ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ПЕРСПЕКТИВНЫЙ БЛА БЕЗАЭРОДРОМНОГО БАЗИРОВАНИЯ » ФРЕГАТ»

PROSPECTIVE BLAH OFF-AIRFIELD HOME «FRIGATE»

09.02.2016

Группа «Кронштадт» в рамках конференции «Роботизация Вооруженных Сил Российской Федерации» продемонстрирует инновационные решения в области беспилотных систем для гражданского и военного сектора.
В конгрессно-выставочном центре военно-патриотического парка культуры и отдыха Вооруженных сил РФ «Патриот» специалистам и гостям форума будет представлен статический показ перспективных образцов робототехники на выставочной площадке.
Экспозиция Группы «Кронштадт» презентует наиболее актуальные разработки компаний Группы. Беспилотный летательный аппарат безаэродромного базирования «Фрегат» предназначен для рассредоточенного применения авиационных сил и средств в районах с отсутствующей аэродромной инфраструктурой, а также при палубном базировании для решения задач кораблей и соединений ВМФ. Бортовой поляриметрический радиолокационный комплекс решает задачи всепогодного и круглосуточного дистанционного зондирования Земли для целей разведки, океанографии, мониторинга ледовой обстановки, исследования природных ресурсов Земли, мониторинга чрезвычайных ситуаций. На стенде также представлены комплекс со сверхлегким дистанционно-пилотируемым летательным аппаратом «Вихрь», комплекс с дистанционно-пилотируемым летательным аппаратом самолетного типа и многофункциональный орган управления беспилотными летательными аппаратами и полезной нагрузкой.
Группа «Кронштадт»

ВОЕННО-НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РОБОТИЗАЦИЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
ГРУППА КРОНШТАДТ

10.05.2016

Летная модель беспилотника безаэродромного базирования «Фрегат» успешно прошла испытания, подтвердив ряд заложенных в него характеристик, заявил РИА Новости во вторник в ходе выставки вооружений SOFEX-2016 представитель компании-разработчика БЛА — Группы «Кронштадт».
Проект БЛА «Фрегат» был впервые представлен на авиакосмическом салоне МАКС-2015 в Жуковском. Согласно техническому замыслу, он будет сочетать универсальность применения вертикального взлета и посадки с летно-техническими характеристиками самолетной схемы, что делает возможным работу БЛА в районах с неразвитой инфраструктурой на большом удалении от мест базирования.
«Нами предложена аэродинамическая схема самолета с поворотными вентиляторными движителями, направленная, прежде всего, на достижение большой дальности полета (в 2-3 раза превышающей дальность современных вертолетов) и высокой скорости (не ниже 500 километров в час). Создана летающая модель и проведены ее летные испытания, подтвердившие принципиальную реализуемость скоростного полета с вертикальным взлетом и посадкой», — сказал собеседник агентства.
Ожидается, что «Фрегат» будет способен нести до 1700 килограмм полезной нагрузки при взлете «по-самолетному» и до одной тонны — при вертолетном взлете. Максимальная высота полета составит 8 тысяч метров, ожидаемая продолжительность — около 10 часов. БЛА будет выполнять широкий спектр задач: от воздушного мониторинга до оперативной доставки грузов.
РИА Новости

SOFEX 2016 – 11-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ СИЛ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

21.05.2016
Опытный образец многоцелевого тяжелого беспилотника «Фрегат» вертикального взлета и посадки планируется создать к 2020 году. Об этом ТАСС рассказал генеральный директор АО «Технологии для авиации» (входит в группу компаний «Кронштадт») Вадим Смирнов.
«Мы серьезно развиваем проект гражданской версии беспилотника «Фрегат» многоцелевого применения. Ориентировочно в районе 2020 года будет создан опытный образец», — сказал он.
«Фрегат» относится к тяжелым беспилотникам, на его основе планируется развивать целую линейку таких аппаратов весом свыше 1 тонны, отметил Смирнов. Их дальность составит свыше 1 тысячи километров. Находиться в воздухе подобный беспилотник сможет до 8-10 часов. По словам Смирнова, недавно прошли испытания экспериментальной летной модели.
«У него очень серьезная грузоподьемность и скорость полета cвыше 500 км/ч, он относится к БЛА самолетного типа, но способен садиться и взлетать как с места, так и с ограниченных площадок с коротким разбегом», — отметил собеседник агентства.
Он уточнил, что беспилотник разрабатывается в инициативном порядке, его могут предложить заказчикам не только в России, но и за рубежом. «Сфера применения такого беспилотника чрезвычайно широка. Это нефтяная и газовая отрасли, мониторинг, перевозка грузов», — пояснил глава компании. По его словам, наиболее эффективным применение «Фрегата» будет на территориях, где не развита аэродромная инфраструктура, например, в Арктике. При этом для силовых ведомств предусмотрена возможность его палубного базирования.
«Управление таким аппаратом — максимально автоматическое, хотя в перспективе возможно создание опционально-пилотируемой версии», — резюмировал собеседник агентства.
ТАСС

02.10.2016

Российский грузовой беспилотник вертикального взлета и посадки массой до восьми тонн может быть создан уже к 2025 году при соответствующем государственном финансировании, заявил в субботу ТАСС заместитель гендиректора компании «Кронштадт» Владимир Воронов.
Сейчас компания работает над гражданской версией беспилотного аппарата «Фрегат», масса которого составит одну тонну. Эта разработка впервые была представлена на авиасалоне МАКС-2015, «в железе» она должна появиться к 2020 году.
«Нами создана и испытана летно-исследовательская модель «Фрегата». Подтверждена реализуемость выбранной аэродинамической схемы. На основе достигнутых результатов планируется создать аппарат массой 500 кг — на это уйдет полтора-два года. Затем к 2020 году создать беспилотник массой в одну тонну. И где-то к 2025 году вполне реально создать на его основе аппарат массой семь-восемь тонн», — сказал Воронов.
Таким образом, на базе «Фрегата» появится целая линейка беспилотных аппаратов вертикального взлета и посадки, способных к скоростному полету на большие расстояния. Самый крупный аппарат будет иметь размах крыла в 20 метров, рассказал собеседник агентства. «По нашим расчетам, он сможет поднимать до двух тонн груза и перевозить его без посадки на расстояния порядка 2,5-3 тысяч км со скоростью до 500 километров в час», — уточнил он.
По словам Воронова, у «Кронштадта» есть существенный технологический задел в сфере создания тяжелых беспилотников, которые можно использовать в том числе в нефтегазовой отрасли. «Но средства, которые мы можем потратить на перспективные исследования и разработки, достаточно ограничены. Темп создания в России тяжелого беспилотника внеаэродромного базирования будет зависеть от государственного финансирования», — отметил замглавы «Кронштадта», не уточнив, какие средства необходимы.
При этом, рассказал Воронов, уже создан «очень большой задел» по наземному комплексу, бортовому оборудованию и программному обеспечению для тяжелого «Фрегата». «По моей оценке, больше половины работ в этом направлении уже проделано», — сказал он.
ТАСС

ГРУППА КРОНШТАДТ

15.05.2017
Группа «Кронштадт» создала аванпроект среднего беспилотника вертикального взлета семейства «Фрегат». Об этом в интервью ТАСС рассказал генеральный директор компании Армен Исаакян.
«Мы уже подтвердили тактико-технические характеристики беспилотника среднего класса семейства «Фрегат» вертикального взлета на масштабных моделях, провели натурные полевые работы, сделали аванпроект — словом, у нас есть полная готовность к реализации этого проекта», — сказал он.
Гендиректор компании подчеркнул, что вывод на рынок среднего «Фрегата» напрямую зависит от степени зрелости рынка. «Я оцениваю ее пока как низкую. И причина, прежде всего, в вопросах регулирования, обеспечения безопасности, готовности технологий, экономики изделия», — перечислил Исаакян.
Кроме того, группа «Кронштадт» давно занимается тематикой тяжелого беспилотника.
ТАСС


ПЕРСПЕКТИВНЫЙ БЛА БЕЗАЭРОДРОМНОГО БАЗИРОВАНИЯ » ФРЕГАТ»

Российская компания «Кронштадт» начинает разработку беспилотного летательного аппарата безаэродромного базирования «Фрегат» с взлетной массой 7 тонн, сообщил журналистам генеральный директор беспилотного направления «Кронштадта» Николай Долженков.
Презентация проекта новейшего беспилотника была представлена в четверг в ходе авиакосмического салона МАКС-2015 в подмосковном Жуковском.
«В рамках программы создания БЛА «Кронштадт» начинает разработку скоростного беспилотника безаэродромного базирования «Фрегат». Согласно техническому замыслу, он будет сочетать универсальность применения вертикального взлета и посадки с летно-техническими характеристиками самолетной схемы, что делает возможным работу БЛА в районах с неразвитой инфраструктурой на большом удалении от мест базирования «, — сказал Долженков.
«Фрегат» будет способен нести до 1700 килограммов полезной нагрузки при взлете по-самолетному и до 1 тонны — при вертолетном взлете. Максимальная высота полета составит 8 тысяч метров, ожидаемая продолжительность — около 10 часов. Взлетная масса БЛА составит 7 тонн.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размах, м 19
со сложенными консолями, м 10
ВЫСОТА. M 3,1
Продолжительность полета, ч 10
Практическая дальность, км 5000
Макс полезная нагрузка. при взлете по-самолетному, кг 1700
Макс полезная нагрузка. при вертикальном взлете, кг 1000
Взлетная масса. вертикальный взлет, кг 7000
Диапазон скоростей полета км/ч 0-600
Максимальная высота полета, м 8000

Источники: реклама МАКС-2015, РИА Новости и др.

ГРУППА КРОНШТАДТ


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap