12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2018. НОВОСТИ
THE INTERNATIONAL HELICOPTER INDUSTRY EXHIBITION HELIRUSSIA-2018. NEWS

15.08.2017
HELIRUSSIA 2018: НОВАЯ ПЛОЩАДКА И НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia получила мировое признание, как ежегодное мероприятие, собирающее все ведущие компании из области вертолетостроения. В этом году выставка отметила свой 10-летний юбилей, а в следующем году уже 11-я по счету HeliRussia увеличится в масштабе и пройдет с 24 по 26 мая на новой площадке.
Принимая во внимание тенденцию к постоянному росту числа компаний-участников и экспозиции, организаторы сделали выбор в пользу павильона №3 международного выставочного центра «Крокус Экспо», где выставка пройдет в залах № 14 и 15. Ранее выставка проводилась павильоне № 1 этого же выставочного комплекса в залах № 3 и 4.
Конфигурация залов, в которых разместится HeliRussia 2018, позволит эффективнее обустроить выставочную площадь и сделать навигацию посетителей удобнее. Как всегда, выставочная площадка HeliRussia позволит компаниям-участникам без труда доставлять вертолеты и крупные экспонаты на свои стенды, а посетители выставки безусловно оценят вместительный подземный паркинг, недоступный ранее. Кроме того, непосредственно в павильоне № 3 располагается офис организатороввыставки и гостиница «Аквариум».
МВЦ «Крокус Экспо» это современный выставочный комплекс с высококлассным оснащением, идеально подходящий для проведения вертолетной выставки. Центр расположен возле МКАД и его удобно посещать как на автомобиле, так и на общественным транспорте – рядом находится станция метро «Мякинино». Кроме того, существует возможность прилета и посадки частных вертолетов.
Опираясь на опыт предыдущих мероприятий и высокие стандарты проведения международных выставок, организаторы работают над тем, чтобы сделать HeliRussia 2018 не только интереснее, но и удобнее для посетителей и участников. Уже сейчас отмечается высокий интерес со стороны отраслевых компаний – к этому моменту поданы заявки на более чем 40% выставочной площади в новом павильоне.
HELIRUSSIA 2018

24.01.2018

В мае этого года в Москве откроется 11-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2018, являющаяся главным отраслевым событием в России и одной из ведущих вертолетных выставок в мире. Закрепляя успех юбилейного мероприятия в 2017 году, HeliRussia 2018 вновь познакомит посетителей со всеобъемлющим спектром продукции и услуг вертолетной индустрии и представит свежие тренды, достижения и новинки.
Сейчас компании-участники формируют план выставочной экспозиции, однако уже можно сказать, что посетители увидят интересные модели вертолетов как отечественного, так и зарубежного производства. Их дополнят различные сверхлегкие модели летательных аппаратов, экспозиция которых значительно выросла в 2017 году, а также широкая гамма беспилотников.
В процессе подготовки к HeliRussia 2018 организаторы отмечают высокое заполнение выставки – по состоянию на январь 2018 года, компании-участники забронировали 73% от общей выставочной площади. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, этот показатель вырос на 21%, что демонстрирует значительный рост по стандартам индустрии.
К настоящему моменту заявки на участие подали компании из 15 стран: Беларуси, Бельгии, Великобритании, Германии, Израиля, Италии, Ирана, КНР, Литвы, Ливии, России, США, Франции, Чехии и ЮАР. Среди экспонентов представлены основные разработчики и производители вертолетной техники и ее компонентов, сервисные предприятия и дилеры, поставщики дополнительного оборудования, авиационные учебные центры, интеграторы IT-решений и многие другие.
HeliRussia 2018

02.03.2018

Авиационное двигателестроение является одной из самых инновационных и сложных сфер вертолетной индустрии и машиностроения в целом. Разработка новых технологий для применения в авиационных двигателях порой выступает стимулом развития научно-технического прогресса. В рамках выставки HeliRussia 2018вертолетному двигателестроению будет уделено особенное внимание.
В деловой программе выставки 25 мая запланировано новое мероприятие – конференция на тему «Настоящее и будущее двигателестроения для вертолетов». Мероприятие организовано Ассоциацией «Союз авиационного двигателестроения» (АССАД) при поддержке Национального авиационного журнала «Крылья Родины». Модератор конференции – Президент АССАД, доктор технических наук, профессор Виктор Чуйко.
В последние годы российская авиационная промышленность активно развивает вертолетное двигателестроение: так, «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» наращивает выпуск в России двигателей типа ВК-2500, устанавливающихся на большинство отечественных вертолетов; работу по модернизации и проектированию новых двигателей ведет «ОДК-Климов»; о разработках вертолетных силовых установок нового поколения заявили холдинг «Технодинамика», НПП «Аэросила» и Уральский завод гражданской авиации. На конференции обсудят реалии и перспективы двигателестроения для вертолетов, средне- и долгосрочные перспективы в этой области.
Все упомянутые компании являются регулярными участниками выставки HeliRussia, где ежегодно демонстрируют свои разработки, знакомят с новостями и ходом развития проектов. Кроме того, в выставке принимает участие ряд других компаний, занимающихся разработкой, производством и обслуживанием вертолетных двигателей – это в том числе «Борисфен», H+S Aviation, Lom Praha, PBS Velká Bíteš и Safran Helicopter Engines.
Собирая всех главных участников отрасли вертолетного двигателестроения, HeliRussia 2018 позволит познакомиться как с нынешними, так с перспективными проектами в этой области.
HeliRussia 2018

14.03.2018

Проходящая в мае, выставка HeliRussia ежегодно радует посетителей показом интересных и смелых новинок из области вертолетной индустрии. Не станет исключением и мероприятие этого года: одна из интересных премьер – новый отечественный легкий однодвигательный вертолет «Касатка 505». Его разработку ведет российская компания AGAN AIRCRAFT GROUP, а в основу конструкции включена несущая схема и набор агрегатов военно-спасательного вертолета Sikorsky S-52, представленного ещё в середине прошлого века.
Многоцелевой вертолет «Касатка 505» способен вместить четырех человек вместе с пилотом и предполагается к использованию в авиации общего назначения. Несмотря на свой возраст, конструкция Sikorsky S-52 остается удачной для вертолетов этого класса, а в «Касатке 505» она дополнена новым цельнометаллическим фюзеляжем балочно-стрингерной конструкции, современной авионикой и полозковым шасси. Вертолет планируется производить с применением самых современными технологий.
«Касатка 505» оснащается двигателем Lycoming O-540 и трехлопастным несущим винтом с демпферным механизмом. В своем классе его выгодно отличает высокая грузоподъемность и просторный салон. Дополнительную надежность конструкции «Касатки 505» дает проверенная несущая система вертолета S-52, который был испытан в самых суровых условиях, применявшись вооруженными силами США.
Увидеть опытный образец вертолета «Касатка 505» и узнать о ходе развития его программы можно будет на стенде компании AGAN AIRCRAFT GROUP на выставке HeliRussia 2018. Также компания продемонстрирует вертолет CH-77 Ranabot. Эта модель была впервые поднята в воздух в России совсем недавно – в ноябре 2017 года. CH-77 Ranabot – легкий двухместный вертолет итальянского производителя Heli-Sport, который идеально подходит для частного использования и обучению пилотированию.
HeliRussia 2018

ЛЕГКИЙ ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ «КАСАТКА 505»

19.04.2018

Премьера нового легкого вертолета Bell 505 Jet Ranger X состоится на 11-й Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2018, которая пройдет с 24 по 26 мая в Москве. Серийный экземпляр модели будет демонстрироваться на стенде компаний Bell и Jet Transfer, официального представителя Bell в России. Там же потенциальные покупатели смогут обсудить условия приобретения и поставки вертолета Bell 505.
Bell 505 Jet Ranger X – это легкий вертолет, расcчитанный на 5 человек. При создании модели американская компания Bell руководствовалось задачей сделать его наиболее безопасным, эффективным и надежным. Bell 505 оснащается современным двигателем Turbomeca Arrius 2R c двухканальной электронно-цифровой системой управления, имеет «стеклянную кабину» и пилотажно-навигационный комплекс Garmin G1000H, снижающий нагрузку на пилота. Дальность полета нового вертолета составляет 566 км, он имеет крейсерскую скорость 231 км/ч и может нести полезную нагрузку 680 кг.
В 2017 году Bell 505 Jet Ranger X был сертифицирован в США и Европе, а также в ряде других стран. В скором времени ожидается его сертификация в России, что сделает возможным начало поставок. На сегодняшний день по всему миру заказано свыше 300 вертолетов этой модели, ряд заказов на Bell 505 оформлен и в России. В частности, первым получателем вертолета станет Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), также участвующий в HeliRussia 2018. УЗГА является партнером Bell по лицензионному производству вертолета Bell 407GXP на своей площадке в Свердловской области.
Первый показ Bell 505 Jet Ranger X в России состоялся на 8-й Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2015, где демонстрировался полноразмерный макет, на примере которого посетители выставки смоги узнать о спецификациях ожидаемой новинки. В этом году гости HeliRussia 2018 получат шанс изучить уже серийный вертолет, который безусловно составит высокую конкуренцию другим моделям в своем классе.
HeliRussia 2018

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ BELL 505 JET RANGER X (США)

19.05.2018

Одной из интересных новинок выставки HeliRussia 2018 в этом году станет новая беспилотная автоматическая система самолетного типа «Сириус» разработки научно-производственного объединения «Авиационно-космические технологии» (НПО «АКТ»). Этот аппарат дополнит гамму других беспилотных систем, ежегодно демонстрируемых на выставке.
Помимо демонстрации БАС «Сириус», генеральный конструктор аппарата, Александр Бегак, на HeliRussia 2018 даст официальный старт проекту «ТРЕК» по России. Авиаконструктор планирует всего за месяц построить уникальный аппарат, который сможет ездить, плавать и летать, а затем преодолеет на нем расстояние в 5 000 километров. Подробности этого интересного проекта можно будет узнать во время презентации, которая состоится первый день выставки, 24 мая, на главной сцене в 15:00.
HeliRussia 2018

БЕСПИЛОТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТНОГО ТИПА «СИРИУС»

23.05.2018
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРИМУТ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ HELIRUSSIA-2018

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) продемонстрирует широкий спектр гражданской и военной вертолетной техники на 11-й Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2018, которая пройдет в подмосковном выставочном центре «Крокус Экспо» с 24 по 26 мая 2018 года.
На статической экспозиции холдинга будут представлены вертолеты Ми-171Ш с расширенными возможностями, обновленный вертолет Ансат, а также первый серийный вертолет Ми-171А2. В рамках выставки запланирована его передача первому заказчику – авиакомпании «ЮТэйр-Вертолетные услуги».
Отдельным пунктом программы станет презентация для гостей выставки новейшего легкого многоцелевого вертолета VRT500 разработки входящего в холдинг конструкторского бюро «ВР-технологии». Эта модель должна закрепить позиции «Вертолетов России» в динамично растущем сегменте легких вертолетов взлетной массой до 2 тонн.
Кроме того, специалисты холдинга «Вертолеты России» примут активное участие в деловой программе мероприятия, запланирован целый ряд переговоров с российскими и зарубежными партнерами.
«Мы являемся традиционным участником выставки HeliRussia и принимаем активное участие в ее работе. В этом году, кроме большой премьеры легкого многоцелевого вертолета, акцент будет сделан на презентацию успехов предприятий «Вертолетов России» в сфере аддитивных технологий и топологической оптимизации. Это направления, которые в ближайшее время изменят облик мировой авиации», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Многоцелевой вертолет Ми-171А2 представляет собой результат глубокой модернизации машин всемирно известного семейства Ми-8/Ми-17. В конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений относительно базовой модели. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления. В связи с увеличением мощности силовой установки усилена трансмиссия. Применение современного цифрового пилотажно-навигационного комплекса позволило сократить состав экипажа до двух человек. Введение в состав бортового электронного оборудования аппаратуры диагностики и контроля состояния основных систем повысило надежность вертолета и дало возможность сократить затраты времени на его техническое обслуживание. На вертолете установлены более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельнокомпозитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки.
VRT500 – легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов с взлетной массой 1600 кг. Машина будет обладать самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до 5 человек и оснащаться современным комплексом авионики, построенным по принципу «стеклянная кабина». Закладываемые в вертолет летно-технические характеристики позволят совершать полеты на дальность до 1000 км, брать на борт до 750 кг полезной нагрузки.
Вертолеты России

24.05.2018
КРЭТ ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ БОЛЕЕ 80 ЭКСПОНАТОВ НА HELIRUSSIA 2018

Концерн Радиоэлектронные технологии (КРЭТ) представит на XI Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2018 более 80 экспонатов, произведенных Концерном. В выставке примут участие 15 крупнейших предприятий, входящих в КРЭТ, которые продемонстрируют образцы современного вертолетного радиоэлектронного оборудования.
Концерн покажет современные компоненты вертолетов Ми-28НЭ «Ночной охотник», разработанные Государственным Рязанским приборным заводом. Это нашлемная система целеуказания и индикации НСЦИ-В, которая предназначена для отображения видеоинформации от оптико-электронной прицельной системы и оптико-электронной пилотажной системы вертолета. Также будет продемонстрирована бортовая радиолокационная станция Н-025Э, обеспечивающая обнаружение подвижных и неподвижных целей с определением их координат, сопровождение до четырех наземных целей и обнаружение препятствий, превышающих высоту полета вертолета.
Среди не менее интересных экспонатов – оптико-электронная система защиты самолетов и вертолетов «Президент-С» разработки НИИ «Экран». Эта система предназначена для защиты самолетов и вертолетов от поражения авиационными ракетными, зенитными ракетными и зенитными артиллерийскими комплексами путем обнаружения факта угроз и противодействия атакующим средствам. Также КРЭТ покажет интегрированный бортовой комплекс для современных вертолетов типа Ми-8/17 с интегрированным бортовым комплексом ИБКВ-17 разработки Раменского приборостроительного конструкторского бюро.
«Участие в выставке HeliRussia традиционно важно для КРЭТ: рыночная доля концерна в производстве бортового радиоэлектронного оборудования для российских военных и гражданских вертолетов составляет около 70%, — говорит первый заместитель генерального директора КРЭТ Владимир Зверев. – Для КРЭТ такой показатель это не только заказы и прибыль, но, в первую очередь, огромная ответственность перед клиентами и летчиками. Именно поэтому мы постоянно работаем над совершенствованием нашей техники, о чем свидетельствуют представленные на выставке образцы оборудования».
Кроме наглядной демонстрации передовых разработок на HeliRussia 2018, КРЭТ традиционно организует научно-практическую конференцию «Авиационное бортовое оборудование», которая в этом году пройдет в 6-й раз. На мероприятии обсуждаются важные вопросы, затрагивающие настоящее и будущее развития вертолетной авионики, конференция собирает представительную аудиторию профессионалов из области вертолетной индустрии. Конференция пройдет 24 мая с 13.00 до 15.00 в конференц-зале №1. Программа конференции опубликована на сайте выставки.
Концерн Радиоэлектронные технологии

25.05.2018
ИТОГИ ПЕРВОГО ДНЯ РАБОТЫ ВЫСТАВКИ HELIRUSSIA 2018

В четверг, 24 мая, в Москве открылась и начала работу 11-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2018. Мероприятие проходит до 26 мая в павильоне №3 выставочного комплекса МВЦ «Крокус Экспо». В этом году выставка собрала обширную экспозицию, на которой демонстрируются интересные новинки. В мероприятии принимают участие 246 компаний, в том числе 49 иностранных, из 19 стран мира.
В торжественной церемонии открытия выставки приняли участие: помощник Президента Российской Федерации по вопросам военно-технического сотрудничества Владимир Кожин, заместитель Председателя Правительства России по вопросам оборонно-промышленного комплекса Юрий Борисов, директор департамента авиационной промышленности Минпромторга России Равиль Хакимов, руководитель «Росавиации» Александр Нерадько, заместитель директора ФСВТС Анатолий Пунчук, индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков, генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский, генеральный директор «Авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Мартиросов и председатель Правления Ассоциации Вертолетной Индустрии Михаил Казачков.
Во время церемонии открытия выставки Владимир Кожин зачитал приветствие участникам и гостям выставки от Владимира Путина. В своем обращении Президент Российской Федерации отметил, что выставка по праву зарекомендовал себя одной из ведущих отраслевых экспозиционных площадок на пространстве Евразии.
Также во время открытия выставки руководитель Росавиации, Александр Нерадько, вручил генеральному директору холдинга «Вертолеты России» Андрею Богинскому сертификат – одобрение главного изменения на расширение температурного диапазона эксплуатации вертолета «Ансат». Теперь вертолет официально может применяться при температуре воздуха до +50 градусов по Цельсию. Это значительно расширяет возможности машины, которая уже сертифицирована для применения при температуре до -45 градусов.
Во всех отношениях самым ярким и громким событием первого дня HeliRussia 2018 стала презентация нового вертолета VRT500 холдингом «Вертолеты России». Машина с соосной схемой несущих винтов разрабатывается конструкторским бюро «ВР-Технологии» холдинга в сотрудничестве с международной командой инженеров. VRT500 станет первым вертолетом российского производителя в сегменте легких машин взлетной массой до 2 тонн. По словам Андрея Богинского, холдинг планирует реализовать около 1000 таких вертолетов до 2035 года, при этом ожидается, что вертолет будет интересен покупателям как в России, так и за рубежом. Представленная в пассажирском и медико-эвакуационном вариантах, модель VRT500 привлекла широчайший интерес посетителей выставки.
Также на HeliRussia 2018 состоялась российская премьера вертолета Bell 505 Jet Ranger X, который представлен на стенде Bell и его официального представителя в России – Jet Transfer. Этот современный вертолет, соответствующий самым современным стандартам, также оказался в центре внимания любителей авиации.
Внимание посетителей заслужил другой легкий вертолет, «Касатка 505» от российского разработчика Agan Aircraft Group. Опытный образец этой машины наглядно демонстрируется на выставке и посетители могут ознакомиться как с его внешним, так и с внутренним устройством.
В общей сложности, на HeliRussia 2018 демонстрируются 19 вертолетов и 12 беспилотных летательных аппаратовразличного типа и назначения, произведенных российскими и международными компаниями. Помимо этого посетители выставки могут увидеть широкую гамму различного авиационного оборудования и компонентов, авиационные тренажеры, модели новых систем и агрегатов, познакомиться с предлагаемыми услугами от отраслевых компаний.
Среди заметных событий первого дня стала торжественная церемония передачи нового серийного вертолета Ми-171А2 холдинга «Вертолеты России» первому оператору машин этого типа – компании «ЮТэйр – Вертолетные услуги». Эта компания является крупнейшим гражданским оператором вертолетов российского производства и вносит значительный вклад в вывод новых моделей на рынок.
Также на выставке прошла церемония награждения сотрудников компании «Русские Вертолетные Системы» медалями В.В. Бойцова и Почетными грамотами Минпромторга России. Кстати, на стенде этой компании можно увидеть модернизированный вертолет «Ансат» с обновленным медицинским модулем. Сегодня компания «Русские Вертолетные Системы» является крупнейшим гражданским оператором вертолетов этого типа: вертолеты применяются в поддержку реализации программы развития санитарной авиации в стране.
Ассоциация Вертолетной Индустрии подписала два соглашения о сотрудничестве. С Ассоциацией «Союз авиационного двигателестроения» подписано соглашение о сотрудничестве в области вертолетного двигателестроения – подписи под документом поставили председатель Правления АВИ Михаил Казачков и президент АССАД Виктор Чуйко. Также подписано соглашение с Объединенной Национальной Ассоциации Деловой Авиации – документ подписали Михаил Казачков и президент ОНАДА Ярослав Одинцев.
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) приняла активное участие в деловой программе выставки и подписала ряд соглашений на поставку вертолетной техники. Договоры лизинга вертолетов Ми-8АМТ, Ми-8МТВ и «Ансат» подписаны с «Русскими Вертолетными Системами», Авиакомпанией «Скол», Авиапредприятием «Ельцовка», «Вологодским авиационным предприятием», «Аэрогео», НПК «ПАНХ», «Вяткаавиа», «Нарьян-Марским объединенным авиаотрядом» и с «Витязьаэро».
В деловой программе выставки проходит ряд отраслевых и межотраслевых мероприятий. Важными событиями первого дня HeliRussia 2018 стали конференция по развитию сельскохозяйственной авиации, конференция о российском рынке вертолетов, круглый стол о коммерческом применении малой авиации, панельная дискуссия о военно-техническом сотрудничестве. Началась и продолжит работу в пятницу конференция «Санитарная авиация и медицинская эвакуация – 2018».
HeliRussia 2018

25.05.2018

Россия получила ряд запросов от компаний из Мексики и Колумбии на поставку вертолётов «Ансат» в медицинской версии, заявил журналистам в четверг в ходе выставки HeliRussia-2018 гендиректор компании «Вертолеты России» Андрей Богинский.
«В прошлом году, когда глава Минпромторга РФ Денис Мантуров совершал поездку по странам Латинской Америки, сотрудники «Вертолетов России» провели переговоры с партнёрами из Колумбии, которые проявили интерес к медицинским вертолётам «Ансат». У нас есть несколько запросов от мексиканских и колумбийских компаний, они очень активно интересуются», — сказал он.
РИА Новости

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

25.05.2018

Создан первый опытный образец модернизированного военно-транспортного вертолета Ми-171Ш. Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех) изготовил первый опытный образец модернизированного военно-транспортного вертолета Ми-171Ш. Новый вертолет будет показан на выставке HeliRussia-2018, после завершения которой на Московском вертолетном заводе им. Миля (МВЗ) пройдут наземные и летные испытания.
В ходе испытаний специалистами МВЗ, а также ряда специализированных государственных институтов и летных центров будет проведена оценка его тактико-технических характеристик. Ожидается, что в следующем году холдинг сможет предложить модернизированную машину заказчикам.
Технический облик вертолета Ми-171Ш-ВН сформирован с учетом опыта боевого применения вертолетов, в том числе в Сирийской Арабской Республике. В вертолете воплощен целый комплекс конструктивных особенностей, повышающих боевую эффективность и боевую живучесть машины.
Вертолет Ми-171Ш-ВН позиционируется как многофункциональный и может выполнять широкий круг задач, как транспортно-десантной, так и огневой поддержки с воздуха. По сравнению с предыдущей версией на вертолете увеличены крейсерская и максимальная скорость полета вертолета до 260 и 280 км\ч, соответственно, а также максимальный взлетный вес до 13 500 кг. Кроме того, на вертолете Ми-171Ш-ВН установлен обновленный состав вооружения.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш)

25.05.2018

Холдинг «Вертолеты России» планирует поставить военным первые вертолеты Ми-38Т в 2019 году. Об этом журналистам рассказал в четверг глава холдинга Андрей Богинский.
«На следующий год», — сказал он, отвечая на вопрос о поставке военной версии Ми-38Т.
«У нас контракт предусматривает возможность досрочной поставки, но в силу того, что там внесены изменения по бортовому радиоэлектронному оборудованию, которое наши коллеги из холдинга КРЭТ ведут, поэтому поставки будут в 2019 году», — пояснил Богинский.
Средний многоцелевой вертолет Ми-38 занимает нишу между Ми-8 и тяжелым Ми-26 и может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета, а также для полетов над водной поверхностью. Ми-38Т (транспортно-десантный) является военной версией Ми-38.
Вертолет Ми-38Т оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В отечественного производства и интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом.
ТАСС

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38

25.05.2018

Глава Росавиации Александр Нерадько в рамках церемонии открытия XI Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2018 вручил генеральному директору холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) Андрею Богинскому одобрение главного изменения на расширение температурного диапазона эксплуатации вертолета Ансат. Документ позволяет использовать машину при температуре воздуха до +50 градусов по Цельсию.
Проверка работоспособности всех систем вертолета Ансат в условиях экстремально высоких температур проходила в Пакистане осенью 2017 года. Были проведены наземные и летные испытания, которые подтвердили, что все системы и агрегаты вертолета работают штатно при температуре окружающего воздуха до +50 градусов по Цельсию.
«Сегодня к Ансату проявляет интерес целый ряд зарубежных партнеров, включая страны Азии и Ближнего Востока, поэтому расширение температурного режима эксплуатации позволит нам существенно увеличить число потенциальных заказчиков», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Для применения в условиях низких температур – до -45 градусов по Цельсию – Ансат был сертифицирован в 2017 году после прохождения испытаний в Якутии. Команда инженерно-технического и летного состава проводила летные и наземные испытания в аэропорту «Якутск». После успешного прохождения всех этапов проверки вертолета были внесены соответствующие изменения в конструкцию и эксплуатационную документацию вертолета, позволяющие использовать Ансат для нужд полярных экспедиций и нефтяных корпораций в условиях Крайнего Севера.
Таким образом, на данный момент вертолет Ансат сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию.
Вертолеты России

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»

25.05.2018

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госпорпорацию Ростех) в рамках международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2018 впервые представил публике легкий многоцелевой вертолет VRT500, разработанный конструкторским бюро ВР-Технологии в сотрудничестве с международной командой инженеров.
VRT500 станет первым вертолетом холдинга в сегменте легких машин взлетной массой до 2 тонн. Воздушные суда данного типа в настоящее время составляют 18% мирового парка вертолетов.
«Мы отмечаем интерес к проекту со стороны как российских, так и зарубежных эксплуатантов. На сегодняшний день подписаны соглашения о стратегическом партнерстве в рамках программы продвижения вертолета на международные рынки. По нашим оценкам к 2035 году мы реализуем около 1000 машин, что позволит нам занять до 15% в мировом сегменте легких вертолетов массой до 2 тонн. Анализ рынка показывает, что именно этот класс вертолетов в перспективе станет самым массовым», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
На сегодняшний день специалисты холдинга проводят прочностные испытания несущей системы вертолета, в ближайшее время планируется приступить к аэродинамическим испытаниям.
«Впервые за долгие годы мы выходим на рынок легких вертолетов массой до 2 тонн. На этом рынке высокая конкуренция, что диктует повышенные требования к качеству, надежности и возможностям техники. VRT500 обладает прекрасными летно-техническими характеристиками, что вкупе с привлекательной ценой должно обеспечить успех машины не только на внутреннем, но и на зарубежных рынках», – отметил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
Вертолеты России

ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ VRT500

25.05.2018

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках XI Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2018 передал Федеральной службе войск национальной гвардии (Росгвардия) первый вертолет Ка-226Т, изготовленный на Кумертауском авиационном производственном предприятии.
В торжественной церемонии подписания Акта приема-передачи вертолета приняли участие генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский и руководство Росгвардии.
«Сегодня парк вертолетной техники, эксплуатируемой Федеральной службой войск национальной гвардии, пополнился новой моделью – легким многоцелевым вертолетом Ка-226Т. Эта модель с 2015 года поставляется российской авиации спецназначения. Уверен, что и в Росгвардии Ка-226Т проявит себя с лучшей стороны, и переданный сегодня вертолет будет далеко не последним», — подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Вертолеты России

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2018


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap