ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+




БОРТОВОЙ КОМПЛЕКС СВЯЗИ ДЛЯ ГРАЖДАНСКИХ ВЕРТОЛЕТОВ С-404. ONBOARD COMMUNICATION AND OF CIVIL HELICOPTERS S-404



БОРТОВОЙ КОМПЛЕКС СВЯЗИ
ДЛЯ ГРАЖДАНСКИХ ВЕРТОЛЕТОВ С-404
ONBOARD COMMUNICATION AND
OF CIVIL HELICOPTERS S-404

27.05.2017

Бортовой комплекс связи нового поколения С-404 проходит летные испытания в составе многоцелевого вертолета Ка-62. Об этом сообщил представитель объединенного холдинга «Росэлектроника» (входит в Ростех) в рамках выставки HeliRussia.
«Это полностью цифровой комплекс связи нового поколения. Он обеспечивает непрерывную связь пилотов с наземными пунктами управления по нескольким каналам и постоянный прием сигналов на аварийной частоте. Комплекс самостоятельно контролирует собственную работу, адаптируется под особенности и характеристики принимаемого сигнала, практически исключая возможность потери связи с землей», — сказал собеседник агентства.
По его словам, разработку и производство радиосистемы ведет нижегородский НПП «Полет».
Представитель «Росэлектроники» рассказал, что антенны разного назначения, входящие в состав комплекса, встраиваются в обшивку вертолета, что позволяет улучшить качество связи и аэродинамические характеристики вертолета.
«С-404 базируется на программно-определяемой платформе, что позволяет расширять возможности связи, не меняя аппаратной части изделия. Например, по требованию заказчика может быть добавлен закрытый канал связи или функция передачи фото- и видеоинформации», — отметил собеседник агентства.
ТАСС

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017

07.02.2019

Серийные многоцелевые вертолеты Ка-62 будут оснащаться бортовыми комплексами связи нового поколения С-404, сообщили в четверг ТАСС в пресс-службе холдинга «Росэлектроника» (входит в Ростех).
«НПП «Полет» (входит в «Росэлектронику») планирует с 2020 года начать поставки комплекса связи С-404 для оснащения серийных вертолетов Ка-62″, — сообщили в холдинге.
Как отметили в пресс-службе, в настоящее время вся аппаратура комплекса связи С-404 имеет свидетельства годности Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета. «Комплекс в составе вертолета Ка-62 сейчас проходит предварительные летные испытания. Сертификацию вертолета планируется завершить в конце 2019 года», — уточнили в пресс-службе «Вертолетов России».
Бортовой комплекс связи нового поколения С-404 обеспечивает непрерывную связь пилотов с наземными пунктами управления по нескольким каналам и постоянный прием сигналов на аварийной частоте. Комплекс самостоятельно контролирует собственную работу, адаптируется под особенности и характеристики принимаемого сигнала, практически исключая возможность потери связи с землей. Антенны разного назначения, входящие в состав комплекса, встраиваются в обшивку вертолета, что позволяет улучшить качество связи и аэродинамические характеристики вертолета.
С-404 базируется на программно-определяемой платформе, что позволяет расширять возможности связи, не меняя аппаратной части изделия.
ТАСС

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62


БОРТОВОЙ КОМПЛЕКС СВЯЗИ
ДЛЯ ГРАЖДАНСКИХ ВЕРТОЛЕТОВ С-404

Разработку и производство радиосистемы ведет нижегородский НПП «Полет» (входит в «Росэлектронику»). Это полностью цифровой комплекс связи нового поколения. Он обеспечивает непрерывную связь пилотов с наземными пунктами управления по нескольким каналам и постоянный прием сигналов на аварийной частоте. Комплекс самостоятельно контролирует собственную работу, адаптируется под особенности и характеристики принимаемого сигнала, практически исключая возможность потери связи с землей.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Обеспечение экипажа каналами ТЛФ радиосвязи с наземными пунктами управления воздушным движением (УВД) в МВ и ДКМВ диапазонах, обработки сигналов селективного вызова, информационного обмена данными в перспективных сетях ГА.
Улучшены эксплуатационные и технические характеристики
• Модульное построение.
• Открытая архитектура.
• Современное стандартное проектирование.
• 4-кратное резервирование управления радиосредствами.
• Расширенный частотный диапазон МВ и ДКМВ радиосредств.
• Реализация коммерческих и УВД приложений через существующие и перспективные сети ГА (опция).
• Реализация режимов АЗН-В в каналах МВ радиосвязи VDL-4 (опция).
• Низкая стоимость жизненного цикла.
Комплекс разработан в рамках создания перспективного вертолета Ка-62.
С-404 базируется на программно-определяемой платформе, что позволяет расширять возможности связи, не меняя аппаратной части изделия. Например, по требованию заказчика может быть добавлен закрытый канал связи или функция передачи фото- и видеоинформации.
Антенны разного назначения, входящие в состав комплекса, встраиваются в обшивку вертолета, что позволяет улучшить качество связи и аэродинамические характеристики вертолета.
Бортовой комплекс связи нового поколения С-404 в 2017 году уже проходил летные испытания в составе многоцелевого вертолета Ка-62. Серийные многоцелевые вертолеты Ка-62 будут оснащаться бортовыми комплексами связи нового поколения С-404.
Комплекс в составе вертолета Ка-62 в начале 2019 года проходил предварительные летные испытания. Сертификацию вертолета планируется завершить в конце 2019 года. К этому времени вся аппаратура комплекса связи С-404 имеет свидетельства годности Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета.
«НПП «Полет» планирует с 2020 года начать поставки комплекса связи С-404 для оснащения серийных вертолетов Ка-62.

Источники: www.npp-polyot.ru, ТАСС и др.

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ПОЛЕТ»
ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА»



____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap