МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2020. THE INTERNATIONAL HELICOPTER INDUSTRY EXHIBITION HELIRUSSIA-2020


МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА
ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2020
THE INTERNATIONAL HELICOPTER
INDUSTRY EXHIBITION HELIRUSSIA-2020

15.09.2020
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВЯТ ГРАЖДАНСКУЮ ТЕХНИКУ НА HELIRUSSIA 2020

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) представит свою гражданскую технику в рамках XIII Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2020, которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 15 по 17 сентября.
На экспозиции холдинга можно будет увидеть многоцелевой вертолет Ка-32A11BC и легкий многоцелевой Ансат с новым опциональным оборудованием. Также на выставке будет представлен новый водяной бак СП-32 отечественного производства, предназначенный для модернизированных вертолетов Ка-32A11М. В рамках модернизации на вертолет планируется установить новое бортовое радиоэлектронное оборудование, более мощные двигатели ВК-2500ПС-02 и усовершенствованную систему пожаротушения.
«Выставка HeliRussia является для нас прекрасной возможностью обсудить с участниками российского вертолетного рынка все накопившиеся за год вопросы, объединить усилия перед новыми вызовами. Эпидемия COVID-19 стала одним из них. Для индустрии особенно важным является соблюдение безопасности работников на непрерывном производстве, дистанционное обучение специалистов и обслуживание техники, развитие санитарной авиации и специализированных опций, позволяющих эффективно бороться с коронавирусом. Именно поэтому в центре внимания специалистов будет легкий вертолет Ансат, сертифицированный под установку специального медицинского модуля и оснащенный расширенным составом опционального оборудования», – рассказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Специалисты холдинга примут участие в круглых столах и конференциях выставки. Одним из центральных мероприятий станет конференция «Пожаротушение с применением авиации», которая состоится накануне выставки. В рамках конференции специалисты отрасли обсудят применение вертолетов различных типов при борьбе с пожарами в лесных массивах и городах. В мероприятии помимо холдинга «Вертолеты России», примут участие ФБУ «Авиалесоохрана», Московский авиационный центр, компании «ЮТэйр-Вертолетные услуги» и ПАНХ, а также представители зарубежных компаний, эксплуатирующих вертолеты российского производства.
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга – Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании.
Госкорпорация Ростех – одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.
Пресс-служба холдинга «Вертолеты России»

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А

15.09.2020
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ HELIRUSSIA-2020 НОВЫЕ ОПЦИИ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА АНСАТ

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках Международной выставки HeliRussia-2020 представит многоцелевой вертолет Ансат, оснащенный дополнительным оборудованием – внутренним топливным баком и баллонетами.
«Проект вертолета Ансат активно развивается сообразно потребностям наших заказчиков. Мы не стоим на месте и реагируем на запросы партнеров, делая нашу продукцию более конкурентоспособной и удобной в эксплуатации. До конца года мы планируем передать на испытания опытный образец Ансата нового поколения. Помимо широкого спектра опционального оборудования этот вертолет получит модернизированную топливную систему увеличенной емкости, новейшее БРЭО для полетов по приборам, а также облегченный фюзеляж с расширенным использованием композиционных материалов», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Система аварийного приводнения Ансата предназначена для поддержания вертолета на плаву в случае его вынужденной посадки на воду. Баллонеты обеспечивают плавучесть вертолета в течение 30 минут. В комплект входят надувные баллонеты, два спасательных плота и аварийный комплект жизнеобеспечения (в том числе радиомаяк для определения местонахождения воздушного судна спасателями). Оснащение этой системой позволит Ансату выполнять полеты на объекты нефтяных компаний, расположенные на значительном удалении от берега, и участвовать в поисково-спасательных операциях над водной поверхностью. Росавиация сертифицировала установку системы аварийного приводнения на вертолет Ансат в 2020 году.
Дополнительный топливный бак предназначен для увеличения перегоночной дальности вертолета. Данная опция будет востребована при совершении дальних перелетов, например, когда требуется доставить вертолет к месту его постоянного базирования. Дополнительный топливный бак объемом 192 литра позволяет увеличить дальность полета Ансата на 140-150 км – до 650 км.
Кроме того, с 2021 года заказчикам будет доступна модификация Ансата с увеличенными основными топливными баками. Объем основной топливной системы будет увеличен на 20%, что позволит повысить дальность полета на 135 км. Таким образом, при использовании дополнительного топливного бака на модернизированном Ансате максимальная дальность полета превысит 750 км.
В дальнейшем также планируется оснащение Ансата лебедкой и внешней подвеской, которые в этом году проходят испытания на летно-испытательном комплексе Казанского вертолетного завода. Лебедка повышает эффективность применения вертолета при поисково-спасательных работах и позволяет проводить погрузочно-разгрузочные работы в режиме висения. Устройство обеспечивает подъем и спуск людей и грузов общей массой до 272 кг.
Внешняя подвеска предназначена для перевозки грузов массой до 1000 кг, при этом максимальный взлетный вес Ансата с внешней подвеской будет увеличен до 3900 кг. Подвеска включает в себя так же весоизмеритель и систему сброса груза.
Ансат — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 8 человек. В мае 2015 года было получено дополнение к сертификату типа на модификацию вертолета с медицинским модулем. Ансат сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию, а также для эксплуатации в высокогорье. В 2019 году Федеральное агентство воздушного транспорта сертифицировало увеличение ресурса фюзеляжа легкого вертолета Ансат до 16 000 л.ч.
Холдинг «Вертолеты России»

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»

16.09.2020

Федеральное агентство воздушного транспорта России (Росавиация) на международной выставке HeliRussia 2020 вручило холдингу «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) одобрение главного изменения в сертификат типа вертолета Ансат. Этот документ позволит эксплуатантам использовать всю документацию на вертолет в электронном виде.
Одобрение главного изменения типовой конструкции вертолета Ансат производства Казанского вертолетного завода «Переоформление эксплуатационной документации в интерактивный электронный документ» было выдано Росавиацией 11 сентября.
«Этот проект не имеет аналогов в России. Полученное одобрение позволит заменить бумажный комплект документации на интерактивный. Этот шаг значительно ускорит внесение изменений в конструкцию Ансата, что особенно важно в свете наших планов по созданию нового поколения этого вертолета. Кроме того, электронная документация существенно упростит сервисное обслуживание и ремонт вертолетов Ансат», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Также в ходе выставки Росавиация передала холдингу сертификат типа на вертолет Ми-171А2, выданный третьего сентября 2020 года Ведомством гражданской авиации Республики Корея. Выдача сертификата типа стала возможной благодаря подписанному 25 сентября 2019 года рабочему соглашению между Росавиацией и ведомством гражданской авиации Республики Корея в сфере сертификации и летной годности. В ходе данной работы корейская сторона высоко оценила технические характеристики новейшего отечественного многоцелевого вертолета тяжелого класса Ми-171А2.
Кроме того, Федеральное агентство воздушного транспорта России выдало одобрение главного изменения типовой конструкции вертолета Ми-38 «Главный перечень минимального оборудования». Этот документ определяет для Ми-38 перечень оборудования, при отказе которого возможно безопасное продолжение эксплуатации вертолета. Эксплуатация в соответствии с перечнем минимального оборудования позволит существенно повысить рентабельность и эксплуатационную привлекательность машины при сохранении высокого уровня безопасности полетов.
Холдинг «Вертолеты России»

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»

16.09.2020
РОСОБОРОНЭКСПОРТ НАРАЩИВАЕТ ЭКСПОРТ ВОЕННЫХ ВЕРТОЛЁТОВ

АО «Рособоронэкспорт» (входит в Госкорпорацию Ростех) представляет всю экспортную линейку российских военных вертолётов на Международной выставке вертолётной индустрии HeliRussia-2020, которая пройдёт с 15 по 17 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.
«Делегация Рособоронэкспорта обсудит с иностранными партнёрами перспективы сотрудничества по поставкам за рубеж новейших образцов вертолётов всемирно известных марок «Ми» и «Ка». Несмотря на глобальные трудности, оцениваем прогнозируемую на ближайшие годы динамику контрактации и пополнения портфеля заказов на российские винтокрылые машины как хорошую. Мировой рынок ещё не насытился, скорее, наоборот, эта ниша расширяется, главным образом вследствие многофункциональности вертолётной техники, которую можно использовать повсеместно по линии силовых и гражданских структур, в первую очередь в чрезвычайных ситуациях», – отметил генеральный директор АО «Рособоронэкспорт» Александр Михеев.
В вертолётном сегменте партнёры АО «Рособоронэкспорт» представлены более чем 70 странами Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Африки, СНГ, Европы, где российские машины стоят на вооружении армейских, антитеррористических, специальных подразделений, в правоохранительных органах и службах экстренной помощи. Это надёжная, долговечная техника, прошедшая успешную проверку в боевых и сложных климатических условиях, установив десятки мировых рекордов в различных категориях. Разведывательные и ударные задачи, десантные и спасательные операции, организация срочной медицинской помощи населению в удалённых от пунктов базирования районах – им по плечу всё.
Наиболее востребованными и потому самыми распространёнными в мире в своём классе многие годы являются бестселлеры мирового рынка – военно-транспортные вертолёты типа Ми-8/17. Свою нишу постепенно наполняют боевые машины типа Ми-35, Ка-52 и Ми-28, модернизированные с учётом опыта их реального применения в «горячих точках» планеты. Огромный интерес иностранные партнёры традиционно проявляют и к «тяжеловесу» Ми-26Т2, который является абсолютным чемпионом в своём классе.
Сегодня все российские вертолёты производятся предприятиями холдинга «Вертолёты России» Госкорпорации Ростех, имеющими большой производственный и научно-технический потенциал. Обучение иностранных специалистов организуется как в России, так и за рубежом.
Из примеров последних лет, связанных с развитием вертолётного экспорта России, в частности, можно назвать следующие:
• подписание первого экспортного контракта на поставку многоцелевых Ми-38Т;
• создание совместного российско-индийского предприятия по производству Ка-226Т;
• открытие в Венесуэле созданного при участии специалистов двух стран учебно-тренировочного вертолётного центра.
Отдельного внимания заслуживает опыт успешной эксплуатации вертолётов Ми-171Е в специальном «северном» исполнении в Аргентине, где российские машины эффективно работают в тяжелейших условиях Антарктики. К слову, в 2020 году этому контракту «исполнилось» 10 лет – своего рода юбилей.
«За почти 20 лет по контрактам Рособоронэкспорта было поставлено за рубеж свыше 1000 российских вертолётов различных модификаций. Рособоронэкспортом и предприятиями российской промышленности реализуются проекты в областях ремонта и модернизации техники, её послепродажного обслуживания, в том числе на базе создаваемых сервисных технических центров. Совместно с холдингом «Вертолеты России» мы системно работаем в сферах борьбы с контрафактом и охраны прав на результаты интеллектуальной деятельности в процессе военно-технического сотрудничества, связанных с увеличением объёмов работ в рамках научно-исследовательской деятельности, организации лицензионных производств, создания совместных предприятий и иных проектов, в которых есть трансфер российских технологий военного и двойного назначения», – подчеркнул Александр Михеев.
За 12 лет выставка HeliRussia-2020 по праву завоевала высокий статус знакового для мировой вертолётостроительной отрасли события, в рамках которого профессионалы рынка обмениваются опытом, обсуждают актуальные проекты и планы на будущее, презентуют передовые разработки. Здесь ежегодно собираются ведущие эксперты отрасли со всего мира, интересующиеся новейшей продукцией, инновационными технологиями и иными производственными достижениями российского и мирового вертолётостроения. Именно поэтому деловая программа АО «Рособоронэкспорт» на HeliRussia-2020 включает не только переговоры с партнёрами, но и участие специалистов компании в круглых столах и конференциях, семинарах и презентациях.
Рособоронэкспорт

17.09.2020

Холдинг «Вертолеты России» (входит в «Ростех») намерен произвести порядка 170 машин по итогам 2020 года. Об этом во вторник, 15 сентября, заявил гендиректор компании Андрей Богинский в ходе выставки HeliRussia-2020.
«В целом у нас порядка 170 вертолетов будут произведены в этом году. Военных — порядка 95», — цитирует Богинского ТАСС.
Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-2020 открылась с 15 сентября в комплексе «Крокус Экспо» в Москве. Мероприятие продлится до 17 сентября.
Ранее в августе состоялся первый полет опытного образца модернизированного вертолета Ка-52М «Аллигатор». Как отмечал гендиректор «Вертолетов России», ракетное вооружение машины унифицировано с вооружением вертолета Ми-28НМ, за счет чего удалось увеличить дальность поражения целей.
Также Богинский отмечал, что в результате опытно-конструкторских работ по модернизации Ка-52 была создана «новая машина, отличающаяся повышенными характеристиками и расширенными возможностями боевого применения».
Известия.ru

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

17.09.2020

Прообраз вертолетной силовой установки ВК-650В, которая будет превосходить все имеющиеся аналоги, представили на международной выставке HELIRUSSIA 2020.
АО «ОДК-Климов» впервые презентовал 3D-модель будущего двигателя ВК-650В с использованием аддитивных технологий. Двигатель-демонстратор, который соберут до конца 2020 года, будет включать до 20% деталей (в массовом отношении), созданных на 3d-принтере.
— При проектировании двигателя основной задачей было создание простого по конструкции, надёжного и относительно недорогого двигателя, имеющего минимальную стоимость жизненного цикла и лётного часа в составе вертолёта, — рассказал заместитель главного конструктора предприятия Карен Малев. – Новый вертолетный двигатель воплощает в себе самые последние технические решения и тенденции мирового и отечественного авиадвигателестроения. При этом базовая стоимость модели будет примерно на 10% дешевле заграничных аналогов, сообщает Пресс-служба АО «ОДК-Климов».
Главным новшеством АО «ОДК-Климов» при производстве этой модели стало использование аддитивных технологий. С их помощью были созданы до 20% деталей, в том числе, детали статорной части двигателя-демонстратора.
— Аддитивные технологии являются перспективными, но есть ряд ограничений, связанных с сертификацией двигателя, в котором они использованы, — объяснил Карен Малев. – С точки зрения законодательства и авиационных норм вопрос еще не проработан. Если на двигателе-демонстраторе деталь, выполненная аддитивным способом, проявит себя хорошо, она будет использована в дальнейшем на опытных образцах.
Разработчики уже завершили выпуск конструкторской документации на двигатель-демонстратор и его системы, в том числе системы автоматического управления (САУ). Изготовить двигатель-демонстратор планируется в декабре 2020 года, а приступить к испытаниям в январе 2021. Сертифицировать ВК-650В предприятие намерено в 2023, а наладить серийный выпуск – к 2024. В среднем АО «ОДК-Климов» сможет собирать около 160 подобных двигателей в год – 30% от потребности рынка, информирует АО «ОДК-Климов».
Известно, что Санкт-петербургское предприятие «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации, входящей в Госкорпорацию Ростех, в 2019 году начало разработку нового газотурбинного турбовального двигателя ВК-650В.
Эта силовая установка имеет взлетную мощностью 650 л. с., а также на различных режимах выдает от 400 до 750 л. с.. Для серийного производства ВК-650В будут использоваться детали и сборочные единицы только российского производства, информирует ВТС «Бастион».
Двигатель ВК-650В предназначен для использования на различных типах легких многоцелевых вертолетов, таких как Ка-226Т, Ансат-У, VRT-500. По своим характеристикам он находится на уровне лучших образцов в своём классе мощности и превосходит аналоги основных зарубежных конкурентов.
ВТС «Бастион»

ГАЗОТУРБИННЫЙ ТУРБОВАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВК-650В

18.09.2020

Новый российский бренд SmartHELI компании ООО «Авиационные вспомогательные системы» из Москвы продемонстрировал летные экземпляры новых беспилотных воздушных судов вертолетного типа (БВС-ВТ) SmartHELI-350 и SmartHELI-400 на международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2020. Представленные БВС-ВТ различаются по дальности полета и максимальной массе полезной нагрузки.
Аппараты серии SmartHELI могут проводить оперативный авиамониторинг местности, контроль технического состояния инфраструктуры, а также доставлять различные грузы. Кроме того, конструкция беспилотных вертолетов позволяет разрабатывать крепления под нестандартные варианты полезной нагрузки, что расширяет области их применения.
На БВС-ВТ может быть установлено различное целевое оборудование: устройства для мониторинга и наблюдения на базе оптико-электронных систем и радиолокационных комплексов, транспортные контейнеры и иные изделия по согласованию с заказчиком.
На выставке HeliRussia 2020 представлены основные варианты полезной нагрузки собственной разработки: линейка оптико-электронных систем, предназначенных для дистанционного наблюдения за территорией или конкретным объектом в телевизионном, тепловизионном и мультиспектральном каналах, а также две версии бортовой радиолокационной станции, одна из которых построена на щелевой антенной решетке, а другая — на активной фазированной антенной решетке, говорится в пресс-релизе ООО «Авиационные вспомогательные системы».
Все представленные на выставке продукты будут продвигаться на различных рынках под единым брендом SmartHELI.
ВТС «Бастион»

БЕСПИЛОТНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА ВЕРТОЛЕТНОГО ТИПА SMARTHELI

28.09.2020

Известно, что в рамках HeliRussia-2020 АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию — ОДК) презентовало вертолетные двигатели ТВ7-117В и перспективный ВК-650В. О презентации на международной выставке HELIRUSSIA-2020 вертолетной силовой установки ВК-650В, которая будет превосходить все имеющиеся аналоги, ВТС «Бастион» уже сообщал.
Недавно ОДК опубликовала видеоролик о работе компании на этой выставке. В нем есть кадры и по двигателю ТВ7-117В.
Напомним, что двигатель ТВ7-117В разработан и серийно выпускается АО «ОДК-Климов» полностью из российских комплектующих.
Двигатели ТВ7-117В применяются в составе двухдвигательной силовой установки семейства многоцелевых вертолётов Ми-38 с максимальной взлетной массой до 16 т., в т.ч. на арктической модификации вертолета. Кроме того, двигатели ТВ7-117В могут быть установлены на двухдвигательных средних вертолётах различного назначения.
Главные преимущества двигателя – новейшая система автоматического регулирования и контроля с полной ответственностью БАРК-6В, высокая мощность при низком удельном расходе топлива, возможность запуска и работы двигателя на больших высотах, высокие показатели надежности и безотказности, эксплуатация по техническому состоянию.
Конструкция двигателей ТВ7-117В предусматривает возможность эксплуатации в диапазоне температур наружного воздуха от минус 60 ºС до +50 ºС. Устойчивая работа двигателей ТВ7-117В обеспечивается от высоты полета 300 м до 6500 м.
В 2019 году от Федерального агентства воздушного транспорта на двигатель ТВ7-117В было получено ОГИ, подтверждающее возможности эффективной работы двигателя в условиях попадания птиц, дождя и града и ОГИ о расширении условий эксплуатации в обледенении и при попадании посторонних предметов (льда), сообщает пресс-служба АО «ОДК-Климов».
Двигатель ТВ7-117В гости выставки HELIRUSSIA-2020 могли увидеть на стенде ОДК, а читали ВТС «Бастион» могут сейчас в публикации.
Ми-38 – единственный в мире вертолет, способный подниматься на высоту самолетов. На счету вертолета уже несколько мировых рекордов. Ми-38 оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В отечественного производства, интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях, взрывобезопасной протектированной топливной системой.
С первым серийным вертолетом Ми-38, который был впервые представлен публике в ходе международного авиационно-космического салона МАКС-2019, ознакомились президент России Владимир Путин и глава Турции Тайип Реджеп Эрдоган.
Новые вертолеты Ми-38 уже начали поступать в государственные структуры Российской Федерации, 4 сентября 2020 года на ПАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ) был впервые замечен новый вертолет Ми-38 для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации, который обслуживает президента РФ и других высокопоставленных лиц государства.
ВТС «Бастион»

ТУРБОВАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТВ7-117В

28.09.2020

В последнее время в СМИ стала появляться информация о работах холдинга «Вертолеты России» по новейшему офшорному вертолету Ми-171А3. Он является глубокой модернизацией многоцелевого вертолета Ми-171А2. Между тем, сам «прототип» Ми-171А2 еще только находится в начальной стадии серийного производства, он только начинает выход на международные рынки, сообщает ВТС «Бастион».
Так, в ходе международной выставке HELIRUSSIA-2020 Росавиация передала холдингу сертификат типа на вертолет Ми-171А2, выданный третьего сентября 2020 года Ведомством гражданской авиации Республики Корея. Выдача сертификата типа стала возможной благодаря подписанному 25 сентября 2019 года рабочему соглашению между Росавиацией и ведомством гражданской авиации Республики Корея в сфере сертификации и летной годности. В ходе данной работы корейская сторона высоко оценила технические характеристики новейшего отечественного многоцелевого вертолета тяжелого класса Ми-171А2.
Ми-171А2 – новейший многоцелевой вертолёт среднего класса, сочетающий уникальный опыт эксплуатации вертолётов типа Ми-8/17 и новейшие технические решения. Это высочайший уровень надёжности, безопасности и комфорта. Данный вертолёт создаётся в тесном взаимодействии с операторами вертолётной техники и устанавливает новые стандарты для вертолётов среднего класса.
Как известно, на современные российские вертолеты Ми-171А2 устанавливается двигатель ВК-2500ПС-03. Двигатель ВК-2500ПС-03 гости выставки HELIRUSSIA-2020 могли увидеть на стенде ОДК. Он разработан и серийно выпускается АО «ОДК-Климов» полностью из российских комплектующих.
Это новейшая гражданская модификация двигателя ВК-2500, которая отличается противопомпажной защитой и современной цифровой электронной системой управления и контроля типа FADEC – БАРК-6В-7С. Межремонтный и назначенный ресурс двигателя в два раза выше, чем у его предшественников.
Сертификат типа двигателя ВК-2500ПС-03 валидирован в Индии и Колумбии, что означает соответствие характеристик двигателя требованиям летной годности гражданской авиации данных государств.
Первым зарубежным эксплуатантом Ми-171А2 стала Республика Казахстан. Кроме того, сертификат вертолета был валидирован авиационными властями Индии и Колумбии. Валидировать сертификат Ми-171А2 также планируется в КНР, Бразилии, Мексике, Перу и других странах.
ВТС «Бастион»

МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2



МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА
ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2020

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia – это единственная выставка в России, где представлены мировые достижения всего спектра продукции и услуг вертолетной индустрии — от проектирования и производства до эксплуатации.
HeliRussia 2020 пройдет с 15 по 17 сентября 2020 года в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации № 2344-р от 12.09.2020, которое предполагает демонстрацию продукции военного назначения. Это поднимает престиж российского международного вертолетного мероприятия, позволяет расширить обмен опытом отечественных и зарубежных разработчиков и производителей вертолетной техники, специализированного оборудования, комплексов управления, навигации и связи. Место проведения – 1-й павильон МВЦ «Крокус Экспо».
Организатором выставки определено Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
HeliRussia не только позволяет показать достижения российской индустрии, но и привлекает на российский рынок лучшие фирмы мира, способствует развитию международной кооперации в вертолетной индустрии. Она предоставляет возможность встретиться с руководителями отрасли, директорами компаний и обсудить вопросы сотрудничества и взаимодействия.
Выставка служит отличной площадкой для общения с зарубежными партнерами, где российские участники могут задавать мотивы и тон диалога.
На HeliRussia традиционно проходит насыщенная деловая программа, которая является важнейшей частью выставки и служит площадкой для обсуждения проблем вертолетной отрасли. Темы для обсуждения на круглых столах, конференциях, семинарах направлены на решение самых важных задач текущего периода

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА HELIRUSSIA 2020
14 сентября
Конференция «Пожаротушение с применением авиации»
Организатор – АО «Вертолеты России» совместно с Ассоциацией Вертолетной Индустрии
15 сентября
10.00 — 11.45
Пленарная дискуссия «Финансовые инструменты для вертолетной отрасли»
Организатор — Ассоциация Вертолетной Индустрии
Конференц-зал G.
Павильон 1
11.30 — 12.00
Презентация на тему: «Двигатель ВК-650В. 3D-модель и аддитивные технологии».
Организатор — АО «ОДК»
Стенд АО «ОДК» 2Е.
12.00
ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ ВЫСТАВКИ
Сцена в выставочном зале
13.30 — 14.30
Диалоги на стенде с ведущим телеканала «Звезда» Алексеем Егоровым.
Тема: Вертолет и двигатель — что же летает?
Спикеры – представители Службы безопасности полетов, АО «ЮТэйр- Инжиниринг, АО «ОДК-Климов».
Организатор — АО «ОДК»
Стенд АО «ОДК» 2Е
14.00
«ПРОФЕССИОНАЛ ГОДА»
Ежегодная премия журнала «Гражданская авиация»
Сцена в выставочном зале
14.00 — 16.00
Круглый стол ««Беспилотные авиационные системы в задачах экономического развития» Организатор — АО «Кронштадт»
Конференц-зал С.
Павильон 1
14:30-14:40
Розыгрыш подарков (брендированных сувениров).
Организатор — АО «ОДК»
Стенд АО «ОДК» 2Е
15.00 — 15.30
Презентация на тему: «Вертолетный двигатель ТВ7-117В. Перспективы сервисного обслуживания».
Организатор — АО «ОДК»
Стенд АО «ОДК» 2Е
15.00
Выступление группы БЭЙТ
Сцена в выставочном зале
15.30 — 17.00
12 Международная конференция «Рынок вертолетов: реалии и перспективы»
Организатор — Ассоциация Вертолетной Индустрии
Конференц-зал G.
Павильон 1
16.30 — 17.30
Круглый стол «Проектирование и строительство вертолетных площадок»
Организатор — АО «РВС»
Конференц-зал C.
Павильон 1
16 сентября
10.00 — 12.00
Конференция «Аддитивные технологии в авиаиндустрии»
Организаторы — Дирекция выставки HeliRussia и 3D fab + print
Конференц-зал D.
Павильон 1
10.00 — 10.45
Семинар преподавателей авиационного английского языка
Организатор – Дирекция выставки HeliRussia
Конференц-зал С.
Павильон 1
10.30 — 11.30
Презентация на тему: «Новые стандарты системы ППО».
Организатор — АО «ОДК»
Стенд АО «ОДК» 2Е
11.00
Презентация компании «Сирена-Трэвел»
«Формирование единой цифровой среды мультимодальных перевозок»
Сцена в выставочном зале
12.00
Презентация компании «Хелипойнтс»
«Хелипойнтс. Опыт реализации посадочных площадок для вертолетов».
Сцена в выставочном зале
12.15 — 13.00
Российско-французская секция «Французские технологии и взгляд на авиационную отрасль 4.0»
Организаторы – NAUKA INNOV CCI France Russie и Дирекция выставки HeliRussia
Конференц-зал D.
Павильон 1
12.00 — 14.45
Конференция «Современные методики спасательных операций»
Организатор – Дирекция выставки HeliRussia
Конференц-зал С.
Павильон 1
13.00
Подписание контракта на сопровождение жизненного цикла двигателя ОДК с индийской компанией Sky One
Сцена в выставочном зале
13.15 — 15.00
Конференция «Применение композитных материалов в вертолетостроении»
Организатор – Дирекция выставки HeliRussia
Конференц-зал D.
Павильон 1
13.30 — 14.30
Диалоги на стенде. С ведущим телеканала «Звезда» Алексеем Егоровым.
Тема: Новые двигатели, новое в сервисном направлении. Будущее уже есть.
Спикеры: Представители ВСК, ОДК и ОДК-КЛИМОВ
Организатор — АО «ОДК»
Стенд АО «ОДК» 2Е
14.00 — 16.00
Круглый стол «Организация авиационных работ, наземного обслуживания и авиатопливообеспечения в аэропортах Республики Коми»
Организатор — АО «Комиавиатранс»
Мероприятие закрытое
14.00
Подведение итогов и награждение победителей международного конкурса HeliWorld
Сцена в выставочном зале
14:30-14:40
Розыгрыш подарков (брендированных сувениров).
Организатор — АО «ОДК»
Стенд АО «ОДК» 2Е
15.00 — 15.45
Круглый стол «Перспективы создания и реализации проектов аэротакси».
Организатор – Дирекция выставки HeliRussia
Конференц-зал С.
Павильон 1
15.30 — 17.00
Панельная дискуссия «ФАП-21: Новые возможности в модернизации парка эксплуатируемых вертолетов»
Конференц-зал D.
Павильон 1
16.00
Выступление детского танцевального коллектива Школы танцев Дарьи Сагаловой. Танец «Пилоты»
Сцена в выставочном зале
17.15 — 18.00
Дискуссия «ТОиР вертолетной техники»
Конференц-зал D.
Павильон 1
17 сентября
10.00
Презентации проектов и компаний: «Цифровые решения в вертолетной отрасли»
Сцена в выставочном зале
12.00
Pitch-сессия HELI старт
Сцена в выставочном зале
14.30
Торжественная церемония награждения победителей и лауреатов фотоконкурса «Красота винтокрылых машин»
Организатор — Ассоциация Вертолетной Индустрии
Сцена в выставочном зале
15.00
«Подготовка инженерных кадров для вертолётной отрасли на кафедре «Проектирование вертолётов»
Организатор — МАИ (Национальный исследовательский университет), кафедра «Проектирование вертолетов»
Сцена в выставочном зале

143401, Московская область, г. Красногорск, ул. Международная, 20.
МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, офис 332
ООО «ХЕЛИРАША»
Тел. +7 (495) 477-33-81
+7 (495) 477-33-18
malahova@rvs-holding.ru
https://helirussia.ru





МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2019
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2018
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2016
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2015
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2014
ВЕРТОЛЕТЫ, КОНВЕРТОПЛАНЫ,ВЕРТОЛЕТНАЯ ТЕХНИКА, ДРУГИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
СОБЫТИЯ ОПК


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap