ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




БЕСПИЛОТНЫЙ КОМПЛЕКС «ГЕОДЕЗИЯ-В» С БЕСПИЛОТНЫМ ВЕРТОЛЕТОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ ТБ-29В

UNMANNED SYSTEMS «GEODESY-V» WITH AUTOMATIC UNMANNED HELICOPTER TAKEOFF AND LANDING TB-29B

11.02.2016

Беспилотный комплекс «Геодезия-В», предназначенный для обнаружения и сопровождения дронов-нарушителей государственной границы, с дальностью полета 540 километров создан в России, сообщили в среду в пресс-службе компании-разработчика «Геодезии» — компании «Тайбер».
Разработка в данной модификации была представлена в среду на военно-научной конференции «Роботизация Вооруженных сил Российской Федерации», прошедшей в подмосковной Кубинке. Предыдущая версия «Геодезии-В», продемонстрированная в августе 2015 года на авиасалоне МАКС в Жуковском, позиционировалась исключительно как разведывательный беспилотник.
«Компания «Тайбер» впервые представила комплекс «Геодезия-В» с беспилотным вертолетом автоматического взлета и посадки ТБ-29В. Новое назначение, которое получил беспилотный вертолет, — обнаружение и сопровождение дронов-нарушителей государственных границ. Задача вертолета заключается в обнаружении цели, ее сопровождении, а также передаче на наземную станцию управления точных координат маршрута дрона-нарушителя», — говорится в сообщении.

ВОЕННО-НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РОБОТИЗАЦИЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
СОВРЕМЕННЫЕ РОССИЙСКИЕ БЕСПИЛОТНЫЕ АППАРАТЫ

23.04.2016

Беспилотный вертолет ТБ-29В и система автоматического управления подвижными объектами и вооружением САУ-9.0 вошли в состав российского многофункционального робототехнического комплекса «Нерехта». Об этом сообщил ТАСС представитель компании «Тайбер», разработавшей эти системы.
По его словам, беспилотный вертолет в составе боевого комплекса ретранслирует данные и выполняет разведывательные операции, ищет цели и передает координаты условного противника. ТБ-29В также способен проводить мониторинг протяженных участков земной, водной, ледовой поверхности.
«Эксплуатационно-технические характеристики вертолета позволяют производить полеты на больших высотах в сложных метеоусловиях. Беспилотный вертолет ТБ-29В предназначен не только для выполнения миссии наблюдателя, разведчика, а также ударного вертолета с легким вооружением», — рассказал собеседник агентства.
САУ-9.0, в свою очередь, должна повысить автономность боевого комплекса, улучшить его надежность и эффективность выполнения миссии. «Модульная архитектура системы автоматического управления позволяет в процессе «ведения боя» легко изменять и расширять конфигурацию комплекса — внедрять дополнительные беспилотные платформы, добавлять функционал, интегрировать необходимый тип полезной нагрузки», — сказал представитель «Тайбера».
ТАСС

РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МОДУЛЬНОГО ПОСТРОЕНИЯ «НЕРЕХТА»
БЕСПИЛОТНЫЙ КОМПЛЕКС «ГЕОДЕЗИЯ-В» С БЕСПИЛОТНЫМ ВЕРТОЛЕТОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ ТБ-29В

18.05.2016
Беспилотный вертолет-робот ТБ-29В впервые принял участие в учениях МЧС, в ходе которых оправдал заявленные технические характеристики, сообщили во вторник в пресс-службе компании-разработчика беспилотника — НПП «Тайбер».
Учения прошли в рамках международного салона «Комплексная безопасность-2016″, работающего с 17 по 20 мая в Ногинске. «Беспилотный вертолет ТБ-29В совершил демонстрационные полеты по ведению воздушной разведки в интересах МЧС России. Участие вертолета-робота в составе аварийно–спасательного подразделения показало эффективность применения беспилотного воздушного судна вертикального взлета и посадки в условиях чрезвычайных ситуаций», — говорится в сообщении.
РИА Новости

30.09.2016

Летные испытания экологически чистого беспилотника-вертолета завершила компания «Тайбер», разработавшая БЛА, сообщила в четверг пресс-служба предприятия.
«Компания «Тайбер» завершила испытательные полеты комплекса «Геодезия-ВЭ» с беспилотным вертолетом автоматического взлета и посадки ТБ-20Э, оборудованного электрической силовой установкой. Электровертолет предназначен для выполнения миссий гражданского и двойного назначения», — говорится в сообщении.
Беспилотный вертолет с электродвигателем способен подниматься на высоту до 6 тысяч метров, время полета —2 часа со скоростью до 90 км/ч.
Бесшумность летательного аппарата позволяет использовать его для ведения разведки и наблюдения. ТБ-20Э способен работать на удалении до 50 километров с передачей видео-изображения в режиме реального времени.
РИА Новости


БЕСПИЛОТНЫЙ КОМПЛЕКС «ГЕОДЕЗИЯ-В» С БЕСПИЛОТНЫМ ВЕРТОЛЕТОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ ТБ-29В

Беспилотный летательный аппарат ТБ-29В – это высокоскоростной, с расширенным временем полета, портативный вертолет с бензиновым двигателем.
Взлет, полет по маршруту и посадка проводятся в автоматическом режиме.
Возможность полуавтоматического и ручного управления.
Возможность автоматической работы с полезной нагрузкой.
Аварийные режимы работы.
Беспилотный вертолетный комплекс предназначен для использования в операциях наблюдения, мониторинга протяженных участков земной, водной, ледовой поверхности, а также в высокогорье.
Система включает в себя:
• Беспилотный летательный аппарат ТБ-29В
• Командный модуль беспилотного воздушного комплекса «ГЕОДЕЗИЯ-В»
• Виртуальный симулятор как часть программного обеспечения наземной станции
Вертолёт ТБ-29В применяется для:
• Видеонаблюдения и мониторинга
• Доставка полезной нагрузки (макс. 5 кг)
• Постановка помех
• Расширения диапазона радиосвязи, ретрансляция
• Подсветка цели и определение координат цели
• Научно-исследовательская летающая лаборатория (метеорология, гидрология и т. д.)
Хранение 1. Вертолет в контейнере — 49 кг
2. Портативная наземная станция управления (ПНСУ) в кейсе — 28 кг
3. Камера CM100 – 0.7 кг или OTUS-U135 – 1,2 кг.
Российская компания «Тайбер» на Международном авиационно-космическом салоне МАКС 2015 продемонстрировала новейшие образцы продукции двойного и гражданского назначения для беспилотной индустрии. Среди экспонатов предприятия — система управления столом вооружения, опорно-поворотное устройство ОПУ-03 и модернизированный комплекс «Геодезия-В» с беспилотным вертолетом автоматического взлета и посадки.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2015

Технические характеристики беспилотного летательного аппарата (БЛА) были улучшены за счет модернизации топливной системы. Интегрированный в систему питания двигателя инжектор позволяет автоматически адаптировать режим работы агрегата под различные метеорологические условия, включая температурные показатели, уровень влажности воздуха и атмосферного давления. Расход топлива в результате модификации значительно снизился. В обновленном вертолете увеличен диаметр основного ротора, а также объем топливных баков — с 3 литров до 8.
Согласно своим новым характеристикам статический потолок летательного аппарата увеличился в два раза и достиг максимальной точки 5000м. Практическая дальность беспилотного вертолета составляет 540 км, время полета — 6 часов с полезной нагрузкой 1 килограмм на высоте 1000 метров. В предыдущей конфигурации расстояние, которое мог преодолеть БЛА, не превышало 300 километров, точкой максимума статического потолка была высота 2500 метров, время полета составляло 3 часов с полезной нагрузкой 1 килограмм.

Портативная наземная станция управления (ПНСУ)
Применение
Командный модуль беспилотного воздушного комплекса «ГЕОДЕЗИЯ-В» предназначен для размещения:
• Оборудование для связи и управления
• Оператора беспилотной воздушной системы и оператора полезной нагрузки
• Оборудование для технической поддержки беспилотной воздушной системы
• Всенаправленная антенна для телеметрии и управления
• Всенаправленная антенна для видео и данных

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная крейсерская скорость 100 км/ч
Максимальная скорость 120 км/ч
Расход топлива в крейсерском режиме 1,2 л/ч
Длина 1600 мм
Диаметр главного ротора 1865 мм
Высота 550 мм
База шасси 320 мм
Тип двигателя двухтактный
Мощность двигателя 7,2 л.с.
Объем топливного бака 8 л
Полезная нагрузка при полном топливном баке 0.7 кг
Максимальная взлетная масса 19,6 кг
Максимальная скороподъемность 6 м/с
Максимальная скорость ветра при взлете и посадке 14 м/с (27 узлов)
Практическая дальность 500 км
Практический потолок 2800 м, с впрыском — 5000 м
Время полета (с полезной нагрузкой 1 кг) до 5 часов, с впрыском до 7 часов
Парашют Баллистический
Бортовое питание 7,4 В
Авторотация да
Высотомер радио, лазерный, ультразвуковой
Межсервисный интервал 100 ч
Межремонтный срок 500 ч

Источники: http://www.tiber.su


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap