ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+





МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017. НОВОСТИ
THE INTERNATIONAL HELICOPTER INDUSTRY EXHIBITION HELIRUSSIA-2017. NEWS

26.05.2017

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) осуществила полное импортозамещение насосов-регуляторов НР-3ВМА-Т для двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500, устанавливаемых на большинство вертолетов типа «Ми» и «Ка». Теперь они производятся пермским предприятием АО «ОДК-СТАР».
Насос-регулятор – один из ключевых агрегатов газотурбинного двигателя, обеспечивающий и регулирующий величину расхода топлива в камере сгорания.
«Если раньше данный агрегат выпускался на Украине, сегодня потребности санкт-петербургского АО «Климов» полностью покрывает АО «ОДК-СТАР»: в этом году планируется выпустить 350 насосов-регуляторов НР-3ВМА-Т, – говорит управляющий директор АО «ОДК – СТАР» Сергей Остапенко. – Кроме того, мы обеспечиваем российские авиаремонтные заводы запчастями для ремонта насосов-регуляторов НР-3 в количестве около 800 агрегатов в год».
АО «ОДК – СТАР» также заключило контракт на серийные поставки для новейшего двигателя ВК-2500ПС-03 насоса-регулятора НР-2500 – усовершенствованной модификации НР-3ВМА-Т.«Мы уже начали первые поставки НР-2500 в АО «Климов», – рассказывает Сергей Остапенко. – К 2023 году планируем довести производство данных агрегатов до 100 единиц в год».
Применение насоса-регулятора НР-2500 обеспечит надежность и качество управления двигателя ВК-2500ПС-03 за счет исполнения гидромеханическим агрегатом команд от электронного блока управления, что, в свою очередь, делает устойчивой работу системы двигатель — несущий винт. Вложенные в НР-2500 конструктивные решения повышают его надёжность, обеспечивая работу двигателя в условиях влажного и жаркого тропического климата.
Насос-регулятор НР-2500 представлен в рамках экспозиции ОДК на стартовавшей 25 мая в Москве выставке HeliRussia 2017.
Объединенная двигателестроительная корпорация

ТУРБОВАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВК-2500

26.05.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках 10-й Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2017 передал Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) первый из шести медицинских вертолетов Ансат.
Контракт на поставку ГТЛК шести многоцелевых вертолетов Ансат в медицинском оснащении был подписан в конце 2016 года. Заключенное соглашение также предусматривает поставку десяти вертолетов Ми-8МТВ-1 и тринадцати вертолетов Ми-8АМТ, все машины должны быть переданы заказчику до конца 2017 года.
Данные вертолеты будут задействованы в реализации приоритетного проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации», утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам.
«В рамках HeliRussia-2017 мы торжественно передали нашим коллегам из Государственной транспортной лизинговой компании первый из шести предусмотренных контрактом медицинских вертолетов Ансат. Эксплуатантом данной машины выступит компания РВС, которая будет оказывать услуги санитарной авиации в Волгоградской области. Уже в ближайшее время эта машина начнет выполнять задачи по предназначению – спасать человеческие жизни, а наш холдинг в свою очередь продолжит прикладывать все усилия для развития и расширения парка санитарной авиации в России», — заявил генеральный директор Холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Ансат — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет с гидромеханической системой управления (ГМСУ). В мае 2015 года сертификацию прошла модификация вертолета с медицинским модулем, которая соответствует всем международным стандартам санитарной авиации и позволяет спасти жизнь человека на период транспортировки.
Вертолеты России

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»

26.05.2017

Холдинг «Вертолеты России» в рамках программы развития лизинга вертолетов отечественного производства заключил соглашение о сотрудничестве с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГЛТК). Об этом в четверг, 25 мая, «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе «Вертолетов России».
Подписание соглашения состоялось на выставке HeliRussia-2017. Согласно документу, до 2020 года «Вертолеты России» будут ежегодно поставлять ГТЛК до 50 вертолетов Ми-8АМТ/МТВ-1, до 10 вертолетов «Ансат» и до четырех вертолетов Ми-171А2.
«Работа по лизинговым схемам уже сейчас доказывает свою эффективность, и мы готовы в дальнейшем осуществлять поставки легких и средних вертолетов в соответствии с нуждами заказчика», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Кроме того, компания передала ГТЛК первый из шести медицинских вертолетов «Ансат», контракт на поставку которых был подписан в конце 2016 года. Помимо шести «Ансатов», соглашение предусматривает поставку до конца 2017 года десяти вертолетов Ми-8МТВ-1 и тринадцати вертолетов Ми-8АМТ.
Лента.ру

26.05.2017

В ближайшие два года «Вертолеты России» рассчитывают передать военным первую партию новых вертолетов Ми-38. Об этом, как сообщает корреспондент «Ленты.ру» с выставки HeliRussia 2017, заявил глава холдинга Андрей Богинский.
«Мы ведем переговоры, в том числе и с Минобороны, на поставку первой партии. Предполагаем, что первые вертолеты будут поставлены министерству обороны в 2018-2019 годах. Сейчас этот вопрос обсуждается. Плюс мы проводим переговоры с другими заказчиками, пока государственными», — рассказал Богинский.
овейший российский многоцелевой транспортный вертолет среднего класса Ми-38 представили в мае 2016 года на выставке HeliRussia-2016 в Москве. Второй летный экземпляр вертолета показали на статической экспозиции салона, проходящего в выставочном центре «Крокус-Экспо».
Лента.ру

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38

26.05.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) представил на 10-й Международной выставке HeliRussia-2017 экспериментальный образец беспилотного конвертоплана, разработанного конструкторским бюро «ВР-Технологии».
Прототип данного беспилотника был представлен на Международном военно-техническом форуме «Армия-2016» в сентябре 2016 года, после чего конвертоплан был дооборудован системой управления поворотными силовыми установками и отработан на стендах полунатурного моделирования.
На стенде «Вертолетов России» представлен экспериментальный образец, который в настоящее проходит летные испытания. На сегодняшний день полностью отработан полет и висение в режиме коптера, идут отработки системы автоматического управления на стенде для полетов в самолетном режиме. Первый этап испытаний завершится в течение двух месяцев, по его итогам беспилотник будет доработан – его планируется оснастить гибридной силовой установкой, которая позволит повысить дальность и продолжительность полета.
«В перспективе беспилотник-конвертоплан будет использоваться для задач по дистанционному мониторингу и диагностике различных объектов, для перевозки малых грузов в труднодоступные места, а также при геодезических и картографических работах. В настоящее время ведутся переговоры с эксплуатантами Северного морского пути, нефте-газопроводов и ЛЭП. Более того, технический облик беспилотника согласован с данными компаниями», — заявил генеральный директор «ВР-Технологии» Александр Охонько
К четвертому кварталу 2017 года конвертоплан выйдет на второй этап испытаний, в ходе которого он будет протестирован в различных режимах полета, погодных условиях и с целевыми элементами полезной нагрузки. Ориентировочный выход беспилотника в серийное производство намечен на конец 2018 года.
АО «Вертолеты России»

26.05.2017

Первый полет российского сверхскоростного вертолета состоится до 2025 года, сообщил журналистам в ходе выставки вертолетной техники HeliRussia-2017 заместитель министра обороны России Юрий Борисов.
«У нас в планах новая ГПВ (государственная программа вооружения) 2018-2025 годов. Запланированы мероприятия научно-исследовательской работы с переходом в конструкторскую, и на рубеже этой ГПВ мы собираемся поднять в воздух скоростную машину», — сказал Борисов.
РИА Новости

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ СКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЁТ (ПСВ) В-37

26.05.2017

Первый российский вертолетоносец появится к 2022 году. Об этом на выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2017 сообщил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.
«Цикл строительства вертолетоносца — это минимум четыре года, да, где-то к 2022 году», — сказал он.
Сейчас в составе ВМФ России нет универсальных десантных кораблей. Вертолетоносцы типа «Мистраль», заказанные во Франции в 2011 году, так и не были поставлены РФ. В Объединенной судостроительной корпорации заявляли, что отечественные верфи могут создать аналог «Мистралей». В конце июля заместитель главкома ВМФ Виктор Бурсук сообщил, что техническое задание на универсальный десантный корабль уже подготовлено.
По словам замглавы Минобороны, к 2025 году должен будет совершить первый полет новый скоростной военный вертолет. «У нас в планах новой госпрограммы вооружения (на 2018-2025 году — прим. ТАСС) запланирована научно-исследовательская разработка с переходом в опытно-конструкторскую разработку, и на рубеже этой ГПВ мы собираемся поднять в воздух скоростную машину», — сказал он.
Определены технические требования к ней, сейчас с «Вертолетами России» уточняются нюансы. «Мы запланировали эту работу и будем ее реализовывать», — сообщил Борисов.
ТАСС

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ БОЛЬШОЙ ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ «КАШАЛОТ» ВМФ РОССИИ

26.05.2017

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) принимает участие в Х международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2017 и представляет новейшие разработки двигателей для различных классов вертолетов.
Выставка HeliRussia 2017 пройдет с 25 по 27 мая в МВЦ «Крокус Экспо», Москва.
ОДК в рамках выставки планирует провести переговоры с российскими и зарубежными партнерами и заказчиками. Гости стенда ОДК смогут увидеть новейший турбовальный двигатель ТВ7-117В, предназначенный для российского среднего вертолета Ми-38, а также цифровую электронной систему управления и контроля (САУ) типа FADEC БАРК-6В и насос-регулятор НР-2500. Помимо ТВ7-117В специалисты корпорации проведут презентации других вертолетных двигателей разработки санкт-петербургского предприятия АО «Климов».
Накануне открытия выставки, 24 мая 2017 состоялась VII ежегодная конференция генерального конструктора предприятия-разработчика и производителя вертолетных двигателей АО «Климов» (входит в ОДК), призванная наладить прямое общение производителей вертолетных двигателей и потребителей их продукции, ответить на актуальные вопросы модернизации, эксплуатации и обслуживания силовых установок.
В целях полного обеспечения потребностей российских и зарубежных эксплуатантов в вертолетных двигателях типа ВК-2500 на территории АО «Климов» в Санкт-Петербурге построен новый конструкторско-производственный комплекс, организована широкая производственная кооперация предприятий ОДК, в которой кроме АО «Климов» участвуют АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ММП им. В.В. Чернышева», ПАО «УМПО», АО «ОДК-СТАР» и другие предприятия. Двигатели ВК-2500 собираются на 100% из российских комплектующих.
Важнейшее значение корпорация придает вопросам сервисного обслуживания вертолетных двигателей – как в России, так и за рубежом. Сервисное обслуживание ОДК включает в себя капитальный ремонт и модернизацию двигателей, поставку запчастей и расходных материалов, обучение и консультации специалистов заказчика. Ремонт двигателей осуществляется на сертифицированных ремонтных предприятиях под контролем разработчика.
ОДК сегодня расширяет сотрудничество с традиционными партнерами и ведет переговоры по вопросам организации ремонта вертолетных двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500 в новых странах. Помимо собственных авиаремонтных заводов ОДК осуществляет авторский надзор за авиаремонтными предприятиями в ряде стран. Увеличение количества сервисных центров позволяет избежать контрафактного ремонта и приблизить сервис к заказчику.
Одна из ключевых программ «вертолетной» тематики ОДК – двигатель ВК-2500ПС, являющийся новейшей модификацией ВК-2500. Базовое применение ВК-2500ПС: вертолет Ми-171А2. САУ БАРК-6В-7С обеспечивает более высокие эксплуатационные характеристики двигателя, в том числе: противопомпажную защиту, восстановление режима работы двигателя при погасании камеры сгорания, определение режимов работы двигателя на всех высотах и т.д. Сертификационные испытания ВК-2500ПС успешно завершены. Получены одобрения главного изменения от АР МАК и Росавиации.
Двигатель ТВ7-117В представляет собой вертолетную версию самолетного турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, разработанного АО «Климов» для эксплуатации на региональных пассажирских самолетах Ил-114. В 2015 году ТВ7-117В получил сертификат типа АР МАК. Получение сертификата Росавиации планируется завершить в этом году. Двигатель ТВ7-117В переведен на II стратегию управления ресурсом (по техническому состоянию).
ОДК также ведет разработку двигателя в классе мощности ВК-2500 для перспективной вертолетной техники, который будет отвечать всем будущим техническим и эксплуатационным требованиям.
Разработанные АО «Климов» блоки автоматического регулирования и контроля двигателя (БАРК), к которым относится демонстрируемая на HeliRussia САУ типа БАРК-6В, позволяют повысить точность поддержания параметров двигателя и качество управления, адаптировать управление двигателем к внешним условиям, увеличить глубину контроля двигателя для обеспечения его эксплуатации по техническому состоянию и т.д.
Применение другого экспоната HeliRussia – насоса-регулятора НР-2500 (разработчик – пермское АО «ОДК-СТАР») – обеспечивает надежность и качество управления двигателями ВК-2500П/ПС за счет исполнения гидромеханическим агрегатом команд от электронного блока управления, что, в свою очередь, делает устойчивой работу системы двигатель – несущий винт. Вложенные в НР-2500 конструктивные решения повышают его надёжность, обеспечивая работу двигателя в условиях влажного и жаркого тропического климата. Внедрение в насос-регулятор современных износостойких материалов позволит увеличить ресурсные показатели.
Объединенная двигателестроительная корпорация

26.05.2017

Юбилейная 10-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia собрала рекордную экспозицию – в ней примут участие 237 компаний из 21 страны мира, на экспозиции будет продемонстрировано 22 вертолета, 2 автожира, 15 БЛА, а деловая программа включает в себя 60 мероприятий. Площадь выставки – 12,4 тыс. кв. м. Эти показатели устанавливают абсолютный рекорд за всю историю проведения выставки с 2008 года. Выставка проводится в соответствии с распоряжением Правительства России № 1140-р от 19 июня 2015 г., ее организатором выступает Минпромторг. Титульный спонсор мероприятия – холдинг «Вертолеты России», официальный партнер выставки – компания Exclases Holdings.
Участники HeliRussia 2017 представляют 21 страну, а именно: Австралию, Беларусь, Бельгию, Великобританию, Германию, Израиль, Испанию, Италию, КНР, Ливию, Литву, Мальту, Нидерланды, Норвегию, Россию, США, Финляндию, Францию, Чехию, Эстонию и ЮАР. Всего в выставке принимают участие 50 зарубежных компаний, при этом французские компании экспонируются на отдельном национальном стенде.
Как неоднократно отмечали в своих обращениях к гостям, участникам и организаторам выставки первые лица страны и главы ведущих предприятий, значение HeliRussia для вертолетной индустрии и международной кооперации растет год от года, а выставка ежегодно демонстрирует интересные новинки и разработки.
Среди запланированных к показу вертолетов особый интерес могут представлять новые российские вертолеты и разработки. Это Ми-38Т, Ми-171А2, «Ансат» в VIP и санитарной конфигурациях, «Ансат-РТ» с новым комплектом БРЭО, летный образец сверхлегкого вертолета «Афалина», развитие проекта воздушного скутера «Микрон», а также премьерные показы: два образца проекта «Вентокоптер» и экологически-чистый ECOX7 «Гринфлай».
Среди вертолетов иностранной разработки следует уделить внимание производимому в России по лицензии многоцелевому Bell 407GXP и Leonardo AW189 в комплектации для обслуживания морских буровых платформ, локализованное производство которого также рассматривается в перспективе. Airbus Helicopters H145 будет показан в медицинской версии – такие вертолеты представляют значительный интерес для российской санитарной авиации.
С каждым годом на HeliRussia увеличивается экспозиция беспилотных летательных аппаратов российского и зарубежного производства. В этом году можно будет познакомиться с интересными проектами, такими как беспилотный конвертоплан от «ВР-технологии» и инновационный БАС ЮРИК, беспилотники от CopterExpress, «Геоскан» 201, SuperCam S350, Lehmann Aviation LA-500, также на выставке впервые в России будет продемонстрирована линейка китайских БЛА марки Sunic.
В течение всех трех дней на специальной гоночной трассе для микро-БЛА будет проходить зрелищный «Кубок HeliRussia по дрон-рейсингу».
Одной из важных тем деловой программы HeliRussia 2017 стала конференция «Авиация и экология», проводимая в поддержку «Года экологии» в России. Кроме того, среди конференций и круглых столов выставки состоятся знаковые мероприятия по таким темам, как санитарная авиация, перспективы рынка вертолетов, авиационное бортовое оборудование, оборудование и эксплуатация вертолетных площадок и многое другое. Большое внимание привлекает конференция «Индустрия беспилотных авиационных систем», проводимая во второй раз.
Масштаб выставки HeliRussia 2017 предполагает демонстрацию всеобъемлющего спектра продукции и услуг вертолетной индустрии, а среди списка мероприятий найти интересные и полезные для себя смогут как профессионалы, так и учащиеся, энтузиасты и любители авиации. Благодаря вкладу ее участников и поддержке на самом высоком уровне, HeliRussia 2017 выросла до крупнейшей отраслевой выставки в Европе и Северной Азии, ее ежегодно посещают свыше 11 тысяч человек, так что можно уверенно сказать – такое событие нельзя пропустить.
HeliRussia 2017

26.05.2017

Россия выполняет контракт на поставку для ВВС Нигерии партии боевых вертолетов Ми-35, сообщил в четверг «Интерфаксу-АВН» замглавы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Анатолий Пунчук.
«Контракт подписан, идет его реализация», — сказал он в ходе вертолетной выставки HeliRussia-2017.
По имеющимся данным, речь идет о партии из 12 машин. Первая пара была поставлена в декабре 2016 года, вторая — в апреле нынешнего года.
Эксперты отмечают, что Нигерия нуждается в вертолетах подобного класса, поскольку она ведет борьбу с террористической группировкой «Боко харам» исламистского толка.
Интерфакс-АВН

БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

26.05.2017

«Вертолеты России» разрабатывают беспилотную версию легкого вертолета Ка-226Т — подобной машины пока не создано нигде в мире, заявил журналистам в четверг генеральный директор холдинга Андрей Богинский.
«Действительно, мы разрабатываем такую версию вертолета потому, что такой версии нет ни в России, ни в мире… Нужно поменять ручное управление вертолета на автоматическое», — сказал Богинский, который в тот же день открыл в Москве вертолетную выставку HеliRussia-2017.
Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т разработан для выполнения и специальных задач в любых метеоусловиях. Вертолет способен перевозить до 1,5 тонн грузов на расстояние до 600 километров, взлетная масса — 3,4 тонны.
РИА Новости

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т

26.05.2017

Минобороны закупит по государственной программе вооружения (ГПВ) 2018-2025 годов меньше вертолетов, чем по действующей программе на 2010-2020 годы, сообщил журналистам в ходе
выставки вертолетной техники HeliRussia-2017 заместитель министра обороны России Юрий Борисов.
«Будет закуплено меньшее количество вертолетов, так как мы уже вышли на режим перенасыщения. По военно-транспортным вертолетам (новым) выйдем к 2020 году на 70%», — сказал Борисов.
При этом он подчеркнул, что после 2020 года Минобороны сделает акцент на закупку именно боевых вертолетов.
РИА Новости

ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЙ РОССИИ

26.05.2017

Вчера в Москве начала работу 10-я юбилейная Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2017. Это главное отраслевое событие года и крупнейшая выставка вертолетов и оборудования в Европе. По итогам первого дня, выставка HeliRussia 2017 превзошла самые смелые ожидания.
В выставке приняли участие 237 компаний, в том числе 50 иностранных, из 21 страны мира. Посетителям демонстрируется 22 вертолета, 2 инновационных автожира, 15 беспилотных аппаратов, проходит насыщенная деловая программа.
Традиционно, проведению выставки HeliRussia 2017 сопутствуют самые интересные и громкие новости. Так, холдинг «Вертолеты России», выступивший титульным спонсором мероприятия, познакомил посетителей выставки с развитием программ вертолетов «Ансат», Ми-171А2 и Ми-38Т, а также представил новый беспилотник-конвертоплан. Кроме того, было объявлено о работах по созданию беспилотной версии легкого вертолета Ка-226Т.
На выставке холдинг «Вертолеты России» заключил два меморандума о продвижении на рынок российской вертолетной техники: соглашение с Авиакомпанией «ЮТэйр» предусматривает совместный вывод на рынок нового вертолета Ми-171А2, а соглашение с компанией «Сбербанк Лизинг» ориентировано на продвижение целой линейки вертолетов: «Ансат», Ми-8АМТ и Ми-8МТВ-1, а также Ми-171А2. Кстати, сертификат типа на Ми-171А2 холдинг планирует получить уже в августе.
Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) «Вертолеты России» передали первый из шести медицинских вертолетов «Ансат», стороны также заключили соглашение, предусматривающее поставку ГТЛК в общей сложности около 60 медицинских вертолетов.
К первому дню HeliRussia 2017 «Вертолеты России» приурочили долгожданное событие: первый полет нового многоцелевого вертолета Ка-62, который состоялся на базе ААК «Прогресс» в Арсеньеве. Вертолет успешно выполнил полет по кругу на скорости 110 км/ч продолжительностью 15 минут. По заявлению представителей холдинга, в скором времени к летным испытаниям присоединятся ещё два вертолета Ка-62.
Раменское приборостроительное конструкторское бюро (РПКБ) представило вертолет «Ансат-РТ», оснащенный новейшим унифицированным комплексом БРЭО для вертолетов разных типов и разного назначения. Функционирующий набор авионики нового поколения демонстрируется на HeliRussia 2017 впервые. Такой комплекс значительно расширяет возможности вертолета «Ансат», и это только начало: в перспективе все российские вертолеты могут перейти на унифицированный набор БРЭО, что не только повысит их эффективность, но и позволит летчикам легче переходить на новые типы машин.
Также на HeliRussia 2017 состоялась премьера двух моделей проекта «Вентокоптер» — моделей A1 и R1. Посетители выставки могут оценить уникальные конструкторские решения гиропланов, которые готовятся к серийному производству.
Значительное внимание привлек к себе новый легкий вертолет «Афалина», опытный образец которого, готовый к летным испытаниям, демонстрируется на выставке. Также посетив выставку можно увидеть новый образец «воздушного скутера» «Микрон» и ECOX7 «Гринфлай» с электродвигателем. С выходом на рынок, подобная техника может значительно повлиять на облик авиации общего назначения и сделать владение воздушным средством более доступным.
Очень представительна на HeliRussia 2017 экспозиция вертолетов зарубежных марок. На выставке демонстрируются популярные в стране Robinson R44 и R66, производимые в России по лицензии Bell 407GXP и Leonardo AW139, легкий вертолет Safari, а также широкая линейка вертолетов Airbus Helicopters, включая H145 в медико-эвакуационной версии. Активно работающая на отечественном рынке, Airbus Helicopters объявила о снижении цен на поставки в Россию запчастей. Компания Exclases Holdings, официальный партнер выставки, знакомит посетителей выставки с программой вертолета AW189 для оффшорных полетов.
HeliRussia 2017

27.05.2017

Мексика заинтересована приобрести у России значительную партию вертолетов Ми-17, сообщил РИА Новости в пятницу заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Анатолий Пунчук.
«Мексиканские военные высоко оценивают российские вертолеты, успевшие прекрасно зарекомендовать себя в решении самых разных задач, в том числе при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций как природного, так и техногенного характера.
Россия готова в полной мере удовлетворить потребности Мексики в закупке значительной партии современной вертолетной техники», — заявил Пунчук в ходе выставки HeliRussia-2017.
По его словам, эти вертолеты поступят в подразделения ВМС Мексики.
РИА Новости

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-5/МИ-17В-5
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

27.05.2017

Холдинг «Вертолеты России» и иранская государственная компания Iran Helicopter Support & Renewal Company (IHSRC) в рамках международной выставки HeliRussia-2017 подписали меморандум о взаимопонимании, определяющий взаимодействие сторон в рамках проекта сборки легкого вертолета в Исламской Республике Иран.
Свои подписи под документом поставили генеральный директор АО «Вертолеты России» Андрей Богинский и управляющий директор IHSRC Мухаммадали Ахмадабади.
Меморандум определяет принципы и подходы сторон к вопросу создания сборочного производства российского легкого вертолета в Иране. Планируемое к развертыванию производство призвано полностью удовлетворить потребность Ирана в вертолетной технике легкого класса.
Подписанное соглашение, в частности, регламентирует порядок дооснащения, модернизации и авторизации предприятия IHSRC для сборки легкого вертолета.
«Данный меморандум – серьезный шаг, который значительно приближает нас к реализации проекта по сборке легкого вертолета на мощностях наших иранских коллег. Востребованность вертолетов легкого класса в Иране чрезвычайно велика. Мы отмечаем большое количество потенциальных эксплуатантов данной техники, что позволяет нам надеяться на безусловный успех проекта и скорое заключение контракта», — заявил генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богиснкий по итогам подписания.
Компания IHSRC временно авторизована как единственное предприятие, осуществляющее ремонт российских вертолетов марки «Ми» в Иране. Специалисты «Вертолетов России» провели техническую экспертизу иранского предприятия и выдали соответствующий сертификат в 2016 году. Завод IHSRC по своим производственным возможностям входит в число крупнейших центров технического обслуживания, ремонта и модернизации вертолетов в Ближневосточном регионе.
На сегодняшний день в Иране зарегистрировано более 50 вертолетов российского производства. Самым востребованным из них остается Ми-17: в ИРИ эксплуатируется почти вся линейка вертолетов данного типа: Ми-17, Ми-171, Ми-171Е, Ми-8МТВ, Ми-17В-5.
Вертолеты России

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

27.05.2017

Аргентина подтвердила заинтересованность в приобретении в России вертолетов Ми-171Е для использования в Антарктике, сообщил РИА Новости в пятницу заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС России) Анатолий Пунчук в ходе работы выставки HeliRussia-2017.
В 2011 году Аргентина приобрела несколько Ми-171Е для работы на Южном полюсе.
«Аргентина в ходе недавних переговоров подтвердила свою заинтересованность закупить в России еще партию вертолетов Ми-171Е для работы в Антарктике при наличии финансовых средств. Россия готова к продолжению переговоров по данной тематике», — сказал Пунчук.
При этом он подчеркнул, что Аргентина планирует увеличить свой парк данной техники, убедившись в высоких эксплуатационных возможностях российских вертолетов при работе в условиях антарктических широт.
РИА Новости

МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

27.05.2017

Бортовой комплекс связи нового поколения С-404 проходит летные испытания в составе многоцелевого вертолета Ка-62. Об этом сообщил представитель объединенного холдинга «Росэлектроника» (входит в Ростех) в рамках выставки HeliRussia.
«Это полностью цифровой комплекс связи нового поколения. Он обеспечивает непрерывную связь пилотов с наземными пунктами управления по нескольким каналам и постоянный прием сигналов на аварийной частоте. Комплекс самостоятельно контролирует собственную работу, адаптируется под особенности и характеристики принимаемого сигнала, практически исключая возможность потери связи с землей», — сказал собеседник агентства.
По его словам, разработку и производство радиосистемы ведет нижегородский НПП «Полет».
Представитель «Росэлектроники» рассказал, что антенны разного назначения, входящие в состав комплекса, встраиваются в обшивку вертолета, что позволяет улучшить качество связи и аэродинамические характеристики вертолета.
«С-404 базируется на программно-определяемой платформе, что позволяет расширять возможности связи, не меняя аппаратной части изделия. Например, по требованию заказчика может быть добавлен закрытый канал связи или функция передачи фото- и видеоинформации», — отметил собеседник агентства.
ТАСС

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017



____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap