беспилотными технологиями», — предложил Вячеслав Карцев.
Эту идею поддержал Евгений Дитрих. «Мы должны там описать, каким образом мы будем эволюционировать, где мы будем повышать потенциал безопасности, дальности полета, экономики, надежности, и там должен быть раздел, связанный с новыми прорывными технологиями. Если не делать шагов в этом направлении, то мы никогда не сможем достичь этого нового горизонта», — отметил глава ГТЛК.
«Мы ушли от старой смитовской теории, что спрос рождает предложение. Нам нужно формировать спрос. Нам надо предлагать новую услугу и новые рынки, и они есть. Важно, чтобы условия для формирования новых рынков, новых потребностей и нового спроса появились в транспортной стратегии и в наших предложениях», — заключил Александр Юрчик.
Ассоциации Вертолетной Индустрии

ВЕРТОЛЕТНАЯ ОТРАСЛЬ НА ПОРОГЕ ПЕРЕМЕН — КРАТЧАЙШИЙ ПУТЬ К УСПЕХУ ОБСУДИЛИ НА ПЛЕНАРНОЙ СЕССИИ HELIRUSSIA 2021



МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА
ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2021

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia – это единственная выставка в России, где представлены мировые достижения всего спектра продукции и услуг вертолетной индустрии — от проектирования и производства до эксплуатации.
HeliRussia 2021 пройдет 20-22 мая 2021 года в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации № 1606-р от 19.07.2019, которое предполагает демонстрацию продукции военного назначения. Это поднимает престиж российского международного вертолетного мероприятия, позволяет расширить обмен опытом отечественных и зарубежных разработчиков и производителей вертолетной техники, специализированного оборудования, комплексов управления, навигации и связи. Место проведения – 1-й павильон МВЦ «Крокус Экспо».
Организатором выставки определено Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
HeliRussia не только позволяет показать достижения российской индустрии, но и привлекает на российский рынок лучшие фирмы мира, способствует развитию международной кооперации в вертолетной индустрии. Она предоставляет возможность встретиться с руководителями отрасли, директорами компаний и обсудить вопросы сотрудничества и взаимодействия.
Выставка служит отличной площадкой для общения с зарубежными партнерами, где российские участники могут задавать мотивы и тон диалога.
На HeliRussia традиционно проходит насыщенная деловая программа, которая является важнейшей частью выставки и служит площадкой для обсуждения проблем вертолетной отрасли. Темы для обсуждения на круглых столах, конференциях, семинарах направлены на решение самых важных задач текущего периода.

143401, Московская область, г. Красногорск, ул. Международная, 20.
МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, офис 332
ООО «ХЕЛИРАША»
+7 (495) 477-33-81
+7 (495) 477-33-18
Контакты для СМИ: +7 (495) 926-38-38
или E-mail: info@helirussia.ru
https://helirussia.ru


ВЕРТОЛЕТНАЯ ОТРАСЛЬ НА ПОРОГЕ ПЕРЕМЕН — КРАТЧАЙШИЙ ПУТЬ К УСПЕХУ ОБСУДИЛИ НА ПЛЕНАРНОЙ СЕССИИ HELIRUSSIA 2021
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2020
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2019
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2018
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2016
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2015
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2014
ВЕРТОЛЕТЫ, КОНВЕРТОПЛАНЫ,ВЕРТОЛЕТНАЯ ТЕХНИКА, ДРУГИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
СОБЫТИЯ ОПК


__      
© А.В.Карпенко 2009-2021/A.V.Karpenko 2009-2021
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap