ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ДАЛЬНИЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БОМБАРДИРОВЩИК H-6K (КИТАЙ)

FAR STRATEGIC BOMBER H-6K (CHINA)

15.08.2007
БОМБАРДИРОВЩИК H6K И ВОЗМОЖНОСТИ ВВС ПО НАНЕСЕНИЮ ЯДЕРНЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ УДАРОВ

Китайские бомбардировщики Н6Н не обладают большими возможностями ядерного устрашения. Во-первых, дозвуковая скорость и отсутствие скрытности полета не позволяют этому самолету прорваться через сеть ПВО России, США и Японии. Во-вторых, до 2006 г. Китай не имел крылатых ракет (КР) большой дальности воздушного пуска, которые можно было бы использовать для практических операций. Предполагается, что дальность КР YJ63, установленных на самолете Н6Н, составляет не более 200 км. Развертывание этой ракеты в 10-й бомбардировочной эскадрилье китайских ВВС направлено только на укрепление возможностей нанесения ударов по тактическим целям Тайваня.
ВВС Китая полагают, что модернизированный бомбардировщик H6K может обеспечить Китаю новые возможности как стратегическое авиационное ядерное средство устрашения. Дальность и боевая нагрузка самолета Н6К значительно увеличились в связи с оснащением его двигателями D-30-P2, обладающими большой тяговой мощностью. Два двигателя, каждый из которых имеет тяговую мощность 12 000 кг, позволят самолету Н6К нести КР больших размеров и большой дальности. Кроме того, самолет имеет усиленную конструкцию фюзеляжа и в нем широко используются композиционные материалы; узлы наружной подвески также имеют новую конструкцию. Самолет Н6К, вооруженный КР большой дальности, хотя и остается дозвуковым бомбардировщиком, обладает значительными боевыми возможностями, позволяющими ему обеспечивать ядерное устрашение.
Западные военные эксперты убеждены, что Китай имеет на вооружении российские КР воздушного пуска Х-55. Утверждается, что в середине 90-х гг. ХХ века Китай приобрел шесть таких ракет у Украины, что было подтверждено представителями органов власти Украины. Шесть КР, установленных на бомбардировщике Н6К, — это абсолютно не то же самое, что ракеты YJ63 на самолете Н6Н. На борту самолета Н6Н размещаются только четыре ракеты YJ63. Цель изготовления самолета Н6К заключается не в возможности увеличения количества ракет YJ63, а в установке новых КР большой дальности.
Ракеты Х-55 и Х-55СМ могут быть либо обычными, либо ядерными. При действиях с применением ядерного оружия такая КР может быть оснащена ядерной БЧ мощностью 200 кт; предполагается, что китайский вариант ракеты Х-55 может быть снабжен как обычными, так и ядерными БЧ. Ракета Х-55 имеет длину 8,09 м, диаметр 0,514 м (0,77 м для Х-55СМ), размах крыла 3,1 м, массу 1700 кг, скорость полета М = 0,48?0,77; полная масса шести ракет Х-55 составляет 10,2 т. Эти цифры дают некоторое представление о том, почему Китай модернизирует бомбардировщик Н6Н в вариант Н6К.
Появление варианта самолета Н6К и нового поколения КР большой дальности является важнейшим событием для ВВС Китая. Китайский вариант ракеты Х-55 при пуске ее из воздушного пространства Китая для проведения обычных наступательных операций с высокой точностью имеет радиус поражения, охватывающий Корейский полуостров, о-в Окинава, частично о-в Хонсю и полностью о-ва Кюсю и Сикоку в Японии. Если ракета имеет радиус поражения, эквивалентный радиусу поражения первоначального российского варианта ракеты Х-55 и составляющий 2500 км, то бомбардировщики Н6К, взлетающие с аэродромов в северо-восточной части Китая, могут непосредственно наносить удары по целям в Токио, на о-вах Хоккайдо и Хонсю. Кроме того, бомбардировщики Н6К, развернутые в 8-й бомбардировочной эскадрилье ВВС в военном округе г. Гуанчжоу, могут наносить воздушные удары по о-ву Гуам (США).
Kanwa Defense Review, 15/VII 2007

13.05.2011
ВВС КИТАЯ ПРИНЯЛИ НА ВООРУЖЕНИЕ НОВЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК XIAN H-6K


На вооружение ВВС Китая принят новый тяжелый бомбардировщик Xian H-6K. Это прошедшая модернизацию версия бомбардировщика H-6, который являлся практически полной копией советского самолета Ту-16, сообщает strategy page.
Бомбардировщик H-6K оснащен новым двигателем — вместо китайских двигателей ZIAN WP8, с тягой в 93,2 килоньютона, установлены российские двигатели Д-30КП2 с тягой 118 килоньютонов. Благодаря этому удалось увеличить дальность полета с 1,8 тыс. км. до почти 3 тыс. км.
В отличии от H-6 на H-6K отсутствуют 23-миллиметровые пушки в носовой части самолета, на их место установлено оборудование радиоэлектронной борьбы. Новый бомбардировщик способен нести до шести крылатых ракет CJ-10a с дальностью полета до 2 тыс. км. Данные ракеты являются копией советских Х-55, способных также нести и ядерный заряд.
На сегодняшний день на вооружении ВВС Китая стоят 120 бомбардировщиков h-6 различных модификаций.
Военный Обозреватель

03.07.2013
ВВС КИТАЯ ВООРУЖИЛИСЬ ШЕСТЬЮ НОВЫМИ БОМБАРДИРОВЩИКАМИ

ВВС Китая за последние два года получили шесть модернизированных стратегических бомбардировщиков Xian H-6K, представляющих собой измененную копию советских Ту-16. Как сообщает Strategy Page, этот тип самолетов был принят на вооружение китайских военно-воздушных сил в 2011 году. Благодаря своей дальности полета и дальности поражения крылатыми ракетами, бомбардировщик может наносить удары по американским базам на Окинаве и Гуаме.
H-6K получил модернизированные более мощные двигатели Д-30КП2 российского производства, благодаря чему дальность полета самолета увеличилась до 3,5 тысячи километров. Самолет оснащен бортовым радиоэлектронным оборудованием китайской разработки, включая и радиолокационную станцию. В корпусе самолета широко применяются более легкие и прочные композиционные материалы.
Модернизированный китайский бомбардировщик способен осуществлять пуски крылатых ракет CJ-10A, масса которых составляет две тонны. Дальность поражения ими составляет около двух тысяч километров. Такие ракеты способны совершать полеты на скорости до 2,5 тысячи километров в час. Боевая нагрузка H-6K составляет 12 тонн. Первый полет модернизированного бомбардировщика состоялся в 2007 году.
В настоящее время на вооружении ВВС Китая стоят около 200 бомбардировщиков типа H-6, из которых в активном составе ? около ста. По неподтвержденным данным, Китай намерен принять на вооружение не более 20 новых H-6K. При этом не известно, будет ли производится модернизация имеющихся H-6 по типу H-6K.
news-edition.com

13.08.2013
XIAN H-6K — КИТАЙСКИЙ БОМБАРДИРОВЩИК СПОСОБНЫЙ НАНЕСТИ УДАР ПО МОСКВЕ НЕ ВХОДЯ В ЗОНУ ДЕЙСТВИЯ ПВО

ВВС Китая за последние несколько лет получили модернизированные стратегические бомбардировщики Xian H-6K, представляющих собой измененную копию советских Ту-16.
Благодаря своей дальности полета и дальности поражения крылатыми ракетами, бомбардировщик может наносить удары по американским базам на Окинаве и Гуаме и по территории Аляски.
Таким образом самолет H-6K теоретически может нанести удар по Москве не входя в зону поражения ПВО. Самолет сможет выполнить отстрел крылатых ракет CJ-10A над территорией других государств и вернуться а базу, сообщает издание Sandrermakoff.Livejournal.
Конечно же система ПВО России а именно Московского округа вполне сможет справится с отражением нападения летящих целей типа крылатых ракет CJ-10A, которые в свою очередь являются копией советской ракеты Х-55. Но массированный удар ракетоносцев H-6K вполне может преодолеть небесный щит России.
Модернизированный китайский бомбардировщик способен осуществлять пуски крылатых ракет CJ-10A, масса которых составляет две тонны. Дальность поражения ими составляет около трех тысяч километров.
Такие ракеты способны совершать полеты на скорости до 1000 км/ч. Всего же самолет способен нести до 6 ракет CJ-10A. По неподтвержденным данным, Китай намерен принять на вооружение не более 20 новых H-6K.
При этом не известно, будет ли производится модернизация имеющихся H-6 по типу H-6K.
ОРУЖИЕ РОССИИ

11.09.2013
8 сентября министерство обороны Японии заявило, что два китайских бомбардировщика H-6G выполнили полет в район Восточно-Китайского моря, не нарушая воздушное пространство Японии. ВВС сил самообороны Японии подняли навстречу истребитель-перехватчик. Это был первый случай, когда китайские бомбардировщики появились у юго-восточного побережья Японии.

23.09.2013
YJ-12 – САМАЯ «ЗАГАДОЧНАЯ И МОЩНАЯ» СВЕРХЗВУКОВАЯ ПКР В МИРЕ

8 сентября японские СМИ сообщили, что китайский бомбардировщик Н-6 появился вблизи воздушного пространства Японии у острова Миякэ. Также СМИ обратили внимание на «уникально длинный подкрыльевой узел» бомбардировщика, на котором может быть подвешена тяжелая сверхзвуковая противокорабельная ракета YJ-12, которую принято считать самой «загадочной» ракетой такого класса в мире.
ПКР имеет четыре воздухозаборника для СПВРД (сверхзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя). По имеющимся оценкам, после пуска ракета круто набирает высоту, где набирает скорость до 4М, затем переходит на маловысотный (15-25 м от поверхности моря) крейсерский полет со скоростью 1,5М. Дальность стрельбы составляет около 400 км, радиолокационная головка самонаведения захватывает цель на дальности 50 км. По некоторым данным, масса ракеты составляет от 2 до 2,5 т, длина ракеты около 7 м.
Ракета состоит на вооружении истребителя-бомбардировщика JH-7A «Летающий леопард». Боевой радиус этого самолета составляет 1650 км, оснащение ракетой с дальностью стрельбы до 400 км является серьезным сдерживающим фактором для ВМС противника. Самолет может нести только две ракеты этого типа, бомбардировщик Н-6G может быть вооружен четырьмя YJ-12. ПКР имеет боевую часть массой более 300 кг, несколько таких ракет могут отправить на дно даже авианосец.
Американский ресурс Strategy Page опубликовал статью, что YJ-12 существенно повышает противокорабельные возможности ВМС НОАК и даже может стать причиной разработки новых систем обороны кораблей. Скорость ракеты настолько высока, что любая западная система ПРО бессильна против нее.
Эксперты считают, что использование YJ-12 в сочетании с противокорабельными баллистическими ракетами (ПКБР) DF-21D может быть весьма эффективно для преодоления ПРО кораблей, оснащенных американской системой AEGIS. Для построения эффективной обороны от таких ракет необходимо создание лазерной системы корабельной ПРО, но ее создание может занять десятилетие, если не больше.
Британский еженедельник Jane’s Defense Weekly пишет, что по своим характеристикам авиационная ПКР YJ-12 превосходит все ракеты подобного класса в мире, в том числе запускаемых с подводных лодок, надводных кораблей и береговых установок. Создание Китаем двух типов мощных противокорабельных ракет, атакующих с малых высот и с космоса — сверхзвуковых YJ-12 и баллистических DF-21D – заставит авианосцы и другие крупные надводные корабли противника вести тяжелые оборонительные бои.
По материалам mil.news.sina.com.cn
Военный паритет

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ КИТАЯ

02.06.2015

ВВС НОА Китая продолжают сохранять парк стратегических бомбардировщиков H-6 (копия советского дальнего бомбардировщика Ту-16 — ВП), сообщает China Defense. Такой консервативный метод совершенствования парка военной техники иногда образно называют как «новое вино и старая бутылка» (New wine, old bottle)
Самолеты версии D заменяются более новыми версии К в пропорции один к одному. Н-6К оснащены более мощными ТРДД Д-30КП-2 с тягой 12500 кг вместо устаревших ТРД РД-3М (9500 кг), бомбоотсек упразднен и полностью заполнен топливными баками, что значительно увеличило дальность и радиус полета, старая аналоговая авионика заменена на цифровые дисплеи. Вооружение самолета состоит из шести крылатых ракет большой дальности, размещенных на подкрыльевых пилонах.
Военный Паритет

15.10.2015
Китайскому стратегическому бомбардировщику H-6K удалось впервые произвести пуски высокоточных крылатых ракет на дальнюю дистанцию по наземным и морским целям.
Китайский бомбардировщик произвел пуски высокоточных крылатых ракет на дальнюю дистанцию
Китайский военный эксперт в области авиации Фу Каншао отметил, что в прошлом у китайских бомбардировщиков была возможность сбрасывать только свободнопадающие бомбы, они были неспособны проводить высокоточные атаки. Однако, по словам Фу Каншао, после внедрения «собственных передовых технологий» Н-6К сможет нести и производить пуски крылатых ракет по наземным и морским целям, поэтому КНР будет способен поразить несколько целей на земле в процессе одной операции.
Фу Каншао подчеркнул, что такая способность необходима для любых военно-воздушных сил, если они готовятся выполнять стратегические задачи. По его словам, Н-6К, несомненно, ценный актив ВВС НОАК. Фу Каншао отметил, что данным самолетам удалось пролететь несколько тысяч километров в нейтральном воздушном пространстве в ходе недавних испытаний и поразить группу целей высокоточным оружием.
Отмечается, что бомбардировщикам пришлось использовать сложные маневры и тактику с целью преодоления обороны «противника» в сложных погодных условиях и «электромагнитном противодействии». Стоит отметить, что ранее подобные возможности были лишь у США и РФ.

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КРЫЛАТАЯ РАКЕТА CJ-10К (CJ-10A) ВОЗДУШНОГО БАЗИРОВАНИЯ (КИТАЙ)

06.06.2016

Китайские СМИ опубликовали информацию, что недавно бомбардировщики Н-6К ВВС НОАК преодолели несколько тысяч километров во время почти 10-часового беспосадочного полета, сообщает «Военный Паритет».
Этот рекордный полет был выполнен над морем. Бомбардировщики этой версии оснащены двигателями Д-30КП2 с увеличенной на 30% тягой и уменьшенным на 20% расходом топлива (вероятно, по сравнению Н-6 базовой версии, оснащенных ТРД РД-3 – прим. Военный Паритет).
Бомбардировщик способен нести шесть крылатых ракет, общая масса боевой нагрузки доведена до 15 т. Самолет имеет бортовой радар обнаружения целей, независимые катапультируемые кресла для экипажа (independent ejection seat) и шесть цифровых дисплеев в кабине.
Военный Паритет

12.01.2017

28 декабря Центральное телевидение Китая показало видео, где демонстрировался бомбардировщик Н-6 с мощным бомбовым вооружением.
Самолет был оснащен шестью внешними крыльевыми бомбодержателями, на каждом из которых было подвешено по шесть 250 кг бомб. Таким образом, на самолете было подвешено 36 бомб такого калибра.
Также был продемонстрирован Н-6 с шестью КР c дальностью стрельбы до 2200 км. Сообщалось, что самолет может оснащаться КР KD-63 с дальностью 200 км и ракетами KD-88 с комбинированной ИК/ТВ системой наведения.
Военный паритет

19.04.2017

ВВС Китая имеют почти 80 бомбардировщиков Н-6К и некоторое количество Н-6М, способных нести крылатые ракеты, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на mil.news.sina.com.cn (18 апреля).
Эта армада может в одном вылете поднять в воздух от 200 до 300 КР большой дальности типа AKD-20 (созданы по образу и подобию советской КР Х-55).
Согласно последнему докладу Исследовательской службы ВВС США, общее количество КР в арсенале ВВС НОАК составляет более 2000 единиц. Таким образом, тяжелая военная авиация Китая стала полновесным представителем стратегической ядерной триады, пишет источник.
Военный Паритет

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КРЫЛАТАЯ РАКЕТА CJ-10К (CJ-10A) ВОЗДУШНОГО БАЗИРОВАНИЯ (КИТАЙ)

21.04.2017

США имеют данные о повышении активности китайских бомбардировщиков, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на неназванных американских чиновников.
Собеседники агентства не уточнили причину такой активности китайских ВМС. По данным агентства, она может быть связана с учениями или обеспокоенностью КНР в связи с ситуацией с Северной Кореей.
Как сообщает телеканал CNN со ссылкой на источники, США зафиксировали, что КНР привела в состояние готовности посредством техобслуживания необычайно большое число самолетов. Как сообщил телеканалу один из собеседников, действия КНР рассматриваются частично как попытки «сократить время реагирования на чрезвычайные обстоятельства, связанные с КНДР».
РИА Новости

СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ
ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ НА ГРАНИ ИНЦИДЕНТОВ


ДАЛЬНИЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БОМБАРДИРОВЩИК H-6K

На вооружение военно-воздушных сил Китая принят новый тяжелый бомбардировщик H-6K. Данная новость, возможно, станет сенсацией для россиян, которые увлеченно следят за развитием нынешней военной авиации, поскольку им прекрасно ведомо происхождение данного самолета.
H-6K — это последняя на сегодня модель серийной модификации бомбардировщика H-6 – копии знаменитого некогда советского Ту-16, созданного КБ А. Н. Туполева в 40-50-х годах и который Китай производил по лицензии.
XianHong-6K (по-китайски «Сянь Хун-6K») представляет собой дозвуковой самолет, который несет на борту крылатые ракеты большой дальности. За счет применения главным образом советских технологий периода 70–80-х годов было достигнуто улучшение характеристик машины, которые позволили существенно расширить возможности старого Ту-16. Запад присвоил новому китайскому бомбардировщику то же наименование, что и его предшественникам, – «Барсук» (по-английски Badger).

Самым большим изменениям подверглась силовая установка бомбардировщика, его вооружение и радиоэлектронное оборудование. Самолет оснастили двигателями Д-30КП, подобными тем, которые еще недавно ставились на авиалайнеры Ту-154, Ил-76 и ряд других. Применение новых двигателей вместо использовавшихся на прошлых модификациях WP-8 (скопированный двигатель АМ-3) с одновременным увеличением объемов топливной нагрузки позволило существенно увеличить радиус полета машины – с 2000 до 3000 тысяч километров, несмотря на то, что под крылом размещены крылатые ракеты (КРВБ). Машина получила более мощную РЛС – обтекатель радара занял почти весь нос фюзеляжа, в результате этого H-6K лишился специфического для предшествующих модификаций Ту-16 «стеклянного носа». H-6K несет 6 КРВБ CJ-10А по три с каждой стороны, на индивидуальных точках подвески.

Теперь на самолете отсутствует внутренний бомбовый отсек, а в освобожденных объемах корпуса размещена аппаратура РЭБ и часть запаса топлива.
H-6K в отличие от части предыдущих модификаций не перестраивался из старых самолетов, а изготавливался с нуля. Учитывая срок службы нынешних тяжелых бомбардировщиков, H-6K имеет все шансы остаться в строю до 2052 года. Именно тогда исполняется ровно 100 лет с момента первого полета советского Ту-16.

H-6K получил КРВБ типа CJ-10A, которые скопированы с советских-российских Х-55. CJ-10А (ChangJian 10А, «Чан Цзян 10А») являет собой дозвуковую крылатую ракету большой дальности, до 2200 км.

МОДИФИКАЦИИ:
• Xian H-6 — лицензионная копия Ту-16. Использовался Китаем для первого воздушного ядерного взрыва над Лоб-Нором 14 мая 1965 года.
• Xian H-6A — бомбардировщик-носитель ядерного оружия
• Xian H-6B — разведывательный вариант
• Xian H-6C (H-6III) — модернизированный вариант с аппаратурой РЭБ
• Xian H-6D (H-6IV) — носитель ПКР «Шанью» (начало 1980-х, экспортный индекс — C-601, обозначение НАТО — Silkworm, вариант советской П-15 Термит). Позднее модернизирован под 2 сверхзвуковых ПКР «Хайин-3» (C-301) или 4 сверхзвуковых «Фейлон-2» (C-101). Ведётся проработка варианта для 4 ПКР «Инцзи-8» (C-801).
• Xian H-6E — бомбардировщик с усовершенствованной авионикой (в строю ВВС с 1980-х)
• Xian H-6F — новое обозначение для модернизированных H-6A и H-6C (ИНС, допплеровский радар, приёмник GPS-сигнала).
• Xian H-6G — использовался для наведения крылатых ракет (1990-е, нет бомболюка и систем РЭБ).
• Xian H-6H — носитель 2-х стратегических крылатых ракет (1990-е, нет бомболюка и систем РЭБ).
• Xian H-6M — носитель стратегических крылатых ракет с системой следования местности и 4 точками подвески под крылом (1990-е, нет бомболюка и систем РЭБ). Есть информация о возобновлении производства этого варианта с начала 2006 года.
• Xian HD-6 (Hongzhaji Dian-6) — самолёт радиоэлектронной борьбы
• Xian H-6K — наиболее поздняя модификация классического H-6 (Ту-16) с новыми турбовентиляторными двигателями Д-30КП-2 с тягой около 118 кН каждый, увеличенными воздухозаборниками, модернизированной кабиной экипажа и увеличенным обтекателем антенны без 23-мм пушки. Боевая нагрузка составляет 12 000 кг. Бомбардировщик способен нести 6 крылатых ракет CJ-10A (копия Х-55). Боевой радиус увеличен с 1800 до 3000 км. Совершил первый полёт 5 января 2007 года. Принят на вооружние ВВС КНР в 2011 году
• Xian HY-6 (Hongzhaji You-6, он же H-6U в варианте для ВВС Китая) — танкер для дозаправки в воздухе.
• Xian H-6DU — танкер для дозаправки в воздухе для ВМФ Китая, модернизированный H-6D.
• Xian B-6D — экспортная версия H-6D
• H-6 Engine Testbed — H-6 серийный № 086, использовавшийся для испытаний двигателей 20 лет (до закупки Ил-76 на смену).
• H-6 Launch Vehicle — предлагавшийся вариант для запуска ракеты-носителя со спутником с высоты в 10 км (2000 год). Демонстрировался на Джухайском авиасалоне в 2006 году.
• Xian H-6I — модификация с 4 турбовентиляторными двигателями Роллс-Ройс Спей Марк 512 от самолёта Hawker Siddeley Trident. Два дополнительных двигателя располагались под крылом. Дальность увеличилась до 8100 км (со стандартной полезной нагрузкой) и свыше 5000 км (с ядерной нагрузкой). Разрабатывался с 1970 года, первый полёт совершил в 1978 году.
• Xian H-8I — стратегический бомбардировщик на базе H-6. Разрабатывался в НИИ № 603 с 23 марта 1970 года. Предлагались 2 варианта двигательной системы — с 4 турбовентиляторными WS-6J (Тип 910) или 6-ю турбовентиляторными Пратт-Уитни JT-3D. Построен не был.
• Xian H-8II — ещё более амбициозный эволюционный проект H-6 с 6 турбовентиляторными WS-6J. Построен не был.


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса:
• пустого самолёта: 37 200 кг
• нормальная взлетная: нет данных
• максимальная взлетная: 79 000 кг
Размах крыла: 33,0 м
Длина: 34,8 м
Высота: 10,36 м
Площадь крыла: 165 м?
Масса топлива: нет данных
Двигатели:: 2 ? ТРД Д-30КП-2 с тягой около 2х118 кН
Скорость порлета:
• максимальная: 1050 км/ч
• крейсерская: 768 км/ч
Дальность полета: более 6000 км
Радиус действия 3000 – 3500 км
Практический потолок: 12 800 м
Экипаж: 4 человека

ВООРУЖЕНИЕ

Ракетное вооружение:
6 крылатых ракет большой дальности CJ-10A
или крылатые противокорабельные ракеты C201
Боевая нагрузка составляет 12 000 кг.

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КРЫЛАТАЯ РАКЕТА CJ-10К (CJ-10A) ВОЗДУШНОГО БАЗИРОВАНИЯ (КИТАЙ)
ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ КИТАЯ
ДАЛЬНИЙ БОМБАРДИРОВЩИК ТУ-16


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap